147 anonym_mGWbaBOE53Um Участник 332 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 4 сен 2015, 18:41:28 Эсминцы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 MaksiGen Альфа-тестер, Коллекционер 189 публикаций 14 262 боя Жалоба #22 Опубликовано: 4 сен 2015, 21:14:31 (изменено) Балансировщик- Реализован зеркальный баланс авианосцев в каждом бою по их количеству и уровню. Исключение составляют лишь редкие случаи, когда кто-либо из игроков находится в очереди дольше максимально установленного времени.- Реализовано прерывание серии боёв, в которых уровень корабля игрока заметно ниже уровня большинства других кораблей.- При формировании команд эсминцы более равномерно распределяются между сторонами. простите, но ГДЕ? ;) где хоть какой-то баланс эсминцев? нас просто переиграли за счет света, и зажали, захватив все точки, и это при том, что наши корабли перестреляли противников, но просто не успели занять заново точки. предложение: конечно не 2 против 0, а 1 против 1. Изменено 4 сен 2015, 21:15:20 пользователем MaksiGen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 4 сен 2015, 21:30:03 Бой полчаса назад. В очереди не стоял. Первый бой на Норке =) Проблема в авиках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 4 сен 2015, 21:57:04 Чудо баланс для линкоров с льготным уровнем боёв. Три Арканзаса против двух Фусо и Нью-Йорка. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #25 Опубликовано: 5 сен 2015, 09:48:14 Крайне странное распределение - 4 десятых против 1 в бою 8 на 8. Совершенно спокойно можно было 1 десятку поменять местами с 7м уровнем командами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [CRAB] Slonyaru Бета-тестер 272 публикации 6 619 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 5 сен 2015, 10:17:43 Великий и могуч Черномырдинский крылат: ХОТЕЛИ, КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 Nemo23rus Участник 239 публикаций 7 478 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 5 сен 2015, 10:38:12 Грустно Господа, очень грустно...Взвод конго на взвод северных каролин Советы типа - умением и хитростью не канают - ну не знают ребята на том конце что мы и умеем и хитрим( Они тупо гребут и убивают. +3,+4 - о чем Вы? Максимум +1, уж проще постоять в ожидании боя чем просто тонуть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Sownick Участник 75 публикаций 5 377 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 5 сен 2015, 12:43:35 Авики 6-го уровня (по 2 с каждой стороны), закинуло к ЛК и КР 8 уровня. Разница в 2 лвла оказалась очень критичной, самолёты закончились за 5 минут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 RenamedUser_46621339 Бета-тестер 124 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 5 сен 2015, 15:12:19 мдя уж... печально всё это... жаль нет пока альтернативы ..этому замечательному проекту от варгейминга. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 alrih888 Бета-тестер 1 347 публикаций 4 454 боя Жалоба #30 Опубликовано: 5 сен 2015, 15:54:24 Думаю для того,чтобы баланс был в норме,надо привлекать большее количество игроков,при онлайне ниже 30 тысяч баланс оставляет желать лучшего,если ниже 15 тысяч,то заходить в игру как-то страшновато,а когда более 35 тысяч онлайн-вполне так неплохо и комфортно можно играть.По сути дела,балансировщик со своей задачей справляется,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 5 сен 2015, 18:42:06 (изменено) Не зеркальный баланс АВ. И так, не очень... Изменено 5 сен 2015, 19:55:25 пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 MaksiGen Альфа-тестер, Коллекционер 189 публикаций 14 262 боя Жалоба #32 Опубликовано: 6 сен 2015, 07:22:04 (изменено) По сути дела,балансировщик со своей задачей справляется,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что. не буду ставить минус, но... 30к - это вполне нормальный баланс для танков, и там льготов не кидает выше ;) Изменено 6 сен 2015, 07:26:20 пользователем MaksiGen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Shturm45 Бета-тестер 409 публикаций 4 065 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 6 сен 2015, 07:51:18 Баланса как не было так и нет, думал может с патчем будут положительные изменения в сторону баланса,но нет бедного беспомощьного кавачи как кидало к шестым так и продолжает пожалуй стоит еще отдохнуть пока все не наладится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_tLzhWlhgLNM6 Участник 368 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 6 сен 2015, 08:59:59 ,единственное,в чем проблема,повторюсь-это низкий онлайн пока что. а с чего бы ему расти? на данный момент форум интереснее чем сама игра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_LPqM6e8xdZ9R Участник 150 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 6 сен 2015, 09:48:59 А вот если бы, например, уйти от принципа, что балансные веса разных кораблей на одном уровне равны. К примеру, эсминец 5-го лвла имеет балансный вес в три раза меньший, чем балансный вес линейного корабля того же лвла, и в два раза меньший, чем балансный вес крейсера 5-го лвла. В качестве компенсации для кораблей с меньшим балансным весом можно сделать их более рентабельными. Корабли с большим балансным весом, соответственно, должны быть менее рентабельны. В этом случае игра выглядела бы более реалистично: крупные корабли доминируют, но из-за своей затратности, доля кораблей с большим балансным весом будет небольшая. Года два назад я предлагал другую концепцию этой игры, но меня не поняли http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/2451-%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 328 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #36 Опубликовано: 6 сен 2015, 18:44:51 (изменено) Остающийся в 0.4.1 недостаток балансировщика - одинаковые корабли одной нации не разводятся по разным командам. Например, есть 2 "Конго" и 2 "Нью-Йорка". Вместо того, чтобы развести по командам пары "Конго"+"Нью-Йорк", балансировщик кидает американцев в одну команду, японцев - в другую. Аналогично - с эсминцами. Для боя отобраны 4 эсминца - 2 "Минекадзе" и 2 "Николаса". Логично, чтобы воевали пары "Минекадзе"+"Николас", но получается бой американцев с японцами. Скрины под спойлером. Изменено 6 сен 2015, 19:21:06 пользователем Kusachy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 6 сен 2015, 22:06:45 Логично было 1 честера в другую команду перекинуть, но ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #38 Опубликовано: 7 сен 2015, 01:06:29 Парочка скринов выкрутасов балансера.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 7 сен 2015, 06:29:44 Ну и где ваш зеркальный баланс АВ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 7 сен 2015, 07:51:32 (изменено) Один Лэнгли к противникам, один Хошо к нам (дабы баланс авиков был действительно зеркальным). Балансировщик не учитывает нации. Высказывалась идея что надо учитывать, но очень не хочется приходить к идеально зеркальному балансу. Скоро появятся еще нации. Печально было с балансировкой крупных кораблей. Причем для всех. Что усугубляется еще и картой с диагональными респами. Неполный бой (не 12х12), значит матчмейкер ждал сколько ему разрешено, а потом запустил то, что было. Вот еще скрин - не мой, правда - баланс авиков вообще ни разу не зеркальный: Неполный бой (не 12х12), значит матчмейкер ждал сколько ему разрешено, а потом запустил то, что было. Отдельно есть проблема с авианосцами - зависание в очереди на несколько часов. Когда ее заборем, возможно станет меньше не симметричных боев по авикам при неполном онлайне. Хотелось бы узнать, что есть понятие "низкий онлайн". это начиная от скольки тысяч пользователей? Ну вот, например скриншот ночной, время по мск, примерно 3 ночи, онлайн был в районе 8к Так же в теме ничего не написано о балансировке взводов. Что изменить на данном скриншоте? Зеркалку авику, которую сделали в 0.4.1 Низкий онлайн - это когда на каких-то урвонях начинают собираться неполные бои, не 12х12. Взводы в составе которых есть CV обрабатываются специально (ищется парный CV), больше пока увы ничего нового по балансу взводов. Сеньор геймдизайнер откуда эти вражеские обозначения? CV - авианосец; BB - линкор; CA - крейсер; DD - эсминец; Отсюда например: http://www.navweaps.com/index_tech/index_ships_list.htm Давайте не тащить политику на игровой форум. Баланса как не было так и нет, думал может с патчем будут положительные изменения в сторону баланса,но нет бедного беспомощьного кавачи как кидало к шестым так и продолжает пожалуй стоит еще отдохнуть пока все не наладится. Уже писал неоднократно (раз 5-7), но понимаю, что невозможно прочесть и запомнить весь форум. Поэтому напишу еще раз. Разрешенный уровень боев это НЕ настройка матчмейкера, а персональная настройка свойств каждого корабля. То есть у каждого корабля прописано какие у него пушки, какая броня, и какие уровни боев. Соответственно если по вашему мнению закралась ошибка в толщине брони или уровнях разрешенных боев - добро пожаловать с этим в "[0.4.1.Х] Корабли и баланс." http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29142-041%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81/ Это разные зоны ответственности разных разработчиков. А вот если бы, например, уйти от принципа, что балансные веса разных кораблей на одном уровне равны. К примеру, эсминец 5-го лвла имеет балансный вес в три раза меньший, чем балансный вес линейного корабля того же лвла, и в два раза меньший, чем балансный вес крейсера 5-го лвла. В качестве компенсации для кораблей с меньшим балансным весом можно сделать их более рентабельными. Корабли с большим балансным весом, соответственно, должны быть менее рентабельны. В этом случае игра выглядела бы более реалистично: крупные корабли доминируют, но из-за своей затратности, доля кораблей с большим балансным весом будет небольшая. Года два назад я предлагал другую концепцию этой игры, но меня не поняли http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/2451-%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ Мы рассматривали эту идею, там возникают большие проблемы с экономикой и экономическими расчетами. С премом рентабельные корабли начинают адски фармить, а не рентабельные становятся рентабельными. Изменено 7 сен 2015, 08:01:23 пользователем PPK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию