22 Alexander_9 Бета-тестер 132 публикации 1 658 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:25:29 (изменено) То есть задача - усложнить авианосцу убиение своего коллеги? Думаю, что она решается усилением ПВО, нет необходимости для этого так глубоко игру перекапывать. Можно просто цифирки зениткам накрутить. Не очень красивый, но простой вариант - добавить абилку "Заградительный огонь", возможно в альтернативном корпусе. Красивый вариант - добавить "Патрульное звено" истребителей, которые будут жить по алгоритму гидросамолетов. То есть звеном нельзя управлять, оно крутится над авиком и перехватывает ударные самолеты. Состав звена (6, 4, 2 или вообще 1 машина) - балансная величина. Самолеты можно брать из запасных истребителей авианосца, благо они теперь в любом сетапе будут. Изменено 14 авг 2015, 13:27:27 пользователем Alexander_9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 [IVIUP] DrIverD Бета-тестер 1 101 публикация 7 344 боя Жалоба #22 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:27:03 То есть задача - усложнить авианосцу убиение своего коллеги? Думаю, что она решается усилением ПВО, нет необходимости для этого так глубоко копать перекапывать. Можно просто цифирки накрутить. Не очень красивый, но простой вариант - добавить абилку "Заградительный огонь", возможно в альтернативном корпусе. Красивый вариант - добавить "Патрульное звено" истребителей, которые будут жить по алгоритму гидросамолетов. То есть этим звеном нельзя управлять, просто крутится над авиком и перехватывает ударные самолеты. Состав звена (6, 4, 2 или вообще 1 машина) - балансная величина. Самолеты можно брать из запасных истребителей авианосца, благо они теперь в любом сетапе будут. У ударных амеров тоже? Ништяк))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 831 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 021 бой Жалоба #23 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:27:14 Просто надо вводить бонус команде за уцелевший свой/потопленный противника авик + поболее экспы за сбитые самолетики (только без фанатизма, но чтобы был интерес). Тогда и авики дуэлиться будут осторожнее, поскольку будут учитывать условный Клив в непосредственном эскорте авика противника, и союзникам будет резон прикрывать авик более тщательно. ИРЛ становым хребтом соединения как раз и был авианосец, все остальные - эскорт. ИМХО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 486 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:27:24 Суть проблемы:... 1. ведем группы к вражескому респу убивать чужой АВ. 2.. И вот через десять минут боя, авик начинает искать цели. Крейсера наполовину уничтожены, линкоры покоцаны. ... Следующий заход.... То-есть в кратце суть траббла такова: 1. АВ вынуждены убивать АВ.2. После того как вражеский АВ убит, враг покоцан настолько что топить его проще простого. Что нужно для счастья:Давайте не дадим авикам грызть друг друга. Пусть летаю по центру, пугают торперов истребителями и напарываются на ПВО крейсеров и линкоров. 1. Вы играете в командную игру. Не в солоплей. Вот и давайте играть в такую игру вместе. Кливленды (я так понял по вашему посту - им есть место в партии), спокойно могут прикрыть союзный авик и вырезать всю авиагруппу. Они же спокойно могут прикрыть союзные линкоры с воздуха от дальнейших атак. 2. АВ яростно убивали именно АВ всю войну на ТОТВД. Только этим все время флоты и занимались, аж пока не были расставлены все точки над И. АВ всегда и для всех являлся и является самой приоритетной целью. и нет ничего удивительного в том, что на них идет охота. Как этому противостоять? Руками и мозгов. Я на Омахе!!! + союзный НьюЙорк вчера отбили совместную атаку двух авиков врага на наш единственный авианосец. он потерял пол-ХП, но выжил, враг лишился всех атакующих звеньев, кроме 2-х торпедоносцев- те остались по 2 самолета. ТС не хочет обратиться к игрокам "Обьединяйтесь! Играйте для победы команды, а не для победы себя любимого!" Он хочет чтобы разработчики сделали удобные песочные условия, в которых крабы будут ковыряться неспешно и фармить, фармить, фармить.. Я думаю этого нельзя допускать - игра должна быть командо-зависимой. победа должна быть командной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
502 anonym_ZPzCUiCy2z2m Участник 739 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:28:43 (изменено) Да хватит вайнить. На кр и лк вполне реально иметь схожие цифры урона. Они могут быть поменьше(но несущественно при равном скилле), но это оправдывается тем, что они далеко не всегда живут до конца боя, а авики как раз довольно часто и у них банально больше времени его нанести. Эсминцы - другая история. С другой стороны у авиков довольно специфичный геймплей, который не каждому по душе. И по мне так в рандоме имбалансны не авики, а сыгранные отряды. Четверть команды - это гораздо серьезнее чем в танках. Иногда вижу у противника знакомые по альфе и бете ники в отряде и сразу понимаю - приплыли. Изменено 14 авг 2015, 13:29:10 пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #26 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:29:00 Окончательное решение - убрать авики? Думаю, если надо ограничить авикам дальность "стрельбы", то нужно самолетам топливо вводить. А если учесть, что самолеты атаковали противника на расстоянии 200+ км, то "топливом можно пренебречь". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 [IVIUP] DrIverD Бета-тестер 1 101 публикация 7 344 боя Жалоба #27 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:30:27 1. Вы играете в командную игру. Не в солоплей. Вот и давайте играть в такую игру вместе. Кливленды (я так понял по вашему посту - им есть место в партии), спокойно могут прикрыть союзный авик и вырезать всю авиагруппу. Они же спокойно могут прикрыть союзные линкоры с воздуха от дальнейших атак. 2. АВ яростно убивали именно АВ всю войну на ТОТВД. Только этим все время флоты и занимались, аж пока не были расставлены все точки над И. АВ всегда и для всех являлся и является самой приоритетной целью. и нет ничего удивительного в том, что на них идет охота. Как этому противостоять? Руками и мозгов. Я на Омахе!!! + союзный НьюЙорк вчера отбили совместную атаку двух авиков врага на наш единственный авианосец. он потерял пол-ХП, но выжил, враг лишился всех атакующих звеньев, кроме 2-х торпедоносцев- те остались по 2 самолета. ТС не хочет обратиться к игрокам "Обьединяйтесь! Играйте для победы команды, а не для победы себя любимого!" Он хочет чтобы разработчики сделали удобные песочные условия, в которых крабы будут ковыряться неспешно и фармить, фармить, фармить.. Я думаю этого нельзя допускать - игра должна быть командо-зависимой. победа должна быть командной. Блин, красиво написал. И даже хотелось бы согласиться... Вот только: Какой толк команде от авика, который забивается в угол? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 anonym_sxzQ7cfAj2cn Участник 125 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:30:42 Надо авикам дать суперточные зенитные плазмоганы, чтоб авики противника не летели сразу вас убивать. Выходил пару раз, на одном авике, против 2х авиков противника. В первой фазе боя они, видимо договорившись, летели искать сразу меня, игнорируя остальные корабли моих союзников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 351 бой Жалоба #29 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:31:19 С момента старта ОБТ на респе меня топили АШ 2 РАЗА, эта тактика свое начинает отживать. Четверть боя мучатся ради того что бы слиться от прикрытия или не попасть вообще слишком глупо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 470 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 782 боя Жалоба #30 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:32:55 Знавал я одно "окончательное решение"..... Там было "что-то про Мадагаскар", а потом одна маленькая, но очень гордая страна "кого-то хотела найти и наказать". Одного из авторов того "окончательного решения".... Как бы и нашего ТСа не начали искать за такие "великолепные" предложения....... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:33:44 ТС предложил глупость. то что АВ топят АВ это конечно печалька, но во-первых не всегда, во вторых можно мансить. С одной стороны надо бы дать АВ больше возможности отбить атаку АВ вначале боя, чтоб не было неравных боев. С другой - вконце боя частенько может остаться в живых у врагов именно АВ - и потому его надо добить. Я в одной из дискуссий предлагал сделать так чтоб за смерть самолетов АВ списывали хп, если усреднить ту идею и вашу - то можно увеличить хп АВ, но сделать чтоб сбитые самолеты это хп понижали - таким образом получилось бы что для того чтоб потопить АВ противника надо вначале боя 2-3 или более заходов - что оч долго и почти невыгодно, с другой стороны вконце боя АВ буду покоцаные потеряв свои самолеты и тем самым их добить проще и меньше ничьих. Единственное НО - тогда ПВО-сетапы становятся слишком имбалансными... 13:35 Добавлено спустя 1 минуту Какой толк команде от авика, который забивается в угол? Порой меня загоняли в угол, на карте например край вулканов так вообще часто и если считаете что команде от меня на АВ толку нет, то я готов поспорить... 13:36 Добавлено спустя 2 минуты Надо авикам дать суперточные зенитные плазмоганы, чтоб авики противника не летели сразу вас убивать. Выходил пару раз, на одном авике, против 2х авиков противника. В первой фазе боя они, видимо договорившись, летели искать сразу меня, игнорируя остальные корабли моих союзников. а как с ничьими бороться будете? Не надо решать одну проблему создавая еще большую... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 486 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:36:59 Блин, красиво написал. И даже хотелось бы согласиться... Вот только: Какой толк команде от авика, который забивается в угол? Пока в игре ниньзя-стайл эсминцев позволяет прорваться с дымами сквозь ордер и высадить авика на дно - авику не стоит следовать за ордером в относительной близости. он просто покормит вражих ниньзь. Когда вопрос видимости эсминцев станет зависимым от количества наблюдающих за ним игроков - тогда можно будет и авику быть на подхвате у ордера линкоров. Собственно это было предложение: предлагают сделать обнаружение эсминца тем больше, чем больше тех его врагов, в чей радиус обзора он вошел. Один - текущая видимость, 2 - на 10% больше, 3- на 20% больше, 4- на 50% и т.д. в геометрической прогрессии. Ибо так точнее. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:39:06 Да хватит вайнить. На кр и лк вполне реально иметь схожие цифры урона. Они могут быть поменьше(но несущественно при равном скилле), но это оправдывается тем, что они далеко не всегда живут до конца боя, а авики как раз довольно часто и у них банально больше времени его нанести. Эсминцы - другая история. С другой стороны у авиков довольно специфичный геймплей, который не каждому по душе. И по мне так в рандоме имбалансны не авики, а сыгранные отряды. Четверть команды - это гораздо серьезнее чем в танках. Иногда вижу у противника знакомые по альфе и бете ники в отряде и сразу понимаю - приплыли. ТС по крайней мере не вайнит - он о том что не оч хорошо когда есть дисбаланс по АВ, часто ситуация 1 на 1 превращается в 1 в 0 когда 1й АВ на уровень или 2а выше 2го... А вообще оч много нубов на АВ и это тоже часть проблемы - слишком простой автосброс и легко войти, на ЛК играть нубу сложнее чем на АВ, а вот хорошо играть и на ЛК и на АВ - сложно по разному и у каждого свои нюансы... поэтому я за нерф автосбросов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_shuVaOPtSc3h Участник 309 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:39:06 (изменено) Суть проблемы: авики нагибают. Им режут группы, им режут веера, апают ПВО крейсеров, а они сволочи всё нагибают и нагибают. Это не вайн и не защита авиков - это факт. Давайте разберемся почему так получается: 1. Начиная с пятого уровня и выше стандартный расклад боя на АВ таков: поднимаем группы и стелясь вдоль карты ведем группы к вражескому респу убивать чужой АВ. Некрасиво конечно, но увы текущие тренды беспощадны: либо он нас либо мы его. Полет занимает несколько минут, еще минуты полторы уходит на заход бобров, прогорание, развод на ремку и торпедирование с затоплением. И дорога назад в обход всяких Кливлендов. Иногда одного захода мало и пляски с бубнами возобновляются по второму кругу. В итоге начальная фаза длится минут по десять в течении которой он вообще ничего для команды не делает. Он убивает вражеский авик не для команды, а для себя. 2. За это время все остальные кораблики весело перестреливаются, горят, хилятся или топятся - тут уж кому повезет. И вот через десять минут боя, авик начинает искать цели. Крейсера наполовину уничтожены, линкоры покоцаны. Ремка на КД, хилка через 2 минуты, половина ПВО выбиты фугасами, катапультники на перезарядке. Что такой ЛК сможет сделать против четырех-пяти звеньев? Да ничего, такой полудохлый линкор для авика - это чистый ДПМ, не более. Тридцать тысяч дамага от торпед + тридцать тысяч от пожаров и затоплений. Следующий заход.... В результате бой АВ делится на две фазы:начало боя - адский напряг с вырезанием вражеского АВ и спасением своеговторая половина боя - ленивый нагиб с чаем и плюшками. Тут главное не жадничать на скорости перелетов и не подойти слишком близко. Ну и от эсминцев поберечься. В этой фазе владельцы линкоров от бессилия откладывают просто тонны кирпичей и именно тут куётся тот самый вайн. То-есть в кратце суть траббла такова: 1. АВ вынуждены убивать АВ.2. После того как вражеский АВ убит, враг покоцан настолько что топить его проще простого. Что нужно для счастья:Давайте не дадим авикам грызть друг друга. Пусть летаю по центру, пугают торперов истребителями и напарываются на ПВО крейсеров и линкоров. Путь решения очень простой:Вводим прокачиваемый модуль "Полетный Контроль" по типу "Системы Управления огнем". В стоке самолеты теряют связь с АВ на дистанции 15-18км и дальше этого радиуса они просто не летят. В топе этот радиус расширяем до 20-25км. Всё. Теперь собственно минусы и плюы: Теперь АВ рашеры на чисто ударных сетапах останутся не у дел ибо до вражеского Боуга ты уже не дотянешся. Авиагруппы при атаках на плотные ордеры в начале боя будут сильнее страдать и к концу боя АВ может потерять всё что у него есть на борту. С другой стороны может после этого от бедных АВ наконец-то отстанут. Друг ты не видел что 10 лвл делают с самолетами До 9 лвл игра прелесть, дальше уже ты боишся пролететь на вражеским Кр так как из 30 самолетов 10-15 будут сбиты ))) В игре тут все на оборот: Самое эфиктивное оружие против самолетов это ПВО, в реале самое эфиктная борьба это другие самолеты, тоисть самолет vs самолета. Почтитайте книги, филмы док посмотрите как топили ямато и другие корабли,из 300 самолетов что напали на вражеский флот япов (ямато) было потеряно только 25. Изменено 14 авг 2015, 13:43:15 пользователем anonym_shuVaOPtSc3h 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 [IVIUP] DrIverD Бета-тестер 1 101 публикация 7 344 боя Жалоба #35 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:39:26 Порой меня загоняли в угол, на карте например край вулканов так вообще часто и если считаете что команде от меня на АВ толку нет, то я готов поспорить... Спорное решение. Я в угол не хожу, даже на крае вулканов. Да, риск возрастает быть убитым. Но АВ, оставшийся в углу, пользу несет в весьма малых дозах. Наибольшая эффективность от АВ - на фронте, на третьей линии, на грани засвета. 13:41 Добавлено спустя 1 минуту Пока в игре ниньзя-стайл эсминцев позволяет прорваться с дымами сквозь ордер и высадить авика на дно - авику не стоит следовать за ордером в относительной близости. он просто покормит вражих ниньзь. Когда вопрос видимости эсминцев станет зависимым от количества наблюдающих за ним игроков - тогда можно будет и авику быть на подхвате у ордера линкоров. Собственно это было предложение: предлагают сделать обнаружение эсминца тем больше, чем больше тех его врагов, в чей радиус обзора он вошел. Один - текущая видимость, 2 - на 10% больше, 3- на 20% больше, 4- на 50% и т.д. в геометрической прогрессии. Ибо так точнее. Вот я хожу за ордером. На турнире (см. запись трансляции) грамотные авики не забиваются в угол. Вы уверены, что я и эти безусловно смелые и скиловые люди ошибаемся? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [DF] DefacTop Бета-тестер 324 публикации 3 336 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:53:25 Опять про урон АВ завели качели. У меня средний урон на АВ 100к у моего товарища на одноуровневом КР 100-130к. О чем речь? Какие ограничения в полете? А ЭМ вы в счет не берете? Играя на ЭМ моя первостепенная задача забрать АВ как можно раньше и в 80% мне это удается. На КР я очень успешно использую истребитель и не ловлю как правило ни одного веера потому как от тех вееров не увернется разве что инвалид. На ЛК тоже уворачиваюсь но похуже 1 - 3 торпеды с трех групп топоров - тоже не смертельно не зря у вас ремка есть. И вообще тема не актуальна! Читаем про изминения в новом патче и про то что ЛК на 2 месте по урону после АВ. Хватит уже плодить стены плача пользуйтесь поиском. Друг которого Колей зовут? ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #37 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:02:18 Спорное решение. Я в угол не хожу, даже на крае вулканов. Да, риск возрастает быть убитым. Но АВ, оставшийся в углу, пользу несет в весьма малых дозах. Наибольшая эффективность от АВ - на фронте, на третьей линии, на грани засвета. Ну играя на 4-6 лвл авиках можно и не ходить - видно вас не далеко. Можно сказать и не видно совсем. А вот на 8 и выше лвл - светишься уже прилично, особенно на Лексе. Не представляю как без линии на вулканах вообще АВ будут выживать в начале боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 anonym_TbzuBsVd60bW Участник 225 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:02:36 Да хватит вайнить. На кр и лк вполне реально иметь схожие цифры урона. Они могут быть поменьше(но несущественно при равном скилле), но это оправдывается тем, что они далеко не всегда живут до конца боя, а авики как раз довольно часто и у них банально больше времени его нанести. Эсминцы - другая история. С другой стороны у авиков довольно специфичный геймплей, который не каждому по душе. И по мне так в рандоме имбалансны не авики, а сыгранные отряды. Четверть команды - это гораздо серьезнее чем в танках. Иногда вижу у противника знакомые по альфе и бете ники в отряде и сразу понимаю - приплыли. Это в той вселенной где на конго реально иметь 110к среднего как имеют профильные авиководы на дзуйхо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:11:54 Спорное решение. Я в угол не хожу, даже на крае вулканов. Да, риск возрастает быть убитым. Но АВ, оставшийся в углу, пользу несет в весьма малых дозах. Наибольшая эффективность от АВ - на фронте, на третьей линии, на грани засвета. 1) Ну стата показывает что мое спорное все же лучше вашего ;-) 2) Те уровни что у вас разве попадали на край вулканов? 3) На лоулевеле самолеты медленные эт как о вашей пользе так и об угрозе вам... В целом как по мне вы написали общепафосную фразу не вникая в смысл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:17:38 Ну будет у Япа-7 один истребитель, останется пять ударных групп - что это изменит? Принципиально ничего. У Хирью (Яп-7 ) в топе сетап будет 2-2-2, в стоке 1-2-2. С такими сетапами убивать вражеский авик верх идиотзма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию