Перейти к содержимому
Гость kindly

Готовимся к третьему сезону ранговых боёв

  

570 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

114
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
401 публикация
7 282 боя

5-6 все карты норм.

7-8 большие карты нет смысла делать ибо заварушки вокруг да около точек.

2 точки как раз по феншую!

выгода "Оптимальная" ибо у нас же тактика, ага.

 

Считаю что должен быть зеркальный баланс техники на 99% т.е. различия только по нации. Ведь смысл РБ в скиле, так пусть все зависит от рук.:rolleyes: И да, считаю что должно быть строго 1 ЭМ на 1 точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
1 711 боёв

5-6 надо выбросить Большую Гонку. Она СЛИШКОМ маленькая для таких кораблей.

7-8 -- чем больше карт, тем лучше. На мой скромный вкус -- Север, Северное Сияние и Ледяные Острова. Люблю холод)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Пишите, пожалуйста, про карты. Голосование про них.

 

А встречный вопрос можно? Вот вы просите писать про карты и готовиться к следующему сезону рб-а как это делать когда нет четкого понимания на каких левелах в каких лигах будут проходить 3-й сезон рб-вот пример на-пальцах что называется карта огненная земля-на мое имхо для 7-8 левелов имеет серьезный дисбаланс по-респам-нижний респ уступает верхнему.За счет чего это происходит-за счет того что на 7-8 левелах корабликам идущим с верхнего респа на захват базы на 7-8 линии хватает дальности стрельбы чтобы по кд выходя между скал накидывать крузакам и линкам соперника а сопернику наоборот эти скалы мешают качественно вести ответный огонь.А вот поместите эту же карту на 5-6 левел там уже дальности стрельбы хватать скорее всего не будет чтобы ломать лица и дисбаланс респов за этот счет пропадет.Все это к чему-как говорится огласите весь список пожалуйста-скажите какие границы лиг какая техника планируется для этих лиг какие карты-вот тогда можно будет собирать качественную инфу а пока большая часть разговора сводится к этому-уберите карту океан-мне на мэхане там наджибать некомфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[CCCP]
Старший альфа-тестер
84 публикации
22 152 боя

Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

Океан у нас все таки бои морских кораблей а не речных мониторов.

Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

Океан у нас все таки бои морских кораблей а не речных мониторов.

Считаю что карта океан должна стимулировать командную игру в ордере.

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте?

3 точки позволяют играть от тактики а 2 точки существенно уменьшают количество вариантов и соответственно интерес.

Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек?

Если у нас есть необходимость захватывать точки то их надо захватывать и побеждать таким образом. Но с моей точки зрения можно поэкспериментировать и без захвата точек на полное уничтожение врага или победа по очкам но опять же без захвата точек.

  В бою вы предпочитаете:

Захватывать точки переигрывая противника тактически.

Играть предпочитаю на эсминцах. я так подозреваю что больше всего боев провел бы на Ташкенте.

Но хочу отметить что условия проведения второго сезона были доведены слишком близко к его началу поэтому не успел выкачать нормальные 8-ые уровни. И еще одно важное замечания поместив лично меня на 11 ранг. Вы лишили меня веселых и бесшабашных боев на начальных рангах. Считаю что автоматическое размещение игроков по рангам предыдущего сезона не правильно.


 

Изменено пользователем olegul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 408 боёв

Хотеловь бы написать только про время боя и режим превосходства в РБ. 

Считаю, что 1000 очков сделали зря, ибо режим ранговых боёв был самым динамичным из всех, до этого момента. Считаю, что концепцию превосходства нужно вернуть в соответствии с 1 сезоном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 332 боя

По завершении сезона появились следующие замечания по картам.

1. Карт мало. В платине осталось три доступные карты, на которых требуется провести 100+ боев. Со временем они приедаются, тем более выигрышных тактик не много.

2. На картах с островами респы получаются не совсем равноценны. Например, на карте север у нижнего респа есть удачный для захвата точки островок, а верхнего респа нет. Это вроде как мелочь, но осадок остался.

3. До конца не понятно почему, но на всех картах расположение респов и кругов захвата способствует только одному выигрышному направлению движения. Хотелось бы чтоб обе точки были одинаково удобны для захвата обеими командами. Тогда бои получились бы намного разнообразнее.

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

По картам - совершенно без разницы.

Число точек - в зависимости от размера карты.  Ну или чем ниже уровень, тем желательнее меньше точек, поскольку ранга так до 12 народ группами не ходит принципиально, что закономерно заканчивается турбосливами.

Ну и потом - интереса плыть по 5 минут из одной точки карты в другую тоже как-то не много. Обычно как - зачистил свою точку и следующие три минуты ты тупо плывёшь на дальнюю, где ещё воюют. релакс, такой релакс...

Польза от захвата - средняя. Или в зависимости от размера карты и кол-ва точек на ней. Чем больше карта и больше точек - тем ниже польза.

В бою, имхо, в зависимости от класса корабля и карты, но лучше сначала взять точки, потом выносить противника. Обычно так и делаю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

А встречный вопрос можно? Вот вы просите писать про карты и готовиться к следующему сезону рб-а как это делать когда нет четкого понимания на каких левелах в каких лигах будут проходить 3-й сезон рб-вот пример на-пальцах что называется карта огненная земля-на мое имхо для 7-8 левелов имеет серьезный дисбаланс по-респам-нижний респ уступает верхнему.За счет чего это происходит-за счет того что на 7-8 левелах корабликам идущим с верхнего респа на захват базы на 7-8 линии хватает дальности стрельбы чтобы по кд выходя между скал накидывать крузакам и линкам соперника а сопернику наоборот эти скалы мешают качественно вести ответный огонь.А вот поместите эту же карту на 5-6 левел там уже дальности стрельбы хватать скорее всего не будет чтобы ломать лица и дисбаланс респов за этот счет пропадет.Все это к чему-как говорится огласите весь список пожалуйста-скажите какие границы лиг какая техника планируется для этих лиг какие карты-вот тогда можно будет собирать качественную инфу а пока большая часть разговора сводится к этому-уберите карту океан-мне на мэхане там наджибать некомфортно.

Насколько мне известно, концепция в целом не поменяется. Сначала играем на 5-6 уровнях, потом 7-8. Как и в этом сезоне. По поводу Огненной Земли - на этой карте лучший винрейт по сторонам из всех карт для этого сезона ранговых боев. Вот прямо почти 50 на 50. Сложно попасть лучше, чем получилось с этой картой.

Хотеловь бы написать только про время боя и режим превосходства в РБ. 

Считаю, что 1000 очков сделали зря, ибо режим ранговых боёв был самым динамичным из всех, до этого момента. Считаю, что концепцию превосходства нужно вернуть в соответствии с 1 сезоном.

1000 очков сделали не зря, настройки прибыли с точек слегка поменяем просто. Тысяча всем привычна и это правильно.

По завершении сезона появились следующие замечания по картам.

1. Карт мало. В платине осталось три доступные карты, на которых требуется провести 100+ боев. Со временем они приедаются, тем более выигрышных тактик не много.

2. На картах с островами респы получаются не совсем равноценны. Например, на карте север у нижнего респа есть удачный для захвата точки островок, а верхнего респа нет. Это вроде как мелочь, но осадок остался.

3. До конца не понятно почему, но на всех картах расположение респов и кругов захвата способствует только одному выигрышному направлению движения. Хотелось бы чтоб обе точки были одинаково удобны для захвата обеими командами. Тогда бои получились бы намного разнообразнее.

1. Мало, будет больше

2. Исправим

3. У нас нет симметричных карт в игре сейчас, кроме океана. На некоторых картах будет 2 базы, на некоторых будет 3 базы. Это разнообразит игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Вот часто вижу, что предлагают давать зведу/не отнимать звезду первым по опыту в команде, но лично я считаю, что это неверно.

Я бы предложил вообще в целом давать/отнимать звезды по некоторому порогу набранного свободного опыта, допустим:

В команде победителей давать:

 - 1 звезду тем, кто получил 1000 и более чистого опыта.

 - 2 звезды тем, кто получил 2000 и более чистого опыта.

 - 3 звезды тем, кто получил 3000 и более чистого опыта.

В команде проигравших:

 - отнимать звезду у всех, кто получил менее 800 чистого опыта.
 - не отнимать звезду тем, кто получил 800 и более чистого опыта

 - 1 звезду тем, кто получил 1400 и более чистого опыта.

Грубо говоря как-то так.

Что мы в и тоге имеем - скиловые игроки даже на проигрыше смогут продвигаться вперед ибо по факту они это реально заслужили. Те, кто очень хорошо сыграл просто ничего не потеряют, а те, кто балластом заходят (стоковая техника низшего уровня, афк, просто никакущие игроки) будут падать вниз к таким же игрокам.

Вверх ползти просто на чужом горбу уже не получится и придется что-то и как-то делать, внося вклад в победу, чтобы хоть как-то прогрессировать. Опять же игроки с высоким уровнем скила быстрее вырвутся на высокие ранги, где уже будут играть больше с такими же как они в начале сезона. 

Полагаю с такой системой подгораний у игроков будет на порядок меньше ибо даже на сливе тащеры не будут сливать звезды, а лютые тащеры быстрее уйдут вверх.

ИМХО, такой вариант куда более логичен и разумен нежели просто раздавать зведы по "рейтингу" в таблице результатов, потому что тогда все равно будут ползти вверх некоторые балласты только потому, что вся команда оказалась фиговой и слились все с 300-400 чистого опыта, но кто-то успел стрельнуть пару раз или взять одну точку и слиться с 400 чистого, а кто-то нифига не сделал и так же слился с 200 чистого опыта, а давать звезду первому за просто-то так - зачем?

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[VINT]
Участник
4 публикации
7 701 бой

Здравствуйте. 

По поводу карт для 5-6 хотелось бы видеть небольшие любые- не вижу резона в покатушках по 5 мин на лк в режиме прогулки.

 

6-7 любые почти. Разгром надоел банально, хотя карта норм. Только с учётом коррекций респов некоторых карт, все же будет по-интересней, хотя и так свой тактический потенциал можно развивать- мне уж точно.

 

Хотелось бы ротации режимов на всех картах: стандарт, встречный, превосходство. 20-30-50% соответственно на вскидку,- все это даст разнообразие геймплея, анмеморис кнопка автопилот, варианты позиционного боя как соло скилл, так и ордер команд атак, банальное удовольствие от потопления без спешки)))

 

точки 2- концентрация при 7 на 7 более чем достаточная. Но, как вариант, хотелось бы видеть их на разных расстояниях от игры к игре- дифференциация маршрутов у игроков в начале боя будет выше и привыкание к автопилотным стартам в известные стороны от респов частично уйдёт. 

 

Сам ракую в этом сезоне на прем лк нОгиба
 

 

На НЮ до 10. Не успел вкачать 8 левл кроме Могама, но в фугасомет боюсь не смогу- открыл, но не взял. В прошлом на эсм и кр.  

лк идёт лучше видимо..

 

Очень печально, однако, начинать с 11 ранга и идти до 10  146 боев.... С 50 к дамага на НМ и 1400 опыта, кучей медалей и тд. Рачил, не спорю, боев 10-15. Но дзен корабля был впитан с уроном и поражениями, воспринят правильно и продуктивно повлиял на клешни во благо побед в дальнейшем. И, все же это не спасло меня о зыбучих песков 15-11 рангов. Затянуло по шею, хотя в прошлом успел проскочить не напрягаясь и в удовольствие.

 

В связи с этим предлагаю(очень прошу): на 6-7 снизить доход в серебре и все очки опыта( в том числе свободный и командира) вдвое. 

Ввести визуализацию задач перед боем( было предложено выше камрадом)

Отменить доп звезду при переходе, но не отнимать одну у лучшего игрока в проигравшей. 

 

На 7-8 полностью убрать доход во всем. Победа- только компенсация ремонта и расходников. Проигрыш- минус по всем вышеописанным пунктам. 

Такая экономика позволит дать эффект желания игры ради победы, а не кача техники, капитанов и фарма. Кто желает гнать за рангом, уверен, не смутиться таким "экономическим кризисом" в рангах. Остальные же уйдут в рандом. Кто- то вернётся все равно обратно.Вопрос даже не в стремлении отсева скилл от не скилл- просто в рангах мы увидим желающих побеждать и получать удовольствие от игры  на победу. 

С уважением

 


 
Изменено пользователем turbo07

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Еще одно предложение касательно карты Север:

Предлагаю перенести Точку B туда, где находится точка A в обычном варианте Превосходства - на открытую воду.

Обосную почему:

В текущем раскладе обе точки находятся между островов в узких "проливах", достаточно сильно ограничивая возможности крейсеров и линкоров. Учитывая тотальное засилие эсминцев в ранговых боях на текущих момент (слишком много боев, где по 4 эсминца с каждой стороны) - какие-то активные действия по взятию точек ни крейсера, ни линкоры совершать не могут ибо выход в эти острова-заливы и очень велика вероятность получить веера торпед и уйти в порт, от чего игра начинается превращаться в "пострелушки" на дистанции по засвету от эсминцев. Зачастую победа в таком раскладе сводится к тому, чьи эсминцы быстрее сольются.

Нормально светить эсминцев в ранговых нынче могут лишь сами же эсминцы, что только усугубляет положение вещей.

 

Авианосцев в ранговых боях можно сказать, что просто полностью нету - бой, где есть авик - хорошо если один раз из 20 и это очень и очень ненормально и надо что-то с этим делать.

 

Так же еще одно из предложений - пора вводить ограничение на количество эсминцев в ранговых боях. Если в первых ранговых мы наблюдали засилие линкоров, после чего ввели ограничение на 2 линкора на команду, то теперь начинается полное засилие эсминцев.

 

Предложение такое - разграничить строго составы команд:

2 линкора

2 эсминца

2 крейсера

1 авианосец (если авианосцев нет - заполнять место 1 крейсером)

 

Ибо нынче бои 2 линкора, 1 крейсер и 4 эсминца почти постоянство без альтернатив. В случае если крейсер в команде слился, то противостоять вражеской своре эсминцев становится очень и очень сложно, особенно если у вас несколь ЯП эм, а у противника есть Амеры и Советы.

 

Так что стоит подойти посерьезней к балансу команд в ранговых боях и применить более жесткие меры по формированию команд.

Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 380 боёв

 

Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

 

По типам карт нет никаких предпочтений, только три карты это мало, надоедает. Чем больше будет карт, тем лучше.

 

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте?

Точки только две, три будет перебор.

 

Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек?

Текущая настройка оптимальна. Выгода от захвата очевидна.

 

В бою я предпочитаю:

Захват точек и уничтожение кораблей: Необходимо находить баланс и то и другое в комплексе приводит команду к победе.

 

Играю на 5-6 уровнях на Мурманске и Фусо, на 7-8 Могами, Тирпиц, Фубуки, Киев.

Предложения: Пересмотреть систему РБ, конкретные предложения вносить не буду вариантов много, но когда спамят кораблями или сразу идут на слив, чтобы потом команда вытащила это неправильно. Экономика РБ вполне устраивает. Необходимо не пускать в РБ розовых,  пускай зеленеют в рандоме. Очень хотелось бы в следующем сезоне иметь возможность покатать 9-10 уровни, только на время РБ поменять им затраты при утопе а то будет уход в глубокий минус.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

Не голосовал, но.

 

Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

 Без разницы. Не люблю Океан. :)

 

Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

 Без разницы. Не люблю Океан. :)

 

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте?

     Участники первых РБ говорят о 3-х точках. Пусть будет 3.

Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек?

  1. Оптимальная

В бою вы предпочитаете:

Вы можете выбрать максимум 1 ответ

  1. Уничтожать противника, не особо обращая внимание на точки захвата
  2. Захватывать точки, переигрывая противника тактически

   Этот пункт является причиной, по которой не голосовал. Он однобокий. Победа достигается уничтожением противника и захватом точек в совокупности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

1.Кроме Линия разлома и Огненная земля.

2.см.п.1

3.Две и ТОЛЬКО две! При 3-х будут слишком быстрые бои.

4.Оптимальная.

5.Уничтожать противников по пути на точку).

Изменено пользователем anonym_h6NWQJhbOG6N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 239 боёв

Не совсем согласен с вариантами опроса, так как в таком виде он малоинформативен. Вопросы слишком абстрактные.

Просто некоторые мысли с учётом того, что принцип РБ в 3 сезоне судя по всему не измениться. ИМХО

1. "Север" - не сбалансированная карта по респам по отношению к точке А. Кроме того точка В блочится с двух респов и там постоянное стоялово. Для рандома не критично, потому что там 4 точки.

2. В условиях полной несбалансированности техники в командах - только 2 точки. Но никто не запрещает вводить хоть 4 точки, если это будет интересно.

3. В высшей лиге (7-8 лвл) разрешить выходить в бой только топовой комплектации.

4. Неопытный игрок проходит лигу 5-6 рангов. Потом покупает Тирпиц или Атаго, минуя 7 лвл и не умея играть на 8 лвл, просто подставляет команду в высшей лиге (7-8 лвл).

5. Игроки выходят в бой в высшем дивизионе на Нагато, Пенсаколах, Йорках, Сухарях и т.п., и сразу понижают шанс победить против Амаги, Миоки, Атаго, Бенсонов, (да тех же Фубуки по отношению к Сухарям), Киева.

6. При переходе на более высокий уровень давать только 1 звезду, а нет 2, как это реализовано сейчас.

7. Из-за реализованной в игре системы начисления опыта по урону от процента жизнеспособности корабля, и вообще некоторого дисбаланса по начислению опыта, нет смысла говорить о том, чтобы первым по опыту в проигравшей команде не снимали звезду при поражении. Или наоборот - не начислять звезду последнему по опыту в победной команде. Начисленный опыт в РБ не является критерием грамотных действий в конкретном бою, к сожалению.

8. Несгораемые ранги, в том виде, в котором сейчас реализованы РБ, больше зло, чем добро.

9. РБ не командный , а рандомный бой. Поэтому в РБ должен присутствовать баланс по технике в бою (возможно зеркальный по классам), в том числе искусственным ограничением какого-то либо класса техники в бою.

10. И вообще нужно определиться. РБ - это режим для всех и каждого, где никто никому ничего не должен или это полуспортивный режим на достижение спортивного результата - быть первым или одним из первых?

 

 

 

Изменено пользователем pashido
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Карта Огненная земля в нынешних условиях дисбалансна (несмотря на статистику о которой было заявлено). При старте с нижнего респа при захвате точки А, а командой противника Б, Находясь на точке А или рядом для её контроля, попадаешь под обстрел, и уйти и спрятаться никуда нельзя. Подходить к островам нельзя, иначе нарвёшься на торпеды от ЭМов, которые успешно их пускают в проходы между островами, сами при этом находясь минимальное кол-во времени под обстрелом. ЛК и КР противника маневрируют за островами периодически уходя от огня, за острова. При этом очень часто расходятся прикрываясь островами. Часть уходит к верхней точке цепочки островов, часть к нижней. И находясь на точке А или около неё попадаешь под фокус с двух сторон, и спрятать цитадель нет возможности, остаётся уходить за большой остров сверху, но тогда на долгое время выпадаешь из боя (да и идти туда долго, при этом подставляешь противнику борт)и теряешь контроль над точкой, или за остров снизу откуда простреливается точка А, и левая часть карты, однако совершенно невозможно накрывать огнём расположение команды противника. Если же с нижнего респа идти на точку Б, то из-за конфигурации большого острова внизу, нет возможности контролить точку А, и команда верхнего респа при выдвижении к точке Б имеет преимущество по подходу к этой точке, и расположение мелких островов у этой точки позволяет меньше находится под огнём. У команды с верхнего респа, больше возможностей для контроля обоих точек, при этом остаётся возможность прикрываться островами между точками из-за их конфигурации и расположения. При выдвижении с верхнего респа и КР и ЛК могут поддерживать огнём ЭМы своей команды на обоих точках, из-за конфигурации суши. Стартуя с нижнего респа такой возможности нет, приходится сразу выбирать какую точку будешь прикрывать из-за расположения островов.

З.Ы. Немного сумбурно, но как то так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[LEOP]
Участник
37 публикаций

 

Ну что-же сезон закончился можно и помечтать о следующим.

1 карты - 5-6 наверно всё же все но поменьше Океана, 7-8 кроме Севера и Северного сияния ( лично мне эти 2 карты не нравятся но эт только моё мнение)

2 точки все же 3 на них игра более интересная

3 захват точек выгоден можно утопить 6 и проиграть по захвату

4 вопрос считаю не корректным так как только топить если есть точки глупо, смотрим пункт 3

Играл на всем кроме авианосцев так как нет

А теперь немного о наболевшем: на 7-8 уровнях хотелось бы чтобы Тирпиц балансировался как и авианосцы либо 1 на 1 либо 2 на 2 а то бои где у противников 2 тирпица очень угнетали. Так же хотелось бы что-бы был пересмотрен сам баланс получения звёзд в боях а именно не выдавать все 7 победителям а смотреть по опыту 1-2 с наименьшем не выдавать, а проигравшим 1-2 с наибольшем выдать, на мой взгляд это приведет к тому что игроки будут  больше срастаться проявить себя в бою а не так как было кто то в атаку а кто то не поймёшь куда. Бывает очень обидно старался весь бой и утопил не одного а союзники оплошали и толку что у тебя опыта больше всех . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

 

Предлагаю в этой теме сконцентрироваться на вопросах, озвученных в голосовании. Здоровая аналитика приветствуется, но формат ранговых боев и вопросы по нему желательно обсуждать в теме про текущий сезон. Спасибо.

 

Так вы не задали два самых главных вопроса: 

1. Как, в третьем сезоне РБ, избавиться от ботов, чтобы не так часто тратится на мебель?

2. Как сделать ранговые бои привлекательнее для игроков, чтобы не сидеть в очереди по 5 минут?

 

ПО теме: 

1-2. Карты все нормальные, на каждой можно найти что-то  интересное - пусть их будет больше и разных.

3-4. Две базы - это как раз оптимальный вариант. При нечетном количестве, большее внимание будет уделяться захвату баз.

5. На эсминце - сначала захват баз или не давать захватить противнику. Позже захват чужих баз или охота на корабли.

На линкоре уничтожать противника, не давая ему захватывать базы. 

 

На 5-6 уровне было много кораблей и все они имели право на жизнь. ЛК - Фусо, Конго, крейсера Мурманск, Омаха, немцы.

НА 7-8, особенно после 5-го уровня остались только ЛК и ЭМ, в основном советские.

Авиков, практически нет совсем - не нашли они себя в РБ.

Крейсеров тоже очень мало в отличии от 1го сезона. Не тянут они против ЛК никак и против такого количества злых ЭМ.

Изменено пользователем Kroko_FE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Карты:

Желательно хотя бы просто больше карт. Приедается играть на двух-трех картах.

Количество точек:

Количество точек считаю оптимальным, от эсминцев в игре и так много зависит, а в противном случае будет еще больше.

Выгода от захвата точек:

Считаю оптимальной. По сравнению с первым сезоном у команды, которая перестреливает соперников, есть больше времени. Хотя игры получаются более затяжными.

"В бою вы предпочитаете":

Некорректно поставленный вопрос. В бою надо действовать по ситуации. Точки самим брать, противнику не давать брать. Бывает проще попытаться потопить соперника, чем плыть на захват, а бывает наоборот.

 

По кораблям:

На 5-6 играл на Мексике (просто плывет и уничтожает все) , Кливленде (хороший дпм и скорость) и Омахе (высокий дпм, торпеды для ближнего боя, в рандоме тащит, но из-за малого количества кораблей в ранговых быстро попадает под удар).

По моему мнению 5 уровням очень тяжело против 6. 6-7 уровни примерно равны. 7 слабее 8, но не так критично, как 5 против 6. Неплохо было бы ввести промежуточный вариант боев между 6 и 7 уровнями. Во-первых, те у кого есть 6 лвл, но нет 7 смогут какое-то время играть (например до 5 ранга), плюс шестерки-семерки будут не всегда в топе/не в топе. Во-вторых, бои между этими уровнями происходят более-менее на равных, в отличие от 5-6 и 7-8.

 

Пожелание:

Розовым запретить вход в ранговый бой вообще. Стал розовым - сам виноват. А неадекватов все-таки будет меньше

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
441 публикация
2 796 боёв

Всем привет!

 

Привет,

В ответах буду исходить от игры на эсминце, Яп и Совет.

Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв? - Соломоновы Острова, Океан

 

Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв? -Океан, Север, Ловушка

 

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте? - вопрос не простой, 2-3 не более

 

Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек? - оптимально, да же если команда имеет контроль над всеми точками это не дает 100% шанс на победу.

 

В бою вы предпочитаете: Захватывать точки, переигрывая противника тактически

 

 

п/с,  причины по которым в данном режиме не дают играть командой (по анологии с танковыми кб)  понятны, но прошу рассмотреть возможность создания хотя бы взводов из двух игроков которые балансило бы против такого же взвода + пять игроков рандомно, может мы и не будем катать взводами, но отсутствие возможности угнетает.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×