Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PabloEller

Баланс, ещё баланс

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 888
[IGRA]
Участник
1 764 публикации
11 608 боёв
Скрытый текст

shot-25_10.23_23_31.08-0004.thumb.jpg.8749aea92348ee6b988409c846ad6188.jpgshot-25_10.23_23_36.55-0333.thumb.jpg.9eea228e400189214a6bb63fca4b6bea.jpgshot-25_10.23_23_31.47-0162.thumb.jpg.b0ce869828a5d7d47cc0ddacb3ca3262.jpg

Просто оставлю это тут.

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[_STG_]
Участник, Коллекционер
1 022 публикации
56 733 боя
Сегодня в 20:49:26 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:
  Скрыть содержимое

shot-25_10.23_23_31.08-0004.thumb.jpg.8749aea92348ee6b988409c846ad6188.jpgshot-25_10.23_23_36.55-0333.thumb.jpg.9eea228e400189214a6bb63fca4b6bea.jpgshot-25_10.23_23_31.47-0162.thumb.jpg.b0ce869828a5d7d47cc0ddacb3ca3262.jpg

Просто оставлю это тут.

У Вас три "баклажана" в команде:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 19:57:43 пользователь DrArrow сказал:

Нет, и нет. Просто потому, что скилл не учитывается. То, что на дистанции оно всё становится "в среднем" ну это такое. Так про всё можно сказать, и про знаменитый анекдот с голубцами тоже.

Да, и да. 24 случайных игрока - это достаточно много, что бы выбросы случались достаточно редко.

 

Сегодня в 19:57:43 пользователь DrArrow сказал:

Что это доказывает, и к чему это вообще?

Так всё к тому же. В игре навалом игроков средних, но скиловых мало. Если делать балансировку по скилу, то им придется ждать, пока под них наберется команда. Будет примерно как в обсидиане рейтингов.

 

Сегодня в 19:57:43 пользователь DrArrow сказал:

Это только поспособствовало бы турбинам и росту популярности торпедно-ПМКшного инвентаря, не решив никаких проблем, и только создав новые.

Это бы ограничивало лавинообразное усиление команд. И я не припоминаю, что бы в рандоме "торпедноПМКшный инвентарь" был существенно сильным сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 19:35:50 пользователь DrArrow сказал:

Согласен полностью. Но я выше вот написал что могло бы решить все проблемы

Есть ещё одна проблема. У всех игроков есть любимые классы и корабли, на которых они собственно и набивают стату. Универсалы, которые одинаково хорошо играют на всём, сродни зверям из красной книги. 

Но всем иногда приходится выходить в бой на том что не очень заходит. 

Например, я профильный линкобоярин (чего ни разу не стесняюсь), но иногда игра подкидывает БЗ которые можно выполнить только на КР или ЭМ. У меня на них скил кардинально хуже, но я выхожу в бой на этих классах поосто потому что шанс выполнить БЗ на торпеды или пожары тупо выше, даже если я своими действиями солью бой. 

Как в этом случае балансер должен оценивать мой скил? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 21:01:33 пользователь Pyotrmai сказал:

Да, и да. 24 случайных игрока - это достаточно много, что бы выбросы случались достаточно редко.

Спор ради спора.

Сегодня в 21:01:33 пользователь Pyotrmai сказал:

Так всё к тому же. В игре навалом игроков средних, но скиловых мало. Если делать балансировку по скилу, то им придется ждать, пока под них наберется команда. Будет примерно как в обсидиане рейтингов.

Всё туда же, к спору ради спора. Когда у тебя уже изначально есть установка не дискутировать, а отрицать, то и возникают такие вот странные высказывания непонятно к чему вообще. Зачем скиловикам ждать когда под них наберётся команда? Что за бред? Балансировка по скилу не означает, что в бой должно собирать 24 человека с одинаковым скилом и никак иначе. 

Сегодня в 21:01:33 пользователь Pyotrmai сказал:

Это бы ограничивало лавинообразное усиление команд. 

Каким образом оно бы ограничивало?) Если что, предлагаемая фишка уже реализована в виде циклона (ну почти) и что-то она не способствует уменьшению турбин, а скорее наоборот)

Сегодня в 21:01:33 пользователь Pyotrmai сказал:

И я не припоминаю, что бы в рандоме "торпедноПМКшный инвентарь" был существенно сильным сейчас.

Логично. Наверное потому, что сейчас это сейчас. А я написал "как оно было бы" если бы ввели вот это:

image.thumb.png.0a0f8737896125d7cfa00334627a091b.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
[TR1-1]
Участник
896 публикаций
12 359 боёв
Сегодня в 16:59:18 пользователь Pyotrmai сказал:

К сожалению, что бы понимать, что баланс по скилу обнулит у игроков показатель скила, нужно помнить школьный курс математики, а это могут далеко не все.

К сожалению, чтобы понимать, что баланс по скилу не обнулит у игроков показатель скила (хотя и немного сблизит), нужно понимать процесс в динамике, а не ограничиваться школьным курсом. 

Сегодня в 17:49:24 пользователь _nomber1_ сказал:

Захотели три "фиолетовых" друга нагнуть рандом, нуи будут они в очереди сидеть до морковкиного заговенья, пока в очереди не появятся мало того что три таких же фиолета, так ещё и на технике того же уровня. 

А что в этом плохого?  Вредные привычки надо изживать.

Сегодня в 17:55:01 пользователь Happy_Cynic сказал:

Проблема баланса по скилу А) замедлит работу матчмейкера,

Сколько раз уже объясняли, что не замедлит.  Но этот аргумент непотопляем - просто не слушаем оппонентов, и все.    Поменять местами несколько пар, УЖЕ ОТОБРАННЫХ МАТЧМЕЙКЕРОМ - дело миллисекунд.

Сегодня в 18:34:34 пользователь Pyotrmai сказал:

Криво сделанная система света и "полезность" тактики носостояния слишком часто запускают лавину, когда выбивание одного двух игроков в начале дает огромное преимущество одной из команд.

Часто запускает.  Но часто бывает, что команда, имеющая +2 и даже +3 корабля, потом проигрывает.   

Сегодня в 19:35:50 пользователь DrArrow сказал:

Убрать из игры систему засвета?

А вот это могло бы сыграть.  Если бы стрелять игрок мог только по тем противникам, которых светит сам, а остальные подсвеченные супостаты показывались бы только на миникарте - мне кажется, было бы интереснее, реалистичнее и позволяло бы играть более активно. Т.е. не было бы такого жесткого фокуса.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 22:01:40 пользователь DrArrow сказал:

Всё туда же, к спору ради спора. Когда у тебя уже изначально есть установка не дискутировать, а отрицать, то и возникают такие вот странные высказывания непонятно к чему вообще. Зачем скиловикам ждать когда под них наберётся команда? Что за бред? Балансировка по скилу не означает, что в бой должно собирать 24 человека с одинаковым скилом и никак иначе. 

У меня по твоим постам такое же ощущение :D В чем смысл в рандоме вводить "баланс по скилу" я так и не  понял. Что от этого измениться то должно? То, что турбин меньше стане - это вообще вилами по воде писано. А если сейчас случайным образом много "выбросов" по скилу, то и мифическая балансировка по нему ничего не сделает.

Сегодня в 22:01:40 пользователь DrArrow сказал:

Каким образом оно бы ограничивало?) Если что, предлагаемая фишка уже реализована в виде циклона (ну почти) и что-то она не способствует уменьшению турбин, а скорее наоборот)

Циклоны так редки, что я не могу даже прикинуть их зависимость с турбинами.

 

Сегодня в 22:01:40 пользователь DrArrow сказал:

Логично. Наверное потому, что сейчас это сейчас. А я написал "как оно было бы" если бы ввели вот это:

А с чего бы это кардинально изменило "любовь" людей к торпедно-ПМКшному геймплею в рандоме?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
[TR1-1]
Участник
896 публикаций
12 359 боёв

Я уже предлагал как-то сделать "ничейный" вариант.   Половину боев балансить по скилу, половину нет.  И посмотреть, где меньше турбин. И опросить, какие бои больше нравятся. Вот тогда будет пища для размышлений.  А сейчас это все очень умозрительно. Никого ни в чем не убедишь и ничего не докажешь. 

 

А тема-то животрепещущая. Вон уже сколько комментов накидали. Волнует, значит.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 22:16:34 пользователь andyinet сказал:

вот это могло бы сыграть.  Если бы стрелять игрок мог только по тем противникам, которых светит сам, а остальные подсвеченные супостаты показывались бы только на миникарте - мне кажется, было бы интереснее, реалистичнее и позволяло бы играть более активно. Т.е. не было бы такого жесткого фокуса.

Ну да и игру можно будет переименовать в мир  эсминцев и подлодок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 22:45:32 пользователь Pyotrmai сказал:

У меня по твоим постам такое же ощущение :D В чем смысл в рандоме вводить "баланс по скилу" я так и не  понял. Что от этого измениться то должно?

Ну у тебя кроме как в МК и МТ есть опыт игровой какой-нибудь? Видел как матчмейкер работает еще где-то? Здесь вот ровно тот же самый смысл. Я просто вот пытаюсь объяснить, но тут, видимо, нужно самому почувствовать в чём разница. 

Сегодня в 22:45:32 пользователь Pyotrmai сказал:

Циклоны так редки, что я не могу даже прикинуть их зависимость с турбинами.

А зачем прикидывать? Все вынуждены идти друг к другу в упор на 8 км. Результат надо подсказать или и так понятно?

Сегодня в 22:45:32 пользователь Pyotrmai сказал:

А с чего бы это кардинально изменило "любовь" людей к торпедно-ПМКшному геймплею в рандоме?

Ровно по причине выше и поменяется мета. Грубо говоря каждому придётся свою цель светить самому. Для этого сближаться. Что лучше всего играется на сближении? Торпедно-ПМКшное. 

Сегодня в 22:49:38 пользователь andyinet сказал:

Никого ни в чем не убедишь и ничего не докажешь. 

А это в целом бич форума.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 350
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 541 публикация
34 509 боёв
В 17.11.2025 в 17:59:48 пользователь ru1719 сказал:

Совершенно верно! Это тоже обсуждалось раз десять в тех и других дискуссиях:

проальфа = рейтинг.

ПП = НЕ-рейтинг. Технически!

Так как проальфа завязана в основном на дамаге,это не есть скил.Можно тупо накидывать издалека на условном "Коне" и быть в бюрезе хотя бы.Но на победу вы такими действиями,будете очень мало влиять.А можно на эсме с 0 дамага,больше сделать для победы чем тот "Конь",элементарно нормально светить.А в итоге проальфа покажет что "Конь" статист,а эсм дно.Так по мне лучше такого эсминца за меня,чем этого "Коня".ПП и проальфа должна быть одного цвета,если они разнятся,то это "нездоровая" фигня.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

ПП показывает лишь сколько раз ты попал в команду которая победила,ты играешь там не один,11 игроков в команде не стоят.Проальфа и опыт за бой это как раз личные показатели,тут команда не влияет на них ни как.

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 06:43:41 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:
В 17.11.2025 в 17:59:48 пользователь ru1719 сказал:

Совершенно верно! Это тоже обсуждалось раз десять в тех и других дискуссиях:

проальфа = рейтинг.

(1) ПП = НЕ-рейтинг. Технически!

Так как (2) проальфа завязана в основном на дамаге,это не есть скил.

(Беседа по десятому кругу про рейтинг ))))

(1) Вы, видимо, не так понимаете. Слово "технически" это не эмоции, это - свойство: одно из основных требований Рейтинга то, что при встрече равно-рейтинговых-скильных игроков-команд их Рейтинг (в статистике) НЕ МЕНЯЕТСЯ. Эта логика понятна и ОЧЕВИДНА: одинаково хорошие игроки будут выигрывать=набирать рейтинг и проигрывать=терять рейтинг таким же игрокам с равной вероятностью.  

Что происходит с ПП: при встрече одинаковых игроков их=обоих игроков, обеих команд ПП может как понижаться (при ПП>50), так и повышаться (при ПП<50).

Вот именно поэтому ПП есть (а) принятая в кораблях мера скила, (б) НЕ-НЕЙТИНГ.

Это - не наезд на ПП, это - его свойство. (И поэтому в других играх, как спортивных в реале, так и компьютерных в виртуале ПП редко используют как меру скила).

(2) про-альфа технически рейтинг. У него есть недостатки. Идеального рейтинга не бывает. Разумный рейтинг ввести можно. Как: Леста предлагает конкурс на алгоритм подсчёта рейтинга, на форуме открывают топик, где предлагают алгоритмы, Леста отбирает НА СВОЙ ВКУС алгоритм, который становится Официальным рейтингом игрока, победитель получает от лесты Х мешков стали.

Предлагал(и) и обсуждали всё это не один раз.

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 099
[COD]
Участник, Коллекционер
8 814 публикации
20 777 боёв
Сегодня в 06:56:09 пользователь CBuTep_c_OJIeH9IMu сказал:

Проальфа и опыт

Зло в каком то очень очень старом видео-ролике демонстрировал как набивать проальфу. И там было не про скилл.

 

Насчет опыта согласен.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
В 17.11.2025 в 23:36:51 пользователь DrArrow сказал:

Ну у тебя кроме как в МК и МТ есть опыт игровой какой-нибудь? Видел как матчмейкер работает еще где-то? Здесь вот ровно тот же самый смысл. Я просто вот пытаюсь объяснить, но тут, видимо, нужно самому почувствовать в чём разница. 

CS2, фортнайт, какая-то батла, лол по-молодости. Вообще однофигственно.

 

В 17.11.2025 в 23:36:51 пользователь DrArrow сказал:

А зачем прикидывать? Все вынуждены идти друг к другу в упор на 8 км. Результат надо подсказать или и так понятно?

 

В 17.11.2025 в 23:36:51 пользователь DrArrow сказал:

Ровно по причине выше и поменяется мета. Грубо говоря каждому придётся свою цель светить самому. Для этого сближаться. Что лучше всего играется на сближении? Торпедно-ПМКшное. 

Я не предлагал убрать свет вообще. Только порезать. А именно убрать ситуацию, когда один прорвавшийся эсм или ПЛ высвечивает всю команду, в то время как другая команда совершенно невидима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 350
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 541 публикация
34 509 боёв
Сегодня в 08:09:44 пользователь ru1719 сказал:

(Беседа по десятому кругу про рейтинг ))))

(1) Вы, видимо, не так понимаете. Слово "технически" это не эмоции, это - свойство: одно из основных требований Рейтинга то, что при встрече равно-рейтинговых-скильных игроков-команд их Рейтинг (в статистике) НЕ МЕНЯЕТСЯ. Эта логика понятна и ОЧЕВИДНА: одинаково хорошие игроки будут выигрывать=набирать рейтинг и проигрывать=терять рейтинг таким же игрокам с равной вероятностью.  

Что происходит с ПП: при встрече одинаковых игроков их=обоих игроков, обеих команд ПП может как понижаться (при ПП>50), так и повышаться (при ПП<50).

Вот именно поэтому ПП есть (а) принятая в кораблях мера скила, (б) НЕ-НЕЙТИНГ.

Это - не наезд на ПП, это - его свойство. (И поэтому в других играх, как спортивных в реале, так и компьютерных в виртуале ПП редко используют как меру скила).

(2) про-альфа технически рейтинг. У него есть недостатки. Идеального рейтинга не бывает. Разумный рейтинг ввести можно. Как: Леста предлагает конкурс на алгоритм подсчёта рейтинга, на форуме открывают топик, где предлагают алгоритмы, Леста отбирает НА СВОЙ ВКУС алгоритм, который становится Официальным рейтингом игрока, победитель получает от лесты Х мешков стали.

Предлагал(и) и обсуждали всё это не один раз.

 

В отличии от того же футбола или хоккея,в этой игре можно повышать свой рэйтинг за счет других,тупо настреливая дамаг из далека,при этом по сути ничего не делая для победы.По этому имхо ПП-соло=скил.Еще раз повторю,в этой игре,играя на эсминце,можно настрелять ноль дамага,но принести победу,суперски светив союзникам.(хотя пральфа будет нулевая-рэйтинг).Возможно действительно,средний чистый опыт,самый оптимальный вариант.

Изменено пользователем _Yaroslavl_76
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 09:37:05 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

(1) В отличии от того же футбола или хоккея,в этой игре можно повышать свой рэйтинг за счет других,тупо настреливая дамаг из далека,при этом по сути ничего не делая для победы.По этому имхо ПП-соло=скил.Еще раз повторю,в этой игре,(2) играя на эсминце,можно настрелять ноль дамага,но принести победу,суперски светив союзникам.(хотя пральфа будет нулевая-рэйтинг).

(1) в этой части вы или притворяетесь или на самом деле не понимаете, что пытаюсь вам объяснить. Бесполезно продолжать.

(2) Ошибаетесь. Хотя алгоритм альфы не публичен, по косвенным данным он похож на американский алгоритм, ссылку давал. А там главное - сравнение со средними показателями на этом корабле по серверу. И, при отсутсвии какого-то показателя (дамаг=0) этот фактор тоже сравнивается со средним на этом корабле, то есть, если на сервере есть Шимы, кто играет с 0 дамага, то это будет учтено. Поэтому: если "Шима" показала 0 дамага, но 500к засвета ей насчитают ака 5к проальфы. Навскидку. ... А вот если вы покажете 0 дамага и  ниже среднего для Шимы засвет, то, да альфа будет 0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 946
[BAHHA]
Разработчик
1 570 публикаций
17 949 боёв
В 17.11.2025 в 15:33:09 пользователь PabloEller сказал:

Но хотя бы баланс по розовым можно?

Буквально позавчера мой ник стал розовым, при чем в операциях. 

На Сhikugo стрелял по Шнельботам, а ко мне поджался союзник. 

Я это всё к чему, не всегда игрок с розовым ником — это обуза для команды. :cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 09:32:25 пользователь Pyotrmai сказал:

CS2, какая-то батла

Там это работает, должен знать значит. 

Сегодня в 09:32:25 пользователь Pyotrmai сказал:

Я не предлагал убрать свет вообще. Только порезать. А именно убрать ситуацию, когда один прорвавшийся эсм или ПЛ высвечивает всю команду, в то время как другая команда совершенно невидима.

Ну давай чисто логически рассуждать: если не светит эсм, то кто и как должен светить? ЛКР? КР? ЛК? Они поедут вперёд для этого, верно? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 282
[QUANT]
Участник
8 604 публикации
Сегодня в 13:49:18 пользователь Nik_Torov сказал:

Буквально позавчера мой ник стал розовым, при чем в операциях. 

На Сhikugo стрелял по Шнельботам, а ко мне поджался союзник. 

Я это всё к чему, не всегда игрок с розовым ником — это обуза для команды. :cap_win:

Да, но лучше в этом плане пересмотреть правила «розовения». Хорошо что убрали урон по своим. Но так раз два и игрок принудительно отправляется в кооп. Лучше сделать розовение исключительно за афк. А вы получили за активные действия в бою, при чем вы не нанесли никакого урона союзнику.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×