Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

На горизонте: осень–зима 2025

В этой теме 196 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Администратор
278 публикаций

Вся информация о будущих новинках в игре из первых рук!

Приветствуем, командиры! В свежем выпуске «На горизонте» мы расскажем вам об основных планах разработки «Мира кораблей» до конца 2025 года. В этот раз разбивки на сезоны не будет. Вместо этого мы опробуем новый формат — вся информация будет поделена на тематические блоки. Надеемся, что в таком виде вам будет проще и интереснее знакомиться с тем, что мы приготовили для вас!

Вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.

 


Читать на портале

  • Плюс 17
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[LST-W]
Викигвардия
522 публикации
9 422 боя

Интересно, почему Индепенденс и Эссекс назвали Монтереем и Франклином?

И будет ли возвращение Боуга?

Изменено пользователем kotsibirsky
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[B_F_G]
Участник, Коллекционер
61 публикация
39 026 боёв
В 05.08.2025 в 16:11:14 пользователь kotsibirsky сказал:

Интересно, почему Индепенденс и Эссекс назвали Монтереем и Франклином?

И будет ли возвращение Боуга?

Зачем сейчас брать слабые перед ПЛ авики? Только для снежинок.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 530
[LSTST]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
6 759 боёв
Цитата

 много красивых разноцветных цифр выглядит внушительнее, чем одна серая (как правило).

Странный вывод, если честно.
Отслеживать в динамичном бою кучу математики, да ещё разного цвета такое себе удовольствие. Если появится мод, который будет отображать урон, как ранее, буду только рад.
Кстати, в статье неточность, @Antitank_MK. Правильно говорить "разноцветных чисел", если ориентироваться на видео. Цифры это от 0 до 9. Всё, что из них состоит - числа

Изменено пользователем Sgt_ArchDornan
  • Плюс 24
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 692
[KOMM]
Участник
2 483 публикации
6 959 боёв

Играю в дублонное наследие 1 бой в день в коопе... с почти мертвой надеждой , что ПЛ и ПЛО все-таки сделают адекватными, а не как сейчас.

Изменено пользователем Mercyful_Fate
  • Плюс 22
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 911
[LESTA]
Разработчик
921 публикация
3 150 боёв
Сегодня в 16:28:09 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

Правильно говорить "разноцветных чисел"

Отвечу за Колю
Думаю, правильны оба варианта. Так как числа состоят из цифр, то они тоже являются разноцветными. 
Ну и плюс, на мой взгляд, есть довольно устоявшееся выражение "цифры урона" (точно слышал неоднократно в разных играх и применял сам). Оно тут, собственно, и было использовано

  • Плюс 4
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[FOX_X]
Участник
60 публикаций
3 655 боёв

Ладно, признаю — список планов на вторую половину года просто заряжает энергией!

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 911
[LESTA]
Разработчик
921 публикация
3 150 боёв
Сегодня в 16:28:09 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

Отслеживать в динамичном бою кучу математики, да ещё разного цвета такое себе удовольствие. Если появится мод, который будет отображать урон, как ранее, буду только рад.

Для отслеживания общего количества нанесённого урона будет отображаться одно, старое доброе число. 

Про то, что утверждение спорное - на вкус и цвет, конечно.

Сейчас из своего опыта скажу на правах оффтопа.

Приятно видеть большое число урона, естественно. Но психологически заметил вот какую штуку.
Я периодически поигрываю в Baldur's Gate 3 (Помимо Мира Кораблей, естественно). И там есть условно два варианта:
Варвар "бахнет" одной серой цифрой на 50 режущего урона. Сильно? Сильно
А есть монах открытой ладони, который при ударе наносит урон разных типов, и всё это - разного цвета цифры. И даже если их сумма меньше 50, визуально это вызывает гораздо больше "уххх, как вдарил" ощущения, чем одна серая цифра. "Вау-эффект" заметно выше в этом плане. 

Да и на основании отзывов по "Орде" видно, что такого мнения не только я придерживаюсь. 
 

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Плохо 10
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 530
[LSTST]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
6 759 боёв
Сегодня в 16:50:57 пользователь FrostVortex сказал:

Для отслеживания общего количества нанесённого урона будет отображаться одно, старое доброе число. 

Про то, что утверждение спорное - на вкус и цвет, конечно. Сейчас из своего опыта скажу. Приятно видеть большое число урона, естественно. 
Но психологически заметил вот какую штуку.
Я периодически поигрываю в Baldur's Gate 3 (Помимо Мира Кораблей, естественно). И там есть условно два варианта:
Варвар "бахнет" одной серой цифрой на 50 режущего урона. Сильно? Сильно
А есть монах открытой ладони, который при ударе наносит урон разных типов, и всё это - разного цвета цифры. И даже если их сумма меньше 50, визуально это вызывает гораздо больше "уххх, как вдарил" эффекта, чем одна серая цифра. "Вау-эффект" заметно выше в этом плане. 

Да и на основании отзывов по "Орде" видно, что такого мнения не только я придерживаюсь. 
 

Тут дело привычки, в общем-то. Столбцы чисел урона, которые вылетают отовсюду, мы привыкли видеть в разного рода рпгшках. В этой игре более классическая система привычна, на мой взгляд. Ну, посмотрим. 
Чисто в порядке вангования могу предположить, что предложенная схема хороша будет для кораблей с долгим КД. А вот на чём-то типа эсминцев, особенно фрисланд или форест, это должно выглядеть несколько сумбурно, кмк

Изменено пользователем Sgt_ArchDornan
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 543
[TOR]
Участник
724 публикации
28 413 боёв

Может пропустил, но не увидел информации про есть ли в планах новые корабли в бюро исследований, а так же в адмиралтействе за сталь и уголь. У меня ощущение, что пополнение кораблей за эти ресурсы происходит все медленней и медленней. Я понимаю, что для новичков количество кораблей за эти ресурсы большое, глаза разбегаются, а вот для тех у кого почти все за эти ресурсы есть как-то скучновато. Я фактически захожу в игру только если есть что-то новенькое и с интересной механикой. Даже новые ветки не столь интересны, потому как каких-то новых эмоций они практически не вызывают, а вот конкретный интересный корабль за сталь/уголь или очки исследований это да. Но их в последнее время очень редко вводят.

 

Что касается сопровождения дирижаблей - бесит не сам режим, а то, как часто он выпадает. Мне интереснее стандартный бой, а бывает, что этот дирижабль выпадает раза за разм. Сделайте чтобы он выпадал не чаще 2 раз из 10 и вопросов к этому режиму не будет.

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 712
[LESTA]
Pазработчик
4 655 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 16:56:43 пользователь NexDi сказал:

Может пропустил, но не увидел информации про есть ли в планах новые корабли в бюро исследований, а так же в адмиралтействе за сталь и уголь. У меня ощущение, что пополнение кораблей за эти ресурсы происходит все медленней и медленней. Я понимаю, что для новичков количество кораблей за эти ресурсы большое, глаза разбегаются, а вот для тех у кого почти все за эти ресурсы есть как-то скучновато. Я фактически захожу в игру только если есть что-то новенькое и с интересной механикой. Даже новые ветки не столь интересны, потому как каких-то новых эмоций они практически не вызывают, а вот конкретный интересный корабль за сталь/уголь или очки исследований это да. Но их в последнее время очень редко вводят.

Формат "На горизонте" не подразумевает такую информацию.

Если мы анонсируем новые корабли за ресурсы — вы обязательно это узнаете :cap_like:

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 911
[LESTA]
Разработчик
921 публикация
3 150 боёв
Сегодня в 16:55:08 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

А вот на чём-то типа эсминцев, особенно фрисланд или форест, это должно выглядеть несколько сумбурно, кмк

Да, фича с учетом подобных "кораблей-пулемётов" прорабатывалась, этот момент учитывали и старались сделать так, чтоб не "каша" была из цифр. 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 692
[KOMM]
Участник
2 483 публикации
6 959 боёв
Сегодня в 16:56:43 пользователь NexDi сказал:

Что касается сопровождения дирижаблей - бесит не сам режим, а то, как часто он выпадает. Мне интереснее стандартный бой, а бывает, что этот дирижабль выпадает раза за разм. Сделайте чтобы он выпадал не чаще 2 раз из 10 и вопросов к этому режиму не будет.

Дирижабли и ГВ надо в отдельный режим. Это и будет разнообразие , когда туда будут идти по желанию получить это разнообразие. А принудиловка играть в то что тебе категорически не нравится без возможности избежать этого - это не разнообразие , а раздражение!

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
678
[-F1-]
Участник
426 публикаций
2 427 боёв

1. Контейнеры-матрёшки посмотрим, тут я их ещё не застал.
2. Лацио на верфи это WIN, я чуял, что там он и окажется. Прекрасно.
3. Американцы с верфи чудовищно, феерично уродливы. Хочу.
4. Макаров в кампании это хорошо, но ребята, которые хотели его за уголь, вероятно, расстроятся.
5. Всякие события таинственно-загадошные это хорошо, ждём.
6. Вот по этому у меня идея: короче, пусть у пилота пернатого будут во время полёта квик-тайм ивенты из 10-20 кнопок в быстром порядке, не успел прожать - у группы отказ двигателей, все падают. Успел прожать - +100% к урону вооружения самолётов и -50% входящего урона по ним. Можно синхронизировать с фитнес-браслетами и дэнс-падами и шоб пилот вскакивал и РЕЗКО щёл отжиматься или танцевать тот же квик-тайм ивент. Точно будет не скучно, я гарантирую, берите на вооружение.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.d8cfbb8ddd90a16743047c59a1dadcbe.png

 

Изменено пользователем MrJoeOrange
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 712
[LESTA]
Pазработчик
4 655 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 17:04:18 пользователь MrJoeOrange сказал:

Американцы с верфи чудовищно, феерично уродливы. Хочу.

Вот она — главная мотивация для приобретения корабля :cap_look:

Сегодня в 17:04:18 пользователь MrJoeOrange сказал:

Макаров в кампании это хорошо, но ребята, которые хотели его за уголь, вероятно, расстроятся.

Ну, получить кэпа бесплатно — это всё равно хорошо. 

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[LSTST]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
10 905 боёв

Писали в предыдущей теме по интерфейсу, еще раз: не делайте камеру сверху при просмотре модернизаций корабля. Это актуально для авианосцев, но какой смысл смотреть на артиллерийские корабли сверху? Про кислотную подсветку элементов интерфейса так же писали. Хотелось бы видеть корабль в центре, а не где-то сбоку. Фонтан чисел урона смотрится неказисто.  Матрешки на День Рождения игры - лютое казино. Нуарный порт, концепция авианосцев-саппортов и новые концепции верфи понравились, за это спасибо.

Изменено пользователем L_Agent
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 345
[GURU]
Участник, Коллекционер
1 020 публикаций
18 931 бой

Дождёмся ли каких то комментариев по анонсу тестирования перепила засвета авиков и засвета от рлс/гап ? Прилично уже времени прошло

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 692
[KOMM]
Участник
2 483 публикации
6 959 боёв
Сегодня в 17:04:18 пользователь MrJoeOrange сказал:

Всякие события таинственно-загадошные это хорошо, ждём.

Судя по скринам будет что-то в духе танкового вафлетрагера какая-нибудь морская фантасмогория.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 712
[LESTA]
Pазработчик
4 655 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 17:06:52 пользователь Stasiki сказал:

Дождёмся ли каких то комментариев по анонсу тестирования перепила засвета авиков и засвета от рлс/гап ? Прилично уже времени прошло

Комментариев нет, как и новостей, которыми мы можем поделиться.

Концепция, вероятнее всего, перерабатывается. 

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[DD0S]
Участник
43 публикации
13 850 боёв

В плане визуала, есть ли в планах поработать с освещением? На некоторых картах солнце сильно светит в глаза и из-за этого трудно различить фугасы летят или ББ (а иногда и не видно, что вообще летит в твою сторону залп). Это в своем роде дает преимущества для противоположной стороны. 

p.s как в футболе для вратаря, солнечная сторона или нет)

  • Плюс 27
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×