Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Далее учитывая балансер, что будет с ленгли, который пошел во взводе с фусо?!

Его кинет к авику 6 лвл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

3км и то, почему возникло недопонимания.

Радиус разброса при стрельбе задается 2 цифрами, одна для стрельбы в упор, другая на дистанции, превышающей дальнобойность, как правило. Если смотреть на горизонтальный разброс сверху, то увидим трапецию, которая коротким основанием находится у корабля.

Есть разброс по глубине, величина которого зависит от разброса по ширине и задается в трёх точках: вблизи, далеко и в выбранной средней точке.

Если уменьшить ближние цифры, то вырастет точность вблизи, что логично. Но так как у нас все задается основаниями трапеций, то и на средних дистанциях может быть улучшение.

Примерно так. Хоть я и не все параметры упомянул, но про эти базовые уже не раз писалось в статьях на форуме.

А может и не увеличится, да кто его знает:trollface:

Очень хотелось бы что бы это было правдой, честно честно=) Т.е. минимальное(метров 30-40) рассеивание на 3 км, и линейно увеличивающеесе рассеивание на макс дальности. По глубине кстати тоже.. Имхо неправильно это когда снаряд имеет 200 метров рассеивания по горизонтали и километр по вертикали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Старший альфа-тестер
312 публикации
1 657 боёв

 

Добрый вечер просто не много не понятно увеличена точно от 0 до 3 км или от 3 до ? км ?

Просмотр сообщенияSub_Octavian (10 Авг 2015 - 18:45) писал:

до трёх километров

Порой, нужно просто внимательней читать :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Все таки рейтинговые бои надо делать командными, а не в рандоме.

Рейтинговые бои - собственно тот же рандом, но с балансировкой по скиллу - то, чего многие годы безрезультатно выпрашивалось в танках.

Командные бои совсем другая штука. Не говоря уж об отсутствующем функционале голосовой связи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

Далее учитывая балансер, что будет с ленгли, который пошел во взводе с фусо?!

Его кинет к авику 6 лвл?

 

Кинет конечно. Впрочем он сам будет виноват  в этом случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Судя по Вашей стате - Вы именно и есть киберспортсмен и ас! Таких, как Вы - в игре дай бог 0,01%. Поэтому Вам и "норм" с торпедами 7км. А 99% игрокам - норм с торпедами 10 км. 

95% играков плевать на дальность хода торпед, и они шлют 5-ти километровые на корабль на другом конце карты, а вдруг дойдут...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
Альфа-тестер
34 публикации
4 038 боёв

 

От ГК?) Дело не в уворотах, попадать  можно но дамаг слабый, не все 4 залпа например бенсона упадут в цель, за один залп унес 500 хп крейсера когда в ответку прилетело фугами на 5к с кучей выбитых модулей, ну сам как думаешь, эффективно? почему КР? да их сейчас в нынешнем балансе куча просто, любой засвет, да же не то что ты из инвиза вышел а самолеты тебя засекли, ловишь порцию. Я к тому что если так вышло что ты вышел к концу раунда на КР, то мог дать отпор, но в нынешней версии игры такого не сделаешь, два его залпа отправят тебя в порт когда ты дай бог срубишь 1к хп ему. В ЗБТ дамаг совсем другой.

 

Вот видео, видно как в колорадо и рядом корабль заходит по 1 800- 2 300. Фугасами. В ОБТ и близко такого дамага нет, 500 иногда 600 по праздникам или вообще без дамага входит в ЛК. 

 

 

Я не понимаю почему идет такое отрицание мол все ок с ГК если его действительно сильно порезали. Но при этом мне упрек мол что я чего не понимаю и все с нынешним ГК ок(

 

 

Он попадает тремя снарядами по примерно 600 урона итого около 2000. Или надо чтобы каждый выстрел по 2000 сносил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 474 боя

Порой, нужно просто внимательней читать :)

 

 

за всем не уследишь где то пропустил )

тогда печально и смешно ЛК давать точность до 3 км когда им нужно было бы дать хотя бы 3-7 км тогда было бы польза а так это не о чем 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
30 934 боя

я так понял как дрифтовали дрифтеры по границе так и будут дрифтовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...> Имхо неправильно это когда снаряд имеет 200 метров рассеивания по горизонтали и километр по вертикали...

НЯП неоднократно упоминалось, что эллипс рассевания вытянут по горизонтали (в отличии от ИРЛ) и, соответсвенно, разброс по дальности отнюдь не километр, а даже меньше упомянутых Вами 200 метров...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 474 боя

я так понял как дрифтовали дрифтеры по границе так и будут дрифтовать.

 

ну да только как обещают разработчики целится можно как обычно а не как сейчас хотя я уже и сейчас знаю какое взять упреждение что бы попасть ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

 

 

А как по вашему лучше сделать баланс для взводов разноуровневых кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

эмм...он быстрее??...эмм...уровень боев больше и больше пухленьких линкоров и авиков?...ну тогда я даже не знаю)

А не будет ли логичнее, если ЭМ более комфортно чувствует себя именно на уровнях повыше, подвигать уровни, ПМК или что-то еще.

После патча остаются 2 отличия: скорость хода и уровень боев. Не маловато ли?

 

Суть по статистике вы просто спамите весь бой в даль, попадая 2-3 торпедами в среднем. Не считаю это играбельностью.  Более того это не эффективно, из за их низкой скорости.   То есть вам мало одного километра окна для запуска?  А авики подсветят торпеды в любой случаи, пусть у них хоть 20 км хода, это в обще не важно. Зато из за низкой скорости от них гораздо легче уклониться. Что бы держать 7-6.5 км до врага много скилла не нужно. Это базовые основы. И с каких пор Алатристе стал кибер-спортсменом? Эти торпеды комфортные и на 6-7 уровне. Иначе говоря торпеды на 10 км  хуже во всем кроме дальности, которую нивелируют засветы авиков, Выбирая их вы отказываетесь от всех плюсов стоковых, ради сомнительного единственного плюса в дальности..  Менять несколько положительных качеств, на всего одно, не логично в принципе. 

Вайн не обоснован. 

7 км дальности позволяют запускать торпеды исключительно по цели, которая идет навстречу. Даже параллельным курсом дальности уже не хватит. Даже на линкор.

Все замечательные стримы получаются в том случае, когда противник играет отвратительно. А при наличии грамотного крейсера, следящего за картой, а также линкоров, также следящих за картой, 1км крайне мало. Не говоря уже о том, что при подсвете истребителями в 7км шансов уйти от хорошего крейсера в разы меньше, чем в 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
30 934 боя

Ну отлично же. Там только слепой не попадет по дрифтеру из пушек

 

Ребят, я конечно понимаю что на крейсерах у которых ГК с перезарядом как у Гатлинга проблем нет, можно не отрывая палец от ЛКМ корректировать "струю". Но поверьте: на линкоре выцеливать такого "хитромудрого" это весьма проблематично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 147
Участник, Коллекционер
4 004 публикации
12 485 боёв

Он попадает тремя снарядами по примерно 600 урона итого около 2000. Или надо чтобы каждый выстрел по 2000 сносил?

 

 

 Я буквально часик назад играл и бенсоном обстреливал  уходящий от меня пенсаколу, входило в основном 3 из 4 залпов, дамаг был на 3 попадания ОФ 500-600 иногда с поджигами. Скрин не сделал но я думаю что мне нет смысла врать, если надо будет могу тебе потом скрин сделать или видео записать, мне не сложно. В видео выше бенсон фигачит далеко не по 500( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
18 публикаций
3 915 боёв

Остается надеяться, что здесь ранговые бои не будут тем чем в танках являются рандомные 7/42 и будет в самом деле проходить сортировка по умению игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

 

за всем не уследишь где то пропустил )

тогда печально и смешно ЛК давать точность до 3 км когда им нужно было бы дать хотя бы 3-7 км тогда было бы польза а так это не о чем 

Да ну, сказали же что уменьшили основание трапеции. Значит улучшится на 3-км сильно, на средних дистанциях -  средне и на дальних - не измениться. Если сделать улучшение только до 3-км получится уже 2 трапеции  и снаряд при стрельбе в корабль на дистанции в 3 км, пролетая мимо него будет видимо менять траекторию, поворачивая в сторону ближайшего края старой трапеции. Не думаю что разрабы пойдут на подобную жесть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

7 км дальности позволяют запускать торпеды исключительно по цели, которая идет навстречу. Даже параллельным курсом дальности уже не хватит. Даже на линкор.

Все замечательные стримы получаются в том случае, когда противник играет отвратительно. А при наличии грамотного крейсера, следящего за картой, а также линкоров, также следящих за картой, 1км крайне мало. Не говоря уже о том, что при подсвете истребителями в 7км шансов уйти от хорошего крейсера в разы меньше, чем в 10.

Что!? Как это не хватает? Простая геометрия, параллельные прямые.   У нас 80% игроков играют отвратительно.  И да, не надо на эсминце ломиться на крейсера. А убить грамотного линкора  тоже можно, если знать как. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

НЯП неоднократно упоминалось, что эллипс рассевания вытянут по горизонтали (в отличии от ИРЛ) и, соответсвенно, разброс по дальности отнюдь не километр, а даже меньше упомянутых Вами 200 метров...

 

Раньше было так, сейчас нет=( В 0.3.5 вроде менялось, элипс стал вертикальным у лк на средне-близких.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

спс большое, заград огня мне на Мэхане не хватало, ну просто без него ни как........а то что машина явно не на своем ЛВ, и не имеет ни каких + кроме что кд ГК и их поворота...., а дамаг с ГК серьезный какой вылетает, слов нету...... Хацухару и за 20 попаданий можно не убить.........за то он по 2+к с залпа стабильно,к тому же скорость полета и траектория полета снаряда тоже прекрасные.......12км дальность стрельбы, а снаряд 10 сек летит........ читая ответы разработчиков про ап Амер ЭМ, думал что нить по серьезнее будет

Изменено пользователем GanibalSmith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×