Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
936 публикаций

Не работает чат в порту, там же не отображается статистика кол-ва игроков на сервере, часто дисконнект с сервером - выкидывает. Добавили дублонов до 5000, но этого всё равно не хватит на тестирование рекламируемого варспайта)

Выкинуло и не заходит вообще - "сервер перегружен"

всё, натестировались.... :(

Изменено пользователем SrDrake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 049 боёв

 

Ну почему мои линкоры не горят? А если и горят, то редко и недолго? Наверно потому что поджигатели отправляются кормить крабов через минуту?
1

прав человек пожаров  слишком много

а вы бы не важничали помниться недавно с напарником по взводу притопили и спалили ваше корытце пару раз в боях (жаль тогда реплеи у меня не писались выложил бы):teethhappy::playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Получалось, ага. Причем, чуть ли не лучше, чем кое у кого получается на Минекадзе, судя по дамагу.

 

 

Некоторые на Минеказе захватывают чужие базы и дефят свои, работая на команду. Причем делают это в несколько раз эффективнее, чем кое-кто (а дефят так и вообще более чем в 10 раз лучше).

 

Кстати, как проведете 100 боев на Исоказе - посмотрим на Вашу стату.

Изменено пользователем Magor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

 

Кстати, как проведете 100 боев на Исоказе - посмотрим на Вашу стату.

C этого и стоило начинать, а не мерять выживаемость по 15 боям.

Ну а дефом базы меряться - это как-то совсем безысходностью отдает. Еще только сбитые самолетики посчитать осталось.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

C этого и стоило начинать, а не мерять выживаемость по 15 боям.

Ну а дефом базы меряться - это как-то совсем безысходностью отдает. Еще только сбитые самолетики посчитать осталось.

Так Вы же по 15 боям смело утверждаете, что Ваш дамаг выше и вообще Вы круче меня в эсминцы. Чего теперь заднюю включаете?

Деф и захват баз - это как-то похоже на другой стиль игры и другие цели. Моя цель - победить в бою, а не орать своим "нибиридобьем" ради дамажки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

 

У эсминцев все будет хорошо.

Без 5 перка на маскировку будет боль и страдание. Мало кто сможет играть на 800 метрах дистанции, чтобы и достать торпедами и не засветиться.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 049 боёв

уважаемый Sub_Octavian  

за 36 страниц темы не нашел ответа на вопрос про Омаху -скажите зачем улучшение и так почти имбе на своем уровне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

уважаемый Sub_Octavian  

за 36 страниц темы не нашел ответа на вопрос про Омаху -скажите зачем улучшение и так почти имбе на своем уровне?

 

я возьму на себя смелость пованговать и предположить, что это не улучшение, не АП имбы, а просто увеличение вариативности, ибо топ корпус у омахи был так же популярен, как 10км торпеды у миниказы, все ходили с предтопом, а теперь у нас будет выбор, либо пушки и торпеды, либо нормальная дальность и меньше пушек и торпед =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 046 боёв

Вот если бы  авикам ещё минимально допустимую дистанцию сброса торпед по цели увеличили хотя бы километров до пяти,  а то прямо вплотную с километра торпеды бросают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

я возьму на себя смелость пованговать и предположить, что это не улучшение, не АП имбы, а просто увеличение вариативности, ибо топ корпус у омахи был так же популярен, как 10км торпеды у миниказы, все ходили с предтопом, а теперь у нас будет выбор, либо пушки и торпеды, либо нормальная дальность и меньше пушек и торпед =)

 

сложно называть нормальной дальностью для КР 5-го уровня 15 км, когда даже не каждый ЛК так накидывает, про крейсера я вообще молчу. А уж если скилл поставить.
Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

а в чем собственно суть??? если честно, то я не понял смысла прокачки с первого уровня в данном тесте....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
486 боёв

 

Торпеды на 10 км рулят. Даже нет, не рулят - они единственные играбельные, которыми можно попадать и наносить стабильный средний урон с Минеказе простому игроку, а не киберспортсмену. 

Торпеды на 7 км (при том, что уже с 6 эсминец светится, а то и раньше, если авики играть мешают) не нужны никому вообще, кроме киберспортсменов и асов уровня Алатристе (который собственно и пиарит крайне некомфортные 7 км торпеды).

 

:teethhappy::teethhappy::teethhappy:О,Боже,человече,прекращай жечь уже.Подавляющему большинству минекадзеводов абсолютно наплевать на то,что забирают никому не нужные топ торпеды,да и светится он будет без перков и камуфляжа с 6.1км,что собственно не мешает карать из инвиза.Касаемо Mutsuki,считаю что его апают,делая кд торпед более быстрым
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

сложно называть нормальной дальностью для КР 5-го уровня 15 км, когда даже не каждый ЛК так накидывает, про крейсера я вообще молчу. А уж если скилл поставить.

 

ну я сейчас попробовал топ корпус, дальность 14.8 конечно очень приятная, но попадать стало гораздо сложнее, залп летит 10 секунд, уклоняйся не хочу, плюс вес залпа стал меньше и это реально чувствуется, так что я даже не знаю...

мне лично предтоп нравится больше и попадать проще и дамаг влетает поболее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
486 боёв

Таки все таки значительная часть аудитории танков уже успела сюда перекочевать. беда - печаль. Очередной форум будет превращен в стену плача и нытья по поводу и без. Отобрали у минекадзушки торпедушки, которыми мало кто ими пользовался по факту. Нет некоторые, не буду характеризовать их, конечно тут доказывают, что они прям гнули всех на топовых торпедах, от которых может не увернуться только остров. По маскировке врезали, но врезали весьма по делу. Ибо раньше базовая маскировка - 5,9 км. + камуфляж + перк, получим 5664 м. Сейчас, насколько я понял, базовая будет 6200 (на 300 м больше). с перками и камуфляжем получим 5952. Дальность торпед - 7 км. на дистанции 6500 можем спокойно спамить и не бояться засвета. 

Но нытики они никогда не смогут в циферки, ибо если начнут в них копаться, придется признаться в собственной истерике. Они предпочитают "АААА миня панерфили Это жыцтокая низправедливаздь!!!!!!!!!!11111"

 

Всё верно,просто на самом деле очень много людей, живущих по принципу :Не поныл,день- зря прожил".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

ну я сейчас попробовал топ корпус, дальность 14.8 конечно очень приятная, но попадать стало гораздо сложнее, залп летит 10 секунд, уклоняйся не хочу, плюс вес залпа стал меньше и это реально чувствуется, так что я даже не знаю...

мне лично предтоп нравится больше и попадать проще и дамаг влетает поболее.

 

Поверьте как человеку, стрелявшему с Кливленда. 14 км за 10 секунд - это очень хорошо.  У меня на Мурманске по крейсерам не прямоходным получается попадать, по ЛК с 16 км.

 

 Вес залпа меньше стал - это да. Особенно печаль, когда стреляешь на отходе. В целом, ящитаю, что топ корпус может быть полезным только пока нет перка на +20 дальности орудий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

Увы, но в данной версии прорыва в оптимизации не наблюдается. Нам удалось неплохо оптимизировать деревья - по прогнозам и нашим тестам на соответствующих графических настройках они не добавляют значимой нагрузки на систему. Впрочем, это мы скоро узнаем наверняка.

Ясно.

Печально, конечно, но придется надеяться и ждать. Надеюсь, не очень долго.

У меня на Изокдзе с засветом 6.3 и дальностью 7 вполне себе получается. Что-то мне подсказывает, что с засветом 5.9 должно быть, как минимум, не сложнее.

Поэтому, практически невозможно это только для кого-то персонально.

У меня на Исокадзе (засвет 6,1км, дальность хода торпед 7,0км) вполне неплохие показатели:

Боёв, правда, немного, всего 20, но я не планирую долго на нём останавливаться, он уже прокачан и будет продан. Побед 75%, средний опыт 1077 (максимальный 2264), средний урон 45к (максимальный 142к), уничтожено кораблей 1,45 за бой (максимум 4), меткость торпедами 22%. Практически всегда в команде был в ТОП-3 по опыту.

Выжил, правда, всего 1 раз. Но то такое, без потерь не бывает, главное - победа команды и при этом собственный профит.

 

Я к чему: да, рабочий диапазон 0,9км - критически мал, комфорта никакого, выжить почти нереально. Но при этом можно вполне быть полезным команде и сделать приличный вклад в победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

Поверьте как человеку, стрелявшему с Кливленда. 14 км за 10 секунд - это очень хорошо.  У меня на Мурманске по крейсерам не прямоходным получается попадать, по ЛК с 16 км.

 

 Вес залпа меньше стал - это да. Особенно печаль, когда стреляешь на отходе. В целом, ящитаю, что топ корпус может быть полезным только пока нет перка на +20 дальности орудий.

 

полностью согласен.

мурманск, кстати, мне очень понравился, захотелось прикупить =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

полностью согласен.

мурманск, кстати, мне очень понравился, захотелось прикупить =)

 

Советую, очень приятный премиум корабль, и не особо дорогой. Фармит 200-300К с ПА в зависимости от настрела. Но настрел сделать довольно просто. Рекорд 530К.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

В бюллетене написано:

 

"увеличение скорости наведения башен главного калибра кораблей Wakatake, Minekaze и Mutsuki. Последний, кстати, ещё и получает бонус к скорости перезарядки торпедных аппаратов."

 

В клиенте теста действительно показано, что башни поворачиваются теперь за 30 секунд вместо 45. Но вот у Муцуки скорость перезарядки торпед показывается прежняя - 0,8 встрелов в минуту. Как так?

 

Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

В бюллетене написано:

 

"увеличение скорости наведения башен главного калибра кораблей Wakatake, Minekaze и Mutsuki. Последний, кстати, ещё и получает бонус к скорости перезарядки торпедных аппаратов."

 

В клиенте теста действительно показано, что башни поворачиваются теперь за 30 секунд вместо 45. Но вот у Муцуки скорость перезарядки торпед показывается прежняя - 0,8 встрелов в минуту. Как так?

 

может перк, на основе стоит, на тесте забыл поставить или модуль какой?

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×