Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 387
Участник
3 628 публикаций
21 996 боёв

  Уже полгода не играю в танках. Корабли меня заинтересовали больше. Но вот настал какой то момент и приходит разочирование. С каждым днем все больше и больше. И дело даже не в технических проблемах , коих полно я считаю. Проблема с составом команд. Который день идут 1 сливы. Такое ощущение как буд то 1 дно ( т.е. я) притягивает другое. Я как буд то каждый бой играю с одной и той же командой. Как на глобальной карте в танках. Состоиш в "днищенском" клане и пытаешся каждые 20 мин как то выиграть.

  Один и тот же сценарий.  Точки не взяты , Пол команды на дне.  Или уйдешь на лево , Правый ни черта не может сделать. Пойдешь на правый 1 останешься против 3-х. Надоело. Что за режим угнетения стоит. Реально достало. Одни и те же ошибки .  Меня что в отряд ботов перекинули в кооперативный режим.

  Что еще заметил на 5 уровнях еще все стабильно. 50 на 50 . Сейчас на Фусо играю. Привыкать на нем приходится. В том числе и точки брать, а что делать если союзники по чему то не могут или не хотят. А режим этот чертов попадается постоянно.

  Вот такие впечатления. 

Изменено пользователем kostyn80
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв
  В 16.11.2015 в 09:58:56 пользователь kostyn80 сказал:

1. Уже полгода не играю в танках.

2. Проблема с составом команд. Который день идут 1 сливы. Такое ощущение как буд то 1 дно ( т.е. я) притягивает другое. Вот такие впечатления.

1) Я так вообще забанил одну неназываемую компанию, и ряд их подельников на год, забанил для себя, за выдающееся, исключительно наглое поведение представителей организации в общественных местах. Ну, для них это ничего не значит, для них игроки это что то вроде грязи. Вот мы с этим и боремся, и нас будет больше и больше, пока промышленность не будет обслуживать людей, а не наоборот, как бы новым общественным деятелям хотелось. Хотя на мой взгляд это вовсе не новое, а тупое старое рабовладение, ничего подобные личности и не могут изобрести, кроме того что уже нарушалось. И когда посмотришь кто автор, это одни и те же рожи.

 

2) Ну, это возможно с тобой была команда свободных, но однообразных роботов-рабов, а ты был их лидером-освободителем. У меня так явно такое наблюдается. Теоретически, с тобой в игровом клубе можно делать все что угодно, ты им всегда должен, а не они тебе. Вот пример, началась игра, можно не торопится, я переключился (!многозачаность е-мое), запустил принадлежащий уже лично мне текстовый редактор и пишу в нем, как начальник роботов, пока те воюют:

 

Впечатления, получается, которые сразу после первых:

  Показать содержимое

 

3) И третий момент.

Раз уж затронули о снарядах в танках. Стоит танк врага и я. Рядом дом имеет размер метров 80, стандартный такой. Вот я на карте гугль дом в городе любой померял 70-80 метров. Расстояние похоже в танках не пишут, я не встретил, но если судить по домам рядом, то было метров 150, дистанция кинжального огня. На таком расстоянии прицелить можно через дуло, скорость снаряда 800 метров/с. Разброс? ПТО 37 мм попадает два раза в переднее лобовое закругление танка Т-34 из двух. Выстрел из моей 45мм пушки 20К пошел под 45 градусов по отношению к направлению ствола, всем на зависть.

 

Ну, как бы это не симулятор. Предположим. Симулятор сделать труднее, даже только экипаж, даже для танка симулятор экипажа дело трудное,

а ведь там только пять человек

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем mmghl2o
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 808 публикаций
26 915 боёв
  Показать содержимое

Вы серьёзно? Симулятор корабля? Волнует только одно, как и где мы будем уничтожать девиацию магнитных компасов? 

Без этого игра кораблики на бумаге - откровенно проигрывает службе в рядах ВМФ!

Запишитесь на прием к Военкому, сходите на флот, там как раз ГРКР "Москва" встречается с "Шарль де Голь".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации
  В 17.11.2015 в 04:16:21 пользователь mmghl2o сказал:

 

 

"Начиная с третьего уровня для эсминца задач нет, кроме сидения в углу..."

 

- дальше даже читать не стал

 

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 561
[POST]
Участник, Коллекционер
4 018 публикаций
27 248 боёв
  В 20.11.2015 в 13:07:47 пользователь Das_Humanist сказал:

  Показать содержимое

Вы серьёзно? Симулятор корабля? Волнует только одно, как и где мы будем уничтожать девиацию магнитных компасов? 

Без этого игра кораблики на бумаге - откровенно проигрывает службе в рядах ВМФ!

Запишитесь на прием к Военкому, сходите на флот, там как раз ГРКР "Москва" встречается с "Шарль де Голь".

Ну да?!:amazed: Сейчас многие считают, что если освоил "Морской бой" в тетради в клетку - это равносильно, что в морфлоте три года оттарабанил!:teethhappy:

  В 20.11.2015 в 16:05:40 пользователь zjihimont сказал:

 

Товарисч негодует...:teethhappy:

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[VMF]
Участник
302 публикации

Играя на эсминцах невозможно понять в "дымах" он или нет. Почему нет индикатора хотя бы пропадания дымов раз уж их не видно? Становится понятно, что дымы закончились только с получением урона. Восстановление hp на линкорах - то же не понятно. В то же время абсолютно ненужная информация (типа затонувших на миникарте) отображается и её нельзя отключить.

Изменено пользователем 1gagarin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв

Всем капитанам доброго здравия)

Итак, спустя все лето да и уже почти всю осень я снова зашёл на форум WoWs. Хотя решил на время учёбы завязать с компьютерными играми, но захотелось почитать новости)

  1.  Сразу наткнулся на квест "Последняя Вахта". Просто потрясающие эмоции... незабываемый квест в плане погружения и заданий)) Вчитывался в каждую строку, старался понять всю сюжетную линию.. И конечно жду с нетерпением новых квестов и игровых компаний. Хоть ничего и не выиграл, но просто нереальное ощущение какое-то было) Эффект полного погружения. В общем всем людям создававшим данный квест огромный респект)
  2. Ну а дальше захотелось зайти в игру, и все завертелось, закружилось) 
  3.  Работа над проектом за этот промежуток времени конечно видна. Много приятных фичей и ощущение комфортной игры появились. Наверное это единственный проект Wargaming, который продолжает развиваться и радовать своих пользователей))
  4. Итак вкратце о моих впечатлениях после откатки 100 боёв по каждой составляющей проекта:
  5.  
  • ​​Музыка

​Конечно неотъемлемой частью любой игры является и музыкальное сопровождение. Появилось множество качественных звуковых эффектов, огромное кол-во саундтреков и музыкальных треков в самой игре. И это достойно! Нужно наверное ещё больше всяких шумов, звуков природы и прочих мелких но очень значимых деталей. В целом все очень понравилось)  Особенно при переходе с обычных колонок на качественные игровые наушники))

 

  • Графика

​Хотелось бы конечно больше какой-либо детализации.. Ведь здорово в ожесточенном бою обращать внимание на какую-нибудь деталь. А в целом окружающая среда и конечно вода просто бесподобны. На кораблики в порту тоже можно смотреть вечно: разглядывать их внешне и изучать ТТХ) Поэтому графон меня вполне радует, хотелось бы большей оптимизации.

 

  • Медальки-педальки

​Хотелось бы разнообразия.. Уж больно их мало.. И медальку для донатеров так и не ввели:teethhappy:

 

  • Карты

По сравнению с ЗБТ уже видно сбалансированные карты. Все, на которых успел покатать мне понравились. И к тактическому рисунку даже пожеланий нет) А к визуальному более разнообразный окружающий пейзажик бы) Особенно понравились Острова и Новый Рассвет. Хотя и раньше мои любимые карты были)

  • Донат

Ну он не дисбалансит игру. Прем это всего лишь упрощение фарма. Направлен для повышения комфорта времяпровождения в игре. Прем кораблики - всего лишь приятное дополнение и "эксклюзивчик", который на баланс игры никак не влияет. Так же спасибо за Arcansas Beta) И за уникальность пред заказных кораблей тоже огромное спасибо. Лично мне очень приятны такие

заявления..)

 

  • Ранговые бои

Пока сложно для меня.. за сегодня смог ток с 18 на 17 перейти)) с учетом того, что 8 боёв откатал) И да, хотелось бы не видеть это ограничение по уровням кораблей. Ибо 5 апнуть сегодня смог, а вот 7-8 не успею. И хотел купить Atlanta купить себе на НГ, но походу сделаю себе "ранний подарок")))

 

В заключение:  остался доволен проектом. И теперь буду нное время проводить за штурвалом))  Жду клановый функционал, командный чат и медальки за донат))):coin:

И сделайте какое-нибудь наказание для бездействующих командиров! А то наш флот необязательные люди вечно подводят. Что-то типа 3 каток с ботами))

 

Спасибо за прекрасную игру!

Пусть море будет к вам благосклонно,

а на берегу всегда будут те люди,

  которые вас ждут, помнят и любят!

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Нынешняя экономическая модель совсем уныла. Прошу вернуть модель, когда версии игры была 0.5.0.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв
  В 10.11.2015 в 18:18:26 пользователь mmghl2o сказал:

В общем.

1.

Эта игра WoWS, как я понял, сделана бесхитростно, она заменяет старую игру "в кораблики", в которую с древности играли в тетрадке.

 

Эта игра WoWS конечно превосходит бумажный вариант по всем параметрам и если цель победить тетрадочную версию, то игру уже можно далее даже не совершенствовать, вряд ли вы ее сможете как то существенно улучшить, чем она уже есть: стоят на миникарте корабли и обмениваются арт ударами по параболам, плюс это все еще можно наблюдать от первого лица. Мечта.

а вот и неправда, не по всем параметрам, во-первых, за бумажный вариант не нужно было платить, во-вторых он не жрал столько времени, как жрут эти кораблики(по крайней мере у заdротов), а в третьих, бумажный вариант не сжигал столько нервов и в него не играли столько раков, да и статодротни с ботами там не было, так что еще вопрос что лучше..:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
  В 25.11.2015 в 19:12:41 пользователь RedRezold сказал:

 

  • Донат

Ну он не дисбалансит игру. Прем это всего лишь упрощение фарма. Направлен для повышения комфорта времяпровождения в игре. Прем кораблики - всего лишь приятное дополнение и "эксклюзивчик", который на баланс игры никак не влияет. Так же спасибо за Arcansas Beta) И за уникальность пред заказных кораблей тоже огромное спасибо. Лично мне очень приятны такие

заявления..)

 

 

 

 

 

А  премиум за донать никак не влияет на баланс игры, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
358 публикаций
11 503 боя

Полгода не заходила сюда.

Вообщем, проблемы те же самые, что были всегда.

1. Пожар на пожаре и пожаром погоняет. Видимо, пиромана в разработке так и не уволили.

2. Эсминцы. Исчезание на ровном месте - это просто смешно.

3. Разброс ГК линкоров. Я так понимаю, что данный параметр корректировали, глядя на руку с переломанными пальцами и это видимо останется эталоном навсегда.

4. Живучесть эсминцев. За три залпа фугасами с крейсера я могу снести поллинкора, а то и поболее (пожары жуть). Но за три залпа фугасами я не могу утопить эсминец. Это маразм.

5. Самый неубиваемый дурдом - это то, что мне на 27 дюймовом экране не хватает ширины, чтобы взять упреждение перед крейсером или эсминцем даже на дистанции в 15-18 километров.

Зум прицела как был откалиброван отвратно, так и остался.

 

Авиков, правда, видимо пофиксили, слава богу. Видимо, до кое-кого дошло, что игроки не только "ноют", а еще и дельное говорят.

Ушла из танков два года назад, когда игра покатилась по наклонной со скоростью "Сапсана".

Там тоже любят всякие ветки вводить новые, не правя старые баги.

И что в итоге? Счас даже самый тведолобый ленивый пинает танкокартошку.

Ребята из разработки, вы доиграетесь.

Сейчас уже 2015 год, времена забивания на качество выпускаемой игры без последствий как бы прошли.

Пора уже делать не выводы. Ибо если этих выводов не сделаете вы, то сделают их игроки.

И быстрее, чем это произошло в танках. Гораздо быстрее.

 

До встречи ещё через полгода.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации
  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Полгода не заходила сюда.

Вообщем, проблемы те же самые, что были всегда.

1. Пожар на пожаре и пожаром погоняет. Видимо, пиромана в разработке так и не уволили.

2. Эсминцы. Исчезание на ровном месте - это просто смешно.

3. Разброс ГК линкоров. Я так понимаю, что данный параметр корректировали, глядя на руку с переломанными пальцами и это видимо останется эталоном навсегда.

4. Живучесть эсминцев. За три залпа фугасами с крейсера я могу снести поллинкора, а то и поболее (пожары жуть). Но за три залпа фугасами я не могу утопить эсминец. Это маразм.

5. Самый неубиваемый дурдом - это то, что мне на 27 дюймовом экране не хватает ширины, чтобы взять упреждение перед крейсером или эсминцем даже на дистанции в 15-18 километров.

Зум прицела как был откалиброван отвратно, так и остался.

 

Авиков, правда, видимо пофиксили, слава богу. Видимо, до кое-кого дошло, что игроки не только "ноют", а еще и дельное говорят.

Ушла из танков два года назад, когда игра покатилась по наклонной со скоростью "Сапсана".

Там тоже любят всякие ветки вводить новые, не правя старые баги.

И что в итоге? Счас даже самый тведолобый ленивый пинает танкокартошку.

Ребята из разработки, вы доиграетесь.

Сейчас уже 2015 год, времена забивания на качество выпускаемой игры без последствий как бы прошли.

Пора уже делать не выводы. Ибо если этих выводов не сделаете вы, то сделают их игроки.

И быстрее, чем это произошло в танках. Гораздо быстрее.

 

До встречи ещё через полгода.

 

 

 

А ведь права....уж не знаю как с выводами..а относительно просчетов и недоработок права на 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Стал замечать, что при наличии трех точек в режиме превосходство, все ЭМ союзной команды расположены в начале боя напротив одной точки.  Ладно еще посредине, а то у крайней.

Однозначно, находясь напротив точки А, на точку С лететь на захват  как-то не комфортно, мягко говоря, да и нецелесообразно, что изначально с самого начала боя не располагает к хорошему настрою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв
  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

1. Пожар на пожаре и пожаром погоняет. Видимо, пиромана в разработке так и не уволили.

Да более-менее счас с пожарами. Конкретно горишь только под фокусом нескольких противников, но это не к механике вопрос

  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

2. Эсминцы. Исчезание на ровном месте - это просто смешно.

??? неужели СБТ на смогла в механику засвета? Ваши предложеия? Ну чтоб не смешно было

  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

3. Разброс ГК линкоров. Я так понимаю, что данный параметр корректировали, глядя на руку с переломанными пальцами и это видимо останется эталоном навсегда.

Эмм, а хотелось палку-ногебалку под маркой ЛК? Чтоб пыщ не глядя - и убил?

  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

4. Живучесть эсминцев. За три залпа фугасами с крейсера я могу снести поллинкора, а то и поболее (пожары жуть). Но за три залпа фугасами я не могу утопить эсминец. Это маразм.

Мой фулл Николас как-то раз Нагато почти утопил только ПМК

На Коле 1м всего 2 снаряда снимает полхп у бедного Изяслава с кучей критов притом :sceptic:

  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

5. Самый неубиваемый дурдом - это то, что мне на 27 дюймовом экране не хватает ширины, чтобы взять упреждение перед крейсером или эсминцем даже на дистанции в 15-18 километров.

Скролл? Не, не слышала...

почему мне на 22" даже с Фаррагута с его минометами хватает экрана стрелять по другим ЭМ на 13-14?

  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Авиков, правда, видимо пофиксили, слава богу. Видимо, до кое-кого дошло, что игроки не только "ноют", а еще и дельное говорят.

Статистика? Не, не слышала...

Как там Серб говорил - "Вайн для нас лишь повод посмотреть статистику..." (с)

  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Ушла из танков два года назад, когда игра покатилась по наклонной со скоростью "Сапсана".

Там тоже любят всякие ветки вводить новые, не правя старые баги.

И что в итоге? Счас даже самый тведолобый ленивый пинает танкокартошку.

да уж вообще скатились, он-лайн 600-700 тыс практически каждый вечер. И кучка идиотиков-хейтеров, которые почему-то считают, что ИСТИНА(sic!) - только за ними. Ну как Вы верно написали - твердолобых ленивых...

  В 29.11.2015 в 00:25:49 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Ребята из разработки, вы доиграетесь.

Сейчас уже 2015 год, времена забивания на качество выпускаемой игры без последствий как бы прошли.

Пора уже делать не выводы. Ибо если этих выводов не сделаете вы, то сделают их игроки.

И быстрее, чем это произошло в танках. Гораздо быстрее.

Блин, я думал, что-то интересное, а тут очередная Ванга всего-лишь... Вот интересно, почему у каждого недовольного игрой резко просыпаются экстрасенсорные способности к предвидению? Феномен какой-то....

Изменено пользователем Macrop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
  В 01.12.2015 в 04:33:00 пользователь Macrop сказал:

...

Блин, я думал, что-то интересное, а тут очередная Ванга всего-лишь... Вот интересно, почему у каждого недовольного игрой резко просыпаются экстрасенсорные способности к предвидению? Феномен какой-то....

причем они все равно будут играть и постоянно ныть об испытываемых ими невыносимых страданиях

не нравится - не играй ... рецепт очень прост

 

Изменено пользователем anonym_tLzhWlhgLNM6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
169 боёв

Всем здравствуйте. Только только поставил игру. Откатал не много. Игра собственно понравилась, но есть пару вопросов

1. Можно сделать кратность круиз-контроля, что на клавишах Q и E не так как сейчас 1/2 и максимум, а добавить ещё 1/4 перекладки руля? Что бы чуть довернуть по более пологой дуге, не теряя сильно скорости.

2. Как то можно реализовать заряжание например носовых и кормовых орудий разными типами снарядов? Было бы удобнее. Из носовых например фугасами стрельнул, довернул а в кормовых бб-шки. Например сочетание клавиш Alt+1+1 будет означать что первую башню (носовую) зарядить фугасами, Alt+2+2 в кормовые бб. Или Alt+1+2 носовые бб и соответственно Alt+2+1 кормовые фугасам. При нажатии просто 1 или 2 все орудия корабля одинаковыми.

Изменено пользователем kt_saturn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
183 боя

Поднадоели танки,  а так как в самолеты тестировал на ЗБТ  решил поиграть в корабли... сыграл пока боев 50, поэтому впечатления еще очень свежие

(Конечно, сначала посмотрел гайды и почитал на форуме, как стрелять, как ходить на кораблях, чтобы не быть полным крабом, а хотя бы креветкой :hiding:)

Первые впечатления:

Эпично (сравнивая с танками)

Корабли красивые (нравится рассматривать)

Кооперативные бои, это то что надо новичку... (и опыт, и серебришко капает в ПВЕ, хотя и не так, как в ПВП)

 

Начал с японцев:

Крейсеры (пока играю на 3-4 лвл) тенрю и кума радуют... что дальше у японцев будет не знаю... 

Эсминцы, играть на них пока конечно сложно, но фаново.

Линкоры, реально корм для эсминцев (жестко в первых  боях сливали, сейчас стараюсь их не подпускать близко, если получиться), но в принципе, играть можно и на нем (я про японский линкор, на американцах  не знаю, не пробовал пока).

До авиков пока не добрался.

Как итог: игра понравилась...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 561
[POST]
Участник, Коллекционер
4 018 публикаций
27 248 боёв

Первые впечатления после последней обновы - в очередной раз игрокам подложили свинью... ФПС стал прыгать от 3-х до 50-ти, как следствие - корабль движется рывками, прицел в режиме бинокля дергается как эпилептик... Вход в бой происходит когда половина команды уже вышла на позиции...

Возникли  вопросы:

- это тест на терпение?

- вживется игрок пофигист?

- доколе будут испытывать наше терпение?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
154 публикации
1 635 боёв

это просто жесть,когда на конец вы настроите свой балансировщик?на стриме вас также закидывает в бой?наверное руки у балансировщика не туда заструганы.Первые впечатление-это просто одним словом туфта с таким балансировщиком.

  Показать содержимое

 

shot-15.12.10_18.18.42-0198.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв
  В 10.12.2015 в 15:53:47 пользователь Alekcandr46ru сказал:

это просто жесть,когда на конец вы настроите свой балансировщик?на стриме вас также закидывает в бой?наверное руки у балансировщика не туда заструганы.Первые впечатление-это просто одним словом туфта с таким балансировщиком.

  Показать содержимое

 

Бой 9ток - и "первые впечатления"? Даже не смешно.

P.S. И баланс на скрине ок. Тем более для хайлвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×