1 583 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 565 публикаций 27 485 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:54:16 (изменено) Предлагаю ТС поднять аналогичную тему на форуме ФИФА. Предложить отбирать победу в игре у футболистов победившей команды хуже всех сыгравших в игре. Кто меньше пасов раздал(перехватил),меньше всех был с мячом,не забил и тд. и тп. И давать лучшим из проигравших. При чём тут ФИФА и рейтинговые Бои? Эти соревнования как бы разные и сравнивать их некорректно!!! Изменено 1 дек 2015, 13:49:38 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 anonym_W4Nj0WcuBhcI Участник 529 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:12:41 (изменено) Среди многих игроков назрело мнение что концепцию начисления звезд за бои в РБ нужно менять. Давайте для начала разберемся вкратце в чем заключается нынешняя концепция и её минусы. Прежде чем Вы начнете читать, я хотел бы попросить Вас не мыслить критически до тех пор, пока вы полностью не прочтёте эту статью, спасибо На сегодняшний день для того чтобы получить звезду нужно выполнить лишь одно условие- чтобы твоя команда выиграла. Подобный подход переносит определенную долю ответственности за успехи того или иного человека на команду. В итоге рецепт взятия первого ранга выглядит так: хорошие и стабильные игроки в любом случае возьмут первый ранг, просто потому что в их команде на одного неумелого игрока потенциально меньше, чем во вражеской. Минусы подобного подхода состоят в том, что на данный момент сам институт рангов и лиг не позволяет разделить игроков по навыкам и косвенно делает невозможным поднятие первого ранга игрокам на авианосцах, просто потому что процент побед их стремится к 50%. Это очевидно. Если разработчики ставили целью разделить игроков по уровням силы, то подобный подход совсем не годится. Однако предложить что-то взамен достаточно сложно. Ведь как в цифрах оценить уровень навыков игроков? Опыт не отображает засвет от АВ, танкование от ЛК, полезность дымов и заградок. Средний урон хоть и объективный показатель, но далеко не панацея. Этот этап ставил в тупик очень многих и лишь единичные идеи заслуживали внимания. Я постарался собрать все стоящие идеи и развить их в своем предложении о новой концепции начисления рангов в РБ. Вступление. Элегантность этой идеи состоит в том, что все проявления скила мы выносим за скобки наших расчетов, высчитывая лишь производные от уровней навыков. Например всем понятно что ЛК, который танчит бортами много урона не нанесет(не успеет), и не отхилит(Цитадели не исцеляются), засвет от АВ штука полезная но как АВ могу сказать что нарочно светить конкретно в платиновой приходится лишь каждую 4ю игру. В остальных матчах позиции ЭМ предсказуемы. Я могу вести рассуждения долго, но поверьте мне, всё сведется к тому, что чем лучше играет конкретный игрок тем больше он получит опыта и тем выше его урон за игру. То есть мы имеем некие универсальные показатели, от которых мы можем отталкиваться. Суть идеи. В ранговых боях необходимо убрать фактор команды и заставлять игрока сражаться прежде всего с самим собой. Главным инструментом начисления звезд станет количественный показатель полезности, который будет сравниваться со средним показателем полезности данного корабля. Чтобы получить звезду, нужно будет обойти в этом показателе определенный процент людей. Механизм реализации. Поскольку для каждого класса кораблей есть универсальные показатели(Урон, опыт) и индивидуальные(процент отхила, кол-во сбитых самолётов, поджогов и затоплений) то комбинацией этих показателей мы выведем количественно степень навыка игрока. В своих примерах я буду пользоваться лишь универсальными показателями, так как даже примерная оценка уже покажет результат. Да и кроме процента отхила я думаю остальное не требуется. К тому же в любом случае, на мой взгляд, универсальные показатели должны быть не менее 80% от общих, но это уже дело десятое. Пример. Поскольку каждый корабль в одинаковых условиях то опыт для него является самым важным показателем. Если у человека 100к урона но это всё в 1 ЛК то понятное дело опыта у него будет меньше чем у человека с 30к и двумя фрагами по ЭМ. По этому зависимость коэфициента полезности от опыта нужно брать не линейной, а экспоненциальной. На данный момент у меня около 72к среднего урона но 750 среднего опыта(допустим), а у мого друга шокаку 59к среднего урона, но 950опыта. Видны различия в подходе к игре но это пока не важно. Мой показатель будет равен- 72*exp^(0.75)=152.424 Показатель моего друга равен- 59*exp^(0.95)=152.557 То есть не смотря на то, что я "бью" больше мой друг все-таки сильнее меня Возможно если разработчики подумают над дополнительными показателями то ситуция изменится, но уже на этом этапе можно разделять людей по скилу. Как известно у нас существует 4 лиги: Бронза, Серебро, Золото, Платина. Возьмем для примера высший дивизион- золото, платина. Корабль(например Шокаку) извините но объективно я оценивать могу лишь навыки АВ. За прошлый день средний урон по этому кораблю был, скажем, 50к. Средний опыт(без добавки за победу) 500опыта. Для того чтобы продвинуться 10-6 ранг, мне нужно обойти в каждом бою показатели 50% Шокаку из золотой лиги. За р-тат выше 50% дают звезду, за меньший отнимают. Для того чтобы продвинуться 6-5 ранг, мне нужно обойти в каждом бою показатели 75% Шокаку из золотой лиги Для того чтобы продвинуться 5-2 ранг, мне нужно обойти 50% Шокаку из платиновой лиги Для того чтобы продвинуться 2-1 ранг, мне потребуется стать на день сильнее чем 75% Шокаку платиновой лиги вчера Подведем итоги Идея только в начале своего пути. Но уже видны неоспоримые плюсы. 1)Теперь в бою стараться придется всем. 2)Встречаться в платиновой лиге будут все корабли(От всем ненавистного Йорка до всеми ненавистного Тирпица) а значит разработчики смогут балансить все ветки. В то же время всем будет плевать кто с ними в команде, ведь они борятся с собой в первую очередь 3)Наконец-то появятся авики в платине(только для этого и делал пост, если честно) и это всё в первом приближении. P.S не нужно бояться что теперь все будут стараться повернуться попой и выжить, сделав много урона. Задача крейсеров- видеть бой. И они не полезут вперед ЛК. А если ЛК отходят и предоставляют противнику точки, ну это их выбор. Репорт Вам в руки) Кончится это все равно не им на пользу. Союзные ЭМ помрут без прикрытия КР, а в плохой позиции, куда загонят себя ребята которые "захотели считерить" не смогут набить ни урона, ни опыта. P.S.S. Вернусь к тому с чего начал. Скил игрока можно свести к универсальным и не универсальным показателям. А это значит что хорошо играющий человек по универсальным показателям все равно обойдет плохого игрока. Интересная идея, что то бодобное я про фраги слышал. Изменено 1 дек 2015, 13:50:39 пользователем anonym_W4Nj0WcuBhcI Большие цитаты следует прятать под спойлер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:25:27 (изменено) ТС нуб и опозорился. Эсминец нанес ноль урона, взял 2 точки, команда победила. Получил 1800 опыта. Но по "гениальной" формуле полезность эсминца будет равна нулю Это для рандомных боёв-то не сделано не потому что мы ленивые или тyпыe, а потому что действительно тяжело учесть справедливо А в танках и засвет, и урон по засвету, и танковка, и т.п. - все учтено. Вывод очевиден... Изменено 1 дек 2015, 13:26:21 пользователем Magor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 222kym222 Участник, Коллекционер 1 274 публикации 8 607 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:30:53 Про сагривание 3+ противников и отступление слышали? В РБ это несколько затруднено, но при наличии слабоумия противников вполне осуществимо Слышали. Ты там будешь мастерски "сагривать" и "отступать", а противники просто возьмут точки. Удачи в "сагривании". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [C0D] Boulder_Ash Старший бета-тестер, Коллекционер 151 публикация 25 790 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:42:22 Уважаемые разработчики! Прошу Вас просмотреть данное видео по ранговым боям. Как говорится- тут все сказано и добавить нечего. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 583 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 565 публикаций 27 485 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:45:19 ТС нуб и опозорился. Эсминец нанес ноль урона, взял 2 точки, команда победила. Получил 1800 опыта. Но по "гениальной" формуле полезность эсминца будет равна нулю А сейчас что, система справедлива? Допустим: я сделал "поддержку и основной калибр" - но команда проиграла - я звезду не получаю Допустим, меня отвлекли во время боя и я стою афкашу на респе - но команда затащила бой и без меня - и я звезду получил! О да, текущая система - справедлива -а ТС нуб и опозорился! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:49:18 А сейчас что, система справедлива? А я где-то такое говорил? Но то, что предлагает ТС - еще более убого и тупо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #68 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:50:03 (изменено) Если мы говорим о режиме командных ранговых боёв, где вы вступаете в бой всемером, то Ваш комментарий актуален. В режиме одиночных ранговых боёв нужно распределять игроков по скилу. Я жалуюсь лишь на то, что у меня нет противников в платине. Просто из-за того что авики зависимы от команды. К тому же, чисто теоретически, новая система позволит получить звезды всем игрокам. Или вообще никому Вопрос по авикам это вопрос балансировки техники, думаю если бы рб игрались бы среди 9-10 левов то недостатка в аппонентах на эссэксах и медведях вы бы не испытывали. Все остальное -бред, мерилом всего есть победа, теденция по балансировке по скилу в рб есть, нужна лишь большая глубина рангов для лучшей балансировки, убрать несгораемые ранги и сделать систему, когда достигшие 1 ранга продолжали бы играть до конца сезона, а не "игра пройдена" и все будет норм. Изменено 1 дек 2015, 13:51:33 пользователем _Shtoff_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 492 боя Жалоба #69 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:51:23 Простите, а я вот внимательно прочитал и не увидел влияние игроков заходящих "по счету". это где-то учитывается? нет? а почему? 13:54 Добавлено спустя 3 минуты Прохладные все эти истории с "заагрил" и т.д. Если Вы подставились без острова отхода или без дымов, то Вы плохой игрок. Хорошие крейсера Вас бы убили сразу. Но видимо и они плохие игроки, раз простили т.е. на вопрос в рамках своей системы вы ответить не можете. т.е. система не предусматривает таких вариантов. это очень знаковый момент, кстати. говорящий о том что система не так уж "элегантна" как нам рекламируют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #70 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:01:10 Я все понил!афтор авиковод с задратым до небес чсв! Уважаемый вы хотите чтоб все было слишком просто для вас! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 RenamedUser_11510721 Бета-тестер 141 публикация 1 646 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:05:25 ТС нуб и опозорился. Эсминец нанес ноль урона, взял 2 точки, команда победила. Получил 1800 опыта. Но по "гениальной" формуле полезность эсминца будет равна нулю А в танках и засвет, и урон по засвету, и танковка, и т.п. - все учтено. Вывод очевиден... Я уже устал комментировать подобную чушь. Видеть нужно основную идею поста, а не условные цифры. Что касаемо ЭМ, я не знаю ни одной игры где точки бы отдавали бесплатно.14:07 Добавлено спустя 2 минуты Простите, а я вот внимательно прочитал и не увидел влияние игроков заходящих "по счету". это где-то учитывается? нет? а почему? 13:54 Добавлено спустя 3 минуты т.е. на вопрос в рамках своей системы вы ответить не можете. т.е. система не предусматривает таких вариантов. это очень знаковый момент, кстати. говорящий о том что система не так уж "элегантна" как нам рекламируют. Поскольку равняться нужно на хороших игроков, а хороших игроков вряд ли Вы так просто "сагрите", то подобная игра является примером игры плохой. Следовательно да, если Вы не получили опыта и не нанесли дамага, о ваш универсальный показатель низок. вы играете плохо, у Вас отняли звезду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 492 боя Жалоба #72 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:27:16 Поскольку равняться нужно на хороших игроков, а хороших игроков вряд ли Вы так просто "сагрите", то подобная игра является примером игры плохой. Следовательно да, если Вы не получили опыта и не нанесли дамага, о ваш универсальный показатель низок. вы играете плохо, у Вас отняли звезду [смотрим внимательно] ага, понятно. если факты не вписываются в теорию, тем хуже для фактов. в топку такую теорию. да, кстати, что там с учетом заходящих по счету? нету? а почему? мы поддерживаем неспортивные и нечестные методы, как же так? а вот тимкилер убил меня в начале боя, а команда победила. мне звезду автора системы отдадут или еще чью? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [SQDMG] danilatorm Бета-тестер 847 публикаций 14 645 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:27:34 Да тут говори, не говори, пиши, не пиши. Да сложно, да раки. Пару тем с нытьём оставлял на форуме, звёзд в ранге это не добавляет, но ощутимо гасит негативные эмоции. Всем бобра. Пошёл грызть ранги дальше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [MANUL] Kronverk15 Участник, Коллекционер, ПТ ''Мартобой'' 35 публикаций 8 453 боя Жалоба #74 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:32:25 Смысл придумывать велосипед? Раскидывать звёзды по опыту, да и всё. Ничего не сделал для команды или слился вначале боя - получишь мало опыта, при проигрыше отнимут звезду, при выигрыше ничего не получишь и не потеряешь. Эта система косвенно уже работает, просто кто-то боится пойти на такой шаг и сделать такое распределение звёзд. Обидно получается, когда игрок, который старался и пыхтел, но его команда проиграла, не получает никакого поощрения, хотя бы звезду можно у него не отнимать. На счёт авиков в рангах: на авиках надо уметь играть, а если их брать только для того, чтобы светить эсминцы, то смысл от такого авиковода? Особо умелые авиководы сами топят эсминцев, а не умеешь - так не берись или топчись на 18-10 рангах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 492 боя Жалоба #75 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:35:39 Смысл придумывать велосипед? Раскидывать звёзды по опыту, да и всё. Ничего не сделал для команды или слился вначале боя - получишь мало опыта, при проигрыше отнимут звезду, при выигрыше ничего не получишь и не потеряешь. Эта система косвенно уже работает, просто кто-то боится пойти на такой шаг и сделать такое распределение звёзд. Обидно получается, когда игрок, который старался и пыхтел, но его команда проиграла, не получает никакого поощрения, хотя бы звезду можно у него не отнимать. На счёт авиков в рангах: на авиках надо уметь играть, а если их брать только для того, чтобы светить эсминцы, то смысл от такого авиковода? Особо умелые авиководы сами топят эсминцев, а не умеешь - так не берись или топчись на 18-10 рангах. а еще лучше заходи с двумя друзьями по счету, и наслаждайся продвижением по рангам, пока остальные придумывают "системы". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:45:41 Я уже устал комментировать подобную чушь. Лучше б ты устал свою чушь писать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 RenamedUser_11510721 Бета-тестер 141 публикация 1 646 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 1 дек 2015, 15:02:38 [смотрим внимательно] ага, понятно. если факты не вписываются в теорию, тем хуже для фактов. в топку такую теорию. да, кстати, что там с учетом заходящих по счету? нету? а почему? мы поддерживаем неспортивные и нечестные методы, как же так? а вот тимкилер убил меня в начале боя, а команда победила. мне звезду автора системы отдадут или еще чью? А если тебя сейчас тим киллер вначале игры убьёт, то ты выиграешь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 Klainor Бета-тестер 620 публикаций 5 726 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 1 дек 2015, 15:49:07 Тогда уж так - есть семь звёзд они раздаеются по завоёванному опыту. В команде победителей поднять коэффициент за победу до х2. Первые семь игроков по опыту получают звезду. Остальные из команды победителей звезду не получают, из проигравших звезду теряют. Правда стиль игры при этом изменится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 1 дек 2015, 19:42:00 (изменено) Уже сто раз писал, сделайте единственный и маленький бонус, для одного всего игрока, это топ1 по чистому опыту в проигравшей команде, - просто не снимайте звезду. все лишь это. Умрет куча вайна, я вот такой-растакой тащила, и мне звезду сняли из за раковой команды. А ему в ответку, ты был топ1, хоть раз? И усЁ. Замолчали и заткнулись, ответить то, чаще всего не чем. В остальном, как было так и останется, ибо вам никто не обещал, что будут одни скилловики в Ранговых. Изменено 1 дек 2015, 19:50:58 пользователем anonym_NcEJ0L6E3RRU Меньше эмоций, больше конструктивной критики. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 492 боя Жалоба #80 Опубликовано: 1 дек 2015, 19:43:32 А если тебя сейчас тим киллер вначале игры убьёт, то ты выиграешь? а почему вы спрашиваете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию