Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
34 543 боя

Последнее время делаю много скриншотов с работой балансировщика. По ощущениям, в каждом втором бою баланс просто плохой, а в каждом третьем просто адъ. Ну я понимаю, альа-тест, ЗБТ, он-лайн низкий, но сейчас какие оправдания? И самое поразительно, ведь в большинстве боев, где баланс плохой, буквально 2-3 перестановки кораблей могли бы привести соотношение сил к норме. Но балансировщик этого не делает. Ну не верю я, что он написан так плохо. Люди, которые им занимаются за что-то же получают зарплату? Ей-богу, складывается полное ощущение, что это делается просто умышленно, чтобы обеспечить победу одной из команд, что называется "без вариантов". Постоянно вижу бои где с одной стороны куча Кливлендов и Омах, а с другой стороны стоят Аобы и Фурутаки. И тут уж неважно какие в бою линкоры, эсминцы и АВ, Эта стая американских фугасометов выжгет все живое. 

 

shot-15.08.13_09.27.18-0900.jpg shot-15.08.13_13.41.01-0049.jpg shot-15.08.13_16.42.30-0285.jpg shot-15.08.13_16.57.12-0855.jpg shot-15.08.20_11.18.20-0321.jpg shot-15.08.20_14.21.29-0919.jpg shot-15.08.21_10.59.44-0176.jpg shot-15.08.21_11.17.28-0165.jpg

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

 

Зато статистика, таблички, модель повреждения, всё разработчиками учитывается, они молодцы. Они не врут, не.... защищать и оправдывать свои ошибки? да ладно! 

 Уважаемый, то, что вы не верите разработчикам и предоставляемой ими статистике - проблема исключительно ваших личных тараканов. Как известно, в вопросах веры - разум бессилен :B

В общем, каковы бы ни были ваши субъективные ощущения, ориентироваться, надеюсь, будут не на них, а на анализ всего массива данных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Баланс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 062 боя

Авианосцы это переапанные имбы сейчас зашел в бой на Линкоре даже 2 минут не прошло с начала боя с респы не успел отойти как у же был потоплен АВ че это за бред вообще Сделайте уже наконец одыкватное ПВО и дайте перк заград огонь линкорам что бы была хоть какая то возможность постоять за себя и не слиться на первых минутах боя от кучи групп торпедоносцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Авианосцы это переапанные имбы сейчас зашел в бой на Линкоре даже 2 минут не прошло с начала боя с респы не успел отойти как у же был потоплен АВ че это за бред вообще Сделайте уже наконец одыкватное ПВО и дайте перк заград огонь линкорам что бы была хоть какая то возможность постоять за себя и не слиться на первых минутах боя от кучи групп торпедоносцев.

 

Авианосцы…

Уважаемые разработчики, чтобы прийти к консенсусу, проведите может голосование и поставьте наконец точку в данном вопросе. Сейчас авианосцы «режут», а через полгода начнут «повышать», сегодня на цель заходить нужно так, а завтра уже по-другому. Как восполнить «затраты» на обучение между «апами» и «нерфами»?

Может просто, ограничить количество атакующих звеньев на корабль? К примеру, на эсминец – два звена, на все остальные корабли – одно или придумать что-то еще... Хочется стабильности, а не уменьшение ЛА, увеличение веера захода на цель и.т.д.    

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Авианосцы…

Уважаемые разработчики, чтобы прийти к консенсусу, проведите может голосование и поставьте наконец точку в данном вопросе. Сейчас авианосцы «режут», а через полгода начнут «повышать», сегодня на цель заходить нужно так, а завтра уже по-другому. Как восполнить «затраты» на обучение между «апами» и «нерфами»?

Может просто, ограничить количество атакующих звеньев на корабль? К примеру, на эсминец – два звена, на все остальные корабли – одно или придумать что-то еще... Хочется стабильности, а не уменьшение ЛА, увеличение веера захода на цель и.т.д.    

Это как? А если я просто торпеды по альту с трех торпов в море кинул, и тут мимо вражеский линкор плывет? :trollface:

Или вы про товарищей, использующих автосброс на авике? Ну дык таким пофигу будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Исторично же :)

 

ну если смотреть с точки зрения историчности, то класс линкоров был убит классом авианосцев, но тогда обьясните мне смысл введения в игру линкоров?

или среди игроков настолько развит класс мазохистов?

разработчики что, надеются что люди сознающие, что на классе линкоров игроки ничего не могущие противопоставить авианосцам, а так же суперкрейсерам с суперфугасами, поджигающими до 4х пожаров на нью мексико(причем последний ничего не может сделать потому что ремка отдуплится через 2 минуты), а так же эсминцам которые скидывают веер 2 по 4 торпеды на дистанции 1км, будут играть на изначально ущербном историчном классе линкоров?

пусть тогда делают игру чисто без линкоров и будет бодрое морское рубилово КР, ЭМ, авиков!

и все будут счастливы!

:trollface:

Изменено пользователем Old_BeSS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

 

ну если смотреть с точки зрения историчности, то класс линкоров был убит классом авианосцев, но тогда обьясните мне смысл введения в игру линкоров?

или среди игроков настолько развит класс мазохистов?

разработчики что, надеются что люди сознающие, что на классе линкоров игроки ничего не могущие противопоставить авианосцам, а так же суперкрейсерам с суперфугасами, поджигающими до 4х пожаров на нью мексико(причем последний ничего не может сделать потому что ремка отдуплится через 2 минуты), а так же эсминцам которые скидывают веер 2 по 4 торпеды на дистанции 1км, будут играть на изначально ущербном историчном классе линкоров?

пусть тогда делают игру чисто без линкоров и будет бодрое морское рубилово КР, ЭМ, авиков!

и все будут счастливы!

:trollface:

 

всеми руками ЗА!!!!!

либо убирайте эти ущербные лк, либо фиксите точность и пожары крейсерам+ ремка перезаряд не больше минуты, иначе вообще никак, от слова совсем(((((...

п.с.: потестил 4.1. крейсера ещё точнее стали бить, пожар с каждого залпа или через залп, катался на кр, просто классно))), на лк так же печально, только чуть гк подрихтовали точность(снаряды кучнее летят и теперь с залпа не 1-2 а 3-4 снаряда попадают, фугасы такой же шлак, только бб на дистанциях менее 8км иногда проходят в цитадель), пво и пмк, так же как и сейчас-нет от слова СОВСЕМ...

так что не морочимся и качаем кр, пусть потом разрабы думают, куда пропали лк из боёв, как до них дойдёт и они что-то адекватное сделают с пво и пмк, потом и будем качать лк!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
767 публикаций
25 109 боёв

 

всеми руками ЗА!!!!!

либо убирайте эти ущербные лк, либо фиксите точность и пожары крейсерам+ ремка перезаряд не больше минуты, иначе вообще никак, от слова совсем(((((...

п.с.: потестил 4.1. крейсера ещё точнее стали бить, пожар с каждого залпа или через залп, катался на кр, просто классно))), на лк так же печально, только чуть гк подрихтовали точность(снаряды кучнее летят и теперь с залпа не 1-2 а 3-4 снаряда попадают, фугасы такой же шлак, только бб на дистанциях менее 8км иногда проходят в цитадель), пво и пмк, так же как и сейчас-нет от слова СОВСЕМ...

так что не морочимся и качаем кр, пусть потом разрабы думают, куда пропали лк из боёв, как до них дойдёт и они что-то адекватное сделают с пво и пмк, потом и будем качать лк!!!

 

Как по мне, так вообще без разницы на чем играть, хоть на черепахах плавай, ведь победу или поражение определяет кол-во авиков в команде и их уровень, все остальные - плавающие деликатесы.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
117 боёв

 

ну если смотреть с точки зрения историчности, то класс линкоров был убит классом авианосцев, но тогда обьясните мне смысл введения в игру линкоров?

или среди игроков настолько развит класс мазохистов?

ну если смотреть с точки зрения историчности, то класс линкоров был убит классом авианосцев - это да, НО убит он только после Перл-харбора т.е. в наших реалиях это 7 уровень с которого и надо вводить авики, а ЛК нужно вводить уже с 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Мне понятны страдания линкороводов но вместе с этим я абсолютно не согласен что они беспомощны и бесполезны в игре.На досуге посмотрел на днях несколько видео с турнира летние игры которые сделали зло и алатристе в качестве репортеров и итог однозначен команда с легким сетапом  из крейсеров и эсмиков однозначно сливается команде у которой в сетапе есть пара лк.На мой взгляд все упирается в то что в текущем состоянии рандома командное взаимодействие отсутствует совсем и совсем это ключевое слово.Корабли должны ходить в ордере и не разбегаться в разные стороны при виде врага а наоборот стараться держаться плотнее  и добиваться максимальной плотности огня стараясь фокусить приоритетные цели.Ни один вменяемый авиковод не пошлет свои авиагруппы на линкор идущий в ордере где рядом кливленды омахи и пенсаколы потому что эффект атаки будет минимальный а потери максимальными возможно даже 100-процентными.То же самое если крейсера в ордере с линкором столкнутся с крейсерами противника не убегут на максимальную дистанцию стрельбы пытаясь выцелить соперника пока тот с пистолетной дистанции делает из линкора пионерский костер а примут бой то они скорее всего размотают врага и сохранят свой линкор.Т.е на мой взгляд проблема не в том чтобы апать линкоры нерфить крейсера и авики с эсминцами а проблема в том чтобы заставить играть командно и выполнять функции которые присущи разным классам кораблей.Как это сделать?-например возможно экономическое решение-за потерю каждого корабля в бою снимать с итогового результата какое то количество серебра и опыта-эсмики самые дешевые корабли за них снимать по минимуму линкоры и авики самые дорогие за них снимать по максимуму. В принципе это вполне исторично-представьте что после рейда на пирл-харбор японский командующий привел бы на базу только пару полуразбитых эсминцев и доложил императору что он разгромил флот врага.Его бы тут же заставили бы *** сделать после сообщения что все остальные корабли погибли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 013
[LEVEL]
Участник
4 791 публикация
18 786 боёв

Отходив 700 боев пришел к выводу что линкоры и крейсера на результат боя повлиять не могут, при чем ЛК не могут от слова совсем, Крейсера как то ещё могут, но редко и только против определенных противников, а вот эсминцы и авики вполне затаскивают уже казалось бы проигранный бой соло, такой вот хитрый баланс

p.s. Я правда не догнал как получать удовольствие от игры на авиках, очень уж стремный у них геймплей 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

все это хорошо в теории но у нас тут КАЖДЫЙ в рандоме по меньшей мере Нахимов или Нельсон , считающие что  в бою есть только Я и остальные алеханы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 013
[LEVEL]
Участник
4 791 публикация
18 786 боёв

все это хорошо в теории но у нас тут КАЖДЫЙ в рандоме по меньшей мере Нахимов или Нельсон , считающие что  в бою есть только Я и остальные алеханы

Играйте на Японских эсминцах, они реально могут тащить бой соло, кроме них на это способны только японские авики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Очень давно не играл в танки? Так получилось. И вот на танковом форуме, да и в чате, замелькали сообщения зависти, мол хорошо кораблям им БАЛАНСИР сделали хороший! После этого несколько дней играя анализировал. Вывод. Он как был гавнявый, таким и остался. Извините за резкость, но по другому не могу. Знаю, будет штраф за *****,*******,********* и прочие иностранные слова. Много смотрел графиков балансировки(будущих нерфов и апов) техники и ни слова, что главное чем занимаются? Это балансировкой ИГРОКОВ( в среднем по больнице 50%). И вот тут главная феничка. Подбирают игроков, а уже потом технику и интересы игры могут не совпасть с интересами игроков. Только кого это интересует, вот периодически вылетают ТАКИЕ расклады, просто АХ!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

 Много смотрел графиков балансировки(будущих нерфов и апов) техники и ни слова, что главное чем занимаются? Это балансировкой ИГРОКОВ( в среднем по больнице 50%). И вот тут главная феничка. Подбирают игроков, а уже потом технику и интересы игры могут не совпасть с интересами игроков. 

"Это их худые черти бермудят воду во пруду 
Это все придумал Черчиль в 18-ом году!"

(с) В. С. Высоцкий. Бермудский треугольник или письмо в редакцию телепередачи "Очевидное невероятное" из сумасшедшего дома 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Вот сколько не играю в игру, а все по старому, как была игра интересна с 1 по 5 лвл так и осталось. Но после 5 лвл игра превращается в ужас, и об этом еще дАвно было известно, но как об стенку горох. Я еще раньше говорил что с таким гемплее онлайн не будет превышать 50к народу но на данный момент смотрю народ уже начил покидать игру.

Опишу лишь ЭМ. Ну во первых  с 6 лвл они становятся медленнее, не способны уйти от преследования, в частности касается АМ ЭМ, так как светятся они долеко, и впитывают дамаг в себя как губки,  и форсаж  мало что дает, так как прибавляет ерунду, а при поворотах корабль сильно теряет в ходе. Дымы порезали,  что в постановке, что в их существование, при этом добавили крейсерам гидроакустику, ну если игрок не понимает как выгнать ЭМ с дымов без гидроакустики, вы ему хоть самонаводящиеся снаряды дайте он все ровно будит сливаться. И привело все это к тому что теперь ЭМ, а именно АМ ЭМ который в основном и воюет возле островов, так как больше он не способен  воевать  не где, кроме погони за ЭМ, остался в не удел прячась за островами, или отпыхиваясь в дымах ждя отката ремки. Мало того но эм светятся даже сквозь горы если авиация в зоне  видимости. Вот и получается что ЭМ после 5 лвл теряют себя как класс кораблей нужных выше на других лвл. Торпеды по прежнему медленные, и увернутся от них только нуб не сможет, а  зарядка нового залпа, можно сходить на перекур, что и восстановление дымов выключаешся  из игры как минимум на 3 минуты сразу в частности АМ ЭМ. Пво это вообще не нужный тип вооружения на ЭМ, Толку от него _0_, авиация тупа весит над тобой , хоть всей эскадрильей, и может весит весь бой над тобой где ты собьешь ну  если такая история будет в течение 15 минут 5самолетов, у меня была история бомберы кружили тупа надомной минут 5-6 пока меня расстреливали крейсера и ты не чего не можешь с этим сделать, не уйти от крейсеров, не отбиться от самолетов. По мне ЭМ как клас кораблей в частности 6-7 лвл полный бесполезный хлам не нужный, весь бой ты гоняешься за одним фрагом  и если повезет ты выживешь  после встречи с ним, опять в частности про АМ ЭМ. Лично меня не впечатляет такая игра на ЭМ, где ты тупа практически не принимаешь участие в бою.В о много это еще зависит от бредовых карт, которые хоть и нарисованы красиво, но бестолково. Не тактической продумки, что ведет за собой не играбельность тех или иных видов корабле, к примеру Два брата, Север, Океан, хотелось бы , что бы вы сами на этих картах попробовали поиграть на ЭМ АМ, хотя бы боев 10 на каждой, а не ждали кокой то статистики от линкоров или крейсероводов, не говоря про авики, которым без разнице, что  есть на карте, и как оно нарисовано.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

Вы в танках играетесь как днище, а здесь и подавно. Какая вообще разница вам какой там баланс если всё равно сливаетесь в первые 3 минуты?

 

ПС специально для таких как вы сделали режим КООП, где баланс идеален и нет ненавистных статистов, голдострелов и кто там вас еще всегда не устраивает

 

Я просмотрел ваши профили.У игрока под ником Тokar,нет ни одного боя боя на линкоре,зато у него куча авиков и других имбовых кораблей.Конечно,на Омахе можно набить себе статку.А вот такой расклад,если человек,Sharabeshka, на Арканзасе-бета за 119 боев утопил 159 кораблей.Это о многом говорит.Так что,уважаемый Тokar,вы немного не владеете ситуацией.Поиграйте на линкорах,покажите такие же результаты,скажем,на Миеги,а после поделимся мнением.

Теперь по поводу нагибучести ,баланса и прочего.Любой стоковый линкор японской ветки (открыт Фусо,но не куплен)-поначалу кактус.Про Кавачи говорить не буду,скажу про Миеги в стоке-это был кошмар.Горел,пробивали,неповоротливый,неточный.К нему из улучшений идут корпус "В" и корпус "С",как обычно,силовая установка и система управления огнем.Первое,что я поставил-система управления огнем,потом поменял силовую установку.Промежуточный корпус я решил не ставить,поставил фулловый.После этого он меня удивил,это получился совсем другой корабль.Вспомогательный калибр выбивает легкие крейсера,эсминцы.Пво тоже неплохо может справиться с задачей (8 самолетов за бой).В последнем бою с расстояния 14км вынес залпом эсминец,и залпом ББ отправил в порт стоковый Миеги с полным ХП.Конечно,если балансировщик закидывает к Фусам и прочим Хай ЛВЛ кораблям,то там особо не разбежишься,но и в таких боях можно что-сделать.С Конго ситуация немного посложнее,поначалу это вообще картонка.Но фулловый он тоже способен дела творить.Как и говорил,у меня уже открыт Фусо,но не куплен еще,в принципе,думаю картинка будет поначалу такая же,как и с другими ЛК.

 

Изменено пользователем alrih888
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Вот сколько не играю в игру, а все по старому, как была игра интересна с 1 по 5 лвл так и осталось. Но после 5 лвл игра превращается в ужас, и об этом еще дАвно было известно, но как об стенку горох. Я еще раньше говорил что с таким гемплее онлайн не будет превышать 50к народу но на данный момент смотрю народ уже начил покидать игру.

Опишу лишь ЭМ. Ну во первых  с 6 лвл они становятся медленнее, не способны уйти от преследования, в частности касается АМ ЭМ, так как светятся они долеко, и впитывают дамаг в себя как губки,  и форсаж  мало что дает, так как прибавляет ерунду, а при поворотах корабль сильно теряет в ходе. Дымы порезали,  что в постановке, что в их существование, при этом добавили крейсерам гидроакустику, ну если игрок не понимает как выгнать ЭМ с дымов без гидроакустики, вы ему хоть самонаводящиеся снаряды дайте он все ровно будит сливаться. И привело все это к тому что теперь ЭМ, а именно АМ ЭМ который в основном и воюет возле островов, так как больше он не способен  воевать  не где, кроме погони за ЭМ, остался в не удел прячась за островами, или отпыхиваясь в дымах ждя отката ремки. Мало того но эм светятся даже сквозь горы если авиация в зоне  видимости. Вот и получается что ЭМ после 5 лвл теряют себя как класс кораблей нужных выше на других лвл. Торпеды по прежнему медленные, и увернутся от них только нуб не сможет, а  зарядка нового залпа, можно сходить на перекур, что и восстановление дымов выключаешся  из игры как минимум на 3 минуты сразу в частности АМ ЭМ. Пво это вообще не нужный тип вооружения на ЭМ, Толку от него _0_, авиация тупа весит над тобой , хоть всей эскадрильей, и может весит весь бой над тобой где ты собьешь ну  если такая история будет в течение 15 минут 5самолетов, у меня была история бомберы кружили тупа надомной минут 5-6 пока меня расстреливали крейсера и ты не чего не можешь с этим сделать, не уйти от крейсеров, не отбиться от самолетов. По мне ЭМ как клас кораблей в частности 6-7 лвл полный бесполезный хлам не нужный, весь бой ты гоняешься за одним фрагом  и если повезет ты выживешь  после встречи с ним, опять в частности про АМ ЭМ. Лично меня не впечатляет такая игра на ЭМ, где ты тупа практически не принимаешь участие в бою.В о много это еще зависит от бредовых карт, которые хоть и нарисованы красиво, но бестолково. Не тактической продумки, что ведет за собой не играбельность тех или иных видов корабле, к примеру Два брата, Север, Океан, хотелось бы , что бы вы сами на этих картах попробовали поиграть на ЭМ АМ, хотя бы боев 10 на каждой, а не ждали кокой то статистики от линкоров или крейсероводов, не говоря про авики, которым без разнице, что  есть на карте, и как оно нарисовано.

 

 

А что только эсминцы? Как же известные имбы вроде Кливленда, Фусо, Рюджо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
19 публикаций
6 457 боёв

Баланс.jpg

Еще раз балансер такое выкинет и я то же покину эту игру!!!

Баланс.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×