Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О пожарах

В этой теме 816 комментариев

Рекомендуемые комментарии

168
[BLT39]
Участник
1 476 публикаций
29 647 боёв

 

Крейсер Нюрнберг никак не имба. Имба, это когда сильно смещен баланс. Да и Клив давно не имба. Имбы сейчас в советской ветке отжигают.

Конкретно по Нюрнбергу: на нем нужно очень уметь. У него боле чем достаточно слабых мест. Далеко не каждому он зайдет. Впрочем, это касается многих крейсеров. Мне например, не идет изуродованная Миоко, еле-еле вытягиваю кастрированную Аобу. А другие на их чудеса творят. То же и про Йорк можно сказать... А вот некоторым советам всего-то и нужно, что стать на дистанции, недосягаемой для огня противника и поливать...

Нюрнберг отличная машинка,поддержу,но не для всех рук,учитывая что в дуэли Миоко-Кенигсберг поставлю на Кениг.

Ребята-разработчики,все же поработайте с ускорением тушения пожаров во время "Циклон" и хотя бы 1% у корабля оставался на пожарах,а то как-то неправильно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[FLES]
Участник, Коллекционер
8 публикаций

С ТИРПИЦЕМ что-то нужно делать горит так что тушить не успеваешь сгорает за считанные секунды играть стало на нем не возможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[P1RAT]
Бета-тестер
140 публикаций
15 340 боёв

В игре ВСЕ корабли..., деревянные...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 457 боёв

Добрый день, прошу дать комментарии разработчиков по следующей ситуации. Скриншот результатов боя есть, только я никак не пойму как его прикрепить. при необходимости готов его предоставить, а пока обрисую ситуацию словами.

Итак.

Мой корабль Tenryu, стреляю исключительно в бою фугасами с шансом поджога 10%. Перк - "Пиромания" не изучен. Было произведено 40 попаданий, из них 1 - в эсминец "Дерзкий" (он нас не интересует) и 39 - в линкор Myogi.

Результат (только линкор): 39 выстр - 11382 урона. 1 торпеда - 7019+30 (затопление). 7 (!!!) пожаров - 26814!!!

Исходя из этих данных имеем, (7/39)*100%=18% пожаров. С учетом того, что линкор имеет какую-то защиту от пожаров, возьмем ориентировочно=0,9 (см. заглавный пост, где у кораблей 2-3 уровней коэффициент=1, у Fuso=0.76), то расчетный шанс поджога пары Tenryu-Myogi составляет около 9%!!! Таким образом, отношение реального шанса поджога к расчетному=2. Т.е. я поджигал линкор приблизительно в ДВА раза больше, чем это должно быть по ТТХ!!! В ДВА раза Карл!!!

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что выборка из 39 выстрелов мала, но!!! В этом бою линкору вполне хватило этой выборки, чтобы он больше 50% своего ХП потерял только из-за пожаров.

Что, на мой взгляд, мягко говоря является некорректной игровой ситуацией.

Корректная ситуация, когда линкор получает, в нашем случае -  3-4 пожара, максимум 5 если не повезло, минимум 2 если повезло. Это нормально! Все остальное, вызывает очень много вопросов со стороны игроков, что и провоцирует на создание тем - "Мир пожаров" и прочее. Кстати, крайние значения 2 и 5 - тоже не есть хорошо, 3-4 оптимально (имхо).

Что-то мне кажется, что с вероятностным распределением шанса пожаров - не все хорошо.

Хотелось бы увидеть комментарий от разработчиков. Т.к. лично мне, такая ситуация неясна от слова - "вообще"!

 

 

 

Изменено пользователем 1KochevniK1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 417 публикаций
31 705 боёв

Подскажите, пожалуйста, какие умения капитана и модернизации использовать, чтобы после использования ремки для тушения четырех одновременных пожаров не загораться от следующего попадания фугаса? Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 417 публикаций
31 705 боёв

 

Защищенность корабля от пожаров - это коэффициент, который перемножается с вероятностью поджога, чтобы определить реальный шанс на возникновение пожара. Базовый коэффициент зависит от уровня/корпуса корабля и понижается вместе с ним. Грубо говоря, на 2-3 уровне он равен 1, на десятом уровне - 0.5. К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы":

 

Spoiler 

 

 

Например, у линкора Fuso (топовый корпус) базовый коэффициент 0.76, а после модернизации он будет равен 0.72. Если же изучить навык, то итоговое значение будет 0.67.

 

Интересно... 0,72*0,07 = 0,0504. 0504 это немного не 0,67. Или я что-то делаю не так?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Защищенность корабля от пожаров - это коэффициент, который перемножается с вероятностью поджога, чтобы определить реальный шанс на возникновение пожара. Базовый коэффициент зависит от уровня/корпуса корабля и понижается вместе с ним

 

Например, у линкора Fuso (топовый корпус) базовый коэффициент 0.76, а после модернизации он будет равен 0.72. Если же изучить навык, то итоговое значение будет 0.67.

 

Интересно... 0,72*0,07 = 0,0504. 0504 это немного не 0,67. Или я что-то делаю не так?

Не так. Надо 0,72*0,93хКР=0,7хКР=ХЗ

КР - секретный переменный коэффициент рандомности.

Вот его проявление:

129_1_1_240.jpgi.gif

 

45 фугасов из Нюры - ни одного пожара. У Нюры плохие фугасы? А у Фусо вероятность поджога 25%. Но 3,5 полных залпа фугасами в Буденный в упор - тоже ни одного. А это 25%х12х3,5=1050%

Сколько еще нужно писать, что все эти циферки от лукавого???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 457 боёв

Защищенность корабля от пожаров - это коэффициент, который перемножается с вероятностью поджога, чтобы определить реальный шанс на возникновение пожара. Базовый коэффициент зависит от уровня/корпуса корабля и понижается вместе с ним. Грубо говоря, на 2-3 уровне он равен 1, на десятом уровне - 0.5. К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы":

 

 

 

Просмотр сообщенияPOSEJDON_1 (13 Июн 2016 - 14:29) писал:

Не так. Надо 0,72*0,93хКР=0,7хКР=ХЗ

КР - секретный переменный коэффициент рандомности.

Вот его проявление:

129_1_1_240.jpgi.gif

 

45 фугасов из Нюры - ни одного пожара. У Нюры плохие фугасы? А у Фусо вероятность поджога 25%. Но 3,5 полных залпа фугасами в Буденный в упор - тоже ни одного. А это 25%х12х3,5=1050%

Сколько еще нужно писать, что все эти циферки от лукавого???

 

В данном случае, я так понимаю речь идет все-таки про Warspite. Можно прикинуть вероятность. Будем считать, что у Вас навыка пиромании - нет. А у ЛК есть и модификация и навык. Также предлагаю принять, что защищенность от пожаров у Warspite такая же как и у Fuso=0,76.

У нюрки вероятность поджога=8%. Получаем 8%*0,6715=5,37%

Теперь берем 45 выстрелов*0,0537=2,417 пожаров.

Т.о. при нормальном распределении количество пожаров в самом худшем случае должно быть не менее 2-ух.

Если у ЛК нет никаких модификаторов на пожар, то там вообще все интересно:

0,76*8%=6,08%

45выстрелов*0,0608=2,736.

Т.о. количество пожаров должно быть также 2. С учетом рандомности: 1-3 - это нормальный результат.

 

Это я все изложил вдогонку к своему предыдущему посту, с надеждой на пояснения разработчиков.

 

Изменено пользователем 1KochevniK1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Т.о. количество пожаров должно быть также 2. С учетом рандомности: 1-3 - это нормальный результат.

 

Это я все изложил вдогонку к своему предыдущему посту, с надеждой на пояснения разработчиков.

 

Вот и я о том, жаль скрина с Фусо не сохранилось, где вероятность 10 пожаров, а на деле ни одного.

Не дождетесь. Рандомность специально заложена. То режим угнетения (покорабельно) на весь день, то вдруг супер везение на весь бой... Они думают, что это двигает игру....

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 457 боёв

Почитав несколько страниц назад, наткнулся на выкладки с использованием теоремы Бернулли.

Решил посчитать вероятность описываемого мною события (Tenryu/Myogi) по этой теореме.

39 выстрелов с вероятностью вызвать пожар 9% (с учетом пожарозащищенности ЛК).

Из них 7 - вызвали пожар. необходимо рассчитать вероятность такого события.

Сама теорема:

Pn(m)=Cmn*pm*qn-m

В моем случае:

m=7 (количество пожаров)

n=39 (количество выстрелов)

p=0.09 (вероятность пожара)

q=1-0.09=0.91 (вероятность отсутствия пожара)

Р=3,60%!!!

Если я все правильно посчитал, то вероятность такого события стремится к 0!!!

Что-то на ночь глядя мозги не очень соображают. Завтра перепроверю.

Пересчитал. Неправильно. Правильно 3,60%.

С учетом того, что часть снарядов попадала в уже горящие части корабля, вероятность будет еще ниже.

Изменено пользователем 1KochevniK1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Теорема Бернулли, как и все законы статистики, требует больших чисел. В нашей игре это, как минимум, неделя при ежедневной игре на данном корабле не менее 10 раз на протяжении суток. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, когда обрабатывал послебоевую статистику.1 событие это не 1 выстрел, а один бой. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 457 боёв

Теорема Бернулли, как и все законы статистики, требует больших чисел. В нашей игре это, как минимум, неделя при ежедневной игре на данном корабле не менее 10 раз на протяжении суток. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, когда обрабатывал послебоевую статистику.1 событие это не 1 выстрел, а один бой. 

 

Теорема Бернулли работает для любого количества событий, и она определяет вероятность того, что событие А случится с той или иной степенью вероятности. Количество экспериментов может быть от 1 до бесконечности.

В нашем случае:

Событие А=пожар

Количество экспериментов=количество выстрелов

По данной теореме определяем вероятность вероятность того или иного количества пожаров/не пожаров при определенном количестве выстрелов.

Кстати, по этой теореме, вероятность того, что Ваша Нюрка не смогла за 40+ выстрелов поджечь ЛК=от 5,8% до 8,1%)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

Теорема Бернулли работает для любого количества событий, и она определяет вероятность того, что событие А случится с той или иной степенью вероятности. Количество экспериментов может быть от 1 до бесконечности.

...

 

Вам стоит подучить статистику. Вы не понимаете, что такое выборка. Покурите критерий Стьюдента, например. 

В статистике все основано на больших числах. И только при них можно установить закономерность. И тогда уже перекладывать ее на единичные акты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 457 боёв

Вам стоит подучить статистику. Вы не понимаете, что такое выборка. Покурите критерий Стьюдента, например. 

В статистике все основано на больших числах. И только при них можно установить закономерность. И тогда уже перекладывать ее на единичные акты.

 

После предложения курить какие-либо критерии желание с Вами спорить у меня больше нет. На сим закончу.

Хотелось бы получить пояснения разработчика на вышеприведенные мною посты, т.к. на мой взгляд, алгоритм расчета вероятности возникновения пожаров мягко говоря далек от совершенства.

Ну и вдогонку. Екселевская табличка для расчета:

1. Вероятности возникновения произвольного количества пожаров в зависимости от количества выстрелов и характеристик кораблей.

2. Расчет максимального количества выстрелов для того, чтобы поджечь тот или иной корабль с произвольной степенью вероятности.

http://www.fayloobmennik.net/6317678

 

PS: напрямую файлы вставлять на форум не могу(((

Изменено пользователем 1KochevniK1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[SE]
Участник
132 публикации
9 659 боёв

Sub_Octavian,

спасибо за гайд, всё толково расписано. Из расчетов сделал выводы: навык пиромании командира дает таки ощутимую прибавку к вероятности пожара, а вот от модернизации и навыка по защите от пожаров толку маловато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

Такой же бесполезный гайд,как и все остальные.Захочет ВБР-подожжёшь корабль,не захочет-хоть весь бой пуляй фугасами,толку 0.Раньше на Луисе ,чуть ли не каждое второе-третье попадание ОФом вызывало пожар,теперь за весь бой может не быть ни одного.зато в мои корабли иногда достаточно не то что попасть,чиркнуть по борту снарядом-моментально загорается))))

бодался с на Кольберге с Миёгой,90! попаданий ОФ аж 2 поджога!!!наверное он антипригарным тефалевским покрытием намазан,или мне в снаряды чего не доложили ))))

бой против Минеказе-12 попаданий,ни одного!!!!поджога,мой Миник вспыхивал от одного регулярно,что не так в МОИХ попаданиях?!

Изменено пользователем anonym_jWPNcgVZ2ZTQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

вот вам ваши фугасы и пожары... (скриншот) и это 3 вонючих крейсера 3 уровня. за полторы минуты стерли линкор с поверхности воды. ББ их видите ли насквозь пролетают,а фугасы их не убивают. да и по фугасному ДПМ не тягаться даже с одним крейсером.

зачем линкору броня, если по нему никто ББ не стреляет?!

пока Богатырь будет в фугасной перестрелке разбирать Каролину (у него еще 8к осталось после того, как уничтожил фулового линкора), играйте в это сами.

По рефералке вкачался до AOBA - неплохой. Техас тоже нормальный. Хотел на линкорах играть. До свидания.

 

Вроде и игра неплохая, но с фугасами этими дуристика такая происходит... Я понимаю, что у крейсера должен быть шанс на уничтожение линкора в случае, если остаётся с ним 1 на 1. Но не до такой степени, что выходит это линкору нужно надеяться на шанс победить в такой дуэли.

shot-16.07.27_21.48.33-0379.jpg

Изменено пользователем anonym_yvc8whHI4xDA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

вот вам ваши фугасы и пожары... (скриншот) и это 3 вонючих крейсера 3 уровня. за полторы минуты стерли линкор с поверхности воды. ББ их видите ли насквозь пролетают,а фугасы их не убивают. да и по фугасному ДПМ не тягаться даже с одним крейсером.

зачем линкору броня, если по нему никто ББ не стреляет?!

пока Богатырь будет в фугасной перестрелке разбирать Каролину (у него еще 8к осталось после того, как уничтожил фулового линкора), играйте в это сами.

По рефералке вкачался до AOBA - неплохой. Техас тоже нормальный. Хотел на линкорах играть. До свидания.

 

Вроде и игра неплохая, но с фугасами этими дуристика такая происходит... Я понимаю, что у крейсера должен быть шанс на уничтожение линкора в случае, если остаётся с ним 1 на 1. Но не до такой степени, что выходит это линкору нужно надеяться на шанс победить в такой дуэли.

ничего толком из скрина не понял,а какие крейсеры вы считаете вонючими?например 3 Луиса или Богатыря легко сотрут любой линкор 3-4 уровня,говоря словами известного киногероя,пока линкор свои пушки передёрнет,они из него сито сделают.У Луиса бортовой залп 7 снарядов,он их успеет сделать 3,3х7=21 а трое-это уже 63,даже если половина не попадёт,любому линкору мало не покажется,а за 90 секунд трио теоретически может прислать более 200! подарков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

всем привет!

а как Вам такая ситуация (может хоть кто то видел / замечал):

есть корабль (пусть ЛК у него больше ХР и соответсвенно за 1 сек он теряет больше своих ХР), потрепанный в бою. согласно высказанной ранее теории (корабль разделен на три части: нос, жопка и центральная часть). вот припустим, у нас в носовой части осталось очень мало ХР (пускай 1000). нам туда прилетает фугас, который снимает 200 ХР, и ставит пожар. итого у нас в носу осталось 1000-200 = 800 и пожар который без всяких перков и модернизаций будет гореть аж целую минуту. пожары у нас не кочуют по палубе (подожгли нос - горит нос и в корму он не может перескочить)

 

а теперь собсвенно вопрос. а почему пожар будет гореть полное свое время, а не сам тухнут за 1-5 секунд (ибо ХП в той части корабля нет, а значит и гореть нечему). или все таки гореть всегда есть чему, главное поджечь?

просто у мения ниразу не было такого чтобы пожар досрочно сам потушился без использования аварийно команды.  (будь даже у крейсера 1000 ХР, ставят пожар, а ремка на КД и я сгораю) То есть всё мое оставшееся ХП всегда остается в той части корабля куда прилетает пожар, или всё таки пожар "кочюет" по палубе корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

всем привет!

а как Вам такая ситуация (может хоть кто то видел / замечал):

есть корабль (пусть ЛК у него больше ХР и соответсвенно за 1 сек он теряет больше своих ХР), потрепанный в бою. согласно высказанной ранее теории (корабль разделен на три части: нос, жопка и центральная часть). вот припустим, у нас в носовой части осталось очень мало ХР (пускай 1000). нам туда прилетает фугас, который снимает 200 ХР, и ставит пожар. итого у нас в носу осталось 1000-200 = 800 и пожар который без всяких перков и модернизаций будет гореть аж целую минуту. пожары у нас не кочуют по палубе (подожгли нос - горит нос и в корму он не может перескочить)

 

а теперь собсвенно вопрос. а почему пожар будет гореть полное свое время, а не сам тухнут за 1-5 секунд (ибо ХП в той части корабля нет, а значит и гореть нечему). или все таки гореть всегда есть чему, главное поджечь?

 

просто у мения ниразу не было такого чтобы пожар досрочно сам потушился без использования аварийно команды.  (будь даже у крейсера 1000 ХР, ставят пожар, а ремка на КД и я сгораю) То есть всё мое оставшееся ХП всегда остается в той части корабля куда прилетает пожар, или всё таки пожар "кочюет" по палубе корабля?

"Пожар" кочует)

А по факту, пожар снимает ХП за счёт своего наличия, но не за счёт своей локализации. Иначе говоря, ваш корабли имеет от одного, до четырёх пожаров, наносящих вам периодический урон всё время своего действия. Локализация пожаров, и то, как и где именно на экране их отрисует программа, никакого отношения к урону, не имеет.

Все пожары длятся минуту. Перки капитанов и флажки, могут изменить длительность пожара, сократив их. Прогорев отведённое время, пожар гаснет.

Играя на линкорах, я часто игнорирую одиночные пожары, что бы не прожимать ремку в ожидании бОльших неприятностей, чем одиночный пожар. У линкора ХП много, так что погорит, и погаснет -с него много не убудет))

И да... Корабль не разделён на три части. Модель корабля, это довольно сложная геометрическая конструкция из множества отдельных модулей. Деление корпуса всего на три части, сделает проблематичной боевую механику игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×