Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 938 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
В 05.02.2022 в 11:38:59 пользователь XMeNN сказал:

 

Давай расскажи по видео о распределении. :cap_old:

 

Игра как бы намекает: заряди ОФ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
В 05.02.2022 в 11:38:59 пользователь XMeNN сказал:

Давай расскажи по видео о распределении. :cap_old:

Сначала правильно целил и попал тройкой снарядов, потом начал брать слишком высоко и обосс.. корабль. Сам виноват.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
430
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв

Нет в этой игре нормальной механики стрельбы и быть не может.т.к сделать такое по силам только Билу Гейтцу.

При нормальной механике стрельбы снаряды вылетают строго параллельно в залпе, а не в разные стороны!!!

Изменено пользователем pantel2000
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:13:35 пользователь pantel2000 сказал:

При нормальной механике стрельбы снаряды вылетают строго параллельно в залпе, а не в разные стороны!!!

А как там с параллельностью в реале дела обстоят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 545
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 912 публикации
27 679 боёв
Сегодня в 17:13:35 пользователь pantel2000 сказал:

При нормальной механике стрельбы снаряды вылетают строго параллельно в залпе, а не в разные стороны!!!

При нормальной механике (ИРЛ) СУО обсчитывала даже различия в силе тяжести на разной географической широте и учитывала влияние вращения Земли в зависимости от направления стрельбы. Так что учесть параллакс между КДП и каждой башней для нее раз плюнуть. Это умели даже примитивнейшие в сравнении с корабельными прицельные станции тяжелых бомбардировщиков с дистанционно управляемыми стрелковыми точками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
430
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв
Сегодня в 20:40:53 пользователь Olga_Odessa сказал:

А как там с параллельностью в реале дела обстоят?

Да так же как и в этой игре. В упор стреляешь,всё летит куда угодно но только не в точку прицеливания.

Изменено пользователем pantel2000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
В 14.02.2022 в 01:37:56 пользователь pantel2000 сказал:

только не в точку прицеливания. 

Предлагаю поиграть в шутер, со снайперской винтовой, что бы все летело в точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
912 публикации
9 559 боёв
В 13.02.2022 в 20:40:53 пользователь Olga_Odessa сказал:

А как там с параллельностью в реале дела обстоят?

Не знаю как там в реале, но перенос игры на рельсы D&D никто бы даже не заметил.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[GRAND]
Участник
1 127 публикаций
10 222 боя

Я так понимаю, орудия в игре просто текстуры, а снаряды - точки вылетают из лба башен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв

Старая, но такая родная и любимая мною тема, что решил чуток отметиться. Жаль, что раньше не замечал.

В 13.02.2022 в 19:13:35 пользователь pantel2000 сказал:

При нормальной механике стрельбы снаряды вылетают строго параллельно в залпе, а не в разные стороны!!!

Ну не строго параллельно, внутренняя баллистика тоже влияет на рассеивание. А так...... в реале воздействие сил, приводящих к рассеиванию, продолжается весь полёт снаряда, т.е. почти параллельно вылетевшие снаряды в полёте могут разойтись в противоположные точки эллипса, т.е. при виде сверху траектории тоже кривые, как и при виде сбоку, просто кривизна гораздо меньше.  В игре же воздействие воздуха не учитывается, считаются  места падения и к ним строятся  прямые( при виде сверху) траектории, поэтому естественно, что между ними есть угол, и чем ближе дистанция, тем этот угол больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 009
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв

Механика разлета работает - снаряды разлетаются :Smile_veryhappy:

О каких распределениях и обсчете баллистики мы говорим, если у нас  в игре два залпа, произведенные в идентичных условиях сферически-вакуумного отстрела кораблей в тренировке, дают разные результаты??!!! Первый залп в Петропавловск с Гуден Левы в борт под группу носовых башен с 10км - две цитадели, один сквозняк, второй залп - накрытие! Оба корабля вообще не двигаются! МЭ - механика! Механика подброса кубиков, как в настолке.

В 14.02.2022 в 22:04:26 пользователь Maks_Taller сказал:

Предлагаю поиграть в шутер, со снайперской винтовой, что бы все летело в точку.

В шутерах у оружия имеется кучность боя, даже в откровенно аркадном Call of Duty. И эта кучность ВСЕГДА одинакова, отличаться может механика: в режиме стрельбы через прицел летит точнее, от бедра - менее точно. Типа не вложился, не прижал приклад к плечу и т.д. В Лесте кучность для каждого залпа разная, но не больше эллипса. И КАЖДЫЙ РАЗ стреляя, гадаешь: полетит снаряд в борт противнику или к теще на блины.

Проблема игровых механик Лесты в том, что разброс в игре вертикальный, т.е. предпочтительнее стрелять не в борт, а в нос или корму кораблю противника, вот только против начинает играть правило 14,5 калибров, не позволяющее пробивать корабли в нос. Костыль сидит на костыле. Был бы разброс горизонтальный, стрельба бы была легче и проще. А так - бросаем кубики каждый залп, как сигма-шимгма нам гауссово распределение по мифической формуле, которую никто не видел, посчитает. Это было и есть в танках, это есть в кораблях.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 13:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Был бы разброс горизонтальный, стрельба бы была легче и проще.

Прокачай монтану. Получишь самый что не на есть горизонтальный разброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 009
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв
Сегодня в 11:53:23 пользователь Maks_Taller сказал:

Прокачай монтану.

Уже. Но это один корабль, еще еще Североморск с верфи, он тоже с горизонтальным разбросом. И это не аргумент, это пшик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 807
[YOKO]
Участник
4 580 публикаций
2 199 боёв
Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Механика разлета работает - снаряды разлетаются :Smile_veryhappy:

О каких распределениях и обсчете баллистики мы говорим, если у нас  в игре два залпа, произведенные в идентичных условиях сферически-вакуумного отстрела кораблей в тренировке, дают разные результаты??!!! Первый залп в Петропавловск с Гуден Левы в борт под группу носовых башен с 10км - две цитадели, один сквозняк, второй залп - накрытие! Оба корабля вообще не двигаются! МЭ - механика! Механика подброса кубиков, как в настолке.

В шутерах у оружия имеется кучность боя, даже в откровенно аркадном Call of Duty. И эта кучность ВСЕГДА одинакова, отличаться может механика: в режиме стрельбы через прицел летит точнее, от бедра - менее точно. Типа не вложился, не прижал приклад к плечу и т.д. В Лесте кучность для каждого залпа разная, но не больше эллипса. И КАЖДЫЙ РАЗ стреляя, гадаешь: полетит снаряд в борт противнику или к теще на блины.

Проблема игровых механик Лесты в том, что разброс в игре вертикальный, т.е. предпочтительнее стрелять не в борт, а в нос или корму кораблю противника, вот только против начинает играть правило 14,5 калибров, не позволяющее пробивать корабли в нос. Костыль сидит на костыле. Был бы разброс горизонтальный, стрельба бы была легче и проще. А так - бросаем кубики каждый залп, как сигма-шимгма нам гауссово распределение по мифической формуле, которую никто не видел, посчитает. Это было и есть в танках, это есть в кораблях.

Ну они же не могут сделать толшину брони100-200мм, как в танках(нлд\влд)... да и там уже с горем попалам ромб работает после введения "плазмостволов".., а тут в носу сколько макс мм? Вот и наврерное расбросом нивеливруют - имхо))

В 27.09.2024 в 21:50:31 пользователь _U2_Broiler сказал:

Старая, но такая родная и любимая мною тема, что решил чуток отметиться. Жаль, что раньше не замечал.

Ну не строго параллельно, внутренняя баллистика тоже влияет на рассеивание. А так...... в реале воздействие сил, приводящих к рассеиванию, продолжается весь полёт снаряда, т.е. почти параллельно вылетевшие снаряды в полёте могут разойтись в противоположные точки эллипса, т.е. при виде сверху траектории тоже кривые, как и при виде сбоку, просто кривизна гораздо меньше.

Спорно, если гладкостволка то да, а если нарезное то нет.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

О каких распределениях и обсчете баллистики мы говорим

Человек спрашивал: почему в реале снаряды вылетают параллельно, а в игре явно под углом? Именно на этот вопрос я и ответил.

 

Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Первый залп в Петропавловск с Гуден Левы в борт под группу носовых башен с 10км - две цитадели, один сквозняк, второй залп - накрытие!

Вы видите тут что-то странное? Предлагаю немного подумать:

на 10-ти км разброс у Лёвы 132 м. Какова длина Петра? Ну пусть 240 м, т.е. по горизонту эллипс охватывает более половины, если метить под передние башни, то от носа до задней трубы (всё примерно), так что цитадель вы захватываете примерно на длине 75 м. Вертикальный разброс (по данным сайта wows_ballistics) 706 м при угле падения (там же) 5,6 град. В пересчёте на вертикаль будет 71 метр. Если вы целитесь по ватерлинию, то будет по 35 м. вверх и вниз, так что недолёты и перелёты обеспечены и удивительного ничего нет: смотря куда в этот эллипс 132*71 попадают снаряды.

Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

В шутерах у оружия имеется кучность боя, даже в откровенно аркадном Call of Duty. И эта кучность ВСЕГДА одинакова,

Да что вы говорите. Т.е. всёравно стреляете вы там на 10 метров или на 1500 разброс одинаков?

Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

В Лесте кучность для каждого залпа разная, но не больше эллипса.

Очевидно вы не знаете значения термина "кучность" и в чём он измеряется. Объясняю: кучность характеризует как далеко попадания ложатся друг от друга и измеряется она разбросом, т.е. размерами эллипса.

А так да, каждый выстрел ложится в свою точку (недаром на фронте была поговорка: снаряд в ту же воронку 2 раза не попадает),которая ВСЕГДА внутри эллипса.

Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Проблема игровых механик Лесты в том, что разброс в игре вертикальный, т.е. предпочтительнее стрелять не в борт, а в нос или корму кораблю противника, вот только против начинает играть правило 14,5 калибров, не позволяющее пробивать корабли в нос. Костыль сидит на костыле. Был бы разброс горизонтальный, стрельба бы была легче и проще.

Проблема в том, что вы не понимаете о чём пишите. Вы хоть раз заглядывали в характеристики орудий у кораблей в игре? Там есть характеристика "горизонтальный разброс", а ы заявляете, что его в игре нет. 

Есть и вертикальный (ибо это ведь эллипс. у него две оси и по каждой есть разброс), но он скрыт от игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 15:18:44 пользователь FJedi_1 сказал:

Спорно, если гладкостволка то да, а если нарезное то нет.

Разве на вращающиеся пули-снаряды ветер не действует?emotic_poijdjh654.gif.5eaddd8f2799067023710a191a437d12.gif

 

 

Сегодня в 16:49:11 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Это опять измышления.

Возможно, но они объясняют ваши наблюдения:

Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

второй залп - накрытие!

т.е. попаданий нет. Это значит, что эллипс не весь находится на силуэте корабля, причём в данном случае далеко не весь.animal_sd5qfg4q554.gif.b8d32b37248c8934af25bd9080ff5a1f.gif

Сегодня в 16:49:11 пользователь mauzerrrrrr сказал:

А по поводу еще какого сайта там что и как?

Не нравятся всякие сайты -- всегда есть тренировочная комната: ставите нужный корабль, наводите на нужную дистанцию (можно выставить там цель), назначаете стрельбу на клаву, переносите обзор над точкой прицеливания и стреляете раз 500 отмечая места падения, в итоге сможете построить эллипс и по пропорциям определить вертикальный разброс.

Сегодня в 16:49:11 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Да неужели? А я то не знал...

Ужели, учиться никогда не поздно.

Кстати, сумлеваюся, шо знали, ибо не писали б тады это:

Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

В Лесте кучность для каждого залпа разная, но не больше эллипса.

Сегодня в 16:49:11 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Ну то есть я в этом виноват?

А разве я вас обвинял??emotic_loi54sgd1.gif.96a4adb71b704239bcbf8db1159ed400.gif

Сегодня в 16:49:11 пользователь mauzerrrrrr сказал:

В этой игре разброс вертикальный и есть лишь несколько кораблей, где эллипс горизонтальный.

Вы путаетесь в терминах, а потом обвиняете в непонимании меня. Почему? kry.gif.ec27d81dc727e0483e66046307802694.gif Разброс это одно, эллипс это другое.

Вот тут я, в принципе, понял, что вы имеете в виду вытянутость эллипса, продольно или горизонтально. 

Сегодня в 16:49:11 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Где я это заявлял?

Нешто не помните уже? Вот ваш текст:

Сегодня в 10:51:41 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Был бы разброс горизонтальный, стрельба бы была легче и проще.

эти слова я понял, как утверждение отсутствия горизонтального разброса в игре. Ежели понимать следовало по другому, то объясните как именно.

Пример: "Эх, был бы я сейчас в Сочи...". Означает ли эта фраза, что я в Сочи?

Кстати, если понимать этот ваш текст в вышеприведённом смысле, то вывод всё равно неверный: имея вытянутый горизонтально эллипс проще стрелять (точнее, будет бОльший процент попаданий) по бортоходам, а вот по носостояльцам намного хуже, поэтому видишь Славу -- становись к ней носом.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 807
[YOKO]
Участник
4 580 публикаций
2 199 боёв
Сегодня в 20:50:05 пользователь _U2_Broiler сказал:

Разве на вращающиеся пули-снаряды ветер не действует?emotic_poijdjh654.gif.5eaddd8f2799067023710a191a437d12.gif

 

:Smile_teethhappy: я смотрю вы с ветром дружите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KSAPO]
Участник
129 публикаций
7 953 боя

Вышел на эту статью поиском, прочитал, и, удивительно - не нашёл ответа на первостепенный вопрос: что такое "рассеивание" (в параметрах корабля). Удивительно - да? - как такое может быть? Аффтор много рассказывает о природе рассеивания - но ничего не говорит про параметр.

 

Ладно - косвенно, дополнительно, между строк, можно прочитать - что "рассеивание" существует для одного снаряда, и, по идее, его нужно помножить на количество стволов, и мы, благополучно, получаем рассеивание корабля в "тысячу"! Ан-нет: при одинаковых пушках, у кораблей с разным количеством, рассеивание примерно одинаковое!.. Или по другому: Каждый следующий выстрел ложит снаряд аккурат с вдвое большей вероятностью попадания, и, при пятидесятипроцентной вероятности попадания, третий и выше выстрелы обладают, практически, уверенной попадаемостью. То-есть, при ста стволах, рассеивание, практически, стремиться к нулю. Аффтор про это ничего не написал, ну-да ладно.

 

У мя вопрос: оный параметр указан для максимальной дальности стрельбы или для общей тестировочной дистанции? Ибо, сравнивая корабли, я пришёл к выводу, что карабль с худшей рассеиваемостью, обладает большей точностью. - Это вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×