Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nik_Torov

[25.7] Доработки для новичков

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 716
[BAHHA]
Разработчик
1 250 публикаций
17 552 боя

ffd43dac-5b03-11f0-a319-8cdcd4b147d4.jpg

Мы продолжаем улучшать процесс адаптации новых игроков «Мира кораблей»! В версии 25.7 для них подготовлено два изменения.

Обновление настроек балансировщика в низкоуровневых боях

Бои на низких уровнях из-за особенностей и характеристик представленных там кораблей проходят достаточно медленно (и уж точно менее динамично, чем на высоких и средних уровнях). Из-за этого у новых игроков может сложиться неверное представление об игровом процессе в «Мире кораблей». Чтобы это исправить, в версии 25.7 мы сделаем целый ряд изменений для Случайных и Кооперативных боёв:

  • Сокращение формата команд:
    • Бои I–IV уровней будут проходить в формате «6 на 6». (Бой N уровня — это бой, где N — максимальный уровень участвующих кораблей).
    • Бои V–VI уровней будут проходить в формате «9 на 9».
  • Соответственно, уменьшены карты в боях этих уровней, чтобы соответствовать меньшим форматам сражений.
    • Ранее мы тестировали небольшие форматы команд на малых картах в Блицах и получили положительную обратную связь.
  • Помимо этого:
    • уменьшится время боя (10 минут для боёв I–IV уровней и 15 — для V–VI);
    • уменьшится время предбоевого отсчёта в боях I–VI уровней — 25 секунд вместо 45.

Таким образом, бои низких уровней станут более динамичными и будут приносить более положительный игровой опыт. Изменения направлены в первую очередь на новичков, однако будут введены для всех игроков. Отличный повод бывалым морским волкам вспомнить о своих старых низкоуровневых любимцах, с которыми они начинали свой путь в «Мире кораблей». Время крейсера V Мурманск снова пришло!

Обновление системы уровней доступа

Система уровней доступа обеспечивает плавное и постепенное знакомство новых игроков с «Миром кораблей». Она последовательно открывает новые и новые возможности по мере того, как новички проводят больше времени в игре. Тем не менее иногда (особенно на последних уровнях) для перехода с одного уровня на другой требуется очень много боёв, что затягивает процесс полноценного погружения в игру. Помимо этого, некоторые возможности открываются достаточно поздно. Например, событийные типы боя в текущей системе доступны только на 14-м уровне доступа, для достижения которого нужно сыграть 25 боёв.

В обновлении 25.7 мы переработаем систему уровней доступа, сделав её прохождение более быстрым, а порядок открытия разных возможностей более логичным.

Как выглядит система?

Уровень Кол-во боёв для открытия Что открывается
1 Доступен сразу

Кооперативный бой, Адмиралтейство, контейнеры, событийные типы боя1

1 Во время их проведения. Пример:«Железная орда»

2 1 Вкладка «Развитие», прокачка кораблей
3 3 Случайный бой
4 5 Учебные испытания и вкладка «Внешний вид»
5 7 Сигналы
6 8 Свободный опыт
7 9 Экономические бонусы
8 10

Боевые задачи, Боевой пропуск, Верфь2, доступ к стратегическим операциям2

2 На время проведения события. Примеры: Верфь «Юрия Долгорукого»,«Подвиги Балтфлота»

9 12 Вводная задача, обучающая взаимодействию с контейнерами
10 14 Командир корабля
11 16 Модернизации
12 18
  Кампании
13 20 Вводная задача, рассказывающая об Адмиралтействе
14 22 Операции
15 24 Имущество
16 40 Ранговые и Рейтинговые бои, Блиц
17 60
 

Кланы, Тренировочные и Клановые бои3

3 В настоящий момент Клановые бои технически ещё остаются в клиенте игры, однако, как уже говорилось, мы не планируем их новые сезоны

 

Награды за достижение уровней доступа не изменятся. Помимо этого, в связи с уменьшением количества необходимых для достижения определённых уровней доступа боёв, мы обновим уровни доступа новичков, чтобы они соответствовали новой системе. Все награды за полученные таким образом уровни будут начислены в полном объёме.

  • Плохо 6
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 863
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 764 публикации
16 474 боя
Сегодня в 08:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Бои на низких уровнях из-за особенностей и характеристик представленных там кораблей проходят достаточно медленно (и уж точно менее динамично, чем на высоких и средних уровнях). Из-за этого у новых игроков может сложиться неверное представление об игровом процессе в «Мире кораблей».

Странная логика. У нас в турнирах турбобои чтоли? А "динамичные" бои на высоких уровнях это хорошо?

В целом сокращение форматов низкоуровневых боёв я приветствую, меньше ботов - лучше, но обоснование какое-то странноватое. И размеры карт, в блицах карты слишком маленькие не надо такие.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 716
[BAHHA]
Разработчик
1 250 публикаций
17 552 боя
Сегодня в 12:44:55 пользователь ShotNoise сказал:

Странная логика. У нас в турнирах турбобои чтоли?

Пожалуй нужно провести турнир на кораблях начальных уровней, что бы понять это.  :cap_popcorn:

А вообще не забывайте, что на начальных уровнях корабли с соответствующими характеристиками. Бои там разворачиваются иначе, чем на высоких уровнях.

  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 863
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 764 публикации
16 474 боя
Сегодня в 13:14:42 пользователь Nik_Torov сказал:

Пожалуй нужно провести турнир на кораблях начальных уровней, что бы понять это.  :cap_popcorn:

А вообще не забывайте, что на начальных уровнях корабли с соответствующими характеристиками. Бои там разворачиваются иначе, чем на высоких уровнях.

Ну как сказать. Карты меньше - компенсируют меньшие скорости, урон меньше - компенсирует меньшее хп. В целом только разведка меняется, корабли обнаруживаются с больших (условно, относительно дальностей стрельбы) дистанций. Но в реалиях рандома это практически одинаково.

Отличия в наличии и поведении ботов в основном.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[MEG]
Участник
476 публикаций
16 616 боёв

Изменение с сетапами и уменьшением карт ужасно как по мне. Бои длятся 5-7 минут, никакого драйва в этом нет. Бои постоянно заканчиваются за счёт наборов очков, хотя по пол команды живые и много кто с почти фулл хр. Просто не хватает времени потратить его. А переть ололо вперёд сразу же не лучшая затея. Ибо на этих уровнях нет каких-то метких, живучих или же пмк кораблей.

Минус Вам за такое изменение.

Если уже оставлять в таком виде, то редактируйте скорость набора очков за точки. Это хоть как-то увеличит длительность боя, интерес, некоторые лк хотя бы будут успевать доходить до точек и перехватывать их.

  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
5 306 боёв

Ужасные изменения в "песке"🤬, по сути рандом 4-6 лвл превратили в блицы. Другие карты, урезанные и неинтересные, маленькие команды, в которых все равно живых игроков 1-2 человека максимум, минимальное время боя, за которое не успеваешь набить какой-то приличный урон.

Повторюсь, стандартный рандом в песке реально похож на блицы теперь. Ради чего, для новичков? А остальные игроки, которым просто нравится геймплей на исторических кораблях 4-6 лвл, почему должны участвовать в этом цирке🤬? Пусть новички до определённого количества боев так и играют в отдельных боях, как было раньше, но полноценных. Потому что даже они вряд ли обрадуются, когда попадут из этих псевдо-блицев в полноценный рандом 12х12 на больших картах уже на 7 уровне.

Огромный минус этиму обновлению, просто убили игру в песке окончательно.

Изменено пользователем DERFFLINGER_90
  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[MER49]
Участник
1 публикация
5 889 боёв

Здравствуйте! Куда мне пожаловаться на то, что после обновления и урезания карт стало неинтересно играть в "Случайных боях" на третьем уровне? За много лет я привык к полноценным низкоуровневым боям со своими "изюминками", а сегодня получился какой-то блиц. Будто в душу плюнули. Верните то, что было! А для новичков можно выделить особый тип боя. Не хочется расставаться с полюбившейся игрой. Но то, что я увидел сегодня, любить нельзя - какое-то ёрзанье и суета!

  • Плюс 12
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 540
[IGRA]
Участник
1 527 публикаций
11 280 боёв
Сегодня в 15:10:30 пользователь DERFFLINGER_90 сказал:

Потому что даже они вряд ли обрадуются, когда попадут из этих псевдо-блицев в полноценный рандом 12х12 на больших картах уже на 7 уровне.

Очень обрадуются:cap_haloween:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[-F1-]
Участник
418 публикаций
2 373 боя

Одно из худших изменений патча. В боях 1-4 уровней теперь рай для отрядных мелко-мишек, которые просто терроризируют сетап из 6 кораблей, не оставляя шансов оппонентам. В первом же бою сегодня я попал ровно на такой отряд из двух Кайзеров. Подобный геймплейный опыт поражений, конечно же даст "верное представление об игровом процессе" новичку, который начнёт прокачку той или иной ветки. Бои 5-6 уровней просто плохие, тактики в целом нет, всё скатывается в групповую драку на центре, победители этой драки решают исход боя. Единственный хороший бой выдался на ранговой версии "Линии Разлома", но лишь из-за большого числа островов, в которых всё-таки получились как дуэли, так и некоторые любопытные тактические решения в виде засад.


В нескольких прошлых тредах вся развёрнутая обратная связь, к сожалению, осталась без какого-либо внимания, позволю себе перепост своего вопроса, на который так и не был получен ответ: Каким образом игра на обрезанных картах из блица без баз и без какой-либо тактической составляющей (деление на фланги, анализ респаунов, возможность отхода, приёмки, кайта) позволит новичкам получить "верное представление об игровом процессе" на более высоких уровнях? Спасибо.

 

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
[VVV]
Участник
340 публикаций
15 385 боёв

Почему "доработки для новичков" (которые проходят в большинстве эти уровни транзитом за несколько дней) убивают геймплей для всех остальных ценителей?
Мне нравится эта эпоха пара, нравятся проработанные с любовью ранние, исторические корабли проекта, нравился прежний медитативный игровой процесс. Зачем вот теперь это блицмесилово 6*6 на 3-4 минуты на микрокартах? Минус целый пласт игры, в который больше заходить не буду.
Ну раз делаете такое веселье "для новичков" - ну и пусть бы эти спец-режимы проходили в новичковом лягушатнике (сколько там теперь боев без участия опытных - 50? 100?). А для остальных можно было ничего и не менять.
Крайне неудачное нововведение.

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 540
[IGRA]
Участник
1 527 публикаций
11 280 боёв
Сегодня в 17:52:00 пользователь MrJoeOrange сказал:

Одно из худших изменений патча. В боях 1-4 уровней теперь рай для отрядных мелко-мишек, которые просто терроризируют сетап из 6 кораблей, не оставляя шансов оппонентам. В первом же бою сегодня я попал ровно на такой отряд из двух Кайзеров. Подобный геймплейный опыт поражений, конечно же даст "верное представление об игровом процессе" новичку, который начнёт прокачку той или иной ветки. Бои 5-6 уровней просто плохие, тактики в целом нет, всё скатывается в групповую драку на центре, победители этой драки решают исход боя. Единственный хороший бой выдался на ранговой версии "Линии Разлома", но лишь из-за большого числа островов, в которых всё-таки получились как дуэли, так и некоторые любопытные тактические решения в виде засад.

В нескольких прошлых тредах вся развёрнутая обратная связь, к сожалению, осталась без какого-либо внимания, позволю себе перепост своего вопроса, на который так и не был получен ответ: Каким образом игра на обрезанных картах из блица без баз и без какой-либо тактической составляющей (деление на фланги, анализ респаунов, возможность отхода, приёмки, кайта) позволит новичкам получить "верное представление об игровом процессе" на более высоких уровнях? Спасибо.

Вы не о том думаете, надо вот об этом:

Скрытый текст

141087429_2025.thumb.jpg.b7d80e0bc8c9e0e749944a7e0941d141.jpg

Половина уже есть, "Все поставленные цели будут выполнены".©®™

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 277 боёв

Уменьшение карт......какому "танкисту" это в голову пришло? Мало турбосливов? В обрезанных лужах ЛК 6 перестреливают практически через всю карту, авики спамят самолетами, эсмы запуливают в кучу  кораблей пачки торпед......о каком геймплее для новичков идет речь? Размеренная тактическая игра, которая заставляла игроков изучать сильные и слабые стороны своих кораблей, грамотно использовать разные приемы - внезапная атака, отход на скорости,  уход из видимости и т.д., превратилась в "кашу" в центре карты...... Чему должны научиться новички в этой "каше"? 

Кому нравится быстрая игра, они могут использовать "Блиц" или покатать в "Танки".....зачем было всё портить? 

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[SCALA]
Участник
190 публикаций
5 025 боёв

Мда, даже до моего любимого "песка" добрались. Большая часть кораблей даже умереть не успевает, как бой заканчивается. Эх, а я не так давно Микасу получил. Все, как назло. Помню в одной танковой мобильной игре тоже за "бедненьких" новичков тряслись и просто убрали автоматические пушки, "бабахи", а затем и остальные виды техники, кроме легких и средних танков. В итоге весь геймплей в песке стал напоминать тыкание друг в друга иголкой. Думаю здесь пойдут по тому же пути и будут у нас до 6 уровня только крейсера.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
207
[GAZE1]
Участник
158 публикаций
28 047 боёв

Поддерживаю тех, кто критикует это "улучшение" для новичков и считаю это нововведение худшим в 2025-м.

 

Но у меня вопрос: где были те люди, что критикуют это сейчас, а не после выхода новости, либо тестирования на Общем тесте, когда она проходило в коопе? Почему не обратили внимания раньше, не написали фидбэк, а пишут уже после того, когда оно введено? 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
5 306 боёв
Сегодня в 07:07:47 пользователь VVG_ST сказал:

Но у меня вопрос: где были те люди, что критикуют это сейчас, а не после выхода новости, либо тестирования на Общем тесте, когда она проходило в коопе? Почему не обратили внимания раньше, не написали фидбэк, а пишут уже после того, когда оно введено? 

То есть, получается, игроки сами виноваты, что получилось ЭТО? Ясно-понятно.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 690
[PROST]
Участник
2 724 публикации
23 397 боёв

Сыграл на крейсере третьего уровня вчера. У вас дефицит ботов, что-ли? Зачем тогда составы команд обрезать, если они всë равно из ботов, обычно, состоят? Чтобы рекорды на ботах не набивали или что? Лучше бы их на остальные уровни добавили.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 277 боёв
Сегодня в 11:07:47 пользователь VVG_ST сказал:

Поддерживаю тех, кто критикует это "улучшение" для новичков и считаю это нововведение худшим в 2025-м.

 

Но у меня вопрос: где были те люди, что критикуют это сейчас, а не после выхода новости, либо тестирования на Общем тесте, когда она проходило в коопе? Почему не обратили внимания раньше, не написали фидбэк, а пишут уже после того, когда оно введено? 

Работа, домашние дела, семейная жизнь, воспитание детей, помощь престарелым родителям ..............."игра в кораблики", не все имеют Время на тестовый сервер и изучение предстоящих нововведений. А Вы сами били тревогу? Помогло?

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[SSR_]
Участник
1 146 публикаций
51 455 боёв
Скрытый текст
В 09.07.2025 в 07:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

ffd43dac-5b03-11f0-a319-8cdcd4b147d4.jpg

Мы продолжаем улучшать процесс адаптации новых игроков «Мира кораблей»! В версии 25.7 для них подготовлено два изменения.

Обновление настроек балансировщика в низкоуровневых боях

Бои на низких уровнях из-за особенностей и характеристик представленных там кораблей проходят достаточно медленно (и уж точно менее динамично, чем на высоких и средних уровнях). Из-за этого у новых игроков может сложиться неверное представление об игровом процессе в «Мире кораблей». Чтобы это исправить, в версии 25.7 мы сделаем целый ряд изменений для Случайных и Кооперативных боёв:

  • Сокращение формата команд:
    • Бои I–IV уровней будут проходить в формате «6 на 6». (Бой N уровня — это бой, где N — максимальный уровень участвующих кораблей).
    • Бои V–VI уровней будут проходить в формате «9 на 9».
  • Соответственно, уменьшены карты в боях этих уровней, чтобы соответствовать меньшим форматам сражений.
    • Ранее мы тестировали небольшие форматы команд на малых картах в Блицах и получили положительную обратную связь.
  • Помимо этого:
    • уменьшится время боя (10 минут для боёв I–IV уровней и 15 — для V–VI);
    • уменьшится время предбоевого отсчёта в боях I–VI уровней — 25 секунд вместо 45.

 Время крейсера V Мурманск снова пришло!

 

Разработчики !!!!  

 

У вас за плечами не одна тысяча боёв, наверное и наверняка... А новички - они только начинают !!!

Забыли себя или... не по одной тысяче... ?! А вы то сами на 3-4 ур. хоть боёв по 10-ть провели ...?

Я на Общем тесте избабукался, когда делал 1,5 тыс. (не помню уже ск-ко) чистого опыта в КООПе и не мог понять - зачем ?!

 

Не суть...

Через какое то время новичкам КООП - уже не интересен ! А вот бои на 3-4 уровнях, где половина игроков - половина ботов, в полных составах (12х12) и с нормальным временем боя, это был плавный (!!!) переход (!!!) от КООПа (!!!)к Случайным боям (!!!) !!!

И у Новичков было время(!!!) научиться и стрелять и торпы пускать (и было по кому), и всё остальное,  т.е. им не нужен ваш усечённый формат по времени и составу команд !!! Они - Новички !!! 

А щщщас... ?!

 

Кстати, почитал тут отзывы... Иногда и сам, когда с утра в Случайных на 9-10-ках было 6х6, да в придачу по 2-е ПЛ с ЭСМ - то же уходил на 3-4 ур. - что бы нервы успокоить !!! Теперь - только Операции... Хоть их то - не трогайте...:Smile_Default:

Скрытый текст
В 09.07.2025 в 07:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

ffd43dac-5b03-11f0-a319-8cdcd4b147d4.jpg

Мы продолжаем улучшать процесс адаптации новых игроков «Мира кораблей»! В версии 25.7 для них подготовлено два изменения.

Обновление настроек балансировщика в низкоуровневых боях

 

10-и летие Игры !!!

Поклон и уважение Разработчикам, которые создали эту великолепную Игру !!!

Они - Настоящие Профессионалы... !!! 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
207
[GAZE1]
Участник
158 публикаций
28 047 боёв
Сегодня в 17:25:19 пользователь DERFFLINGER_90 сказал:

То есть, получается, игроки сами виноваты, что получилось ЭТО? Ясно-понятно.

Я смотрел послебоевую статистику на III уровне и видел там множество игроков, которые сыграли тысячи боёв на "Богатыре", например, и единицами боёв на хай-левеле, и, кстати, новичков я там видел меньшинство. А почему они не написали фидбэк после выхода новости в Блоге разработки об уменьшении формата боёв до 6 на 6 вместе с уменьшением карт? Не читали? Или смирились? Было бы побольше критических отзывов, глядишь, не ввели бы то, что в итоге сейчас наблюдаем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[RBB]
Участник
2 публикации
1 765 боёв

Мелкие уровни с маленькими картами стали абсолютно неиграбельны. Просто плыви вперёд и стреляй, бой заканчивается по набору очков.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×