Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Den23x

Отсутствие клановых мероприятий это низкий онлайн!!!!

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[UPUAT]
Бета-тестер
19 публикаций
1 708 боёв
Сегодня в 22:07:29 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Тяжело

Кроме того, не стоит сравнивать два проекта, у которых разная аудитория и её размер

Помимо этого, мы не планируем возвращать Клановые бои

А если допустим предельно упростить: У нас же скорее тактическая игра. Сделать двухмерное шахмотное поле. Например 32*32 и пусть кланы за него сражаются. Закрашиваем поле иконкой клана. За владение получаем бонусы))). Нужно только сделать алгоритм специальных боев)

Изменено пользователем Den23x
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
Участник
756 публикаций
Сегодня в 17:52:05 пользователь Kringesmarine сказал:

Это если ты вступил в прокачанный клан на всё готовое, то да, приедается, конечно. А вот когда сам прокачаешь... Меня наши бонусы радуют) Иногда играю в распределение клановой казны))

Причем тут приедается? Я два клана, в свое время, прокачал с нуля. Мне эти бонусы до лампочки, потому что я и так не знаю что делать с запасами угля и стали. Все что было интересно давно куплено. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[UPUAT]
Бета-тестер
19 публикаций
1 708 боёв
Сегодня в 23:46:48 пользователь _nomber1_ сказал:

Причем тут приедается? Я два клана, в свое время, прокачал с нуля. Мне эти бонусы до лампочки, потому что я и так не знаю что делать с запасами угля и стали. Все что было интересно давно куплено. 

Ну классно же было бы если бы бились за территории? И количество кораблей в клане, и скилл и количество игроков приносило пользу?

И даже те игроки, которые не любят сидеть в голосовом чате, зашли бы в клановый бой и за счет своего скила принесли бы победу флоту. И получили бы плюшки)Прикрепить файл

Изменено пользователем Den23x
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 404
[YOKO]
Участник
9 812 публикации
2 670 боёв
Сегодня в 20:48:46 пользователь Den23x сказал:

Ну классно же было бы если бы бились за территории? И количество кораблей в клане, и скилл и количество игроков приносило пользу?

И даже те игроки, которые не любят сидеть в голосовом чате, зашли бы в клановый бой и за счет своего скила принесли бы победу флоту. И получили бы плюшки)Прикрепить файл

Что бы на ГК играть надо иметь онлайн. А онлайна нет. 

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[UPUAT]
Бета-тестер
19 публикаций
1 708 боёв
Сегодня в 01:06:38 пользователь FJedi_1 сказал:

Что бы на ГК играть надо иметь онлайн. А онлайна нет. 

Так онлайна нет - потому что нет ГК))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 302
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 598 публикаций
47 063 боя
Сегодня в 17:12:54 пользователь a911 сказал:

Какие танки за краноаые бои  вы там получили ?

Прикиньте, были времена, когда за глобальную карту в танках вообще не давали танков ))) 

Я еще застал те времена. Можете мою статистику глянуть, если не верите )))

Изменено пользователем Wobla35
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 404
[YOKO]
Участник
9 812 публикации
2 670 боёв
Сегодня в 22:21:39 пользователь Wobla35 сказал:

Прикиньте, были времена, когда за глобальную карту в танках вообще не давали танков ))) 

Я еще застал те времена. Можете мою статистику глянуть, если не верите )))

только два сезона

Сегодня в 22:18:03 пользователь Den23x сказал:

Так онлайна нет - потому что нет ГК))

Если будет ГК, всё равно не хватит онлайна

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
Участник
756 публикаций
Сегодня в 21:18:03 пользователь Den23x сказал:

Так онлайна нет - потому что нет ГК))

Онлайн из зумеров-хомячков не поможет на ГК. 

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 404
[YOKO]
Участник
9 812 публикации
2 670 боёв

Щас бы на халяву фермы голдовые плодить и прикрывашками в одно лицо на ровном месте заниматься... а топить или сбрасывать на сушу некого будет... 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[FEMOR]
Участник
190 публикаций

На фоне всего этого обсуждения мне пришла такая идея, что можно предложить сделать интерактивные ивенты на манер клановых событий, но не как клановую активность, а как активность для всей аудитории игры. Пример: есть две фракции, допустим там произвольные... Альянс и Орда Фон Кригеры, каждый игрок выбирает одну из двух фракций, за которую хочет сражаться. И есть допустим глобальная цель для каждой фракции, которая достигается через активность игроков за  неё, и за которую игрокам положено вознаграждение. А в конце ивента через подсчет статистики выбирается фракция-победитель, и отдельно отмечаются наиболее активные игроки за обе фракции на манер того как сейчас происходят таблицы рейтингов. 

 

При желании игроки смогут объединяться, чтобы проявить активность за избранную фракцию и способствовать её победе, либо в одиночку крабить в её пользу. Получился бы любопытный стимул  проявлять активность в игре, особенно при привлекательных наградах. 

 

Чувство вовлеченности - есть, какой-то глобальный движ с участием игроков - есть, проблем с онлайном у чего-то подобного быть не должно тоже. :fish_book:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
Участник
756 публикаций
Сегодня в 19:35:34 пользователь Den23x сказал:

А если допустим предельно упростить: У нас же скорее тактическая игра. Сделать двухмерное шахмотное поле. Например 32*32 и пусть кланы за него сражаются. Закрашиваем поле иконкой клана. За владение получаем бонусы))). Нужно только сделать алгоритм специальных боев)

Под специальные бои надо будет выделять мощности сервера, а он и так не всегда справляется. У вас какие-то примитивные понятия как работает игра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 705 публикаций
42 270 боёв
В 20.10.2025 в 19:07:29 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Помимо этого, мы не планируем возвращать Клановые бои

Это очень печально, тогда зачем вообще оставлять клановый функционал?

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 273
[RANGE]
Участник
1 243 публикации
49 592 боя
В 20.10.2025 в 19:49:15 пользователь _nomber1_ сказал:

Проблема в том, что бонусы интересны в основном новичкам, но из них клановые бойцы так себе. А опытными хорошо играющим игрокам они как рыбе зонтик. 

Бонусы греют душу. За год нехило так набегает

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
931 бой
В 20.10.2025 в 17:00:09 пользователь Den23x сказал:

В данной игре кланы НИЧЕГО не значат

с разморозкой вас товарищ !

мы это поняли еще 7 лет назад.

 

В 20.10.2025 в 17:00:09 пользователь Den23x сказал:

Почему просто не скопировать формулу Мира танков? Очевидно же.

 

Сделайте карту тихого океана с регионами, высадки, и начнем ВОЙНУ))) 

 

Ну нету в ИГРЕ ЦЕЛИ. Нету ОБЩЕНИЯ. Нету полевиков и Командиров кланов. Нету кланов.

ну вам сейчас представители администрации назовут 100500 причин почему ничего этого нет.

только всё ну как то не очень убедительно.

 

Изменено пользователем Bismarckpro
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[ODINS]
Участник
15 627 публикаций
37 536 боёв
Сегодня в 05:28:49 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Это очень печально, тогда зачем вообще оставлять клановый функционал?

А Вы  не  хотите спросить  зачем  нужно  было  разводить  такое  количество  их , командующий со скрытой  статистикой  ..дожили :Smile_sceptic: , игроки  кланов большая часть  из  которых   просто  дискредитируют   ,уж простите  за прямоту , само  клановое  движение  своей игрой в рандоме ? Я еще  застал те времена  когда  скобки  были  символом  хоть какого  то  понимания механики :Smile_smile: ,сейчас   же  ..  в рандоме  существуют   штук  десять  -пятнадцать  старых   кланов  , на игроков  которых,   можно положиться  в  бою ,  возможно   пяток  новых   , игроки  которых  могут позволить себе  сольную  игру  в  рандоме   ,снизойти так  сказать )) ..и все  ..  И  откуда  браться  потенциалу  КБ?  Они несколько лет  подряд   угасали ( а сколько было  жалоб  на функционал  ! :Smile_facepalm: ) , и   решение  созрело не просто так  , тут  упрекнуть  разрабов  не в чем   ,да и простите  в 30  к  и  7 -8  к  это существенная  разница   .. 

P/s/ Но мне  лично  жаль :Smile_unsure: , ...это лучшая  школа  для среднего  игрока  ,и  когда  у  тебя  получается  сделать потный  бой  практически не допустив ошибок  , то не себя  ты гладишь  по головке  ,а  мысленно  благодаришь того игрока  который  тебя  этому  научил  ,пусть и косвенно )) 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 870
[QUANT]
Участник
8 243 публикации

Я думаю, что отсутствие клановой активности заключается в том, что большая часть из тех, кто играет в корабли знает цену времени и достижений в игре относительно их ценности в реальной жизни. Я играл в танки, мы там что то на глобалке участвовали. Я играл в эксель в космосе, наши корпы и альянсы бились с другими в эпичных зарубах за системы и регионы по 2к тел в локале. Все эти КТА по будильнику были конечно интересны... пока не появились дети и жизнь начала наполняться существенными смыслами и основами.

И игра сейчас больше отдых от повседневности. На час-другой вырваться из рутины. И не хочется попадать в другую рутину. Потому все эти клановые активности не сильно уперлись для игроков в корабли.

 

ЗЫ Возможно я ошибаюсь, но по ощущениям, в игру играют люди с возрастом большей частью 30+ лет. А клановые бои это тренировки, сыгрывание, отточка тактики. Это все занимает дофига времени. Зачем это мне? И людям моего возраста. Может быть это интересно тем, кто младше, кто не обременен семьей, обязательствами и, наоборот, имеет более чем свободного времени. Мне участвовать в этом штобы што? Доказать кому то что? И очевидно, что судя по числу участников КБ разработчики сделали определенный вывод и закрыли КБ.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 9
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
Участник
756 публикаций
Сегодня в 11:06:35 пользователь Bismarckpro сказал:

ну вам сейчас представители администрации назовут 100500 причин почему ничего этого нет.

только всё ну как то не очень убедительно.

 

Я хоть и непредставитель администрации, но хорошо знаю как работает любой онлайн контент. 

Для существования любого виртуального ресурса нужны мощности сервера, который поглощает уже материальные ресурсы. Соответсвенно его работа должна быть рентабельна для компании. 

Судя по переодически выскакивающим баннерам "сервер перегружен, попробуте войти позже", сервер игры работает на пределе даже для активного контента. 

То есть для работы ГК надо будет привлекать дополнительные мощности, а следовательно увеличивать расходы. При этом судя по активности в КБ в последних сезонах, которая собственно и стала причиной их закрытия, рентабельность этого под большим вопросом. 

Вторая проблема это уровень игры в самих кланах после разделения игры. Честно говоря на то, что творят клановые отряды в рейтинге и рандоме без смеха сквозь слёзы смотреть невозможно. Ни какой тактикой, взаимодействием классов и прочей атрибутикой командной игры там и не пахнет. Самая популярная "тактика" - всем стадом на одну точку. 

При этом учится никто не хочет. Некоторым командирам адмиральская фуражка так давит на голову, что там видимо циркуляция крови замедлилась. 

У меня было несколько попыток вступить в клан по приглашению. Хотел поделится опытом. Какое там. Никто слушать не хочет. 

Так что увы эта игра теперь точно не про кланы. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
405 публикаций
7 844 боя

Приветствую. Была похожая тема. Естественно, ввести в игру экономику и клановый контроль над реально существующими и приносящими прибыль в том или ином виде игровыми объектами и ресурсами - идея замечательная.

Как и возможность борьбы за такие объекты и ресурсы.

Только вот изменения, которые в игре наблюдаются несколько лет уже... Как по мне, далеки совершенно от описанных.

И, глядя на комментарий выше, например, считаю, что тема предложения немного, но излишне "сужена" до кланов. Можно вообще не привязываться к кланам, а разделить игроков на "Ось" и "Союзников" по их желанию; например, с возможностью выбора стороны раз в месяц. И проводить бои за объекты карты в таком ключе. Кстати, это и проще будет реализовать. И игра приобретёт "новое дыхание". Можно игроков с небольшим средним опытом для текущей сессии глобальной карты допускать только к боям за менее значимые объекты, по типу правил "рангового" режима. Прописывать где-то состав игроков, которые победили в том или ином сражении за определённый объект. Так в игре появятся новые "завсегдатаи" и даже свои герои. Много чего можно сделать, но... Мда.

 

Вообще, в игровой индустрии уже лет 10 минимум, как мне известно, существует такой раздел разработки и, соответственно, сотрудник или отдел из нескольких сотрудников, которые называются "геймдизайн" и "геймдизайнер" - соответственно.

То, что в 2025 году (игра вышла в 2015 примерно) рядовые игроки подают такие довольно простые и понятные, а скорее всего, очень полезные идеи вроде идеи автора или моей, как считаю - в принципе довольно странно выглядит. Т.к. идеи совершенно не новы, и профессиональный хорошо оплачиваемый, опытный геймдизайнер, на мой взгляд, и без наших советов сделает выводы соответствующие. Как считаете?

Где, интересно, тот наш первый "геймдизайнер" с бета-теста, к примеру? Подпись у него была ещё "Будем крабить параваны". На мой взгляд, талантливый мужик. Снимался в роликах. Здесь с нами общался

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
Участник
756 публикаций
Сегодня в 14:29:01 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Можно вообще не привязываться к кланам, а разделить игроков на "Ось" и "Союзников" по их желанию; например, с возможностью выбора стороны раз в месяц

Ну и будет очередной вариант рандома. Фишка кланов именно в том, что позволяет собрать и сыграть команду, а не случайный набор игроков. На это уходит определенное время. И сделать это с кочующими "по желанию" игроками невозможно. 

Никакая фильтрация "по скиллу" не поможет. Команда "баклажанов", которые не имеют опыта игры друг с другом, может слить бой сыгранной команде середнячков. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 705 публикаций
42 270 боёв
Сегодня в 13:29:56 пользователь Bifrest сказал:

А Вы  не  хотите спросить  зачем  нужно  было  разводить  такое  количество  их

Нет.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×