Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Конкурс «WoWS_Картограф»: обсуждение

В этой теме 1 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
141 публикация

Уважаемые разработчки и организаторы данного замечательного конкурса. Я очень хочу поучаствовать в вашем конкурсе. Но зная, что по итогу будет много негодований, по поводу потраченного в пустую времени, хотелось бы ясности. Сделайте пожалуйста макет выполненной работы. Пусть он будет самый плохой в вашем понимании и исполнении. Зато, участникам будет от чего отталкиваться и к чему стремиться. Угадывать, что именно вы хотели бы видеть от конкурсанта наисложнейшая задача... а телепаты к сожалению в отпуске. 

Фиг паймёш как закачивать всё сюда, человеку в 40 лет не разобраться. 

 

Воспользуйтесь моим макетом, я разрешаю :) 

KillerJo см. п. 8.1., NIKOL74OS  - п.8.2

Изменено пользователем anonym_066uHPHEobEk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

в описании про базы есть,диаметром не более 1/4 от размера карты ,я так понял сторона квадрата карты.

Вопрос задавался когда в регламенте этого еще не было. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

 

в описании про базы есть,диаметром не более 1/4 от размера карты ,я так понял сторона квадрата карты.

 

Вопрос задан был 5 сентября

Апдейт регламента 7 сентября ,как то поздновато вы ......

Четверть -  если карта 48 км,значит диаметр базы ( не радиус) макс- 12 км....

Изменено пользователем anonym_ACJIWholuPC3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Четверть -  если карта 48 км,значит диаметр базы ( не радиус) макс- 12 км....

Все куда проще, без разницы сколько км, относительно сетки (как на миникарте) не больше 2.5 квадрата. 

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

 

Читал его ранее... ничего полезного из вашего макета не вынес, те вопросы, которые меня интересовали не затронуты. 

 

6. Размер изображений должен быть не менее 700 точек по самой узкой части.

 

Вот этот момент ещё интересен. Что значит 700 точек по самой узкой части? Если просят карту квадрат...

 

Изменено пользователем KillerJo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Вот этот момент ещё интересен. Что значит 700 точек по самой узкой части? Если просят карту квадрат...

Изображений, это касается не только карты, которая должна быть минимум 700х700, но и всего остального. Узкая часть - 1600х900, 900 это узкая часть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

 

Значит 700х700 минимум... Конкурс жесть.

 

Изображений, это касается не только карты, которая должна быть минимум 700х700, но и всего остального. Узкая часть - 1600х900, 900 это узкая часть.

 

Спасибо понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 730 боёв

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема - пытаюсь выложить свою работу, но выдает ошибку как будто я размещаю ссылку на запрещенный сайт, хотя ссылки только на гугл, ВоВс и http://hostingkartinok.com/ они же разрешенные. Помогите, плз!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
223 публикации
7 351 бой

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема - пытаюсь выложить свою работу, но выдает ошибку как будто я размещаю ссылку на запрещенный сайт, хотя ссылки только на гугл, ВоВс и http://hostingkartinok.com/ они же разрешенные. Помогите, плз!

 

Попробуй залить через http://4put.ru проблем не возникло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема - пытаюсь выложить свою работу, но выдает ошибку как будто я размещаю ссылку на запрещенный сайт, хотя ссылки только на гугл, ВоВс и http://hostingkartinok.com/ они же разрешенные. Помогите, плз!

 

 

Попробуй залить через http://4put.ru проблем не возникло

 

вк!!! зачем другие?*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Куда работу выкладывать??? В тему: "Регламент конкурса"???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 765 боёв

Куда работу выкладывать??? В тему: "Регламент конкурса"???

Да, туда - причем Вы ее до 24 сможете видеть и редактировать,а  другие участники - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Да, туда - причем Вы ее до 24 сможете видеть и редактировать,а  другие участники - нет.

 

Спасибо. Залил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 139 боёв

Моя небольшая работка!

1) сылка на гуглмапс: https://www.google.ru/maps/@80.1120512,50.0271274,7.5z

2) ссылка на мой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/44470322-ImLeGa/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Довольно просторная карта, может подойти для различных типов боя! Действия будут проходить в Баренцевом море около островов Земли Франца-Иосифа.

gxfvfxfcbvgxc.jpg

Безымянный.jpg

ваи2.jpg

ВЫа2.jpg

пааыпр.jpg

с им.jpg

я авав2.jpg

яваивяави2.jpg

чпатап2.jpg

Изменено пользователем ImLeGa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
26 публикаций
932 боя

Добро пожаловать на борт.

Решил заменить работу в основной теме.

Старую выкладываю суда, не стирать же ее =)

 

"Гром в раю"

Кто из вас не мечтал побывать на тропическом острове в Тихом Океане? Отдохнуть после жаркого трудового дня на золотом песке под сенью пальм и любоваться красками заката. Но как гром в раю звучат залпы орудий башен главного калибра. Выбирайте свою тактику, устроить врагу сюрприз из веера торпед в укромных бухтах Островов или попробовать свои силы в артиллерийской дуэли. Скрыть свой авианосец в голубых водах Лагуны или испытать удачу в гонках со смертью между коралловых островков. 

Гром в раю общий вид.pngГром в раю общий вид первый остров.pngСхема на общую.jpg

Размер карты: 62х62 км.

Уровень боев: VI-X.

Тип ландшафта: комбинированный.

Доступные режимы: Встречный бой, Превосходство, Случайный бой,  

 скрин из гуглмапс 3 для встречный бой итог.pngДля режима превосходство.jpgДля режима случайный бой.jpg

Ссылка на выбранную область в GoogleMap: https://www.google.ru/maps/@-17.3574337,177.2425559,111390m/data=!3m1!1e3

не менее 10 изображений-примеров (см. пункт 2 условий участия). 

Острова практически необитаемы, есть парочка рыбацких деревушек, церковь. Второй крупный остров к северу (Навити) имеет плоскую форму, что позволяет вести перестрелку линкорам, но в то же время под его берегами могут укрыться эсминцы. Скалы южной оконечности центрального острова (Вайя) имеют причудливую форму.

 переешеек.pngобщий вид острова 2.pngобщий вид острова 3.pngобщий вид острова 5.pngобщий вид острова пдеревни на островах.pngобщий вид острова примыкающие островки.pngобщий вид острова.pngобщий вид острова церковь.pngОбщий вид второй остров.jpgОбщий вид второй остроы2.jpgОбщий вид второй остров3.jpgСкалы южного острова2.jpgСкалы южного острова.jpg

Особенности карты:

Разнообразный ландшафт карты дает свободу выбора тактики на любом типе кораблей.

Эсминцы могут использовать множество островов и высокие берега центрального острова что бы подойти к врагу на расстояние залпа торпед или поиграть в догонялки в южной части карты среди коралловых рифов. Но в открытое море лучше не соваться. 

Крейсера могут использовать свою тактику обстрела на границе зоны дальности орудий, но обязательно должны следить за курсом, не ровен час, сядешь на мель или уткнешься в носом в риф.

Линкоры, особенно VI и выше, могут обмениваться залпами ГК через весь остров в верхней части, накрывать половину карты, но центральный остров портит все планы по тотальному доминированию и придется идти в близкий контакт с крейсерами и смертоносными эсминцами.

Авианосцы будут рады множеству мелких островков поросших пальмами и лагун в которых можно спрятать плавающий ангар. Но эсминцы прекрасно знают где их искать. Игра в кошку мушку началась!

 

Редактирование карты:

 Опустить часть суши между большим островом в центре и его южной оконечностью, получив судоходный пролив в который не каждый линкор сумеет протиснутся, а если рискнет, то подвергнет себя смертельной опасности.

Чуть уменьшить высоту верхнего острова на карте (Навити, наивысшая точка 215м. над уровнем моря, в среднем 30-40м.), так что бы Линкоры могли через него обмениваться выстрелами. Засадить мелкие островки и лагуны пальмами, что позволит скрываться в них эсминцам и авианосцам. 

В остальном, по глубинам, убрать большинство мелей и рифов, оставить только крупные, что бы не нагружать карту.  Перепады глубин от 3200м. в верхнем левом углу карты, до 0,5м в нижней правой части.Возможно, чуть приподнять центральный остров. Сейчас максимальный перепад высот 420м над уровнем моря (южный гребень центрального острова Waya).

Ваш никнейм и ссылка на игровой профиль: 

 Tatu154

Игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/11178091-TaTu154/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Историческая справка: 

 В качестве прототипа местности был выбран архипелаг островов недалеко от о. Фиджи. Два крупнейших из них - Waya (скалистые берега, вулканического происхождения) и Naviti island (пологий, вытянувшийся в длину) Эти места мало заселены местным населением, есть пара небольших деревушек на острове Навити, и десяток отелей на прилегающих уединенных островках.

В период Второй Мировой Войны архипелаг Фиджи не подвергся военной интервенции Японии и использовался силами союзников как перевалочная база. В силу своего невыгодного географического положения, экспансия архипелага Фиджи рассматривалась только после установления тотального доминирования на Тихоокеанском театре боевых действий. Впоследствии Японское командование и вовсе отказалось от этой затеи. За всю историю островов, тут не произошло ни одного военного события. Действительно тихий, райский уголок. 

До 1990 года о.Фиджи находились под протекторатом Великобритании. После получили независимость, согласились разместить на своей территории базу США, в обмен на протекцию с их стороны.

 

Гром в раю общий вид.png

Гром в раю общий вид первый остров.png

Схема на общую.jpg

Изменено пользователем TaTu154

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

"Гром в раю"

Кто из вас не мечтал побывать на тропическом острове в Тихом Океане? Отдохнуть после жаркого трудового дня на золотом песке под сенью пальм и любоваться красками заката. Но как гром в раю звучат залпы орудий башен главного калибра. Выбирайте свою тактику, устроить врагу сюрприз из веера торпед в укромных бухтах Островов или попробовать свои силы в артиллерийской дуэли. Скрыть свой авианосец в голубых водах Лагуны или испытать удачу в гонках со смертью между коралловых островков. 

Туроператор? :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

Не знаю, был ли уже этот вопрос, или нет, но можно ли сделать карту форматом *.kmz вместо скриншотов? Ведь ее можно загрузить сразу в гуглмапс или гугл планета земля, а там уже есть и работа по слоям, и все координаты сохраняются, и метки, и режим карты или ландшафта можно выбрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
56 публикаций
8 690 боёв

Небольшой вопросец появился

 Это правило распространяется на превьюшки? Я могу залить изображение, с размерами больше 700 точек в самой узкой части, но сделать его в качестве превью, исходный файл разумеется будет оригинального размера.

Пример

5f85009575d92c6b48947be1c71edc10.jpeg

 

 

 

Тоже интересен это вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×