Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Культура общения. Благодарности и жалобы

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

366
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
254 публикации
26 473 боя

Всем привет. Хотел спросить в теме "Вопросы разработчикам", но там почему - то нет кнопки "ответить". Собственно  вопрос вот какой - В течение скольки времени после боя я могу поблагодарить или пожурить игроков через систему "благодарностей и жалоб"? Часто замечаю, что выйдя из боя в порт после уничтожения и начав другой бой, по его окончании я уже не могу поблагодарить игроков из предыдущего боя. Тоже случается и если я после боя отхожу на некоторое время от компа.  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Лично я считаю камфортной игрой, когда новые режимы  создаются именно для игроков! Но посмотрим, что сейчас творится в новом режиме " Джакузи" в кооперативном бою. Боты не идут играть, стоят и ждут игроков, чтобы пустить носом торпеды! Отсюда всех убьют, остаюсь вечно одна.Если создали новый режим, пусть боты играют, тогда и бой будет интересным и ругани в их адрес не будет! Ботам и так упреждение дали отличное из-за отсутствия у них мозгов, надо разработчикам призадуматься лучше над разработкой новых режимов в кооперативном бою!!!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация

UU5mrh7.jpg

 

За последние месяцы аудитория World of Warships увеличилась в разы. Мы рады, что наша игра уже успела полюбиться столь большому количеству игроков. Но надо понимать: мир кораблей не ограничивается лишь морскими сражениями. Это место общения множества представителей разных культур и возрастов. Сохранить это общение свободным и непринуждённым и в то же время оградить игроков от негатива и оскорблений — задача нетривиальная. Мы хотим подробнее рассказать о её решении в нашей игре, в частности о системе благодарностей и жалоб.

 

Разработчики не дремлют

Ещё на ЗБТ мы заметили, что с ростом аудитории игры возрастает и количество токсичных сообщений в чате. Что мы называем токсичным сообщением? Это любое сообщение, содержащее оскорбления других игроков или ненормативную лексику. Такое поведение запрещено Правилами игры, но не всех это останавливает.

 

Поэтому в команде разработчиков есть так называемые стражи порядка. Раз в несколько дней они анализируют логи чата (да-да, все сообщения в каждом бою). Логи прогоняются через специальный словарь «нехороших» слов. Эта система позволяет довольно быстро выявить многих нарушителей и выписать им ограничения на использование чата. Шкала наказаний при этом прогрессивная: чем чаще человек нарушает правила, тем продолжительнее действуют ограничения на чат. И всё же для большей эффективности требовалось что-то ещё.

 

Общее дело

Решение не лежало на поверхности, хотя и может показаться простым и логичным. Суть в том, что культура общения в игровом пространстве мира кораблей, как нам кажется, — общее дело. Она необходима именно для комфорта игроков, а в этом вопросе пользователи и разработчики заинтересованы одинаково. Так из идеи содействия родилась система благодарностей и жалоб, введённая с обновлением 0.4.0.

 

С ней у каждого появилась возможность выразить благодарность другому игроку или, напротив, сообщить о его неспортивном поведении.

Для этого есть несколько способов:

  • Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши (ПКМ) по никнейму игрока в боевом чате;
  • Tab + Ctrl + щелчок ПКМ по никнейму игрока в списках команд;
  • щелчок ПКМ по никнейму игрока на вкладке «Командный результат» в послебоевой статистике.

 

Полученные игроком жалобы и благодарности определяют его «карму». Её показатели могут быть высокими или низкими. Еженедельно мы собираем информацию о показателях «кармы» всех игроков. Пользователи с «высокой кармой» награждаются различным игровым имуществом — от флажных сигналов до премиум кораблей. «Низкая карма» не только уменьшает вероятность получения наград, но и может привести к наказанию в виде ограничения использования чата.

 

Почему не?..

uEnkrNE.jpg

 

В первый же месяц после введения системы благодарностей и жалоб мы заметили снижение токсичности в чате игры. Безусловно, это хороший признак. Хотя некоторые игроки не видят необходимости в данном инструменте, да и в целом не разделяют нашей политики в отношении культуры общения.

 

Я хочу материться в чате и буду, что бы вы ни делали! Если ограничите чат, то я просто уйду!

Угодить всем — непосильная задача, но мы можем и стремимся сделать игру комфортной для большинства. А согласно нашей статистике, лишь менее трёх процентов активных игроков нарушают правила поведения в чате. Нам будет жаль, если вы уйдёте, но в этом случае мы потеряем одного игрока и сохраним десяток других.

 

Почему не использовать в игре обычный мат-фильтр? И дело с концом!

Эту альтернативу мы находим сомнительной. При желании любой мат-фильтр можно обойти. К тому же он может невольно препятствовать нормальному общению союзников по команде. За примером далеко ходить не нужно. Просклоняйте слово «корабль», и вы поймёте, о чём речь.

 

Почему нельзя просто добавить возможность отключать чат?

На наш взгляд, отключение чата влияет на возможность координации команды в бою. А игра у нас командная, и чем лучше игроки общаются между собой, тем выше их шансы на победу. Наша стратегия направлена на борьбу самими нарушениями, а не с их последствиями, приводящими к невозможности нормально скоординировать действия.

 

А разве ограничение на чат не мешает координации? Как игрокам-нарушителям общаться с командой?

В ближайших обновлениях мы добавим «быстрые команды» — несколько сообщений, которые автоматически отправляются в чат при нажатии определённой кнопки. Если вы играли в другие игры компании Wargaming, вы могли видеть подобный функционал. Эти сообщения можно будет отправлять и при наложенном на чат ограничении.

 

Из-за вашей дурацкой системы я получил ограничение чата незаслуженно! Что мне делать?

С подобной проблемой любой игрок всегда может обратиться в Центр поддержки пользователей. Наши сотрудники постараются максимально оперативно решить возникшую проблему: либо снять ограничение, либо объяснить, за что оно было получено.

 

Держим курс

На данный момент мы уверены, что движемся в верном направлении, и в дальнейшем планируем развивать и совершенствовать нашу систему. Так, например, уже в версии 0.4.1 она «научилась» выдавать блокировку автоматически, при получении пользователем определённого числа жалоб, а также со временем «вымывать» жалобы во избежание ошибочных наказаний.

 

Также система благодарностей и жалоб «обросла» защитой от накруток. Это означает, что игрокам не удастся особо увлекаться рассылкой жалоб, а товарищам по отряду — нахваливать друг друга.

Мы продолжаем работать над улучшением взаимодействия системы с игроком, собираемся сделать её более наглядной и удобной. В будущем в клиенте появится информация о работе системы и не только. Значение «кармы» будет отображаться в профиле игрока, а при получении похвалы или жалобы игрок будет получать уведомления.

 

Мы будем особенно рады содействию с вашей стороны. Если у вас есть идеи и предложения по совершенствованию системы — поделитесь с нами в специальном разделе форума.

 

Просто надо ввести возможность кликнув по определённому игроку поставить его в " ИГНОР " - и всё ! Не будет от этого игрока идти " ТОКСИЧНОСТЬ " ! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 618 боёв

  • Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши (ПКМ) по никнейму игрока в боевом чате;
  • Tab + Ctrl + щелчок ПКМ по никнейму игрока в списках команд; 
  • после 10 боя перестаёт работать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 018 боёв

Угодить всем — непосильная задача, но мы можем и стремимся сделать игру комфортной для большинства. А согласно нашей статистике, лишь менее трёх процентов активных игроков нарушают правила поведения в чате. Нам будет жаль, если вы уйдёте, но в этом случае мы потеряем одного игрока и сохраним десяток других.

 

Сомнительно.

Нарушает правила может и минимальный %, но срач в игре необходим ))

Наблюдал по своему опыту как загнулась одна игра ровно с тех пор, как модераторы форума занялись делом (функционал общения в игре ни о чем был, поэтому общались на форуме). Многим требуется не только играть, но и поругаться с кем-то.

Короче, я это к тому, что поддерживать порядок над, но наказывать не сурово (никаких блокировок аккаунтов за данный вид нарушения и тд).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
9 701 бой

Уважаемые господа разработчики!

 

Мое мнение, что плюсы и минусы в карму тому или иному игроку - должны остаться анонимными, но сам показатель кармы - стать публичным, вплоть до выделения особым значком или цветом в списках команд: за положительную или очень высокую карму, а так же за отрицательную и очень низкую.

 

Такой наглядный знак отличия сделает карму осязаемой и значимой регалией за заслуги в игре, наряду с рангами или почетными флагами, наглядный знак отличия многим захочется заслужить, что несомненно повысит эффективность системы.

 

Меньше будет желающих облить на эмоциях нецензурной бранью конкретного игрока в конкретном бою за досадную ошибку, если видишь по золотому, например, значку WG рядом с его никнеймом, что игрок он адекватный и часто своим мастерством спасал команду, раз уж ему не ленились за что-то говорить "спасибо".

 

Меньше желания будет отвечать "агрессору", который начнет лить помои на тебя самого: ведь видно по карме, что это неадекват, который чаще заходит в игру, чтобы больше поскандалить, нежели поиграть, и соотв. нечего доставлять ему удовольствие спускаясь до его манеры общения.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
82 публикации
2 513 боёв

Всем привет. Хотел спросить в теме "Вопросы разработчикам", но там почему - то нет кнопки "ответить". Собственно  вопрос вот какой - В течение скольки времени после боя я могу поблагодарить или пожурить игроков через систему "благодарностей и жалоб"? Часто замечаю, что выйдя из боя в порт после уничтожения и начав другой бой, по его окончании я уже не могу поблагодарить игроков из предыдущего боя. Тоже случается и если я после боя отхожу на некоторое время от компа.  

 

   У меня "щелчок ПКМ по никнейму игрока на вкладке <<командный результат>> в послебоевой статистике" также не работает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
82 публикации
2 513 боёв

Всем привет. Хотел спросить в теме "Вопросы разработчикам", но там почему - то нет кнопки "ответить". Собственно  вопрос вот какой - В течение скольки времени после боя я могу поблагодарить или пожурить игроков через систему "благодарностей и жалоб"? Часто замечаю, что выйдя из боя в порт после уничтожения и начав другой бой, по его окончании я уже не могу поблагодарить игроков из предыдущего боя. Тоже случается и если я после боя отхожу на некоторое время от компа.  

 

   Нашёл ответ на форуме. Функционал благодарность/жалоба работает ТОЛЬКО В БОЮ и НЕПОСРЕДСТВЕННО СРАЗУ ПОСЛЕ БОЯ. Как только ты закрыл окно послебоевой статистики функция отключается.Открыв результаты своего боя второй раз, поблагодарить никого уже не сможешь. По мне, это неудобство конечно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
10 965 боёв

 

 

Доброго времени суток всем.Хотелось бы сказать отдельно про то что не банят за случайное убийство(сразу)так как бывают моменты когда либо свой товарищ либо рандомный тимер подставляется под торпеду.(Под выстрел не так страшно)Лично так положил 2-3 тимера.(за долгое время) И жалко ситуации были смешн.А итог проигрыш.Отдельно хотел бы сказать про то что хорошо бы баланс сделать с разницей не в 2 лвл как в танках,а в 1лвл.Считаю что в кораблях это было бы логичнее(конечно это мое мнение и все на усмотрение разработчиков)дело не в том что можно или нельзя пробить тот или иной лвл.Нет.Дело в бональной дистанции.Дело в том что просто очень тяжело достать противника который стреляет с дистанции 20км а ты можешь только с 10-11км.Еще хорошо если карта с островами...А если карта Океан...Особый смак наши(Росийские) эсминцы.У них торпеды на 4 км.Я не говорю что они плохие нет и я против того что бы кто то так считал.Просто есть нюанс.Наши для противодействия эсминцам врага.Да сложно,да не всегда получается но факт.Японцы против тяжей,Американские универсальны,наши против эсминцев и потом уже всех остальных.Просто в даной дисциплине(корабли)Дистанция имеет огромное значение лвл очень сильно влияет.Не подумайте что я плачусьили что то в этом роде нет(Боже упаси)Игра шикарна.Графика супер,корабль можно рассматривать как модельки(кто хоть раз собирал модельки поймет)Физика хороша,звук прелесть на 5.1 как будто на корабле в рубке находишься.Я очень люблю когда в игре есть атмосфера,тут чуть чуть не хватает музыкального сопровождения.Или даже песен.На тему второй мировой про морской флот хватает песен.Почему бы их не включить.Было бы здорово.И хотелось бы сказать отдельное спасибо за видео,особенно с документальными фрагментами.Это просто здорово.Спасибо Вам и семь футов удачи)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[BCB69]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 публикаций
6 741 бой

Об этом говорили не раз, сделайте возможность нескольких быстрых сообщений по F-клавишам, например:

1. SOS- нужна помощь

2. Внимание! Режим торпедной атаки здесь(указатель направления атаки)

3. Поддержите авиацией(ГК,ПВО)

4. Идём ордером(направление)

5. Ставлю дым (сектор предполагаемой постановки дымов)

И проч., я думаю добавят

П.С. и всё таки в жалобах пунк "тимкиллер" - необходим. ИМХО, чат чище будет.

С уважением DimmJP

 

SOS уже есть, а всё остальное реально годнота, поддерживаю!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
1 660 боёв

Уважаемые господа разработчики!

 

Мое мнение, что плюсы и минусы в карму тому или иному игроку - должны остаться анонимными, но сам показатель кармы - стать публичным, вплоть до выделения особым значком или цветом в списках команд: за положительную или очень высокую карму, а так же за отрицательную и очень низкую.

 

Такой наглядный знак отличия сделает карму осязаемой и значимой регалией за заслуги в игре, наряду с рангами или почетными флагами, наглядный знак отличия многим захочется заслужить, что несомненно повысит эффективность системы.

 

Меньше будет желающих облить на эмоциях нецензурной бранью конкретного игрока в конкретном бою за досадную ошибку, если видишь по золотому, например, значку WG рядом с его никнеймом, что игрок он адекватный и часто своим мастерством спасал команду, раз уж ему не ленились за что-то говорить "спасибо".

 

Меньше желания будет отвечать "агрессору", который начнет лить помои на тебя самого: ведь видно по карме, что это неадекват, который чаще заходит в игру, чтобы больше поскандалить, нежели поиграть, и соотв. нечего доставлять ему удовольствие спускаясь до его манеры общения.

 

Хорошая мысль, поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
4 966 боёв

 Интересная идея: чат 18+. Как реализовать - нужно подумать.

 Во время боевых действий, бывает часто, командир отдаёт команды матом - получается, как правило, быстрее и понятнее (из личного опыта). Именно не ругает подчинённых, а командует; это неоднократно снижало потери. Изходя из вышесказанного, может быть, есть смысл предусмотреть включение (по желанию) чата 18+?

Изменено пользователем DenVal76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[AMUR-]
Старший альфа-тестер
180 публикаций
666 боёв

Я в списке:) Зачастилди письма приходить на почту:) Дают-дают флажки, а тратить жалко:) Вот бы с деньгами так в жизни:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 347 боёв

 Интересная идея: чат 18+. Как реализовать - нужно подумать.

 Во время боевых действий, бывает часто, командир отдаёт команды матом - получается, как правило, быстрее и понятнее (из личного опыта). Именно не ругает подчинённых, а командует; это неоднократно снижало потери. Изходя из вышесказанного, может быть, есть смысл предусмотреть включение (по желанию) чата 18+?

А я не хочу читать в чате чьи-то матерные приказы.  Кто эти люди? Кто они такие, чтобы мной командовать? Я прихожу играть в свое удовольствие. И за это плачу деньги. А вовсе не за возможность получать оскорбления. Не нравится как я играю? Да пошли они ... в баню!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 769 боёв

раз в месяц выдавать 10-ке самых хороших игроков у которых +карма по 500 дублонов и золотой ник в игре на 3 дня чтобы мотивировать остальных

10 плохих игроков может штрафануть на серебро или опыт или придумать легкое наказание 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

А я не хочу читать в чате чьи-то матерные приказы.  Кто эти люди? Кто они такие, чтобы мной командовать? Я прихожу играть в свое удовольствие. И за это плачу деньги. А вовсе не за возможность получать оскорбления. Не нравится как я играю? Да пошли они ... в баню!

Плохо играешь - получи и распишись. Не хочешь быть обматеренным - играй хорошо. Никого не волнует чего ты там хочешь , если играешь плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 347 боёв

Плохо играешь - получи и распишись. Не хочешь быть обматеренным - играй хорошо. Никого не волнует чего ты там хочешь , если играешь плохо.

А я играю отлично! Кто не согласен - пусть захлопнет свою варежку. (Или будет постоянно сидеть забаненный.) Я с ними играть не договаривался. Мне на их мнения наплевать! Единственное с чем я должен считаться - это мнение разработчиков. Я им плачу деньги. А они мне обеспечивают комфорт в игре. В том числе - затыкают рты горлопанам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

А я играю отлично! Кто не согласен - пусть захлопнет свою варежку. (Или будет постоянно сидеть забаненный.) Я с ними играть не договаривался. Мне на их мнения наплевать! Единственное с чем я должен считаться - это мнение разработчиков. Я им плачу деньги. А они мне обеспечивают комфорт в игре. В том числе - затыкают рты горлопанам!

Судя по тому какой ты ужаленный по жизни - ты и впрямь играешь "отлично". Видно часто матерят  :)

Ты играешь в команде , чудик. А не с разработчиками. А они на почве борьбы за свою липовую культуру - уже растеряли 2/3 онлайна , обеспечивая  комфорт двум десяткам барышень с нежными розовыми ушами.

Изменено пользователем uzel324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 730 боёв

Можно же просто не материться, что такого в мате, Насколько он улучшает командное взаимодействия в компьютерной игре со случайном бою со случайными сокомандниками?

К клане и в командном бою с заранее собранной командой верю что сработает, но в случайных боях???

 

Я например не люблю мат, но при необходимости и возможности могу его использовать. Но в жизни такие моменты бывают крайне редко, потому в случайный бой в игре не стоит нести привычки уличных разговоров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 347 боёв

Судя по тому какой ты ужаленный по жизни - ты и впрямь играешь "отлично". Видно часто матерят  :)

Ты играешь в команде , чудик. А не с разработчиками. А они на почве борьбы за свою липовую культуру - уже растеряли 2/3 онлайна , обеспечивая  комфорт двум десяткам барышень с нежными розовыми ушами.

Ты меня не знаешь и знать не можешь. Так что кончай ярлыки наклеивать. А на твои домыслы мне наплевать.

Кстати, я что-то не припомню, чтобы именно меня в игре материли. Да и ругают сравнительно редко. Но, на всех не угодишь. А я угождать и не буду!

Здесь нет команд как таковых. Это даже не дворовая команда. Есть просто случайные группы людей, произвольно выбранные балансировщиком.  А балансировщик настраивают разработчики по своему разумению. Выходит, что я играю по их воле. Вот с разработчиками я и должен считаться. А каким то случайным людям я ничем не обязан. Они для меня никто и зовут их никак. Мне с ними и разговаривать то не о чем, не то что их мнение учитывать.

Есть отряды. Формируются кланы. Вот там - другое дело. Туда люди приходят добровольно и обязуются выполнять приказы тамошних руководителей и считаться с мнением соотрядников. Это уже больше похоже на спортивную команду. А там и порядки другие. В спорте - могут и выругать. А в развлекательной игре - нет! Даже и слушать никого не хочу! А кто тявкает из-под лавки - пусть идут ... в бан!

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×