Перейти к содержимому
PPK

[0.5.1.x] Любимая тема - матчмейкер (балансировщик)

В этой теме 640 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 439 боёв
  Цитата

Балансировщик
- Реализован зеркальный баланс авианосцев в каждом бою по их количеству и уровню. Исключение составляют лишь редкие случаи, когда кто-либо из игроков находится в очереди дольше максимально установленного времени.
- Реализовано прерывание серии боёв, в которых уровень корабля игрока заметно ниже уровня большинства других кораблей.
- При формировании команд эсминцы более равномерно распределяются между сторонами.

 простите, но ГДЕ? ;) где хоть какой-то баланс эсминцев?

shot-15.09.05_03.47.23-0317.jpg

нас просто переиграли за счет света, и зажали, захватив все точки, и это при том, что наши корабли перестреляли противников, но просто не успели занять заново точки.

предложение: конечно не 2 против 0, а 1 против 1.

 

shot-15.09.05_03.47.23-0317.jpg

Изменено пользователем MaksiGen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Бой полчаса назад. В очереди не стоял. Первый бой на Норке =) 

Проблема в авиках. 

shot-15.09.04_23.39.18-0669.jpg

shot-15.09.04_23.39.18-0669.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 892
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Чудо баланс для линкоров с льготным уровнем боёв. Три Арканзаса против двух Фусо и Нью-Йорка.

  Показать содержимое

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

Крайне странное распределение - 4 десятых против 1 в бою 8 на 8.

  Показать содержимое

 

Совершенно спокойно можно было 1 десятку поменять местами с 7м уровнем командами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
7 010 боёв

Великий и могуч Черномырдинский крылат: ХОТЕЛИ, КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
7 642 боя

Грустно Господа, очень грустно...Взвод конго на взвод северных каролин:) Советы типа - умением и хитростью не канают - ну не знают ребята на том конце что мы и умеем и хитрим:(( Они тупо гребут и убивают. +3,+4 - о чем Вы? Максимум +1, уж проще постоять в ожидании боя чем просто тонуть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
5 377 боёв

Авики 6-го уровня (по 2 с каждой стороны), закинуло к ЛК и КР 8 уровня. Разница в 2 лвла оказалась очень критичной, самолёты закончились за 5 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
124 публикации

мдя уж... печально всё это... жаль нет пока альтернативы ..этому замечательному  проекту  от варгейминга.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Думаю для того,чтобы баланс был в норме,надо привлекать большее количество игроков,при онлайне ниже 30 тысяч баланс оставляет желать лучшего,если ниже 15 тысяч,то заходить в игру как-то страшновато,а когда более 35 тысяч онлайн-вполне так неплохо и комфортно можно играть.По сути дела,балансировщик со своей задачей справляется,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

Не зеркальный баланс АВ.

  Показать содержимое

И так, не очень...

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 439 боёв
  В 05.09.2015 в 15:54:24 пользователь alrih888 сказал:

По сути дела,балансировщик со своей задачей справляется,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что.

не буду ставить минус, но... 30к  - это вполне нормальный баланс для танков, и там льготов не кидает выше ;)

Изменено пользователем MaksiGen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 065 боёв

Баланса как не было так и нет, думал может с патчем будут положительные изменения в сторону баланса,но нет бедного беспомощьного кавачи как кидало к шестым так и продолжает пожалуй стоит еще отдохнуть пока все не наладится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
  В 05.09.2015 в 15:54:24 пользователь alrih888 сказал:

,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что.

 

а с чего бы ему расти? на данный момент форум интереснее чем сама игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

А вот если бы, например, уйти от принципа, что балансные веса разных кораблей на одном уровне равны. К примеру, эсминец 5-го лвла имеет балансный вес в три раза меньший, чем балансный вес линейного корабля того же лвла, и в два раза меньший, чем балансный вес крейсера 5-го лвла. В качестве компенсации для кораблей с меньшим балансным весом можно сделать их более рентабельными. Корабли с большим балансным весом, соответственно, должны быть менее рентабельны. В этом случае игра выглядела бы  более реалистично: крупные корабли доминируют, но из-за своей затратности, доля кораблей с большим балансным весом будет небольшая.

Года два назад я предлагал другую концепцию этой игры, но меня не поняли

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/2451-%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Остающийся в 0.4.1 недостаток балансировщика - одинаковые корабли одной нации не разводятся по разным командам. Например, есть 2 "Конго" и 2 "Нью-Йорка". Вместо того, чтобы развести по командам пары "Конго"+"Нью-Йорк", балансировщик кидает американцев в одну команду, японцев - в другую. Аналогично - с эсминцами. Для боя отобраны 4 эсминца - 2 "Минекадзе" и 2 "Николаса". Логично, чтобы воевали пары "Минекадзе"+"Николас", но получается бой американцев с японцами. Скрины под спойлером.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв
  Показать содержимое
Логично было 1 честера в другую команду перекинуть, но ...:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Парочка скринов выкрутасов балансера....

shot-15.09.03_23.43.00-0946.jpg

shot-15.09.05_00.59.37-0547.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Ну и где ваш зеркальный баланс АВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций
  В 04.09.2015 в 12:47:31 пользователь penguin40 сказал:

Один Лэнгли к противникам, один Хошо к нам (дабы баланс авиков был действительно зеркальным).

Балансировщик не учитывает нации. Высказывалась идея что надо учитывать, но очень не хочется приходить к идеально зеркальному балансу.

Скоро появятся еще нации.

 

  В 04.09.2015 в 12:48:42 пользователь Vlegris сказал:

  Показать содержимое

 

Печально было с балансировкой крупных кораблей. Причем для всех. Что усугубляется еще и картой с диагональными респами.

 

Неполный бой (не 12х12), значит матчмейкер ждал сколько ему разрешено, а потом запустил то, что было.

 

 

  В 04.09.2015 в 12:56:49 пользователь Titaniks_Iceberg сказал:

Вот еще скрин - не мой, правда - баланс авиков вообще ни разу не зеркальный:

 

  Показать содержимое

Неполный бой (не 12х12), значит матчмейкер ждал сколько ему разрешено, а потом запустил то, что было.

Отдельно есть проблема с авианосцами - зависание в очереди на несколько часов. Когда ее заборем, возможно станет меньше не симметричных боев по авикам при неполном онлайне.

 

  В 04.09.2015 в 13:02:14 пользователь XtigmA сказал:

Хотелось бы узнать, что есть понятие "низкий онлайн". это начиная от скольки тысяч пользователей?

Ну вот, например скриншот ночной, время по мск, примерно 3 ночи, онлайн был в районе 8к

shot-15.09.04_04.35.26-0814.jpg

Так же в теме ничего не написано о балансировке взводов. 

Что изменить на данном скриншоте? Зеркалку авику, которую сделали в 0.4.1

 

Низкий онлайн - это когда на каких-то урвонях начинают собираться неполные бои, не 12х12.

Взводы в составе которых есть CV обрабатываются специально (ищется парный CV), больше пока увы ничего нового по балансу взводов.

 

 

  В 04.09.2015 в 13:23:18 пользователь LK_Hase сказал:

Сеньор геймдизайнер откуда эти вражеские обозначения?

  • CV - авианосец;
  • BB - линкор;
  • CA - крейсер;
  • DD - эсминец;

Отсюда например: http://www.navweaps.com/index_tech/index_ships_list.htm

Давайте не тащить политику на игровой форум.

 

  В 06.09.2015 в 07:51:18 пользователь Shturm45 сказал:

Баланса как не было так и нет, думал может с патчем будут положительные изменения в сторону баланса,но нет бедного беспомощьного кавачи как кидало к шестым так и продолжает пожалуй стоит еще отдохнуть пока все не наладится.

Уже писал неоднократно (раз 5-7), но понимаю, что невозможно прочесть и запомнить весь форум. Поэтому напишу еще раз.

Разрешенный уровень боев это НЕ настройка матчмейкера, а персональная настройка свойств каждого корабля.

 

То есть у каждого корабля прописано какие у него пушки, какая броня, и какие уровни боев. Соответственно если по вашему мнению закралась ошибка в толщине брони или уровнях разрешенных боев - добро пожаловать с этим в "[0.4.1.Х] Корабли и баланс." http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29142-041%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81/

 

Это разные зоны ответственности разных разработчиков.

 

  В 06.09.2015 в 09:48:59 пользователь Eruomenko сказал:

А вот если бы, например, уйти от принципа, что балансные веса разных кораблей на одном уровне равны. К примеру, эсминец 5-го лвла имеет балансный вес в три раза меньший, чем балансный вес линейного корабля того же лвла, и в два раза меньший, чем балансный вес крейсера 5-го лвла. В качестве компенсации для кораблей с меньшим балансным весом можно сделать их более рентабельными. Корабли с большим балансным весом, соответственно, должны быть менее рентабельны. В этом случае игра выглядела бы  более реалистично: крупные корабли доминируют, но из-за своей затратности, доля кораблей с большим балансным весом будет небольшая.

Года два назад я предлагал другую концепцию этой игры, но меня не поняли

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/2451-%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Мы рассматривали эту идею, там возникают большие проблемы с экономикой и экономическими расчетами.

С премом рентабельные корабли начинают адски фармить, а не рентабельные становятся рентабельными.

Изменено пользователем PPK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×