Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

В целом на сегодняшний день все нормально, кроме…

 

Авианосцы.

Добавить урон японским коллегам, так как, уменьшено количество ЛА в эскадрилии, широкий веер, да и живучисть у истребителей не радует.

 

Линкоры.

Хотелось бы увеличить урон и точность стрельбы ГК на всех дистанциях, улучшить действия ПМК, уменьшить количество пожаров.

 

Крейсеры.

Пока все очень хорошо, единственно, добавить урона японским коллегам.

 

Эсминцы.

Увеличить время рассеевания дымов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

В се с ЛК нормально, равняйтесь на супертестеров и прямите ручки и да, игра сбалансирована, просто неумехам пора покинуть проект !=))

 

глупый чтоле ? Если на КР ты можешь стрелять и предположить куда снаряды попадут , то на ЛК снаряды летят куда бог пошлет. Целить цитадель - толку нету , вобще выцелить что то кроме корабля невозможно , а корабль хорошо если из 10 снарядов 2 бог направит куда надо т.е. в корабль , потому что целенаправленно выцелить что то - невозможно
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
14 586 боёв

В патче, кстати, и не обещали правок относительно линкоров и крейсеров

Но все же, по результатам вечерней игры на Конго/Фурутака отрицательных моментов стало больше.

1. Пресловутые пожары. Тема заезжена и не раз отписывался со своим предложением, но все же повторюсь: снизьте вероятность повторного пожара! Причем не только на ЛК.

2. Вертикальная точность на малых дистанциях у ЛК (до 7 км.) - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. С разворота не стреляю, но когда 2 снаряда из залпа одной башни ложатся один недолетом, а второй перелетом - это уже не просто не играбельно. Слов нет, и ладно бы это были единичные случаи, так нет - от 1/5 до 1/4 всех выстрелов!

На средних и дальних дистанциях точность вполне приемлема. Снаряды корректируемые что ли? Или все таки специально точность понерфлена, что бы ЛК в ближний бой не лезли? 

3. Дальность обнаружения авианосцев. Конго vs Дзуйхо - не вижу я его с 6 км., хоть ты тресни. Когнитивный диссонанс, однако! Нет, стрелять на 20 км., и корректировать свою стрельбу по всплескам, видимым с такой дальности великолепно, я могу, а вот увидеть более чем двухсотметровую дуру и высотой борта порядка 25-30 м. я не могу! Это как? А самолеты пропадающие в "никуда" - до 6-7 км. их видно! Наверное со своего КДП на Конго я могу обзирать, другого слова не подберешь, только окрестности, но вот заметить АВ на 6-7 км. не могу. Опять во имя баланса, что бы АВ раньше времени не светились и не мерли как мухи на малых картах? Так не пускайте их на "большую гонку" и подобные.

Очень надеюсь, что примете к вниманию.

 

Изменено пользователем NomRAD
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

На ЛК Вайоминг на карте "Новый рассвет" с нижнего респа до места боя добирался по первой линии 6 минут, битва уже шла во всю. но целых 6 минут ничего не делать это неправильно настроенный респ. шёл по кратчайшему пути, пока добрался битва началась и без меня закончилась.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

По тем, что откатал замеченные проблемы:

1) Эри - зачем топовые стволы? Они только увеличивают калибр но ничего не прибавляют ,а только убавляют. Была б какая-нить фишка....

2) Тикума и Честер - заметно апнуты, причём Честер по геймплею стал похож на эсминец а не на крейсер. Но это заметный шаг вперёд.

3) Сэмпсон - он неплох, но раньше был крут как "стреляющий дым" а сейчас стал торпедистом. Получается сильный разрыв в тактике меж лоу (до4) и мид-левельными кораблями (5-8)

4) Умикадзе - по сравнению с ЗБТ стала вёртче, торпеды на 8 км делают пожалуй лучшим кораблём 2-го левела.

5) Тенрю, Сент-Луис, Аврора - по-своему офигенны каждый со своей стороны. Правда у Авроры снаряды долговато летят но на то и прем чтобы не без недостатков быть

6) Южная Каролина - внезапно оказывается одним из лучших линкоров несмотря на малый левел и короткорукость. Хм, странно всё это) А вот 16 узлов-то за что? Чтобы от Микасы удрать не смогла?

7) Кавати! - внезапно стал очень сложен. САМАЯ маленькая дальность ГК плоют проблема с бортовыми башнями - дальняя от противника стабильно мажет с недолётом до точки прицеливания. Именно бортовые - носвая и кормовая точны более-менее.

8) Wickes  - внезапно с форсажем заиграл. Стал лучше чем на ЗБТ но это опять не классических для амеров пушечный анти-эсминец а торпедист ближних дистанций.

9) Вакатаке - худший корабль 3-го уровня. Имеет более высокий надводный борт что быстро ловит вражеский боеприпас, более короткие торпеды, худшую артиллерию. В циркуляции стволы орудий просто не успевают за противником - идёт бесконечная доводка, чтобы навести пушки - надо некоторое время поплыть по прямой и тогда они внезапно размагничиваются и доводятся. Точно так же порой на неудачных углах меееедленно разворачиваются ТА.

10) Вайоминг -  сказать что-то плохое трудно. Разве что часто при респе на флангах возле голубой линии или островов можно накрепко завязнуть в обходных маневрах. На Большой Гонце так респ на верхнем фланге зачастую означает почти моментальный засвет для такой длинной туши. Ну не закидывайте на эту карту ни Вайоминг ,ни Арканзас!

11) Мёги! - беда-пичаль. Да, кораблик стал красивее, стал боеспособнее.. но что, блин за разброс снарядов в залпе башни? Он практически непредсказуем на тех дистанциях где у Мёги есть преимущество в дальности стрельбы.А как только начинаешь попадать - так уже преимущества-то нету. Плюс, очень долгий полёт снаряд при навесной стрельбе. С самолётиком это вдруг становится критично - пока за три минуты пытаешься пристреляться (а башен всего три, минут полёта самолётика тоже 3), противник успевает уйти из засвета или отплыть на такое расстояние что не получается замерить недолёт/перелёт на глаз и внести поправку.

12) Феникс. - какой-то он дикий стал. Практически Кума номер 2, причём у Кумы башни медленнее вертятся.

13) Лэнгли - один персет и всё? Да, понятно что новичковый корабль, но почему нельзя дать ястреб+бомбер, хотя бы. Понятно что 2 ударника с такой плотностью огня не дадите, но чтоб потренировать хотя бы... Да и что-то сурово вы ему 16 узлов сделали. Это что, типа чтоб от ЮК не убежал.

14) Кума. А где Сендай корпус?)))

15) Клемсон. Блин. Ну не живут амеры без дымов. А с прозрачным не живут вообще. Сообщение что дымы кончились, закладываешь циркуляцию - крит машины и расстрел из-за твой же дымовой завесы когда ты в двух шагах за нею...

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
896 боёв

 Три типа кораблей-линкоры,крейсеры и эсминцы- более-менее укладываются в баланс общий,авианосцы -ходячий дисбаланс.Зайдя в бой и увидев,что у противника есть авианосец 7 уровня,а тебе для баланса сунули стоковый Колорадо понимаешь исход боя сразу. По факту-авианосец убивает в первые же минуты любой выбранный линкор налетом 3 эскадрилий торпедоносцев,хотя хватает и двух. Просто скидывают под борт 2 веера торпед через АЛТ и один корабль противника идет кормить рыб.Мне кажется,что неправильно,когда один из классов имеет возможность безнаказанно убить минимум 1 корабль с начала боя.Если посмотреть статистику по боям то больше всех урона проносят авианосцы.Я не говорю о тех,кто только сел играть на данном классе-но грамотный игрок на авианосце убивает точно таких же грамотных игроков на линкорах без каких-либо вариантов.И продолжает убивать до конца боя.На мой взгляд это существенный дисбаланс.

 Еще одна проблема-ПКМ. Скажите пожалуйста ,почему они НАСТОЛЬКО косые и ближнебойные? На Фусо стоят например ПКМ 127мм и 152мм,дальность 4(!!!) км,попадают они дай бог раз из семи.При этом аналогичные орудия на кораблях в качестве ГК долбят далеко за 10 км и точность намного выше.

 Горение.У меня возникло навязчивое желание идти работать в МЧС пожарником после 2 недель игры.Когда тебе плюет в борт с толстой броней пукалка с эсминца и поджигает,нанося этим урон точно такой же как от взрыва фугаса 300+мм -это как-то разрывает шаблон.Поджег он своим снарядом вывешенные на просушку кальсоны даже если-как можно сопоставить по ущербу пожар от этого и от взрыва ОФ снаряда крупного калибра? По моему урон от горения должен быть пропорциональным не количеству очков боеспособности цели,а калибру снаряда.

 Игра в целом замечательна,и только эти досадные детали портят впечатление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
14 586 боёв

 Три типа кораблей-линкоры,крейсеры и эсминцы- более-менее укладываются в баланс общий,авианосцы -ходячий дисбаланс.Зайдя в бой и увидев,что у противника есть авианосец 7 уровня,а тебе для баланса сунули стоковый Колорадо понимаешь исход боя сразу. По факту-авианосец убивает в первые же минуты любой выбранный линкор налетом 3 эскадрилий торпедоносцев,хотя хватает и двух. Просто скидывают под борт 2 веера торпед через АЛТ и один корабль противника идет кормить рыб.Мне кажется,что неправильно,когда один из классов имеет возможность безнаказанно убить минимум 1 корабль с начала боя.Если посмотреть статистику по боям то больше всех урона проносят авианосцы.Я не говорю о тех,кто только сел играть на данном классе-но грамотный игрок на авианосце убивает точно таких же грамотных игроков на линкорах без каких-либо вариантов.И продолжает убивать до конца боя.На мой взгляд это существенный дисбаланс.

 Еще одна проблема-ПКМ. Скажите пожалуйста ,почему они НАСТОЛЬКО косые и ближнебойные? На Фусо стоят например ПКМ 127мм и 152мм,дальность 4(!!!) км,попадают они дай бог раз из семи.При этом аналогичные орудия на кораблях в качестве ГК долбят далеко за 10 км и точность намного выше.

 Горение.У меня возникло навязчивое желание идти работать в МЧС пожарником после 2 недель игры.Когда тебе плюет в борт с толстой броней пукалка с эсминца и поджигает,нанося этим урон точно такой же как от взрыва фугаса 300+мм -это как-то разрывает шаблон.Поджег он своим снарядом вывешенные на просушку кальсоны даже если-как можно сопоставить по ущербу пожар от этого и от взрыва ОФ снаряда крупного калибра? По моему урон от горения должен быть пропорциональным не количеству очков боеспособности цели,а калибру снаряда.

 Игра в целом замечательна,и только эти досадные детали портят впечатление.

 

Всё так, только не ПКМ - а ПМК Противо-Минный Калибр. Но кривой и недалекий ПМК, если его привести в соответствие с историческими реалиями напрочь убьёт геймплей КР и особенно ЭМ, и тогда получится действительно World Of Battleships Carrers.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Закидывать Кавайчик в бой к 5-6 уровням - годный троллинг. :sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
817 боёв

Уважаемые разработчики, сегодня набрел на баг (или фичу?), когда не смог применить умение линкора восстанавливать очки живучести. Заряды не кончились, 1 из 3 еще оставался, КД истёк, но при нажатии хоткея ничего не происходило. Чуть позже, спустя 2-3 минуты, наконец получилось восстановить живучесть.

Или я не понял описание способности, и есть какие-то ограничения, кроме КД и кол-ва раз применения, или это баг.

На скриншоте прожата клавиша Y, что видно по появившейся рамке вокруг значка умения, но восстановление живучести не производится.

troublebattleship-001.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 765 боёв

Уважаемые разработчики, сегодня набрел на баг (или фичу?), когда не смог применить умение линкора восстанавливать очки живучести. Заряды не кончились, 1 из 3 еще оставался, КД истёк, но при нажатии хоткея ничего не происходило. Чуть позже, спустя 2-3 минуты, наконец получилось восстановить живучесть.

Или я не понял описание способности, и есть какие-то ограничения, кроме КД и кол-ва раз применения, или это баг.

На скриншоте прожата клавиша Y, что видно по появившейся рамке вокруг значка умения, но восстановление живучести не производится.

 

Просто вы исчерпали запас очков боеспособности, которые можно восстановить. Хилка у нас не всемогущая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Желаю всего наилучшего тому кто писал балансировщик.

Еще хотелось бы добавить что человек котроый делал сетапы для рейнджера явно в игру не играет

shot-15.07.15_22.01.08-0487.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
817 боёв

 

Просто вы исчерпали запас очков боеспособности, которые можно восстановить. Хилка у нас не всемогущая.

 

а почему тогда спустя пару минут получилось хилку применить? Просто хочется понять принцип действия. КД откачен, живучесть(позволю себе применить этот термин, как старый морской офицер) не максимальная, 1 заряд ещё остался. Почему в тот момент не сработало, а потом - сработало?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 765 боёв

 

а почему тогда спустя пару минут получилось хилку применить? Просто хочется понять принцип действия. КД откачен, живучесть(позволю себе применить этот термин, как старый морской офицер) не максимальная, 1 заряд ещё остался. Почему в тот момент не сработало, а потом - сработало?

 

Скорее всего потом вам вынесли еще некоторое количество очков, вот их то и удалось отхилить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Желаю всего наилучшего тому кто писал балансировщик.

Еще хотелось бы добавить что человек котроый делал сетапы для рейнджера явно в игру не играет

 

Я даже знаю тот отряд, что вышел на двух десятках)

AIatriste и Z1ooo. (не угадал, меня уже поправили)

Они сказали, что им самим такая игра не нужна, и бой скучный.

+1, как обычно. Разрабам важнее не отпугнуть адских качателей высоких уровней, чем не поджигать стул остальных.

Хотя, повторю свою мысль, что для хорошей настройки чего бы то ни было (в данном случае, балансера) нужна наибольшая выборка. Главное, чтобы низколевелы не разбежались, пока выборка набирается.

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

Я даже знаю тот отряд, что вышел на двух десятках)

AIatriste и Z1ooo.

Они сказали, что им самим такая игра не нужна, и бой скучный.

+1, как обычно. Разрабам важнее не отпугнуть адских качателей высоких уровней, чем не поджигать стул остальных.

Хотя, повторю свою мысль, что для хорошей настройки чего бы то ни было (в данном случае, балансера) нужна наибольшая выборка. Главное, чтобы низколевелы не разбежались, пока выборка набирается.

Нет это не они были

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Организатор турнира
32 публикации

Очень не нравятся бои истребителей. 

  Они останавливаются (в буквальном смысле), когда на них нападают. Глупо выглядит когда эскадрилья истребителей зависает в воздухе, если рядом пролетает вражеские самолеты. Отсюда вторая проблема, ввязались в драку, заканчились боеприпасы, самолеты глупо зависают в воздухе, так как пытаются уйти на перезарядку, а бедняг как будто поймали "лучем захвата" (ну как в "Звездных Войнах"). Вообщем что то с этим нужно сделать, хотя бы замедлять истребители на 40-60%, но не до полной остановки же. 

Играл на Bogue (V lvl), может только на нем такая проблема. Вроде на предыдущем такого не замечал, может просто внимания не обратил. 

 

Изменено пользователем Uranius007
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

не успел отписать в 0.4.0)) все на скрине)

 

аххахахаха ты не один :)
21:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

глупый чтоле ? Если на КР ты можешь стрелять и предположить куда снаряды попадут , то на ЛК снаряды летят куда бог пошлет. Целить цитадель - толку нету , вобще выцелить что то кроме корабля невозможно , а корабль хорошо если из 10 снарядов 2 бог направит куда надо т.е. в корабль , потому что целенаправленно выцелить что то - невозможно

 

Не соглашусь, слово "чтоле" пишется "что ли" :) Цитадель стабильно бью с ЛК 10-15км. Скилл упреждения и все..
21:29 Добавлено спустя 4 минуты
ахахах, парни, а кто эти 25 КАМЕРУНЦЕВ что голосовали за "есть баланс"? :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Организатор турнира
32 публикации

ахахах, парни, а кто эти 25 КАМЕРУНЦЕВ что голосовали за "есть баланс"? :D

Я еще никогда так не ошибался... :teethhappy:

Изменено пользователем Uranius007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Дорогие разработчики!

Фурутаке нужна ваша любовь. 

В этом корабле есть интересные идеи типа пмк. Но.

По сумме своих качеств кораблик абсолютно неконкурентноспособен. 

Он проигрывает не только крейсерам 5-6 уровней, но и обоим крейсерам 4(!) уровня.

 

Также считаю, что Виксу требуется АП.

3 пушки с борта и короткие, медленные торпеды не позволяют ему эффективно бороться с другими кораблями 3-го уровня.

Изменено пользователем HappyCatInTheHat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Всем кораблям,особенно стоковым нужна любовь и внимание разработчиков,многие кораблике в стоке не играбельны  совсем,спасаешься только свободным опытом.Но как-то не хорошо,агрессивное давление получается.Может стоковым корабликам снизить уровень боев?Хотя о чем это я,мечты мечты.

Фурутака--это вообще заноза в теле крейсеров Японии,а после Кумы он смотрится как издевательство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×