Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 069 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 773 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
798 публикаций
Сегодня в 21:46:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Отвратительно. Сегодня мы с союзниками стоим друг друга

Оно? :Smile_Default:

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
Сегодня в 22:08:51 пользователь Ironbase сказал:

Оно? :Smile_Default:

Не, я не по этим делам) Но ролик - прелесть))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
722
[_SLA_]
Участник
121 публикация
11 805 боёв

Вот только на себе прочувствовал, что такое сатсума уничтожает меня на Марко Поло . Не, суперы эти пускай пока там сами с собой где нибудь в отдельном режиме воюют. До этого был бой, и носом мог противостоять Мусаси. А вот сатсуме хоть носом, хоть боком, хоть лёжа на боку, шансов нет 

Изменено пользователем Iamagger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 012
[ODINS]
Участник
14 607 публикаций
34 700 боёв
В 10.02.2022 в 12:15:41 пользователь Jedi_I сказал:

Из принципа играл до победы..... интересно было когда этот дурдом закончится....   в общем моя серия поражений состояла из толи 16 толи 17 сливов. % побед на Нахимове стал 30 !!!!

Гиринг , исключительно  соло  , принцип :cap_haloween: ..Дурдом  закончился  на 1500 боях  ,и  да  было 30   но с огромным количеством   попаданий  :Smile_Default:(потому  что не один  ЭМ   не вызывал  такие  трудности  ), когда  я  полностью  поменял концепцию  ТТХ  под  текущие  реалии  рандома  , прошло еще  столько  же   пока  не подтянул   до приемлимых  более менее  , купил  Соммерса  и ...выдохнул  ..  Это  к сожалению   влияние специализации  , если  ты  катаешь плотно класс  и попадается  уж  очень усредненный  (или просто  не  эффектвиный  среди  настоящего окружения  корабль)  ты  не понимаешь  как его  готовить  вообще (с возгласом и квадратными  глазами  Лобанова:cap_haloween:) ,а  на других  -нагибаешь не разгибая:cap_rambo:  и наступает коллапс  сознания  и желание постичь:cap_viking: .. Надо уметь останавливаться  ,иначе  можно уехать в  дали ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв

Самые адекватные бои сейчас - в блицах.Минимум нервов, афкшеров нет,в стату не идет,все по быстрому происходит.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[NET]
Участник
540 публикаций
8 942 боя
В 11.02.2022 в 16:10:05 пользователь pantel2000 сказал:

Самые адекватные бои сейчас - в блицах.Минимум нервов, афкшеров нет,в стату не идет,все по быстрому происходит.

Есть АФК. Я на той неделе 2 раза попадал 2 на 2.

 

Скажу так. Игроки привыкли требовать повышения процента побед изменением игры. Но по опыту Блицей  и операций, где всё понятно и на наблюдения есть время, игроки банально НЕ УМЕЮТ играть. Мышатся за островами когда надо активно действовать. Отстают от эскадры и подставляются под торпеды. Идут бортом когда нужно маневрировать. Уходят в сторону когда противник захватывает сразу 2 круга. Не торопятся сбивать захват. Прячутся в кругу ремонта, когда надо бы ... 

Короче хватит им клянчить изменения баланса и т.д. Учиться надо. Я сам не идеал, но всё же 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 822 боя

:cap_haloween: зашел перед работой епицент , мы слили так как команду не завезли ...

Скрытый текст

shot-22.02.13_06.31.04-0842.jpg

 

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 022 боя

Я вот что подумал, может быть нужно сделать так, чтобы до истечения времени боя, бой по захвату не выигрывался и захват определял победителя,  на случай если до конца боя все живы? Это уменьшит количество турбобоев, как поражений так и побед. 

Ведь большинство игроков играет я думаю ради процесса, а не ради статистики и процента побед? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 06:42:10 пользователь krikunand сказал:

Я вот что подумал, может быть нужно сделать так, чтобы до истечения времени боя, бой по захвату не выигрывался и захват определял победителя,  на случай если до конца боя все живы? Это уменьшит количество турбобоев, как поражений так и побед. 

Лучше от этого не станет. Будет множество ситуаций, когда люди будут по несколько минут искать какого-нибудь эсма или авика на краю карты. Эмоции от такого игрового опыта вряд ли будут приятнее, чем от турбобоев.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
20 893 боя

Замечено 2 характерные вероятности сливов:

1. ВБР выбирает этот корабль сливным, конкретно в этот день. На нем не выиграть, либо надо упарываться до десятка боев, пока он передумает (перезагрузится?). Проще не брать в этот день этот корабль.

2. Если я на авике в топе (речь про 6 и 8) - то команда сливная. Не хватает времени что-то сделать, они раньше сливаются. При этом я не авиковод, достижений нет, предпочитаю ЛК.

Изменено пользователем Kostiks669
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 14:23:15 пользователь Kostiks669 сказал:

2. Если я на авике в топе (речь про 6 и 8) - то команда сливная. Не хватает времени что-то сделать, они раньше сливаются. При этом я не авиковод, достижений нет, предпочитаю ЛК.

АВ6 не так сильно влияет на бой, как мне кажется. А вот АВ8 влияет достаточно сильно, на мой взгляд. Так что если с одной стороны авик, который напрягает эсмов светом и уверенно заходит на атаку, казня вражеские линкоры, а с другой - АВ, который сливает весь ангар, упоровшись в какой-нибудь Haarlem, то у первой команды серьезное преимущество. АВ8 могут вливать реально много урона, который проблематично отхилить:

Скрытый текст

post.thumb.jpg.0cdbc4d9a006ca071d6e6e1bbc43ed30.jpg

 

1.thumb.png.776889aa670bdc48a8887ff1cae9f59c.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:23:15 пользователь Kostiks669 сказал:

1. ВБР выбирает этот корабль сливным, конкретно в этот день. На нем не выиграть, либо надо упарываться до десятка боев, пока он передумает (перезагрузится?). Проще не брать в этот день этот корабль.

Даже если в каком-то угаре предположить, что такой функционал существует, возникает вопрос - зачем разработчикам делать такое? Зачем им назначать конкретный корабль у конкретного игрока каким-то сливным, и какими-то невероятными способами править для этого матчмейкер? Как это повысит их прибыль, или создаст положительный пиар? Или просто у них другой работы нет?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
В 13.02.2022 в 16:23:15 пользователь Kostiks669 сказал:

Замечено 2 характерные вероятности сливов:

1. ВБР выбирает этот корабль сливным, конкретно в этот день. На нем не выиграть, либо надо упарываться до десятка боев, пока он передумает (перезагрузится?). Проще не брать в этот день этот корабль..

Ага. Так и есть. Я тоже замечал и об этом уже писал. Сейчас "волонтеры" начнут спрашивать "а зачем это нужно?".

Сегодня в 00:24:52 пользователь Astrictt сказал:

Даже если в каком-то угаре предположить, что такой функционал существует, возникает вопрос - зачем разработчикам делать такое? Зачем им назначать конкретный корабль у конкретного игрока каким-то сливным, и какими-то невероятными способами править для этого матчмейкер? Как это повысит их прибыль, или создаст положительный пиар? Или просто у них другой работы нет?

Не в угаре.

Я уже писал, разные цели могут быть.

Например, замедлить прокачку (зачем? - опять будете спрашивать). Если каждый раз не играть на сливном корабле (а это можно понять по первым нескольким боям, и можно предположить, что игроку небезразлична его статистика, как и было задумано), то прокачка ветки замедляется. Но всегда можно ускорить прокачку за свободный опыт, а это донат ("как повысит прибыль")

Например, поддержание азарта и интереса (чтоб не надоело) - по-крайней мере так могут считать разработчики.

"другой работы нет?" - работа есть, но матчмейкер пишется один раз (потом мелкие правки), так что это уже, к примеру, сделано.

"невероятными способами" - это сделать не так уж сложно, главное захотеть.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
20 893 боя
В 13.02.2022 в 22:24:52 пользователь Astrictt сказал:

Даже если в каком-то угаре предположить, что такой функционал существует, возникает вопрос - зачем разработчикам делать такое? Зачем им назначать конкретный корабль у конкретного игрока каким-то сливным, и какими-то невероятными способами править для этого матчмейкер? Как это повысит их прибыль, или создаст положительный пиар? Или просто у них другой работы нет?

Разве речь идет о каком-то функционале или теории заговора разработчиков?)) Про "ВБР выбирает" - это образно.

 

Есть замеченный факт, и вроде как даже подтверждается в этой теме. Ты играешь, по итогам боев всегда в верхней части списка по опыту (первый, в тройке, когда-то пониже), но все равно команда проигрывает. При выходе в бой конкретно на этом корабле в этот день. Даже после 3, 5 и более проигрышей подряд конкретно на этом корабле, выходя в бой между ними на других кораблях и уровнях для разнообразия, сохраняя холодный разум и адекватность, на 6 бой на этом кораблике все равно будет слив. Ну, реально изредка бывает.

Речь не о теории заговора злобных разрабов, один из которых сидит, из миллионов специально следит за тобой и в ухмылке (и со злорадным хохотом) меняет какие-то настройки. И даже не о какой-то серверной настройке.

Но в какой-то момент эта вероятность работает, совсем не часто. Может совокупность случайностей, какая-то смесь параметров, которые учитываются при балансировке команд, вдруг сошлись и попали в этот день на этот кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 022 боя
В 13.02.2022 в 12:16:10 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Лучше от этого не станет. Будет множество ситуаций, когда люди будут по несколько минут искать какого-нибудь эсма или авика на краю карты. Эмоции от такого игрового опыта вряд ли будут приятнее, чем от турбобоев.

Может и так, но попав в команду полирующую край карты и игнорирующую точку и что то еще, игрок обречен. При этом остается перед выбором, идти вперед и погибнуть быстро, пытаться одному победить нескольких или влиться в толпу и пару минут пострелять, пока таймер не прекратит эти мучения?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[SVD-A]
Участник
22 публикации
В 13.02.2022 в 14:23:15 пользователь Kostiks669 сказал:

Замечено 2 характерные вероятности сливов:

1. ВБР выбирает этот корабль сливным, конкретно в этот день. На нем не выиграть, либо надо упарываться до десятка боев, пока он передумает (перезагрузится?). Проще не брать в этот день этот корабль.

2. Если я на авике в топе (речь про 6 и 8) - то команда сливная. Не хватает времени что-то сделать, они раньше сливаются. При этом я не авиковод, достижений нет, предпочитаю ЛК.

Полностью согласен

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 190 боёв
Сегодня в 13:47:25 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Если каждый раз не играть на сливном корабле (а это можно понять по первым нескольким боям, и можно предположить, что игроку небезразлична его статистика, как и было задумано), то прокачка ветки замедляется.

окей, у меня нет НЕ ИССЛЕДОВАННЫХ кораблей. мало того, они все куплены (кроме ветки под бюро. Прости грозовой).  Но бои идут сливной серией. Почему?

Скрытый текст

я раньше наивно думал, что надо просто играть трезвым, но не помогло :(

 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 19:06:54 пользователь Alexahiks сказал:

окей, у меня нет НЕ ИССЛЕДОВАННЫХ кораблей. мало того, они все куплены (кроме ветки под бюро. Прости грозовой).  Но бои идут сливной серией. Почему?

  Показать содержимое

я раньше наивно думал, что надо просто играть трезвым, но не помогло :(

 

Например, это не учитывается (в коде просто не проверяется условие - что исследовано, а что нет), исключения не делаются, то же самое можно сказать насчет десяток, ведь дальше исследовать нечего, конец.

Новые ветки вводятся постоянно, а их надо качать, чтобы добраться до десятки. У вас всегда будут неисследованные корабли, если не донатите по-крупному. Чем больше донатите - тем быстрее и проще прокачка, меньше влияние на статистику.

Помимо прокачки кораблей и модулей есть еще прокачка командира, прем-корабли, элитный/свободный опыт для этого.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 459 боёв
Сегодня в 13:47:25 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Например, замедлить прокачку (зачем? - опять будете спрашивать).

Ещё как будем. Потому что, зачем строить навороченное не пойми, что, если можно просто понизить вознаграждение в очках опыта или поднять цену на следующий юнит? Ну, это если задаться целью действительно замедлить прокачку.

 

Сегодня в 13:47:25 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

"невероятными способами" - это сделать не так уж сложно, главное захотеть.

Не раз уже прикидывали: это сделать не просто сложно, а невероятно сложно по фундаментальным причинам. На выходе будет то же самое нормальное распределение, что и сейчас, только в профиль. Так зачем платить больше?

 

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×