Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

 

Ничего странного, посмотрите расположение цитадели у Клива.

 

дело не цитадели. Я писал про то, что даже бронепояс пробивается с трудом у клива, идущего перпендикулярным к линии огня курсом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LSW]
Бета-тестер
7 публикаций
8 053 боя

Откатал пару сотен боев в ОБТ, решил написать фидбек.

 

1. Ам АВ.

а) Лэнгли. Считаю, что прямой как палка. Приятно выкачивается. Есть что противопоставить японскому визави в виде звена сонных мух истребителей.

б) Боуг. Слишком медленный для такого уровня, что не позволяет уже удрать от прорвавшегося противника/пары звеньев японца. Более высокий уровень самолетов накладывает и более высокую частоту перезарядки. Пришлось страдать, корабль не понравился.

в) Индипенденс. Более универсален - нам дают 3 звена, коими мы можем сбивать захват, торпедировать линкоров и гонять ударников противника одновременно. Да, тонкостей хватает. Первое - мы ограниченное число самолетов, решается это только крайне аккуратной игрой. Второе - низкая скорость самих самолетов, расстояние-то уже больше. Третье - мы уже попадаем с суровыми дядьками на Кливлендах и прочих Рюйхо, одни нас оставляют без самолетов (см. п.1), а вторые просто могут отправить в порт. Четвертое - остальные 2 пресета для соло не нужны, пробовал и не поперло.

г) Рэйнджер. Начал прокачивать недавно, поэтому только первое впечатление. Сразу отметил приятное увеличение "самолетозапаса" :great:, а также возможность неплохо апнуть истребители.  Возможно, что есть альтернатива пресета 2/0/2: теряем торперов, но лучше контролируем воздух. Однако, пока приходится гонять в стоковом универсальном пресете, а с ним мы начинаем уже не везде успевать.

В целом по Ам АВ скажу, что на низких уровнях есть ряд перекосов. Первое, обилие рельсоходов позволяет раздавать кучи урона тем, кто смог в альт. Но я эту проблему вижу в том, что для рельсохода нет адекватного предупреждения - тот оранжевенький маленький самолетик сбоку не в счет. Второе, нет адекватного баланса по авианосцам ни по уровню, ни по количеству. Так попадая одним 5-6-м АВ к 4-тым ЛК, можно просто лениво возить торперов просто по КД. Потом во втором бою на том же АВ попасть к двум японцам и улететь в порт на 3-4 минуте. Пару раз очень выручали союзные крейсера, половину боя, охраняя, отбивая и не получая по сути ничего в плане опыта и урона. Однако, ветка нравится и корабли, за исключением пятерки, вполне хорошие. Чувствуется целостность и логичность развития.

 

2. Яп КР.

а) Кума. Приятный кораблик. Слишком поздно понял его дзен. Куча орудий, маневренность, скорость, торпеды. Да, отлетает под фокусом, страдает от хорошо пущенных торпед. Считаю, что корабль вполне в балансе.

б) Фурутака. Наверное, только ленивый не написал про него. Дали "взрослый" калибр, ПВО, немного брони (ну, совсем чуть-чуть) и скорость. Но корабль превратился не в универсала, а в низкоуровневый линкор, который смог в скорость. Этакий трамвай слишком расплачивается за свои стволы. Не удобно расположенные и медленные башни, тугая маневренность, низкая скорость перезарядки, невысокая дистанция стрельбы. Да, слишком узкая специализация - фура просто ушатывает крейсера, которые не стреляют в нас и идут бортом на не слишком далеком расстоянии. Причем из подчеркнутого не могу не выкинуть ни слова. Иногда засаживаем торпеды и неплохо раздаем фугасами эсминцам, но это крайне редко. В результате, кораблик ну слишком ограничен в боевом применении. Может взвод его и спасет.

в) Аоба. Грамотно расположенные башни, приятная баллистика, наличие ПВО, приличная скорострельность. Да, в перестрелке с Кливлендом и Атлантой нас просто заплюют. Но корабль не беспомощен, а интересен и хорош. :)

 

3. Ам ЭСМ.

а) Клемсон. Может в ГК, торпеды хороши в два борта, скорость-маневренность. Уверенно играет против японцев, перестреливая их с артиллерии. Догоняет авики, прорываясь в тылы противника. Подкравшись к линкорам, может отправить пару разинь в порт. Хороший кораблик, планирую пока оставить как лоулвл крейсер. Балансится и короткими торпедами и достаточно высокой заметностью - япы нас пересвечивают.

б) Симс. Скорость-скорость-скорость. Вертится, вертит башнями. Но на этом уровне мы уже не легко выходим в кинжальную атаку, а с ГК мы едва ли перестреливаем эсминцы. Увлекшись, можем отправиться в порт с Кливленда, пенсаколы и др. Да и ЛК фугасом может легко остудить весь пыл. А поэтому основная проблема - а фармит ли вообще этот прем?! Оставил Ленгли, я на нем за бой больше вывожу.

 

Остальную мелочь (1-3) лвл я описывать не буду. Я провел лишь по паре боев, чтобы сложить определенное мнение.

 

Я вижу, что есть корабли и ветки, которые имеют проблемы с балансом. Но видно, что играть вполне можно. Кактусы сменяются хорошими кораблями.

 

Но есть момент, от которого меня просто бомбило в день выхода 0.4, да и сейчас еще не отпустило. Ну зачем изучать честера, чтобы уйти на эсминцы.? Какой смысл мне катать 2 линкора, чтобы купить Хосё? Почему переход на Кавати идет через корпус Тенрю? У нас на Ю.Каролине 152мм. пушки от Ст.Луиса, что крайне необходимо при прокачке оной? Зачем мне изучать кучу мелкоуровневых кораблей, чтобы перейти в нужную ветку? Это и капитаны, и серебро на модули, и время. При этом у нас нет скидки в рамках перехода на такой же уровень - Миёги обойдется в 8400 опыта, а Хосё (та-дам)... еще в 8400!!! :angry:

 

Изменено пользователем pk_Nike
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
212 публикации

Понимаю, аркада, условности, но это не лезет ни в какие ворота.

Потопить эсминец с 4 раза торпедой и все 4 раза попасть торпедой по этому эсминцу, сдвоенных залпа было три, 6 торпед, попали в него 4, КАК ??!?!?!?!?!?!?!?!?!

Да, Вы возможно будете говорить, что я, попал в один и тот же отсек 4 раза. Но это просто разрывает все шаблоны!!!!! Это торпеда, а не снаряд и выпущена она в "корыто" имени Изокасе, а не в противоторпедный пояс линкору!!!!!

 

5a3d54481b43.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

Я Midway не пробовал, но пришлось отвечать! Поставил пять! Не знаю почему.

Американцы или Японцы? Как оценить? Вот начал думать у тех в одних классах одни хорошие, а в других наоборот. Например у Японцев линкоры хуже, чем у Американцев, а Эсминый наоборот. Но замумался, а почему? Они же для разных тактик и для разного минталитета! И в этом класс! Предствте, если б они пуляли торпеды на одну дистанцию, бронированы бы ли бы одинаково и пушки одинаковы!? - то играть было бы не интересно! Да и в жизни это компромисс! Национальный компромисс, компромисс менталитетов! Просто в этот момент игры надо познать Дзэн и слиться менталитетом с кораблем! Тогда получиться!

Поэтому больше короблей разных! Спецефичных! Больше наций! Больше спецефичных и интересных карт!

Ура!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Товарищи разработчики, вы понимаете, что текущий матчмейкер вызывают лютую ненависть к игре и желание её удалить?

Нумерация по скриншотам:

1) Превосходство противника по всем классам кораблей, кроме бесполезных в таком количестве эсминцев. Противнику дают авианосец 7 уровня и ПВО крейсера, нам же кучу беззащитных четвёрок и пятёрок без ПВО.

2) Зеркальный баланс. Но внезпно Северную Каролину противника балансит Мидвеем. Угадайте, какие шансы были у противника на победу? Правильно, никаких.

3) 1 авианосец в бою, причём 8 уровня и у противника. При этом же противнику кинуло 5 кливлендов и Атланту. Чем нам отбиваться? Линкорами, видимо.

4) Старт неполными командами с кучей линкоров (хотя можно было лишнюю минуту подождать). При этом выпадает превосходство на большой карте на 5 точек.

5) На наш авианосец 6 уровня у противника два авианосца 7 и 8 уровня. А потому что матчмейкер посчитал наш авианосец 7 уровнем из-за отряда и решил, что два авианосца 7 уровня против 8 уровня - это плохо, а 7 уровень против 7 и 8 уровня - это хорошо.

 

И это только небольшая часть того безобразия, куда я попадал. Сделайте уже так. чтобы игра не стартовала без равного количества авианосцев и чтобы матчмейкер учитывал классы кораблей. Сужу по себе, игроки согласны ждать боя лишнюю минуту, но сохранить тысячи нервных клеток, не попадая вот в такие бои.

shot-15.07.14_00.18.54-0619.jpg

shot-15.07.11_11.17.42-0543.jpg

shot-15.07.08_18.32.34-0824.jpg

shot-15.07.07_11.41.26-0440.jpg

shot-15.07.03_18.40.16-0487.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

сейчас бой был ) в одной команде все восьмые в другой две десятки. :amazed:

Товарищи разработчики смогите пожалуйста в деление на 2.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

Купия я Николса и Миниказе. Два первых боя подряд - две детанации, прям первые же попадания!!! Ваще класс!!! :medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

почитал что тут народ пишет. И согласен со всем что тут пишут. Линкоры просто ужас стали. Неделю назад на вайоминге на максимальной дальности из 6 башен ГК при полном залпе всех орудий, как минимум половина ложилась в цель. Теперь даже на расстоянии 5-7 км не факт что хотя бы 3-5 попадут. Про войну линкора с ЭМ и КР я вообще молчу. Эсминец может подойти к ЛК почти в плотную и ушатать с 1 торпедного залпа. Пока ты развернешь свои башни ГК и поймаешь в прицел. На Миюги вообще до 3 корпуса нет ПВО!!!!! Это как вообще называется????? Его кидает к Авикам, и как извините уклоняться от торпед когда эскадрилья скидывает их почти в упор??? ТЫ в это время мониторишь крейсера которые тебя поливают с расстояния 10 км и тупо не видишь торпеды, плюс оповещение о них просто не успевает появляться. На дальние расстояния с линкора просто не попасть ни по эсминцу, ни по крейсеру. На кой ляд ему дальность 14 км, если корабль противника имеет большую маневренность и скорость и успеет увернуться от залпа даже при стрельбе с 5-7 км????? Авики вообще отдельный разговор. Не играю на них, но часто кидает в команды где они идут по типу 2 на 1))) И это правда смешно. Ибо с 2-мя звеньями торпедоносцев и бомбардировщиков ты к сожаленью сделать ничего не сможешь. А ПВО??? Оно сбивает самолеты, но только все равно они успевают сбросить груз еще до входа в зону покрытия этим самым ПВО.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Понимаю, аркада, условности, но это не лезет ни в какие ворота.

Потопить эсминец с 4 раза торпедой и все 4 раза попасть торпедой по этому эсминцу, сдвоенных залпа было три, 6 торпед, попали в него 4, КАК ??!?!?!?!?!?!?!?!?!

Да, Вы возможно будете говорить, что я, попал в один и тот же отсек 4 раза. Но это просто разрывает все шаблоны!!!!! Это торпеда, а не снаряд и выпущена она в "корыто" имени Изокасе, а не в противоторпедный пояс линкору!!!!!

 

5a3d54481b43.jpg

 

а самое смешное, что тот же самый линкор ушел бы на дно после 1 попадания)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

Отыграв два боя и понял у меня бомбит, как можно написать столь тупой балансер? Не ужели у него 5+5 авики получаются меньше или ровно авикам 4+4? Зачем так делить авики, где логика? Балансер просто отнял два корабля у команды!

 

 

 

 

shot-15.07.14_04.08.26-0860.jpg

shot-15.07.14_03.50.35-0870.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

shot-15.07.14_08.09.22-0513.jpg У меня складывается такое впечатление, что фидбек никто не читает, а если и читает, то просто отмахивается от него. Интересный вот баланс - два авика против одного, при этом одного уровня, компенсировать кучей эсминцев - пять против двух.  А ведь в самом деле настроение падает после таких боев. Впечатление, что с началом ОБТ просто махнули рукой - и так сойдет. О многом масса игроков писала уже.

Дымы превратили в легкую дымку. Может я что-то не понимаю и в самом деле трудно вернуться к УЖЕ созданным нормальным в визуальном восприятии дымам. Пусть их будет один, пусть два - не мне судить о решениях разработчиков, но качество и удобство должно ведь стоять на первом месте.  Я вот играя на эсминцах даже не беру лишние расходники - зачем они мне, если я не вижу границы своей дымовой завесы.

Некоторые корабли, стреляя из одной башни ГК с небольшого расстояния, умудряются один снаряд запулить с перелетом, а другой с большим недолетом. Ну хоть один должен попасть в цель.

О балансе не пишет только безрукий. Может стоит уделить этому внимание и балансировать не с точки зрения компенсации по уровням, а учитывая ТТХ кораблей и их роль в бою.  Высокоуровневые авики представляют собой серьезную угрозу. Так зачем такой баланс? Лучше ограничиться при этом по одному с каждой стороны.

Ведь в игру заходишь с настроением победить или по крайней мере приложить усилия для этого. Но отыграв год, порой сразу видишь, что будет не бой, а глубокая *** и проводишь этот бой чисто из уважения к парням одной с тобой команды.

Может все дело в том, что фидбек читает один человек, а балансом занимается другой. Давайте, раз тема все время повторяется - пусть выйдет на подиум ответственный работник и в дискуссии расскажет о перспективах решения данного вопроса. По крайней мере ажиотаж спадет и тестеры будут представлять всю перспективу и тонкости проблемы. Ведь если сейчас тема актуальна - с релизом она не только не исчезнет, а нарекания будут только возрастать, но тогда это будут уже не тестеры, изначально нацеленные на помощь полюбившемуся проекту, а игроки.

shot-15.07.14_08.09.22-0513.jpg

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

 

Видео нет, есть только скрин:shot-15.07.02_16.58.48-0928.jpg

Снимаю шляпу)

Не в обиду, сколько там честных фрагов, а сколько просто подставилось?

 

06:57 Добавлено спустя 3 минуты
Tribogatyra (14 Июл 2015 - 00:24) писал:
Понимаю, аркада, условности, но это не лезет ни в какие ворота.

Потопить эсминец с 4 раза торпедой и все 4 раза попасть торпедой по этому эсминцу, сдвоенных залпа было три, 6 торпед, попали в него 4, КАК ??!?!?!?!?!?!?!?!?!

Да, Вы возможно будете говорить, что я, попал в один и тот же отсек 4 раза. Но это просто разрывает все шаблоны!!!!! Это торпеда, а не снаряд и выпущена она в "корыто" имени Изокасе, а не в противоторпедный пояс линкору!!!!

Spoiler

5a3d54481b43.jpg

 

Вы бы хоть написали, на чём играли.

Видно, что эсминец, но какой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
667 публикаций

Хочется написать пару слов о КР Атланта.

Что-то с ним вообще всё печально. Мало того, что дальность стрельбы с его КГ как у крейсеров 2-3 уровней,

так ещё у него башни ГК умирают с первого же попадания, т.е. не критуются с возможностью последующего

восстановления, а просто сразу умирают.

Вопрос : и зачем это корыто нужно в бою с сильными, но очень короткими, а зачастую и оторванными руками ( башнями ГК) ?

Почему башни сразу умирают при первом же попадании в Атланту, без возможности их починить? Зачем нужен такой корабль?

 shot-15.07.14_09.58.13-0929.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

ЛК уходят на задний план. Я не спорю, иногда везет, я ваншочу ББшками другие ЛК. Но это реально везение. Бывало в с 4 км не попадало ни одного снаряда из 8 стволов. Ну это несерьезно. Сделайте меньше альфу, но увеличьте точность. Потому что стрелять два раза в минуту и потом сидеть курить  и совсем не похоже на бодрое корабельное топилово.

Обидно просто и тупо неинтересно просаживать такую мощь, от которой так мало толку.

Изменено пользователем ooPOFIGISToo
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
393 боя

Кавачи. Хороший карабль на своем уровне. Пушки там, пушки здесь, может радостно пальнут с любой стороны.При текущей ситуации: но скилл, но хак, джаст упреждение и количество выстрелов в залпе - тащит.

 

Миега. Боль и страдание.

После кавачи, который все поносили, но мне понравился, я было подумал, что форумчане преувеличивают. Ничего подобного.

Недостатки:

1. ГК

1.1. Количество. Орудия, их мало. Эсминцы проплывающие через полный залп вайоминга выверенный по учреждению это норма, а вы про шесть орудий.

1.2 Скорость поворота башен. ГК чрезвычайно долго поворачиваются, как и у всех линкоров. Но здесь ты 5 раз подумаешь уклоняться и маневрировать или нет, так как поворот подарит твоему врагу чуть не полторы минуты спокойствия пока твои немногочисленные орудия перекладывается на другой борт.

1.3 Дальность. 

Она не нужна в текущем мире островов. Я крут, я кидаю на 20 с гаком километров, посмотрел на право - остров, в середине - остров, справа...тоже остров.Тысячи их. Высокие, пеупоминавшегося нэчерез самые маленькие я не могу. 

Выводы: добавить 4-ю башню и увеличить скорость поворота на 15-20 процентов. И/или ввести раздельное управление группами орудий. Проект- бумага, твори не хочу во имя боланса.

2. Скорость. Она не нужна. С текущим миром островов, маленькими картами, узкими проходами, я вынужден притормаживать, что бы не упустить противника из прицела, играть в качели, тащится на половинном ходе. Любое маневрирование чрезвычайно опасно на таких скоростях, так как чуть чуть не рассчитав, отвлекшись на бой и т.д резко вписываешься в остров и ты халявный фраг.Скорость не дает преимущества в маневреном бою из-за упоминавшегося расположения и скорости поворота ГК.

3. ПВО. Его нет. Не надо ко-ко-ко-ко про командную игру. АВ есть. ПВО - нет. Дальше говорить и смысла нет.

 

Миога хороший корабль, но не в этой игре. Это рельсоход открытой воды. Таким его задумали. Однако главный его недостаток это карты на которых этим кораблем вынужденны играть. Именно они делают его таким кактусом.

Все эти малые формы, острова, проходы, отсутствие глубокой воды. Не соответствие кораблей картам и наоборот.

Принципиальные ошибки геймдизайна. Намеренные. А зачем? А что бы уместить на одном уровне 4 не балансируемых класса. Кто то должен страдать, сейчас это лк в общем и миога в частности.

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Всё это сделано для того, чтобы игрок, сжигая целые склады мебели, плюнул на прокачку большинства, если не всех почти, промежуточных кораблей, не только из стока в топ, но и из топа в следующий уровень, накапливая тонны опыта, ведь галочки  на перевод опыта в экипаж, в данном случае в капитана - тоже не зря и не случайно нет, и как говорят - не будет, так вот это всё для того, чтобы он взял и задонатил, пройдя всё это стулосжигательное за свободный опыт, переведённый из накопленного за реал.

Чем более будет крив баланс, чем чаще линкоры без ПВО будут балансить в противоположной команде 1-2мя авианосцами или эсминцами на 2-4 лвл уровнем повыше, чем косее будут летать снаряды, которые размером с автомобиль и при этом попадют в цель или без урона, или с уроном стрелы из лука, чем больше будет пожаров в мире дрейфующих костров - тем выше гипотетическая, статистическая вероятность того, что игрок задонатит таки, чтобы прокачаться до топа, либо - он просто закроет игру и/или пойдёт играть во что-нибудь такое, где действительно получаешь удовольствие от игры, а не только стресс от постоянных сливов ботам по захвату и пожаров. ИМХО онли.

 

глупости Pay2Win игры уже давно вышли из моды ,разработчики поняли что это не приносит столько прибыли сколько F2P игры с возможностью доната , просто разработчики на данный момент все криво забалансили и имхо идут кривым путем выпуская контент не отбалансив предыдущий , все дело в сроках у них есть планы и сроки на выполнение. Как говорилось 1 корабль делается от 3 месяцев до полугода , а им надо к релизу 2 нации выпустить , дату релиза я уверен они тоже уже знают( по крайне мере к которой стремятся). Остается только надеяться что они перестанут балансить так как они балансят сейчас .

 

П.с. Хотя *** их поймешь на самом деле , у меня были мысли что баланс сейчас промежуточный и сделан на будущее игры , если они авики так маразматично балансят , то  по идее у каких нибудь немцев будут АВ с 10 файтами в одной эскадрилии и торпеды будут полукругом кидать , с такими то резкими различиями в них , а пожары отбалансят что выпустят опять же каких нибудь немцев у которых будет бонус к тушению пожаров , а у Иванов будет , да фиг знает что у Иванов будет... Абилка "Пьяный Экипаж" повышающая точность стрельбы в 3 раза.....

 

П.п.с. Что бы камент не был оффтопом. Разрабы , послушайте вы своих 3д дезайнеров , сделайте вы точность линкорам в ущерб Альфе - люди должны попадать куда стреляют без молитвенника под рукой и китайского рандома . И переобдумайте систему баланса АВ , это маразм так балансить как есть сейчас , я действительно не представляю как вы след АВ собрались балансить в таком ключе .

 

П.п.п.с Вы когда читаете то хоть думайте  , большенсво что пишет "авианесущее корыто оп , я корм" корм на самом деле , я даже порой играя на кривых японцах  закладываю торпеды в идущих по рельсам 80% ходит по рельсам , те кто ноют что не работает заград огонь тоже ходят по рельсам так еще и кривыми руками не могут выделить самолетик . Я лично сбивал на кливе за бой самолетов больше чем играя на АВ который по сути и должны быть основным ПВО в команде....

Изменено пользователем anonym_la0sTsU41GY3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

При попадании в некоторые корабли без гидросамолета он критуется. Пример - японский крейсер 1 лвл. Дважды видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
951 бой

С таким балансом только на 1 лвле играть.

 

Сделайте чтоб авики балансило одинаково по командам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
3 697 боёв

Добрый день!

 

Прошу обратить внимание на современные ветки прокачки.

Сейчас, что бы прокачаться до АВ необходимо долго и нудно прокачивать КР и ЛК. В ЗБТ с этим было заметно лучше. Просьба продумать возможность ввести прокачку до ЛК с КР3/4 или ввести АВ 3. А то больно долгий путь получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×