Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SDK_MASTER

Зачем придумали край карты?

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

18 606
[W-D-W]
Участник
5 039 публикаций
16 461 бой
Сегодня в 13:18:06 пользователь LOLeast сказал:

Ну зачем же так...

Человек, имхо, говорит о том, что некоторые пользуются этим "краем" карты - затягивая бой, или используя "ограничитель" для сёрфа по нему... и т.д. и т.п...

И он, по сути своей прав! Ни какой работы по переработки карт, и геймплейных правок, в этом направлении нет...(может и ведутся, не знаю)... просто данный концепт/подход устарел... В первоначальной версии игры карта с такими границами выглядела так, потому как игра напоминала "морской бой", вид с верху, авики те самые, кто помнит))) Сейчас и кораблей стало больше, и геймплей, как его не крути, но поменялся... 

Есть смысл добавить "combat area" - зона внутри которой можно играть, и резанную линию, при выходе за которую игрок штрафуется снижением хп, пожаром, или затоплением, + добавит геймплейные новшевста в уже существующие карты. (двигло позволяет это реализовать без проблем)... Ну и сами карты Сейчас - очень маленькие! Очень!

по типу такого

 

 

worl-of-warships-map-tactics23.jpg

По сути ничего не изменится. Те, что просто полировал линию, так и будут ее полировать

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 578
[KKZ50]
Участник
3 617 публикаций
25 903 боя
Сегодня в 14:17:40 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

По сути ничего не изменится. Те, что просто полировал линию, так и будут ее полировать

Они будут застревать на мели и жаловаться на это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 216 публикаций
Сегодня в 16:17:40 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

По сути ничего не изменится. Те, что просто полировал линию, так и будут ее полировать

Да много чего изменится!

"Зона боя" (внутреннее пространство карты) может быть разнообразной, набором огромного числа перемешанных шаблонов*(видоизменной "боевой зоны"),

- то есть карта одна, а одинаковой тактики уже не будет! Понимаешь? Для чего раз за разом один и тот же игрок на одной и той же карте идет в один и тот же квадрат? потому, что у него получилось там набить много дамага, выжить, сохранить нервы... Эксплуатирует свою победную тактику, если проще.

- можно менять шаблон* для разных типов боев: ранги/случайный бой/миссии в рамках одной карты.

- можно разгрузить матчмейкер, при снижении онлайна, не добавлять ботов, а снижать количество игроков на карте, и уменьшать "Боевую зону" подложив нужный шаблон...

- ускорить или замедлить бой, влияя на игроков, выстроив правильную линию(геометрию) "боевой зоны", подталкивая игроков к взаимодействию, или к проявлению индивидуальности...

- введение "боевой зоны" ее шаблонов не увеличит вес клиента игры, ибо новых карт добавлять не нужно, шаблон*, по сути - картинка...

- upscale карты! Причем на нестандартные значения... Расширит вариативность в создании новых режимов и стандартных боев...

...

как минимум

Вроде, много чего меняется)) 

Да и может подтолкнуть разработчиков, сделать корабли маневреннее, что так же ускорит игру.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 567
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 082 публикации
29 101 бой
Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

У кого какие мысли по этому поводу

Новый челлендж? 100? 200 ответов? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 18:57:56 пользователь Agnitus сказал:

Новый челлендж? 100? 200 ответов? 

Нет. Я все же сказку по волка и пастуха читал в детстве.

Просто мне реально странно, что при таких возросших вычислительных способностях, нам дают такое ограниченное пространство для игры.

Я уж молчу про соответствие скорости полета снаряда и хода корабля. Это вообще за гранью моего понимания.

 

Изменено пользователем SDK_MASTER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
Участник, Коллекционер
1 668 публикаций

По закону игроделы не могут вмешиваться в чужие игры. Никто не знает, какая игра за краем карты. На какого героя свалится ваш линкор? Какой варкрафтовец будет строить крепость на острове и ловить проплывающие мимо ваши торпеды? Кто согласен терять эскадрильи от драконов? У дыр в порталах всегда два конца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 961
[IGRA]
Участник
1 811 публикация
11 656 боёв

А мне больше интересно, почем после "прилипания" к краю карты, корабль долго не может отцепиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 578
[KKZ50]
Участник
3 617 публикаций
25 903 боя
Сегодня в 21:39:36 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

А мне больше интересно, почем после "прилипания" к краю карты, корабль долго не может отцепиться.

Когда земля покоилась на четырёх слонах, а те стояли на черепахе, на краю земли вода океанов стекала бурным потоком в бездну. Вот против этих потоков и работают двигатели на краю карты.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 21:39:36 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

А мне больше интересно, почем после "прилипания" к краю карты, корабль долго не может отцепиться.

Это типа штрафа . где то даже писали об этом.

Изменено пользователем SDK_MASTER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 609 публикаций
44 783 боя

Юные падаваны не в курсе как работал край карты на заре игры. И теперь им кажется, что текущая механика изжила себя.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 783
[MAHAN]
Модератор
5 969 публикаций
17 024 боя
В 28.11.2025 в 21:39:36 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

А мне больше интересно, почем после "прилипания" к краю карты, корабль долго не может отцепиться.

Это один из способов заставить часть игроков больше внимания уделять не биноклю, а миникарте.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 825 публикаций
14 981 бой
В 28.11.2025 в 19:05:45 пользователь SDK_MASTER сказал:

Просто мне реально странно, что при таких возросших вычислительных способностях, нам дают такое ограниченное пространство для игры.

Я уж молчу про соответствие скорости полета снаряда и хода корабля. Это вообще за гранью моего понимания.

Что вам мешает сделать свою игру  и стать конкурентом Лесте?

 

А по краю карты всё просто: надо как в игре в червя, из А1 уходишь вниз и появляешься в А10.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 040
[TR1-1]
Участник
907 публикаций
12 496 боёв

Край карты, конечно, эльфизм. Падает мощность двигателя,  корабль скользит по линии, снаряды как-то странно попадают в эту область. Врубил задний ход - не дождешься, пока корабль начнет двигаться назад.

 

Мне кажется, лучше бы было так:

1. Край карты обозначается, но никак не влияет на физику движения и полета снарядов.

2. При пересечении линии появляется сообщение - вернитесь в бой, или корабль будет уничтожен. И обратный отсчет - допустим, 1 минута.  Не вернулся за это время - в порт. Но не штрафовать как за выход из боя - погиб так погиб. Все это время по кораблю можно попадать, и сам он тоже может стрелять и пускать торпеды. 

2а. Как альтернатива п.2 - как уже тут предлагали -  предупреждение и корабль начинает терять ХП. Но мне это меньше нравится. Если шотник в горячке боя залетел за край - он может быстро погибнуть. Опять же, он может не сам залететь за край, а неловкий союзник его туда выпихнет.   

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 12:34:01 пользователь _U2_Broiler сказал:

А по краю карты всё просто: надо как в игре в червя, из А1 уходишь вниз и появляешься в А10.

Ну в каком то фантазийном режиме игры это и можно реализовать. Но в действительности это закончится тем, что полкоманды в начале игры повернет на 180 градусов и зайдет в тыл противнику (впрочем как и противник). Оно вам надо такое счастье?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 961
[IGRA]
Участник
1 811 публикация
11 656 боёв
Сегодня в 12:15:57 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это один из способов заставить часть игроков больше внимания уделять не биноклю, а миникарте.

Это понятно. Я неправильно сформулировал:

вопрос, почему после "отлипа" от края карты, скорость набора (разгона) крайне (намного) ниже, чем по прямой? Как будто есть только 1-я передача.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 609 публикаций
44 783 боя
В 29.11.2025 в 21:37:33 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Как будто есть только 1-я передача.

Так и есть. Или по-другому: чем дольше вы третесь, тем меньше становится максимальная мощность энергетической установки. После отлипания требуется время на ее восстановление.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 10:04:48 пользователь uhS сказал:

Так и есть. Или по-другому: чем дольше вы третесь, тем меньше становится максимальная мощность энергетической установки. После отлипания требуется время на ее восстановление.

Это все понятно и к этому уже привыкли. Но почему корабль уперевшись в край начинает дрейфовать вдоль края? Ведь когда упираешься в остров - никакого дрейфа нет. Я вот пока не могу найти этому разумного объяснения. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 961
[IGRA]
Участник
1 811 публикация
11 656 боёв
Сегодня в 10:04:48 пользователь uhS сказал:

Так и есть. Или по-другому: чем дольше вы третесь, тем меньше становится максимальная мощность энергетической установки. После отлипания требуется время на ее восстановление.

И зачем же это, почему так реализовано?

Логично, когда отлип, вернуть сразу нормальную мощность, и динамику разгона. Лодка же больше не "за границей игровой зоны" - :cap_rambo:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[VMZ]
Участник
355 публикаций
21 872 боя
В 28.11.2025 в 11:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

У кого какие мысли по этому поводу?

Ведь если ты убегаешь от противника, тебя ничто не должно останавливать. Уперся в край карты, значит сбежал с поля боя. 

По мне, была бы интрига, если бы на некоторых частях края карты находился  "портал в порт". Тогда у противника был бы шанс остаться в бою при бегстве, но он должен был бы сыграть в "русскую рулетку"

Просидел ты такой минут 5-10 пока бой собирали ...

Начался бой ...

Поплыл ты такой вперед, а через 5 минут бой закончился - потому что вся команда противника из боя ливанула!

Вот это Интрига!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 18:17:38 пользователь MaDDD сказал:

Поплыл ты такой вперед, а через 5 минут бой закончился - потому что вся команда противника из боя ливанула!

Уже пришли к выводу, что портал не катит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×