Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 070 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
145 публикаций
3 336 боёв
Сегодня в 02:13:05 пользователь suiZidal сказал:

Вот когда такое введут.

Ты пожалуйста, не вздумай клиент удалять. А после сливной серии задумайся о смысле бытия.

З.Ы. спрошу у тебя тоже

  Тебе нравятся ранговые бои?

Больше, чем рандом точно нравятся ранги. А  насчет удаления клиента... Ну, как бы я представляю, что такое игра против примерно равных игроков, так что морально вполне готов к превозмоганию в каждом бою.

Сегодня в 02:10:27 пользователь DAP1 сказал:

вот всегда так

сначала "да это легко"

потом "а как я это сделаю?"

Так зачем говорить, что "легко", если не знаешь "как", бро?

посмотрим-посмотрим...

 

Окей, легко. Берем средний чистый опыт, который и так отражает успешность в бою, и все. Удовлетворен? Формула уже готовая. 

 Ну да, помотри. Когда поставят, снесешь клиент, как предположил другой товарищ?=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 482 боя
Сегодня в 15:28:17 пользователь merzkiy1978 сказал:

...и сделать большой разрыв в наградах за бой между хорошими и плохими игроками. Тогда только будет смысл слабым игрокам учиться играть или "играть в удовольствие" и донатить на серебро начиная с 6-7 лвл.

Они пришли сюда играть, а не учиться, им проще её бросить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
241 публикация
16 251 бой

Решением данной проблемы могло бы стать введение системы тиров из мехварриор онлайн. Суть такова: игрок начинает свою карьеру на tier 5, это самые новички, которые ничего не умеют. В зависимости от успехов игрока тир или падает или растет. Однако, что бы тир падал нужно быть ну совсем крабом. В то же время, если папка завел твинка и рвет новичков, как тузик грелку, его тир также растет очень быстро. При этом каждый игрок может видеть к какой группе он относится. При достаточном онлайне игроков балансит только в пределах своего тира. Если онлайн не оч большой, то игрок с 4 тиром может попасть к 5 или 3, но никогда к 1 или 2. Таким образом почти нет турбосливов и ракокоманд. Имхо наиболее интересные игры, когда противники и сокомандники плюс минус равны по скиллу

Изменено пользователем Valistan
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 17:16:35 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Они пришли сюда играть, а не учиться, им проще её бросить.

Ничего страшного. Они все равно донатить не будут ибо им и так все ок, а на прогресс плевать. Такие игроки не приносят доход разрабам, а их присутствие в игре вызывает токсичность из-за турбобоев. А теперь, как я понимаю, в игре появился некий "социально ориентированный" класс - "псевдоавианосцы" именно для несмогших в игру про корабли. Их засилье в игре ведет к тому, что игру бросают толковые игроки, которые могли бы принести проекту деньги.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 16:39:54 пользователь Valistan сказал:

Решением данной проблемы могло бы стать введение системы тиров из мехварриор онлайн. Суть такова: игрок начинает свою карьеру на tier 5, это самые новички, которые ничего не умеют. В зависимости от успехов игрока тир или падает или растет. Однако, что бы тир падал нужно быть ну совсем крабом. В то же время, если папка завел твинка и рвет новичков, как тузик грелку, его тир также растет очень быстро. При этом каждый игрок может видеть к какой группе он относится. При достаточном онлайне игроков балансит только в пределах своего тира. Если онлайн не оч большой, то игрок с 4 тиром может попасть к 5 или 3, но никогда к 1 или 2. Таким образом почти нет турбосливов и ракокоманд. Имхо наиболее интересные игры, когда противники и сокомандники плюс минус равны по скиллу

звучит интересно, но в нашей игре это все равно ничего не поменяет.если присмотреться, то можно заметить, что большинство раканов имеет по 10к за плечами, а значит они просто необучаемы. А значит фиолетовым будет почти не с кем играть на высоких тирах и их все равно будет постоянно смешивать с такими персонажами 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
3 814 боёв
Сегодня в 16:39:54 пользователь Valistan сказал:

Решением данной проблемы могло бы стать введение системы тиров из мехварриор онлайн. Суть такова: игрок начинает свою карьеру на tier 5, это самые новички, которые ничего не умеют. В зависимости от успехов игрока тир или падает или растет. Однако, что бы тир падал нужно быть ну совсем крабом. В то же время, если папка завел твинка и рвет новичков, как тузик грелку, его тир также растет очень быстро. При этом каждый игрок может видеть к какой группе он относится. При достаточном онлайне игроков балансит только в пределах своего тира. Если онлайн не оч большой, то игрок с 4 тиром может попасть к 5 или 3, но никогда к 1 или 2. Таким образом почти нет турбосливов и ракокоманд. Имхо наиболее интересные игры, когда противники и сокомандники плюс минус равны по скиллу

только вот в MWO очень интересная и более менее интеллигентная аудитория, когда кто то начинает рулить боем, то его никто не посылает, а даже слушают, цели фокусят, стадом не разбредаются. посему и бои интересные. у нас же все самые умные. даже на 1-м тире обязательно разбредутся кто куда и сольются и начнут нубами в чате обзываться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
3 336 боёв
Сегодня в 11:33:37 пользователь AcidGhost сказал:

только вот в MWO очень интересная и более менее интеллигентная аудитория, когда кто то начинает рулить боем, то его никто не посылает, а даже слушают, цели фокусят, стадом не разбредаются. посему и бои интересные. у нас же все самые умные. даже на 1-м тире обязательно разбредутся кто куда и сольются и начнут нубами в чате обзываться.

"Бытие определяет сознание". Игра, ее контент и форма определяют, кто в нее будет играть. На данный момент видим то, что видим, глядишь, если поменяются условия игры, то аудитория подтянется подобная описанной вами.

Изменено пользователем Tu_dios
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Сделали из игры полное ***, одни сливы. Пока перезаряжаюсь, меня успевают сжечь и утопить. Не рекомендую никому эту игру. Жалко потраченного времени.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 23:01:34 пользователь SyborgUA сказал:

Сделали из игры полное ***, одни сливы. Пока перезаряжаюсь, меня успевают сжечь и утопить. Не рекомендую никому эту игру. Жалко потраченного времени.

У этого чела 248 альфы, я реально думал, что такое возможно только у ботов.:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 00:36:37 пользователь mozgrus666 сказал:

Нунафиг сегодня, я спать. Итог вечера:

image.png.cf44d13a8938d1fe62feff87173f3049.png

ну типо и что? хочешь сказать, что все куплено и балансировщик тебя выделил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 00:39:09 пользователь G1ntami сказал:

ну типо и что? хочешь сказать, что все куплено и балансировщик тебя выделил?

Нет, просто не пошло. Но походу мои команды сегодня более бухие, чем у соперника )

5 минут и один из флангов слился, в последнем бою шима упоролась в сторону вражеского авика и весь бой за ним плавала и т.д, гиринги рашат по центру и не стреляют (видимо на автопилоте идут сливаться, 2 раза подряд такие).

Изменено пользователем anonym_OHMvSIe8YitB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 00:40:36 пользователь mozgrus666 сказал:

Нет, просто не пошло. Но походу мои команды сегодня более бухие, чем у соперника )

вот это ближе к правде :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 00:40:36 пользователь mozgrus666 сказал:

в последнем бою шима упоролась в сторону вражеского авика и весь бой за ним плавала 

Подозреваю это одна и та же Шима. За мной весь бой гонялся. Кругосветку совершил, но так и не забрал. Я его в самом конце успокоил. А так и внимание не обращал. Хотя он писал много интересного в чат про авики и свое отношение к ним))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Наверное все же не ты. Пока я разбирался с эсмами - у меня кончилась команда :)

Скрытый текст

image.thumb.png.ae6e9cfedc1ea04110895da570022087.png

 

Изменено пользователем anonym_OHMvSIe8YitB
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 04:50:34 пользователь VasML сказал:

Подозреваю это одна и та же Шима. За мной весь бой гонялся. Кругосветку совершил, но так и не забрал. Я его в самом конце успокоил. А так и внимание не обращал. Хотя он писал много интересного в чат про авики и свое отношение к ним))

 

Ох. Довели народ. Людям уже пофиг что в бою творится, главное плоского утопить.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 27.05.2019 в 15:36:59 пользователь KutuzovAFK сказал:

ри грамотном алгоритме    не думаю , что это ожидание увеличится более чем на 1 мин.

а я думаю, что более. А лично меня бессмысленное ожидание раздражает не меньше, чем плохой бой

В 27.05.2019 в 15:36:59 пользователь KutuzovAFK сказал:

лучше будет  парный баланс

и сколько будут ждать пару  70%-ные фиолеты?

В 27.05.2019 в 15:36:59 пользователь KutuzovAFK сказал:

второй вариант  тоже интересен  , потому как  результат  боя  скажем 4 фиолетов+8 белых  против  10 зеленых+2 желтых  предсказать  тяжело

когда так сделали в мыльных танках - онлайн рухнул вдвое, если не больше. Ибо в этом случае - чем лучше играешь конкретно ты, тем более откровенных раков подбрасывают тебе в команду. Отличный стимул

 

 

В 27.05.2019 в 20:12:55 пользователь Tu_dios сказал:

Берем средний чистый опыт

общий или на корабле?

Ну и кучка вопросов там выше...

В 27.05.2019 в 20:12:55 пользователь Tu_dios сказал:

Ну да, помотри. Когда поставят, снесешь клиент, как предположил другой товарищ?=)

возможно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
3 336 боёв
Сегодня в 22:30:34 пользователь DAP1 сказал:

общий или на корабле?

Ну и кучка вопросов там выше...

возможно

Да побоку. Хоть по кораблю, хоть по типу кораблей, хоть по аккаунту. Все лучше, чем как сейчас, когда с одной стороны сборная со дна морского, а с другой пол команды бирюзой и фиолетом отсвечивают.  

 Думаю, никакой проблемы не будет отбалансить хоть кого, будет этот папа 70% подтвержать свое звание нагибатора в компании с 45% парнями, делов то, а в противоположной будет несколько бирюзовых для баланса. Вполне нормальный расклад.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 10:44:31 пользователь Tu_dios сказал:

Да побоку. Хоть по кораблю, хоть по типу кораблей, хоть по аккаунту.

профильный эсминцевод  решил попробовать ЛК. Средние вроде ок, по факту - на ЛК рачилло.

Сегодня в 10:44:31 пользователь Tu_dios сказал:

будет этот папа 70% подтвержать свое звание нагибатора в компании с 45% парнями, делов то, а в противоположной будет несколько бирюзовых для баланса. Вполне нормальный расклад.

т.е. сейчас вайн, что в команде куча оленей (не всегда), а потом (олени всегда) норм будет? Л-логика, чо...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×