429 [_ROSS] Edremelech Участник 394 публикации 6 813 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 9 июл 2025, 09:11:31 Сегодня в 08:12:06 пользователь Raenz сказал: А теперь перечитай статью и осознай что на перрископе ты плетешся в 10 узлов(12 узлов если проср... кхм, прокакал 4 навыка капитана на "имбовый" перк скорости на перрископе и предельной) И в ситуации "вынырнул на перрископ, пустил акустику, и ушел" ты гарантированно получишь бочки и фугасы по кумполу. Потому что враги теперь видят куда ты плывешь и как ты плывёшь. И внезапно многие не оказались не дураками и научились с упреждением по тебе стрелять "На всякий случай" не думая на какой ты глубине. Скажи это немцам у которых дальность торпед это уже зона получения по кумполу бочками. Пожалуйста, выбирайте выражения. Пока никто полностью не представляет всех деталей противостояния между ПЛ и их целями, сколько раз статью ни перечитывай. Это не повод, чтобы сердиться и переходить на повышенные тона. "Враги теперь видят, куда ты плывешь и как плывешь" только при использовании сонара: "Ещё одно изменение коснулось надводного эффекта, появляющегося при использовании подлодкой сонара. Теперь он всегда показывает, в какую сторону движется субмарина, а не направление выпущенного импульса." То, что вы называете "гарантированное получение по кумполу бочками" - основная цель изменения подлодок. На самом деле это повышения уровня взаимодействия между кораблями, и тут ничего не "гарантировано". Вы атакуете корабль торпедами - он может атаковать вас авиаударом или бочками. Это не тир, в котором стреляете только вы. После выпуска торпеды надо резко менять вектор движения, чтобы вражеский авиаудар прошел мимо. 5 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 [DODON] Raenz Бета-тестер 278 публикаций 2 376 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 9 июл 2025, 09:23:04 Сегодня в 12:11:31 пользователь Edremelech сказал: только при использовании сонара: "Ещё одно изменение коснулось надводного эффекта, появляющегося при использовании подлодкой сонара. Теперь он всегда показывает, в какую сторону движется субмарина, а не направление выпущенного импульса." Смотрел сейчас стрим от лица треугольника. Возле него была советская вражеская пл. У которой нет сонара. Но светилась "белым полукругом" и воняла пятном она так словно сонарила 24/7. Делайте выводы. Сегодня в 12:11:31 пользователь Edremelech сказал: После выпуска торпеды надо резко менять вектор движения, чтобы вражеский авиаудар прошел мимо. Изменишь, окей, и никуда ты не уплывешь. Потому что на 30 глубине ты не видишь ничего, что вне твоего радиуса шума. На перрископе не видишь дальше 5км. А радиус бочек увеличили настолько что по тебе гарантом попадут, если ты не читер с скоростью в 40 узлов(потому что обещанные в 2 раза скорость немки оказалась 20*2=23. Даже не 30.) А в перрископе у тебя 10 узлов. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [_ROSS] Edremelech Участник 394 публикации 6 813 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 9 июл 2025, 09:32:15 Сегодня в 12:23:04 пользователь Raenz сказал: Смотрел сейчас стрим от лица треугольника. Возле него была советская вражеская пл. У которой нет сонара. Но светилась "белым полукругом" и воняла пятном она так словно сонарила 24/7. Делайте выводы. Если это так, то играть на подлодках станет просто невозможно, да и незачем: ведь вся суть ПЛ в том, что их не видно! Если их видно даже тогда, когда они не атакуют, то это не подлодка, а аквариумная рыбка Сегодня в 12:23:04 пользователь Raenz сказал: Изменишь, окей, и никуда ты не уплывешь. Потому что на 30 глубине ты не видишь ничего, что вне твоего радиуса шума. На перрископе не видишь дальше 5км. А радиус бочек увеличили настолько что по тебе гарантом попадут, если ты не читер с скоростью в 40 узлов(потому что обещанные в 2 раза скорость немки оказалась 20*2=23. Даже не 30.) А в перрископе у тебя 10 узлов. Я доберусь до игры и посмотрю. Если это правда - буду продавать. 10 узлов в перископе - это уже бред (на веслах она там плывет, что ли?), а для U-4501 - особенно лютый бред, поскольку весь смысл шнорхеля был именно в повышении перископной скорости. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 730 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 803 публикации 49 493 боя Жалоба #104 Опубликовано: 9 июл 2025, 09:50:01 Сегодня в 12:23:04 пользователь Raenz сказал: Но светилась "белым полукругом" и воняла пятном она так словно сонарила 24/7. Делайте выводы. Правильно. Потому что ее подсвечивала шумопеленгатором СОЮЗНАЯ подлодка 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 538 [GF] Aquatis Участник 1 938 публикаций Жалоба #105 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:00:05 На Гато даже от респа толком не отплыл еще, засекли *** знает кто, две секунды я и в порту! Зато Пасопати шотганит по одной только пыль стоит! Имба! Сейчас пойду Сюркуфа и И 56 пробовать. Гато первый претендент на сдачу пока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 [ZETA] _sens_ Старший бета-тестер 98 публикаций 10 639 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:01:19 (изменено) А зачем ГБ нерфить, ими и так сложно было попасть, а теперь кд уменьшили и урон. Подводный взрыв априори наносит больше урона. Изначально была плохая идея с хп у воздушных шариков, а теперь и вовсе. Ну что ж, можно ещё реже в корабли заходить, танки немного интереснее становятся. Оптимальный вариант пл был на второй итерации, когда пл могла нокаутировать несколько кораблей и быстро погибнуть, вот это был интерес, игра на грани фола. А сейчас у пл и хп больше чем у эсмов и снова им живучесть повышают. Изменено 9 июл 2025, 10:04:08 пользователем _sens_ 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 730 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 803 публикации 49 493 боя Жалоба #107 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:04:19 (изменено) Сегодня в 13:00:05 пользователь Gaidermen сказал: засекли *** знает кто, две секунды я и в порту Шумопеленгатор вражеской ПЛ тебя светит, тем более он сейчас работает ПОСТОЯННО, когда лодка погружается. Так что уходя на ПЛ в бой - смотри какая ПЛ у противника и дальше у нее работает шумопеленгатор чем у тебя или нет Скрытый текст Также на этой глубине начинает работать шумопеленгатор. Он больше не является снаряжением и активен постоянно на перископной и рабочей глубинах. При этом корабли, попавшие в его радиус действия, будут получать уведомление об этом. Дальность действия шумопеленгатора зависит от нации и уровня подлодки. Нация VI ур. VIII ур. X ур. СССР 8 км 8 км 10 км Германия и Великобритания 6 км 6 км 6 км Остальные нации 7 км 8 км 8 км У Гато шумопеленгатор на 8 км - возможно против тебя была советская ПЛ, у которой шумопеленгатор - ДЕСЯТЬ км Ну либо тебя светанули на поверхности РЛСкой. В любом случае "непойму кто" трудно подтвердить - нужен риплей Сегодня в 13:01:19 пользователь _sens_ сказал: А зачем ГБ нерфить, ими и так сложно было попасть, а теперь кд уменьшили и урон Потому что теперь ими попасть уже НЕ ТАК СЛОЖНО. Потому и понерфили. Теперь же ты видишь не только место импульса - а место и НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПЛ. Кроме того - можно кинуть со ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ упреждением ЧИТАЙТЕ ПАТЧНОУТ: Скрытый текст Мы переработали их механику, расширив возможности по применению глубинных бомб и авиаудара (ГБ). Теперь, если бомбы не попадают в ПЛ сразу после сброса, они взрываются не моментально, а на какое-то время остаются на месте, дожидаясь цели. Благодаря этому попасть по подлодке стало проще, даже если взять слишком большое упреждение. Изменено 9 июл 2025, 10:11:52 пользователем _R0NIN 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [3PUM] Don_Donnen Участник 37 публикаций 1 480 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:19:06 100% скорости на рабочей глубине? Серьезно? Советская К1 говорит ЫЫЫЫ!!! 40 узлов под водой, тыл - свет - авик - ням-ням Надо пробовать 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 [DODON] Raenz Бета-тестер 278 публикаций 2 376 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:20:35 Сегодня в 12:32:15 пользователь Edremelech сказал: 10 узлов в перископе - это уже бред (на веслах она там плывет, что ли?), а для U-4501 - особенно лютый бред, поскольку весь смысл шнорхеля был именно в повышении перископной скорости. Перечитайте патчноут. там прямо сказано что урезали скорость всем пл на перрископе и на предельной глубине. Глуббинка ещё на Подводном рубеже "радовала" что может ковры ты пережил, но маслом воняешь, и из-за этого тебя пасут сверху из-за чего только ты всплывешь,тебя уже ГАПят и РЛС-сят на 30-ке Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 502 [QUANT] Anti_Pod Участник 7 854 публикации Жалоба #110 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:26:51 Вот конечно с урезанием автономности очень сильно перебрали. Ну допустим для французских ПЛ это еще допустимо так как они вроде как эсминцы должны были играться и нырять только для отсвета. Но вот всем остальным такое урезание прям убивает весь скрытный геймплей. ПЛ с отрегененой автономностью могут затягивать бой? А чем ПЛ с полной автономностью отличается от ягера или кагеро? Они также в инвизе могут бой затягивать. А если нет никого с РЛС то они еще и бой затащить могут. А вот ПЛ без автономности это глупость. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 730 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 803 публикации 49 493 боя Жалоба #111 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:27:31 (изменено) Сегодня в 13:19:06 пользователь Don_Donnen сказал: 100% скорости на рабочей глубине? Серьезно? Советская К1 говорит ЫЫЫЫ!!! 40 узлов под водой, тыл - свет - авик - ням-ням Надо пробовать Ты забыл ЕЩЕ ОДНУ СОВЕТСКУЮ НЯШКУ: У советом дальше всех работает шумопеленгатор. Так что ты первый увидишь ПЛ противника и можешь обплыть зоны действия ЕЁ шумопеленгатора. И тем самым ВООБЩЕ ни разу не светануться за весь такой мув Правда есть и нюанс: а АВТОНОМНОСТИ на такой обплыв всей карты Фатит? Изменено 9 июл 2025, 10:27:52 пользователем _R0NIN 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [_ROSS] Edremelech Участник 394 публикации 6 813 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:33:28 (изменено) Хотелось бы спросить у разработчиков, что же это за такая "перископная глубина", что выше нее скорость полная, ниже - тоже полная, а вот между ними что-то настолько тормозит лодку, что аж 1/3 от полной? Что именно? Изменено 9 июл 2025, 10:35:43 пользователем Edremelech 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 [DNEST] GDragon Участник 39 публикаций 2 801 бой Жалоба #113 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:33:56 Отлично, с огромным облегчением выкинул в продажу убогие недо-эсминцы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 073 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 5 140 публикаций 1 539 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:37:23 Сегодня в 13:33:28 пользователь Edremelech сказал: а вот между ними что-то настолько тормозит лодку, что аж 1/3 от полной? Что именно? Игровая условность и баланс. 1 9 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 100 [LEVEL] TihrLef Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 448 публикаций Жалоба #115 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:41:16 Сегодня в 13:33:28 пользователь Edremelech сказал: Что именно? Перископ Пойдёшь быстрее - сломаешь 1 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [_ROSS] Edremelech Участник 394 публикации 6 813 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:42:57 Сегодня в 13:37:23 пользователь Alfa_Omegon сказал: Игровая условность и баланс. Я и сам не раз использовал "сферических коней в вакууме", но мне всегда казалось, что игра должна стремиться хотя бы к отдаленному реализму. Или уже нет? Если честно, я вообще не понимаю, для чего эта "перископная глубина" введена. Чтобы лодки без акустических торпед при атаке стали сидячими утками? 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 676 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 913 публикации 16 816 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:59:07 Сегодня в 13:33:28 пользователь Edremelech сказал: Хотелось бы спросить у разработчиков, что же это за такая "перископная глубина", что выше нее скорость полная, ниже - тоже полная, а вот между ними что-то настолько тормозит лодку, что аж 1/3 от полной? Что именно? Боятся перископ сломать 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [UA] xBocT_ncuTaku Участник 334 публикации 4 341 бой Жалоба #118 Опубликовано: 9 июл 2025, 10:59:28 (изменено) Я смотрю тут нытье и какое то странное удивление подводников, фсе пропало шеф, мои любимые пл понерфили..... во первых, тест длился так долго что даже ленивый мог скачать его и потестить что там за изменения, и тогда вопросов бы не было, я лично рад изменениям, теперь действительно взаимодействие между пл и другими классами есть, а то пл были как в тире. Изменено 9 июл 2025, 11:01:54 пользователем xBocT_ncuTaku 4 1 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 [DODON] Raenz Бета-тестер 278 публикаций 2 376 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 9 июл 2025, 11:03:33 (изменено) Сегодня в 13:59:28 пользователь xBocT_ncuTaku сказал: Я смотрю тут нытье и какое то странное удивление подводников, фсе пропало шеф, мои любимые пл понерфили..... во первых, тест длился так долго что даже ленивый Длился, и за весь тест были негативные отзывы как по переменам в низкоранговых боях, так и по всему ребалансу ПЛ. Похвалили только новый шумопеленгатор что показывал рельеф дна и то что глубина 60 получила хоть какой-то функционал. Никто не просил нерфить автономку(её и в подводном рубеже не хватало), нерфить скорость, нерфить разведку, и нерфить АУ,ещё и зачем-то им давать затопы и урон у него по обычным кораблям, а так же никто не просил нерфа Тайхо. И в итоге что? Ничего. Весь фидбек с теста проигнорили. Даже немецкие ПЛ так и остались сломаны с теста и на 30 глубине они не плавают до сих пор "в два раза быстрее чем на поверхности" как заявлено в патчноуте. (Юшка плывет сверху 20 узлов, снизу 23 узла.) Изменено 9 июл 2025, 11:07:01 пользователем Raenz 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [3PUM] Don_Donnen Участник 37 публикаций 1 480 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 9 июл 2025, 11:11:34 (изменено) Сегодня в 17:27:31 пользователь _R0NIN сказал: Правда есть и нюанс: а АВТОНОМНОСТИ на такой обплыв всей карты Фатит? автономность 4.26 минуты, плюс батарейки (!). туда доплыть хватит, а там в надводном гонять в основном. Оно реально гасит 39 узлов под водой! Я тащусь. Еще и 3 хилки дали. К1 реально смерть-машина. Это не нерф, это жесткий ап. И 46% пожара. почти 1/2. Изменено 9 июл 2025, 11:12:16 пользователем Don_Donnen 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию