Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Следующий сезон ранговых боев вы начнете с 24 звездами

 

Нет, не начну. Вот все то, что было плохо в этом сезоне, теперь будет тащиться мокрым крысиным хвостом в следующий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

ЗЫ В рейтинговой системе применительно к нашей игре проблема же не только в оценке силы игроков. TrueSkill красивый рейтинг, но он был бы применим если 7 Фусо играли бы против 7 Фусо. Т.е. он исходит из того, что игроки в равных условиях на начало боя и результат определяется только скиллом игроков. А у нас у всех разная техника, что вносит серьезнейшие отклонения в оценки.

 

Зачем включать в рейтинг все-все-все параметры? Почему не исходить из принципа что игрок берет в РБ то, на чем тащит, и если игрок берет фусо зная что встретит нагато - значит сам игрок считает эти корабли равносильными (соотв. его проблемы что тащится не так хорошо как должно бы).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

хочу добавить гетфану - кнопку подтверждения нажал и пошел пить чай. намеренный афк не остановишь твоим предложением

 

гетфану, фуриусу, злу и остальным уважаемым творителям содержательных простыней - вы не упомянули, что многие, если не большинство, использовали копабли без модулей, без переученных командиров, и в сток-комплектации ( а это, кстати, легко ограничить программно, что вроде намекнули на 051)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
2 148 боёв

Так как это командные игры, то все-таки не Эло или Glicko (предназначенные для "дуельных" сражений игроков), а другие модели, построенные на Байесовских принципах, например, Брэдли-Терри или хорошо доработанная ее вариация, взявшая дополнительно хорошие принципы из Glicko - Microsoft Trueskill.

Основы взяты из Эло, если очень грубо - не отдельные игроки сравниваются, а команды, которых как раз всегда две. Конечно, с кучей нюансов, и стоит помнить главное - эти рейтинги показывают не личный скилл игрока, а скилл его командной игры. Это разные вещи, но в командных играх второе важнее первого. В любом случае удачнее этих систем для определения умения игрока в массе командных сражений пока нет (лично я не встречал), и сам факт их признания косвенно означает их работоспособность. 

 

На будущее - вполне возможны варианты совмещения ранговых боев с рейтинговыми, т.е. пройдя ранговый сезон добравшиеся до вершин начинают играть между собой за рейтинг (который никто не мешает вычислять и все бои по дороге к 1 рангу).

 

А вот это звучит отлично. Ранговые бои в таком случае используются как калибровочная серия, оставаясь при этом отдельным режимом со своими задачами. Необязательно при этом открывать доступ в рейтинговые только для первого ранга - можно и пораньше начать, если человек захочет. 

Впрочем, это вопрос на перспективу, конечно. Да и далеко не всем нужен этот самый высокий уровень. 

 

Кстати, сегодня вечером покатался в случайных боях на 4 и 6 уровне - понял, что очень скучаю по ранговым боям. Тактическая составляющая привносит много интересного, в случайных боях этого нет. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Зачем включать в рейтинг все-все-все параметры? Почему не исходить из принципа что игрок берет в РБ то, на чем тащит, и если игрок берет фусо зная что встретит нагато - значит сам игрок считает эти корабли равносильными (соотв. его проблемы что тащится не так хорошо как должно бы).

1) Потому что это не так, Нагато сильнее Фусо и гораздо сильнее, например, Пенсаколы. Это слишком важный фактор, чтоб его не учитывать. К тому же вы можете провести опрос, будут ли рады игроки, если 2 Фусо в их команде кинет против 2х Нагато в команде соперника.

 

2) При этом становится затруднительна собственно балансировка ТТХ кораблей. Именно по этой причине в LoL, насколько я знаю, балансировка персонажей осуществляется в основном по популярности, а не по проценту побед. В WoT, WoWS и т.п. балансировка по популярности проблематична в силу многих причин.

 

ЗЫ Задачи, решаемые рейтинговой системой в лол, доте и т.д. отличаются от задач, решаемых РБ в WoWS. В лол задача собрать команды, которые имели бы равные шансы на победу. Задача РБ - наличие в бою игроков, не сильно отличающихся по скиллу. Равенство шансов на победу обеспечивается случайностью набора игроков в совокупности боев и балансом по технике в каждом бою.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Очевидно, что вы неправы отвечая "да", как минимум, отвечая на первый вопрос. Игроков взявших первый ранг скилом в десятки раз больше тех единиц, что прорвались туда усидчивостью.

 

Очень спорное утверждение. Я просмотрел статистику первых 400 игроков, взявших первый ранг, и скилловых там порядка 15-20%. Так что "в десятки" - маловероятно. НДопускаю, что в конце подтянулись все 300 очень скилловых спартанцев, тогда - поровну :)

 

Но вангую, что все наоборот, и скилловых в первом ранге около одной десятой. Просто потому, что их на весь сервер то не наберется 700 человек.

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

 

играл на япЭм и амКр 500+ боев

15 боев на АВ не учитываю

на ЛК ни одного боя - не было подходящих

несмотря на достаточно быстро пришедшее понимание рецепта с фузо/нагато(в зависимости от стиля игры) решил догнуть линию до конца именно не изи методом

наверное статистика моей игры будет любопытна

жалею, что в стате по рангам не описаны захваты/сбои баз, хотя бы в ленточках

много раз вывозил бой, по итогам занимая последнее место таблицы - захваты, троллинг, тактические вбросы и тп

 

до примерно 9 ранга добежал с 67%, кажется, потом улетел на 51% или ниже (за 1 день, субботу, слил около 50-70 боев). Был трезв и тащил, но не смог=)

закончил с 53%

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

1) Потому что это не так, Нагато сильнее Фусо и гораздо сильнее, например, Пенсаколы. Это слишком важный фактор, чтоб его не учитывать. К тому же вы можете провести опрос, будут ли рады игроки, если 2 Фусо в их команде кинет против 2х Нагато в команде соперника.

 

2) При этом становится затруднительна собственно балансировка ТТХ кораблей. Именно по этой причине в LoL, насколько я знаю, балансировка персонажей осуществляется в основном по популярности, а не по проценту побед. В WoT, WoWS и т.п. балансировка по популярности проблематична в силу многих причин.

 

1. Сильнее. Неважный - почему если игрок заходя в бой встает в афк - это должно влиять на его рейтинг, а если игрок "додумался" взять пенсаколу против нагато - не должно влиять (зы сам катал на пенсе, да, сам виноват, качал кораблик). Игроки будут рады если 2 фусо будут в команде соперника, а нагато - в своей, кстати, вероятность встретить фусо (условно слабый корабль) в своей команде 6/7 ( 6 средн. статист. игроков из 7, мы то папки и берем нагато тащить), а в команде соперника 7/7.

 

2. Почти так (основная проблема в том что разработчики лола решают эти "многие причины" в отличии от танков). Прошел сезон, разработчики смотрят на форум - скилловые ребята ( те же вододелы ) советуют один, второй, третий корабль. Разработчик заглядывает в статистику и видит например что у хирю % побед 51, у колы - 48, сравнивает свои ощущения и ощущение "скилловых" игроков, принимает те или иные решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Очень спорное утверждение. Я просмотрел статистику первых 400 игроков, взявших первый ранг, и скилловых там порядка 15-20%. Так что "в десятки" - маловероятно. НДопускаю, что в конце подтянулись все 300 очень скилловых спартанцев, тогда - поровну :)

 

Но вангую, что все наоборот, и скилловых в первом ранге около одной десятой. Просто потому, что их на весь сервер то не наберется 700 человек.

 

Если честно, я не понимаю этот разговор о том, много там скилловых игроков в первой лиге или мало. Что, мол, раз в целом скилловых там больше, чем печальных нубасов - то значит всё нормально.

Что - может в сборную России по футболу какого-нибудь хромого дядю Петю засунем? Ведь нормальных футболистов окажется больше, чем его - и всё нормально, да? :)

 

Повторяю - нубов там не должно быть вообще, это первая лига. Так что много там их или немного - это пустой разговор на самом деле. Оттуда даже граждане с 55% побед в рандоме должны вылетать со свистом. Так что если там встречается хотя бы один нуб на 5 боев - то это уже фейл и в ранговые бои можно не играть. Ибо этот нуб там будет решать бои просто без вариантов - как хромой  в сборной страны по футболу. Решать, понятно, в известно какую сторону. Так что даже рандом окажется предпочтительнее - ибо там нубов много, они распределяются по командам более равномерно и поэтому не так решают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

FlyMika (29 Окт 2015 - 21:41) писал:

 

1. Сильнее. Неважный - почему если игрок заходя в бой встает в афк - это должно влиять на его рейтинг, а если игрок "додумался" взять пенсаколу против нагато - не должно влиять (зы сам катал на пенсе, да, сам виноват, качал кораблик). Игроки будут рады если 2 фусо будут в команде соперника, а нагато - в своей, кстати, вероятность встретить фусо (условно слабый корабль) в своей команде 6/7 ( 6 средн. статист. игроков из 7, мы то папки и берем нагато тащить), а в команде соперника 7/7.

 

2. Почти так (основная проблема в том что разработчики лола решают эти "многие причины" в отличии от танков). Прошел сезон, разработчики смотрят на форум - скилловые ребята ( те же вододелы ) советуют один, второй, третий корабль. Разработчик заглядывает в статистику и видит например что у хирю % побед 51, у колы - 48, сравнивает свои ощущения и ощущение "скилловых" игроков, принимает те или иные решения.

Если игрок в афк, то это его ошибка. Если Пенса не тащит в РБ, то это ошибка разработчиков, все корабли должны быть играбельными.

 

Балансировка по популярности зло и Риоты не от хорошей жизни так поступают. К тому же в ЛоЛ нет проблем с большей популярностью техники СССР в России и техники США в США, например.

По поводу ощущений можете зайти сейчас в ветки Кёнигсберга и Киева и оценить количество вайна об их унылости. Можно еще посетить ветку Изяслава, слегка проседающего по урону, и почитать восторги. Ощущения крайне субъективны. К игрокам нужно прислушиваться, но цифры важнее. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Если игрок в афк, то это его ошибка. Если Пенса не тащит в РБ, то это ошибка разработчиков, все корабли должны быть играбельными.

 

Балансировка по популярности зло и Риоты не от хорошей жизни так поступают. К тому же в ЛоЛ нет проблем с большей популярностью техники СССР в России и техники США в США, например.

По поводу ощущений можете зайти сейчас в ветки Кёнигсберга и Киева и оценить количество вайна об их унылости. Можно еще посетить ветку Изяслава, слегка проседающего по урону, и почитать восторги. Ощущения крайне субъективны. К игрокам нужно прислушиваться, но цифры важнее. 

 

 

Должны это да. Чуть усилим мою мысль. В РБ объявят уровень боев 6-8. Да, индепенд, клив и мехика должны быть играбельны, но если игрок берет их знает что его встретит лекс, каролина и орлеан, виноват ли в этом разработчик? Взял - отвечай результатом боя ( как и за афк ).

 

По сути риоты балансят так же как и ВГ (форум, стата, про-игроки), только у них это чуть лучше получается. Заходить в ветку кенига и киева - немного рано т.к. ситуация еще не устаканилась (мы же не оцениваем футбольные клубы по просмотру 20-30 секунд матча). Цифры да, но условно зачем апать проседающий изяслав если игроки довольны? И кстати если скажем разработчики вынесут тонну статистики на форум или еще куда а-ля : посмотрите на эти корабли, посмотрите как они близки по эффективности с этими, на то, на сё - если на каждое недовольство игрока будет четкая цифра - вайн я считаю упадет (возможно это слишком оптимистично). В целом баланс отдельная тема, но ведь у каждого из нас в голова есть некая "идеальная" картинка которая соотв. хорошему балансу, задача разработчика как мне кажется реализовать ее и обяъснить (цифры, лог. доводы) что именно так лучше чем то что есть в голове игроков относительно баланса.

Изменено пользователем anonym_6dkiXjrWoLYc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Объясните тем, кто не понимает.
На форуме есть скрипт, который считает какой-то WR, типа эффективность в бою, на офф. сайте статистики. Там есть какая-то нехитрая формула, которая не учитывает средний опыт, % побед и почти сводит на 0 влияние ПА на статистику. Эта формула для каждого корабля. Почему нельзя доработать эту формулу (если кому-то сильно хочется) и вписать её в балансировщик?

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
185 публикаций
2 718 боёв

ну если пройтись по пунктам из первого поста, то у меня получится такое:

1) понравилось то, что есть еще не ладдер, но уже командные бои, в которых играть сложнее (но не сильно), чем в рандоме, но при этом и доход выше и есть зачем апать ранги. 

НЕ понравился балансир - многажды проигрыш команды был только в том, что с одной стороны 6 лвлы, а с другой половина или больше 7х.

2) добавить стоит, на мой взгляд, ачивки конкретно за РБ - там за полученные звездочки, за победы в РБ (все время тянется рука назвать их командными)), за участие в сезоне.

3) трудности были только в двух вещах - в идиотичности отдельных сокомандников, которые чувствовали себя помесью Нео и Чака Норриса и гоняли в одного по карте. правда очень недолго гоняли. ну и см. п.1 про баланс.
4) на кораблях..... в основном Кливленд. намного меньше - яповский и советский эсминец 6 лвла. причем совет только по причине того, что прокачал его за 12 часов до конца сезона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

При таком малом количестве кораблей, зеркальный баланс необходим. Особенно по авикам. По остальным хотя бы по уровням и по количеству. Пусть лучше дольше ждут в очереди.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ADA]
Участник
3 публикации
5 947 боёв

Доброго времени суток. 

Я обычный игрок, который большую часть времени, провел в ранговых боях на эсминце (80% боев), а все остальное на линкоре. За 74 боя, у меня был 7 ранг, но позже ушел до 11 ранга. В конце сезона вин-рейт (65%). 

 

Как уже было все разжёвано про рандом, про АФК игроков, про игры на ЛК vs ЛК (кстати я участвовал в одном из таких боев 6 линкоров и 1 крейсер против 6 линкоров и 1 крейсера). Я хотел затронуть тему эсминцев, так как набрал много опыта игры на них, и смело могу сказать, что чувствовал 70% своей значимости в игре от всей команды. Играл я на японском эсминце 6 уровня, основной ударной силой я считаю у него были торпеды, так как если в команде противника имелся эсминец США, то смело можно было забыть про ГК, поддержки от крейсеров из всех боев я видел 3-4 раза, команда редко заботятся об эсминцах. 

 

В балансе игры так устроенно, что эсминец Японии, что 6-7 уровни, не могут перестрелять в открытом бою эсминцев США. И в основном, нужно было отбрасываться торпедами или надеяться, на то что союзный крейсер попробует попасть по вражескому эсминцу и поможет тебе. В основном пригорало, за полученный опыт. Пригорало, что если ты весь бой занимался охраной точек, (спуск веера торпед, чтобы противник отвернули и не заходили на точку), захватом точек, сбиванием захвата, то ты не получал за бой практически ничего. В итоге, приходилось фармить на атаго, чтобы потом сыграть несколько боев и окупать расходное оборудование.

 

Решил по участвовать в конкурсе, где были  призовые места с главным призом Тирпиц, но увы, за бой я уничтожил 5 кораблей (2 линкора, 2 крейсера, 1 авик), захватил 3 точки, помог захватить 1 точку, сбил 2 самолета, сбил захват 5 раз, попал снарядами ГК 50 раз, иииииии я получил 1850 чистого опыта, в то время как победители этого конкурса выдавали цифры в 3000-3500. Мы эсминцы считались в этом сезоне исключительно решающими, в то время, как к нам отнеслись наплевательски по опыту и серебру. Сейчас спешно, выкачиваю советов, так как уже получаю море удовольствия от их динамики, от того что можно и нужно оказывается стрелять из ГК и тому подобное.

 

От следующего сезона жду, меньше пригораний, так как должны повысить опыт за взятие точек, сбивания, удержания и тд. Более расширенную лигу в виде баланса (25-20 ранг 19-15 ранг 14-9 ранг 8-5, 4-1). Единственное что смущает, это отказ от 3-х точек, в режиме превосходства, тогда думаю почему бы разработчикам не сделать вообще 1 точку, а то некоторые линкороводы вообще не понимают, что точек несколько. Они плывут на точку А и С, захватывают, если не захватывают плывут тем же курсом, наверное в Вальгалу. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Если игрок в афк, то это его ошибка. Если Пенса не тащит в РБ, то это ошибка разработчиков, все корабли должны быть играбельными.

 

Балансировка по популярности зло и Риоты не от хорошей жизни так поступают. К тому же в ЛоЛ нет проблем с большей популярностью техники СССР в России и техники США в США, например.

По поводу ощущений можете зайти сейчас в ветки Кёнигсберга и Киева и оценить количество вайна об их унылости. Можно еще посетить ветку Изяслава, слегка проседающего по урону, и почитать восторги. Ощущения крайне субъективны. К игрокам нужно прислушиваться, но цифры важнее. 

 

Пенса - корабль для дальнего боя. Ближе чем на 12 км ей подходить нельзя. Вся проблема пенсаколы в том, что ей очень нужен грамотный линкор, который будет за нее принимать дамаг. А игрок на пенсе будет плавать и постреливать со второй линии, не получая плюшек в ответ. Проблема пенсы не в том, что она плохой корабль, а в том что она для КОМАНДНОЙ игры, которой тут пока не пахнет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Объясните тем, кто не понимает.

На форуме есть скрипт, который считает какой-то WR, типа эффективность в бою, на офф. сайте статистики. Там есть какая-то нехитрая формула, которая не учитывает средний опыт, % побед и почти сводит на 0 влияние ПА на статистику. Эта формула для каждого корабля. Почему нельзя доработать эту формулу (если кому-то сильно хочется) и вписать её в балансировщик?

Речь же не о балансировщике, речь о распределении игроков по лигам.

Почему нельзя использовать WR для такого распределения, да и для балансировки тоже:

1) Нет никаких гарантий, что если у игрока 1 wr выше, чем у игрока 2, то игрок 1 сильнее. Фактически WR это то, как сильно урон игрока на корабле отличается от среднего урона по серверу на корабле. Стиль игры не обязательно основан на уроне. 

2) Очевидно, что настрелять 100к урона на 20 ранге было проще, чем настрелять те же 100к урона на 3 ранге. Таким образом, игрок из высшей лиги будет иметь WR ниже игрока из низшей лиги.

 

Поэтому, несмотря на то, что расширение для статистики на сайте от Вовчика очень классное  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/19158-050 WR непоказательным и неприменимым для каких либо целей.

 

ЗЫ Ну и вы же знаете, что стиль 

Пыщ-пыщ, ола-ла,

Слив по центру на ЛК.

работает как минимум не хуже в РБ, чем настрел 100к+ урона в циркуляции на предельной дистанции, а по факту лучше работает. Так что только факт победы можно использовать для рейтинга.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
Альфа-тестер
98 публикаций
4 562 боя

Что вы все спорите да мусолите... Ранговые бои :great:. Ждем еще.. и все дела.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Что вы все спорите да мусолите... Ранговые бои :great:. Ждем еще.. и все дела.

Надо же решить, кто виноват и что делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Кстати, сегодня вечером покатался в случайных боях на 4 и 6 уровне - понял, что очень скучаю по ранговым боям. Тактическая составляющая привносит много интересного, в случайных боях этого нет. 

я тоже, брат. скажи братка когда следующий сезон? а то я настолько скучаю что в рандом играть желания просто 0. (перестал играть, сижу на форуме)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×