Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.11] Новая операция «Логово гидры»

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 222
[LESTA]
Pазработчик
5 440 публикаций
1 539 боёв

34158d10-b30a-11f0-aa5a-8cdcd4b147d4.png

 

С 12 ноября до 1 декабря будет доступна временная операция «Логово гидры».

Последние дни Великой Отечественной войны — советские войска преследуют врага до самого его логова. Третий рейх в агонии, но на Балтике собрались остатки немецкого флота, готовые к бою, — последняя судорога умирающего зверя. Разведка сообщает, что в гавани идёт погрузка боеприпасов на немецкие линкоры группы «Хорст». Вам предстоит разрушить береговую инфраструктуру и уничтожить последние силы Кригсмарине, сосредоточенные в гавани. Вам бросит вызов эскадра, состоящая из юрких торпедных катеров, итальянского «Легиона» и тяжёлых немецких линкоров «Хорст».

d2312dda-b010-11f0-9236-8cdcd4b147d4.jpgd23697d4-b010-11f0-866e-8cdcd4b147d4.jpgd235200c-b010-11f0-9501-8cdcd4b147d4.jpgd2302ade-b010-11f0-91c2-8cdcd4b147d4.jpg

 

Выйти в бой можно на кораблях IX–X уровней или на суперкораблях. Допускаются все классы, кроме подводных лодок. Размер команды и максимальный размер отряда: 7 игроков.

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 300
[MIMIK]
Участник
2 747 публикаций
9 131 бой

Ждем новый класс кораблей - торпедные катера!

  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 259
[QUANT]
Участник
8 584 публикации
Сегодня в 09:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

временная операция

А почему временная? Давно уже хочется новые операции на постоянной основе.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[_B_]
Участник
13 публикаций
5 211 боёв

Леста красавы! Не подвели! 

 

Сыграв два боя прочувствовал всю прелесть режима. Снимаю шляпу перед разработчиками! Никогда такого не было и вот опять..

 

Основной недостаток режима это малое количество спамящихся ботов. Игроки успевают дойти до центра карты!!! 

Склады так же быстро уничтожаются! Всего то 3-4 полных залпа на крейсере..

 

Всегда интересовал вопрос. Создающие ЭТО сами играют в ЭТО? Кто ЭТО тестит?

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[R0GER]
Бета-тестер
1 431 публикация
12 837 боёв
Сегодня в 07:09:24 пользователь 7wolkow сказал:

Всегда интересовал вопрос. Создающие ЭТО сами играют в ЭТО? Кто ЭТО тестит?

Риторические вопросы.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
162 публикации
3 877 боёв
Сегодня в 07:09:24 пользователь 7wolkow сказал:

Леста красавы! Не подвели! 

 

Сыграв два боя прочувствовал всю прелесть режима. Снимаю шляпу перед разработчиками! Никогда такого не было и вот опять..

 

Основной недостаток режима это малое количество спамящихся ботов. Игроки успевают дойти до центра карты!!! 

Склады так же быстро уничтожаются! Всего то 3-4 полных залпа на крейсере..

 

Всегда интересовал вопрос. Создающие ЭТО сами играют в ЭТО? Кто ЭТО тестит?

Только не говорите, что такие режимы правят после общего теста. Общий тест давно умер. Помянем.

Благодарю за развёрнутую обратную связь!
 

 

Сегодня в 07:09:24 пользователь 7wolkow сказал:

Создающие ЭТО сами играют в ЭТО?

Да, играют

 

Сегодня в 07:09:24 пользователь 7wolkow сказал:

Кто ЭТО тестит?

На разных этапах разработки тестят разные люди: команда проекта, супертестеры, игроки общего теста.
 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 830
[OPERA]
Мододел, Коллекционер
630 публикаций
12 706 боёв

Корабли противника идут прямым курсом, практически не маневрируя - раздолье для эсминцев в дымах. Я еще в опросе писал, что надо было, чтобы они (противники) хоть как-то меняли курс и скорость движения.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[MAHAN]
Участник
1 660 публикаций

Вот мой фидбек:
1) Слишком однообразный, точки спавна и тип юнитов ботов всегда один(разве что кр 7 италии рандомная, все остальное скриптованое, во всяком случае за 4 катки только этот кр менялся).
2) Зачем-то прикручены бафы с го и не озвучено командование- минус вайбик.
3) Очень спорная в геймплейном плане операция. Наратив выстроен так, что команде игроков нужно делится  на две группы, продвигаясь через центр и правую часть мапы, с последующей встрече в акватории. Проблема в восточной части в том, что без хорошей огневой мощи 2-биско и 23-тих быстро не убрать, не уберёшь их быстро вьют много крови и затянут продвижение, из чего вытекает прошляпливание итальяшек(коих прихлопнуть не сложно, правда свинья в том, что дымы полного хода их сейвят). Центр, большую часть боя скушен и не интересен, торпедные шлюпки конечно разбавляют ситуацию, именно оттуда открываются самые хорошие прострел, но временное окно для этого не большое. Акватория.... Она очень не удобная для штурма, во-первых маленькая, во вторых рельеф что очень мешает, и в принципе если к этому моменту у вас 4 союзника осталось, что не являются !!!ТОРПЕДНЫМИ!!! кораблями, то это фенита. 6 немецких линкоров, в замкнутом пространстве. На гермесе 4 броневанны при н.у. условиях распиливаются от 2-4 минут, а это ещё при открытой воде. А это мы ещё не учитываем подкрепление с лева, при условии что итальянская делегация так и не доехала. Ну а склады это рофл. 
В общем, если сравнивать с последней из сделанных компанией операцией(вульфпаком) то эта... ощущается как какой-то недоделанный обрубок. Приятно тут играть будет только на дзынане и юянге наверно только.
И да, сюжет операции. Делайте его более... обезличенным. Есть эфемерный враг, и его нужно потопить. А то каждый раз кекаю как советские войска в лице Grosser Kurfurst, Hannover, Schlieffen, Michelangelo, Napoli, Falkenhayn и Shimakaze, немцев с итальянцами с балтики выбивают. 

Изменено пользователем Happy_Cynic
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 501 публикация
40 686 боёв
Сегодня в 10:19:54 пользователь Happy_Cynic сказал:

то каждый раз кекаю как советские войска в лице Grosser Kurfurst, Hannover, Schlieffen, Michelangelo, Napoli, Falkenhayn и Shimakaze, немцев с итальянцами с балтики выбивают. 

На этот счёт была одна хорошая операция "Динамо", но её уже давно вывели. Там был фантастический фарм серебра и свободки)) да и удовольствие от её прохождения тоже было. И соответственно союзники против немцев, никакой отсебятины. В этом плане даже было бы интересно поиграть за немцев, но что было- то прошло.

Изменено пользователем Giulio_Cesare
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[MAHAN]
Участник
1 660 публикаций
Сегодня в 10:34:32 пользователь Giulio_Cesare сказал:

На этот счёт была одна хорошая операция "Динамо", но её уже давно вывели. Там был фантастический фарм серебра и свободки)) да и удовольствие от её прохождения тоже было.

Не успел её застать, но слышал что интересное мероприятие было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
3 037 боёв

операция хорошая, но где звуковое сопровождение событий???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[FRI13]
Участник
49 публикаций
12 973 боя
Сегодня в 10:19:54 пользователь Happy_Cynic сказал:

И да, сюжет операции. Делайте его более... обезличенным. Есть эфемерный враг, и его нужно потопить. А то каждый раз кекаю как советские войска в лице Grosser Kurfurst, Hannover, Schlieffen, Michelangelo, Napoli, Falkenhayn и Shimakaze, немцев с итальянцами с балтики выбивают. 

Мечты, конечно, но я бы сделал наоборот, ограничение по участвующим нациям. А то ботов пинать на ПМК баржах типа ченчена много скилла не надо, и вся миссия без потерь проходится как кооп. Операции все-таки немного про отыгрыш и численное/качественное преимущество по кораблям у ИИ для сложности

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
722
[BEXA]
Участник
263 публикации
3 141 бой

При полировке и добавлении стандартного озвучивания операция вполне достойна включения в существующую ротацию операций.

Изменено пользователем RedLucius

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
735 публикаций
29 332 боя
Сегодня в 10:19:54 пользователь Happy_Cynic сказал:

Вот мой фидбек:
1) Слишком однообразный, точки спавна и тип юнитов ботов всегда один.
2) Зачем-то прикручены бафы с го и не озвучено командование- минус вайбик.
3) Очень спорная в геймплейном плане операция. Наратив выстроен так, что команде игроков нужно делится  на две группы, продвигаясь через центр и правую часть мапы, с последующей встрече в акватории. Проблема в восточной части в том, что без хорошей огневой мощи 2-биско и 23-тих быстро не убрать, не уберёшь их быстро вьют много крови и затянут продвижение, из чего вытекает прошляпливание итальяшек(коих прихлопнуть не сложно, правда свинья в том, что дымы полного хода их сейвят). Центр, большую часть боя скушен и не интересен, торпедные шлюпки конечно разбавляют ситуацию, именно оттуда открываются самые хорошие прострел, но временное окно для этого не большое. Акватория.... Она очень не удобная для штурма, во-первых маленькая, во вторых рельеф что очень мешает, и в принципе если к этому моменту у вас 4 союзника осталось, что не являются !!!ТОРПЕДНЫМИ!!! кораблями, то это фенита. 6 немецких линкоров, в замкнутом пространстве. На гермесе 4 броневанны при н.у. условиях распиливаются от 2-4 минут, а это ещё при открытой воде. А это мы ещё не учитываем подкрепление с лева, при условии что итальянская делегация так и не доехала. Ну а склады это рофл. 
В общем, если сравнивать с последней из сделанных компанией операцией(вульфпаком) то эта... ощущается как какой-то недоделанный обрубок. Приятно тут играть будет только на дзынане и юянге наверно только.
И да, сюжет операции. Делайте его более... обезличенным. Есть эфемерный враг, и его нужно потопить. А то каждый раз кекаю как советские войска в лице Grosser Kurfurst, Hannover, Schlieffen, Michelangelo, Napoli, Falkenhayn и Shimakaze, немцев с итальянцами с балтики выбивают. 

Всего один Джень берет на себя все корабли в восточной части карты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
427
[PVKGB]
Бета-тестер
828 публикаций
8 139 боёв
Сегодня в 14:05:25 пользователь LemmonRus сказал:

Всего один Джень берет на себя все корабли в восточной части карты.

но есть нюанс - владелец Дженя должен быть адекватный

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
722
[BEXA]
Участник
263 публикации
3 141 бой

А почему бот-Лотарингия не пользуется своими самолетами? М. б. научить его или это балансные соображения?

Сегодня в 12:05:25 пользователь LemmonRus сказал:

Всего один Джень берет на себя все корабли в восточной части карты.

Это правда. А уж если кто-то в паре с ГАПом посветит торпеды...
Но есть нюанс - если торопыги резво параллельно побежали на базу и активировали побег линкоров, то Чайнику потом нужно долго и упорно плыть до встречи с ними. А вынести их самостоятельно вовремя остальная команда может и не успеть (при "талантливом" исполнении).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
427
[PVKGB]
Бета-тестер
828 публикаций
8 139 боёв

Кстати, торпедники хорошо рвутся на глубинках.

Авики в этом режиме так себе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[MAHAN]
Участник
1 660 публикаций
Сегодня в 14:39:55 пользователь captnblad сказал:

Кстати, торпедники хорошо рвутся на глубинках.

Авики в этом режиме так себе. 

Смотря какие, тестил лацо, мне зашло. Думаю тайхо будет прям очень хорош, стаек ботов много, рельсоходные.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[-MD-]
Участник
32 публикации

сходил 4 раза, 3 поражения...кто в лес.кто по дрова,как эти люди дожили до 9-10 лодок я не знаю...

IMG_0348.jpg

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 406
[YOKO]
Участник
10 087 публикаций
2 688 боёв

Операция понравилась! Респект.

Только одна проблема - в "Операциях" игроки так сильно не тупят и им небезразлично. А тут два боя сыграл,  большинство кто куда, что делает, для чего... короче.

Но бабахаю, значет хороший режим :cap_like:.

Скрытый текст

shot-25_11.12_03_10.40-0934.thumb.jpg.0e427685965077df3079bacc61549aad.jpg

Скрытый текст

shot-25_11.12_03_10.43-0681.thumb.jpg.01c9313a3da71e6cdbbfe5359c760a8d.jpg

 

Сегодня в 11:08:57 пользователь HERRMANN сказал:

Корабли противника идут прямым курсом, практически не маневрируя - раздолье для эсминцев в дымах. Я еще в опросе писал, что надо было, чтобы они (противники) хоть как-то меняли курс и скорость движения.

Куда им ещё менять, они и так 90% команды сливают на ура... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×