Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Transformation

Indomitable - британский премиумный авианосец VIII уровня [25.12]

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 986
[MIMIK]
Бета-тестер, Автор руководств
3 877 публикаций
18 195 боёв

Indomitable 

PBSA508_0c69c321eb69350f1d740cc7f566018143d6696be89358813999ba5932aa6221.png

VIII Indomitable — HMS Indomitable, четвёртый корабль типа Illustrious, являлся попыткой устранить проблему с малой численностью авиагруппы: ангар был увеличен за счёт дополнительного «полуангара», что позволило нести 48 самолётов, но привело к снижению бронирования стенок. Особенностью архитектуры авианосца стала его аэродинамическая форма. Авианосец участвовал в высадке союзных войск на Мадагаскар и в операции «Пьедестал». После войны Indomitable заменил линкор Vanguard в качестве флагмана Флота метрополии.

Страница корабля на wiki.lesta.ru

 

Достоинства и недостатки:

Скрытый текст

Достоинства:

+Очень высокая скорость самолётов
+Большое количество очков боеспособности самолётов

+Наличие серьёзного бронирования на большей части полётной палубы

+Малое время между сбросами групп (ключевая особенность авианосца, которую нужно использовать)

 

Недостатки:

 

-Долгое восстановление самолётов
-Маленький ангар

 

Может не устроить:
-Нет торпедоносцев и бронебойных бомб, ракет

-Малое пробитие ОФ-бомб и ОФ-ракет

Бронирование:

Скрытый текст

Как и наш собрат из дерева развития, Indomitable обладает солидной бронепалубой, которая может отправить в рикошет снаряды любого калибра, даже фугасы крупного калибра не всегда возьмут её. 
Тем не менее, борта и оконечности забронированы слабо (как и у всех авианосцев), а броня цитадели как раз такая, чтобы взводить ББ-снаряды

image.thumb.png.2a0cf745197a4f952343b416bff06817.png

Цитадель ощутимо выпирает и при удачном выстреле в борт, можно отправиться в порт "Сокрушительным ударом". shot-25_12.02_09_55.08-0934.thumb.jpg.c6c306ddb1d04d1b6ca2d9e2a036d818.jpg
Не подставляйтесь

 

Умения командира:

Скрытый текст

image.thumb.png.2a67fdbcc8733f21869fbc14765bced4.png

(1)Улучшенный форсаж - добавляем 5% форсажа, что полезно

(1)Последний рывок - крайне желательный навык, последняя группа полностью восстанавливает форсаж, будет очень полезно при полётах через всю карту
(2) Улучшенные двигатели - добавляем ещё +2.5% к скорости самолётов

(3) Пиротехник - увеличиваем вероятность поджога ОФ-бомбами и ОФ-ракетами, которые и являются нашим вооружением
(3)Авиационная броня - уменьшаем постоянный урон ПВО на 10%. Поскольку самолётов у нас мало и восстановление их долгое, навык необходим
(3)Мастер борьбы за живучесть - увеличиваем ХП нашим самолётам
(4)Штурман бомбардировщика - улучшаем скорость наших бомбардировщиков ещё на +5%, навык очень полезен, т.к. в основном играть будем этим видом самолётов

(4)Скрытный - уменьшаем заметность нашего корабля на 15% и улучшаем ремонтную команду. Навык не критический, но для игры будет полезен. Вместо него можно взять (4) Сосредоточенный и портить жизнь вражескому авику. Рекомендуемый перк (4) Усиленная авиационная броня может быть полезен, если вы не используете особенность механики "перезарядки" авиагрупп, речь о которой будет дальше, а просто летаете в любую доступную цель

Модернизации и сигналы:

Скрытый текст

image.png.bee1bbf1207995de419172c9eb9d3b04.png


Рекомендуется взять модернизации, которые советует игра, кроме слота 3.
(1)Авиагруппы Модификация 1 - улучшаем скорость возвращающихся эскадрилий
(2)Авиационные двигатели Модификация 1 - добавляем +10% ко времени работы форсажа
(3)Игра рекомендует Штурмовики модификация 1, чтобы увеличить на +2с время их атаки, однако, время их атаки и так комфортное, поэтому лучше будет усилить ПВО и ПМК, взяв Вспомогательное вооружение Модификация 1
(4) Бомбардировщики Модификация 2 - увеличиваем боеспособность бомбардировщиков на +7.5%
(5) Полётный контроль Модификация 2 - увеличиваем количество самолётов на палубе каждого типа на +2 и уменьшаем время подготовки самолётов на -5%

Сигналы:

November - будет полезен, но не обязателен. Увеличиваем боеспособность, уменьшаем время тушения пожаров и устранения затоплений.
Yankee - увеличивает вероятность поджога и уменьшает рассеивание боеприпасов. Будет полезен для игры
Foxtrot - улучшаем ПВО и ПМК, будет полезен, но не обязателен

Sierra - улучшает время работы форсажа эскадрилий и скорость корабля. Берите по возможности
India - увеличиваем время работы снаряжение и уменьшаем время его перезарядки. Будет полезен для игры
Charlie - увеличиваем рассеивание снарядов по себе, уменьшаем урон от разрывов ПВО по самолётам, будет полезен, но не обязателен

 

ПМК, ПВО И ПЛО:

Скрытый текст

ПВО у нас довольно сильное, один из топовых показателей на уровне, в сочетании с крепкой бронепалубой, можем эффективно противостоять ОФ-бомбам и ракетам, которые залетают в палубу. 

ПМК представлено 8х2 114мм орудиями, которые не особо эффективны, но будут полезны для добивания прорвавшегося эсминца или подлодки, но в целом - рассчитывать на этот вид вооружения, не стоит
ПЛО представлено авиаударом дальностью 7км. Позволит атаковать прорвавшуюся подлодку или уничтожить мины/торпеды

Авиация:

Скрытый текст

Наши самолёты - одни из самых быстрых в игре и быстрейшие на уровне, позволяют быть эффективным в любой точке карты.
Но нужно быть осторожным и стараться терять их по минимуму, т.к. ангар мал, а время восстановления их велико.
 

Эскадрилья штурмовиков представлена 3 звеньями самолётов de Haviland Sea Hornet с 8 ОФ-ракетами. Ракеты быстрые, сбрасываются сразу. Пробитие ракет составляет 28мм. Время между атаками составляет всего 1.5с. Эта эскадрилья не является основной, однако, её можно и нужно периодически поднимать, чтобы атаковать слабо бронированные цели и поджигать противников.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.1d5cbd1a3ae2396b89f1e8f346961555.png




Бомбардировщики - ключевая особенность данного авианосца. Эскадрилья представлена всего 2 звеньями по 2 самолёта  de Haviland Sea Hornet, каждый из которых несёт по 6 ОФ-бомб с пробитием 32мм. Время между атаками составляет всего 2.5с. Эта эскадрилья является источником нашего урона и большую часть времени будем пользоваться ею.

Скрытый текст

image.png.2c83b4bc04525bc14a1c24dabd70b9ba.png

 

Тактика:

Скрытый текст


В бою для нанесения урона, можно пользоваться 2 стратегиями:
Играть как на обычном авианосце, залетать и атаковать первой группой, вторую отпускать или атаковать ею повторно. Такой геймплей будет эффективен, если попадёте в топ списка, где ПВО у противников будет слабое, а потери самолётов небольшие. Но если это будет бой с 8-10 уровнями, ваш ангар закончится быстро, а урона будет мало.

 

Поэтому, в таких боях мы будем использовать важную особенность этого авианосца - крайне быструю перезарядку звеньев между атаками и механику получения урона авиацией. 

Остановимся на втором чуть детальнее:

1.Особенность механики такова, что во время атаки самолёты получает на 30% меньше урона. 
2. Самолёты не получают урон сразу после сброса и во время атаки звена

Благодаря этим двум особенностям, Indomitable имеет возможность атаковать цели с сильным ПВО и иногда даже врываться на небольшие ордеры. 
Как это работает:

Подлетая бомбардировщиками к цели, примерно за 6км(если цель стоит), прожимаете кнопку атаки и сбрасываете вооружение первого звена , тут же пропускаете анимацию сброса, корректируете полёт второй группы, и как только будет готова вторая группа, атакуете ею цель. 


Используя такой сброс, ваши потери самолётов будут очень малы даже при игре против 10 уровня.
Не смотря на то, что мы сбрасываем вхолостую половину вооружения, за счёт сохранения самолётов и их большой скорости, налёты будут совершаться довольно быстро, можно стабильно держать пожары на 2-3 целях или сделать жизнь какой-то одной цели крайне сложной. 
Авианосец раскрывается в затяжных боях, чем больше длится бой - тем больше у нас урона и пожаров. Чем больше быстрых боёв - тем меньше урона. 

 

 

Indomitable хорош тем, что имеет возможность атаковать почти любую цель на карте, не взирая на расстояние и ПВО.
Нет критической необходимости рисковать и поджиматься близко к врагам (хотя это будет полезно), наши самолёты очень быстрые. Но в любом случае, следите за вражескими кораблями, используйте по возможности острова, чтобы спрятать авианосец от огня и разведки. 
Из-за пробития ОФ-бомб в 32мм, лучше для атаки выбирать цели, у которых палуба будет равна или меньше этой цифре  (британские и французские ЛК), либо стараться попадать под надстройкам, у некоторых кораблей они довольно большие (немецкие ЛК). Так же, хороший урон будет проходить по крейсерам с палубой 30мм. Пожары, хоть и зависят от рандома, но завешиваться будут довольно часто. Старайтесь залететь в цель, которая использовала ремку, чтобы завесить ей ещё пожаров. Будет эффективным приём, выбрать несколько целей на карте и "упороться" в них, держа постоянные пожары на них
Отдельно стоит отметить возможность "каннибалить" вражеский АВ. На 8 уровне бронепалубой обладают лишь британцы, остальные авианосцы мы атакуем без потерь самолётов, нанося по 8-12 тысяч белого урона и завешивая 2-3 пожара. 1х1 Indomitable без проблем уничтожит другой АВ8, кроме Implacable


Кому-то такой геймплей может показаться скучным или неэффективным, и отчасти это правда. Высокого процента побед на Indomitable, скорее всего, не будет, т.к. он не может наносить много урона за сброс, но будет держать в почти постоянном свете врагов, а при грамотной игре - летать будет весь бой полными группами. Геймплей так же будет слегка "однокнопочным", однако и от него можно получать удовольствие и иметь 80-110 тысяч среднего урона за бой
 

 

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 285
[POR]
Участник
2 608 публикаций
Сегодня в 12:21:31 пользователь Transformation сказал:

тут же пропускаете анимацию сброса

А не подскажите, как вот это сделать?

кнопка есть какая-то специальная?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 269
[-F1-]
Участник
639 публикаций
3 056 боёв
Сегодня в 12:21:31 пользователь Transformation сказал:

остальные авианосцы мы атакуем без потерь самолётов

Лекс регулярно сбивает 1 самолёт из атакующей пары, на него неприятно залетать.

За гайд спасибо, плюсик. 

По сабжу скажу так: весёлый токсик, которому плевать на новомодные глубинки, убивающие торпеды, а также на 3/4 ПВО вражеской команды. Но если пожары не прокают или кинуло на замечательный дирижабль, где ребятки кучкуются и стакают ауры, будет грустно. Мой личный анти-рекорд -- 1 поджог на 62 бомбы. Наверное в аварийку работающую скидывался, чё) 

Также отмечу, что у Индома практически нет возможности наносить цитадельный урон, который более щедро оплачивается опытом, отсюда и результат -- получает где-то на 20% меньше чистого опыта в среднем, нежели остальные авианосцы.

 

Сегодня в 16:51:35 пользователь DZCUGX1 сказал:

А не подскажите, как вот это сделать?

кнопка есть какая-то специальная?

ЛКМ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 345
[IA]
Участник
5 740 публикаций
22 222 боя

Как по мне, один из самых лажовых АВ8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 986
[MIMIK]
Бета-тестер, Автор руководств
3 877 публикаций
18 195 боёв
Сегодня в 15:51:35 пользователь DZCUGX1 сказал:

А не подскажите, как вот это сделать?

кнопка есть какая-то специальная?

в стандартных настройках, как уже сказали, ЛКМ

Сегодня в 15:58:06 пользователь MrJoeOrange сказал:

Лекс регулярно сбивает 1 самолёт из атакующей пары, на него неприятно залетать.

Если залетать, используя неуязвимость, то успевать не должен, а истребители прицепиться не успеют. Я не помню, чтобы мне сбивали АВ8 самолёты

Сегодня в 15:58:06 пользователь MrJoeOrange сказал:

Мой личный анти-рекорд -- 1 поджог на 62 бомбы. Наверное в аварийку работающую скидывался, чё) 

Понимаю, сам попадал в такое, но в целом - играется не напряжно, как говорится, под ***)

Сегодня в 15:58:06 пользователь MrJoeOrange сказал:

Также отмечу, что у Индома практически нет возможности наносить цитадельный урон, который более щедро оплачивается опытом, отсюда и результат -- получает где-то на 20% меньше чистого опыта в среднем, нежели остальные авианосцы.

Да, у Indomitable только ОФ- вооружение. Я выбивал цитадели разве что Корнилову в кусочек 30мм цитадели, который торчит, случайным попаданием

Сегодня в 16:06:56 пользователь Pyotrmai сказал:

Как по мне, один из самых лажовых АВ8.

Он специфичный, на победу плохо влияет, но тем не мнее, играть на нём лично мне нравилось

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 964
[IGRA]
Участник
1 828 публикаций

В своё время на ковровых бобрах более - менее получалось с помощью "телепортаций" сквозь разрывы заносить по лк \ тяж кр.

Но давно не играл на ав.

За гайд спасибо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
986
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
644 публикации

Не игрок на авианосцах. Но, я знаю вас по форуму как любителя этого класса. За труд однозначно плюс. По игре - не сказал бы, что оно доставляет много проблем. Могу ошибаться))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 345
[IA]
Участник
5 740 публикаций
22 222 боя
Сегодня в 11:48:30 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Но, я знаю вас по форуму как любителя этого класса.

 О да, трансформатьон знатный любитель авиков, это все знают.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 564
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
827 публикаций
Сегодня в 15:48:30 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Но, я знаю вас по форуму как любителя этого класса.

Лучше всего было написать "любителя" - в кавычках:cap_haloween:

Сегодня в 16:35:45 пользователь Pyotrmai сказал:

 О да, трансформатьон знатный любитель авиков, это все знают.

Он вполне мог бы выбрать своим девизом в профиле: "Никто в этой игре не любит авианосцы так, как люблю их Я!", это да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[4POKS]
Участник
371 публикация
5 089 боёв
В 02.12.2025 в 13:21:31 пользователь Transformation сказал:

(1)Последний рывок - крайне желательный навык, последняя группа полностью восстанавливает форсаж, будет очень полезно при полётах через всю карту

Почему именно этот навык, а не ускоренную регенерацию самолётов, если у авика маленький ангар? Тем более, что этот навык будет использоваться в 100% случаев, а предлагаемый - куда как реже?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 986
[MIMIK]
Бета-тестер, Автор руководств
3 877 публикаций
18 195 боёв
Сегодня в 14:35:28 пользователь RR_Scorpion сказал:

Почему именно этот навык, а не ускоренную регенерацию самолётов, если у авика маленький ангар?

Потому что регенерация очень долгая и играя на Индомитейбле, надо всё таки стараться не терять самолёты, благо ХП позволяют

Сегодня в 14:35:28 пользователь RR_Scorpion сказал:

Тем более, что этот навык будет использоваться в 100% случаев, а предлагаемый - куда как реже?

Он может использоваться не только при долгих пролётах, но и, поможет корректировать пролёт второй группы бомбардировщиков на цель (ускориться-затормозиться), если делать сбросы, как я это описывал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 269
[-F1-]
Участник
639 публикаций
3 056 боёв
Сегодня в 15:35:28 пользователь RR_Scorpion сказал:

Почему именно этот навык, а не ускоренную регенерацию самолётов, если у авика маленький ангар? Тем более, что этот навык будет использоваться в 100% случаев, а предлагаемый - куда как реже?

Потому что именно за счёт "Последнего рывка" и делаются фирменные для Индомитебл слингшоты, без него они кратно тяжелее в исполнении.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×