0 Tymps Бета-тестер 3 публикации 420 боёв Жалоба #441 Опубликовано: 26 июл 2015, 12:27:56 (изменено) Все прознали, что у него совсем нет ПВО, вот и фокусят большую бабаху. Профит. Но, согласен, как то несерьёзно. На всех начальных линкорах, все начальные линкоры авики вертят как хотят Изменено 26 июл 2015, 12:34:18 пользователем Tymps Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #442 Опубликовано: 26 июл 2015, 12:31:18 На всех начальных линкорах его, все начальные линкоры авики вертят как хотят Ну, если маневрировать и помечать цели, тот же Вайоминг, Мёги - что там ещё четвёртого уровня - могут сбить парочку самолётов и уклониться от основной массы торпед. Возможно - даже от всех(бывало такое). Напрягает только фокус от двух авиков. На Арканзасе же ПВО нет вообще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Tymps Бета-тестер 3 публикации 420 боёв Жалоба #443 Опубликовано: 26 июл 2015, 12:41:53 (изменено) Ну, если маневрировать и помечать цели, тот же Вайоминг, Мёги - что там ещё четвёртого уровня - могут сбить парочку самолётов и уклониться от основной массы торпед. Возможно - даже от всех(бывало такое). Напрягает только фокус от двух авиков. На Арканзасе же ПВО нет вообще. Сбить пару самолётов, если повезёт, при этом если у авика нет *** потерять как минимум четверть ХП. Не ну годный расклад чего уж там. При этом ещё толком не отплыв с респа Изменено 26 июл 2015, 12:42:37 пользователем Tymps Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #444 Опубликовано: 26 июл 2015, 14:49:43 Сбить пару самолётов, если повезёт, при этом если у авика нет *** потерять как минимум четверть ХП. Не ну годный расклад чего уж там. При этом ещё толком не отплыв с респа Ну, как бы позиционируется, что авианосцы - короли морского боя. Их количество ограничено на команду. Естественно, у них преимущество. Но скоординированными действиями можно отбить любую атаку. Не минимум четверть ХП - я на Мийоги уворачивался от всех торпед японца, хотя, это идеальный вариант. Понятно, что пока авик фокусит тебя и ты уворачиваешься, он теряет свой потенциальный дамаг и тратит время. Но и выводит на время тебя из игры: пока маневрируешь - не стреляешь. Игра командная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #445 Опубликовано: 27 июл 2015, 08:41:45 Добрый день капитаны всех рангов. Вот уже почти месяц идет ОБТ и многие добились определенных результатов походили на разных видах кораблей поиграли в разных режимах. У многих сложилось представление и впечетления от игры и положительные, и отрицательные. Вот и я хочу поделиться своими. Меня игра покарила с первых минут своебразным гемплеем и интересными разнообразными боями и зачастую не предсказуемым исходом боя. Также понравилось разнообразие класов кораблей и тактика их применения, где не размер и толщина брони является преимуществом, а оценка ситуации в бою и верно выбранная тактика. Пока не могу ни чего сказть по графике она на доработке, но звук, звук вызывает бурю эмоци при залпе сволов Линкора и не повторимое ощущение мощи твоего корабля, да и вцелом озвучка лично мне очень по душе. Но в чем итог в итоге. Чем дальше по уровню поднимаешся тем хочется выше и выше. а это мы уже проходили в танках. Может я такой игрок и кому то интеснее сидеть на минимальных лвл, но лично мне хочется походить на разных корабликах и каждый попроьовать в бою. Вот и получается бесконечное качалово веток в игре в которй нельзя в итоге выйграть. P.S В корабликах можно хвастаться достижениями только пред теми кто в них играет, вот если бы можно было сделать такой функционал как "похвастаться" например эпичные результаты боя на пряму бы можно было кидать в соц сети. возможно это бы привлекло в игру друзей которые почему то не как не решаться начать играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 m79rub Участник 1 публикация 3 275 боёв Жалоба #446 Опубликовано: 27 июл 2015, 10:20:09 Добрый день, спасибо Вам за игру! Очень и очень доволен, оптимизация на уровне, баланс того что видел устраивает. Единственное, что бросилось в глаза, из того что сам видел (сам пока на линкорах не ходил), но заметил находясь под огнем двух линкоров их низковатую точность ГК почти 5 минут под огнем итоговое одно попадание (но зато какое))), это конечно впечатляет). Не много не хватает Подводных лодок и противолодочной борьбы (для эсминцев), но это я так понимаю дело будущего. А так очень достойный проект. Ещё раз спасибо за проделанную работу и Удачи Вам! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_RVohlABbsvbR Участник 1 публикация Жалоба #447 Опубликовано: 27 июл 2015, 11:21:15 Хорошие впечатления!Спасибо за игру,хотелось бы по ярче, анимацию воды при попадании снарядов мимо борта,(больше брызги))еще мины бы и класс подводных лодок бы,а так все супер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #448 Опубликовано: 27 июл 2015, 14:14:22 P.S В корабликах можно хвастаться достижениями только пред теми кто в них играет, вот если бы можно было сделать такой функционал как "похвастаться" например эпичные результаты боя на пряму бы можно было кидать в соц сети. возможно это бы привлекло в игру друзей которые почему то не как не решаться начать играть Был мод на это где то. 14:15 Добавлено спустя 1 минуту Добрый день, спасибо Вам за игру! Очень и очень доволен, оптимизация на уровне, баланс того что видел устраивает. Единственное, что бросилось в глаза, из того что сам видел (сам пока на линкорах не ходил), но заметил находясь под огнем двух линкоров их низковатую точность ГК почти 5 минут под огнем итоговое одно попадание (но зато какое))), это конечно впечатляет). Не много не хватает Подводных лодок и противолодочной борьбы (для эсминцев), но это я так понимаю дело будущего. А так очень достойный проект. Ещё раз спасибо за проделанную работу и Удачи Вам! Лодки не вписываются в концепцию. В отсутствии купцов им не на кого охотиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 047 Disellok Участник, Коллекционер 1 059 публикаций Жалоба #449 Опубликовано: 27 июл 2015, 16:39:34 Здравствуйте, коллеги! Позвольте вернутся к вопросу о количестве, и качестве боёв на линкорах, в частности на Нью-Йорке. Когда в более ранних постах читал сетования наших друзей на то, что, линкоры сегодня - "жирный кусок мяса", для всех!! То мне думалось, да вроде ничего, воевать, сложно, но можно. И вот я дошёл до Нью-Йорка, и полностью осознал всю правоту людей, хаявших ЛК, в нынешних реалиях. В своём посте за №439, данной темы, я писал о соотношении проведённых боёв, и побед. На данный момент, сражений проведено почти в два раза больше, а именно - 18, и побед, стало, тоже, в два раза более, аж целых две!!! И спрашивается, зачем мне, этот "кактус"? На крейсерах, я хоть что то могу. А тут... Не успеешь от базы отойти, тебя авик, на "ноль" умножает, а если не он, так пока ты ползёшь, команда, здохла, а ты, в роли мишени, для всей команды противника. Резюмируя всё выше сказанное, хочу поставить жирный крест, пока, по крайней мере, на моём желании пройти по американской ветке линкоров. А для сравнения "попробовать" японцев. Да, у них не "айс" ПВО, однако прекрасная дальность стрельбы из ГК. Взять того же Фусо, с его 22 -я километрами, да и ПВО, у него, тоже на хорошем уровне. По крайней мере, хоть кого то сумею утопить не сближаясь, в течении " нескольких" часов, с ближайшим врагом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #450 Опубликовано: 27 июл 2015, 17:11:16 Здравствуйте, коллеги! Позвольте вернутся к вопросу о количестве, и качестве боёв на линкорах, в частности на Нью-Йорке. Когда в более ранних постах читал сетования наших друзей на то, что, линкоры сегодня - "жирный кусок мяса", для всех!! То мне думалось, да вроде ничего, воевать, сложно, но можно. И вот я дошёл до Нью-Йорка, и полностью осознал всю правоту людей, хаявших ЛК, в нынешних реалиях. В своём посте за №439, данной темы, я писал о соотношении проведённых боёв, и побед. На данный момент, сражений проведено почти в два раза больше, а именно - 18, и побед, стало, тоже, в два раза более, аж целых две!!! И спрашивается, зачем мне, этот "кактус"? На крейсерах, я хоть что то могу. А тут... Не успеешь от базы отойти, тебя авик, на "ноль" умножает, а если не он, так пока ты ползёшь, команда, здохла, а ты, в роли мишени, для всей команды противника. Резюмируя всё выше сказанное, хочу поставить жирный крест, пока, по крайней мере, на моём желании пройти по американской ветке линкоров. А для сравнения "попробовать" японцев. Да, у них не "айс" ПВО, однако прекрасная дальность стрельбы из ГК. Взять того же Фусо, с его 22 -я километрами, да и ПВО, у него, тоже на хорошем уровне. По крайней мере, хоть кого то сумею утопить не сближаясь, в течении " нескольких" часов, с ближайшим врагом. Нью Йорк достаёт, емнип, на 14 км? Вполне себе рабочая дистанция для четвёртого уровня. Да, Конго работает гораздо дальше, но в кого он попадает? Ничего, Нью Йорк можно спокойно отстрадать, а там будет Мексика с модулем на увеличение дальности стрельбы - 17 км дальности вполне себе даже на 6-ом уровне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 047 Disellok Участник, Коллекционер 1 059 публикаций Жалоба #451 Опубликовано: 27 июл 2015, 17:59:56 Нью Йорк достаёт, емнип, на 14 км? Вполне себе рабочая дистанция для четвёртого уровня. Да, Конго работает гораздо дальше, но в кого он попадает? Ничего, Нью Йорк можно спокойно отстрадать, а там будет Мексика с модулем на увеличение дальности стрельбы - 17 км дальности вполне себе даже на 6-ом уровне. Согласен, но не со всем. Да можно и пострадать, но, не 16 боёв, подряд.Это первое, второе, с модулем - 17км, а у Фусо, без модуля, больше, а с ним, так лучше промолчать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #452 Опубликовано: 27 июл 2015, 18:05:25 Согласен, но не со всем. Да можно и пострадать, но, не 16 боёв, подряд.Это первое, второе, с модулем - 17км, а у Фусо, без модуля, больше, а с ним, так лучше промолчать. НЬю Йорк силён пятью башнями, в этом плане он имбовее Конго. Фусо, конечно, безспорный фаворит со своей шестёркой, но по дальности не сильно обгоняет Мексику. Там уже некритично становится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 047 Disellok Участник, Коллекционер 1 059 публикаций Жалоба #453 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:03:16 НЬю Йорк силён пятью башнями, в этом плане он имбовее Конго. Фусо, конечно, безспорный фаворит со своей шестёркой, но по дальности не сильно обгоняет Мексику. Там уже некритично становится. Что же, с Вами, учитывая Ваш опыт, спорить не могу! Однако, согласитесь, не возможно при нынешних реалиях команд, играть от количества башен. При нынешней данности, имхо, легче играть от дистанции. Согласно Wiki, у Н-Мексики, дальность -13,6, против, 19,8 у Фусо, +, не много но выше скорострельность, да, рассеивание, тоже у японца поболее, однако, повторюсь, пока амер подойдёт на дистанцию огня, японец, его отправит на дно. Может я конечно и ошибаюсь, но глядя на сетапы команд, в них поболее линков, от япов, чем амеров. Да и не только линкоров. Мне думается, что по крейсерам, американцы идут впереди. Благодаря Кливленду, и как говорят - Де,Мойну. И меня терзают смутные сомнения, что акция "Искусство морского боя: эсминцы США, крейсеры Японии" затеяна с целью исправить это перекос. Посмотрите, сколько в боях ЭМ, от США, и КР от Японии. Конечно, вполне может быть, что, я и не прав, но ... Взять ту же Фурутаку, одно то. что у него 2,7 в/cек сек, против, 7,5 у Омахи отпугивает игроков. Повторюсь, посмотрите сколько в бой идёт Омах, и Кливлендов, против Фурутак, и Аоб!? А также сколько эсминцев от Америки?! Нет, я не про начальные уровни, а дальше. Много ли встречается в боях Фаррагутов? Сколько Николсов, против Минеказе!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #454 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:58:23 Что же, с Вами, учитывая Ваш опыт, спорить не могу! Однако, согласитесь, не возможно при нынешних реалиях команд, играть от количества башен. При нынешней данности, имхо, легче играть от дистанции. Согласно Wiki, у Н-Мексики, дальность -13,6, против, 19,8 у Фусо, +, не много но выше скорострельность, да, рассеивание, тоже у японца поболее, однако, повторюсь, пока амер подойдёт на дистанцию огня, японец, его отправит на дно. Может я конечно и ошибаюсь, но глядя на сетапы команд, в них поболее линков, от япов, чем амеров. Да и не только линкоров. Мне думается, что по крейсерам, американцы идут впереди. Благодаря Кливленду, и как говорят - Де,Мойну. И меня терзают смутные сомнения, что акция "Искусство морского боя: эсминцы США, крейсеры Японии" затеяна с целью исправить это перекос. Посмотрите, сколько в боях ЭМ, от США, и КР от Японии. Конечно, вполне может быть, что, я и не прав, но ... Взять ту же Фурутаку, одно то. что у него 2,7 в/cек сек, против, 7,5 у Омахи отпугивает игроков. Повторюсь, посмотрите сколько в бой идёт Омах, и Кливлендов, против Фурутак, и Аоб!? А также сколько эсминцев от Америки?! Нет, я не про начальные уровни, а дальше. Много ли встречается в боях Фаррагутов? Сколько Николсов, против Минеказе!? Количество башен полезно при стрельбе залпом - летит такая масса снарядов, что нибудь, да попадёт. Ну и при выделении одной башни на пристрелку(анахронизм), тоже не жалко. Сейчас у меня Нью Мехико с модулем и модернизацией достаёт на 17 с чем то км - в большинстве случаев хватает. Стрельба на сверхдальние дистанции(ближе к 20км) больше на удачу, там достаточно цели немного сменить курс и снаряды падают в воду. Японские крейсера сильны торпедами и кто то даже может ими играть. Не моё, спорить не буду, мне проще на американских крейсерах. Был у меня демойн на ЗБТ, сейчас только кливленд - страдать мне ещё три крейсера. Хотя, надо будет проверить, как восьмидюймовки пробивают цитадель линкоров - на ЗБТ пробивали. Про эсминцы мало что могу сказать, хотя планирую выкачать американцев. У них уже с седьмого уровня хороший, годный пулемёт. Сейчас только Викс, всё до него руки не доходят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 047 Disellok Участник, Коллекционер 1 059 публикаций Жалоба #455 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:27:57 Количество башен полезно при стрельбе залпом - летит такая масса снарядов, что нибудь, да попадёт. Ну и при выделении одной башни на пристрелку(анахронизм), тоже не жалко. Сейчас у меня Нью Мехико с модулем и модернизацией достаёт на 17 с чем то км - в большинстве случаев хватает. Стрельба на сверхдальние дистанции(ближе к 20км) больше на удачу, там достаточно цели немного сменить курс и снаряды падают в воду. Японские крейсера сильны торпедами и кто то даже может ими играть. Не моё, спорить не буду, мне проще на американских крейсерах. Был у меня демойн на ЗБТ, сейчас только кливленд - страдать мне ещё три крейсера. Хотя, надо будет проверить, как восьмидюймовки пробивают цитадель линкоров - на ЗБТ пробивали. Про эсминцы мало что могу сказать, хотя планирую выкачать американцев. У них уже с седьмого уровня хороший, годный пулемёт. Сейчас только Викс, всё до него руки не доходят. Спасибо, за диалог, товарищ старший лейтенант! У меня вопрос, если позволите. Я его в другой теме поднимал, однако безрезультатно. В одном из гайдов по Кливу, при просмотре мне показалось, что снаряды летят по менее крутой траектории, чем ныне, это так, или чудится мне? А что касаемо эсминцев, то тоже есть намерение попробовать это чудо, и как ни странно, но тоже хочу идти по амерам. И насчёт торпед, у меня тоже как то не задалось, но надеюсь получится. Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #456 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:49:34 Спасибо, за диалог, товарищ старший лейтенант! У меня вопрос, если позволите. Я его в другой теме поднимал, однако безрезультатно. В одном из гайдов по Кливу, при просмотре мне показалось, что снаряды летят по менее крутой траектории, чем ныне, это так, или чудится мне? А что касаемо эсминцев, то тоже есть намерение попробовать это чудо, и как ни странно, но тоже хочу идти по амерам. И насчёт торпед, у меня тоже как то не задалось, но надеюсь получится. Спасибо! Таки баланс всё правят и правят. Крейсерам и эсминцам увеличили крутизну траектории полёта снарядов. Однако, всё ещё сильно мнение, что это всего лишь отрисовка. Где правда - мало кто знает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Ceylon Участник 20 публикаций Жалоба #457 Опубликовано: 29 июл 2015, 07:00:37 Утро доброе, игра привела меня в полнейший восторг, огромное спасибо вам за нее. Очень жду появления Российского императорского флота и ВМФ СССР. Но кое-что мне не понравилось - блокировка корабля, т.е. нахождение корабля в бою до его завершения. Лично для меня это не удобно, я предпочитаю играть на одном корабле и прокачивать одну ветку, но из-за блокировки приходиться долго ждать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [XYX] Comrade_AFA Бета-тестер 16 публикаций 17 133 боя Жалоба #458 Опубликовано: 29 июл 2015, 07:59:34 Здрасте! А чем вас прошлый раздел по фидбекам не устраивал!? Ну да ладно! Там уже отписывался , поэтому оставлю впечатление о последнем патче! Я прошу вас , НЕ ПОРТИТЕ хорошую игру! Я не говорю про нововвидение навыков , карт и камуфляжей, с этим всё норм ! Меньше трогайте корабли и урон от снарядов! Почитайте форум все в панике, эсминцы порезали , больше нет драйва и нельзя взять ворога хитростью используя дымы ( да и основной калибр летит по невообразимой траектории), на крейсерах уничтожили фишку скорострельности диким разбросом , опять же траекторией и ОПЯТЬ диким разбросом, да и со скоростью полёта снарядов намудрили так ,что не знаешь какое упреждения брать , стрельба на дистанции как и вблизи теперь рулетка! Попадёшь или нет , нанесёшь урон или нет!??? Про линки ваще молчу с их скорострельностью при таком раскладе печально играть!!!! Самый нормальный расклад в этом плане был в патче 3.1! Если вернёте вам многие спасибо скажут, и эта игра станет бодрым кораблЁвым рубиловом как прежде! Я просто помню как ушёл из самолётов! Как там разрабы каждый патч крутили , то технику ,то разбросы и дамаг, то управление! Я больше тратил времени привыкая к нововвидениям , чем на удовольствие от игры, а в итоге она стала неиграбельной для большей публики и кактусом для фанатов! А на тесте очень бодрая игруха была! Ещё раз прошу вас , ОСТАНОВИТЕСЬ, не надо было лезть в отлаженный механизм пока он работает! Откатите всё назад и всё будет гуд , все будут довольны, и игроки хорошей игрой и вы ПрибылЯми!))) Удачи вам! НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ! Лучшее,враг хорошего. игра просто отличная!поменьше слушать нытиков про авики и эсы....и так уже понерфили,что можно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 NyPogodi1986 Участник 62 публикации 3 270 боёв Жалоба #459 Опубликовано: 30 июл 2015, 20:49:28 от збт хорошие впечатления были, но как только вышло обт понял что проблемы какие были такие и остались, на данный момент думаю удалить корабли до релиза 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Vooruzheynnik Бета-тестер 23 публикации 1 245 боёв Жалоба #460 Опубликовано: 31 июл 2015, 10:47:25 Первые впечатления Мои первые впечатления складываются, как и к любой новой игре, которую например, я приобрел в магазине. 1. Это системные требования игры – подходит она мне или нет. По системным требованиям подходит с запасом. Уже проверил ее на WIN10 – работает без сбоев (если не считать имеющихся в игре небольших багов, которые не зависят от самой операционной системы). У меня среднее значение FPS и пинг в игре сейчас составляет - соответственно: 68 -78; 32-36. 2.Какая графика в игре. Так вот в World of Warships графика меня впечатлила и прорисовка самих кораблей, и применяемые эффекты (взрывы, пожары и пр.). Так же красота окружения мира, например как прорисовано море, небо, земля. Какая освещенность, как падают тени от объектов. 3. На третьем месте в оценке игры у меня стоит управлении, и возможность получить помощь по горячим клавишам и их возможность подстроить под себя, как мне хочется. Так вот, исходя из этих впечатлений, у меня есть некоторые замечания: - Не доработаны мелкие детали кораблей. Так же, корабли выглядят ржавые, и это портит впечатление, не покрашены. Мое мнение – более качественно прорисовать мелкие детали корабля. - К эффектам у меня такие замечания: недостаточно прорисованы сами взрыв снаряда о корабль (как таковых взрывов не заметил), я не говорю о самих пожарах (пожары на корабле выглядят на отлично), а именно взрыв снаряда попавшего в корабль. Нет разлетающихся различных деталей корабля, например падающих антенн. В общем эффект взрывов на корабле - меня не впечатлил. А вот взрывы снарядов, попадающих по земле острова – выглядит красиво. Мое мнение – доработать эффекты взрывов, а так же и разлома кораблей при их затоплении. - Красота окружения имеет одно замечание - море почти на всех картах выглядит одинаково, меняются только расположения островов. Это чисто мое мнение. - Освещение. Как-то все выглядит мрачновато, вроде и солнце есть, а такое ощущение, что его, как и нет как будто. Мое мнение – добавить ярких красок, больше света в игру и она «заиграет» по-новому. Играть станет веселее. Вывод: игре я поставил твердую четверку, не смотря на имеющиеся у ней мелких багов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию