Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса

В этой теме 496 комментариев

Рекомендуемые комментарии

76
[MIKU]
Участник
14 публикаций
3 059 боёв
Сегодня в 15:35:12 пользователь razenk сказал:

8 Ник игрока убрали под спойлер . Как теперь в техподдержку скрины отправлять ? Открывать этот спойлер , как бы " предъявлять паспорт " ? А если я " по запарке " с твинка скрин отправлю ? У Ваших коллег работы прибавится однозначно

Я полностью согласен с этим

Я не люблю, когда вы скрываете никнеймы игроков в меню, думаю, что лучше бы показать их прямо на главном экране порта, как и раньше.

Изменено пользователем MISAKIAKENO_1
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 585
[MONKS]
Участник, Коллекционер
4 001 публикация
11 302 боя
Сегодня в 10:35:12 пользователь razenk сказал:

Начало здесь : 

 

  Показать содержимое

1148185537_bandicam2025-08-1509-30-39-393.thumb.jpg.5140a0396dbb0e7b941e152a9192fb36.jpg

1003530532_bandicam2025-08-1509-04-29-615.thumb.jpg.f705af172b433bbbe32ebd503cb4d236.jpg

494081243_bandicam2025-08-1509-29-36-707.thumb.jpg.f3d92cfc9e141b125dc30608cd7c1e91.jpg

1172211878_bandicam2025-08-1509-03-45-205.thumb.jpg.5abc63f2da1f42778630762bb70f1e78.jpg

2138192506_bandicam2025-08-1509-29-15-134.thumb.jpg.879938169aebcfc74408790490c6b8db.jpg

640042824_bandicam2025-08-1509-02-55-672.thumb.jpg.20e309a90449c93d6e566ca00fcc345f.jpg

 

Да уж... Вот эта вкладка с вооружением и снаряжением посреди экрана - это мощно! Весь прекрасный вид корабля прям перечеркнут. Может ее поменьше и в сторону сдвинуть? Эт прям как на картине бирку с названием прям посреди полотна наклеить а не на рамке...

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 225
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 891 публикация
20 251 бой

Что ж. Сначала о хорошем.

 

Порт особо не пострадал при обновлении. Меню нормально вписалось в левый верхний угол. 

 

Страничка активности, хоть и выглядит как витрина интернет-магазина, но можно сразу перейти на другую вкладку, к тому же иногда бывает полезно изучить перечень активностей и предложений.

 

Далее, я бы, наверное, подумал о совмещении вкладок "вооружение" и "улучшения" - по сути все это оснащение корабля.

Особо хочу отметить вид на корабль сверху - очень понравилось, прямо такая отсылка в детство, 80-е годы, журнал "Моделист-конструктор", раздел "МК" :cap_old:

Но, для противников такого вида, все же стоит сделать кнопку отключения к привычному 3д-виду.

    PS Хочу добавить: каждая вкладка  вида в порту действительно перегружена элементами интерфейса, загораживая вид на сам корабль и всю красоту окружающей сцены. Как то нужно поработать в этом направлении, уменьшить размер баннеров, прозрачность, возможность их сворачивания в панель.

 

Контейнеры - по привычке хотел крутануть сцену с зажатой ЛКМ - контейнер открылся. Не надо так! Или по кнопке,  или по крайней мере, по дабл-клику.

Анимация содержимого - утомляет бесполезным ожиданием, приходится лишний раз нажимать клавишу, чтобы пропустить.

 

Теперь о боевом интерфейсе, иконках и цветах.

 

Самое главное - очень неприятен серо-синий цвет элементов. Верните пожалуйста, теплый ламповый зеленый цвет - это идеал, лучше подобрать не удастся.

Во первых, холодный цвет, раздражает глаза - не зря наверное, практически в каждом устройстве, оснащенном дисплеем, есть режим, уменьшающий содержание синего и его оттенков в изображении. 

Во вторых - сеттинг игры подразумевает наличие в сценах огромного количества неба, облаков и воды - на этом фоне элементы голубого и синего цвета сливаются, становятся плохо различимыми. Готовый к выстрелу прицел, я например, практически не вижу.

ss1.jpg.323bcace1f38b4947ceb4ad206d75c78.jpg

 

Полоска вместо куклы корабля неинформативна - не воспринимается как что то, относящееся к ХП корабля. В бою глаз совершенно не цепляется за нее, в отличие от силуэта.

ss6.jpg.77c53317cfb733cb11d19e61f0631986.jpg   ss4.jpg.52c05482e384c6eb98a96a24c05eb631.jpg

Верните силуэт - причем не обязательно уникальный для каждого корабля, достаточно будет обобщенного силуэта каждого класса.

 

"Костры" отлетающего дамага - просто бесполезное мельтешенье цифр, особенно на скорострельных кораблях, уместное в какой-нибудь аркадной 2д-стрелялке, за неимением других эффектов.  Старый вариант - вполне достаточен.

ss2.jpg.cb0f98149394a3645e5de818e4d89972.jpg  ss3.jpg.8d1f6fd5cbd88476a4f7e700a2f58b51.jpg

 

Ну и про иконки модулей только ленивый не отписался, повторяться не буду, считаю необходимым возврат к красиво прорисованным на них предметам, вместо кучи малопонятных значков. Все равно в процессе игры игрок будет запоминать их внешний вид, а не пытаться разобрать, какое действие там изображено. Описание действия должно быть в подсказке, а не на самой иконке.

 

Ах да, по прежнему считаю переименование дублонов в золото - ошибкой. Любой игрок, даже не знакомый с историческо-морской темой, способен понять и запомнить что такое "дублон", обогатив при этом свою копилку знаний. 

 

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 36
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 585
[MONKS]
Участник, Коллекционер
4 001 публикация
11 302 боя
Сегодня в 11:59:58 пользователь Sergbob сказал:

 

 

"Костры" отлетающего дамага - просто бесполезное мельтешенье цифр, особенно на скорострельных кораблях, уместное в какой-нибудь аркадной 2д-стрелялке, за неимением других эффектов.  Старый вариант - вполне достаточен.

ss2.jpg.cb0f98149394a3645e5de818e4d89972.jpg  ss3.jpg.8d1f6fd5cbd88476a4f7e700a2f58b51.jpg

 

Блин... ну действительно... Ненужная информативность которая только занимает экран и перечеркивает такие прекрасные пейзажи. Которые с этими огромными цифрами превращаются в пейжасы... Сколько трудов и времени было потрачено на улучшение этих видов и все так бездарно зачеркнуто...

  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации

Печально всё это((( Так как всё равно сделают по своему, им же виднее как надо, а не тем, кто играет, остается молиться на мододелов, что бы быстрее запилили моды убирающие это безобразие и приводящее в нормальный вид.

  • Плюс 16
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[MIKU]
Участник
14 публикаций
3 059 боёв

Я не знаю, как оценить этот новый UI-оптимизацию, она, кажется, работает неправильно

image.thumb.png.0ef69de295ebb6beceb9030c38746fed.png

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 10
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[CCCP]
Старший бета-тестер
550 публикаций
21 605 боёв
В 13.08.2025 в 13:53 пользователь FrostVortex сказал:

Мы будем анализировать фидбек по обновлённому UI и вносить изменения при необходимости. Так что прислушивание будет, не переживайте. Но, опять же, всё менять в ноль и откатывать назад не будем. Какие то моменты докрутить или пересмотреть - возможно.

И да, мы понимаем, что изменение масштабное. Меняется что то привычное. Понятное дело, что будет недовольство. Но только вот потому мы и раскрыли причины, для чего мы меняем вообще интерфейс. И это изменение более чем полезное. Так что мы меняем UI не чтобы насолить игрокам, не чтобы создать видимость деятельности, а чтобы улучшить то, что за 10 лет стало работать хуже, ну и для других целей в том числе. 

Здравствуйте.

 

После личного тестирования ПТ хочу оставить новые замечания. В целом архитектура нового интерфейса лучше прежней. Спасибо команде за проделанную работу. Однако в художественной части сохраняю прежнюю позицию.

  1. Экран «Верфь», «Боевой пропуск» и другие подобные разделы теперь занимают больше места, чем раньше. На больших или «длинных» экранах это почти не мешает и местами выглядит даже лучше. Но на мониторах обычного размера стало хуже: интерфейс ощущается более тесным, перегруженным и менее выразительным.

  2. Новая анимация открытия контейнеров, способ показа полученных предметов и внешний вид самих контейнеров выглядят откровенно неудачно. По впечатлению это напоминает мобильную игру, не соответствует общей атмосфере проекта и лишено исторического характера. На эту проблему уже поступило много негативных отзывов, в том числе в этой теме.

  3. Новые логотип игры, иконки снаряжения, валют и премиум-аккаунта выполнены чересчур «мультяшно». Хочу подчеркнуть: модернизация и упрощение не равны карикатурности, а удобочитаемость не означает «мультяшный» стиль. Я не против плоского дизайна как такового, но прошу пересмотреть формы большинства иконок. По этому поводу также есть много отрицательных откликов от игроков.

  4. Про «синий» вопрос сказано уже достаточно, повторяться не буду.

Можно заметить, что основная масса критики сосредоточена именно на визуальном оформлении. Игнорировать такой объем отрицательных оценок трудно. В нынешнем виде это, увы, явная неудача художественной концепции. Прошу отнестись к этому серьезно. Спасибо.

  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[54321]
Участник
25 публикаций
12 110 боёв

По играл на тестовом сервере с новым интерфейсом. Как тестировщик, не могу не оставит фитбек по этому поводу. Кроме как здесь больше негде.

1-е. что хочется сказать, по ощущениям от обновления, главной задачей было именно обновление интерфейса, то есть сделать его максимально отличающимся от американо-европейской копии игры. Вот эта задача выполнена на все 100. Словно другие задачи и не преследовались. Это конечно же ни так,  они решались, но им, следовало уделить гораздо больше внимания, они основные!

О задачах интерфейса:

а. Удобство пользования.

Сейчас оно выглядит крайне не продумано, будто делалось на спех, неудобно скакать по вкладкам что бы настроить корабль для выхода в бой. Что то даже пропускаешь забывая об этом. (раньше за собой не замечал такого уже несколько лет).Только выйдя в бой, а то и после боя, понял что не установил,  потому что разных вкладок по оснащению корабля ОЧЕНЬ много! Некоторые, особенно раздел "корабль" нужно объединить. Например для чего два разных раздела флаги и камуфляж? Ну объедините в один "Внешний вид". Раньше же так и было, просто во вкладке было два подраздела, можно сделать всего один, слева камуфляжи, справа флаги, сразу поставил и то и другое. Так же как это сделано в разделе "Улучшения" всё на глазах и сразу.

б. Понятность интерфейса для пользователя.

Например вкладка "Вооружение" она вообще зачем? Каковы её функции? Что я, находясь в ней, должен понять или настроить? Поменять местами хилку с гапом? Только для этого? Вы серьёзно? Всё то же самое я могу посмотреть и установить во второй вкладке "Улучшения". Почему её не объединили с этой вкладкой под общим названием "Характеристики корабля", которые в ней и находятся, а что делает командир во вкладке вооружение, а не в своём разделе "командир"? И зачем мне во вкладке "развитие" командир с простынёй характеристики выбранного корабля?? Если же вкладка "Вооружение" сделана лишь с целью смотреть на корабль так как мы привыкли, а не сверху, то такое себе решение, проще сделать значок над кораблём "рассмотреть корабль сверху", как это реализовано в различных зd программах, кому интересно сам посмотрит в разных ракурсах в разделе характеристик.

P.S. Сколько не искал так и не нашёл кнопку смены порта, это так же к вопросу о понятности и легко находимости нужного игроку.

в. Читаемость интерфейса.

Об обилии голубого и плохом его контрасте с цветами воды и неба уже много очень сказано выше, повторятся не буду. Боевой чат теперь "вырви глаз" в прямом смысле этого слова.))

 

Мои предложения:

Как по мне, так для вкладки корабль достаточно всего 3 раздела

1)"Характеристики" где всё о корабле, модерки настройки и прочее.

2) "Командир"

3) "Внешний вид" куда тоже можно отнести и экономические бонусы.

4) Оставить зелёный цвет в покое и не трогать его, нигде!

 

2-е. Это значки. 

Товарищи!! Ну с этим же вообще нужно работать крайне осторожно и деликатно! Зачем вот так с плеча рубить то, а?! 

По их поводу тоже написано много, скажу лишь только то что нельзя ли их заменять постепенно, так же постепенно как вы хотите вводить изъятые из игры корабли?? Потому что те значки что на общем тесте они ни соответствуют даже стилистики игры, вы конечно же сейчас эту стилистику меняете, но как будто бы под какую то детскую игру. Особенно значки расходников в бою выглядят совершенно по детски, словно для игры малышей, а не для взрослой аудитории. Я понимаю что игра 12+, но основная аудитория то это взрослые.

Значки модернизаций тоже должны быть информативно понятными, старые значки соответствуют этому критерию, новые не вполне.

Предложение:

Ну если хотите обновить, ну закрасьте их цветом как сделали у командиров, только не голубым, пожаааалуйстааа. Его и правда слишком много, ощущение такое что заменили на голубой всё что только можно, как только полоску ХП зелёную оставили, а не начали менять её цвет с голубой в зелёную и т.д..

Изменено пользователем _IO_c_T_a_C_
  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 426
[PROUD]
Участник, Коллекционер
7 992 публикации

1. Единственное, что на данный момент мне лично понравилось в этой "обнове", что в ожидании боя, я не буду "медитировать" на почти статичную картинку, которая мне показывает сколько кораблей в очереди, но почему-то эта очередь, ну никак, не доходит до меня. Я могу свободно "шариться" по своему порту, а бой сам себя найдёт. За это, огромное игровое (лично от меня), СПАСИБО ! :cap_like:

2. Но извините, опять же, ничего личного...это единственное, что мне понравилось. "Калейдоскоп" всяческих вкладок в порту, просто напоминает "цыганский табор на отдыхе", в котором что-то найти нужное, это ещё надо уметь ! Походу, надо ещё ОДНА вкладка в порту  - РУКОВОДСТВО по вкладкам "ГДЕ, ЧТО и КАК искать" !!!  :cap_look:

3. Про ваше увлечение бирюзово-голубой палитрой, не сказал только ленивый. Наверное, есть смысл всё-таки задуматься об этом. :cap_cool:

4. Детализация урона, это конечно полный трэш ! Изобилие циферок на экране от ПМК и ПВО, просто создают одну сплошную зрительную и головную боль. Для чего это, до сих пор не понимаю, и абсолютно не согласен с вашим мнением, что игрок должен об этом знать. Откуда вот вы взяли, что я хочу про ЭТО знать ? :Smile_facepalm:

5. Иконки вооружений, снарядов ( и прочего снаряжения), такое ощущение, что рисовал ребёнок в детском саду. Это точно создавал ваш геймдизайнер, а не его дети ? :Smile_child:

6. Про иконки модернизаций, вообще не хочется даже говорить....блеклые, абсолютно неинформативные, примитивные до уровня "плинтуса" - это походу, даже не дети придумывали. Это вообще, мало объяснимо, чем руководствовался "изобретатель" сего "чуда из чудес" ? Какая-то параллельная Вселенная...но я туда уж точно, не хочу ! :cap_wander:

 

Вывод личного для меня: более неудачных "новинок", я и не припомню. Мы пережили "новые" звуки стрельбы, мы пережили ваше "творчество" с неоднократным "перекрашиванием" облаков и воды. Может уже хватит ставит на игровом сообществе "визуальные эксперименты" ? Можно подумать, других проблем в игре нет от слова "совсем"....:Smile_glasses:

 

Мнение личное, прошу не банить и не пинать за него !  :Smile_hiding:

 

P\S : И наверное, наша огромная просьба к мододелам УЖЕ на этом этапе,  создать новые моды, которые "нейтрализуют" ваш новый "дизайн", громко и чётко показывает отношение игроков к этим изменениям и творчеству разработки ! Простите меня, но куда уже ГРОМЧЕ ? :cap_horn::cap_horn::cap_horn:

 

P\S 1 : Сейчас я трачу бОльшую часть времени на то, чтобы разобраться с тем , как мне снарядить кораблик в бой, бегаю по вкладкам, пытаясь понять где и что искать " Когда уж тут его катать ? И кстати, раньше, когда в характеристиках я прожимал к примеру ТА, мне показывали, ГДЕ и КАК они расположены. Это касалось и ПМК, и ПВО установок. Почему сейчас вы это убрали, снизив тем самым информативность о корабле, при этом утверждая, что наоборот, пытаетесь её повысить ? Чем ??? Циферками урона каждого снарядика от ПВО и ПМК  ? Очень прикольно....:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 27
  • Круто 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[ZOS]
Участник
1 публикация
2 974 боя

 Уважаемые разработчики пожалейте зрение и психику пользователей. 

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
175 публикаций
5 162 боя
Сегодня в 13:15:54 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Первое: Главная страница.

Второе: Фиксация камеры.

Третье: Детали.

Четвертое: Логотип.

Цвет прицела слишком близок к цвету океана и неба, из-за чего сложно понять, где именно находится прицел.

В нижней части экрана слоты расходников используют бирюзовый цвет для рамки выбранного предмета, и этот цвет почти совпадает с цветом океана. Я совершенно не могу определить, какой именно расходник сейчас выбран. Например, я только что зря потратил залп фугасных снарядов, потому что понял, что заряжал не бронебойные

При активации расходника синий цвет таймера слишком близок к синему цвету заполнения слота, и требуется дополнительное внимание, чтобы различить время. В напряжённом бою, если не всматриваться, я даже не могу понять, активировал ли я расходник

Обратите внимание. Помимо того, что я критикую, я вполне доволен остальным. Да, это десятый год игры. Я прекрасно понимаю и полностью поддерживаю идею сделать её визуально совершенно другой. Это необходимо, и я только рад такому повороту.  :cap_cool:

 

Мне нравится ваша переработка функционала — если всё сделать правильно, это будет отлично соответствовать современным трендам.  :cap_hmm:

 

Мне нравится, что вы перерисовали иконки, хотя упор на бирюзовый цвет — это плохая идея. Однако плоский и минималистичный стиль — это действительно будущее.  :cap_hmm:

 

Что касается новых механик, вроде цифр урона, я думаю, что смогу принять и адаптироваться. Это вопрос предпочтений, и я не считаю это однозначно плохим.  :cap_wander_2:

 

Если стиль иконок мне не понравится, я могу изменить его сам — для меня это не проблема. Но я всё же выступаю за тех игроков, которые принципиально не используют моды.  

 

Как я уже отметил, очевидно, что вы не учли эти моменты перед тестом. Теперь игроки тщательно протестировали изменения и активно высказываются — разве не этого вы хотели?  

 

Теперь вы не можете сказать: «О, многие на форуме давно не играли». Нет, они не только играли, но и сделали скриншоты того, что им не нравится. Уверен, вы это видите.  :cap_old:

 

Надеюсь, помимо исправлений по отзывам, вы сами проанализируете ситуацию, чтобы избежать подобных упущений. Эти детали должны были быть очевидны с первых секунд боя, но, похоже, никто не обратил на них внимания.  

 

Я даже слышал мнения, что вы использовали ИИ для дизайна интерфейса: мол, ИИ решил, что бирюза и светлые оттенки синего подходят морской тематике, но не учёл проблему распознавания из-за однообразия цветов. А вы не стали в этом разбираться.  

Хотя я с этим не согласен и считаю маловероятным, окончательное мнение игроков будет зависеть от того, что вы покажете во второй фазе тестирования.  :cap_book:

 

Внимание! Да, это десятый год игры. Как сказано в новостях, это игра, созданная совместно игроками и Lesta. Поэтому я думаю, что и мы, и вы должны относиться к этому со всей серьёзностью.:cap_horn:

Сегодня в 18:53:58 пользователь kommunist_su сказал:

Здравствуйте.

 

После личного тестирования ПТ хочу оставить новые замечания. В целом архитектура нового интерфейса лучше прежней. Спасибо команде за проделанную работу. Однако в художественной части сохраняю прежнюю позицию.

  1. Экран «Верфь», «Боевой пропуск» и другие подобные разделы теперь занимают больше места, чем раньше. На больших или «длинных» экранах это почти не мешает и местами выглядит даже лучше. Но на мониторах обычного размера стало хуже: интерфейс ощущается более тесным, перегруженным и менее выразительным.

  2. Новая анимация открытия контейнеров, способ показа полученных предметов и внешний вид самих контейнеров выглядят откровенно неудачно. По впечатлению это напоминает мобильную игру, не соответствует общей атмосфере проекта и лишено исторического характера. На эту проблему уже поступило много негативных отзывов, в том числе в этой теме.

  3. Новые логотип игры, иконки снаряжения, валют и премиум-аккаунта выполнены чересчур «мультяшно». Хочу подчеркнуть: модернизация и упрощение не равны карикатурности, а удобочитаемость не означает «мультяшный» стиль. Я не против плоского дизайна как такового, но прошу пересмотреть формы большинства иконок. По этому поводу также есть много отрицательных откликов от игроков.

  4. Про «синий» вопрос сказано уже достаточно, повторяться не буду.

Можно заметить, что основная масса критики сосредоточена именно на визуальном оформлении. Игнорировать такой объем отрицательных оценок трудно. В нынешнем виде это, увы, явная неудача художественной концепции. Прошу отнестись к этому серьезно. Спасибо.

Отличное резюме.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 034
[CALM1]
Бета-тестер
413 публикации
5 918 боёв
Сегодня в 11:59:58 пользователь Sergbob сказал:

"Костры" отлетающего дамага - просто бесполезное мельтешенье цифр, особенно на скорострельных кораблях, уместное в какой-нибудь аркадной 2д-стрелялке, за неимением других эффектов.  Старый вариант - вполне достаточен.

  

Скрытый текст

ss3.jpg.8d1f6fd5cbd88476a4f7e700a2f58b51.jpg

 

Что можно увидеть в этом хаосе цифр? Ничего. Представляю, как обстоят дела на ПМК-линкорах и эсминце «Ф. Шерман». Там вообще настоящее слайд-шоу из чисел. Для чего оно нужно? Какую пользу это приносит игроку? В этом море цифр невозможно понять, от какого снаряда получен урон. По-моему, это просто загромождение и ненужный расход FPS. Даже огня на корабле не видно среди этих цифр. Непонятно, зачем мне знать, сколько нанес каждый снаряд урона. Мне надо знать результат за выстрел общий. Кто вообще данную механику хвалил на тесте тогда в событии.

Неужели разработчик не понимает, что он сделал? Я прям теряюсь((  Со всем уважением к труду... Но, исходя из фидбэка, явно что-то пошло не так.

 

 

Интерфейс — дело вкуса, и все эти цвета очень сложно сделать, чтоб прям всем понравились. Сделать возможность выбора! Сделайте кастомизацию, как это реализовано во всех СОВРЕМЕННЫХ играх! Цвета можно менять, какие-то спорные элементы отключать (например, цифры урона вполне можно сделать отключаемые). Смотрю игры, везде стараются сделать кастомизацию интерфейса, чтоб игрок сам подстроил под себя условия, как ему удобно! Да, это потребует затрат и сил разработки, но делаешь-то это всё на года. 

Изменено пользователем The_Rorschach
  • Плюс 19
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
175 публикаций
5 162 боя

Кстати, я не из тех, кто придирчиво и жестко требует, чтобы вы немедленно решали все проблемы. Если что-то сложно исправить в короткие сроки — просто откатите до старой версии. А если из-за проблем с кодом или технической невозможности это не получается — так и скажите прямо. Любые вопросы можно обсудить и решить, как я сейчас делаю, вместо того чтобы гневно требовать восстановления всего "как было".:cap_haloween:

Сегодня в 18:13:57 пользователь wanderingbullet_ сказал:

Печально всё это((( Так как всё равно сделают по своему, им же виднее как надо, а не тем, кто играет, остается молиться на мододелов, что бы быстрее запилили моды убирающие это безобразие и приводящее в нормальный вид.

Не волнуйся, я попробую использовать более "ANIME" моды, чтобы тебе понравился стиль, который ты сейчас не любишь.:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[-O_K-]
Участник
200 публикаций
21 534 боя
Сегодня в 15:59:18 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Однако плоский и минималистичный стиль — это действительно будущее.  :cap_hmm:

Поясните мне эту строчку . 

Пример : Вы работодатель , на Вас работает маститый и именитый художник ( применительно к игре специалист по 3д графике или геймдиз ) . Он получает зарплату , соответствующую его уровню . Вдруг он заявляет , что сейчас модно рисовать как школьник ( талантливый , но школьник ) . Каковы будут Ваши действия ?

Я бы выбирал из двух : 1 уменьшить зарплату и 2 уволить и нанять того самого школьника . Первый случай обусловлен тем , что именитый художник  создает крутые картины  за счет того , что использует куда большую палитру красок , чем школьник и его картины круты детализацией мелких объектов ( в нашей игре это соседний отдел по кораблям 2.0   , травы на островах и объемных облаков ) . То есть работы у художника станет меньше , соответственно должна быть уменьшена зарплата и рассмотрен вариант наема на работу того самого школьника . Зачем платить больше ? 

А минимализм .... эдак мы скоро читать разучимся . 

Ближе к теме .   После  нажатия кнопки " В бой " я испытал настоящий диссонанс : после блеклого и минималистичного интерфейса в порту засветилась яркая заставка карты " Горная цепь " . Тот самый остров , мимо которого проплывает эсминец . Здесь мой однозначный лайк картоделам . Да , да - тем самым специалистам по траве , объемным облакам и кораблям 2.0 .

 

У меня осталось буквально  несколько негативных штрихов  , но о них я напишу завтра , когда буду писать о том , что понравилось .

 

 

 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
175 публикаций
5 162 боя
Сегодня в 22:04:02 пользователь razenk сказал:

Поясните мне эту строчку . 

Пример : Вы работодатель , на Вас работает маститый и именитый художник ( применительно к игре специалист по 3д графике или геймдиз ) . Он получает зарплату , соответствующую его уровню . Вдруг он заявляет , что сейчас модно рисовать как школьник ( талантливый , но школьник ) . Каковы будут Ваши действия ?

Я бы выбирал из двух : 1 уменьшить зарплату и 2 уволить и нанять того самого школьника . Первый случай обусловлен тем , что именитый художник  создает крутые картины  за счет того , что использует куда большую палитру красок , чем школьник и его картины круты детализацией мелких объектов ( в нашей игре это соседний отдел по кораблям 2.0   , травы на островах и объемных облаков ) . То есть работы у художника станет меньше , соответственно должна быть уменьшена зарплата и рассмотрен вариант наема на работу того самого школьника . Зачем платить больше ? 

Я полагаю, вы не понимаете истинного смысла плоского дизайна... Если вы настаиваете на том, что это «рисунки школьника», я могу с уверенностью сказать, что вам не подходит работа в сфере искусства или графического дизайна. Использование минималистичного и простого дизайна для передачи того же или даже большего объема информации — это важная задача, которая способствует развитию эпохи, эволюции стилей и дальнейшей разработке игр.  

С другой стороны, это также косвенно напоминает вам: это всего лишь плоская игра, не стоит вкладывать в нее слишком много реальных эмоций и времени, лучше сосредоточьтесь на реальной жизни.  

Кроме того, я должен предупредить вас: ваши и мои сообщения могут быть удалены как не относящиеся к теме.:cat_bubble:

 

 

 

Обновление: Забавно, что у меня только что появился новый результат.

Я должен показать разработчикам изображение, которое только что увидел. Это очень показательно.:cap_wander_2:

a5d452761e51b125cc8d1829634cd955.thumb.jpg.5224cf300de84d66ac9670d30757ceaf.jpg

 

Для игроков, использующих маленькие окна или экраны, макет главной страницы выглядит как настоящая катастрофа, словно после ядерного удара. Неудивительно, что они решили сегодня сдаться перед этим ужасным дизайном.:cap_haloween:

Изменено пользователем Gehenna_Hina_Saiko
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
806
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
873 публикации
31 752 боя

Кланчат почините, игрок в бой заходит из чата пропадает.. что весь клан в контактах держать надо, чтобы видеть кто онлайн, и сообщения пропадают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[SWOT]
Участник
7 публикаций
5 763 боя

иконки были лучше стали слишком детскими (детсадовскими) глас мазолит

 

Изменено пользователем Kirito_SAO_2_
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[KZN]
Участник
8 публикаций
29 067 боёв

я начал играть 15-08-15  было всё норм. а щас вы портите то что красиво выглядело. смотрится отвратно! новый интерфейс ужасен!  ну хоть иконки оставьте  старые они всем понятны а новые  не ясные приходится стрелкой наводить что бы не ошибиться и зачем голубой цвет? вы там что это того??

 

Изменено пользователем DeD_ceka4
  • Плюс 16
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[AL_PR]
Участник
6 публикаций
1 253 боя
В 15.08.2025 в 12:59:58 пользователь Sergbob сказал:

Что ж. Сначала о хорошем.

 

П

С цветами и куклой корабля прям соглы. Плюс диссонанс, зелёный - это всегда во всех играх союзник. А тут нет. Плюс на миникарте фон зеленоватый, смотрится немного чужеродно. Море в основном в оттенках синего, а на карте почему то зелёное. В общем имхо старый вариант более органичен.


Насчет вылетающих цифер дамага - вообще удобно стало имхо. Ты видишь сколько дамага от каждого выстрела отлетает. Особенно когда что то конкретное выцеливаешь, до этого можно было только догадываться что там за дамаги. А сейчас прям сразу видно, часть корабля померла, дамаг уменьшился и цвет даже заботливо сменился циферки, общая цифра дамага тож норм, она не мешает, а глаз, таскать, ласкает. Раньше можно было  только догадываться что ты там надамажил, если например каскадом стрелять а не залпами. Как будто бы штука полезная, но в угоду недовольным можно добавить в настройки галочку "отображать/не отображать всплывающие циферки урона"

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×