Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
military_surgeon

Размышления о тактике. Действия Авианосцев и действия ПВО.

В этой теме 537 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Просмотр сообщенияMerCant (15 Сен 2013 - 08:40) писал:

Вы так говорите, как будто это что-то плохое... Или если у нас БМР - то пусть самолетики летают как НЛО и "пыщ-пыщ" делают?
разрабы незнают как с нынешней пропускной способностью интернета оптимизировать просто атаки и управления самолетов а вы еще и воздушные бои хотите?.... не забывайте что для всех процессов в игре нужны опр мощности сервера и трафика...и если допустим 100-200 одн действий не проблема то от 1000-2000 одновременных процессов вы перестанете получать удовольствие от игры....

авиа бои будут но расчеты будут упрощены

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
839 публикаций
2 239 боёв

Просмотр сообщенияfon_eJick (16 Сен 2013 - 18:11) писал:

разрабы незнают как с нынешней пропускной способностью интернета оптимизировать просто атаки и управления самолетов а вы еще и воздушные бои хотите?.... не забывайте что для всех процессов в игре нужны опр мощности сервера и трафика...и если допустим 100-200 одн действий не проблема то от 1000-2000 одновременных процессов вы перестанете получать удовольствие от игры....

авиа бои будут но расчеты будут упрощены

где-то уже говорилось, что будет либо сбил либо сбит ну и время на это, а побеждать при одинаковом составе авиагрупп будет более опытная.

Та и представление реалистичного боя ботами - как-то плохо мне видно:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Просмотр сообщенияKamikadze_CD (16 Сен 2013 - 18:55) писал:

где-то уже говорилось, что будет либо сбил либо сбит ну и время на это, а побеждать при одинаковом составе авиагрупп будет более опытная.

Та и представление реалистичного боя ботами - как-то плохо мне видно:)
я это и имел в виду... реалистичные бои авиагрупп слишком крутое удовольствие для 70%+ провайдеров снг

насчет хп разрабы отписывались что на первых парах будет живой-повр-мертвый состояния... но в будущем могут расширить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщенияfon_eJick (16 Сен 2013 - 18:11) писал:

разрабы незнают как с нынешней пропускной способностью интернета оптимизировать просто атаки и управления самолетов а вы еще и воздушные бои хотите?.... не забывайте что для всех процессов в игре нужны опр мощности сервера и трафика...и если допустим 100-200 одн действий не проблема то от 1000-2000 одновременных процессов вы перестанете получать удовольствие от игры....авиа бои будут но расчеты будут упрощены
"Еве онлайн.жпг".

500 человек в гриде, из них, пусть, 30 мазеров, каждый из которых поднял по 20 файтеров. И ничего, дышит. И проблемы в больших боях отнюдь не в сетевом трафике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Просмотр сообщенияKamikadze_CD (16 Сен 2013 - 18:55) писал:

Та и представление реалистичного боя ботами - как-то плохо мне видно:)
Речь шла только о высоте боя. Чтобы не получилось, что пикировщики - те же торпедоносцы, только с бомбами. Например истребителям для перехвата пикировщиков нужно подняться (т.е. затратить какое-то время) а для перехвата торпедоносцев - наоборот снизиться.
Да и насчет ботов. Никаких сложностей не вижу: е-файт на Тихом океане не получил такого развития, как в Европе. Большинство боев проходили на виражах. Научить ботов виражить друг за другом, на определенной высоте - если это сложно, то я не знаю, что просто  :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[MNAVY]
Бета-тестер
52 публикации
3 631 бой

Разработчики говорили, что высоту полёта эскадрилий задать будет нельзя. Либо высота будет у всех самолётов условно одна, либо будет эшелонирована по специализации.

Истребители займут верхний ярус и будут бум-зумить. Как один из вариантов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Просмотр сообщенияsniper027 (17 Сен 2013 - 11:08) писал:

Истребители займут верхний ярус и будут бум-зумить. Как один из вариантов.
Судя по мемуарам Сакаи "зумить" пилоты палубных истребителей особо не пытались. Палубник должен быть максимально облегчен и от перегрузок, при выходе из пике, мог и развалиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Просмотр сообщенияAunt_Tom (17 Сен 2013 - 06:52) писал:

"Еве онлайн.жпг".
500 человек в гриде, из них, пусть, 30 мазеров, каждый из которых поднял по 20 файтеров. И ничего, дышит. И проблемы в больших боях отнюдь не в сетевом трафике
дядь ты забыл что кораблики будут на бигворлде ... принцип работы которого - большинство вычислений(если не все) производятся на сервере ВГ , а не на клиенте , соответственно  трафик всех действий  выше ..
в описаной тобою ситуации в воздухе будет 500 файтеров ... при этом в кораблях будет по 300+ единиц только с АВ + разведчики +расчеты снарядов....
и при этом ты забываешь что у евы онлайн неизмеримо меньше, не забывай про то что у кораблей будет проходить по 10к+ боев одновременно (не сразу конечно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
322 публикации

реализм и игра не всегда совместимы

автору + за хорошую тему

Все замечательно изложено

но боюсь в рандоме работать не будет

Изменено пользователем anonym_CoGMRu0hk0Y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MATE]
Участник
7 публикаций
681 бой

Я считаю что проводить параллели между историей и WoWs нет смысла, потому что где то урежут, где то добавят.. и получится не связка с историей... А мы должны бы составлять свои учебники по боям в WoWs. Да, мы можем использовать стандартные схемы построения кораблей из реальности, но они потерпят довольно сильные переработки.. Так же и авианосцы, Они не смогут выполнять полностью свою функцию если им не обеспечат прикрытия... Да и вообще аля рандом:"Я крутой иду в атаку, все ло*и гуляют сзади..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 196 боёв

Цитата

За время войны погибло 42 авианосца, во многом это связанно с тем что АВ при обнаружении был первоочередной целью.

И все по одной причине. Уничтожение одного авианосца автоматом уменьшало число авиации в небе на сотню как минимум ( конечно зависит от емкости самого авианосца ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Просмотр сообщенияKAcAp_b (19 Окт 2013 - 23:44) писал:

Я считаю что проводить параллели между историей и WoWs нет смысла, потому что где то урежут, где то добавят.. и получится не связка с историей... А мы должны бы составлять свои учебники по боям в WoWs. Да, мы можем использовать стандартные схемы построения кораблей из реальности, но они потерпят довольно сильные переработки.. Так же и авианосцы, Они не смогут выполнять полностью свою функцию если им не обеспечат прикрытия... Да и вообще аля рандом:"Я крутой иду в атаку, все ло*и гуляют сзади..."

у меня такое ощущение что вы прочитали от силы 10 коментов и отписались.... не поймите не правильно, но как то не очень приятно когда в одной и той же теме, при том не очень большой, поднимается по 5 раз один и тот же вопрос, на который 5 раз же и ответили...

как и  вреале корабли по 1чке будут не более чем фрагами, тут не танки, кустов нету, если вы идете не в группе и вас обнаружили, это сравнимо с тем как в танках на Малине в поле маус засветился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

На мой взгляд тактика будет следующая.

Флот обеих сторон стостоит из:

Легкие силы (ЛС) – эсминцы и легкие крейсера.

Ударные силы (УС) – линкоры, лин.крейсера, авианосцы, тяж.крейсера.

Этапы боя.

1. Выдвижение.

ЛС, лидируемые лКр ПВО, выдвигаются к предположительному месту расположения флота противника через проливы или в обход островов.

УС создают строй ПВО и поднимают самолеты-разведчики. АВ поднимают истребители для перехвата разведки и ударных самолетов противника, затем поднимаются ударные группы самолетов.

2. Завязка боя.

Обнаружив УС и ЛС противника по ним наносится удар авиацией. При этом против ЛС действуют бомберы, а против УС торпедоносцы. Собственные истребители находятся в точке с которой им будет удобно прикрыть любую из групп кораблей.

После обмена авиаударами и сближения УС на дальность стрельбы авианосцы отделяются от УС и отходят, чтобы не попасть под удар артиллерии и поднять новую волну ударных самолетов.

3. Бой.

УС молотят друг друга с переменным успехом.

АВ атакуют отставших или АВ противника, либо наносят удар по ЛС противника.

ЛС либо рубятся с ЛС противника (если пошли одним проходом) либо выходят на УС противника.

4. Развязка.

Избитые УС противника добиваются подошедшими ЛС.

Авиация прикрывает истребителями либо (если остались ударные самолеты) выпиливает АВ противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Просмотр сообщенияtheizual (21 Окт 2013 - 15:11) писал:

На мой взгляд тактика будет следующая.
а давайте все пойдем слева! Раш!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Просмотр сообщенияtheizual (21 Окт 2013 - 15:11) писал:

На мой взгляд тактика будет следующая.

1. Разведку все-таки проще осуществлять гидросамолетами, чем эсминцы гонять.
2. Вполне возможно АВ достаточно будет прикрыть линкоры истребителями - остальное сделают пушки. Легкие корабли атаковать самолетами - может быть и не выгодно - хоть торпедами, хоть бомбами.
3-4 Тут что-то предполагать сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

Просмотр сообщенияMerCant (22 Окт 2013 - 05:35) писал:

1. Разведку все-таки проще осуществлять гидросамолетами, чем эсминцы гонять.2. Вполне возможно АВ достаточно будет прикрыть линкоры истребителями - остальное сделают пушки. Легкие корабли атаковать самолетами - может быть и не выгодно - хоть торпедами, хоть бомбами.3-4 Тут что-то предполагать сложно.
1. разведку и ведут самолеты. ЛС выдвигаются для удара по УС в конце боя, когда те будут избиты и не смогут ни уклониться от торпед, ни отогнать эсминцы.
2. если АВ наносят удар по ЛС то это повышает шансы своих пи столкновении ЛС в проливах и ослабляет их, если ЛС разошлись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Просмотр сообщенияtheizual (22 Окт 2013 - 09:11) писал:

1. разведку и ведут самолеты. ЛС выдвигаются для удара по УС в конце боя, когда те будут избиты и не смогут ни уклониться от торпед, ни отогнать эсминцы.
2. если АВ наносят удар по ЛС то это повышает шансы своих пи столкновении ЛС в проливах и ослабляет их, если ЛС разошлись.

в такнках на ст тоже не желательно на тяжей в начале боя в лоб  выезжать, все об этом знают, все выезжают =)

какая тактика в рандоме то? удачно будут если по одному флангу все пойдут, и не будут по 1му ходить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

Просмотр сообщенияfon_eJick (24 Окт 2013 - 20:17) писал:

в такнках на ст тоже не желательно на тяжей в начале боя в лоб  выезжать, все об этом знают, все выезжают =)

какая тактика в рандоме то? удачно будут если по одному флангу все пойдут, и не будут по 1му ходить
1. Альтернативно одарённые всегда находятся, но их единицы. Большинство ходят, прикрываясь рельефом местности. Аналогично будет и в корабликах.
2. Мелочь будет ходить толпой. Одиночные цели будут быстро срисованы авиаразведкой с последующим ударом с авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Просмотр сообщенияtheizual (30 Окт 2013 - 12:14) писал:

1. Альтернативно одарённые всегда находятся, но их единицы. Большинство ходят, прикрываясь рельефом местности. Аналогично будет и в корабликах.
2. Мелочь будет ходить толпой. Одиночные цели будут быстро срисованы авиаразведкой с последующим ударом с авианосцев.
ну я б так не сказал, в танках нужно постоянно урон вливать при этом не получать урон, в этом и заключаться основной скил, слишком лесть в перед или наоборот сидеть в кустах и ждать у моря погоды ни к чему хорошему не приводит, поэтому те кого принято назваться статистами предпочитают подвижную технику которая позволяет в течении боя вливать урон и делать это там где надо и когда надо.
как будет в кораблях хз, лично я на данный момент делаю ставку (Вангую по простому) на связку КР АВ АВ, или просто АВ АВ ЛК, хотя хз может и в 3 АВ будет канать, сложно судить о тактике пока игру ток в теории знаешь. Но концепция равномерного вливания урона в течении боя останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×