Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

10
[JPN]
Участник
8 публикаций

здрасте. я завязал с игрульками, но для корабликов сделал временное исключение.

я как бы помню, как все начиналось. были многообещающие статьи лет 15+ назад про танки в нафигаторе. танчики все ждали. дождались.

с корабликами практически то же самое. их ждали все. и опять же дождались.

без лишних слов - кораблики офигенно красивы, но их внутренняя вг-шность зашкаливает, что делает игру скучной, надоедливой, раздражающей и соответственно совершенно бессмысленной. я не готов еще раз пройти все 10 ступеней унижения и терпеть их потом каждый заход в игру ради тухлой морковки на конце удочки. оно и не вашим, и не нашим. оно (пока) никому. честно, я не уверен, что стоит писать о балансах или о точностях.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Бой 9ток - и "первые впечатления"? Даже не смешно.

P.S. И баланс на скрине ок. Тем более для хайлвл

 

Такой баланс тоже ок?  http://www.screencapture.ru/uploaded/70/50/10/7050108c.jpg

 

 

 

Изменено пользователем anonym_oStMwffWeJcj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Добрый день.

Темы по отзыву по обновлению 5.2.0 еще нет, поэтому пишу тут.

1) Уважаемые разработчики, я не знаю какие отзывы вы получили с общего теста, но вы убили баланс. апп скрытности торпед вкупе с нерфом подвижности линкоров делает линкоры ущербным классом. Единственная возможная стратегия игры в данном раскладе, это вести огонь от синей линии. Функция линкора по впитыванию дамага сведена на нет, идти во главе ордера впитывая урон линкор больше не может, расстояние засвета торпед, даже при установленной модернизации системы обнаружения, таков, что линкор после засвета торпед успевает в лучшем случае переложить рули в крайнее положение, речи о том чтобы уйти из под удара вообще не идет.

Прошу вернуть подвижность ЛК, увеличения видимости торпед не так необходимо, поскольку заставляет больше уделять внимание разведке торпед, но без возвращения подвижности, это бесполезно, т.к. даже засвет торпед на расстоянии в 3-4 км не позволяет выполнить маневр уклонения даже на половину.

2) Не перекрыта работа модов ТУ, хотя и было обещано с ближайшим обновлением т.е. как раз с 5.2. . За последние несколько дней в каждом втором бою попадаются игроки явно использующие ТУ. Я в жизни не поверю, что игрок со средним уроном 36к и статистикой побед в 50% сможет на расстоянии 23км, на Северной Каролине каждым залпом укладывать залпы стабильно в район цитадели. Согласен, что активное маневрирование помогает, НО когда такое происходит через 2 острова в отсутствии прямой видимости....

Прошу добавить все моды ТУ в список запрещенных и в случае подтверждения использования(подтверждено реплеем) применять к таким игрокам крайне жесткие санкции вплоть до перманентного бана аккаунта.

 

PS вопрос 1 наиболее актуален для Случайных боев, для турнирных боев профессиональных команд это не так принципиально, поскольку уровень игроков и их слаженность на порядки выше, ЛК всегда находятся под прикрытием, а АВ по умолчанию ведут разведку торпед на вероятном курсе. В Случайных боях все это практически невозможно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
18 публикаций

уважаемые разработчики,я в группе писал,пишу сюда,почему бы не сделать комуфляж который за 30 дублонов,можно сделать за серебро,это же будет гуд,примерно за 50к серебра,или чуть больше,вполне хорошая идея,сделать кнечно не всегда что бы можно было покупать этот комуфляж на 10 боёв=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[13FRI]
Старший бета-тестер
232 публикации

до 5.2....... нормальные впечатления, с выходом 5.2..... да нет впечатлений одни многоточия!

12:45 Добавлено спустя 3 минуты

Добрый день.

Темы по отзыву по обновлению 5.2.0 еще нет, поэтому пишу тут.

1) Уважаемые разработчики, я не знаю какие отзывы вы получили с общего теста, но вы убили баланс. апп скрытности торпед вкупе с нерфом подвижности линкоров делает линкоры ущербным классом. Единственная возможная стратегия игры в данном раскладе, это вести огонь от синей линии. Функция линкора по впитыванию дамага сведена на нет, идти во главе ордера впитывая урон линкор больше не может, расстояние засвета торпед, даже при установленной модернизации системы обнаружения, таков, что линкор после засвета торпед успевает в лучшем случае переложить рули в крайнее положение, речи о том чтобы уйти из под удара вообще не идет.

Прошу вернуть подвижность ЛК, увеличения видимости торпед не так необходимо, поскольку заставляет больше уделять внимание разведке торпед, но без возвращения подвижности, это бесполезно, т.к. даже засвет торпед на расстоянии в 3-4 км не позволяет выполнить маневр уклонения даже на половину.

2) Не перекрыта работа модов ТУ, хотя и было обещано с ближайшим обновлением т.е. как раз с 5.2. . За последние несколько дней в каждом втором бою попадаются игроки явно использующие ТУ. Я в жизни не поверю, что игрок со средним уроном 36к и статистикой побед в 50% сможет на расстоянии 23км, на Северной Каролине каждым залпом укладывать залпы стабильно в район цитадели. Согласен, что активное маневрирование помогает, НО когда такое происходит через 2 острова в отсутствии прямой видимости....

Прошу добавить все моды ТУ в список запрещенных и в случае подтверждения использования(подтверждено реплеем) применять к таким игрокам крайне жесткие санкции вплоть до перманентного бана аккаунта.

 

PS вопрос 1 наиболее актуален для Случайных боев, для турнирных боев профессиональных команд это не так принципиально, поскольку уровень игроков и их слаженность на порядки выше, ЛК всегда находятся под прикрытием, а АВ по умолчанию ведут разведку торпед на вероятном курсе. В Случайных боях все это практически невозможно.

 

согласен во всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
10 933 боя

Поиграл вчера на АВ япов... Ну что я могу  сказать... Мне понравилось )) Геймплей стал на них разнообразнее. Теперь интересней выгадывать упреждение торпедного веера, чтобы загнать все 4 торпеды. Теперь это хотя бы стало реально )) Ну и штурмовая атака файтов. Это чума, срубить 4 пачки врага ну и может одну свою - да в легкую )) За это спасибо )) :honoring:

И пусть забросают тапками :playing:

 

Ах да! Забыл! Мега огромнючее спасибо, за то что исправили баг с заходом групп на атаку, они теперь не тупят перед точкой хода, а гораздо проще заходят на неё при изменении угла захода. :honoring:.

Изменено пользователем ooPOFIGISToo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв

Главный приз.
(Просто пишу для общего развития населения свои первые впечатления от участия в своей первой новогодней акции)

 

1. Система акций-призов WoWS отравляет игровую атмосферу.

 

До призов я играл спокойно:
- старался выиграть бой командой;
- старался уцелеть и нанести максимум урона;
- или в критическом случае обменять свой эсминец на корабль противника.

 

Появление призов, которые слишком ценные, чтобы их игнорировать, приводит к тому, что приоритетной целью игры становится выполнение миссии, при этом выигрыш команды или рискованные действия своим кораблем не имеют значения.

 

Дополнительно проблему создает то, что в игре нет других миссий, т.е. нет задач кроме стрельбы по кораблям, поэтому любая призовая задача становится приоритетной.

 

Приоритетной целью игры становится выполнение миссии, но призовые условия выполнения миссии не сбалансированы, что просто уничтожает игровой процесс.

 

а) Во-первых, выбрать корабль для атаки может фактически только подводная лодка или авианосец.

 

Для остальных кораблей такая селекция целей противоестественна, в случайной игровой ситуации они должны атаковать тот корабль, который удобнее и который представляет для них большую опасность, а не то который красивее.

 

Игроки не могут заставить противника выставить для атаки то, что им надо, кроме как приплыть к противнику за жертвой самим, а это дополнительно поощряет кустод.очеров, которые досидели в кусте до шестого уровня и сидят далее, а во время акций сидят не просто так, а сидят целенаправленно, ждут когда добросовестные игроки придут выполнять миссию, при этом они ставят дымы, прячутся за островами, выставляют на первую линию линкоры.

 

Просто цирк, у них целая стратегия. Они верят в свою победу, хотя вся их деятельность построена только на том, что они миссию не выполняют и выполнять не собираются, а заместо этого ждут, когда придут те, кто играет. Это паразитизм.

 

Я полагаю, что надо:
а) ограничить число целей в день десятком
б) общее число целей довести до 100
в) за цель засчитывать, например,
- один эсминец
- один авианосец
- два крейсера
- два линкора

 

Эсминцев и так мало играет, во время акций они еще дополнительно прячутся, на 12 человек их не хватает.

 

б) Во-вторых, сбить 150 самолетов может только авианосец или может быть крейсер, думаю даже линкор не справится с такой задачей.

 

2. Недостатски игрового интерфейса уже пару месяцев наблюдаются.

 

По причине того что в игре не отлажен механизм надежного сбора сообщений об ошибках или настройках игры с последующим исправлением ошибок или настроек, и это политическое решение руководства программ типа MMO, нет никакой гарантии что какая-либо фича в игре будет обработана при ее обнаружении за конечное время, здесь все зависит от личного предпочтения непосредственных работников и их свободного времени, что в принципе неправильно.

 

а) На эминце при смене пушек на торпедное вооружение меня все время вешают на мачте. За что? Что я такого сдеал?

 

Необходимо уже давно исправить в структурах игры, что торпедное вооружение также имеет позицию камеры, как и главный калибр, что эту позицию надо запоминать и переключать по "С" в режиме "палуба":
- если не для каждого корабля;
- если не для каждого игрока;
- то хотя бы для каждой игры.

 

Также надо восстанавливать позицию артиллерийской камеры при переключении обратно с торпед на пушки.

 

Не такие и большие исправления - откуда брать данные о позиции камеры при включении торпедного вооружения. Констатное задание такой позиции для торпед на мачте это типа проявление суверенитета, да?

 

б) На эминце с прицелом торпед.

 

Подсветка торпеды на другую цель, когда вокруг тебя кружат корабли противника очень мешает, там счет идет на секунды. Начинаешь тыкать "x", с целью сменить цель или сбросить прицел, тратя на это время и нервы, перетыкал или недотыкал - не та цель выбралась, еще надо понять, что за цель сейчас активна. Все это занимает время измеряемое в секундах.

 

По идее если прицел попал на корпус корабля я должен нажав на "x" зафиксировать это корабль как прицельный, нужны:
- кнопка для торпед:
-- совсем отключать прицел для торпед
- кнопка для орудий и торпед:
-- выключить все цели
-- включить цели и фиксация цели около "быстрого" курсора (указателя мыши)
-- новая цель (уже есть и фактически не очень нужна)
-- зафиксировать именно эту цель (вроде бы уже есть, но при переключении не очень помогает)

 

с) Фиксация угла вооружения.

 

Ну сколько можно? Доколе! Не с первой попытки ctrl+X фиксирует угол. То угол нельзя зафиксировать если прицел смотрит вне поля боя, то ctrl заедает, пока не включишь арт прицел. Вроде игра новая, а кнопка ctrl как будто на раздолбанном временем корабле. Типа реализм?

 

Если реализм, то для эсминца надо учесть эффект от разрыва фугаса на открытых орудиях. Если щитков нет или разрыв с обратной стороны полущитка, то это немеденный вывод из строя открытых орудий той половины корпуса, куда влетел снаряд.

 

Время восстановления пока сменят людей, те кто был все убиты или ранены. Пару таких выводов из строя и резерв людей на эсминце закончится, расчет орудий будут уничтожен. Иначе Изяслав получается более стоек к артогню чем Огневой, хотя Огневой не боится мелких фугасов из-за защиты башен.

 

Также и удары в бронерубку. Должны быть штрафы на управление огнем и кораблем из-за убыли командиров.

 

Эсминцы такие корабли. Это не линкоры.

 

3. Пассивная игра команды.

 

Балансер WoWS не в состоянии разобрать тех людей кто уклоняется от боя и тех, кто в нем проигрывает, но играет, они набирают равное количество очков, а это очень плохо.

 

Я не знаю о чем думают люди на линкорах и крейсерах и зачем они на них заходят в игру. Они верят что кто-то еще будет выполнять игру заместо них? Авианосцы всех забомбят? Эсминцы всех заторпедируют?

 

Эсминцы это вспомогательные корабли, которые наносят удар ближнего боя, когда корабль противника связан боем с превосходящими или эквивалентными силами союзников, условно когда главный калибр линкора или крейсера направлен в противоположную от эсминца сторону. Тогда если корабль противника отвлечется на эсминец, он погибнет от союзника, иначе погибнет от эсминца.

 

Авианосцы в этой игре делают почти тоже самое, но дальним боем.

 

В реалистичности эсминец может пойти на дно со всем экипажем от одного снаряда ГК линкора, и эсминец для атаки линкора должен сначала расстрелять со своего борта мелкий калибр линкора, а потом подойти ближе и пустить мины.

 

Мелкий калибр линкора должен не стрелять по воронам, а работать эффективнее, нанося эсминцу малый, но гарантированный урон в секунду, такой чтобы без уничтожения этого мелкого калибра эсминец не мог бу пустить мины.

 

Типичные примеры пассивных действий вашей команды:
- группы крейсеров подходят к точкам для захвата, разворачиваются и уходят на край карты;
- группы крейсеров и линкоров встретив равные силы противника отступают;
- одиночные крейсера и линкоры рвутся в бой против превосходящих числом (от трех до восьми) кораблей противника.

 

В десяти случаев из десяти я попадаю в команду, которая в любой игре первые пятнадцать минут из дважцати катается по двум крайним клеткам карты, и вся эта их суета, заместо создания игровой пользы, напоминает стратегическое движение навозных мух вокруг центральной кучи.

 

Потом звучит вопль - осталось пять минут - и вся оставшаяся команда судорожно мечется в попытках играть. Вы покурите 15 минут до начала игры, а играть начинайте с самого начала.

 

У команды психология паразита кустод.очера - сяду в куст, противнику надо будет выполнять миссию, он сам придет ко мне. А если все игроки также сядут в кусты, как тогда будет происходить игра? Паразита это не волнует.

 

Если вы проиграли игру и сохранили корабль на уровне более 10%, вы в целом вели пассивный бой.

 

Режимы игры, в которых после начала игры не надо немедленно идти на встречу с противником и захватывать точки, которые он охраняет и при этом можно выиграть по даже по очкам, не то что по уничтоженным кораблям, поощряет пассивную игру (это игра когда две точки А и Б уже захвачены). Игра не может начаться 15 минут.

 

У пассивной команды даже в режиме игры, когда надо захватить точки внчале игры, всегда все три-четыре точки проиграны врагу. И при этом они иногда умудряются побеждать по уничтоженным кораблям, высиживая в кустах и ожидая, когда глупый противник начнет игру.

 

Если в режиме равных задач игра не может начаться, надо делать игру когда одни обороняют, а другие защищают, может это выход для того чтобы игра начиналась сразу?

 

Замученный пассивной игрой своей команды под конец я натолкнулся на барана, который верил, что игра WoWS это такая штука, которая создана специально для того, чтобы доставать меня персонально! И это было последней каплей.

 

Я уверен, что во время игры форумные "споры" недопустимы и можно было просто его проигнорировать, но по человечески мне совсем не захотелось с ним или против него играть.

 

И я поддался на эту подлую мысль, что игра должна приносить лично мне радость, что это тоже фактор в правосудии, а радость была в том, чтобы барана послать, но не подчиняться правилам общения которые он навязывает. И я его послал.

 

А потом я послал вообще всю игру и ее призы, и почувствовал себя счастливым. Короче вчера, т.е. уже сегодня, я снес игру WoWS и спокойно заснул сном младенца, довольный и радостный. Я получил главный приз!

Изменено пользователем mmghl2o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Главный приз.
(Просто пишу для общего развития населения свои первые впечатления от участия в своей первой новогодней акции)

 

1. Система акций-призов WoWS отравляет игровую атмосферу.

 

До призов я играл спокойно:
- старался выиграть бой командой;
- старался уцелеть и нанести максимум урона;
- или в критическом случае обменять свой эсминец на корабль противника.

 

Появление призов, которые слишком ценные, чтобы их игнорировать, приводит к тому, что приоритетной целью игры становится выполнение миссии, при этом выигрыш команды или рискованные действия своим кораблем не имеют значения.

 

Дополнительно проблему создает то, что в игре нет других миссий, т.е. нет задач кроме стрельбы по кораблям, поэтому любая призовая задача становится приоритетной.

 

Приоритетной целью игры становится выполнение миссии, но призовые условия выполнения миссии не сбалансированы, что просто уничтожает игровой процесс.

 

а) Во-первых, выбрать корабль для атаки может фактически только подводная лодка или авианосец.

 

Для остальных кораблей такая селекция целей противоестественна, в случайной игровой ситуации они должны атаковать тот корабль, который удобнее и который представляет для них большую опасность, а не то который красивее.

 

Игроки не могут заставить противника выставить для атаки то, что им надо, кроме как приплыть к противнику за жертвой самим, а это дополнительно поощряет кустод.очеров, которые досидели в кусте до шестого уровня и сидят далее, а во время акций сидят не просто так, а сидят целенаправленно, ждут когда добросовестные игроки придут выполнять миссию, при этом они ставят дымы, прячутся за островами, выставляют на первую линию линкоры.

 

Просто цирк, у них целая стратегия. Они верят в свою победу, хотя вся их деятельность построена только на том, что они миссию не выполняют и выполнять не собираются, а заместо этого ждут, когда придут те, кто играет. Это паразитизм.

 

Я полагаю, что надо:
а) ограничить число целей в день десятком
б) общее число целей довести до 100
в) за цель засчитывать, например,
- один эсминец
- один авианосец
- два крейсера
- два линкора

 

Эсминцев и так мало играет, во время акций они еще дополнительно прячутся, на 12 человек их не хватает.

 

б) Во-вторых, сбить 150 самолетов может только авианосец или может быть крейсер, думаю даже линкор не справится с такой задачей.

 

2. Недостатски игрового интерфейса уже пару месяцев наблюдаются.

 

По причине того что в игре не отлажен механизм надежного сбора сообщений об ошибках или настройках игры с последующим исправлением ошибок или настроек, и это политическое решение руководства программ типа MMO, нет никакой гарантии что какая-либо фича в игре будет обработана при ее обнаружении за конечное время, здесь все зависит от личного предпочтения непосредственных работников и их свободного времени, что в принципе неправильно.

 

а) На эминце при смене пушек на торпедное вооружение меня все время вешают на мачте. За что? Что я такого сдеал?

 

Необходимо уже давно исправить в структурах игры, что торпедное вооружение также имеет позицию камеры, как и главный калибр, что эту позицию надо запоминать и переключать по "С" в режиме "палуба":
- если не для каждого корабля;
- если не для каждого игрока;
- то хотя бы для каждой игры.

 

Также надо восстанавливать позицию артиллерийской камеры при переключении обратно с торпед на пушки.

 

Не такие и большие исправления - откуда брать данные о позиции камеры при включении торпедного вооружения. Констатное задание такой позиции для торпед на мачте это типа проявление суверенитета, да?

 

б) На эминце с прицелом торпед.

 

Подсветка торпеды на другую цель, когда вокруг тебя кружат корабли противника очень мешает, там счет идет на секунды. Начинаешь тыкать "x", с целью сменить цель или сбросить прицел, тратя на это время и нервы, перетыкал или недотыкал - не та цель выбралась, еще надо понять, что за цель сейчас активна. Все это занимает время измеряемое в секундах.

 

По идее если прицел попал на корпус корабля я должен нажав на "x" зафиксировать это корабль как прицельный, нужны:
- кнопка для торпед:
-- совсем отключать прицел для торпед
- кнопка для орудий и торпед:
-- выключить все цели
-- включить цели и фиксация цели около "быстрого" курсора (указателя мыши)
-- новая цель (уже есть и фактически не очень нужна)
-- зафиксировать именно эту цель (вроде бы уже есть, но при переключении не очень помогает)

 

с) Фиксация угла вооружения.

 

Ну сколько можно? Доколе! Не с первой попытки ctrl+X фиксирует угол. То угол нельзя зафиксировать если прицел смотрит вне поля боя, то ctrl заедает, пока не включишь арт прицел. Вроде игра новая, а кнопка ctrl как будто на раздолбанном временем корабле. Типа реализм?

 

Если реализм, то для эсминца надо учесть эффект от разрыва фугаса на открытых орудиях. Если щитков нет или разрыв с обратной стороны полущитка, то это немеденный вывод из строя открытых орудий той половины корпуса, куда влетел снаряд.

 

Время восстановления пока сменят людей, те кто был все убиты или ранены. Пару таких выводов из строя и резерв людей на эсминце закончится, расчет орудий будут уничтожен. Иначе Изяслав получается более стоек к артогню чем Огневой, хотя Огневой не боится мелких фугасов из-за защиты башен.

 

Также и удары в бронерубку. Должны быть штрафы на управление огнем и кораблем из-за убыли командиров.

 

Эсминцы такие корабли. Это не линкоры.

 

3. Пассивная игра команды.

 

Балансер WoWS не в состоянии разобрать тех людей кто уклоняется от боя и тех, кто в нем проигрывает, но играет, они набирают равное количество очков, а это очень плохо.

 

Я не знаю о чем думают люди на линкорах и крейсерах и зачем они на них заходят в игру. Они верят что кто-то еще будет выполнять игру заместо них? Авианосцы всех забомбят? Эсминцы всех заторпедируют?

 

Эсминцы это вспомогательные корабли, которые наносят удар ближнего боя, когда корабль противника связан боем с превосходящими или эквивалентными силами союзников, условно когда главный калибр линкора или крейсера направлен в противоположную от эсминца сторону. Тогда если корабль противника отвлечется на эсминец, он погибнет от союзника, иначе погибнет от эсминца.

 

Авианосцы в этой игре делают почти тоже самое, но дальним боем.

 

В реалистичности эсминец может пойти на дно со всем экипажем от одного снаряда ГК линкора, и эсминец для атаки линкора должен сначала расстрелять со своего борта мелкий калибр линкора, а потом подойти ближе и пустить мины.

 

Мелкий калибр линкора должен не стрелять по воронам, а работать эффективнее, нанося эсминцу малый, но гарантированный урон в секунду, такой чтобы без уничтожения этого мелкого калибра эсминец не мог бу пустить мины.

 

Типичные примеры пассивных действий вашей команды:
- группы крейсеров подходят к точкам для захвата, разворачиваются и уходят на край карты;
- группы крейсеров и линкоров встретив равные силы противника отступают;
- одиночные крейсера и линкоры рвутся в бой против превосходящих числом (от трех до восьми) кораблей противника.

 

В десяти случаев из десяти я попадаю в команду, которая в любой игре первые пятнадцать минут из дважцати катается по двум крайним клеткам карты, и вся эта их суета, заместо создания игровой пользы, напоминает стратегическое движение навозных мух вокруг центральной кучи.

 

Потом звучит вопль - осталось пять минут - и вся оставшаяся команда судорожно мечется в попытках играть. Вы покурите 15 минут до начала игры, а играть начинайте с самого начала.

 

У команды психология паразита кустод.очера - сяду в куст, противнику надо будет выполнять миссию, он сам придет ко мне. А если все игроки также сядут в кусты, как тогда будет происходить игра? Паразита это не волнует.

 

Если вы проиграли игру и сохранили корабль на уровне более 10%, вы в целом вели пассивный бой.

 

Режимы игры, в которых после начала игры не надо немедленно идти на встречу с противником и захватывать точки, которые он охраняет и при этом можно выиграть по даже по очкам, не то что по уничтоженным кораблям, поощряет пассивную игру (это игра когда две точки А и Б уже захвачены). Игра не может начаться 15 минут.

 

У пассивной команды даже в режиме игры, когда надо захватить точки внчале игры, всегда все три-четыре точки проиграны врагу. И при этом они иногда умудряются побеждать по уничтоженным кораблям, высиживая в кустах и ожидая, когда глупый противник начнет игру.

 

Если в режиме равных задач игра не может начаться, надо делать игру когда одни обороняют, а другие защищают, может это выход для того чтобы игра начиналась сразу?

 

Замученный пассивной игрой своей команды под конец я натолкнулся на барана, который верил, что игра WoWS это такая штука, которая создана специально для того, чтобы доставать меня персонально! И это было последней каплей.

 

Я уверен, что во время игры форумные "споры" недопустимы и можно было просто его проигнорировать, но по человечески мне совсем не захотелось с ним или против него играть.

 

И я поддался на эту подлую мысль, что игра должна приносить лично мне радость, что это тоже фактор в правосудии, а радость была в том, чтобы барана послать, но не подчиняться правилам общения которые он навязывает. И я его послал.

 

А потом я послал вообще всю игру и ее призы, и почувствовал себя счастливым. Короче вчера, т.е. уже сегодня, я снес игру WoWS и спокойно заснул сном младенца, довольный и радостный. Я получил главный приз!

 

Все конечно не совсем так)) но в где то соглашусь про то что касается именно кораблей, а игроки они на то игроки (кто как хочет так и играет) но раздражает тот факт что люди используют все чаще нового вида моды особенно с точкой упреждения (если разработчики не верят моим словам я Вам накидаю ссылок и сниму видос как все это пашет, но только в ЛС и только разработчикам)!!! С последними 3 патчами играть стало ооочень сложно особенно с последним, мега снайперы на ЛК с дистанции 15 км в легкую попадают по эсминцу который несется виляя со скоростью 36-42 узла (у ЛК орудий много и при попадании хотя бы одного снаряда считай хп нет) я не сказал бы что я паровоз или поезд что не меняю курса, НО , все же удивляюсь, иногда просто поражает урон противника. мое КПД уже упало на 4-5% и я не состою в клане, это все как влияют патчи на игру. Про баланс ДА иногда это кабздец  http://be410a7da5b7t.jpg

Ну тут еще так себе если учитывать что Мутсуки само по себе корыто которое имеет 6 только торпед с хорошей дистанциейи ВСЁ ну или АОВА та с одноклассниками еле справляется изза малого количества артиллерии да и не маленькой перезарядкой http://s58.radikal.ru/i160/1601/5f/4ddd9c191d7c.jpg

 что то не то , и что то не так,  "Камень, Ножницы, Бумага"- такой подход в принципе хорош НО чем дальше в лес тем страшнее, корабли по классам при возрастании по уровню, убывают по характеристикам (все корабелы МИРА особенно ЯПОНИЯ по ходу загуляли так что стали делать только хуже )  очень комфортно играть на 4-5 уровнях, 6 смотря кто, на 7 уровень не лезу изза того что, как только по играю на 7 уровне меня хватает на 1-2 боя, дальше я выхожу из игры и не захожу пару дней, игра сама по себе очень прикольна НО начиная с 6 уровня она очень жестко напрягает.  А все это изза того что Вы господа разработчики в самом начале игры, задаете очень АКТИВНЫЙ темп игре, а на уровнях выше этого позволить нельзя ) да и на уровнях выше приходится кардинально  учиться  заново играть, так как механика та же мотор тот же а топливо по ходу левое . P|S  в основном играю на эсминцах ну крейсеры так между делом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 680
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 336 публикаций

Мой отзыв на игру и на патч 0.5.2:

Не заходил в игру с патча 0.4.1 из-за отсутствия оптимизации (наблюдалось падения ФПС с 50 до 6 кадров), но купив бюджетный ССД (с установкой вин 7 и игры на него) и! ...о! ...чудо!... на чистом клиенте 75кадров с просадкой иногда до 50! пинг стабилен почти всегда (30-50), бывают подлагивания при обнове винды или антивиря. Вход в бой на первых 10 сек, иногда 12 сек.

С последнего моего патча мои наблюдения: игра стала более командно-зависимой и баланс кораблей решает в последнем патче сильней. Исход боя так же зависит от наличия в команде взводов (взводная игра более эффективна). В чате стало больше нецензурщины (видать система БАНов не совсем справляется).

ИМХО: поднимаю свою общую оценку игры с 2,5 балла до 3,5 (игра требовательна к ресурсам- было бы 4.... 4,5) из возможных 5.

Разработчикам спасибо за труд, есть еще куда стремиться, а мы, игроки, в этом плане будем помогать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

В данном патче я заметил реальное уменьшение наносимого урона от ОФ крейсера Мурманск. Если играть регулярно на определенных кораблях, всегда можно заметить изменение каких либо характеристик. А если изменения происходят резко - это однозначно бросается в глаза. Вчера провел бой, где средний урон от ОФ составил 160. Могу приложить скриншот, но не имеет смысла - это ведь не дискуссия, а фидбэк. 

Также хочу заметить резкое уменьшение выбивания цитаделей при стрельбе ББ на Мурманске. Я практически перестал использовать данный вид снарядов. Если раньше при виде КР "рельсохода" я постоянно переключал на ББ и Мурманск отличался от одноклассников именно уверенным "вколачиванием" ББ в цитадель противника - теперь это случается довольно редко даже при стрельбе по КР на уровень ниже. Такое впечатление, что это уже зависит не от игрока, а произвольно от ВБР. А выцеливать цитадель я научился еще на альфе.

Я не буду оспаривать мнение экспертов, мне знакомы понятия выведенных из строя модулей и т.п.... Я просто описываю свои личные впечатления для чего и существует данный раздел форума.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 732
[POST]
Участник, Коллекционер
3 618 публикаций
24 779 боёв

В данном патче я заметил реальное уменьшение наносимого урона от ОФ крейсера Мурманск. Если играть регулярно на определенных кораблях, всегда можно заметить изменение каких либо характеристик. А если изменения происходят резко - это однозначно бросается в глаза. Вчера провел бой, где средний урон от ОФ составил 160. Могу приложить скриншот, но не имеет смысла - это ведь не дискуссия, а фидбэк. 

Также хочу заметить резкое уменьшение выбивания цитаделей при стрельбе ББ на Мурманске. Я практически перестал использовать данный вид снарядов. Если раньше при виде КР "рельсохода" я постоянно переключал на ББ и Мурманск отличался от одноклассников именно уверенным "вколачиванием" ББ в цитадель противника - теперь это случается довольно редко даже при стрельбе по КР на уровень ниже. Такое впечатление, что это уже зависит не от игрока, а произвольно от ВБР. А выцеливать цитадель я научился еще на альфе.

Я не буду оспаривать мнение экспертов, мне знакомы понятия выведенных из строя модулей и т.п.... Я просто описываю свои личные впечатления для чего и существует данный раздел форума.

 

К сожалению не только на Мурманске...:(

По сабжу:

От последних трёх патчей впечатления просто отвратительные - при ожидании боя, на вкладке "задачи", четко видно, что часть команды уже начала игру, а часть еще афк. И это афк может составлять от 0,5 до 2-х минут! И эта часть составляет от 30 до 75% от общего состава команды!

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

На счет урона, где его нет. Его нет не только на Мурманске, его нет на многих классах про линкоры не знаю(не играю ими) на эсминцах, и крейсерах тоже самое, нет урона вообще (к примеру Кливленд) с залпа 8 попаданий урон выдает только 2 снаряда. а всего их там 12 вроде. Урон вернуть бы на место.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

На счет урона, где его нет. Его нет не только на Мурманске, его нет на многих классах про линкоры не знаю(не играю ими) на эсминцах, и крейсерах тоже самое, нет урона вообще (к примеру Кливленд) с залпа 8 попаданий урон выдает только 2 снаряда. а всего их там 12 вроде. Урон вернуть бы на место.

 

Что-то, тов. СТАРШИЙ АЛЬФА-ТЕСТЕР, у вас процент победь меньше, чем у меня...  Скажите, а как вы делаете такой скрин со статой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

На счет урона, где его нет. Его нет не только на Мурманске, его нет на многих классах про линкоры не знаю(не играю ими) на эсминцах, и крейсерах тоже самое, нет урона вообще (к примеру Кливленд) с залпа 8 попаданий урон выдает только 2 снаряда. а всего их там 12 вроде. Урон вернуть бы на место.

 

    Ну что тут сказать, как по мне так у Вас урона на том же Кливлинде, и до патча было не особо много. И если, залп входит разом, то цифра урона идет одна, суммируя все снаряды. Отсюда можно сделать простой вывод, попало 8 в цель, но урон мал, это значит две вещи: Это были либо ББ, что понятно, много срикошетило или банально не пробило, либо если это ОФ (что вероятней), то возможно снаряды попали уже по уничтоженным надстройкам или в башни ГК, урон в которые не засчитывают как урон общий, ибо у  башен ГК есть собственное ХП. Может еще что то. Лично я играя на Кливе после патча, как имел средний дамаг в 60к на нем, так и имею (хоть и выгуливаю его крайне редко, песок не моё). Так что наверное дело все-таки в руках в первую очередь, а уж потом в кривой игре и прочее...

    P.S. И да, вы хоть поиграйте на нем нормально, ибо судить о корабле, а уж тем более что он мог до и после патча, имея на нем всего 32 боя, это даже не смешно...

Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

1. Играть Вы не умеете, от слова совсем... Ваше КПД оно стремиться к 0... И дело тут видимо не только из-за плохих команд, даже при поражении, вы должны в среднем иметь приемлемые показатели. Да же с учетом песочницы, Ваши показатели крайне слабы, это если очень мягко выразиться

2. Вы и есть та самая безумная школота. Не по возрасту, а по поведению... Ибо "я специально топил..." Моё ИМХО, таких игроков надо усыплять, как безнадежно больных животных и не пускать их в ММО. Играйте в соло во что хотите, в ММО же не потрите нервы людям.

P.S. Спасибо что удалили клиент, это наверное самое разумное сделанное вами, за время проведенное тут.

 

Ага - вот и вылез...  Нукась, покажись на свет божий, а то все тишком да тишком посты удаляешь.  И вот и пошло уже очернение - классическая тактика защиты.ж XD.  Ты лично выидел как я играю? Ты лично считал КОЛИЧЕСТВОПОПАДАНИЙ,  ПРОБИТИЙ И НЕПРОБИТИЙ в моей игре?  Ты лично считал или фиксировал колмчество пожаров или убийст движка ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ ПОПАДАНИЯ, а?!!  А я вот специально провел эксперимент -начал убивать своих, и после убийства 3-4  КОМАНДА НАЧИНАЕТ НАГИБАТЬ, и сего факта ВЫ НИКАК НЕ МОЖЕТЕ ОТРИЦАТЬ, ибо это сохранено у меня в реплеях. И вы тут намекаете, типа победа в вашем ПОДЕЛИИ завсист отт уменя играть.  Господи, я вас умолляю, не смешите меня!  Не надо валить с больной головы на здоровую.  

 

Это ж надо , из 6 орудий (из 12 снарядов) попадает в лучшем случае 2 ПРИ ВТОРОМ ВЫСТРЕЛЕ! И вы еще будете мне тут что-то доказывать?  Бета-тестер, тоже мне...   Ага, оно и видно.

 

А по а по поводу моей игры, так у меня стиль такой - дерзкий (на крейсерах), и в таких условиях после шквала поих выстрелов первый же выстрел в мою сторону заканчивается ПОЖАРОМ ИЛИ УБИЙСТВОМ ДВИЖКА!!!   И вы мне тут будете еще что-то доказывать?  Раз пошел такой спор и такие предъявы, прошу статистически (численно0 поддтвердить свои слова,  иначе это не аргумент, а пук в воду.

 

Из-под тишка же удалять чужие неугодные посты проще всего...  Хотя, да похвально уже то, что сумел таки ответить хотя бы на этот пост, хватило смелости.

13:13 Добавлено спустя 2 минуты

1. Играть Вы не умеете, от слова совсем... Ваше КПД оно стремиться к 0... И дело тут видимо не только из-за плохих команд, даже при поражении, вы должны в среднем иметь приемлемые показатели. Да же с учетом песочницы, Ваши показатели крайне слабы, это если очень мягко выразиться

2. Вы и есть та самая безумная школота. Не по возрасту, а по поведению... Ибо "я специально топил своих ради эксперимента..." Такое впечатление, что похожие эксперименты ставили на вас, ибо итог удручает... Моё ИМХО, таких игроков надо усыплять, как безнадежно больных животных и не пускать их в ММО. Играйте в соло во что хотите, в ММО же не потрите нервы людям.

P.S. Спасибо что удалили клиент, это наверное самое разумное сделанное вами, за время проведенное тут.

Ай-яй-яй, как вам не хочется чтобы происходили такие-вот неучтенные вами моменты...  НЕ ЛЕЗЬТЕ СВОИМ Р...  В ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС!!!

Изменено пользователем anonym_DuUAPmsGY0Ab

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

1. Играть Вы не умеете, от слова совсем... Ваше КПД оно стремиться к 0... И дело тут видимо не только из-за плохих команд, даже при поражении, вы должны в среднем иметь приемлемые показатели. Да же с учетом песочницы, Ваши показатели крайне слабы, это если очень мягко выразиться

2. Вы и есть та самая безумная школота. Не по возрасту, а по поведению... Ибо "я специально топил своих ради эксперимента..." Такое впечатление, что похожие эксперименты ставили на вас, ибо итог удручает... Моё ИМХО, таких игроков надо усыплять, как безнадежно больных животных и не пускать их в ММО. Играйте в соло во что хотите, в ММО же не потрите нервы людям.

P.S. Спасибо что удалили клиент, это наверное самое разумное сделанное вами, за время проведенное тут.

И еще, требую ответить мне на такой вопрос: ПОЧЕМУ МОЙ КОРАБЛЬ ЗАВИСАЕТ ПОСРЕДИ ИГРЫ и просыпается уже либо мертвым либо в глубоком тылу врага?  Это специально такая стратегия игры или недоделки движка? И кто вернет утраченноу серебро на ремонт?  Если это так, тогда ПРОПИШИТЕ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ В ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРГРАММНОГО ПРОДУКТА, ип тогда это будет ЮРИДИЧЕСКИ ОПРАВДАНО, иначе это ваше упещение - халатность или злой умысел разработчиков!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

 

 

Ага - вот и вылез...  Нукась, покажись на свет божий, а то все тишком да тишком посты удаляешь.  И вот и пошло уже очернение - классическая тактика защиты.ж XD.  Ты лично выидел как я играю? Ты лично считал КОЛИЧЕСТВОПОПАДАНИЙ,  ПРОБИТИЙ И НЕПРОБИТИЙ в моей игре?  Ты лично считал или фиксировал колмчество пожаров или убийст движка ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ ПОПАДАНИЯ, а?!!  А я вот специально провел эксперимент -начал убивать своих, и после убийства 3-4  КОМАНДА НАЧИНАЕТ НАГИБАТЬ, и сего факта ВЫ НИКАК НЕ МОЖЕТЕ ОТРИЦАТЬ, ибо это сохранено у меня в реплеях. И вы тут намекаете, типа победа в вашем ПОДЕЛИИ завсист отт уменя играть.  Господи, я вас умолляю, не смешите меня!  Не надо валить с больной головы на здоровую.  

 

Это ж надо , из 6 орудий (из 12 снарядов) попадает в лучшем случае 2 ПРИ ВТОРОМ ВЫСТРЕЛЕ! И вы еще будете мне тут что-то доказывать?  Бета-тестер, тоже мне...   Ага, оно и видно.

 

А по а по поводу моей игры, так у меня стиль такой - дерзкий (на крейсерах), и в таких условиях после шквала поих выстрелов первый же выстрел в мою сторону заканчивается ПОЖАРОМ ИЛИ УБИЙСТВОМ ДВИЖКА!!!   И вы мне тут будете еще что-то доказывать?  Раз пошел такой спор и такие предъявы, прошу статистически (численно0 поддтвердить свои слова,  иначе это не аргумент, а пук в воду.

 

Из-под тишка же удалять чужие неугодные посты проще всего...  Хотя, да похвально уже то, что сумел таки ответить хотя бы на этот пост, хватило смелости.

13:13 Добавлено спустя 2 минуты

Ай-яй-яй, как вам не хочется чтобы происходили такие-вот неучтенные вами моменты...  НЕ ЛЕЗЬТЕ СВОИМИ Р...  В ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС!!!

 

 

 

а зачем "лично видеть как вы играете" или "лично считать"?

все уже посчитано за нас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

 

а зачем "лично видеть как вы играете" или "лично считать"?

все уже посчитано за нас

О, уже 55...   Это после 60, ка выло обновление, так с каждым разом все ниже и ниже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

О, уже 55...   Это после 60, ка выло обновление, так с каждым разом все ниже и ниже...

 

вы не туда смотрите, там есть колонка "урон", общий, по типам кораблей, по каждому кораблю

так вот, красные циферки там означают дела не очень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×