Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EvhsRvVVtWhR

Прогноз полного дерева Marine Nationale (ВМФ Франции) (UPD 30.03.16: полная переделка темы)

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Осмелюсь предложить ветку французских авианосцев:

 

IV уровень:

 

https://en.wikipedia.org/wiki/French_seaplane_carrier_Commandant_Teste

 

"Коммандант Тест", крупный гидроавианосец. Самый крупный в Европе, если быть точным. Медлительный, но с очень хорошим артвооружением (двенадцать 100-мм пушек) и хорошо бронированный. Авиагруппа, вероятно - 1 истребители, 1 торпедоносцы, 1 бомбардировщики

 

V уровень:

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/B%C3%A9arn_1935.jpg

 

"Беарн", первый французский авианосец. Медлительный, но опять-таки с мощным артвооружением (восемь 155-мм пушек) и толстым броневым поясом. Авиагруппа - предлагаю 1 истребители, 1 торпедоносцы, 2 бомбардировщики

 

VI уровень:

 

https://books.google.ru/books?id=frXgAwAAQBAJ&pg=PA53&lpg=PA53&dq=french+1922+carrier+proposal&source=bl&ots=hkH24_EQzV&sig=F6HO_9IOWhYN2G8nys7-r-J2nSA&hl=ru&sa=X&ei=iySdVe-eIYuMsgHby6j4Dg&ved=0CDgQ6AEwBA#v=onepage&q=french%201922%20carrier%20proposal&f=false

 

Проект переделки крейсеров "Дюкессин" в легкие авианосцы. Быстроходные, легко бронированные, легко вооруженные. Авиагруппа - 1 истребители, 2 бомбардировщики

 

VII уровень:

 

http://i6.photobucket.com/albums/y205/bgire/Aircraft%20Carriers/APLNP.png

 

Авианесущий крейсер PA-6, с носовыми 203-мм башнями. 

 

VIII уровень:

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/43/Joffre.svg

 

Авианосец "Жоффр", заложенный но недостроенный.

IX уровень:

 

http://i6.photobucket.com/albums/y205/bgire/Aircraft%20Carriers/PL2.png

 

28000-тонный авианесущий крейсер PA-2 с 54 самолетами и артвооружением из четырех спаренных 203-мм башен (квадратом). 

X уровень:

 

http://i.imgur.com/30nadXj.png

 

Полностью перестроенный в авианосец линкор "Жан Бар". Вся ГК снята, полная полетная палуба. Те же основные черты, что и у других французов - мощная защищенность и артвооружение.

 

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Вообще, что я подметил по французским авианосцам межвоенного периода - значительное внимание к артиллерии и бронированию (что неудивительно, учитывая что французы собирались оперировать ими вместе с крейсерами). Может, это сделать "фишкой" французских АВ? Весьма средние по авиагруппам, зато способные много выдержать и больно кусаться в ответ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Вообще, что я подметил по французским авианосцам межвоенного периода - значительное внимание к артиллерии и бронированию (что неудивительно, учитывая что французы собирались оперировать ими вместе с крейсерами). Может, это сделать "фишкой" французских АВ? Весьма средние по авиагруппам, зато способные много выдержать и больно кусаться в ответ.

 

Т.е. "авианосцы первой линии"? Вариант. 

Неплохо бы посмотреть, что сделают с Синано - там тоже малая авиагруппа, но достаточно брони. Тогда можно было бы и судить о такой концепции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Т.е. "авианосцы первой линии"? Вариант. 

 

Ну да. Будет не так боязно оперировать ими ближе к полю боя. А то сейчас все авианосцы жмутся по углам, и их авиагруппы летают как паралитики из конца в конец.

 

Неплохо бы посмотреть, что сделают с Синано - там тоже малая авиагруппа, но достаточно брони. Тогда можно было бы и судить о такой концепции. 

 Эх, увидеть бы оригинальный "Акаги" - трехпалубный, с 203-мм артиллерией...

 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

Ну да. Будет не так боязно оперировать ими ближе к полю боя. А то сейчас все авианосцы жмутся по углам, и их авиагруппы летают как паралитики из конца в конец.

 

 Эх, увидеть бы оригинальный "Акаги" - трехпалубный, с 203-мм артиллерией...

 

Вот думаю как раз во второй ветке японских авиков и будут Акаги с Синано. А ведь были ещё и немецкие авианосцы с линкорным калибром...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Вот думаю как раз во второй ветке японских авиков и будут Акаги с Синано. А ведь были ещё и немецкие авианосцы с линкорным калибром...

 И множество других проектов. Тот же французский проект перестройки "Жана Бара" (с 340-мм орудиями от "Лоррейна)", американские "авианесущие крейсера" с 203-мм орудиями...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

В той теме, которую вы скидывали ранее, там уже можно было разглядеть потенциальную десятку - переделка Ромы.

 

Вообще, по итальянцам тоже можно сделать темку. Но там у них с топовыми крейсерами проблемы большие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
59 публикаций
2 866 боёв

Мысль интересная, хотя действительно хотелось бы сначала увидеть флоты СССР и России, а так же Германию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Мысль интересная, хотя действительно хотелось бы сначала увидеть флоты СССР и России, а так же Германию.

 

Судя по всему, так оно и будет. Россия/СССР, Германия, Великобритания а потом уже или Франция или Италия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

И вроде бы обещали еще ветку малых держав... включая австрийский "Тегетгоф". Вот где будет проблема с топовыми кораблями...

 

Разве что топовым будет 40000-тонный австриец с восемью 420-мм орудиями?

 

http://www.viribusunitis.ca/images/predesign5-small.jpg

 

Но ИМХО, на топовый не тянет...

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

И вроде бы обещали еще ветку малых держав... включая австрийский "Тегетгоф". Вот где будет проблема с топовыми кораблями...

 

Хочу нидерландские 1047:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

В общем, я тут немного поигрался с СпрингШарпом и предположил следующий топовый французский линкор с 450-мм артиллерией:

 

Charles Martel, France Battleship laid down 1925 (Engine 1927)

Displacement:
    40 712 t light; 43 557 t standard; 45 955 t normal; 47 873 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
    (744,16 ft / 721,78 ft) x 104,99 ft x (31,17 / 32,29 ft)
    (226,82 m / 220,00 m) x 32,00 m  x (9,50 / 9,84 m)

Armament:
      12 - 17,72" / 450 mm 45,0 cal guns - 2 804,10lbs / 1 271,92kg shells, 100 per gun
      Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1922 Model
      2 x 2 row quad mounts on centreline ends, evenly spread
      1 x 4 row quad mount on centreline, forward deck aft
      22 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun
      Quick firing guns in casemate mounts, 1925 Model
      22 x Single mounts on sides amidships
        10 raised mounts
        12 hull mounts in casemates- Limited use in any sea
      Weight of broadside 34 326 lbs / 15 570 kg

Armour:
   - Belts:        Width (max)    Length (avg)        Height (avg)
    Main:    14,6" / 370 mm    328,08 ft / 100,00 m    6,56 ft / 2,00 m
    Ends:    3,94" / 100 mm    164,04 ft / 50,00 m    9,84 ft / 3,00 m
      229,66 ft / 70,00 m Unarmoured ends
    Upper:    5,91" / 150 mm      0,00 ft / 0,00 m    6,56 ft / 2,00 m
      Main Belt covers 70% of normal length
      Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

   - Torpedo Bulkhead:
        1,57" / 40 mm    656,17 ft / 200,00 m    22,97 ft / 7,00 m

   - Gun armour:    Face (max)    Other gunhouse (avg)    Barbette/hoist (max)
    Main:    16,5" / 420 mm    9,84" / 250 mm        14,6" / 370 mm
    2nd:    4,72" / 120 mm          -                  -

   - Armoured deck - multiple decks: 3,94" / 100 mm For and Aft decks
    Forecastle: 1,97" / 50 mm  Quarter deck: 0,87" / 22 mm

Machinery:
    Oil fired boilers, steam turbines, 
    Geared drive, 4 shafts, 85 335 shp / 63 660 Kw = 25,00 kts
    Range 8 000nm at 14,00 kts
    Bunker at max displacement = 4 315 tons

Complement:
    1 569 - 2 040

Cost:
    £16,266 million / $65,063 million

Distribution of weights at normal displacement:
    Armament: 6 485 tons, 14,1%
    Armour: 8 579 tons, 18,7%
       - Belts: 1 873 tons, 4,1%
       - Torpedo bulkhead: 878 tons, 1,9%
       - Armament: 2 446 tons, 5,3%
       - Armour Deck: 3 382 tons, 7,4%
    Machinery: 2 694 tons, 5,9%
    Hull, fittings & equipment: 22 955 tons, 50,0%
    Fuel, ammunition & stores: 5 242 tons, 11,4%
    Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
    Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
      52 197 lbs / 23 676 Kg = 18,8 x 17,7 " / 450 mm shells or 7,1 torpedoes
    Stability (Unstable if below 1.00): 1,31
    Metacentric height 8,7 ft / 2,7 m
    Roll period: 14,9 seconds
    Steadiness    - As gun platform (Average = 50 %): 47 %
            - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,63
    Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,12

Hull form characteristics:
    Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak,
      a straight bulbous bow and a round stern
    Block coefficient (normal/deep): 0,681 / 0,685
    Length to Beam Ratio: 6,88 : 1
    'Natural speed' for length: 26,87 kts
    Power going to wave formation at top speed: 48 %
    Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 40
    Bow angle (Positive = bow angles forward): 14,57 degrees
    Stern overhang: 16,40 ft / 5,00 m
    Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
                Fore end,     Aft end
       - Forecastle:    65,00%,  22,97 ft / 7,00 m,  22,97 ft / 7,00 m
       - Forward deck:    35,00%,  16,40 ft / 5,00 m,  16,40 ft / 5,00 m
       - Aft deck:    0,00%,  0,00 ft / 0,00 m,  0,00 ft / 0,00 m
       - Quarter deck:    0,00%,  0,00 ft / 0,00 m,  0,00 ft / 0,00 m
       - Average freeboard:        20,67 ft / 6,30 m
    Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
    Space    - Hull below water (magazines/engines, low = better): 100,3%
        - Above water (accommodation/working, high = better): 118,9%
    Waterplane Area: 59 711 Square feet or 5 547 Square metres
    Displacement factor (Displacement / loading): 104%
    Structure weight / hull surface area: 321 lbs/sq ft or 1 565 Kg/sq metre
    Hull strength (Relative):
        - Cross-sectional: 1,40
        - Longitudinal: 1,92
        - Overall: 1,44
    Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
    Room for accommodation and workspaces is adequate

 

Разумеется, корабль чисто теоретический, сооруженный из предположений о французских тенденциях. Три четырехорудийные 450-мм башни, все на одном уровне.

 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

В общем, я тут немного поигрался с СпрингШарпом и предположил следующий топовый французский линкор с 450-мм артиллерией:

 

 

Разумеется, корабль чисто теоретический, сооруженный из предположений о французских тенденциях. Три четырехорудийные 450-мм башни, все на одном уровне.

 

Как-то все слишком нереально при таком водоизмещении...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Как-то все слишком нереально при таком водоизмещении...

 

СпрингШарп не идеален... :( К сожалению, лучшего инструмента для приблизительных расчетов найти трудно. Кроме того, по-моему у меня низковат главный пояс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

СпрингШарп не идеален... :( К сожалению, лучшего инструмента для приблизительных расчетов найти трудно. Кроме того, по-моему у меня низковат главный пояс.

 

Я все таки верю в то, что можно будет натянуть третий Эльзас на 10-й уровень. Четырехорудийные башни и скорость все еще при нем.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Немного пересчитал - 

 

Charles Martel, France Battleship laid down 1925 (Engine 1927)

Displacement:
    40 599 t light; 43 557 t standard; 45 955 t normal; 47 873 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
    (744,16 ft / 721,78 ft) x 104,99 ft x (31,17 / 32,29 ft)
    (226,82 m / 220,00 m) x 32,00 m  x (9,50 / 9,84 m)

Armament:
      12 - 17,72" / 450 mm 45,0 cal guns - 2 804,10lbs / 1 271,92kg shells, 100 per gun
      Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1922 Model
      2 x 2 row quad mounts on centreline ends, evenly spread
      1 x 4 row quad mount on centreline, forward deck aft
      22 - 5,43" / 138 mm 45,0 cal guns - 80,87lbs / 36,68kg shells, 150 per gun
      Quick firing guns in casemate mounts, 1925 Model
      22 x Single mounts on sides amidships
        10 raised mounts
        12 hull mounts in casemates- Limited use in any sea
      8 - 3,94" / 100,0 mm 50,0 cal guns - 32,30lbs / 14,65kg shells, 150 per gun
      Dual purpose guns in deck mounts, 1925 Model
      8 x Single mounts on sides amidships
      Weight of broadside 35 687 lbs / 16 187 kg

Armour:
   - Belts:        Width (max)    Length (avg)        Height (avg)
    Main:    14,6" / 370 mm    328,08 ft / 100,00 m    9,84 ft / 3,00 m
    Ends:    5,91" / 150 mm    164,04 ft / 50,00 m    16,40 ft / 5,00 m
      229,66 ft / 70,00 m Unarmoured ends
    Upper:    9,84" / 250 mm    328,08 ft / 100,00 m    6,56 ft / 2,00 m
      Main Belt covers 70% of normal length
      Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

   - Torpedo Bulkhead:
        1,57" / 40 mm    656,17 ft / 200,00 m    22,97 ft / 7,00 m

   - Gun armour:    Face (max)    Other gunhouse (avg)    Barbette/hoist (max)
    Main:    16,5" / 420 mm    9,84" / 250 mm        14,6" / 370 mm
    2nd:    4,72" / 120 mm          -                  -
    3rd:    1,77" / 45 mm          -                  -

   - Armoured deck - multiple decks: 3,94" / 100 mm For and Aft decks
    Forecastle: 1,97" / 50 mm  Quarter deck: 0,87" / 22 mm

Machinery:
    Oil fired boilers, steam turbines, 
    Geared drive, 4 shafts, 85 335 shp / 63 660 Kw = 25,00 kts
    Range 8 000nm at 14,00 kts
    Bunker at max displacement = 4 315 tons

Complement:
    1 569 - 2 040

Cost:
    £16,467 million / $65,868 million

Distribution of weights at normal displacement:
    Armament: 6 725 tons, 14,6%
    Armour: 10 586 tons, 23,0%
       - Belts: 3 823 tons, 8,3%
       - Torpedo bulkhead: 878 tons, 1,9%
       - Armament: 2 503 tons, 5,4%
       - Armour Deck: 3 382 tons, 7,4%
    Machinery: 2 694 tons, 5,9%
    Hull, fittings & equipment: 20 595 tons, 44,8%
    Fuel, ammunition & stores: 5 356 tons, 11,7%
    Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
    Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
      51 199 lbs / 23 223 Kg = 18,4 x 17,7 " / 450 mm shells or 6,9 torpedoes
    Stability (Unstable if below 1.00): 1,31
    Metacentric height 8,7 ft / 2,6 m
    Roll period: 15,0 seconds
    Steadiness    - As gun platform (Average = 50 %): 47 %
            - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,64
    Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,11

Hull form characteristics:
    Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak,
      a straight bulbous bow and a round stern
    Block coefficient (normal/deep): 0,681 / 0,685
    Length to Beam Ratio: 6,88 : 1
    'Natural speed' for length: 26,87 kts
    Power going to wave formation at top speed: 48 %
    Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 40
    Bow angle (Positive = bow angles forward): 14,57 degrees
    Stern overhang: 16,40 ft / 5,00 m
    Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
                Fore end,     Aft end
       - Forecastle:    65,00%,  22,97 ft / 7,00 m,  22,97 ft / 7,00 m
       - Forward deck:    35,00%,  16,40 ft / 5,00 m,  16,40 ft / 5,00 m
       - Aft deck:    0,00%,  0,00 ft / 0,00 m,  0,00 ft / 0,00 m
       - Quarter deck:    0,00%,  0,00 ft / 0,00 m,  0,00 ft / 0,00 m
       - Average freeboard:        20,67 ft / 6,30 m
    Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
    Space    - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102,0%
        - Above water (accommodation/working, high = better): 118,9%
    Waterplane Area: 59 711 Square feet or 5 547 Square metres
    Displacement factor (Displacement / loading): 98%
    Structure weight / hull surface area: 293 lbs/sq ft or 1 431 Kg/sq metre
    Hull strength (Relative):
        - Cross-sectional: 1,27
        - Longitudinal: 1,72
        - Overall: 1,31
    Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
    Room for accommodation and workspaces is adequate

 

- по-прежнему втискивается в 45000 тонн (хотя и с трудом).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Ну немцы вроде же тоже в сантиметрах считают 

А чем эти 3 мм решили в итоге?

 

Французы считали в фунтах.)

164, 194 - это еще из парусной эпохи, стандарты по весу ядра, 30 фунтов  и 50 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Французы считали в фунтах.)

 Ась?!

 

Какие еще фунты, метрическую систему изобрели во Франции!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×