Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Merzav4ik

Вечерний вайн об ЛК!!!111

  

485 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 600 комментариев

Рекомендуемые комментарии

266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
18 008 боёв

Давайте линкорам торпеды и засвет на меньшем расстоянии, маневренность. Короче делаем мир крейсеров. Весь смысл в том что аву завалить линкор проще чем крейсер и эсминцу противостоять проще. Крейсер может догнать ав. Линкоры нет. Разве что Конго Боуг догонит. На Мексика как проигрываешь как против быстроходного корабля остаёшься, по захвату. А вы хотите на крейсерах возможность один на один выносить линкор. Ямато убивается за налёт Мидуэя. Можно ремонт на линкорах сделать дороже.... Но вы делаете класс линкоров не играбельным. Торпеды из инвиза. Нормально? Если так оставят, пусть возвращают средства за Уорспайт и Тирпиц. А их засунут глубоко и надолго. В дальний угол киберверфи.

Изменено пользователем alf234
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Присмотритесь к графику. Краб с 45% на Могами будет играть на 45%, а на норке будет играть на 43% и такое соотношение - почти на всем протяжении до 60. Это в среднем. И 2% - это немало, если вспомнить, что это в среднем, т.е. в реальности отклонения бывают еще выше.

 

Например, в танках многие машины нерфились или апались из-за вот таких 2%.

 

 

фигня это всё. Чтоб стат-ка чтото значила выборка должна быть по большему кол-ву игроков с большим кол-ом боёв (лучше >1000, или хотяб >300 как в танках (в идеале бои должны быть соло)) таких игроков единицы.

Т.е. сравнить две машинки одного класса на лучше/хуже мб и можно. Но делать выводы по разнице в пару % чот так себе идея. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

 

фигня это всё. Чтоб стат-ка чтото значила выборка должна быть по большему кол-ву игроков с большим кол-ом боёв (лучше >1000, или хотяб >300 как в танках (в идеале бои должны быть соло)) таких игроков единицы.

Т.е. сравнить две машинки одного класса на лучше/хуже мб и можно. Но делать выводы по разнице в пару % чот так себе идея. 

 

Могами - 4616 игроков, Норка - 3565. На 1 пункт на графике приходится более 5 тысяч(на центральных - 10-15к) боев. Это показатель.

Суммарная статистика у норки по всем игрокам - 48%, могами - 50.5%

Уже говорил, что по паре % нерфят или апают танки в другом проекте ВГ. И там любой игрок улавливает эту разницу.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Кароч, я понил всю суть - донатить надо было Гремящего ещё на ЗБТ+ прикупить Тирпильца и Атаго - жаль, прем авианоску ещё не завезли. И - ты в ударе при любом патче, никакие сумасбродные арфы персиков арфить нерфиков  не страшны - всегда в нагибе. И на Кипре - довольны.:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

 

Судя по статке твоей ты играешь в основном на крейсерах, на лк выше 6 не смог. Поэтому я вполне понимаю твою не обьективность в плане баланса кораблей. А мир крейсеров тебя устроит? Речь в теме идет о том, что ВГ чрезмерно снизила урон лк с бб и уменьшило их пробитие. Сегодня за 5 игр на Монтане у меня средний урон 55к, и всего пару цитаделей, и большая часть игр у меня в - по серебру. в то время как на Зао у меня стабильно 100к урона.

 

А можно критерии судимости вашего анализа?;D почему выше 6 не смог , выше 3 ! Признаюсь, и что дальше... А в чем вы смогли ? Вайнить на форуме? 8 боев на зао это канечно стабильно 100к:D ну да ладно я играю плохо на всех классах, что и признаю . Анализ можете не производить и не приводить факты из статы)

Изменено пользователем evgeniynomos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций

На Аобе сегодня поймал ББ снаряд с Колорадо в борт под ватерлинию, под прямым углом... Услышал "бдзынь" и ни малейшего урона. 406мм по 76мм бронепоясу. Как?!

Да вот примерно как то так. 14 попаданий по Кенигсбергу, а он жив, чё ему ББ теперь.

shot-15.11.07_23.39.04-0761.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

То есть ты в одну харю тащишь бои? :amazed:

 

Я средний игрок, здесь есть отличные игроки, которые:

1. Либо ускоренно всех крошат в капусту -> в итоге некому брать точки и убивать союзников.

2. Либо взаимодействуют с игроками своей команды так, что даже нубы дохнут во время.

Либо одновременно и то, и то.

 

На лк очень часто кто-то пытается с дистанции набивать дамажку, пока вражеский лк жрет кр твоей команды и принимает дамаг от них вместо вражеских кр. В итоге остается он один и быть может даже добьет часть огрызков, но до эсма на своей базе он не доплывет.

 

Или еще более яркий пример - амероэсмы. Можно грохнуть на точке 2 японоэсма и в итоге очень помочь команде, а можно осыпать лк противника фугасами с предельных дистанций и/или с дымов. Даже выживешь, но проиграешь.

 

Что полезней для команды - легко понять.

 

В топовых кланах смотрят на выживаемость и дамаг, чтобы отсеять тех, у кого мало боев на корабле за счет ПА+флажки и/или играет в отрядах. Здесь же речь о тысячах игроков и вопрос спадает сам собой.

 

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

Я средний игрок, здесь есть отличные игроки, которые:

1. Либо ускоренно всех крошат в капусту -> в итоге некому брать точки и убивать союзников.

2. Либо взаимодействуют с игроками своей команды так, что даже нубы дохнут во время.

Либо одновременно и то, и то.

 

На лк очень часто кто-то пытается с дистанции набивать дамажку, пока вражеский лк жрет кр твоей команды и принимает дамаг от них вместо вражеских кр. В итоге остается он один и быть может даже добьет часть огрызков, но до эсма на своей базе он не доплывет.


Или еще более яркий пример - амероэсмы. Можно грохнуть на точке 2 японоэсма и в итоге очень помочь команде, а можно осыпать лк противника фугасами с предельных дистанций и/или с дымов. Даже выживешь, но проиграешь.

 

Что полезней для команды - легко понять.

 

В топовых кланах смотрят на выживаемость и дамаг, чтобы отсеять тех, у кого мало боев на корабле за счет ПА+флажки и/или играет в отрядах. Здесь же речь о тысячах игроков и вопрос спадает сам собой.


 

 

Участник дело говорит, лайк заочно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Могами - 4616 игроков, Норка - 3565. На 1 пункт на графике приходится более 5 тысяч(на центральных - 10-15к) боев. Это показатель.

 

График могами 20 пунктов, для простоты решим шо на 1% приходится 230 человек. 

Тогда среднее кол-во сыграных игроком боёв - 20-60. 

Ну чот совсем ниочём выходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

ну тут трудно согласится, например у меня пп было где то 62% незнаю как щас, мб 63 и у меня урон в акаунту всего 40 к  а у того же некки вот 58 и урон по акаунту больше на 10 к 

Лучше не сравнивать статку, правда (: Потому что кое-кто набил ПП, а дамагу не набил. Но суть в том что непосредственный нагиб корабля показывают его показатели дамаги, К/Д, К/Б рейтинги.

 

Но сегодня я почувствовал, как мне отрезали руки рандомом. ЛК стали совсем анскиллом, ибо нажал 1 кнопку и ждешь благословения ВБРа. Хуже авиков, ей богу.

 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

Каким образом это кореллирует с ТТХ кораблей? Может именно средний дамаг, выживаемость и точность говорят о том какой корабль лучше а какой хуже в игре?

 

проценты побед надо смотреть-именно они показывают насколько полезен игрок и его корабль команде

 

средний дамаг можно набить охотясь на ЛК

 

выживаемость-тоже (маневрируй с 12-15 км против ЛК на КР и он тебе почти ничего не сделает а ты лей его фугасиками)

 

точность-в статах кораблей уже имеется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

У этой игры два результата - либо победа, либо поражение(и ничьи в их числе). И именно это показывает нагиб.

 

Вот тебе как раз ПП завезли, а играть не завезли. Показатели самые обычные средние. Даже хуже моих, а я себя тем еще рочем считаю. А последнее время тут еще и ВБР на угнетатель включился. По дневной норме домажки все видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Дело в том, что игрок 50% ПП не делает ничего с точки зрения течения боя. 50+/-2% это просто декорации. Меньше 48 -- тащит на дно, больше 52 -- тащит вверх. Однако техника по ПП будет практически полностью повторять график ПП отдельного игрока, а на 50% вполне логично будет 50%, потому что так задумано. Зато можно провести кучу вторичных математических операций и понять, что такой показатель как дмг/фраг , дмг/выживаемость и прочие выводимые вещи весьма показывают, может ли игрок на корабле и корабль игрока, или же они являются просто декорациями к бою.

 

И все такое печальное становится, когда за тебя реально решает ВБР попадания на ЛК и ВБР пожара на КР, потому что именно он решает, победишь ты противника, или отправишься на дно. ВБРа нет только у ЭМовских торпед и у АВ. У первых, потому что элемент случайности попросту исключен. Либо выполнил правильно атаку, либо нет. А АВ просто переапаны так, что могут всё. Сами себе и ПВО, и дамажка, и дымы, и ордер. 

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

Вот именно это и показывает % побед. Каким боком вы сюда ТТХ кораблей приплетаете я пока не пойму.

 

 

ТТХ приплетается только тогда кораблю режут то что он должен делать, тоесть если хуже справляется со своей прямой задачей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Вот именно это и показывает % побед. Каким боком вы сюда ТТХ кораблей приплетаете я пока не пойму.

 

ПП будет падать, если ТТХ зарезаны или слишком случайны. Это печально же. Где скилл-то, когда у тебя столько проверочных бросков, что даже ДНД обзавидуется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Ну чот совсем ниочём выходит. 

Простите, а какая разница, сколько набил отдельный игрок, если мы суммарно смотрим на всех? Вся прелесть статистики, что с помощью нее можно сделать переход от частноcтей к общему.

 

Каким образом это кореллирует с ТТХ кораблей? Может именно средний дамаг, выживаемость и точность говорят о том какой корабль лучше а какой хуже в игре?

Я выше описал стандартные случаи игры, причем болезнь дрифта по синей линии - достаточно распространенная в рандоме, а многие вообще свято уверены, что лк должен с базы дамажить(неоднократно видел подобное в чате на 4-6 левелах).

 

Вот тебе как раз ПП завезли, а играть не завезли. Показатели самые обычные средние. Даже хуже моих, а я себя тем еще рочем считаю. А последнее время тут еще и ВБР на угнетатель включился. По дневной норме домажки все видно.

 

1. Выше описал случаи высокой дамажки и более низкого пп. У меня на фаррагуте 60%, но я не могу сказать, что мне везло, когда я взял все 4 точки. Я выиграл, а вот тот эсм, который я в конце убил, но убивший нашу норку из инвиза - он проиграл.

 

И да - выше сказал, что я средний игрок.

 

2. Дневная норма дамажки полностью зависит от кораблей и их уровня, а также от степени одержимостью идеей игры на стату.

 

 

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 публикаций

Еще одна мысль ради вброса. До патча Фусо при активной перекладке рулей сбрасывал скорость с 23-24 узлов до 17.5-19 узлов. Сейчас же скорость падает до 14-15 узлов.

Соответственно меньше маневренность, больше циркуляция, больше торпед и фугасов отхватываем.

Нужна полностью открытая инфа об изменении ТТХ кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

1. Дело в том, что игрок 50% ПП не делает ничего с точки зрения течения боя. 50+/-2% это просто декорации. Меньше 48 -- тащит на дно, больше 52 -- тащит вверх. Однако техника по ПП будет практически полностью повторять график ПП отдельного игрока, а на 50% вполне логично будет 50%, потому что так задумано.

 
2. Зато можно провести кучу вторичных математических операций и понять, что такой показатель как дмг/фраг , дмг/выживаемость и прочие выводимые вещи весьма показывают, может ли игрок на корабле и корабль игрока, или же они являются просто декорациями к бою.

1. Техника не будет всегда повторять ПП игрока, все зависит от ТТХ техники. Чем удобнее техника - тем больше она повторяет ПП игрока, если она сильно зависима от рук - то наоборот, будет не повторять, а линия будет идти с большим углом к оси X.

2. Эти показатели показывают стиль игры, а не полезность для команды.

3. В рамках статистики 2% - это очень много.

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

ТТХ приплетается только тогда кораблю режут то что он должен делать, тоесть если хуже справляется со своей прямой задачей

 

Если я не ошибаюсь, в этой игре корабли должны НАНОСИТЬ урон. Вполне логично, что на этом должен быть построен скиллозависимый элемент. Вот КР скилловые в плане стрельбы: много маневра на опасных дистанциях, высокая кучность, но пожары, которые вносят огромную долю вероятности в нанесение урона. Без пожара ЛК не разобрать при вменяемой точности последнего. Стрельба на ЛК анскильна, потому что за тебя ВБР решает попадешь ты или нет, нанесешь повреждение или нет, и определяет размер оного повреждения. Маневрирование не важно, ибо встал и стреляешь, плевать на всё. 

 

Я соглашусь на 50% порезку урона, если мне уберут этот чертов ВБР хотя бы в попаданиях. Пусть я буду наносить 800дмг со сквозного пробития, но этих сквозняков будет не 30%, а хотя бы 60.

 

Просто очень неприятно, когда тебе отрывают руки, дабы вот тот 45%алехан дамажил и побеждал ровно столько же, сколько и ты. Как уровнять человека, умеющего играть и не умеющего? Просто отобрать у них элемент активной игры, ввести рандомиум.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

1. Выше описал случаи высокой дамажки и более низкого пп. У меня на фаррагуте 60%, но я не могу сказать, что мне везло, когда я взял все 4 точки. Я выиграл, а вот тот эсм, который я в конце убил, но убивший нашу норку из инвиза - он проиграл.

 

И да - выше сказал, что я средний игрок.

 

2. Дневная норма дамажки полностью зависит от кораблей и их уровня, а также от степени одержимостью идеей игры на стату.

 

 

ЭМы практически не влияют на игру. Они сейчас страдают от прямоты рук водителя и от враждебного им ВБР, очень сложный класс. У меня плохо заходит на высоких уровнях.

Что ж до дневной дамажки, то с 5го уровня и до 8 включительно показатели находятся примерно в одном диапазоне у многих классов, ибо не была нарушена первоначальная концепция, что корабль может. Омаха может накумарить Норку, к примеру. А вот Исоказе может утопить даже Ямато, даже Шимаказу. Дамажка на фраги весьма хороший показатель того, насколько эффективно эта дамага наносится, важный, имхо показатель. Я тоже знаю людей, которые имеют умопомрачительные показатели дамаги, но толку от них ноль. Но, честно скажу, если ЛК не смогут наносить дамаг, то повылазят имбы, которые могут от него уклоняться. И тогда уже взвоют все остальные. Прям как с АВ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×