Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kaos2

цена перераспределения перков кэпа

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18 323
[W-D-W]
Участник
4 911 публикация
16 273 боя

Я в целом готов поддержать идею тс. Но ценник за каждую "полку" наверно нужно поднять, иначе разработчикам будет просто не выгодно перепиливать систему обучения и перераспределения навыков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77 723
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 615 публикаций
28 507 боёв
Сегодня в 18:47:06 пользователь Starhound сказал:

Это как его:cap_haloween:Суперстарт 2025 с вами не согласен) а это еще непонятно что будет в 26.

Будет Мегастарт 2026...:cat_cool:

Но это уже другая история.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 089
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 775 публикаций
31 558 боёв
Сегодня в 09:45:58 пользователь MoGwaai сказал:

Разрабы где-то анонсировали, что в следующем году ее будут раздавать пусть и не в нынешних объемах, но больше, чем можно было получить раньше из ежедневных наград и ранговых боёв.

Голду, разумеется, надо тратить с умом.

С другой стороны, у меня на прошлый НГ элитки накапало столько, что я Ксанку с 10 перков на 21 вывел.

Сколько Ксанок я могу прокачать?!

Скрытый текст

ELITE.jpg

 

Изменено пользователем sanek_kg1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 17:20:19 пользователь sanek_kg1 сказал:

Сколько Ксанок я могу прокачать?!

  Скрыть содержимое

ELITE.jpg

 

Такая же картина. 

Кстати где можно посмотреть всех имеющихся командиров? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 207
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 745 публикаций
33 763 боя
В 24.10.2025 в 17:39:24 пользователь kaos2 сказал:

Периодически возникает желание поменять один или два перка. Иногда эти перки за одно очко навыка. В ситуации, если командир максимального уровня с 21-им очком навыков, стоимость распределения заново 210 тыс. опыта.  Я считаю такая цена неадекватна, если я хочу перераспределить один навык стоимостью 1.

Предлагаю привязать стоимость опыта для перераспределения навыка к количеству  и  стоимости самого навыка.

Стоимость перка в зависимости от уровня будет такой:

1й - 10 000

2й - 16 000

3й - 25 000

4й - 40 000

Например, хочу перекачать один перк первого уровня - цена будет 10 000 элитки.

Хочу перекачать один перк 3-го уровня и 2 второго - цена будет 41 000 элитки.

Реализовать как сброс конкретного навыка за стоимость сброса. 

То есть - указал, что сбросить, нажал сбросить, оплатил элиткой, получил свободные очки навыков, которые можно опять потратить.

Это всё здорово, но тогда вам нужно будет фармить меньше элитного опыта капитана - разве это хорошо?Точнее, игрокам-то хорошо, но в игре же не только игроки есть.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 406
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
В 25.10.2025 в 17:40:17 пользователь _nomber1_ сказал:

Кстати где можно посмотреть всех имеющихся командиров? 

Здравствуйте!

 

1) Выбираете любой корабль с командиром

2) Вкладка КОРАБЛЬ

3) Подвкладка КОМАНДИР

4) Под портретом командира кнопка ЗАМЕНИТЬ КОМАНДИРА

5) Справа от надписи "По умолчанию" есть Фильтр командиров с просмотром по всем нациям.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 324
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
3 041 публикация
В 24.10.2025 в 21:39:24 пользователь kaos2 сказал:

Периодически возникает желание поменять один или два перка. Иногда эти перки за одно очко навыка. В ситуации, если командир максимального уровня с 21-им очком навыков, стоимость распределения заново 210 тыс. опыта.  Я считаю такая цена неадекватна, если я хочу перераспределить один навык стоимостью 1.

 

но!

если посмотреть через призму текущей экономики и дублономании, цена БОЛЕЕ чем адекватна

сброс 21 перкового кэпа обойдется в 525 золота = 1 день зайти и 1 бой сыграть и бесплатно получить. Халява, сэр!

Особо, если глянуть на экономику игры например года 3 назад или даже ранее. Там горбатиться приходилось конкретно + дублоны так не сыпались.

 

имхо все норм. А новичкам можно сделать скидку на переобучение за счет покупки расширенного БП. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[HOVER]
Участник
446 публикаций
14 653 боя
В 25.10.2025 в 11:36:02 пользователь aucMAH сказал:

Мне почему-то кажется что ВСЕ игроки должны быть в равных условиях.

Но в игре как раз этого и нет!!! У "старых" игроков по умолчанию больше всего: прокачанные капитаны, игровой опыт, куча сигналов и зачастую редких кораблей (от которых непонятно чего ожидать). Особенно с учетом особенностей боев +-2 уровня. Любой новичок просто корм. По сути игра подобна пирамиде: первые игроки всегда получают с новеньких.

Но, все игроки действительно равны - у всех есть клавиатура и мышка  - на этом равенство заканчивается.

В тему перераспределения перков капитана - сам с этим столкнулся на начальном этапе - было мучительно жалко тратить ресурсы на исправление кэпов - часть пришлось уволить (просто нецелесообразно тратить ресурсы). И я согласен с автором: цена перераспределения для новичков, до определенного этапа (возможно)  должна быть более щадящая. Но где эта грань... возможно после исследования всех кораблей или их большей части. До этой поры ощущается постоянная нехватка ресурсов на все.

Изменено пользователем Tisdare_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 060
[COD]
Участник, Коллекционер
8 772 публикации
20 702 боя
Сегодня в 18:14:23 пользователь Tisdare_1 сказал:

Но в игре как раз этого и нет!!! У "старых" игроков по умолчанию больше всего

Старые игроки вложили уйму времени, а кто-то ещё и кучу реальных денег для того, что бы у них было больше вот этого самого всего.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 18:14:23 пользователь Tisdare_1 сказал:

о в игре как раз этого и нет!!! У "старых" игроков по умолчанию больше всего: прокачанные капитаны, игровой опыт, куча сигналов и зачастую редких кораблей (от которых непонятно чего ожидать). Особенно с учетом особенностей боев +-2 уровня. Любой новичок просто корм.

А кто заставляет новичков сразу лезть  на высокие уровни? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[HOVER]
Участник
446 публикаций
14 653 боя
В 26.10.2025 в 23:23:53 пользователь _nomber1_ сказал:

А кто заставляет новичков сразу лезть  на высокие уровни? 

Вообще то сам принцип игры и ее БЗ: они все завязаны на уроне, потенциалке и чистом - все это на высоких уровнях больше. Кроме того, играть на 8, к примеру, против 10 не интересно, особенно новичку. Вот и результат, плюс все плюшки от разработчиков нацелены именно на быструю прокачку и участие в игре на высоких уровнях.

Будучи салагой  в игре старался освоиться и понять, что к чему на 5-6 уровне, но регулярно кидало к 7-8  - это больно, учитывая свежекупленного кэпа с 6 перками и минимум понимания как противостоять неизвестным кораблям (кого жечь, кого бб или на торпеды подсадить, какое бронирование у незнакомца). Кроме того, освоение игры начинал с коопа, а там нужны совсем другие перки капитанам и кораблям - что опять таки влечет за собой неизбежные изменения перков при желании поучаствовать в случайных боях. А это существенные ресурсы, особенно свободный опыт капитана, который добывается не без усилий (особенно если играть не на 21 кэпах, да и откуда они у новичков).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77 723
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 615 публикаций
28 507 боёв
Сегодня в 01:14:23 пользователь Tisdare_1 сказал:

Но в игре как раз этого и нет!!! У "старых" игроков по умолчанию больше всего: прокачанные капитаны, игровой опыт, куча сигналов и зачастую редких кораблей (от которых непонятно чего ожидать). Особенно с учетом особенностей боев +-2 уровня. Любой новичок просто корм. По сути игра подобна пирамиде: первые игроки всегда получают с новеньких.

Но, все игроки действительно равны - у всех есть клавиатура и мышка  - на этом равенство заканчивается.

В тему перераспределения перков капитана - сам с этим столкнулся на начальном этапе - было мучительно жалко тратить ресурсы на исправление кэпов - часть пришлось уволить (просто нецелесообразно тратить ресурсы). И я согласен с автором: цена перераспределения для новичков, до определенного этапа (возможно)  должна быть более щадящая. Но где эта грань... возможно после исследования всех кораблей или их большей части. До этой поры ощущается постоянная нехватка ресурсов на все.

По умолчанию?! А я то, наивный, думал это заработано долгой игрой и желанием учиться играть. По умолчанию именно у новичков больше всего.  А всё остальное добывается желанием играть. А кормом новичок становится тогда, когда лезет туда, где у него опыта ноль. Научись играть на нижних уровнях, а потом лезь наверх. Но нет же - святая простота считает, что сейчас залезу в топ и начну всех гнуть. А, оказывается, первым то он нагибается. И находится причина - кэп не той масти, и обвесы просроченные. А не полнейшее отсутствие опыта. Правда, даже если ему дать всё, что он просит, ничего не изменится. Хотя нет - изменится. Придумается новая причина и скулёж продолжится.

Дедушка Ленин правильно сказал - "Учиться, учиться, и ещё раз учиться".

А уж потом - "Отрастил скилл - имеешь право нагибать"©Serb.

 

Так что давайте оставим всех игроков в РАВНЫХ условиях. Чтоб у "новичков" был бы хоть какой-то стимул учиться играть.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 060
[COD]
Участник, Коллекционер
8 772 публикации
20 702 боя
Сегодня в 00:35:15 пользователь Tisdare_1 сказал:

Кроме того, играть на 8, к примеру, против 10 не интересно, особенно новичку.

На 10 уровне новичок себя проявит ещё хуже. Поэтому игра и подразумевает постепенный переход от песка к хайлевелу.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации

 

 

Сегодня в 00:35:15 пользователь Tisdare_1 сказал:

Вообще то сам принцип игры и ее БЗ: они все завязаны на уроне, потенциалке и чистом - все это на высоких уровнях больше. Кроме того, играть на 8, к примеру, против 10 не интересно, особенно новичку. Вот и результат, плюс все плюшки от разработчиков нацелены именно на быструю прокачку и участие в игре на высоких уровнях.

Будучи салагой  в игре старался освоиться и понять, что к чему на 5-6 уровне, но регулярно кидало к 7-8  - это больно, учитывая свежекупленного кэпа с 6 перками и минимум понимания как противостоять неизвестным кораблям (кого жечь, кого бб или на торпеды подсадить, какое бронирование у незнакомца). Кроме того, освоение игры начинал с коопа, а там нужны совсем другие перки капитанам и кораблям - что опять таки влечет за собой неизбежные изменения перков при желании поучаствовать в случайных боях. А это существенные ресурсы, особенно свободный опыт капитана, который добывается не без усилий (особенно если играть не на 21 кэпах, да и откуда они у новичков).

 

У вас какая-то странная логика. Вы хотите всё и сразу? Да у меня 44 командира с 21 очками, но начинал я тоже с нуля и у меня на это несколько лет ушло, при том, что никакого "суперстарта" мне не выдавали. 

Вообще нынешняя экономика и политика "снижения порога входа" наносит игре вред. У новичков возникает иллюзия что на хай можно легко фармить и нагибать. А когда не получается они почему-то не учиться хотят, а бегут жаловаться на злых ветеранов. 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[BRIGI]
Участник
2 002 публикации
3 741 бой
Сегодня в 11:13:27 пользователь _nomber1_ сказал:

У новичков возникает иллюзия что на хай можно легко фармить и нагибать. А когда не получается они почему-то не учиться хотят, а бегут жаловаться на злых ветеранов. 

Это было вообще всегда. В любом игровом проекте, ИМХО.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 060
[COD]
Участник, Коллекционер
8 772 публикации
20 702 боя
Сегодня в 10:26:33 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Это было вообще всегда. В любом игровом проекте, ИМХО.

Потому что у новичка формируется четкая цель, что условный Ямато - венец ветки, ультра аннигилятор других кораблей, прокачаешь его и будешь нагибать весь рандом. Но постепенно приходит понимание, что к хайлевелу ещё и руки нужны. Но это уже после гневных постов на форуме из серии «А почему так?!11». 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 10:26:33 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Это было вообще всегда. В любом игровом проекте, ИМХО.

Насчёт других не знаю, я мало во что играю. Но в этом проекте изначально всё было не так. Экономика была жёсткой, бустов практически не было, а те что были можно было добыть только за достижения. И в, этом был плюс. Скорость продвижения по уровням напрямую зависела исключительно от навыков игрока. Чем выше скилл тем быстрее прокачка. Поэтому до хай доходили уже имея достаточно навыков для уверенной игры и фарма. А получение заветной десятки приносило массу положительных эмоций. Это обычная психология человека - чем труднее путь к цели тем больше радости от её достижения. Помню как в игре появился первый корабль за свободку - Миссури. Тогда лям свободки был не то что сейчас, никаких бустов на +100500% не было, и надо было реально попотеть. Зато сколько радости я испытал, когда получил (даже обмыл это дело). 

Но потом разработка повелась на нытьё тех кто "нишмог" и стала всё упрощать до абсурда. 

Выдавать новичкам корабль IX уровня, это как курсанту автошколы выдать Феррари и отправить на Ле-Ман. Нарушена нормальная логика. 

В результате средний скилл игроков только падает, а количество нытиков растёт. 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77 723
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 615 публикаций
28 507 боёв
Сегодня в 18:23:16 пользователь _nomber1_ сказал:

корабль за свободку - Миссури. Тогда лям свободки был не то что сейчас, никаких бустов на +100500% не было, и надо было реально попотеть.

750 000. 

Несколько месяцев усиленно катал только Атланту и Белфаст (на тот момент мои самые высокоуровневые премы) ради сего приобретения. А потом, по накатанной, и за Мусаси их отправил...

До сих пор теперь нет никакого желания Атланту выкатить.:cap_haloween:Почему-то...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[HOVER]
Участник
446 публикаций
14 653 боя
Сегодня в 06:29:29 пользователь aucMAH сказал:

Чтоб у "новичков" был бы хоть какой-то стимул учиться играть

Не будет уже такого. Времена изменились - все быстрее. Пару лет назад пригласил знакомого - даже за ручку его вел, по Дискорду пояснял что и как. На второй день он спросил: "а когда я уже буду нагибать" - нормальное желание, в принципе, я посмеялся и деликатно, чтобы не спугнуть сказал, что через год будет легче. В итоге на 4 день, после получения Омахи (достойного крейсера 5 уровня) чел в очередной раз огреб от ботов и ушел насовсем - и таких не мало. Потом появились плюшки и Свердловск, но уже ни одного я заманить не смог. Так что Леста правильно делает, что хоть как-то пытается заманить новых игроков быстрой прокачкой и кучей бонусов и плюшек. Без этого он-лайн вечером был бы от силы 2-3000, а не 10к как сейчас. И для того, чтобы не оттолкнуть этих новичков, стоит им помогать (и так в игре регулярно такие глобальные изменения происходят, что...). Именно по-этому я считаю, что послабления по перкам кэпов для новых игроков (до года точно) более чем разумное предложение.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 12:43:54 пользователь Tisdare_1 сказал:

Так что Леста правильно делает, что хоть как-то пытается заманить новых игроков быстрой прокачкой и кучей бонусов и плюшек.

Это как раз признак того, что не ладно в датском королевстве. Массовое привлечение "одноразовых" игроков не идёт на пользу игре. Повелся на плюшки и иллюзию, что всё просто - получил по щам - понял, что не просто - ушёл и забыл. Новички начинают огребать раньше чем успевают втянуться. При этом засилье "хлебушков" вызывает только раздражение у ветеранов и тех кто хочет научиться хорошо играть. Потому что первым не интересно играть с лопаюшимися за пять минут командами и не на ком демонстрировать скилл (не важно союзниками или противниками), а вторым не у кого учиться. 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×