Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Переработка подлодок: полное погружение

В этой теме 965 комментариев

Рекомендуемые комментарии

429
[_ROSS]
Участник
394 публикации
6 813 боёв
Сегодня в 08:12:06 пользователь Raenz сказал:

А теперь перечитай статью и осознай что на перрископе ты плетешся в 10 узлов(12 узлов если проср... кхм, прокакал 4 навыка капитана на "имбовый" перк скорости на перрископе и предельной) И в ситуации "вынырнул на перрископ, пустил акустику, и ушел" ты гарантированно получишь бочки и фугасы по кумполу. Потому что враги теперь видят куда ты плывешь и как ты плывёшь. И внезапно многие не оказались не дураками и научились с упреждением по тебе стрелять "На всякий случай" не думая на какой ты глубине.

Скажи это немцам у которых дальность торпед это уже зона получения по кумполу бочками.

Пожалуйста, выбирайте выражения. Пока никто полностью не представляет всех деталей противостояния между ПЛ и их целями, сколько раз статью ни перечитывай. Это не повод, чтобы сердиться и переходить на повышенные тона.

"Враги теперь видят, куда ты плывешь и как плывешь" только при использовании сонара: "Ещё одно изменение коснулось надводного эффекта, появляющегося при использовании подлодкой сонара. Теперь он всегда показывает, в какую сторону движется субмарина, а не направление выпущенного импульса.

 

То, что вы называете "гарантированное получение по кумполу бочками" - основная цель изменения подлодок. На самом деле это повышения уровня взаимодействия между кораблями, и тут ничего не "гарантировано".  Вы атакуете корабль торпедами - он может атаковать вас авиаударом или бочками. Это не тир, в котором стреляете только вы. После выпуска торпеды надо резко менять вектор движения, чтобы вражеский авиаудар прошел мимо. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 376 боёв
Сегодня в 12:11:31 пользователь Edremelech сказал:

только при использовании сонара: "Ещё одно изменение коснулось надводного эффекта, появляющегося при использовании подлодкой сонара. Теперь он всегда показывает, в какую сторону движется субмарина, а не направление выпущенного импульса.

Смотрел сейчас стрим от лица треугольника. Возле него была советская вражеская пл. У которой нет сонара. Но светилась "белым полукругом" и воняла пятном она так словно сонарила 24/7. Делайте выводы.

Сегодня в 12:11:31 пользователь Edremelech сказал:

После выпуска торпеды надо резко менять вектор движения, чтобы вражеский авиаудар прошел мимо. 

Изменишь, окей, и никуда ты не уплывешь. Потому что на 30 глубине ты не видишь ничего, что вне твоего радиуса шума. На перрископе не видишь дальше 5км. А радиус бочек увеличили настолько что по тебе гарантом попадут, если ты не читер с скоростью в 40 узлов(потому что обещанные в 2 раза скорость немки оказалась 20*2=23. Даже не 30.) А в перрископе у тебя 10 узлов.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[_ROSS]
Участник
394 публикации
6 813 боёв
Сегодня в 12:23:04 пользователь Raenz сказал:

Смотрел сейчас стрим от лица треугольника. Возле него была советская вражеская пл. У которой нет сонара. Но светилась "белым полукругом" и воняла пятном она так словно сонарила 24/7. Делайте выводы.

Если это так, то играть на подлодках станет просто невозможно, да и незачем: ведь вся суть ПЛ в том, что их не видно! Если их видно даже тогда, когда они не атакуют, то это не подлодка, а аквариумная рыбка :fish_happy:

Сегодня в 12:23:04 пользователь Raenz сказал:

Изменишь, окей, и никуда ты не уплывешь. Потому что на 30 глубине ты не видишь ничего, что вне твоего радиуса шума. На перрископе не видишь дальше 5км. А радиус бочек увеличили настолько что по тебе гарантом попадут, если ты не читер с скоростью в 40 узлов(потому что обещанные в 2 раза скорость немки оказалась 20*2=23. Даже не 30.) А в перрископе у тебя 10 узлов.

Я доберусь до игры и посмотрю. Если это правда - буду продавать. 10 узлов в перископе - это уже бред (на веслах она там плывет, что ли?), а для U-4501 - особенно лютый бред, поскольку весь смысл шнорхеля был именно в повышении перископной скорости.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 730
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 803 публикации
49 493 боя
Сегодня в 12:23:04 пользователь Raenz сказал:

Но светилась "белым полукругом" и воняла пятном она так словно сонарила 24/7. Делайте выводы.

Правильно. Потому что ее подсвечивала шумопеленгатором СОЮЗНАЯ подлодка

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 538
[GF]
Участник
1 938 публикаций

На Гато даже от респа толком не отплыл еще, засекли *** знает кто, две секунды я и в порту!  Зато Пасопати шотганит по одной только пыль стоит! Имба! Сейчас пойду Сюркуфа и И 56 пробовать. Гато первый претендент на сдачу пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[ZETA]
Старший бета-тестер
98 публикаций
10 639 боёв

А зачем ГБ нерфить, ими и так сложно было попасть, а теперь кд уменьшили и урон. Подводный взрыв априори наносит больше урона.  Изначально была плохая идея с хп у воздушных шариков, а теперь и вовсе. Ну что ж,  можно ещё реже в корабли заходить, танки немного интереснее становятся. Оптимальный вариант пл был на второй итерации, когда пл могла нокаутировать несколько кораблей и быстро погибнуть, вот это был интерес, игра на грани фола. А сейчас у пл и хп больше чем у эсмов и снова им живучесть повышают. 

Изменено пользователем _sens_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 730
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 803 публикации
49 493 боя
Сегодня в 13:00:05 пользователь Gaidermen сказал:

засекли *** знает кто, две секунды я и в порту

Шумопеленгатор вражеской ПЛ тебя светит, тем более он сейчас работает ПОСТОЯННО, когда лодка погружается.

Так что уходя на ПЛ в бой - смотри какая ПЛ у противника и дальше у нее работает шумопеленгатор чем у тебя или нет

 

Скрытый текст

Также на этой глубине начинает работать шумопеленгатор. Он больше не является снаряжением и активен постоянно на перископной и рабочей глубинах. При этом корабли, попавшие в его радиус действия, будут получать уведомление об этом. Дальность действия шумопеленгатора зависит от нации и уровня подлодки.

 

Нация VI ур. VIII ур. X ур.
СССР 8 км 8 км 10 км
Германия и Великобритания 6 км 6 км 6 км
Остальные нации 7 км 8 км 8 км

 

У Гато шумопеленгатор на 8 км - возможно против тебя была советская ПЛ, у которой шумопеленгатор - ДЕСЯТЬ км

 

Ну либо тебя светанули на поверхности РЛСкой.

В любом случае "непойму кто" трудно подтвердить - нужен риплей

 

Сегодня в 13:01:19 пользователь _sens_ сказал:

А зачем ГБ нерфить, ими и так сложно было попасть, а теперь кд уменьшили и урон

Потому что теперь ими попасть уже НЕ ТАК СЛОЖНО. Потому и понерфили.

Теперь же ты видишь не только место импульса - а место и НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПЛ.

Кроме того - можно кинуть со ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ упреждением

ЧИТАЙТЕ ПАТЧНОУТ:

Скрытый текст

Мы переработали их механику, расширив возможности по применению глубинных бомб и авиаудара (ГБ). Теперь, если бомбы не попадают в ПЛ сразу после сброса, они взрываются не моментально, а на какое-то время остаются на месте, дожидаясь цели. Благодаря этому попасть по подлодке стало проще, даже если взять слишком большое упреждение.

 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[3PUM]
Участник
37 публикаций
1 480 боёв

100% скорости на рабочей глубине? Серьезно?

 

Советская К1 говорит ЫЫЫЫ!!!   :cap_wander:   

40 узлов под водой, тыл - свет - авик - ням-ням 

Надо пробовать

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 376 боёв
Сегодня в 12:32:15 пользователь Edremelech сказал:

10 узлов в перископе - это уже бред (на веслах она там плывет, что ли?), а для U-4501 - особенно лютый бред, поскольку весь смысл шнорхеля был именно в повышении перископной скорости.

Перечитайте патчноут. там прямо сказано что урезали скорость всем пл на перрископе и на предельной глубине. 

Глуббинка ещё на Подводном рубеже "радовала" что может ковры ты пережил, но маслом воняешь, и из-за этого тебя пасут сверху из-за чего только ты всплывешь,тебя уже ГАПят и РЛС-сят на 30-ке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 502
[QUANT]
Участник
7 854 публикации

Вот конечно с урезанием автономности очень сильно перебрали. Ну допустим для французских ПЛ это еще допустимо так как они вроде как эсминцы должны были играться и нырять только для отсвета. Но вот всем остальным такое урезание прям убивает весь скрытный геймплей. 

ПЛ с отрегененой автономностью могут затягивать бой? А чем ПЛ с полной автономностью отличается от ягера или кагеро? Они также в инвизе могут бой затягивать. А если нет никого с РЛС то они еще и бой затащить могут. А вот ПЛ без автономности это глупость.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 730
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 803 публикации
49 493 боя
Сегодня в 13:19:06 пользователь Don_Donnen сказал:

100% скорости на рабочей глубине? Серьезно?

 

Советская К1 говорит ЫЫЫЫ!!!   :cap_wander:   

40 узлов под водой, тыл - свет - авик - ням-ням 

Надо пробовать

Ты забыл ЕЩЕ ОДНУ СОВЕТСКУЮ НЯШКУ:

У советом дальше всех работает шумопеленгатор.

Так что ты первый увидишь ПЛ противника и можешь обплыть зоны действия ЕЁ шумопеленгатора.

И тем самым ВООБЩЕ ни разу не светануться за весь такой мув

 

Правда есть и нюанс: а АВТОНОМНОСТИ на такой обплыв всей карты Фатит?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[_ROSS]
Участник
394 публикации
6 813 боёв

Хотелось бы спросить у разработчиков, что же это за такая "перископная глубина", что выше нее скорость полная, ниже - тоже полная, а вот между ними что-то настолько тормозит лодку, что аж 1/3 от полной? Что именно?

Изменено пользователем Edremelech
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[DNEST]
Участник
39 публикаций
2 801 бой

Отлично, с огромным облегчением выкинул в продажу убогие недо-эсминцы

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 073
[LESTA]
Pазработчик
5 140 публикаций
1 539 боёв
Сегодня в 13:33:28 пользователь Edremelech сказал:

а вот между ними что-то настолько тормозит лодку, что аж 1/3 от полной? Что именно?

Игровая условность и баланс. 

  • Плюс 1
  • Плохо 9
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 100
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 448 публикаций
Сегодня в 13:33:28 пользователь Edremelech сказал:

Что именно?

Перископ
Пойдёшь быстрее - сломаешь

  • Круто 1
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[_ROSS]
Участник
394 публикации
6 813 боёв
Сегодня в 13:37:23 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Игровая условность и баланс. 

Я и сам не раз использовал "сферических коней в вакууме", но мне всегда казалось, что игра должна стремиться хотя бы к отдаленному реализму. Или уже нет?

 

Если честно, я вообще не понимаю, для чего эта "перископная глубина" введена. Чтобы лодки без акустических торпед при атаке стали сидячими утками?

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 676
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 913 публикации
16 816 боёв
Сегодня в 13:33:28 пользователь Edremelech сказал:

Хотелось бы спросить у разработчиков, что же это за такая "перископная глубина", что выше нее скорость полная, ниже - тоже полная, а вот между ними что-то настолько тормозит лодку, что аж 1/3 от полной? Что именно?

Боятся перископ сломать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[UA]
Участник
334 публикации
4 341 бой

Я смотрю тут нытье и какое то странное удивление подводников, фсе пропало шеф, мои любимые пл понерфили..... во  первых, тест длился так долго что даже ленивый мог скачать его и потестить что там за изменения, и тогда вопросов бы не было, я лично рад изменениям, теперь действительно взаимодействие между пл и другими классами есть, а то пл были как в тире.

 

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 376 боёв
Сегодня в 13:59:28 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Я смотрю тут нытье и какое то странное удивление подводников, фсе пропало шеф, мои любимые пл понерфили..... во  первых, тест длился так долго что даже ленивый

Длился, и за весь тест были негативные отзывы как по переменам в низкоранговых боях, так и по всему ребалансу ПЛ. Похвалили только новый шумопеленгатор что показывал рельеф дна и то что глубина 60 получила хоть какой-то функционал. Никто не просил нерфить автономку(её и в подводном рубеже не хватало), нерфить скорость, нерфить разведку, и нерфить АУ,ещё и зачем-то им давать затопы и урон у него по обычным кораблям, а так же никто не просил нерфа Тайхо.

 

И в итоге что? Ничего. Весь фидбек с теста проигнорили. Даже немецкие ПЛ так и остались сломаны с теста и на 30 глубине они не плавают до сих пор "в два раза быстрее чем на поверхности" как заявлено в патчноуте. (Юшка плывет сверху 20 узлов, снизу 23 узла.)

Изменено пользователем Raenz
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[3PUM]
Участник
37 публикаций
1 480 боёв
Сегодня в 17:27:31 пользователь _R0NIN сказал:

Правда есть и нюанс: а АВТОНОМНОСТИ на такой обплыв всей карты Фатит?

автономность 4.26 минуты, плюс батарейки (!). туда доплыть хватит, а там в надводном гонять в основном.

 

Оно реально гасит 39 узлов под водой! Я тащусь. 

 

Еще и 3 хилки дали.  К1 реально смерть-машина.  Это не нерф, это жесткий ап.  И 46% пожара. почти 1/2.

 

 

Изменено пользователем Don_Donnen
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×