147 anonym_mGWbaBOE53Um Участник 332 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 4 сен 2015, 18:41:28 Эсминцы. Показать содержимое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 MaksiGen Альфа-тестер, Коллекционер 189 публикаций 14 439 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 4 сен 2015, 21:14:31 (изменено) Цитата Балансировщик- Реализован зеркальный баланс авианосцев в каждом бою по их количеству и уровню. Исключение составляют лишь редкие случаи, когда кто-либо из игроков находится в очереди дольше максимально установленного времени.- Реализовано прерывание серии боёв, в которых уровень корабля игрока заметно ниже уровня большинства других кораблей.- При формировании команд эсминцы более равномерно распределяются между сторонами. простите, но ГДЕ? ;) где хоть какой-то баланс эсминцев? нас просто переиграли за счет света, и зажали, захватив все точки, и это при том, что наши корабли перестреляли противников, но просто не успели занять заново точки. предложение: конечно не 2 против 0, а 1 против 1. Изменено 4 сен 2015, 21:15:20 пользователем MaksiGen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 4 сен 2015, 21:30:03 Бой полчаса назад. В очереди не стоял. Первый бой на Норке =) Проблема в авиках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 892 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 4 сен 2015, 21:57:04 Чудо баланс для линкоров с льготным уровнем боёв. Три Арканзаса против двух Фусо и Нью-Йорка. Показать содержимое 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 337 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 5 сен 2015, 09:48:14 Крайне странное распределение - 4 десятых против 1 в бою 8 на 8. Показать содержимое Совершенно спокойно можно было 1 десятку поменять местами с 7м уровнем командами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [CRAB] Slonyaru Бета-тестер 272 публикации 7 010 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 5 сен 2015, 10:17:43 Великий и могуч Черномырдинский крылат: ХОТЕЛИ, КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 Nemo23rus Участник 241 публикация 7 642 боя Жалоба #27 Опубликовано: 5 сен 2015, 10:38:12 Грустно Господа, очень грустно...Взвод конго на взвод северных каролин Советы типа - умением и хитростью не канают - ну не знают ребята на том конце что мы и умеем и хитрим( Они тупо гребут и убивают. +3,+4 - о чем Вы? Максимум +1, уж проще постоять в ожидании боя чем просто тонуть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Sownick Участник 75 публикаций 5 377 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 5 сен 2015, 12:43:35 Авики 6-го уровня (по 2 с каждой стороны), закинуло к ЛК и КР 8 уровня. Разница в 2 лвла оказалась очень критичной, самолёты закончились за 5 минут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 RenamedUser_46621339 Бета-тестер 124 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 5 сен 2015, 15:12:19 мдя уж... печально всё это... жаль нет пока альтернативы ..этому замечательному проекту от варгейминга. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 alrih888 Бета-тестер 1 347 публикаций 4 454 боя Жалоба #30 Опубликовано: 5 сен 2015, 15:54:24 Думаю для того,чтобы баланс был в норме,надо привлекать большее количество игроков,при онлайне ниже 30 тысяч баланс оставляет желать лучшего,если ниже 15 тысяч,то заходить в игру как-то страшновато,а когда более 35 тысяч онлайн-вполне так неплохо и комфортно можно играть.По сути дела,балансировщик со своей задачей справляется,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 5 сен 2015, 18:42:06 (изменено) Не зеркальный баланс АВ. Показать содержимое И так, не очень... Показать содержимое Изменено 5 сен 2015, 19:55:25 пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 MaksiGen Альфа-тестер, Коллекционер 189 публикаций 14 439 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 6 сен 2015, 07:22:04 (изменено) В 05.09.2015 в 15:54:24 пользователь alrih888 сказал: По сути дела,балансировщик со своей задачей справляется,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что. не буду ставить минус, но... 30к - это вполне нормальный баланс для танков, и там льготов не кидает выше ;) Изменено 6 сен 2015, 07:26:20 пользователем MaksiGen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Shturm45 Бета-тестер 409 публикаций 4 065 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 6 сен 2015, 07:51:18 Баланса как не было так и нет, думал может с патчем будут положительные изменения в сторону баланса,но нет бедного беспомощьного кавачи как кидало к шестым так и продолжает пожалуй стоит еще отдохнуть пока все не наладится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_tLzhWlhgLNM6 Участник 368 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 6 сен 2015, 08:59:59 В 05.09.2015 в 15:54:24 пользователь alrih888 сказал: ,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что. а с чего бы ему расти? на данный момент форум интереснее чем сама игра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_LPqM6e8xdZ9R Участник 150 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 6 сен 2015, 09:48:59 А вот если бы, например, уйти от принципа, что балансные веса разных кораблей на одном уровне равны. К примеру, эсминец 5-го лвла имеет балансный вес в три раза меньший, чем балансный вес линейного корабля того же лвла, и в два раза меньший, чем балансный вес крейсера 5-го лвла. В качестве компенсации для кораблей с меньшим балансным весом можно сделать их более рентабельными. Корабли с большим балансным весом, соответственно, должны быть менее рентабельны. В этом случае игра выглядела бы более реалистично: крупные корабли доминируют, но из-за своей затратности, доля кораблей с большим балансным весом будет небольшая. Года два назад я предлагал другую концепцию этой игры, но меня не поняли http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/2451-%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 330 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #36 Опубликовано: 6 сен 2015, 18:44:51 (изменено) Остающийся в 0.4.1 недостаток балансировщика - одинаковые корабли одной нации не разводятся по разным командам. Например, есть 2 "Конго" и 2 "Нью-Йорка". Вместо того, чтобы развести по командам пары "Конго"+"Нью-Йорк", балансировщик кидает американцев в одну команду, японцев - в другую. Аналогично - с эсминцами. Для боя отобраны 4 эсминца - 2 "Минекадзе" и 2 "Николаса". Логично, чтобы воевали пары "Минекадзе"+"Николас", но получается бой американцев с японцами. Скрины под спойлером. Показать содержимое Изменено 6 сен 2015, 19:21:06 пользователем Kusachy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 6 сен 2015, 22:06:45 Показать содержимое Логично было 1 честера в другую команду перекинуть, но ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #38 Опубликовано: 7 сен 2015, 01:06:29 Парочка скринов выкрутасов балансера.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 058 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 7 сен 2015, 06:29:44 Ну и где ваш зеркальный баланс АВ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 7 сен 2015, 07:51:32 (изменено) В 04.09.2015 в 12:47:31 пользователь penguin40 сказал: Один Лэнгли к противникам, один Хошо к нам (дабы баланс авиков был действительно зеркальным). Балансировщик не учитывает нации. Высказывалась идея что надо учитывать, но очень не хочется приходить к идеально зеркальному балансу. Скоро появятся еще нации. В 04.09.2015 в 12:48:42 пользователь Vlegris сказал: Показать содержимое Печально было с балансировкой крупных кораблей. Причем для всех. Что усугубляется еще и картой с диагональными респами. Неполный бой (не 12х12), значит матчмейкер ждал сколько ему разрешено, а потом запустил то, что было. В 04.09.2015 в 12:56:49 пользователь Titaniks_Iceberg сказал: Вот еще скрин - не мой, правда - баланс авиков вообще ни разу не зеркальный: Показать содержимое Неполный бой (не 12х12), значит матчмейкер ждал сколько ему разрешено, а потом запустил то, что было. Отдельно есть проблема с авианосцами - зависание в очереди на несколько часов. Когда ее заборем, возможно станет меньше не симметричных боев по авикам при неполном онлайне. В 04.09.2015 в 13:02:14 пользователь XtigmA сказал: Хотелось бы узнать, что есть понятие "низкий онлайн". это начиная от скольки тысяч пользователей? Ну вот, например скриншот ночной, время по мск, примерно 3 ночи, онлайн был в районе 8к Так же в теме ничего не написано о балансировке взводов. Что изменить на данном скриншоте? Зеркалку авику, которую сделали в 0.4.1 Низкий онлайн - это когда на каких-то урвонях начинают собираться неполные бои, не 12х12. Взводы в составе которых есть CV обрабатываются специально (ищется парный CV), больше пока увы ничего нового по балансу взводов. В 04.09.2015 в 13:23:18 пользователь LK_Hase сказал: Сеньор геймдизайнер откуда эти вражеские обозначения? CV - авианосец; BB - линкор; CA - крейсер; DD - эсминец; Отсюда например: http://www.navweaps.com/index_tech/index_ships_list.htm Давайте не тащить политику на игровой форум. В 06.09.2015 в 07:51:18 пользователь Shturm45 сказал: Баланса как не было так и нет, думал может с патчем будут положительные изменения в сторону баланса,но нет бедного беспомощьного кавачи как кидало к шестым так и продолжает пожалуй стоит еще отдохнуть пока все не наладится. Уже писал неоднократно (раз 5-7), но понимаю, что невозможно прочесть и запомнить весь форум. Поэтому напишу еще раз. Разрешенный уровень боев это НЕ настройка матчмейкера, а персональная настройка свойств каждого корабля. То есть у каждого корабля прописано какие у него пушки, какая броня, и какие уровни боев. Соответственно если по вашему мнению закралась ошибка в толщине брони или уровнях разрешенных боев - добро пожаловать с этим в "[0.4.1.Х] Корабли и баланс." http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29142-041%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81/ Это разные зоны ответственности разных разработчиков. В 06.09.2015 в 09:48:59 пользователь Eruomenko сказал: А вот если бы, например, уйти от принципа, что балансные веса разных кораблей на одном уровне равны. К примеру, эсминец 5-го лвла имеет балансный вес в три раза меньший, чем балансный вес линейного корабля того же лвла, и в два раза меньший, чем балансный вес крейсера 5-го лвла. В качестве компенсации для кораблей с меньшим балансным весом можно сделать их более рентабельными. Корабли с большим балансным весом, соответственно, должны быть менее рентабельны. В этом случае игра выглядела бы более реалистично: крупные корабли доминируют, но из-за своей затратности, доля кораблей с большим балансным весом будет небольшая. Года два назад я предлагал другую концепцию этой игры, но меня не поняли http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/2451-%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ Мы рассматривали эту идею, там возникают большие проблемы с экономикой и экономическими расчетами. С премом рентабельные корабли начинают адски фармить, а не рентабельные становятся рентабельными. Изменено 7 сен 2015, 08:01:23 пользователем PPK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию