138 [GEPAZ] CheburashkaDrug Старший бета-тестер 270 публикаций 6 879 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 12 авг 2015, 07:06:20 (изменено) Собственно, в реальности же как то удавалось. Вообще то, обычно расстояние когда команда идёт группой не превышает трёх километров, между кораблями, скорее 1.5 км, и при этом столкновений не так много, корабль , не самолёт, мгновенно километр не проскочит, да и увернуться от торпедного веера есть где. Обычно от линкора сейчас и ходят в пяти Километрах(размеры карт, не сильно позволяют удалиться дальше, если вы плывёте на один и тот же фланг), а вообще, если я оказываюсь рядом, всегда помогаю линкорам против эсминцев и самолётов. Всё это не выдерживает критики, как и Ваши предложения, ИМХО. В реальности? Забавно, но не актуально. Предлагаю перестать проводить чёткие аналогии с реальностью. Идти на расстоянии 3 километров? Что бы мне мешали маневрировать? Не нужно, спасибо. Если вижу, что на линкор идут самолёты, тогда сближаюсь, иначе не за чем. Тупо мешают. И, к тому же, как ни крути, Вы будете испытывать дискомфорт, а иногда и ловить торпеды, выпущенные совсем не по Вашему кораблю. А это очень эпично, особенно идя в кильватере, выхватить с одного веера вдвоём. Далее, особенно порадовало: "Вы плывёте на один и тот же фланг". Давайте оставим "фланги" и "объезжал по краю карты" 1) в игре про танки, 2) на линкорах (фиг с ним, эти пусть ходят, всё равно толку от них мало). Мне лично на крейсере не интересны "фланги", не интересны "ордера". Интересны эсминцы, крейсеры, отвлечённые на союзников линкоры (причём, отвлечённые не на тех, что рядом со мной трутся, ибо может переключиться и, соответственно, накинуть), точки захвата, ПВО, влияние на бой. Когда введут медаль и кредиты за захват квадратов А1, А10 и симметричных им, тогда можно вернуться к этой теме. "Всегда помогаю линкорам". Всё, что действительно полезно для Вас лично и для прикрытия линкоров - это увеличить опыт и кредиты за сбитые самолёты и нахождение оных в зоне действия активного "заград. огня". Этого более чем достаточно. Изменено 12 авг 2015, 07:07:59 пользователем Knight_of_Love Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 12 авг 2015, 07:39:05 (изменено) Всё это не выдерживает критики, как и Ваши предложения, ИМХО. В реальности? Забавно, но не актуально. Предлагаю перестать проводить чёткие аналогии с реальностью. Идти на расстоянии 3 километров? Что бы мне мешали маневрировать? Не нужно, спасибо. Если вижу, что на линкор идут самолёты, тогда сближаюсь, иначе не за чем. Тупо мешают. И, к тому же, как ни крути, Вы будете испытывать дискомфорт, а иногда и ловить торпеды, выпущенные совсем не по Вашему кораблю. А это очень эпично, особенно идя в кильватере, выхватить с одного веера вдвоём. Далее, особенно порадовало: "Вы плывёте на один и тот же фланг". Давайте оставим "фланги" и "объезжал по краю карты" 1) в игре про танки, 2) на линкорах (фиг с ним, эти пусть ходят, всё равно толку от них мало). Мне лично на крейсере не интересны "фланги", не интересны "ордера". Интересны эсминцы, крейсеры, отвлечённые на союзников линкоры (причём, отвлечённые не на тех, что рядом со мной трутся, ибо может переключиться и, соответственно, накинуть), точки захвата, ПВО, влияние на бой. Когда введут медаль и кредиты за захват квадратов А1, А10 и симметричных им, тогда можно вернуться к этой теме. "Всегда помогаю линкорам". Всё, что действительно полезно для Вас лично и для прикрытия линкоров - это увеличить опыт и кредиты за сбитые самолёты и нахождение оных в зоне действия активного "заград. огня". Этого более чем достаточно. Пока вся критика сводиться к трём основным аргументам. 1. Непонагибать 2. Сложно будет маневрировать. 3. Все умрут от торпед.(ну и некоторое количество тролинга), а ну да есть ещё один, сложность внедрения, но это уже решать только разработчикам, поскольку для нас с вами, игра это чёрный ящик. По поводу мешать маневрировать, даже если два корабля столкнуться, большой беды от этого не случиться. Кстати острова тоже мешают маневрировать, и гораздо сильнее других игроков, да точно, давайте тогда уберём острова. Не хочешь плавать в Ордере, не плавай, это актуально только для линкоров, скорость и маневренность которых такая, что ему порою проще подвинуть сокомандника, чем довернуть. Я не предлагаю никаких принуждение, это скорее поощрение для линкоров за активные действия, и за то, что они в нужный момент принимают дамаг. Насчёт реальности, и предложение не сравнивать, а с чем ещё сравнивать, как не с реальностью? Да и предполагаю, что в бою будет как минимум 2 ордера, а то и три, и это не помешает им занять все нужные контрольные точки. Да и ордер, двигаясь от точке, к точке, будет способен захватить их все, попутно выбивая всё, что движется. Ордера придумали в реальности, не просто так, и тактика работает всегда, в жизни ли, в игре ли, не важно. Изменено 12 авг 2015, 07:41:00 пользователем WeiseTaktik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:41:47 Сядьте на крейсер и попробуйте от линкора походить хотя бы в 5 км, ни в кого не вписаться, подамажить другие корабли, захватить точку, уйти от всех плюх от линкоров и авиации, и ещё доставать своим ПВО до самолётов, которые ваш такой мега-ценный и супер-влияющий на исход боя (хаха) линкор атакуют. Поймёте, что даже это - не так просто и собственно мало реально. Что Вы называете "продвижение по уровням" в Вашем случае? Играю на 6 уровне, пока что всё в полном порядке в плане интересных игр и движухи. ИМХО! Почему столько скептицизма о влиянии на бой ЛК? Даже глядя на ваши показатели: Средний по Конго Опыт 1 374,46Нанесённый урон 44 663,11Уничтожено кораблей 1,27 Средний по Фурутаке Опыт 1 200,79Нанесённый урон 31 249,21Уничтожено кораблей 1,12 получается - очень даже сильно влияют, и это при том, что, как я понял, вы предпочитаете крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию