Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
3 публикации
420 боёв

 

Все прознали, что у него совсем нет ПВО, вот и фокусят большую бабаху. Профит.

Но, согласен, как то несерьёзно.

 

На всех начальных линкорах, все начальные линкоры авики вертят как хотят

Изменено пользователем Tymps

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

На всех начальных линкорах его, все начальные линкоры авики вертят как хотят

 

Ну, если маневрировать и помечать цели, тот же Вайоминг, Мёги - что там ещё четвёртого уровня - могут сбить парочку самолётов и уклониться от основной массы торпед. Возможно - даже от всех(бывало такое). Напрягает только фокус от двух авиков.

На Арканзасе же ПВО нет вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
420 боёв

 

Ну, если маневрировать и помечать цели, тот же Вайоминг, Мёги - что там ещё четвёртого уровня - могут сбить парочку самолётов и уклониться от основной массы торпед. Возможно - даже от всех(бывало такое). Напрягает только фокус от двух авиков.

На Арканзасе же ПВО нет вообще.

Сбить пару самолётов, если повезёт, при этом если у авика нет *** потерять как минимум четверть ХП. Не ну годный расклад чего уж там. При этом ещё толком не отплыв с респа:)

Изменено пользователем Tymps

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Сбить пару самолётов, если повезёт, при этом если у авика нет *** потерять как минимум четверть ХП. Не ну годный расклад чего уж там. При этом ещё толком не отплыв с респа:)

 

Ну, как бы позиционируется, что авианосцы - короли морского боя. Их количество ограничено на команду. Естественно, у них преимущество. Но скоординированными действиями можно отбить любую атаку.

Не минимум четверть ХП - я на Мийоги уворачивался от всех торпед японца, хотя, это идеальный вариант. Понятно, что пока авик фокусит тебя и ты уворачиваешься, он теряет свой потенциальный дамаг и тратит время. Но и выводит на время тебя из игры: пока маневрируешь - не стреляешь. Игра командная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

 

855d8aec9230.jpg

 

Добрый день капитаны всех рангов.

 

  Вот уже почти месяц идет ОБТ и многие добились определенных результатов походили на разных видах кораблей поиграли в разных режимах. У многих сложилось представление и впечетления от игры и положительные, и отрицательные.

 Вот и я хочу поделиться своими.

  Меня игра покарила с первых минут своебразным гемплеем и интересными разнообразными боями и зачастую не предсказуемым исходом боя. Также понравилось разнообразие класов кораблей и тактика их применения, где не размер и толщина брони является преимуществом, а оценка ситуации в бою и верно выбранная тактика.

  Пока не могу ни чего сказть по графике она на доработке, но звук, звук вызывает бурю эмоци при залпе сволов Линкора и не повторимое ощущение мощи твоего корабля, да и вцелом озвучка лично мне очень по душе.

  Но в чем итог в итоге. Чем дальше по уровню поднимаешся тем хочется выше и выше. а это мы уже проходили в танках. Может я такой игрок и кому то интеснее сидеть на минимальных лвл, но лично мне хочется походить на разных корабликах и каждый попроьовать в бою. Вот и получается бесконечное качалово веток в игре в которй нельзя в итоге выйграть.

 

P.S В корабликах можно хвастаться достижениями только пред теми кто в них играет, вот если бы можно было сделать такой функционал как "похвастаться" например эпичные результаты боя на пряму бы можно было кидать в соц сети. возможно это бы привлекло в игру друзей которые почему то не как не решаться начать играть :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 275 боёв

Добрый день, спасибо Вам за игру! Очень и очень доволен, оптимизация на уровне, баланс того что видел устраивает. Единственное, что бросилось в глаза, из того что сам видел (сам пока на линкорах не ходил), но заметил находясь под огнем двух линкоров их низковатую точность ГК почти 5 минут под огнем итоговое одно попадание (но зато какое))), это конечно впечатляет). Не много не хватает Подводных лодок и противолодочной борьбы (для эсминцев), но это я так понимаю дело будущего. А так очень достойный проект. Ещё раз спасибо за проделанную работу и Удачи Вам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Хорошие впечатления!Спасибо за игру,хотелось бы по ярче, анимацию воды при попадании снарядов мимо борта,(больше брызги))еще мины бы и класс подводных лодок бы,а так все супер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

P.S В корабликах можно хвастаться достижениями только пред теми кто в них играет, вот если бы можно было сделать такой функционал как "похвастаться" например эпичные результаты боя на пряму бы можно было кидать в соц сети. возможно это бы привлекло в игру друзей которые почему то не как не решаться начать играть :)

 

 

Был мод на это где то.

14:15 Добавлено спустя 1 минуту

Добрый день, спасибо Вам за игру! Очень и очень доволен, оптимизация на уровне, баланс того что видел устраивает. Единственное, что бросилось в глаза, из того что сам видел (сам пока на линкорах не ходил), но заметил находясь под огнем двух линкоров их низковатую точность ГК почти 5 минут под огнем итоговое одно попадание (но зато какое))), это конечно впечатляет). Не много не хватает Подводных лодок и противолодочной борьбы (для эсминцев), но это я так понимаю дело будущего. А так очень достойный проект. Ещё раз спасибо за проделанную работу и Удачи Вам!

 

Лодки не вписываются в концепцию.

В отсутствии купцов им не на кого охотиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

  Здравствуйте, коллеги! Позвольте вернутся к вопросу о количестве, и качестве боёв на линкорах, в частности на Нью-Йорке. Когда в более ранних постах читал сетования наших друзей на то, что, линкоры сегодня - "жирный кусок мяса",  для всех!! То мне думалось,  да вроде ничего, воевать, сложно, но можно. И вот я дошёл до Нью-Йорка, и полностью осознал всю правоту людей, хаявших ЛК, в нынешних реалиях. В своём посте за №439, данной темы, я писал о соотношении проведённых боёв, и побед. На данный момент, сражений проведено почти в два раза больше, а именно - 18, и побед, стало, тоже, в два раза более, аж целых две!!! И спрашивается, зачем мне, этот "кактус"? На крейсерах, я хоть что то могу. А тут... Не успеешь от базы отойти, тебя авик, на "ноль" умножает, а если не он, так пока ты ползёшь, команда, здохла, а ты, в роли мишени, для всей команды противника. Резюмируя всё выше сказанное,  хочу поставить жирный крест, пока, по крайней мере,  на моём желании пройти по американской ветке линкоров. А для сравнения "попробовать"  японцев. Да, у них не "айс" ПВО, однако прекрасная дальность стрельбы из ГК. Взять того же Фусо, с его 22 -я километрами, да и ПВО, у него, тоже на хорошем уровне. По крайней мере, хоть кого то сумею утопить не сближаясь, в течении " нескольких" часов, с ближайшим врагом.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

  Здравствуйте, коллеги! Позвольте вернутся к вопросу о количестве, и качестве боёв на линкорах, в частности на Нью-Йорке. Когда в более ранних постах читал сетования наших друзей на то, что, линкоры сегодня - "жирный кусок мяса",  для всех!! То мне думалось,  да вроде ничего, воевать, сложно, но можно. И вот я дошёл до Нью-Йорка, и полностью осознал всю правоту людей, хаявших ЛК, в нынешних реалиях. В своём посте за №439, данной темы, я писал о соотношении проведённых боёв, и побед. На данный момент, сражений проведено почти в два раза больше, а именно - 18, и побед, стало, тоже, в два раза более, аж целых две!!! И спрашивается, зачем мне, этот "кактус"? На крейсерах, я хоть что то могу. А тут... Не успеешь от базы отойти, тебя авик, на "ноль" умножает, а если не он, так пока ты ползёшь, команда, здохла, а ты, в роли мишени, для всей команды противника. Резюмируя всё выше сказанное,  хочу поставить жирный крест, пока, по крайней мере,  на моём желании пройти по американской ветке линкоров. А для сравнения "попробовать"  японцев. Да, у них не "айс" ПВО, однако прекрасная дальность стрельбы из ГК. Взять того же Фусо, с его 22 -я километрами, да и ПВО, у него, тоже на хорошем уровне. По крайней мере, хоть кого то сумею утопить не сближаясь, в течении " нескольких" часов, с ближайшим врагом.  

 

Нью Йорк достаёт, емнип, на 14 км? Вполне себе рабочая дистанция для четвёртого уровня. Да, Конго работает гораздо дальше, но в кого он попадает? Ничего, Нью Йорк можно спокойно отстрадать, а там будет Мексика с модулем на увеличение дальности стрельбы - 17 км дальности вполне себе даже на 6-ом уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

 

Нью Йорк достаёт, емнип, на 14 км? Вполне себе рабочая дистанция для четвёртого уровня. Да, Конго работает гораздо дальше, но в кого он попадает? Ничего, Нью Йорк можно спокойно отстрадать, а там будет Мексика с модулем на увеличение дальности стрельбы - 17 км дальности вполне себе даже на 6-ом уровне.

 

Согласен, но не со всем. Да можно и пострадать, но, не 16 боёв, подряд.Это первое, второе, с модулем - 17км, а у Фусо, без модуля, больше, а с ним, так лучше промолчать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Согласен, но не со всем. Да можно и пострадать, но, не 16 боёв, подряд.Это первое, второе, с модулем - 17км, а у Фусо, без модуля, больше, а с ним, так лучше промолчать.

 

НЬю Йорк силён пятью башнями, в этом плане он имбовее Конго. Фусо, конечно, безспорный фаворит со своей шестёркой, но по дальности не сильно обгоняет Мексику. Там уже некритично становится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

 

НЬю Йорк силён пятью башнями, в этом плане он имбовее Конго. Фусо, конечно, безспорный фаворит со своей шестёркой, но по дальности не сильно обгоняет Мексику. Там уже некритично становится.

 

     Что же, с Вами, учитывая Ваш опыт, спорить не могу! Однако, согласитесь, не возможно при нынешних реалиях команд, играть от количества башен. При нынешней данности, имхо, легче играть от дистанции. Согласно Wiki, у Н-Мексики, дальность -13,6, против, 19,8 у Фусо, +, не много но выше скорострельность, да, рассеивание, тоже у японца поболее, однако, повторюсь, пока амер подойдёт на дистанцию огня, японец, его отправит на дно.

    Может я конечно и ошибаюсь, но глядя на сетапы команд, в них поболее линков, от япов, чем амеров. Да и не только линкоров. Мне думается, что по крейсерам, американцы идут впереди. Благодаря Кливленду, и как говорят - Де,Мойну. И меня терзают смутные сомнения, что акция "Искусство морского боя: эсминцы США, крейсеры Японии"  затеяна с целью исправить это перекос. Посмотрите, сколько в боях ЭМ, от США, и КР от Японии. Конечно, вполне может быть, что, я и не прав, но ... Взять ту же Фурутаку, одно то. что у него 2,7 в/cек сек, против, 7,5  у Омахи отпугивает игроков. Повторюсь, посмотрите сколько в бой идёт Омах, и Кливлендов, против Фурутак, и Аоб!? А также сколько эсминцев от Америки?! Нет, я не про начальные уровни, а дальше. Много ли встречается в боях Фаррагутов? Сколько Николсов, против Минеказе!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

     Что же, с Вами, учитывая Ваш опыт, спорить не могу! Однако, согласитесь, не возможно при нынешних реалиях команд, играть от количества башен. При нынешней данности, имхо, легче играть от дистанции. Согласно Wiki, у Н-Мексики, дальность -13,6, против, 19,8 у Фусо, +, не много но выше скорострельность, да, рассеивание, тоже у японца поболее, однако, повторюсь, пока амер подойдёт на дистанцию огня, японец, его отправит на дно.

    Может я конечно и ошибаюсь, но глядя на сетапы команд, в них поболее линков, от япов, чем амеров. Да и не только линкоров. Мне думается, что по крейсерам, американцы идут впереди. Благодаря Кливленду, и как говорят - Де,Мойну. И меня терзают смутные сомнения, что акция "Искусство морского боя: эсминцы США, крейсеры Японии"  затеяна с целью исправить это перекос. Посмотрите, сколько в боях ЭМ, от США, и КР от Японии. Конечно, вполне может быть, что, я и не прав, но ... Взять ту же Фурутаку, одно то. что у него 2,7 в/cек сек, против, 7,5  у Омахи отпугивает игроков. Повторюсь, посмотрите сколько в бой идёт Омах, и Кливлендов, против Фурутак, и Аоб!? А также сколько эсминцев от Америки?! Нет, я не про начальные уровни, а дальше. Много ли встречается в боях Фаррагутов? Сколько Николсов, против Минеказе!?

 

Количество башен полезно при стрельбе залпом - летит такая масса снарядов, что нибудь, да попадёт. Ну и при выделении одной башни на пристрелку(анахронизм), тоже не жалко. Сейчас у меня Нью Мехико с модулем и модернизацией достаёт на 17 с чем то км - в большинстве случаев хватает. Стрельба на сверхдальние дистанции(ближе к 20км) больше на удачу, там достаточно цели немного сменить курс и снаряды падают в воду.

Японские крейсера сильны торпедами и кто то даже может ими играть. Не моё, спорить не буду, мне проще на американских крейсерах. Был у меня демойн на ЗБТ, сейчас только кливленд - страдать мне ещё три крейсера.

Хотя, надо будет проверить, как восьмидюймовки пробивают цитадель линкоров - на ЗБТ пробивали. Про эсминцы мало что могу сказать, хотя планирую выкачать американцев. У них уже с седьмого уровня хороший, годный пулемёт. Сейчас только Викс, всё до него руки не доходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

 

Количество башен полезно при стрельбе залпом - летит такая масса снарядов, что нибудь, да попадёт. Ну и при выделении одной башни на пристрелку(анахронизм), тоже не жалко. Сейчас у меня Нью Мехико с модулем и модернизацией достаёт на 17 с чем то км - в большинстве случаев хватает. Стрельба на сверхдальние дистанции(ближе к 20км) больше на удачу, там достаточно цели немного сменить курс и снаряды падают в воду.

Японские крейсера сильны торпедами и кто то даже может ими играть. Не моё, спорить не буду, мне проще на американских крейсерах. Был у меня демойн на ЗБТ, сейчас только кливленд - страдать мне ещё три крейсера.

Хотя, надо будет проверить, как восьмидюймовки пробивают цитадель линкоров - на ЗБТ пробивали. Про эсминцы мало что могу сказать, хотя планирую выкачать американцев. У них уже с седьмого уровня хороший, годный пулемёт. Сейчас только Викс, всё до него руки не доходят.

 

   Спасибо, за диалог, товарищ старший лейтенант! У меня вопрос, если позволите. Я его в другой теме поднимал, однако безрезультатно. В одном из гайдов по Кливу, при просмотре мне показалось, что снаряды летят по менее крутой траектории, чем ныне, это так, или чудится мне? А что касаемо эсминцев, то тоже есть намерение попробовать это чудо, и как ни странно, но тоже хочу идти по амерам. И насчёт торпед, у меня тоже как то не задалось, но надеюсь получится. Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

   Спасибо, за диалог, товарищ старший лейтенант! У меня вопрос, если позволите. Я его в другой теме поднимал, однако безрезультатно. В одном из гайдов по Кливу, при просмотре мне показалось, что снаряды летят по менее крутой траектории, чем ныне, это так, или чудится мне? А что касаемо эсминцев, то тоже есть намерение попробовать это чудо, и как ни странно, но тоже хочу идти по амерам. И насчёт торпед, у меня тоже как то не задалось, но надеюсь получится. Спасибо!

 

Таки баланс всё правят и правят. Крейсерам и эсминцам увеличили крутизну траектории полёта снарядов. Однако, всё ещё сильно мнение, что это всего лишь отрисовка. Где правда - мало кто знает.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Утро доброе, игра привела меня в полнейший восторг, огромное спасибо вам за нее. Очень жду появления Российского императорского флота и ВМФ СССР. Но кое-что мне не понравилось - блокировка корабля, т.е. нахождение корабля в бою до его завершения. Лично для меня это не удобно, я предпочитаю играть на одном корабле и прокачивать одну ветку, но из-за блокировки приходиться долго ждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[XYX]
Бета-тестер
16 публикаций
17 340 боёв

Здрасте! А чем вас прошлый раздел по фидбекам не устраивал!? Ну да ладно! Там уже отписывался , поэтому оставлю впечатление о последнем патче! 

 

Я прошу вас , НЕ ПОРТИТЕ хорошую игру! Я не говорю про нововвидение навыков , карт и камуфляжей,  с этим всё норм ! Меньше трогайте корабли и урон  от снарядов! Почитайте форум все в панике, эсминцы порезали , больше нет драйва и нельзя взять ворога хитростью используя дымы ( да и основной калибр летит по невообразимой траектории),  на крейсерах уничтожили фишку скорострельности диким разбросом , опять же траекторией и ОПЯТЬ диким разбросом, да и со скоростью полёта снарядов намудрили так ,что не знаешь какое упреждения брать , стрельба на дистанции как и вблизи теперь рулетка! Попадёшь или нет , нанесёшь урон или нет!??? Про линки ваще молчу с их скорострельностью при таком раскладе печально играть!!!!

 

Самый нормальный расклад в этом плане был в патче 3.1! Если вернёте вам многие спасибо скажут, и эта игра станет бодрым кораблЁвым рубиловом как прежде! 

 

Я просто помню как ушёл из самолётов! Как там разрабы каждый патч крутили , то технику ,то разбросы и дамаг, то управление! Я больше тратил времени  привыкая к нововвидениям , чем  на удовольствие от игры, а в итоге она стала неиграбельной для большей публики и кактусом для фанатов! А на тесте очень бодрая игруха была!

 

Ещё раз прошу вас , ОСТАНОВИТЕСЬ, не надо было лезть в отлаженный механизм пока он работает! Откатите всё назад и всё будет гуд , все будут довольны, и игроки хорошей игрой и вы  ПрибылЯми!)))

 

Удачи вам!:honoring:

 

 

 

НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ!

Лучшее,враг хорошего.

игра просто отличная!поменьше слушать нытиков про авики и эсы....и так уже понерфили,что можно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
3 270 боёв

от збт хорошие впечатления были, но как только вышло обт понял что проблемы какие были такие и остались, на данный момент думаю удалить корабли до релиза

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
1 245 боёв

Первые впечатления

Мои первые впечатления складываются,  как и к любой  новой игре, которую например, я приобрел в магазине.

1. Это системные требования игры – подходит она мне или нет.

По системным требованиям  подходит с запасом. Уже проверил ее на WIN10 – работает без сбоев (если не считать имеющихся в игре небольших багов, которые не зависят от самой операционной системы).

У меня среднее значение FPS и пинг в игре сейчас составляет - соответственно: 68 -78;   32-36.

2.Какая графика в игре. Так вот в World of Warships графика меня впечатлила и прорисовка самих кораблей, и применяемые эффекты  (взрывы, пожары и пр.). Так же  красота окружения мира, например как прорисовано море, небо, земля. Какая освещенность,  как падают тени от объектов.

3. На третьем месте в оценке игры у меня стоит управлении, и возможность получить помощь по горячим клавишам и их возможность подстроить под себя, как мне хочется.

Так вот, исходя из этих впечатлений, у меня есть некоторые замечания:

 - Не доработаны мелкие детали кораблей. Так же, корабли  выглядят ржавые, и это портит впечатление, не покрашены.

Мое мнение – более качественно прорисовать мелкие  детали корабля.

 - К эффектам у меня такие замечания: недостаточно  прорисованы сами взрыв снаряда  о корабль (как таковых взрывов не заметил), я не говорю о самих пожарах (пожары на корабле выглядят на отлично), а именно взрыв снаряда попавшего в корабль. Нет разлетающихся различных деталей корабля, например падающих антенн. В общем эффект взрывов на корабле -  меня не впечатлил. А вот взрывы снарядов, попадающих по земле острова – выглядит красиво.    

Мое мнение – доработать эффекты взрывов, а так же и разлома кораблей при их затоплении.

 - Красота окружения имеет одно замечание  -  море почти на всех картах выглядит одинаково, меняются только расположения островов. Это чисто мое мнение.

 - Освещение.  Как-то все выглядит мрачновато, вроде и солнце есть, а такое ощущение, что его, как и нет как будто.

Мое мнение – добавить ярких красок, больше света в игру и она «заиграет» по-новому. Играть станет веселее.

Вывод: игре я поставил твердую четверку, не смотря на имеющиеся у ней мелких багов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×