747 SAUman Участник 498 публикаций 6 820 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:28:18 Ну а зачем пробивать, фугасами можно бить и зачастую успешнее? Я бб использую по рельсоходам, а так в основном фугасами-фугасами. До другой цели нужно доплыть-дожить, сами понимаете, линкоры не самые подвижные. Ну и еще попасть, конечно. Jaks12, спасибо, подняли настроение. В отзывах играющих на птс по новому балансировщику в основном положительные отзывы, что радует. Фугасы на ЛК-это моветон Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 GreenUnit Старший альфа-тестер 252 публикации 4 763 боя Жалоба #62 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:31:16 у меня прямой вопрос к вам, вы думаете уменьшение перекладки руля на Амер ЭМ 7 лв сделает его более играбельным чем сейчас?да и заград огонь как показала практика штука по сути бесполезная, если Амер ЭМ предоставлена роль убийцы ЭМ почему тогда такая убогая баллистика у них?ведь по нынешним реалиям дистанция Эффективного огня по вражеским ЭМ начинается не ранее чем с 5-6 км, зачем тогда нам миномет который делает пиф паф(по другому не назвать)на 11-13 км? 5-6 км? ээээммм... может вам опыта просто необходимо набраться? комфортная стрельба по ЭМ начинается у всех индивидуально, у меня например 9-8км, в зависимости от навыков вражеского... 11-13км - чтобы например на николашке топить фениксов, кум, омах и прочих зазевавшихся крейсеров, топятся просто на ура с амеров ЭМ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 Kaedus Старший альфа-тестер 602 публикации 1 404 боя Жалоба #63 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:31:20 (изменено) Меня пытается унизить человек, который провёл 2 боя на Южной Каролине. В одном набрал 193, в другом 216 опыта. Ну ок, чё. так то да, надо же хоть к чему-то придраться "очень хорошему и опытному игроку") Я же совсем не в теме баланса и новичок. Изменено 14 авг 2015, 13:37:54 пользователем Kaedus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [TWOW] MMS2000 Старший альфа-тестер 1 027 публикаций 2 795 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:37:46 Нет. Но если по статистике ЛК3 побеждает в столкновении с 6м уровнем в 35-40% случаев, то лично я готов признать свою неправоту насчет выставления его против таких противников. Но если процент побед 15-20, то это явный признак того, что линкорам 3го уровня нечего делать в бою против шестых и балансер нужно менять. Если кроме 3 и 6 уровней в тех боях никого нет - то да, нужно менять. Но что-то мне подсказывает, что там отметились 4 и 5 уровни тоже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #65 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:40:05 Фугасы на ЛК-это моветон Ну я бы не был так категоричен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 anonym_TSluAsGgkfAX Участник 409 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:41:15 А я вообще не могу понять разработчиков, с ихним обращением к игрокам:=( Играет ведь нормальное количество людей так почему не сделать балансировку в 1 уровень (чтобы 5ур. бросало к 6ур.), от этого выиграют все разработчики и игроки. Если мало народа играет в каком-то промежутке уровней пускай балансировщик переключается на другой режим и бросает в 2 уровня разницы (вы ведь намудрили новую формулу типа если часто бросает к высоким лвл то вам выпадет бонус на пару игр и вы будете в топе если правильно я понял). Мне лучше пару минут подождать балансировщика чем страдать играя на 6 против 9, иногда даже бывает что я один на две команды 6 уровня и пару 7 а то все 8 и 9 уровни(((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:45:07 у меня прямой вопрос к вам, вы думаете уменьшение перекладки руля на Амер ЭМ 7 лв сделает его более играбельным чем сейчас?да и заград огонь как показала практика штука по сути бесполезная, если Амер ЭМ предоставлена роль убийцы ЭМ почему тогда такая убогая баллистика у них?ведь по нынешним реалиям дистанция Эффективного огня по вражеским ЭМ начинается не ранее чем с 5-6 км, зачем тогда нам миномет который делает пиф паф(по другому не назвать)на 11-13 км? Прямые вопросы можно в личку. Уменьшение времени перекладки руля делаем менее комфортной игру, безусловно. Баллистика — уж извините, какая есть. Баллистику вообще ставят по баллистическим таблицам из архивов флота или из других источников, где что есть, и балансной мерой она не является. Требовать от снаряда с никакой массой и не очень высокой начальной скоростью настильных траекторий на больших дистанциях — глупо. Зачем вам миномёты — я не знаю. У меня попадать по противнику на больших дистанциях получается. АмероЭМ скорее эсминцы поддержки. Они неплохо справляются с ролью убийц эсминцев, но будут нации, где эта роль будет еще активнее, чем у американцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #68 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:50:11 АмероЭМ скорее эсминцы поддержки. Они неплохо справляются с ролью убийц эсминцев, но будут нации, где эта роль будет еще активнее, чем у американцев. Французы/СССР? З.Ы. прокатит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #69 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:56:14 (изменено) У меня вопрос немного, наверное, дерзкий, но все же... Зачем в игре класс, баланс которого уже сейчас приходится ограничивать жесточайшими костылями: не более двух на команду, не более одного в звене, только зеркальная балансировка. В таких условиях говорить, что авики сбалансированы - просто как-то странно, никто не поверит. Изменено 14 авг 2015, 13:56:43 пользователем RenamedUser_21492047 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:05:46 GreenUnit (14 Авг 2015 - 13:31) писал: 5-6 км? ээээммм... может вам опыта просто необходимо набраться? комфортная стрельба по ЭМ начинается у всех индивидуально, у меня например 9-8км, в зависимости от навыков вражеского... 11-13км - чтобы например на николашке топить фениксов, кум, омах и прочих зазевавшихся крейсеров, топятся просто на ура с амеров ЭМ колян один из лучших ЭМ в ветке, да и баллистика у него терпимая, сядьте на 7лв Vlegris (14 Авг 2015 - 13:45) писал: Прямые вопросы можно в личку. Уменьшение времени перекладки руля делаем менее комфортной игру, безусловно. Баллистика — уж извините, какая есть. Баллистику вообще ставят по баллистическим таблицам из архивов флота или из других источников, где что есть, и балансной мерой она не является. Требовать от снаряда с никакой массой и не очень высокой начальной скоростью настильных траекторий на больших дистанциях — глупо. Зачем вам миномёты — я не знаю. У меня попадать по противнику на больших дистанциях получается. АмероЭМ скорее эсминцы поддержки. Они неплохо справляются с ролью убийц эсминцев, но будут нации, где эта роль будет еще активнее, чем у американцев. хех, а что делать когда вражеские ЭМы кончаются?я сейчас играю на Мэхане, и честно вам сказать, хуже корабля наверное в игре нету, его бы реанимировать, а то пациент ни жив ни мертв Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #71 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:19:04 хех, а что делать когда вражеские ЭМы кончаются?я сейчас играю на Мэхане, и честно вам сказать, хуже корабля наверное в игре нету, его бы реанимировать, а то пациент ни жив ни мертв Ну как же! Фугасами обстреливать линкоры, ибо они же жалуются, что горят от одного чиха! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:27:15 Про авианосцы сужу . Почему я на них много не играю? Не люблю избивать утопающих. Почему не побеждаю? Потому что много не играю и торпеды кидать ещё не научился. Когнитивный диссонанс. Человек не любит избивать почему-то утопающих. Поэтому он играет, но мало. Т.е. в те разы, когда он играет - он мучает себя. Превозмогает свою ненависть к геймплею и, скрипя зубами, избивает каких-то утопающих. Но утопают они плохо и неохотно, избиваться не хотят, довольно часто сами, избивая избивающего, утопающие утопают этого человека. Поэтому у него плохие результаты, ведь качественно избивать утопающих человек пока не научился - ненависть к избиению утопающих мешает. Замкнутый круг. Я бы рекомендовал прервать его волевым усилием. Нравится играть на авиках и ты можешь это делать? - играй и делай. Не можешь играть на авиках или не нравится? - не играй. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:29:55 Ну как же! Фугасами обстреливать линкоры, ибо они же жалуются, что горят от одного чиха! угу, и при первом же засвете уйти в порт от 2х залпов Кр Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_5nMKWiRoY4ib Участник 6 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:31:37 Когнитивный диссонанс..... Кто-то не смог в чтение... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:40:56 Я буквально позавчера с большим удовольствием наблюдал, как союзный Кавачи очень некисло навалял Кливленду противника, причем уже после того, как уничтожил авик. Это был уже конец боя, Кавачи вышел изрядно потрепанным, а то может и Кливленда завалил бы. Но в любом случае, он сделал для победы довольно много, и в результате союзному крейсеру хватило времени на добивание — мы выиграли. Но почему-то Кавачи в чат не жаловался, отыграл хорошо, определенный дамаг набил в условиях, не самых для него комфортных. Наверное он что-то в игре не понял. =) что-то не понял в игре явно кливленд, который, имея дальность под 15 км, умудрялся получать от кавачи =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:29:14 Я буквально позавчера с большим удовольствием наблюдал, как союзный Кавачи очень некисло навалял Кливленду противника, причем уже после того, как уничтожил авик. А я только сегодня наблюдал, как мой Кавачи с расстояниия 5 км в этот самый Кливленд не попал ни одним снарядом с полного залпа. В Застрявший в острове неподвижный Кливленд. И расположенный ко мне даже не узким носом или кормой, а полубоком под углом градусов 45 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:45:59 GanibalSmith (14 Авг 2015 - 14:17) писал: хех, а что делать когда вражеские ЭМы кончаются? Значит, вы сделали свое дело, можете смело идти в порт.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 14 авг 2015, 16:06:48 (изменено) Значит, вы сделали свое дело, можете смело идти в порт.) мне тогда бы скинуть пару торпедных аппаратов и убрать пво за не надобностью, мб весу поменьше будет, да хоть ползать пресловутый перестанет)) Изменено 14 авг 2015, 16:07:07 пользователем GanibalSmith Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 396 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 14 авг 2015, 17:18:14 Почему корабли 3 ранга кидает к 6? Без звена и тд. Разброс + - 3 лвла это уже явный перебор и не в какие ворота не лезет. Онлайна мало? не думаю бои ищет очень быстро. Что может сделать линкор 3 ранга линкору 6 у которого дальность в полтора раза выше и броня в 2 раза... Разрабы что-то говорили по этому поводу? В танках года 4 назада 6 лвл к 10 кидало -че то тут не доработали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #80 Опубликовано: 14 авг 2015, 17:34:30 (изменено) Уменьшение времени перекладки руля делаем менее комфортной игру, безусловно. Баллистика — уж извините, какая есть. Баллистику вообще ставят по баллистическим таблицам из архивов флота или из других источников, где что есть, и балансной мерой она не является. Требовать от снаряда с никакой массой и не очень высокой начальной скоростью настильных траекторий на больших дистанциях — глупо. Хочется наконец поднять очень интересный вопрос - можете перечислить хар-ки, которые являются балансными? А то смотришь ттх/играешь и такое ощущение что вы всё делаете историчным, поэтому и баланс мягко говоря "странный" (слишком мало параметров для его настройки). Изменено 14 авг 2015, 17:34:46 пользователем botbot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию