Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

На горизонте: осень–зима 2025

В этой теме 275 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 372
Участник, Коллекционер
7 383 публикации
17 361 бой
Сегодня в 13:56:16 пользователь FrostVortex сказал:

1) Ради показа кораблей с необычных, но в то же время имеющих обоснование ракурсов
2) Нет, не работа ради работы. Ваше ощущение ошибочно

Мне нравится что ракурсы в порту меняются так что тут поддержу. Я бы вообще многое сосредоточил на корабле, так как он главный в порту, и смены видов это круто. Многие просто видимо не играли в современные игры где те или иные просмотры, перков, модернизаций, идет работа с кораблем и камера постоянно меняется, приближается, отдаляется, показывает внутрянку и тд.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
[MOPE]
Участник
38 публикаций
7 875 боёв
В 05.08.2025 в 16:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

Вся информация о будущих новинках в игре из первых рук!

Приветствуем, командиры! В свежем выпуске «На горизонте» мы расскажем вам об основных планах разработки «Мира кораблей» до конца 2025 года. В этот раз разбивки на сезоны не будет. Вместо этого мы опробуем новый формат — вся информация будет поделена на тематические блоки. Надеемся, что в таком виде вам будет проще и интереснее знакомиться с тем, что мы приготовили для вас!

Вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.

 


Читать на портале

Дирижабли можно и нужно убирать из игры ПОЛНОСТЬЮ. Точка. 

 

Как говорят индейцы — не надо пинать труп мертвой лошади, просто слезь с неё. 

 

Поражает способность разработчиков изобретать велосипед и отрицать очевидное. 

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 505
[QUANT]
Участник
7 856 публикаций
Сегодня в 04:41:30 пользователь NamelessHero сказал:

Дирижабли можно и нужно убирать из игры ПОЛНОСТЬЮ. Точка. 

Нормально все с режимом. 

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
412
[SUHOI]
Бета-тестер
287 публикаций
3 670 боёв
Сегодня в 07:27:44 пользователь Yokosuna сказал:

 

так не лети и не пиши, а толкай...в чём проблема? За чужими спинами не отстояться? 

Нормальный тип боя, интересный. 

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 00:41:30 пользователь NamelessHero сказал:

Дирижабли можно и нужно убирать из игры ПОЛНОСТЬЮ. Точка. 

В ролике и в тексте мы ответили, почему мы так делать не будем. Точка.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
559
[BEXA]
Участник
205 публикаций
3 012 боёв

В дирижабле меня расстраивает только то, когда старт дают на противоположном от него конце карты, после чего нужно долго и уныло до него плыть. Вот такие точки старта я бы убрал.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[VSSSR]
Бета-тестер
138 публикаций
17 615 боёв

Уже писали что "в новом безумно крутом порту, выполненном в виде гранд-макета Санкт-Петербурга" отчего-то застроены Марсово поле и Летний сад? Да и Фонтанку зарыли.

Нет, я категорически ЗА, чего престижному месту пропадать незастроенным! Но откровенной лужковщиной попахивает! :Smile_amazed:

autumn-2025-winter-2026-horizon_3_1920x1080.jpg

StPtr.thumb.png.9a467fe10db0a84eb788f258ede6d7e0.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Kauzmann
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 10:38:08 пользователь Kauzmann сказал:

Уже писали что "в новом безумно крутом порту, выполненном в виде гранд-макета Санкт-Петербурга" отчего-то застроены Марсово поле и Летний сад? Да и Фонтанку зарыли.

Нет, я категорически ЗА, чего престижному месту пропадать незастроенным! Но откровенной лужковщиной попахивает! :Smile_amazed:

autumn-2025-winter-2026-horizon_3_1920x1080.jpg

StPtr.thumb.png.9a467fe10db0a84eb788f258ede6d7e0.png

 

 

 

 

Ну, я думаю, некоторые детали и допущения могут быть в Порту. Но фидбек коллегам передал
Менее крутым это порт не делает, в любом случае :cap_like:

  • Плюс 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 505
[QUANT]
Участник
7 856 публикаций

Рассмотрите все же вопрос возможности отключения бесконечного потока цифр урона. Очень раздражающе смотрится.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
842
[SWPVE]
Участник
658 публикаций
10 811 боёв
В 05.08.2025 в 20:06:49 пользователь Wespe_D сказал:
  1. Итальянские крейсеры - параллельная вселенная. Вы на 7 лвл поставили то, что по вашим же описаниям, как бы должно было стать продолжением (супером) ветки итальянских эсминцев. Если "это" стало крейсером 7 лвл, то что же будет суперэсминцем?
  2. Кто-то когда-то рассказывал, что у нас в игре корабли в ветках по головному кораблю серии называются, а тут не понят но что.
  3. Это не "Лацио". Вот "Лацио"
      Показать содержимое

    226097658__217.thumb.jpg.55bdd9e7e9e821f6321d8f6a4d53b60b.jpg

     

  4. Мутанты выглядят классно. Но в вот в игре уже есть  Constellation, который довольно специфичен в плане живучести и так популярен, что я его вижу раз в квартал. Если новинки будут похожи на него, то покупать их только для того чтобы в порту смотреть - дороговато. Кроме того, вот вы вводите такие корабли как премы, а могли бы собрать интересную ветку для прокачки.
  5.    Условные "матрёшки" на ДР - крайне плохое решение. Потому как одному повезёт, а другой останется ни с чем. И, как вы думаете, какое у второго будет воспоминание о празднике? Я понимаю, что вам так выгоднее и вы хотите что-то дать новичкам у которых мало кораблей в порту. Однако, на 10 лет можно было выдавать игрокам жетоны и сделать праздничный магазин, где помимо кораблей можно было положить и боксы. 
      За "конвой" - спасибо. Может хоть на время туда подводники из рандома уйдут.
      Новая коллекция и компания - хорошо.
  6. На картинках новый порт выглядит очень хорошо. Надеюсь вертолёт переедет на корабли. Республика, Maine и прочие не отказались бы от авиации.
  7. Про новый год так размыто, что и говорить нечего
  8. Надеюсь, загадочное событие - это ....ладно, не буду портить сюрприз
  9. Новая операция - хорошо. Но почему временно?
  10. Новый интерфейс - мобильная*  "расхожее выражение". В том виде в котором представлено на скринах - это имеет смысл если вы хотите сделать мобильную версию кораблей и сделать так, чтобы игроки с планшетов и ПК играли в одних боях.
  11. Переименование ресурсов - имеет смысл если мы наконец увидим единую вселенную. Но что-то я в это не верю.
  12. Новые карты всегда приветствуются. Вот только из статьи не понятно - на сколько увеличатся требования по железу?
  13. Командирское пособие - норм
  14. Достижения в коопе - отлично. Ещё бы вы сделали выполнение "Морского сражения" в операциях и было бы совсем хорошо.
  15. Разделение визуализации урона - однозначно минус. Я таких запросов на форуме не видел. Опять же вопрос с тем, сколько ресурсов это будет съедать? На каком-нибудь "Смоленске", "Шермане", "Харугумо" - что будет с нагрузкой и учитывая их скорострельность, как это будет смотреться?
  16. "Дирижабль" - норм. Вы только побольше статей делайте, где будет объяснение по тактике и по длительности боя. Это больше пользы принесёт, чем переработка. 
    Может наконец мы дождёмся, что истребители на кораблях вновь будут влиять на прицел атакующих авиагрупп, или вообще будут заменены на перехватчики.
    Давайте, сделайте уже полноценное управление самолётами и завлеките в игру всех кто хочет полетать не только в тундре.

Если бы не новый интерфейс и визуализация урона, то я бы счёл этот блог одним из лучших. Но не сегодня, не сегодня... К сожалению.

С чего вы взяли ,что повезет каждому второму? Там шансы как у снаряда, дважды попасть в одну и туже воронку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
[_STG_]
Участник, Коллекционер
996 публикаций
56 350 боёв
В 05.08.2025 в 17:00:50 пользователь FrostVortex сказал:

Да, фича с учетом подобных "кораблей-пулемётов" прорабатывалась, этот момент учитывали и старались сделать так, чтоб не "каша" была из цифр. 

А каша из цифр получилась. Даже не видно куда целиться

В 11.08.2025 в 17:20:58 пользователь Starhound сказал:

Мне нравится что ракурсы в порту меняются так что тут поддержу. Я бы вообще многое сосредоточил на корабле, так как он главный в порту, и смены видов это круто. Многие просто видимо не играли в современные игры где те или иные просмотры, перков, модернизаций, идет работа с кораблем и камера постоянно меняется, приближается, отдаляется, показывает внутрянку и тд.

А на чамом деле они не меняются. То есть меняются, но совсем чуть=чуть

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[VMZ]
Участник
352 публикации
21 647 боёв

Уважаемые разработчики, раз уж вы заговорили о возможности выбора для игрока, не забудьте сделать так, чтобы отлетающий урон сразу можно было отключить.

Очень уж это нововведение понравилось.

Изменено пользователем MaDDD
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[WOKOU]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
430 публикаций
11 673 боя

Эти скетчи живой человек рисовал?

 

1ddfbbfc-6dea-11f0-b4f4-8cdcd4b147d4.jpg1de34b46-6dea-11f0-bee2-8cdcd4b147d4.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 179
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 874 публикации
30 703 боя

Касаемо истребителей на кораблях и их конкуренции с той же РЛС - даже в переапанном варианте они никогда не будут конкурировать - самолеты надо просто убрать из выбора с РЛС или там ГАП в отдельный слот - и выбирать уже между типами самолетов

 

Очень жаль что в свое время убрали разведчиков (честно уже и не помню были ли они вообще) но точно бы пригодились

Первое время такую роль выполняли истребители - и летали долго и радиус полета был большой - пока их не понерфили в макулатуру - настолько макулатуру что они просто не нужны и проигрывают конкуренцию Корректировщику. 

 

По сути в новом слоте вам надо просто сделать 3 типа самолетов

1 - Корректировщик - в целом как и сейчас тут проблем нет .... можно улучшить точность стрельбы кстати 

2 - Истребитель - желательно увеличить радиус полета, время полета и улучшить ВРЕМЯ РЕАКЦИИ - сейчас истребитель вообще бесполезен против атак самолетов (первую атаку сбивает НИКОГДА)

3 - Разведчик - с приличным радиусом полета и внутренним радиусом засвета - для защиты от Эсмов и Подлодок

(Лично я обычно катал истребители с этой целью и был бы рад такому выбору)

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 922
[W-D-W]
Участник
4 735 публикаций
16 117 боёв
В 19.08.2025 в 12:49:55 пользователь WarXed сказал:

Первое время такую роль выполняли истребители - и летали долго и радиус полета был большой - пока их не понерфили в макулатуру - настолько макулатуру что они просто не нужны и проигрывают конкуренцию Корректировщику. 

Ими и сейчас можно кое-что подсвечивать. Всегда ставлю их на кораблях с большой дальностью стрельбы, поскольку в отличие от корректировлика они гораздо быстрее перезаряжаются. Но конечно, хотелось бы переработки всей механики корабельных самолетов (кроме корректировщика пожалуй)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[S_K]
Участник
9 публикаций
501 бой
В 19.08.2025 в 10:09:56 пользователь CERBERxFALLEN сказал:

Эти скетчи живой человек рисовал?

 

1ddfbbfc-6dea-11f0-b4f4-8cdcd4b147d4.jpg1de34b46-6dea-11f0-bee2-8cdcd4b147d4.jpg

На фоне таких, и иных, картографических пейзажей, иконки, "цифирьки урона", пластиковая, ядовитого цвета, мишура в порту смотрится как бы это помягче написать.... (Сугубо субъективное мнение, главное - разработчикам нравится).

(Верхний рисунок установил на экран)

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 239
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 826 публикаций
В 19.08.2025 в 17:09:56 пользователь CERBERxFALLEN сказал:

Эти скетчи живой человек рисовал?

Не без его участия созданы эти шедевры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[TPC]
Участник
9 публикаций
В 19.08.2025 в 10:09:56 пользователь CERBERxFALLEN сказал:

Эти скетчи живой человек рисовал?

 

1ddfbbfc-6dea-11f0-b4f4-8cdcd4b147d4.jpg1de34b46-6dea-11f0-bee2-8cdcd4b147d4.jpg

А вот это очень красиво выглядит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[XOLOS]
Участник
72 публикации
10 273 боя

Мало того что отключили автосброс бомб на авиках, так еще и дальность порезали до 8 км. Вы сами-то пробивали играть?? Максимальный дизлайк!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×