Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Второй сезон ранговых боёв

  

480 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

Сезон близится к завершению, так что оставлю свой крайний фидбэк в этой теме.

Считаю, что как-то не очень правильно терять звёзды в таких ситуациях как на скринах ниже. Зачастую умелые игроки становятся заложниками неудачно подобравшихся союзников. тут даже и затащить уже вроде можно, но предательски не хватает какой-то малости.

 

Ранговые бои - командные бои и то, что Вы смогли настрелять много урона не означает, что вы играли командно и помогали команде, можно стоять настреливать дамаг, и не обращать внимание на деф, продавливание или захват точки, извините, но количество урона нанесенного в РБ не равно я заслужил звезду, извините
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KO-SW]
Старший бета-тестер
11 публикаций
19 199 боёв

Решил кинуть свои 5 копеек в сторону РБ...

1е - это баланс....необходимо убрать бои с Лк разного уровня, баланс по уровням ЛК должен быть зеркальным... + в платину не пускать ЛК в стоке, хотя там я сам лично такого не замечал...

2е- это тимкиллеры.... с этим просто беда.... раза 3 сталкивался, 1 раз могами тупо по мне стрелял весь бой, пока я не закончился.... а я был на ЛК....По мне система наказаний должна быть НАМНОГО более жесткой...

3е - это ботоводы!!! В платине КАРЛ!!!! их не счесть.... ребята на тирпицах уходят на красную линию и даже не стреляют....( к тирпицу никаких претезий, у самого есть)))

ну и 4е - это мой прогоревший до фундамента дома стул!!!! Баны за оскорбления, когда ты пол боя умоляешь людей помочь , а не шкериться, а потом твой сгоревший *** пишет в чат, что они - ***, я не вижу в этом оскорбления)))) Это похвала, на самом деле они !"№;%:?, а еще !"№;%(*?:, и так далее...

а Вообщем конечно хороший режим, сладкие плюшки за результаты... Сам таки вымучал первый ранг.

Если кому это поможет, то открою секрет моего успеха - BENSON....в стоковом корпусе... играл в стиле охотника на эсминцев.... главное выставить все на маскировку... если есть 5й перк, то вообще жир... и поехали, в начале боя стараемся по 1му выловить Эмов, потом тупо торпедим ЛК... на крейсера - болт и держаться подальше...

 

И еще, ну не отнимайте вы звезды у пацанов, которые тащат при сливах... Какие-то критерии точно можно подобрать...Хотя бы за результаты гораздо выше среднего...Просто ОЧень много раз команду формируют из откровенных малюсков, а ты вроде как стараешься и все тщетно!


 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

В раковых боях не играю  иногда захожу чтоб звёзды с кораблей збить ибо раков там больше чем в рандоме.  Играл бы если звёзды начисляли по справедливости а не автоматом  выиграли на звезду  слили отобрали.  Я думаю звёзды должны давать не за победу а по топу игроков.  первые 2 игрока в обеих командах получают по звезде  3 следующих не получают нечего но и не теряют.  а с 2 последних игроков  снимают звёзды.   тогда бы каждый старался как можно больше надамажить  а не просто в начале боя уплыл и помер  потому что у его там то ребёнок  то мама зовёт.  по этому и сливают бои  а с такой системой  уже не станешь  уроки делать  и кораблик в ранги закидывать. Сам то режим хороший  и задумка нормальная. Думаю многие игроки  этого и ждут чтоб оценивали каждого по его заслугам  а вагоны отсеялись. Это моё мнение.

Хорошее предложение! Если в следующих РБ не поменяют систему начисления звёзд, играть будет неинтересно, замучили качельки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 308 боёв

РБ после 5 ранга - это лотерея с командой, повезло - ползешь вверх, не повезло - сползаешь вниз.

Не обладая возможностью посвятить большое количество времени для игры, попадаешь в заложники лотереи в прайм-тайме, когда качели приобретают самый ярко выраженный характер.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
36 публикаций
6 860 боёв

 

Как сделать так, что бы в ранговых боях играли только те, кому они доставляют удовольствие, а те кто зашел на своих вторых акаунтах намеренно для слива команд и создания такой типа пленки, что бы соперники-конкуренты не могли добраться до рангов на которых находятся их основные аки были всегда и низших лигах?. Как сделать так что бы люди именно играли, а не пытались слить в конце боя команду, после долгого "противостояния на пионерском расстоянии с противником", когда все активные уже на дне (только потому что пытались что то сделать для общей победы и не смогли получить огневой поддержки со стороны любителей контакта на расстоянии, а если и получили то не во время!

Балансировщик не поможет, ограничения по статистике тоже не выход.

Первое что можно предложить, это позволить в ранговых боях игру ну хотя-бы в составе одного отряда. Отряд 3 корабля, получается на одну команду два отряда + один вольный стрелок.

Второе - это изменение правил присвоения звезд. Необходимо сделать следующим образом:

- при проигрыше команды первые два корабля в таблице достижений команды сверху должны получить звезду, остальные звезду должны потерять;

- при выигрыше, последние два корабля в таблице достижений команды автоматически должны потерять звезду, остальные понятно, должны ее получить.

Третье, если игрок достиг границы несгораемого ранга то при пяти проигрышах подряд и попадании при этом в конец таблицы достижений команды,статус несгораемости ранга, на котором игрок находится, должен быть утрачен и игрок должен быть переведен в низшую лигу. 

Вот такие нехитрые изменения приведут к тому что появится стимул играть а не бегать на эсминцах за линкорами или на линкорах пытаться в прятки играть или творить другие "интересные" вещи не поддающиеся логическому объяснению:))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

Как сделать так, что бы в ранговых боях играли только те, кому они доставляют удовольствие, а те кто зашел на своих вторых акаунтах намеренно для слива команд и создания такой типа пленки, что бы соперники-конкуренты не могли добраться до рангов на которых находятся их основные аки были всегда и низших лигах?. Как сделать так что бы люди именно играли, а не пытались слить в конце боя команду, после долгого "противостояния на пионерском расстоянии с противником", когда все активные уже на дне (только потому что пытались что то сделать для общей победы и не смогли получить огневой поддержки со стороны любителей контакта на расстоянии, а если и получили то не во время!

Балансировщик не поможет, ограничения по статистике тоже не выход.

Первое что можно предложить, это позволить в ранговых боях игру ну хотя-бы в составе одного отряда. Отряд 3 корабля, получается на одну команду два отряда + один вольный стрелок.

Второе - это изменение правил присвоения звезд. Необходимо сделать следующим образом:

- при проигрыше команды первые два корабля в таблице достижений команды сверху должны получить звезду, остальные звезду должны потерять;

- при выигрыше, последние два корабля в таблице достижений команды автоматически должны потерять звезду, остальные понятно, должны ее получить.

Третье, если игрок достиг границы несгораемого ранга то при пяти проигрышах подряд и попадании при этом в конец таблицы достижений команды,статус несгораемости ранга, на котором игрок находится, должен быть утрачен и игрок должен быть переведен в низшую лигу. 

Вот такие нехитрые изменения приведут к тому что появится стимул играть а не бегать на эсминцах за линкорами или на линкорах пытаться в прятки играть или творить другие "интересные" вещи не поддающиеся логическому объяснению:))

 

Извините, но в такие правила Вы играйте самостоятельно в тренировочной комнате... =)))))

 

По поводу разных уровней ЛК в бою - но ведь ЭМ выходят 7 против 8 и ок, а КР 7 против КР 8? В данном случае, или мы полностью закрываем "платиновую" лигу для 7 лвл и игра только на 8, или играем как есть. 

Тем более что Киев круче, чем Ташкент =)))) 

 

Отрядов не будет - идите в командные ранговые бои 7 на 7 - Вам там повезет))))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 342 боя

 

Ранговые бои - командные бои и то, что Вы смогли настрелять много урона не означает, что вы играли командно и помогали команде, можно стоять настреливать дамаг, и не обращать внимание на деф, продавливание или захват точки, извините, но количество урона нанесенного в РБ не равно я заслужил звезду, извините

 

1. Если бы "ранговые бои" были командными боями, то они наверно бы и назывались "командные бои", разве нет?

2. Если игрок набивает много урона на артиллерийском корабле, то объясните мне свою логику, - как это он не помогает команде?

3. Вы внимательно смотрели на скрины? Там результаты боя на линкоре, с лентами за захват базы, медалями "основной калибр", "поддержка"... Может Вы поделитесь своим богатым опытом, заработанным за 455 боёв в РБ, как же по-вашему нужно помогать команде, если не уничтожать противника и не брать точки? 

Изменено пользователем Kazus_Wagner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

 

1. Если бы "ранговые бои" были командными боями, то они наверно бы и назывались "командные бои", разве нет?

2. Если игрок набивает много урона на артиллерийском корабле, то объясните мне свою логику, - как это он не помогает команде?

3. Вы внимательно смотрели на скрины? Там результаты боя на линкоре, с лентами за захват базы, медалями "основной калибр", "поддержка"... Может Вы поделитесь своим богатым опытом, заработанным за 455 боёв в РБ, как же по-вашему нужно помогать команде, если не уничтожать противника и брать точки? 

 

1. Жаль. что вы этого не понимаете до сих пор, что решает слаженная командная игра - КОМАНДНАЯ!

2. Набить можно урон на фуловых КР, ЛК - оставить всех по 1к хп, а в этот момент Бенсон вырезал эсминцев и засветом уничтожил ваших КР и теперь вас разбирает вся команда, в том числе те самые недобитки. И мне жаль, что вы этого не понимаете, и считаете, что дамаг это результат для получения звезды.

3. Вы переходите на личности - это не красиво, это хамство. (А теперь понятно, почему вы стали хамить, 6 ранг всего у Вас).

 

Удачи, более с Вами не вижу смысла продолжать диалог. 

Изменено пользователем daam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 342 боя

 

1. Жаль. что вы этого не понимаете до сих пор, что решает слаженная командная игра - КОМАНДНАЯ!

2. Набить можно урон на фуловых КР, ЛК - оставить всех по 1к хп, а в этот момент Бенсон вырезал эсминцев и засветом уничтожил ваших КР и теперь вас разбирает вся команда, в том числе те самые недобитки. И мне жаль, что вы этого не понимаете, и считаете, что дамаг это результат для получения звезды.

3. Вы переходите на личности - это не красиво, это хамство. (А теперь понятно, почему вы стали хамить, 6 ранг всего у Вас).

 

Удачи, более с Вами не вижу смысла продолжать диалог. 

1. Вы крайне заблуждаетесь, считая возможным давать такие советы, не вникая в суть поста. Вот с чего Вы взяли, что лучше меня знаете, как слаженная игра команды влияет на результат? Отвечая Вам в предыдущем посте, я говорил именно об этом.

2. Если Вы опять же, внимательно посмотрите на скрины, то увидите там кроме дамага и порядочное количество красных ленточек... Мне очень жаль, что Вы вызывающе считаете себя умнее других и этого не понимаете...

3. Никакого перехода на личности не было - 455 боёв для первого ранга просто яркий показатель того, о чём я хотел сказать в своём первом сообщении, которое Вы взялись комментировать. Если Вы считаете открытую статистику игроков на портале игры хамством - ну не знаю...

По существу Вы так и не ответили и не обосновали свою точку зрения... И да, мне кажется не правильным, когда игроки которые берут первый ранг "не мытьём, так катаньем", считают возможным для себя судить тех, кто считает, что ранг нужно брать на скиле. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
10 286 боёв

Спасибо нашему образованию.... много раз наблюдаю корабли вместо тго чтобы вернуться помочь завалить пару эсмов вылетают на крейсера и линки, благополучно сливаясь, а эсмы с этой акцией на торпеды что в ранговых что в рэндомных прут на линкоры и тоже сливаются.... вопрос что делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
36 публикаций
6 860 боёв

 

Извините, но в такие правила Вы играйте самостоятельно в тренировочной комнате... =)))))

 

По поводу разных уровней ЛК в бою - но ведь ЭМ выходят 7 против 8 и ок, а КР 7 против КР 8? В данном случае, или мы полностью закрываем "платиновую" лигу для 7 лвл и игра только на 8, или играем как есть. 

Тем более что Киев круче, чем Ташкент =)))) 

 

Отрядов не будет - идите в командные ранговые бои 7 на 7 - Вам там повезет))))) 

 

Уважаемый не хочу вас ничем обидеть, но, где мне играть я решу без вашей подсказки. Быть или не быть отрядам в будущих ранговых боях, не ваша парафия, если вы только не Ванга или не ответственный и уполномоченный руководитель проекта.

А вот предлагать идеи (именно идеи, а не указки кому и где играть:red_button:) пока никто не запрещал. Кстати, мои предложения в том или ином виде уже высказывали до меня, я их просто обобщил. Если вы сильно переживаете оказаться при таких правилах на дне или в низшей лиге потеряв то что имеете сейчас, повышайте свой уровень в тренировочных комнатах или рандоме, а потом приходите в ранговые бои (это не указка, это совет:D) и попытайтесь удержать то что имеете.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 342 боя

 

1. Жаль. что вы этого не понимаете до сих пор, что решает слаженная командная игра - КОМАНДНАЯ!

 

И вот ещё  - вы так на этом настаиваете, потому что на первый ранг вас команда затащила , а уже потом ваши навыки... Статистика вещь упрямая... Ваша заслуга в упорстве и времени, затраченном на игру. Думаю вы не станете лукавить и признаете, что есть те, кто играет сильнее, но не получил высший ранг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

3. Никакого перехода на личности не было - 455 боёв для первого ранга просто яркий показатель того, о чём я хотел сказать в своём первом сообщении, которое Вы взялись комментировать. Если Вы считаете открытую статистику игроков на портале игры хамством - ну не знаю...

По существу Вы так и не ответили и не обосновали свою точку зрения... И да, мне кажется не правильным, когда игроки которые берут первый ранг "не мытьём, так катаньем", считают возможным для себя судить тех, кто считает, что ранг нужно брать на скиле. 

 

Яркий показатель, это дойти до 6 со 130 боями и думать, что наверное за 200 можно допрыгнуть до 1 ранга. Думаете вы один такой кто до 5 дошёл с 60-70% побед? Вы сперва возьмите первый, и мы посмотрим на ваш яркий показатель.

 

ПС. 1) Балансировщик в топку.

        2) Несгораемый 10 туда же, ибо благодаря ему в золоте куча тех кого лучше не вспоминать и они залетают на 5 ранг периодически. И поскольку  недавно узнал, что команды балансит по сумме рангов, то очевидно что 2 ранг будет чаще балансить в команду вместе с 5, там где половина залётных. В итоге имеем не баланс скила команд, а попытку за уши втащить выше очередного отца РБ. Вот в этом  думаю причина качелей на 2 ранге на которые многие жаловались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Всем привет!

В этой теме мы предлагаем оставить ваши отзывы о втором сезоне ранговых боёв. Что стало хуже? Что стало лучше? Обо всём этом пишите в комментариях!

Добрый день. 

Заканчивается второй сезон ранговых боев. Пора написать небольшой фидбек по его итогам. Добрался до 4-ого ранга примерно за 180 боев. Основной корабль - Могами. Дальше пройти времени не хватило. Да и скатился обратно на 5-ый в последние выходные.

 

Длительность сезона
Это мое первое пожелание - увеличьте, пожалуйста, длительность сезона месяцев до трех. 
При этом, обязательным условием должно быть то, что игроки первого ранга продолжают играть в борьбе за титул "ТОП-1" сервера до самого окончания сезона. Почему три месяца? Я сравниваю свой игровой опыт в ранговых боях кораблей с аналогичным опытом в хартстоуне. Там длительность сезона - ровно месяц. При этом длительность одного матча зависит от колоды и колеблется от 2-х до 10-и минут. Количество времени, которое я трачу на компьютерные игры в месяц всегда примерно одинаково и в хартстоуне мне его хватает, чтоб достичь ранга своего мастерства.
В кораблях, где матчи длятся 15-20 минут, мне мало месяца, чтоб добраться до ранга своего мастерства. Либо, мое движение по рангам - это просто иллюзия, создаваемая тем, что игроки первого ранга исключаются из игры.

 

Баланс линкоров
При отсутствии авианосцев у линкоров фактически нет естественного врага. В связи с этим становится очень важным баланс по ЛК в командах. Не смотря на то, что очередь ЛК самая длинная, почему-то все равно не раз и не два я попадал в бои, где одной команде выдавали линкор, а другой не выдавали. Всегда в таких боях побеждала команда с линкором. Хотелось бы исключить возможность такого баланса.

 

Влияние крейсеров на бой
Заметно упало влияние крейсеров на бой. При отсутствии авианосцев у линкоров фактически нету естественного врага и они могут, ни на что не отвлекаясь, заниматься отстрелом крейсеров. Вдобавок, тяжелые крейсера, из-за своей низкой скорострельности, маневренности и динамики в целом, являются очень плохими охотниками на эсминцев. А оказывать какое-либо заметное сопротивление линкорам - не хватает дальности стрельбы. Тут единственное исключение - Могами. В итоге, к верхним лигам, крейсера почти полностью вымирают. Наиболее распространенные сетапы: 2 ЛК, 1 КР, 4 ЭМ либо 2 ЛК, 5 ЭМ.

 

Мало карт
Очень неприятное впечатление формируется из-за малого количества карт. В верхних лигах всего три карты - Север, Огненная земля и Океан. Из которых мне нравится играть только на Океане. А выпадает 5 раз подряд Север.
Нужно больше карт. В прошлом сезоне были карты, которые мне нравятся, но которые сейчас не доступны для 8-ых уровней - Новый рассвет, Линия разлома, например.

 

Количество точек
В этом сезоне понравилось то, что сделали по две точки, увеличили количество очков для победы, и пересмотрели стоимость кораблей в очках. Сейчас с большой вероятностью побеждает та команда, которая лучше стреляет, а не та, которая лучше бегает. Для меня это несомненный плюс, так как я получаю огромное удовольствие от стрельбы и уничтожения кораблей. Я бы еще попробовал оставить всего одну точку на карте. И сделать ее такой же большой как в Акватории, но правила захвата и начисления очков оставить как в Превосходстве.

 

Уровни кораблей
В прошлом сезоне, в рангах участвовали шестые и седьмые уровни кораблей. Которые, вроде как, могут на равных сражаться друг с другом, так как увеличение калибра на седьмом уровне сопровождается уменьшением количества орудий. В текущем сезоне шестерки явно вытесняют пятерок. А восьмерки явно вытесняют семерок. Для каких целей была сделана такая вилка? Может стоит оставить только какой-то один уровень?

 

Фидбек на фидбек
Читая множество отзывов, впечатлений, подгораний, и прочих фидбеков по ранговым боям, у меня складывается ощущение, что игроки не понимают сути ранговых боев. Не понимают принципов работы ранговой системы и принципов балансировки по скилу. В общем случае, я бы все это назвал завышенными ожиданиями. 

Игроки почему-то считают, что в ранговых боях, в боях с балансировкой по скилу, они будут получать больше удовольствия, чем в рандоме. Они считают, что союзники не будут тупить и совершать глупых ошибок. Что будут красивые, интересные бои, где они будут сражаться с достойными.

 

Но ведь это все не правда.

Основное удовольствие приносит победа. Победа чаще происходит, когда игрок сражается против слабых игроков. Против равных игроков победа будет происходить намного реже. Пока игрок сражается со слабыми - он движется по рангам и получает удовольствие. Как только игрок начинает сражаться с равными, его количество побед будет стремиться к количеству поражений. Движение по рангам прекращается и удовольствие тоже прекращается. Игрок перестает оказывать влияние на бой. Он может стоять АФК - и победить, может тащить изо всех сил - и проиграть. Это совершенно естественная ситуация.

Если игрок застрял/колеблется в районе одного ранга, и не может статистически достоверно сдвинуться ни в ту ни в другую сторону, это значит, что он играет в ранге, соответствующем своему мастерству. Скажу больше - это конечная цель балансировки по скилу - чтобы все игроки достигли ранга своего мастерства. И перестали двигаться по рангам.

 

Что делать в этой ситуации?

Для большинства - заканчивать сезон. Ждать сброса рангов, нового сезона и нового движения. Ведь от игры надо получать удовольствие.
Для меньшинства - страдать. Через боль и мучения самосовершенствоваться, постигая секреты тактики и улучшая свою игру.

 

Я бы очень хотел, чтоб разработчики выпустили специальный видеоролик, в котором бы объяснили, что ждать простому игроку от ранговых боев, чтоб у игрока не было завышенных ожиданий и не было последующего разочарования.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Интересно провел время играя в РБ, в первом сезоне не довелось поучавствовать, есть конечно и минусы, в основном с балансировщиком.

 

Может это конечно  и случайность, дошел всеми правдами и неправдами до второго ранга и когда оставалось взять 5 звезд до первого произошла подозрительная штука, со средней статистикой побед в РБ с 10-го ранга (до 10-го было 70%), считая 3 дня, когда я потерял 12 звезд имея 2 на третьем (просто попали эти дни на выходные), равной 60%, сев за игру в 20 часов и решив, что за 12 часов смогу взять 5 звезд, я сильно ошибался, так как вместо этого потерял 9 где то за 40 боев, это 27,5 % побед.

Если бы эти бои проходили согласно средней статистике, то к 8 утра я бы получил необходимые 5 звезд.

Толи места закончились в первом ранге, но скорее всего просто балансировщик запрограмирован на ***. Вам дают почувствовать вкус победы, а затем обирают до гола.

Ладно, бывает и такое, подведя итоги, по финансам РБ обошлись в 40 млн кредитов. при том что 106 боев проведено на ЭМ "Симс", 34 на ЭМ "Гремящий".  Зато куплено и прокачано 2 корабля в РБ, это "Миоги" и "Могами".

Проведено 443 боя в РБ, а в случайных боях всего 1756.

 

Подведу итог, очень понравилось учавствовать в РБ но огорчали моменты, которые хотелось бы исправить.

 

_ Наличие множества неадекватных игроков в высших лигах. Предлагаю убрать несгораемый десятый ранг.

_ Не терять звезд в случае поражения одному игроку, который выложился на все 100%, и заслуги которого даже противники оценили. Мной создана была тема с предложением функционала голосования, но её скорее всего даже не читали, так как нет ответов представителей WG.

_ Поправить балансировщик, который давал в нашу команду 1-2 бесполезных и беспомощных ЭМ "Ташкент", балансив их против ЛК и крейсеров 8 уровня, а в нашу команду давая 1-2 ЛК и крейсера 7 уровня, против пары более полезных ЭМ "Киев". Предлагаю балансить ЭМ независимо от уровня, так как нет особой разницы в ЭМ седьмого и восьмого уровня, но разница в ЛК и крейсерах огромная. Сам ни капли не обижался, когда меня на ЭМ "Симс" балансило против ЭМ 8-го уровня, и даже изумлялся, насколько балансировщик меня уважает, когда ставил на ЭМ "Симс" или "Миоко" против ЛК или крейсера 8 уровня. На "Миоко" при этом 59% побед за 193 боя с 10-го по 2-й ранги. Предлагаю еще более простое решение, для каждого уровня кораблей - своя лига. Тоесть, начальная это 5-6 уровни, затем только 7-е, и в финале только 8-е.

_ Не балансить команды, что в одной 1 ЭМ в другой 2, или вообще 1 против 0 ЭМ, в режиме превосходство с 2-мя точками слишком большой дисбаланс получается.
_ Сумма уровней кораблей команды при разнице в 2-3 очка несправедлива.

_ Увеличьте длительнось проведения РБ, конечно, я понимаю, что Вам надо увеличить онлайн, расходы игроков, но имейте же совесть, я вообще работаю вахтами и тоже хотел бы поучавствовать в мероприятии, в первый сезон вообще не попал, а после сражений в РБ, в случайных боях мне просто скучно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 248
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 464 публикации
5 773 боя

Ах как будет гореть у писателей фидбеков если разработчики ничего в итоге не поменяют:trollface:

 

Даже если поменяют, а они таки поменяют (ну должны же они что-то поменять) гореть будет не меньше. :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Внимание: Многа букафф.

Беременным, пожилым, с расстройством психики, детям, очень впечатлительным людям и людям с умственными отклонениями лучше не читать. Ответственность за последствия после прочтения лежит исключительно на Вас самих.

 

Данный текст является личным мнением автора и никого не хочет оскорбить или унизить, он создан исключительно с целью освещения проблем и улучшения наших любимых раковых ранговых боёв.

 

Доброго времени суток. Закончился второй сезон ранговых боёв, а это значит, что пора написать полноценный фидбек по этому, для кого-то радостному мероприятию, а для кого-то не очень.

Вспомнить адекватно первый сезон не могу, ибо на 14 ранге я понял, что мой стул и нервы дороже награды за 1 ранг, но второй сезон приковал моё внимание халявными 13кк серы и крутым флагом в виде кролика Весёлого Роджера. С получение данных наград вышел промах, слегка, но сейчас не об этом.

 

Начнём всё же с того, что понравилось в отличии от первого сезона и вообще в целом. 

Положительный стороны:

1) Безусловно улучшилась система получения рангов из-за поднятия количества звёзд для получения ранга. 

2) Идея с разделением уровней по лигам тоже была не плохая, относительного того, что можно непосредственно качаться в РБ, а не собирать ненужный опыт на конкретном корабле. В этом есть так же минусы, но об этом ниже.

3) Быстрые бои относительно случайных дают возможность быстрее качаться. И это касается не только тех, кто играет по система "В бой - раш - в порт - в бой", а даже для тех, кто пытается тащить, ибо в среднем бой длится меньше. Сам фарм серебра хороший и это на прокачиваемой технике, а не прем.

4) Естественно нельзя в плюсах обойти награды за достижения рангов в виде сигналов, камуфляжей и серы. Очень приятный бонус для тех, кто не успел нафармить достаточное кол-во сигналов. 

5) Тут будет сомнительный, на мой взгляд плюс, но, думаю, большинство игроков посчитает это положительным моментом РБ, но я бы не был полностью согласен. Но всё же пятым пунктом - предоставление определенного кол-ва звёзд для след. сезона РБ в зависимости от ранга, который был получен в прошедшем сезоне. 

Я сомнительно отношусь к этой затее, ибо это ставит всех игроков в не совсем равное положение, но в целом мне как-то пофиг на это. 

6) Скиловых игроков попадается в бою больше, естественно в платине, нежели они попадаются в рандоме и из-за этого играть интереснее. Система матчмейкера не идеальная, но об этом ниже. 

 

Итог по первой половине: В РБ хорошо фармить, хорошо качать технику получая при этом дополнительные плюхи, возможно даже РБ некоторых игроков научили играть в команде, ну или хотя бы изредка вспомнить о команде и пытаться думать тем, что на плечах. Я по крайней мере в это свято верю и надеюсь.

 

Теперь перейдём к минусам и посмотрим на отрицательные сторону данного режима на нынешний момент. 

Отрицательные стороны:

1) Дополнительная звезда за взятый ранг ломают напрочь всю систему. За ПЕРВОЕ получение НОВОГО ранга надо давать звезду, но если человек ПОВТОРНО берёт тот же ранг, выдача дополнительной звезды является дисбалансным фактором, который надо рубить на корню. 

2) Баланс. Вайн о балансе никогда не прекратится и на него можно закрыть глаза играя  в рандоме, но кривой баланс в РБ просто удручает т.к. кораблей меньше, а значит и значимость каждой единицы увеличивается. Один лишний линкор даёт неиллюзорное превосходство одной из команд. Это было доказано на турнирах. Не просто так же все команды брали линкоры по максимуму?

Но и переизбыток линкоров приводил к унылым пострелушкам, ну а команды из эсминец просто убивали напрочь только при одном только виде.

Вот несколько примеров удручающего баланса.

 6c911a2cdfd8.jpg

e8d712561e9f.jpg

13dd8ad0c201.jpg

3ee3458d7d88.jpg

339b5e4d4af2.jpg

9776e8121394.jpg

d78464fddb3b.jpg

7688c3fd62c5.jpg

Думаю примеров хватит, если нет, то  я могу дополнить, таких боёв просто больше, чем достаточно для доказательства отвратительного баланса. Может всё-таки следует ввести какие никакие шаблоны? Время ожидания в боях всё-равно неограниченно.

 

Так же нельзя не отметить, что авианосцев и крейсеров в РБ крайней мало, что как бэ намекает на некоторые мысли о полезности. РБ = мир линкоров и эсминцев? Как-то не очень перспектива, не правда ли?

 

3) Тим киллеры и тим дамагеры в РБ - вообще отдельная тема. Почему они вообще допускаются до ранговых боёв? Проигрыш в РБ это не просто цифры в статистике, а шаг назад от заветной цели в виде 1 ранга. 

Примеры? Да пожалуйста.

f0981a4472c3.jpg

776669e8e857.jpg

 

И это только те, который я сохранил. Надо больше? Не проблема, я предоставлю. 

 

4) При вводе ранговых боёв обещали игру примерно равных по скилу игроков, так ведь? Платина - финишная прямая на пути к заветному первому рангу, где должны играть хорошие игроки, так ведь? Но что мы видим в этой платиновой лиге?

 

 

И это только маленькая доля тех, чьи действия серьёзно заставляли задуматься и полезть в их статистику и что мы видим? Хорошие игроки и кандидаты на получение первого ранга? Сомнительно что-то. Даже печально становится.

 

5) Карты. Сказать, что это просто угнетающе печально - ничего не сказать. Проводить довольно большое кол-во боёв всего НА ТРЁХ картах ломает любую психику. Не бои, а "День сурка" получается. Буквально 2-3 развития сценария. Разнообразие только в интеллекте союзников/противников, да и то не всегда. 

Дисбаланс респов на карте тоже вносит свою лепту. Об этом известно всем, так что размусоливать толку нету. 

6) Не сгораемый 10 ранг. Желание не дать игрокам проблемы в виде прыгания туда-сюда с 6 на 7 уровень это конечно хорошо, но этими действиями золотую лигу превратили в помойку в то, что совсем не оправдывает своё название. Там был просто сбор абсолютно всех, от сильных игроков, которые начали играть в РБ не в самом начале, до тех, кто дошёл до золотой лиги действиями "В бой- в порт - в бой". Опять же почему они так дошли? Передайте привет лишней звезде. 

7) Акции. Акции это всегда интересно и круто, но не когда делают акцию "Кто больше нажмёт кнопку В Бой". Из-за этого на выходных невозможно было не то что в РБ зайти, порой было страшно даже клиент запускать. Для чего было делать акции, которые сломают гемплей мне не понятно.

Если кто не понял - объясняю. Есть два игрока. Один скиловый и всегда пытается играть на победу, а второй играет на количество побед за два дня. В среднем бой, у скилового игрока, идёт 15 минут, у ололо-рашера 5. В итоге пока первый играет один бой, второй играет три. За час получается соотношение 4 к 12. Вероятность того, что побед у второго будет больше ясна всем. А всё почему? Потому что Мурманск на халяву можно получить. 

8) Отсутствие лиги для 6-7 лвл так же является огромным минусом. Человек играл на топовом Фусо, поднимается в лигу выше и садится на стоковый нагато против Норок и Амаги. Кто будет доминировать и унижать объяснять, надеюсь, никому не надо. Прокачиваться до Амаги за свободку? Они сутки сидят жмакая по кнопке "В бой" ради халявного Мурманска. Какая свободка. Какой перевод дублонов. 

9) Получение звезды всей команды и отнимание звезды у всех команды. Я всё понимаю, что игра командная и т.д., но почему игрок должен терять звезду из-за того, что его команда захотела "Халявный Мурманск" или просто "Ололо, я ради удовольствия играю". Так же с какой стати получает звезду вся команда, если кто-то слился ничего не сделав для победы? Сделайте определенную планку по опыту, если игрок набрал достаточно опыта, то получает звезду, если нет, то теряет, ну либо не получает при победе, а остается на том же месте. Это сразу решит проблему с игроками на высоких рангах, которые попали туда из-за количества, а не из-за качества. 

 

 

Можно подвести итог по всему мной вышенаписанному: Надо править баланс, если не в рандоме, то в ранговых боях, чем быстрее тем лучше. Надо убирать дополнительную звезду, хотя бы за повторное получение того же ранга. Добавлять больше карт, это просто необходимо, в идеале карты непосредственно для ранговых боёв. Убирать несгораемые ранги. Не можешь удержаться на определенном ранге? Держи корабль в порту. Не вводить акции, которые ломают игру. Добавить лигу с промежуточными уровнями 6-7. Менять в корне систему получения/потери звезды за победу/поражение, для игроков, которые хотят, но тащить втроём против семерых невозможно. 

 

Вот такое у меня сложилось мнение о прошедшем сезоне. Поздравляю всех, кто получил 1 ранг. Так же отдельно хочу поздравить 10 человек из нашей эскадры, кто всё же дошёл до  заветного ранга. Молодцы, ребята.

 

Спасибо всем за внимание. 

 

Изменено пользователем BlockedNikName
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций

Полностью поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

солидарен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Сделайте определенную планку по опыту, если игрок набрал достаточно опыта, то получает звезду, если нет, то теряет, ну либо не получает при победе, а остается на том же месте. Это сразу решит проблему с игроками на высоких рангах, которые попали туда из-за количества, а не из-за качества

 

Будет РБ ЛК и все будут играть на дамаг. эсминец который не стрелял, а тупо стоял на точке Б и блокировал захват на карте Север, достоин получения звезды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×