Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

226
Участник
1 043 публикации
4 047 боёв
Сегодня в 22:37:06 пользователь Modzh_69 сказал:

Именно так, коллега. Но как показывает практика для многих такие вычисления на уровне высшей математики. Не знаю с чем это связано, но факт остаётся фактом.

По второму пункту и далее всё так же как и по первому. Прёт вперёд по рельсам, на карту не смотрит в принципе. Карты, радиусы засвета и прочие вещи как и тормоза придумали трусы. Запомнить стандартные сетапы и кто куда приблизительно разъезжается - это опять же из серии Эвклидовой геометрии. Зачем себе мозг напрягать? Мы же пришли в игру отдыхать, расслабляться под пенное. А тут видите ли думать надо....

По поводу тестов Зао с модкой и без, по Москве, ББ-шками, с 16,5км... я держался за живот. Видимо наш общий коллега если и садиться на какой-то крейсер, то ему мерещится Гинденбург. Переиграл видимо.  До галюнов. :Smile_facepalm:

Чуть вспомнить что такое баллистика и геометрия. Посмотреть на кораблик в порту, схему бронирования и расположения модулей, в том числе и цитадели. Подумать немного головой. И тогда, возможно, всё встанет на свои места и вы найдёте ответ на свой вопрос.

Всё правельно 14000 боёв, было бы даже смешно, если вы бы всё не запомнили. А у меня 2000 поделеные на  на 5 лет, нука математик, посчитай сколько боев в среднем за день. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

Я немножко разберу, в общих чертах. Если подробно хочешь, напиши @Arwiden он видео по реплеям делает с детальным, прям поминутным анализом боя. Очень полезная штука

В 23.07.2019 в 23:45:58 пользователь One_go сказал:

20190720_165048_PJSC034-Zao-1944_14_Atlantic.wowsreplay

За первые 3 минуты настрелял с корректировщиком 5к - не особо полезно. А там на самом деле можно было поиграть под центральной точкой - видно, что у противника толпа наверху пойдёт за острова, а на центр едет Анри и Мусаси. Авик восьмой, у тебя заградка - не опасен.

Скрытый текст

shot-19_07.24_00_04.29-0481.jpg.4facc4a18c7d5f7313b36ef74641b48f.jpg

Потом Ютланд поедет выковыривать с С Шиму и помрёт - с центра был шанс ему помочь, тебя бы там никто не светил. Ты как раз за остров поехал.

Дальше Анри заезжает на центр, берёт точку, рядом катается Могами - оба на дистанции для тебя корм. Потом приехали линкоры, всех выдавили, ты пустил торпеды, очень ОЧЕНЬ опасно разворачивался, тебя слева Анри мог снять, спереди линкоры.

Потом ты убегал от Анри - зря, его с дистанции надо убивать. Если догоняет - Зао не жилец. Ты долго не стрелял, видимо надеялся на торпеды. Ну в итоге он тебя таки догнал, прижал к линии и застрелил. Урона в итоге вроде под сотню, но он размазан по линкорам и крейсеру, который всё равно выжил, т.е. не особо полезный. Ту же сотку можно было снять частично с Анри - фуллового перестрелять или снять процентов 80 хп, чтобы он убежал за острова хилиться, +зафокусить линкор

Скрытый текст

shot-19_07.24_00_13.19-0782.jpg.86dbf616ce3676f546def27f1d80912a.jpg

 

В 23.07.2019 в 23:45:58 пользователь One_go сказал:

20190721_010728_PJSC034-Zao-1944_25_sea_hope.wowsreplay

Обычный турбослив. Не смотрел на хп союзников - они закончились, ты вдалеке от своих, единственная цель для 3 кораблей. Естественно они за тобой упоролись. За союзниками надо следить и вовремя тикать. Конкретно в этом бою убегать уже не было смысла - я бы пошла в раш, чтоб хоть что-то ещё настрелять

В 23.07.2019 в 23:45:58 пользователь One_go сказал:

20190721_013923_PJSC034-Zao-1944_23_Shards.wowsreplay

Вот тут опасный сетап линкоров, есть смысл играть от дистанции - Конь, Кремль, Мусаси, Ямато - все очень долго убиваются, все тебя пробивают. И именно тут ты жёстко рашанул точку

Скрытый текст

shot-19_07.24_00_32.45-0560.thumb.jpg.cf6fb845e2e9550960190cee61861e60.jpg

С такими заездами можно улететь в порт с одного залпа - ты бортом ко всему флангу, прижат к острову, отворачивать некуда. Дико повезло, что линкоры зареспились далеко и пошли на центр, а Зао стрелял не в тебя и не бб. Когда я говорю что надо ходить на точки поддерживать эсминцы, я это не так делаю. Тут надо было подойти к дальнему краю точки на 11-11,5 км, повернуться на отход, сбросить ход и ждать засвета эсминца. Ну или сразу отворачивать и жечь линкоры, раз уж ты делаешь ставку на дальность.

Ты выжил, ушёл, но слишком далеко. Это у тебя сейчас дальность с корректировщиком

Скрытый текст

shot-19_07.24_00_34.53-0962.jpg.c17bb46663036ac49bb2bd2e97b117f9.jpg

Потом ты вернулся и приехал в упор к двум линкорам, ещё и развернулся перед ними

Скрытый текст

shot-19_07.24_00_35.45-0076.thumb.jpg.8109bdfd92ad6f9d3a091acd38bfb716.jpg

Ну и вскоре они тебя таки добили.

 

Выводы какие могу сделать:

дальность ты не реализуешь - 1-2 раза за бой поднимаешь корректировщик, но урона наносишь мало. Без корректировщика стреляешь на 15-17км, т.е. вот эту разницу между уникалкой и модулем на дальность не используешь либо она не критична.

очень много ставишь на торпеды, часто в ущерб стрельбе. Это нерационально, потому что заходит за пуск 1-2 торпеды на 13-25к, это настреливается за минуту-две. А торпеды заряжаются 3 минуты и приходится бортом повернуться. Опять же, торпеды с 18 км не пускаются, это средняя дистанция и тут инвиз важнее дальности.

у тебя приоритет стоит на стрельбу вдаль по линкорам, мало смотришь на точки, на эсминцы, очень поздно их замечаешь. Получается, ты рано стреляешь, светишься и приходится убегать. Но вдаль не попадаешь, а когда светится эсминец, до него уже 14-15 км - далековато тоже. Опять же дальность тут скорее вредит, потому что линкору на пожар в начале боя в общем-то плевать, а хотя бы 5к по эсминцу - это почти четверть его хп.

во всех трёх боях тебе был бы полезнее инвиз и большая точность, чем лишняя дальность и засвет. 

 

Это касательно уникалки. Арвиден ещё может подсказать по стрельбе, выбору целей и прочим полезным штукам

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
Участник
1 043 публикации
4 047 боёв
Сегодня в 23:28:41 пользователь Olga_Odessa сказал:

Я немножко разберу, в общих чертах. Если подробно хочешь, напиши @Arwiden он видео по реплеям делает с детальным, прям поминутным анализом боя. Очень полезная штука

За первые 3 минуты настрелял с корректировщиком 5к - не особо полезно. А там на самом деле можно было поиграть под центральной точкой - видно, что у противника толпа наверху пойдёт за острова, а на центр едет Анри и Мусаси. Авик восьмой, у тебя заградка - не опасен.

  Показать содержимое

shot-19_07.24_00_04.29-0481.jpg.4facc4a18c7d5f7313b36ef74641b48f.jpg

Потом Ютланд поедет выковыривать с С Шиму и помрёт - с центра был шанс ему помочь, тебя бы там никто не светил. Ты как раз за остров поехал.

Дальше Анри заезжает на центр, берёт точку, рядом катается Могами - оба на дистанции для тебя корм. Потом приехали линкоры, всех выдавили, ты пустил торпеды, очень ОЧЕНЬ опасно разворачивался, тебя слева Анри мог снять, спереди линкоры.

Потом ты убегал от Анри - зря, его с дистанции надо убивать. Если догоняет - Зао не жилец. Ты долго не стрелял, видимо надеялся на торпеды. Ну в итоге он тебя таки догнал, прижал к линии и застрелил. Урона в итоге вроде под сотню, но он размазан по линкорам и крейсеру, который всё равно выжил, т.е. не особо полезный. Ту же сотку можно было снять частично с Анри - фуллового перестрелять или снять процентов 80 хп, чтобы он убежал за острова хилиться, +зафокусить линкор

  Показать содержимое

shot-19_07.24_00_13.19-0782.jpg.86dbf616ce3676f546def27f1d80912a.jpg

 

Обычный турбослив. Не смотрел на хп союзников - они закончились, ты вдалеке от своих, единственная цель для 3 кораблей. Естественно они за тобой упоролись. За союзниками надо следить и вовремя тикать. Конкретно в этом бою убегать уже не было смысла - я бы пошла в раш, чтоб хоть что-то ещё настрелять

Вот тут опасный сетап линкоров, есть смысл играть от дистанции - Конь, Кремль, Мусаси, Ямато - все очень долго убиваются, все тебя пробивают. И именно тут ты жёстко рашанул точку

  Показать содержимое

shot-19_07.24_00_32.45-0560.thumb.jpg.cf6fb845e2e9550960190cee61861e60.jpg

С такими заездами можно улететь в порт с одного залпа - ты бортом ко всему флангу, прижат к острову, отворачивать некуда. Дико повезло, что линкоры зареспились далеко и пошли на центр, а Зао стрелял не в тебя и не бб. Когда я говорю что надо ходить на точки поддерживать эсминцы, я это не так делаю. Тут надо было подойти к дальнему краю точки на 11-11,5 км, повернуться на отход, сбросить ход и ждать засвета эсминца. Ну или сразу отворачивать и жечь линкоры, раз уж ты делаешь ставку на дальность.

Ты выжил, ушёл, но слишком далеко. Это у тебя сейчас дальность с корректировщиком

  Показать содержимое

shot-19_07.24_00_34.53-0962.jpg.c17bb46663036ac49bb2bd2e97b117f9.jpg

Потом ты вернулся и приехал в упор к двум линкорам, ещё и развернулся перед ними

  Показать содержимое

shot-19_07.24_00_35.45-0076.thumb.jpg.8109bdfd92ad6f9d3a091acd38bfb716.jpg

Ну и вскоре они тебя таки добили.

 

Выводы какие могу сделать:

дальность ты не реализуешь - 1-2 раза за бой поднимаешь корректировщик, но урона наносишь мало. Без корректировщика стреляешь на 15-17км, т.е. вот эту разницу между уникалкой и модулем на дальность не используешь либо она не критична.

очень много ставишь на торпеды, часто в ущерб стрельбе. Это нерационально, потому что заходит за пуск 1-2 торпеды на 13-25к, это настреливается за минуту-две. А торпеды заряжаются 3 минуты и приходится бортом повернуться. Опять же, торпеды с 18 км не пускаются, это средняя дистанция и тут инвиз важнее дальности.

у тебя приоритет стоит на стрельбу вдаль по линкорам, мало смотришь на точки, на эсминцы, очень поздно их замечаешь. Получается, ты рано стреляешь, светишься и приходится убегать. Но вдаль не попадаешь, а когда светится эсминец, до него уже 14-15 км - далековато тоже. Опять же дальность тут скорее вредит, потому что линкору на пожар в начале боя в общем-то плевать, а хотя бы 5к по эсминцу - это почти четверть его хп.

во всех трёх боях тебе был бы полезнее инвиз и большая точность, чем лишняя дальность и засвет. 

 

Это касательно уникалки. Арвиден ещё может подсказать по стрельбе, выбору целей и прочим полезным штукам

С Хенри, не совсем так, я не на торпы расчитывал, точнее на них, что он их увидит и начнёт отворот, у меня уже ББхи были готовы, а он просто словил торбеду носом. 

Это всё здорово, но я в основном игаю в удовольствие с пи@вом, так что часто люблю рискнуть. Я отдыхаю играя, в моей жизни и так всё есть, хорошая работа, пару квартир в разных странах, машина, жена, последнее, что мне надо, заморачиваться и разбирать бои в корабликах, моя жизнь и без того насыщена разными историями и приключениями. Самое последнее, вы наверно даже не обратили внимание, что засвет мой 11.3км. И не поинтересовались почему и как, я просто не играю от инвиза, так скучно. Соответственнл Зао стоит в порту большую часть. 

Изменено пользователем One_go
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 847 боёв

*поднимает веки* 

 

Что тут, ЗАО геймплей?:) Кстати, зао еще не разбирал. Да и вообще кров мало трогал.

 

@One_go почитал бегло ваши комментарии, посмотрел статку. Вроде не все так плохо, но вещи вы говорите странные.

Реплеи посмотрю, если покажутся интересными для разбора, то и разберу ;)

 

В любом случае, рекомендую данное видео к просмотру.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
Участник
1 043 публикации
4 047 боёв
В 23.07.2019 в 23:55:04 пользователь Arwiden сказал:

 

@One_go

 

А что тут странного, что я за статой не гонюсь, что меня не устраивает супер мод., так как я предпочитаю иметь дальность и фулл ПВО, что бы от меня отстали Авики. Так каждый играет, как но хочет и уж точно я не буду заучивать позиции и что и каого может пробить, я не особо то помню какие кресера торпы имеют, а какие нет. Да и не надо мне само утверждаться в игре, я считаю, что я довольно успешный человек, по жизни. А игра, это возможност отвлечься от некоторых, решаемых, проблем. 

Изменено пользователем One_go
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 05:34:26 пользователь One_go сказал:

Это всё здорово, но я в основном игаю в удовольствие с пи@вом, так что часто люблю рискнуть. Я отдыхаю играя, 

Зачем тогда споришь об эффективности и невозможности игры других, если вообще в этом ничего не понимаешь.

Некоторые отдыхают занимаясь наукой кстати. Как и все тут играют точно также в удовольствие и отдыхая, просто кто-то любит думать и анализировать. А кто-то писать шаблонные фразы про успешность и неспособность включать мышление в игре.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 00:37:06 пользователь Modzh_69 сказал:

Именно так, коллега. Но как показывает практика для многих такие вычисления на уровне высшей математики. Не знаю с чем это связано, но факт остаётся фактом.

По второму пункту и далее всё так же как и по первому. Прёт вперёд по рельсам, на карту не смотрит в принципе. Карты, радиусы засвета и прочие вещи как и тормоза придумали трусы. Запомнить стандартные сетапы и кто куда приблизительно разъезжается - это опять же из серии Эвклидовой геометрии. Зачем себе мозг напрягать? Мы же пришли в игру отдыхать, расслабляться под пенное. А тут видите ли думать надо....

По поводу тестов Зао с модкой и без, по Москве, ББ-шками, с 16,5км... я держался за живот. Видимо наш общий коллега если и садиться на какой-то крейсер, то ему мерещится Гинденбург. Переиграл видимо.  До галюнов. :Smile_facepalm:

Чуть вспомнить что такое баллистика и геометрия. Посмотреть на кораблик в порту, схему бронирования и расположения модулей, в том числе и цитадели. Подумать немного головой. И тогда, возможно, всё встанет на свои места и вы найдёте ответ на свой вопрос.

Писал много, пафоса много, смысла никакого. Умеют же некоторые наговорить на страницу и не сказать ничего ...  Даже Эвклидову геометрию привернул ! . Жду применение постоянной Планка и чисел Фибоначчи :cap_haloween: , жги истчо, "учОный"!

Сегодня в 05:04:04 пользователь kol71st сказал:

Зачем тогда споришь об эффективности и невозможности игры других, если вообще в этом ничего не понимаешь.

Некоторые отдыхают занимаясь наукой кстати. Как и все тут играют точно также в удовольствие и отдыхая, просто кто-то любит думать и анализировать. А кто-то писать шаблонные фразы про успешность и неспособность включать мышление в игре.

Пенять игрокам, что они играют в игрушку не слишком напрягаясь после работы - это как требовать просмотра телевизора стоя по стойке "смирно".  Не надо путать метод развлечения с работой. 

Думать и анализировать это замечательно, но для этого все 5 лет нужно с методичностью маньяка отслеживать цепочку изменений игры. А изменения геймплея у нас - каждый патч почти. Аналитики и цифр и на работе хватает, ещё и тут каждый патч проводить сравнительный анализ после патчей  уже не в удовольствие. 

Поэтому, проще обменяться мнениями на форуме - "в споре рождается истина". 

Сегодня в 05:04:04 пользователь kol71st сказал:

 

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 847 боёв
Сегодня в 02:55:29 пользователь One_go сказал:

А что тут странного, что я за статой не гонюсь, что меня не устраивает супер мод., так как я предпочитаю иметь дальность и фулл ПВО, что бы от меня отстали Авики. Так каждый играет, как но хочет и уж точно я не буду заучивать позиции и что и каого может пробить, я не особо то помню какие кресера торпы имеют, а какие нет. Да и не надо мне само утверждаться в игре, я считаю, что я довольно успешный человек, по жизни. А игра, это возможност отвлечься от некоторых, решаемых, проблем. 

 

Цитата

Личная тактика, в рандоме, в одиночку, практически не влияет на исход боя, ну набил я 100К+ завалил 30 самалётов, забрал эсминца, а толку? 

 

Цитата

А ну да по вашим словам, ромбом встать к невидимому противнику, прикольно. Так же я понял, что только вы один на Зайце в игре, у других их нет, потому вы всё успеваете, а они нет. Зачётно. Ничего, что у эсминцев засвет меньше, скорость выше, они нас могу всю битву светить, если захотят. Мы сложна цель начиная с 15 км, там по нам сложно попасть, но с 10 нам влепят по самое нехочу. К тому же против 10х ЛК ставь или не ставь ромб, если залетит, мало не будет. 

Вся ваша тактика основона на том, что все остальные в игре дурачки и неумехи. Жаль, что баланс не делит игроков на группы по ПР, а смешивает всех в кучу. 

Цитата

Это палка о двух концах, вот вы решили, что вы самый умный и сидите в инвизе, ждёте эсминец засветит эсминца, а кто то сидит и ждёт вас, когда вы залп дадите, и впарит вам в ответку, с 11 км. Ещё вариант, когда ваш эсминец слился быстрее противника, и тогда вы труп, сразу как эсм противника уйдёт в инвиз, вы от него просто не уйдёте, а вас 5 челов будет фокусить. Так что, на чистоту, подержка эсма на точке, это русская рулетка. 

Цитата

Ну да, в начале боя  хочеться стрелять на 22-23 км, пока "корректировщик" летает, потом инвиз и поддержка есминца на точке, потом уже, как получиться. В конце боя в основном уже либо сам уходишь от превосходящего противника, либо догоняешь, вот тут эти 1.7 очень способствуют.  А с эти модом, в тебя все будут стрелять, а ты не будешь до них добивать. Так что, я лучше без него. И да, это кретично, когда все лупят на 20км, а вы на 17.5

 

Камрад, у вас почти все посты на форуме - это вот такого рода сообщения(я посмотрел - примерно похожее вы пишете в темах про тирпица, шарика и т.п.).

 

Т.е. вы отстаиваете свою позицию, где то в пво кого то закачиваете, где то еще что-то, но если вы играете по фану - и вам пофигу на результат, зачем вы вообще все это пишете? 

Да еще и начинаете спорить с теми, кто как раз играет а) не на пофиг б) в игре разбирается явно получше вас

 

Все что выше я процитировал - крайне, КРАЙНЕ спорные утверждения. Да, для вашего стиля геймплея, возможно, они актуальны - но ваш стиль геймплея почти наверняка не самый эффективный =)

А то что он вам, возможно, нравится - ну, можно только за вас порадоваться.

Сегодня в 07:47:51 пользователь abbat76 сказал:

Пенять игрокам, что они играют в игрушку не слишком напрягаясь после работы - это как требовать просмотра телевизора стоя по стойке "смирно".  Не надо путать метод развлечения с работой. 

Думать и анализировать это замечательно, но для этого все 5 лет нужно с методичностью маньяка отслеживать цепочку изменений игры. А изменения геймплея у нас - каждый патч почти. Аналитики и цифр и на работе хватает, ещё и тут каждый патч проводить сравнительный анализ после патчей  уже не в удовольствие. 

Поэтому, проще обменяться мнениями на форуме - "в споре рождается истина". 

 

Ну так может стоит послушать граждан, которые в теме, а не пытаться им объяснить, что модуль на зао не нужен, т.к. есть, оказывается, моменты - где пострелять вдаль не удается.

 

Хотите главный прикол вообще перестрелки вдаль?

95% такой стрельбы - не эффективна по умолчанию.

95% стрельбы идет на дистанциях меньше максимальной дальности.

99.9% стрельбы на максимальную дистанцию идет за счет того, что вам кто-то светит врага.

 

Реально где очень полезная бывает перестрелка вдаль - это в конце боя, когда надо дамажку урвать и в начале боя, когда все еще только разъезжаются, ну и иногда - очень редко, когда цель от вас убегает и да, это не конец боя (обычно как раз наоборот).

 

В остальных случаях на том же зао - у него почти всегда есть цели ближе 15км, а в худшем случае - есть тот же корректировщик на время, пока вы сокращаете дистанцию.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 09:59:20 пользователь Arwiden сказал:

 

Ну так может стоит послушать граждан, которые в теме, а не пытаться им объяснить, что модуль на зао не нужен, т.к. есть, оказывается, моменты - где пострелять вдаль не удается.

 

Хотите главный прикол вообще перестрелки вдаль?

95% такой стрельбы - не эффективна по умолчанию.

95% стрельбы идет на дистанциях меньше максимальной дальности.

99.9% стрельбы на максимальную дистанцию идет за счет того, что вам кто-то светит врага.

 

Реально где очень полезная бывает перестрелка вдаль - это в конце боя, когда надо дамажку урвать и в начале боя, когда все еще только разъезжаются, ну и иногда - очень редко, когда цель от вас убегает и да, это не конец боя (обычно как раз наоборот).

 

В остальных случаях на том же зао - у него почти всегда есть цели ближе 15км, а в худшем случае - есть тот же корректировщик на время, пока вы сокращаете дистанцию.

 

И какое отношение имеет ваш ответ к цитируемому вами моему сообщению? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 07:47:51 пользователь abbat76 сказал:

Поэтому, проще обменяться мнениями на форуме - "в споре рождается истина"

Спор имеет смысл, когда все стороны преследуют одну цель. Когда один игрок хочет поднять свою эффективность в бою или помочь это сделать, а другому надо просто пиу-пиу после работы и на эффективность ему пофиг, это спор ни о чём

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 847 боёв
Сегодня в 10:48:06 пользователь Olga_Odessa сказал:

Спор имеет смысл, когда все стороны преследуют одну цель. Когда один игрок хочет поднять свою эффективность в бою или помочь это сделать, а другому надо просто пиу-пиу после работы и на эффективность ему пофиг, это спор ни о чём

 

 

 

+1

Причем, если человек сам признает, что играет просто по фану и пофигу в каком билде, главное чтоб было весело - не понятно кому и что он хочет доказать, и зачем вообще озвучивает эту информацию, кому это может быть интересно?:)

Ну нравится тебе так играть - играй. 

 

Так ведь нет, 

Цитата

Это палка о двух концах, вот вы решили, что вы самый умный и сидите в инвизе, ждёте эсминец засветит эсминца, а кто то сидит и ждёт вас, когда вы залп дадите, и впарит вам в ответку, с 11 км. Ещё вариант, когда ваш эсминец слился быстрее противника, и тогда вы труп, сразу как эсм противника уйдёт в инвиз, вы от него просто не уйдёте, а вас 5 челов будет фокусить. Так что, на чистоту, подержка эсма на точке, это русская рулетка. 

 

начинается рассуждение о двух концах :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 060 боёв

Пока не выбрал удачный баланс игры на Зао. Поначалу пытался играть "точно как в Такао" и получал здоровые залпы ББ линкоров. Стал жечь от дистанции. Влияние на ход боя свелось к минимуму. Стал подходить кидать торпеды на ход "как на Такао". Любой случайный эсм во главе атаки противника(или авик) и пока отсвечусь остается меньше половины ХП(с учетом отхила). Что ни делаю, нет ни стабильного дамага, ни стабильного процента побед. Беда, беда....Может начать ютуб смотреть с уроками?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 10:48:06 пользователь Olga_Odessa сказал:

Спор имеет смысл, когда все стороны преследуют одну цель. Когда один игрок хочет поднять свою эффективность в бою или помочь это сделать, а другому надо просто пиу-пиу после работы и на эффективность ему пофиг, это спор ни о чём

 

 

Оля, любой спор о компьютерных играх сам по себе не может расцениваться как обсуждение чего-то значимого. Весь этот игровой процесс имеет какое-то значение ровно до тех пор, пока игрок смотрит в монитор. Я могу понять кипение страсти в процессе игры, но не могу понять кипение страстей где-то на форуме в глубоком отрыве от игровых эмоций.  

Ваши слова в цитате вполне вписались бы в кибердисциплину, где скорость реакции, скорость и качество мышления критично влияют на результат, где витиеватые тактики требуют сверхточный координации команды и высочайшего уровня командного взаимодействия, а планы боя математически рассчитаны и точны. Но тут во все это вторгается ВБР и грубым, топорным воздействием делает абсолютно бесполезным математический расчет, тонкое планирование, нереализуемыми витиеватые хитромудрые тактики. 

Мне есть с чем сравнивать. Я с 2004 года играл в Еву. Водил маленькие Ганги против крупных групп игроков-пиратов. И правильный расчет, тщательное планирование, тренировка и отыгрывание правильных ролей в бою иногда приводило к победам превосходящих сил без единой потери с нашей стороны.  Когда я вижу размер влияния ВБР тут, я не вижу ни малейшего смысла столь глубоко копать . Да, мне интереснее быть эффективным, чем наоборот, но я преаозмогаю не противников. Большую часть времени я должен превозмогать ВБР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 12:50:27 пользователь abbat76 сказал:

Когда я вижу размер влияния ВБР тут, я не вижу ни малейшего смысла столь глубоко копать . Да, мне интереснее быть эффективным, чем наоборот, но я преаозмогаю не противников. Большую часть времени я должен превозмогать ВБР.

Вот поэтому супермодка и решает :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:50:27 пользователь abbat76 сказал:

Большую часть времени я должен превозмогать ВБР.

Влияние вбр сильно переоценивается. На Зао тем более

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 847 боёв
Сегодня в 12:50:27 пользователь abbat76 сказал:

И правильный расчет, тщательное планирование, тренировка и отыгрывание правильных ролей в бою иногда приводило к победам превосходящих сил без единой потери с нашей стороны.  Когда я вижу размер влияния ВБР тут, я не вижу ни малейшего смысла столь глубоко копать . Да, мне интереснее быть эффективным, чем наоборот, но я преаозмогаю не противников. Большую часть времени я должен превозмогать ВБР.

 

Это отлично что вы вспомнили еву, я вот тоже немного в нее поиграл в свое время.

Так вот, в евке очень распространено было собственно что? 

Занять удачную позицию и расстрелять супостата. Каким бы крутым чувак не был - если на 200км у гейта стоят снапер-БШ, а чела ловко сеткуют и баблят, ну ему трындец.


Я как то на бобре в упор приехал к такому "снайперу", затаклил его и прожил достаточно долго, чтобы его приняли. 

 

Чем эти ситуации отличаются от того, что происходит в кораблях? 

 

В инвизе приехал, закинул торпеды в борт. Или спикировал вообще ололо.

Или подкараулил рядом с островом и убил в борт, пока тот агрился на цель - которая впереди по нему стреляла на дистанции, с 5км вбру уже *** %) ну или там с 10, не знаю - какой нить демон быстро пояснит, что пара снарядов, улетевшая не туда вам уже никак не поможет, если 2-3 залпа идеально заехали вам в бортецкий.

 

И т.д. и т.п. таких моментов сотни, и тут нам рассказывают - что игра от дистанции это хорошо и кулл, а типа вблизи могут убить, и там вбр.

Повторюсь, какой там нафиг ВБР, когда зао с 10-12км чуть ли не 12 из 12 попадает по кораблю с модеркой, ну.

 

Сегодня в 13:20:24 пользователь Olga_Odessa сказал:

Влияние вбр сильно переоценивается. На Зао тем более

 

 

Совершенно верно.

 

ВБР, конечно, иногда тащит - но он работает, во первых, в обе стороны. 

Во вторых, позиционка вбру не подвластна. Если вы на 10км до цели, а засвет у вас на 9.5 условно - то вы будете в инвизе :)

Соответственно, тупо от этого факта можно играть и побеждать.

Тоже самое как и с позицией - как встали, носом, кормой, бортом, то и получите, где тут вбр?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:50:27 пользователь abbat76 сказал:

Оля, любой спор о компьютерных играх сам по себе не может расцениваться как обсуждение чего-то значимого. Весь этот игровой процесс имеет какое-то значение ровно до тех пор, пока игрок смотрит в монитор. Я могу понять кипение страсти в процессе игры, но не могу понять кипение страстей где-то на форуме в глубоком отрыве от игровых эмоций.  

А где тут кипение страстей?

Мы на игровом форуме в профильной теме корабля обсуждаем тактику игры на нём, приводим разные аргументы. Это что-то плохое?

Плохое - это переводить обсуждение чисто игровых моментов в мерянье успехами в реале. Потому что можно было сэкономить время и сразу сказать "я играю как хочу, даже если это не эффективно". И всё - 0 вопросов, играй на здоровье.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
Участник
1 043 публикации
4 047 боёв
Сегодня в 03:04:04 пользователь kol71st сказал:

Зачем тогда споришь об эффективности и невозможности игры других, если вообще в этом ничего не понимаешь.

Некоторые отдыхают занимаясь наукой кстати. Как и все тут играют точно также в удовольствие и отдыхая, просто кто-то любит думать и анализировать. А кто-то писать шаблонные фразы про успешность и неспособность включать мышление в игре.

Я не спорю об эфиктивности и невозможности, я выскахываю своё мнение, на счёт супер мода. Все моды для коробля рассчитаны для модорнизации коробля, под стиль боя хозяина коробля, а не наоборот, иначе это теряет смысл, можно моды, сигналы и умения капитана, удалять из игры. Все эти аттрибуты в игре, для увиличения разнообразности стиля боя с каждым кораблём, а так же делает их более "версотальными" открывая им новые возможности. 

Я даже не одного слова не написал, успешность или нет. Моё мнение, супер мод. не очень хорощая вещь, для меня, и окозалось не только для меня, многим не понравилось потеря дистанции. То что с колличеством боёв приходит опыт, то это даже ребёнок поймёт. Что по Зайцу, это нормальный корабль, есть свои заморочки, так это есть у всех кораблей. 

Сегодня в 07:59:20 пользователь Arwiden сказал:

 

 

 

Камрад, у вас почти все посты на форуме - это вот такого рода сообщения(я посмотрел - примерно похожее вы пишете в темах про тирпица, шарика и т.п.).

 

Т.е. вы отстаиваете свою позицию, где то в пво кого то закачиваете, где то еще что-то, но если вы играете по фану - и вам пофигу на результат, зачем вы вообще все это пишете? 

Да еще и начинаете спорить с теми, кто как раз играет а) не на пофиг б) в игре разбирается явно получше вас

 

Все что выше я процитировал - крайне, КРАЙНЕ спорные утверждения. Да, для вашего стиля геймплея, возможно, они актуальны - но ваш стиль геймплея почти наверняка не самый эффективный =)

А то что он вам, возможно, нравится - ну, можно только за вас порадоваться.

 

Ну так может стоит послушать граждан, которые в теме, а не пытаться им объяснить, что модуль на зао не нужен, т.к. есть, оказывается, моменты - где пострелять вдаль не удается.

 

Хотите главный прикол вообще перестрелки вдаль?

95% такой стрельбы - не эффективна по умолчанию.

95% стрельбы идет на дистанциях меньше максимальной дальности.

99.9% стрельбы на максимальную дистанцию идет за счет того, что вам кто-то светит врага.

 

Реально где очень полезная бывает перестрелка вдаль - это в конце боя, когда надо дамажку урвать и в начале боя, когда все еще только разъезжаются, ну и иногда - очень редко, когда цель от вас убегает и да, это не конец боя (обычно как раз наоборот).

 

В остальных случаях на том же зао - у него почти всегда есть цели ближе 15км, а в худшем случае - есть тот же корректировщик на время, пока вы сокращаете дистанцию.

Я оспариваю простые истены, когда утверждают, что что то не возможно, как например Зайцу не возможно отрожать в одиночку атаку Авика 10ки, привожу примеры, со скринами. 

Что по стрельбе в даль, так это как раз с начала боя, когда ЛК первые сетанулся или в конце, когда там где вы бой закончился, а остальные противники далеко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций

Заметил вчерашний/сегодняшний тред про ЗАО, эсминцы, ближний бой. Какие куски отлетают от Грозвого, просто захейтил пацана на эсме
 

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×