Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ural_Falcon

Обращение к любителям нерфить авики.

В этой теме 466 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
115 публикаций
263 боя

 

Проблема в том, что судя по всему ты не играл ни на авиках, ни на эсминцах. Среди АВ-хейтеров это весьма распространенная практика.

Ладно так уж и быть:

1. Торпеды с ЭМ видно тогда, когда уже поздно.

2. Скорость корабельных торпед в полтора раза выше чем у авиационных. 

3. Рассеивание у корабельных торпед практически отсутствует. 

4. Дамаг с корабельных торпед вдвое выше чем от авиационных.

 

То-есть словить плюху от Исоказы 4-го ур. равнозначно авианалету какого-нибудь Тайхо 9-го уровня.

 

 

 

 

грамотный авик не даст себя в обиду ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Ничего толком не объяснив и не аргументировав, вы тем не менее нашли в себе интеллектуальные силы предположить у меня "выключенный мозг"!  

Эпично! 

3 с минусом, за мозгодрищ сойдет, но и только!

Премного благодарен!

 

Уже десятки раз объясняли почему. С аргументами. Проблема в том, что контуженных на форуме намного больше чем у меня аргументов. Поэтому включайте моск и думайте в какой эпик это выльется. От себя и многих авиководов скажу - устал объяснять. Мы держим скрещенные пальцы за то чтобы топляк включили - вот тогда повеселимся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[F-F]
Участник
59 публикаций
10 606 боёв

Уверен, никто не заморачивался со статистикой, в скольких боях авик помог, а в скольких был днищем. Особенности психологии заставляю помнить отдельные моменты, завышать свои скилы и занижать чужие. Давайте меньше эмоций и больше объективности. 

Я играю на всех типах кораблей, больше всего пока на двух первых японских авиках, японских крейсерах. На авиках в начале летел с радостью топить линкоры-рельсоходы. Сброс с альтом никак не дается, кадаю на автосбросе. Да, набивал дамаг, но  команда сливалась. А потом прочитал тут, на форуме, интересный пост про авик в командной игре. Он изменил мой взгляд, и выявил то, что подсознательно уже понимал - если эсминцы не атаковать в самом начале - команда сольет. Если идет захват точек, и наших рядом никого - надо сбивать, иначе слив. Сейчас дамага стало меньше, а побед больше. Первые удары - по эсминцаам и крейсерам. Истребителями, если они не очень нужны, свечу эсминцы и другие корабли врага.

По теме обсуждения. Да, авики японцев на первых двух уровнях имбы. Но я бы просто увеличил время перезарядки торперов.

Для ненавидящих авики: вы попадали против Боге в истребительном сетапе? Лэнгли одним звеном ястребов никогда не вырезал почти без потерь ваших 2 звена? В воздухе есть тоже своя тактика.

И последнее. Открыл недавно Вайоминг, откатал 12 боев. Отличный корабль! Меня атаковали несколько раз, по 3-4 звена. Так вот. Переназначая приоритет пво (слабенького), маневрируя, я ловлю 1-2 торпеды, если не зазеваюсь сам. Нет таких проблем, ради которых столько крика.

Может, попробуете на авиках - глядишь, и понимание придет, как им противодействовать..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

 

Проблема в том, что судя по всему ты не играл ни на авиках, ни на эсминцах. Среди АВ-хейтеров это весьма распространенная практика.

Ладно так уж и быть:

1. Торпеды с ЭМ видно тогда, когда уже поздно.

2. Скорость корабельных торпед в полтора раза выше чем у авиационных. 

3. Рассеивание у корабельных торпед практически отсутствует. 

4. Дамаг с корабельных торпед вдвое выше чем от авиационных.

 

То-есть словить плюху от Исоказы 4-го ур. равнозначно авианалету какого-нибудь Тайхо 9-го уровня.

 

 

 

 

Торпеды ЭМ пускает с 3-8 км, а самолеты с 1-1,5. Скорость самолетов гораздо выше чем у ЭМ, и зайти в борт кораблю и выпустить веер намного проще. Дамаг торпед ЭМ может и выше, однако реализовать эти торпеды гораздо сложнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

грамотный авик не даст себя в обиду ) 

 

Вот в чем проблема:

Все всегда говорят одно и тоже - грамотный авик.

А грамотный эсминец? Он сделает так что о его присутствии станет известно по писку системы предупреждения о торпедной атаке. 

 

Большая часть вайнеров, пишущие простыни про имбующих АВ - это игроки как раз неграмотные. Был тут один - 31К дамага на Мексике. Что он знает о грамотных действиях? Только одно - сейчас прогоним авиков и заживем счастливо. Угу щас, заверните два ....

11:22 Добавлено спустя 3 минуты

 

Торпеды ЭМ пускает с 3-8 км, а самолеты с 1-1,5. Скорость самолетов гораздо выше чем у ЭМ, и зайти в борт кораблю и выпустить веер намного проще. Дамаг торпед ЭМ может и выше, однако реализовать эти торпеды гораздо сложнее. 

 

А ты сам-то хоть раз пробовал? Вот что делает простой эсминец с простыми авиками.

d6c84b1dece33d07f099c2095170a5e7.jpg

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

А ты сам-то хоть раз пробовал? Вот что делает простой эсминец с простыми авиками.

Меня каждый бой на линкоре обстреливают торпедами крейсера, эсминцы и авианосцы. И только против последних я чувствую себя абсолютно беспомощным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Меня каждый бой на линкоре обстреливают торпедами крейсера, эсминцы и авианосцы. И только против последних я чувствую себя абсолютно беспомощным. 

 

Так и должно быть - это называется баланс классов. У каждого класса есть свои цели и свои враги. Или ты хочешь чтобы авики даже в линкор попасть не могли? А смысл от них тогда? 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

 

Так и должно быть - это называется баланс классов. У каждого класса есть свои цели и свои враги. Или ты хочешь чтобы авики даже в линкор попасть не могли? А смысл от них тогда? 

 

Все правильно, У ЛК враг ЭМ, у ЭМ КР, у КР - ЛК. И только АВ стоят над этим всем, не имеют естественных врагов, не вступают в бой, берегут свои боеспособность весь бой.
Изменено пользователем thedearfish
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Все правильно, У ЛК враг ЭМ, у ЭМ КР, у КР - ЛК. И только АВ стоят над этим всех, не имеют естественных врагов, не вступают в бой, берегут свои боеспособность весь бой.

 

Ну так-то КР и ЭМ для них опасны - когда прорываются. ПВО у КР опасно для самолетов. Эсминец тоже может весьма долго уворачиваться от торпед - если хочет и умеет это делать конечно. 

Вообще, понерфить авики конечно немного нужно. Но когда линкоры хотят не страдать от них - это уже за гранью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Меня каждый бой на линкоре обстреливают торпедами крейсера, эсминцы и авианосцы. И только против последних я чувствую себя абсолютно беспомощным. 

 

Вот этого мы авиководы и добиваемся. В реальном мире, линкоры были самым убогим и бесполезным классом кораблей. От которого к пятидесятым полностью отказались. Дорого и бессмысленно. Уже в начале Второй Мировой всем стало ясно, что концепция линейных кораблей лососнула тунца. До конца войны ЛК выполняли роль шестерок - быром ломанулись в тот квадрат, отстрелялись по джунглям и резко слиняли под крыло авианосной группы. Это не фрегаты из эпохи парусных судов. Это не броненосцы времен руско-японской. Современные линкоры это арта. А арта должны выть, страдать и давиться соплями от бессилия.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

 

Вот этого мы авиководы и добиваемся. В реальном мире, линкоры были самым убогим и бесполезным классом кораблей. От которого к пятидесятым полностью отказались. Дорого и бессмысленно. Уже в начале Второй Мировой всем стало ясно, что концепция линейных кораблей лососнула тунца. До конца войны ЛК выполняли роль шестерок - быром ломанулись в тот квадрат, отстрелялись по джунглям и резко слиняли под крыло авианосной группы. Это не фрегаты из эпохи парусных судов. Это не броненосцы времен руско-японской. Современные линкоры это арта. А арта должны выть, страдать и давиться соплями от бессилия.

 

Какие громкие слова от латентного однокнопа :trollface:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

арташлюпка нешмогла в нагиб 

боится что авики понерфят и придет БОЛЬ

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

 

Ну так-то КР и ЭМ для них опасны - когда прорываются. ПВО у КР опасно для самолетов. Эсминец тоже может весьма долго уворачиваться от торпед - если хочет и умеет это делать конечно. 

Вообще, понерфить авики конечно немного нужно. Но когда линкоры хотят не страдать от них - это уже за гранью. 

 

Тут любой корабль опасен для любого, я видел как Тайхо забирает с ПМК фулового Фубуки. Но вопрос в том, чем надо пожертвовать, что бы прорваться на ЭМ или КР на синюю линию за базой врага, где обычно трусливо жмется заднепалубный.

 

На счет ПВО, вчера на стриме Номена ржали дружно над ПВО Десмойна, которая с захода Мидвея снесла 2 самолета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Вот этого мы авиководы и добиваемся. В реальном мире, линкоры были самым убогим и бесполезным классом кораблей. От которого к пятидесятым полностью отказались. Дорого и бессмысленно. Уже в начале Второй Мировой всем стало ясно, что концепция линейных кораблей лососнула тунца. До конца войны ЛК выполняли роль шестерок - быром ломанулись в тот квадрат, отстрелялись по джунглям и резко слиняли под крыло авианосной группы. Это не фрегаты из эпохи парусных судов. Это не броненосцы времен руско-японской. Современные линкоры это арта. А арта должны выть, страдать и давиться соплями от бессилия.

в реальном мире ... те кто выбрал качать авики , выбрали самый скучный но самый безопасный класс

так как хронически боятся лосонуть тунца 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Да нет, класс не скучный. 

 

Поиграл на Ленгли, весьма занятный апарат. В первых двух боях получилось сделать по 90 урона, потом по хуже, но все равно 60 то набирается. Ну не должна техника 4го уровня столько урона наносить, не должна. Особенно в руках неопытных игроков на АВ, вроде меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

 Но вопрос в том, чем надо пожертвовать, что бы прорваться на ЭМ или КР на синюю линию за базой врага, где обычно трусливо жмется заднепалубный.

 

Обычно для этого нужно пробить фланг. Ну или вспомнить приобретенные в первом классе школы навыки устного счета и посчитать красные точки на карте - чтобы понять, где у противника нет или мало кораблей и открылась дорога до базы и авика. Обе задачи невероятно сложны, не спорю. :ohmy:

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

 

Ну так-то КР и ЭМ для них опасны - когда прорываются. ПВО у КР опасно для самолетов. Эсминец тоже может весьма долго уворачиваться от торпед - если хочет и умеет это делать конечно. 

Вообще, понерфить авики конечно немного нужно. Но когда линкоры хотят не страдать от них - это уже за гранью. 

Я к чему тут вообще стал отписываться, авиководы во всех темах учат ЛК маневрированию от торпед. А в этой теме вдруг плач развели, что их ЭМ рвут без шансов, хотя ЭМ по сравнению с 2-3мя торпами с разных сторон безобиден и увернуться от его торпед, если он в засвете проблем не вызывает. Поэтому молчали бы авиководы со своими советами про маневрирование ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[F-F]
Участник
59 публикаций
10 606 боёв

В таких обсуждениях вечная проблема - смешение теплого и мягкого. Сколько можно уже апеллировать к историческим реалиям в аркадной игре? К тундре еще можно, а тут....

Понятно же, что важна играбельность, и баланс - в принципе самое сложное. Но, уважаемые и те и другие, холивар - одно, а предложения - другое.

Давайте узнаем мнение тех, кто гнет на ЛК, насколько им мешают АВ.

Еще раз скажу, то, что их топят самолетами - по ощущениям - или косяк самого игрока, или встреча с очень опытным игроком. В обоих случаях - это НОРМАЛЬНЫЙ результат, если не учитывать наличие команды своей и врага.

Нытье рельсоходов с биноклем утомило. 

Давайте увеличим кд японским авикам, это заставит думать и зависеть от команды. Нужно добавить бонусов за уничтожение самолетов противника, особенно заряженных торперов!! А то прикрываешь флот, чистишь небо, а бонусовм- с гулькин нос..

Крики "нерфить, ату его!" от школоты задрали еще в танках. А как стату глянешь - рачье, и ни одного боя на авиках.

Я сам играю не очень. Но стараюсь научиться, а не требую тепличных условий за счет других.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Да нет, класс не скучный. 

 

Поиграл на Ленгли, весьма занятный апарат. В первых двух боях получилось сделать по 90 урона, потом по хуже, но все равно 60 то набирается. Ну не должна техника 4го уровня столько урона наносить, не должна. Особенно в руках неопытных игроков на АВ, вроде меня.

 

самый скучный в игре , то есть он скучнее всех других , даже ЛК

и при этом ,да , вы правы , он очень сильный 

имхо так не должно быть , чем сложнее техника , тем больше пользы должно быть 

а не наоборот 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[F-F]
Участник
59 публикаций
10 606 боёв

Почему нет? Поиграв на одном классеё начинаешь лучше понимать, как от него защищаться. Я поиграл на авиках, вернулся к ЛК и начал играть осознанно и успешно уворачиваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×