Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Дадут "заград. огонь"? Арканзасу нельзя, там нет ПВО, туда пожалуйста "гидроакустический поиск". :trollface:

У Вас даже нет боев на Yubari и на Arkansas Beta, так на основании каких данных вы тут советы по их улучшениям раздаете? :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 Авики не за счет высокого среднего урона доминируют в бою,вернее не только за счет него. Линкоры не из-за плохого среднего урона самый унылый класс в бою сегодня. Потому не понимаю оперирование этой хар-кой в определении эффективности того либо иного класса корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 536
Участник, Коллекционер
5 272 публикации
14 661 бой

 :popcorn:

 

 

Расскажите пжлс про новые американские дымы на амер эмах. Не уверен что смогу играть на тестовом клиенте, так что хотелось услышать какие именно произошли с ними изменения в лучшую сторону)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Увы, но в данной версии прорыва в оптимизации не наблюдается. Нам удалось неплохо оптимизировать деревья - по прогнозам и нашим тестам на соответствующих графических настройках они не добавляют значимой нагрузки на систему. Впрочем, это мы скоро узнаем наверняка.

А что именно надо включить в настройках для отображения деревьев без включения среднего пресета? Хотелось бы протестировать оптимизацию деревьев на своем калькуляторе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Расскажите пжлс про новые американские дымы на амер эмах. Не уверен что смогу играть на тестовом клиенте, так что хотелось услышать какие именно произошли с ними изменения в лучшую сторону)

Увеличилось время, которое дымы "живут". Подробности имеет смысл ждать в патчноуте.

А что именно надо включить в настройках для отображения деревьев без включения среднего пресета? Хотелось бы протестировать оптимизацию деревьев на своем калькуляторе.

Ничего. Нам пока не удалось добиться удовлетворительной производительности деревьев на слабых конфигурациях, поэтому они включаются только с пресета "средне".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

У эсминцев все будет хорошо.

 

Да-да, на форуме "самолётиков" разрабы тоже часто писали "всё будет хорошо" на замечания и предложения. Теперь там так хорошо, что онлайн 2-3к. Успехов в этом нелёгком труде!

 

ЗЫ. Не вопрос, ваш продукт, вы его делаете. Только кто его потреблять будет?

Изменено пользователем anonym_vDZ5NKJMWF2R
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[K9]
Участник
688 публикаций

 

Таким образом, кучность стрельбы увеличится на ближних дистанциях ощутимо (чем ближе, тем ощутимее) и слегка увеличится в целом, ведь в результате немного сократится и максимальный разброс. Почему мы внесли значительные изменения только на ближних дистанциях? Потому что точность крупнокалиберных орудий на средних и дальних дистанциях нас пока что устраивает.

 

 

Спасибо за объяснение, возможно линкоры станут хотя бы на 1% менее страдающими.:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Покажите мне хотя бы одну ММОРПГ, где нет ребалансов от патча к патчу. А ребаланс - это почти всегда необходимые нерфы. 

 

Если вы играли на Миниказе до нерфа на топовых торпедах, то вы, извините, рак на эсминцах и реализовывали примерно 50% потенциала корабля, что видно из вашего среднего урона и фрага. Поэтому для вас на 50% это был просто хороший корабль. А в руках профи - это был имба ниндзя спамер торпедами. Который оставаясь 1 против 3 линкоров побеждал. Да и сейчас будет продолжать побеждать. 

 

Ребаланс и то, как тут работают топором - это две абсолютно разные вещи. В 4.0 убили ветку американских эсминцев, ограничили вариативность действий японским эсминцам. Сейчас вырежут вменяемый японский эсминец. Затем разкромсают Изоказе и Умиказе, т.к. народ пересядет на них. Пока не останутся на эсминцах только новички, которые пробуют что-то новое.

Режут японские авики. Да, они круты. Но ведь ввели и равный балансер, и усиление истребителей. Зачем еще и звенья резать?! Почему нельзя либо звенья пересмотреть, либо истребители усилить? А еще и заград огонь дают эсминцам.

Даже сейчас достаточно пары адекватных Кливлендов или адекватного ПВО американского авика, что б сковать ударного Зуйхо по рукам и ногам. Да даже стоковый Ленгли создает дискомфорт японцу.

Всего-то надо было на тыщу-две-три снизить урон авиаторпедам - это был бы ребаланс: полное сохранение геймлея японских авиков, но со снижением ДПМ. А то, что сделали сейчас - это рубка топором наугад.

 

Теперь по Минеказе. Торпедировать из инвиза при засвете 6 км и дальности торпед 7 км практически невозможно. Даже до параллельно идущей цели торпеды просто не достанут. Идущий на эсминца крейсер засветит его при попытки откидать торпеды, т.к. эсминец тупо не успеет развернуться и уйти. А если эсминец решит использовать форсаж для убегания, что логично, то результат будет противоположный - +300-400м к засвету и смерть от крейсера.

Минеказе соло в конце может тянуть только и только при наличии 10км торпед. Во всех других случаях он либо недостреливал, либо светился и умирал.

Изменено пользователем Magor
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 801 публикация

Ребаланс и то, как тут работают топором - это две абсолютно разные вещи. В 4.0 убили ветку американских эсминцев, ограничили вариативность действий японским эсминцам. Сейчас вырежут вменяемый японский эсминец. Затем разкромсают Изоказе и Умиказе, т.к. народ пересядет на них. Пока не останутся на эсминцах только новички, которые пробуют что-то новое.

Режут японские авики. Да, они круты. Но ведь ввели и равный балансер, и усиление истребителей. Зачем еще и звенья резать?! Почему нельзя либо звенья пересмотреть, либо истребители усилить? А еще и заград огонь дают эсминцам.

Даже сейчас достаточно пары адекватных Кливлендов или адекватного ПВО американского авика, что б сковать ударного Зуйхо по рукам и ногам. Да даже стоковый Ленгли создает дискомфорт японцу.

Всего-то надо было на тыщу-две-три снизить урон авиаторпедам - это был бы ребаланс: полное сохранение геймлея японских авиков, но со снижением ДПМ. А то, что сделали сейчас - это рубка топором наугад.

 

Теперь по Минеказе. Торпедировать из инвиза при засвете 6 км и дальности торпед 7 км практически невозможно. Даже до параллельно идущей цели торпеды просто не достанут. Идущий на эсминца крейсер засветит его при попытки откидать торпеды, т.к. эсминец тупо не успеет развернуться и уйти. А если эсминец решит использовать форсаж для убегания, что логично, то результат будет противоположный - +300-400м к засвету и смерть от крейсера.

Минеказе соло в конце может тянуть только и только при наличии 10км торпед. Во всех других случаях он либо недостреливал, либо светился и умирал.

 

Вы думаете об удобстве для себя, но не как об удобстве для всех.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[PUB]
Участник
92 публикации

а что вы так из за эсминцев переживаете они и так самый обласканый класс в игре один и тоже снаряд при пробитии линкором снимает с крейсера 10-15к а с эсминца 3-5 где справедливость и логика и это при том что 2-го шанса у линкора практически нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Вы думаете об удобстве для себя, но не как об удобстве для всех.

 

Конкретнее, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Увеличилось время, которое дымы "живут". Подробности имеет смысл ждать в патчноуте.

 

Время установки не увеличили? 

В данный момент дымы плохи  не столько лишь тем, что стоят мало - а  еще тем, что они короткие - и из-за этого  в дым и торпеды закатываются и снаряды летят вслепую и даже авики торпедируют на халяву.

ну и прикрыть союзников тоже проблематично, ибо динамику то вы поменяли остановки, в итоге народ остановиться в дыму не может физически, даже если очень захочет.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Время установки не увеличили? 

В данный момент дымы плохи  не столько лишь тем, что стоят мало - а  еще тем, что они короткие - и из-за этого  в дым и торпеды закатываются и снаряды летят вслепую и даже авики торпедируют на халяву.

ну и прикрыть союзников тоже проблематично, ибо динамику то вы поменяли остановки, в итоге народ остановиться в дыму не может физически, даже если очень захочет.

Подробности лучше узнать из финального патчноута версии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

Теперь по Минеказе. Торпедировать из инвиза при засвете 6 км и дальности торпед 7 км практически невозможно. 

У меня на Изокдзе с засветом 6.3 и дальностью 7 вполне себе получается. Что-то мне подсказывает, что с засветом 5.9 должно быть, как минимум, не сложнее.

Поэтому, практически невозможно это только для кого-то персонально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Увы, но реальность такова, что те, у кого в 100 раз больше сообщений на форуме, чем у меня, и которые действительно "упорно трудились, тестировали игру и писали фидбек за фидбеком просто не покладая рук", в благодарность от разработчиков имеют в порту тот же самый великолепный наградной Арканзас. Это во-первых. Во-вторых, чтобы можно было что-то тестировать, нужно определенное количество тестеров с активностью подобно моей. И, наконец, в третьих. По поводу того, что Арканзас - унылый кактус, у тебя, как я понял, возражений нет. Спасибо, что поддержал ;-)

 

так может вам просто стоит сказать спасибо за то, что вам просто так, за то что вы играли в игру, дали корабль, хотя другим он достался с трудом и в отличие от вас они с гордостью носят звание бета-тестера, т.к. реально его заслужили?

по поводу того, что за корабль раканзас, я мнения не имею, т.к. и корабля не имею, логично же, но судя по статистике (которую видел лично я просто просматривая игроков), он вполне неплох, на том же миёги у людей гораздо хуже и дамаг и ПП.

и не надо мне тыкать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв

У меня на Изокдзе с засветом 6.3 и дальностью 7 вполне себе получается. Что-то мне подсказывает, что с засветом 5.9 должно быть, как минимум, не сложнее.

Поэтому, практически невозможно это только для кого-то персонально.

 

Откуда вы взяли на Исоказе 6,3? всё время было 6,1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Если топовые торпеды были изучены - вернется 5000 опыта на Minekaze.

 

По поводу Вашей пламенной речи - простите, но предлагаемые Вами изменения не пошли бы на пользу игре. 

 

1. А если они были открыты за свободный опыт, а миниказе уже давно "элитным" стал?

2. Это конечно, разработчикам всегда виднее какие изменения "пойдут на пользу игре", а мнение игроков, это так "флуд мешающий делать полезные изменения"... ну собственно как в недавнем стриме))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

У меня на Изокдзе с засветом 6.3 и дальностью 7 вполне себе получается. Что-то мне подсказывает, что с засветом 5.9 должно быть, как минимум, не сложнее.

Поэтому, практически невозможно это только для кого-то персонально.

Учитывая, что Вы выжили в 5 боях из 15, то у Вас очень качественно получалось торпедировать с инвиза, ага... А если к этому добавить, что на Минеказе у Вас аж 0 боев, то спор бессмысленный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Если топовые торпеды были изучены - вернется 5000 опыта на Minekaze.

Если они были куплены - дополнительно вернется их стоимость в серебре.

В ВоТ в подобной ситуации ВСЕГДА возвращался свободный опыт и серебро по стоимости покупки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 463 боя

Радует, Тестовый сервер уже доступен, зашел в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×