Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 853 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 531 публикация

А хейтеры все одни и те же с одними и теми же аргументами типа "ничего не знаю, Варспайт мне не комфортен, давайте апайте" или "за ап проголовал  разработчик (который на самом деле модератор) - значит голосовалка не пустое место", "а ты видел характеристики Спайта, как ты можешь его после этого хвалить???".

 

Ты всерьез подумал что я мог бы принять модератора за разработчика который голосует за ап корабля который по их мнению типа как рвет рандом:D? Посмотри в голосовалку внимательнее там среди игроков которых корабль устраивает и которые против апа затесался Велдан и еще один товарищ из числа разработчиков, наверное их хейтеры корабля для легализации голосовалки призвали по твоему мнению да:)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Да и любителей спайтов встретить в боях сложно тебя вот на тирпице ток встречал ты мой третий фраг с ПМК упер, помог бы что ли с народом.

 

Помню, помню.

Это бой, в котором ты на Спайте взял двойной удар, мастер ближнего боя и первое (или второе) место по опыту с кучей восьмерок.

И при этом весь бой нудел в чате "бесят его медленные башни", "шо за ПВО - всего два самолета сбил" и тому подобное.

Не правильно ты агитируешь, ой не правильно - сливаться нужно. Кто ж тебе с такими результатами поверит?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

Обса! Спасибо за развёрнутый ответ, ага. Соглашусь, что мои познания недостаточны. Но весь твой поток словесного кхм, в общем вот квинтэссенция твоих опусов(далее прямая цитата):

я все равно прав

 

Спор, ради спора.

Впрочем напомню, так для "галочки", не тебе решать, что я могу понять, а что нет.

ЧСВ тешить по другому, видимо, не можешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

А теперь по Уорспайту, вечером, если не забуду, скину скрин ПМК салюта вокруг Тирпица. Было забавно, на сближении мой ПМК его поджёг, его же ПМК молчал, то ли выбили часть за бой, то ли рейндж меньше 7,6 км.

Короче говоря про ПМК-its alive, alive! Попаданий примерно 9%, было бы отлично: повысили КД, но увеличили точность. Не только сабжу, но и другим. Но опять тогда будет не нужен перк ручного управления пмк на хайлевеле.

Дженга какая-то получается:)

Изменено пользователем uncle_Joseph
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Никак не могу понять смысл последних нескольких страниц. Вроде какие-то споры с какими-то сносными или не "очень" аргументами, вроде какой-то небольшой вайн, но кто, с кем, зачем и почему не пойму.

 

Не так давно вновь выкатывал кораблик - все с ним замечательно, как и раньше. Что еще сильнее мешает понять причины недовольства. 

Кто-нибудь пробовал ставить на него пятый перк на ПКМ? Есть ли такая уж заметная разница? 

 

ПС. А опрос и правда очень однобокий. Я вроде уже об этом писал даже.

Изменено пользователем own3d_by
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

Никак не могу понять смысл последних нескольких страниц. Вроде какие-то споры с какими-то сносными или не "очень" аргументами, вроде какой-то небольшой вайн, но кто, с кем, зачем и почему не пойму.

 

Не так давно вновь выкатывал кораблик - все с ним замечательно, как и раньше. Что еще сильнее мешает понять причины недовольства. 

Кто-нибудь пробовал ставить на него пятый перк на ПКМ? Есть ли такая уж заметная разница? 

 

ПС. А опрос и правда очень однобокий. Я вроде уже об этом писал даже.

Перк же от седьмого левела работает?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Grey027, спорить с присутствующими, не имея корабля - это моветон. Да еще в таких выражениях - "детишки". Тебе сколько лет? Мне вот 38, так кто тут "детишка"?

 

Никто специально очернить корабль не хочет, у него есть объективные минусы типа бронирования, которые признают даже нагибаторы. Корабль не следует правилам игры для линкоров - не танкует ромбом, плохо может в дальний бой - что нагибаторы могут обходить, и добиваться результата, но это не делает корабль хорошим и комфортным.

 

В игре есть еще один корабль со схожими проблемами - Атланта - он не играется как обычный крейсер, но его сильные стороны в реалиях игры реализовать непросто. Игроки с хорошей статой на нем тоже постоянно говорят об апе, потому что правила игры таковы, что играть на нем тяжело и некомфортно.

 

Ты делаешь ту же ошибку, что и разработчики - судишь корабли исключительно по статистике, но в игру играют не роботы, и тут важны не только цифры. Разработчики часто балансят корабли через боль и страдания для юзеров, то есть корабль может хорошо сыграть, а может потонуть с подгоранием стула (пример - имба Николай I, который без ПВО легко убивается авиками). По статистике получается красиво, а игроки недовольны и уровень хейта растет. Если задача у проекта - растить хейтеров, то все нормально, а если нужна лояльная благодарная аудитория, то стоит прислушиваться к игрокам, а не к бездушным цифрам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Перк же от седьмого левела работает?

 

 

Разве? Мне казалось, что там просто слабая прибавка, порядка 15%, а 60% начинают работать с 7 или 8 уровней что ли... Потому и спросил, вот.

Grey027, спорить с присутствующими, не имея корабля - это моветон. Да еще в таких выражениях - "детишки". Тебе сколько лет? Мне вот 38, так кто тут "детишка"?

 

Никто специально очернить корабль не хочет, у него есть объективные минусы типа бронирования, которые признают даже нагибаторы. Корабль не следует правилам игры для линкоров - не танкует ромбом, плохо может в дальний бой - что нагибаторы могут обходить, и добиваться результата, но это не делает корабль хорошим и комфортным.

 

В игре есть еще один корабль со схожими проблемами - Атланта - он не играется как обычный крейсер, но его сильные стороны в реалиях игры реализовать непросто. Игроки с хорошей статой на нем тоже постоянно говорят об апе, потому что правила игры таковы, что играть на нем тяжело и некомфортно.

 

Ты делаешь ту же ошибку, что и разработчики - судишь корабли исключительно по статистике, но в игру играют не роботы, и тут важны не только цифры. Разработчики часто балансят корабли через боль и страдания для юзеров, то есть корабль может хорошо сыграть, а может потонуть с подгоранием стула (пример - имба Николай I, который без ПВО легко убивается авиками). По статистике получается красиво, а игроки недовольны и уровень хейта растет. Если задача у проекта - растить хейтеров, то все нормально, а если нужна лояльная благодарная аудитория, то стоит прислушиваться к игрокам, а не к бездушным цифрам.

 

Танкует, может в дальний бой. Первый мой ЛК после выхода игры в открытый тест, хороший и комфортный корабль, чтобы учиться мочь в линкоры. Как не видел причины для обратного, так и не вижу. Ну нужно на нем маневрировать активно, ну нужно ловить на ошибках, ну нужно идти на сближение. И что? Все ЛК так играются по большей части.

Атланта не играется как обычный крейсер тут твоя правда, игроки с хорошей статистикой - это какой? Насколько мне известно, хорошие игроки и так показывают на ней хорошие результаты и вроде как даже большинство из которых отдают себе отчет о том, что даже небольшой "неточный" ап сделает ее слишком сильной в руках отдельных игроков, в то время как общая статистика может и не подняться особо. Играть на ней легко и комфортно, если ты понимаешь, что делаешь. Разве что была идея прикрутить ей другие торпеды. Ну, почти ничего не изменит, но большинству на ней должно стать легче. Но это другая тема.

Николай - имба? В чем же? Чисто из любопытства. У него хорошая броня, приятное расположение башен, хорошая кучность. А бронепробитие насколько хорошее? ПВО? Скорость? Время перезарядки? 

"Уровень хейта" растет потому что некоторые хотят имбу. Хотят нагибать все живое не прилагая к этому никаких усилий. Я знаю не одного человека, который набивает за бой по 100к+ на ЛК и жалуется на плохую кучность и то, что "снаряды летят черт знает куда", Если статистически все в порядке, значит игроки показывают нормальные результаты и это более чем логично.  Если корабль проседает по статистике, то и отзывы о нем по большей части соответствующие. Если вырывается вперед - тишь да гладь, насколько мне известно. Можешь, пожалуйста, привести какой-нибудь пример вырывающегося вперед корабля с плохими отзывами?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Ты делаешь ту же ошибку, что и разработчики - судишь корабли исключительно по статистике, но в игру играют не роботы, и тут важны не только цифры. Разработчики часто балансят корабли через боль и страдания для юзеров, то есть корабль может хорошо сыграть, а может потонуть с подгоранием стула (пример - имба Николай I, который без ПВО легко убивается авиками). По статистике получается красиво, а игроки недовольны и уровень хейта растет. Если задача у проекта - растить хейтеров, то все нормально, а если нужна лояльная благодарная аудитория, то стоит прислушиваться к игрокам, а не к бездушным цифрам.

 

Ты тоже ошибаешься, как и все кто здесь просит апа "чтоб комфортно".

Логика игроков типа Vionires проста: "апните корабль ну что вам стоит, все равно он имбой не станет, а мне будет легче".

Так вот - станет (не у Vionires конечно).

Уже сейчас в игре полно игроков, имеющих на корабле винрейт 65...75 процентов (многие из них отписывались в этой теме и просили апа, внезапно). И если Vionires станеп просто комфортней, то у папок неизбежно вырастет винрейт.

Вам охота встречаться с противником на Спайте, имеющим статистику на корабле в районе 80%? Мне - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

 

Разве? Мне казалось, что там просто слабая прибавка, порядка 15%, а 60% начинают работать с 7 или 8 уровней что ли... Потому и спросил, вот.

 

Можешь, пожалуйста, привести какой-нибудь пример вырывающегося вперед корабля с плохими отзывами?

Про перк уточнил, да на 6 левеле минус 15% к максимальному рассеиванию(надо будет попробовать, кстати).

Пример парохода-Юбари, будь он не ладен.

Изменено пользователем uncle_Joseph

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Перк же от седьмого левела работает?

 

 

Разве? Мне казалось, что там просто слабая прибавка, порядка 15%, а 60% начинают работать с 7 или 8 уровней что ли... Потому и спросил, вот.

Grey027, спорить с присутствующими, не имея корабля - это моветон. Да еще в таких выражениях - "детишки". Тебе сколько лет? Мне вот 38, так кто тут "детишка"?

 

Никто специально очернить корабль не хочет, у него есть объективные минусы типа бронирования, которые признают даже нагибаторы. Корабль не следует правилам игры для линкоров - не танкует ромбом, плохо может в дальний бой - что нагибаторы могут обходить, и добиваться результата, но это не делает корабль хорошим и комфортным.

 

В игре есть еще один корабль со схожими проблемами - Атланта - он не играется как обычный крейсер, но его сильные стороны в реалиях игры реализовать непросто. Игроки с хорошей статой на нем тоже постоянно говорят об апе, потому что правила игры таковы, что играть на нем тяжело и некомфортно.

 

Ты делаешь ту же ошибку, что и разработчики - судишь корабли исключительно по статистике, но в игру играют не роботы, и тут важны не только цифры. Разработчики часто балансят корабли через боль и страдания для юзеров, то есть корабль может хорошо сыграть, а может потонуть с подгоранием стула (пример - имба Николай I, который без ПВО легко убивается авиками). По статистике получается красиво, а игроки недовольны и уровень хейта растет. Если задача у проекта - растить хейтеров, то все нормально, а если нужна лояльная благодарная аудитория, то стоит прислушиваться к игрокам, а не к бездушным цифрам.

 

Танкует, может в дальний бой. Первый мой ЛК после выхода игры в открытый тест, хороший и комфортный корабль, чтобы учиться мочь в линкоры. Как не видел причины для обратного, так и не вижу. Ну нужно на нем маневрировать активно, ну нужно ловить на ошибках, ну нужно идти на сближение. И что? Все ЛК так играются по большей части.

Атланта не играется как обычный крейсер тут твоя правда, игроки с хорошей статистикой - это какой? Насколько мне известно, хорошие игроки и так показывают на ней хорошие результаты и вроде как даже большинство из которых отдают себе отчет о том, что даже небольшой "неточный" ап сделает ее слишком сильной в руках отдельных игроков, в то время как общая статистика может и не подняться особо. Играть на ней легко и комфортно, если ты понимаешь, что делаешь. Разве что была идея прикрутить ей другие торпеды. Ну, почти ничего не изменит, но большинству на ней должно стать легче. Но это другая тема.

Николай - имба? В чем же? Чисто из любопытства. У него хорошая броня, приятное расположение башен, хорошая кучность. А бронепробитие насколько хорошее? ПВО? Скорость? Время перезарядки? 

"Уровень хейта" растет потому что некоторые хотят имбу. Хотят нагибать все живое не прилагая к этому никаких усилий. Я знаю не одного человека, который набивает за бой по 100к+ на ЛК и жалуется на плохую кучность и то, что "снаряды летят черт знает куда", Если статистически все в порядке, значит игроки показывают нормальные результаты и это более чем логично.  Если корабль проседает по статистике, то и отзывы о нем по большей части соответствующие. Если вырывается вперед - тишь да гладь, насколько мне известно. Можешь, пожалуйста, привести какой-нибудь пример вырывающегося вперед корабля с плохими отзывами?

 

 

own3d_by,

 

Броня цитадели Уорспайта  в передней поперечной части имеет форму трапеции, поэтому при ромбе эта броня находится к снаряду под углом 90 градусов или близкому к нему, что вызывает частые пробития. Линкоры на Уорспайте танкуют исключительно носом, привет игра от 2 башен ГК.

 

Дальний бой на Уорспайте тосклив из-за прилетания даже 356-мм снарядов в цитадель через палубу и слабого, для такого калибра, пробития снарядов самого Уорспайта.

 

По Атланте можно почитать профильную тему, там люди опытные сидят. Да и сам я с 69% ПП тоже недоволен :) Еще есть характерный пример нагибатора KGB, который с 50К среднего урона (топовый уровень по серверу для этого корабля) считает Атланту худшим кораблем в игре. В общем, если нужны примеры, набрать можно легко.

 

Имбалансность Николая не вижу смысла обосновывать, это официальная позиция разработчиков. Недавняя цитата по памяти близко к тексту: "Мы не любим делать имбалансные корабли, по этой причине вывели коммерчески успешный линкор Николай I из продажи".

 

Пример корабля с крутой статистикой и плохими отзывами - Тирпиц.

 

 

 

Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
400 публикаций
7 051 бой

Если сравнить заплакааные Ворспайт и Атланту оп статистике, то видно.

что по Атланте  - вайн абсолютно  обоснован, потому, что корабль на дне статистики

 

А теперь инициируйте дискуссию  с  разработчиками

и  докажите, что Ворспайту  нужен АП также ,как Атланте

Вам остается только свой текстовый вой подшивать  к челобитным

 

446581a3a2a35d2d2a2064c02bd12c09.jpg

 УПД.  Я пришел сюда с вопросом "Стоит ли покупать Ворспайт"

 Докажите , что Ворспайт не достоин.

 

Изменено пользователем Grey027

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 021 бой

 

Откуда данные о скосе к барбету? Это данные из клиента, когда они там были. Если чего-то на этой картинке нет, значит и в модели нет. И по ощущениям в бою корма жрет урон как у какого-нибудь крейсера.

 

Видос зла, по сабжу глянь. Там отчетливо видно, что от бронепояса а барбетам идут бронеплиты, под углом. Не говоря уже о модели бронирования реального корабля (изображения доступны в интернете).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

 

Помню, помню.

Это бой, в котором ты на Спайте взял двойной удар, мастер ближнего боя и первое (или второе) место по опыту с кучей восьмерок.

И при этом весь бой нудел в чате "бесят его медленные башни", "шо за ПВО - всего два самолета сбил" и тому подобное.

Не правильно ты агитируешь, ой не правильно - сливаться нужно. Кто ж тебе с такими результатами поверит?

 

Да я сам в шоке первый раз на моей памяти ПМК 2их забрало вот так:teethhappy: А я то причем вообще это они в меня торпедами не попали, не могут правильно сетку кинуть, а ПМК как то само(случай редчайший оно может мозолить 2к хп до посинения ГК зарядить успеешь). А в бою я тогда толком и не пострелял тысяч 50 урона или меньше. И башни бесят. Если бы ТТХ были нормальные то я бы смог больше на нем, но это мой скил.. Если бы в том бою были моего уровня игроки бы ушел на дно. Я и на АРПконго могу против 6-7, и он в этом плане комфортнее кстати.

 

Ты тоже ошибаешься, как и все кто здесь просит апа "чтоб комфортно".

Логика игроков типа Vionires проста: "апните корабль ну что вам стоит, все равно он имбой не станет, а мне будет легче".

Так вот - станет (не у Vionires конечно).

Уже сейчас в игре полно игроков, имеющих на корабле винрейт 65...75 процентов (многие из них отписывались в этой теме и просили апа, внезапно). И если Vionires станеп просто комфортней, то у папок неизбежно вырастет винрейт.

Вам охота встречаться с противником на Спайте, имеющим статистику на корабле в районе 80%? Мне - нет.

 

Папки не ЦА и то что у 10-15% отрастет скил  до 80% это ничего страшного. Глупо балансить по скилованным, тут вступил ка нам в обсуждение ownd которому если отрезать пол спайта все равно будет стата выше, там давайте каждому индивидуально балансить... О вот этот скиластый давайте отрежем что бы не гнул. Ты не знаешь какая аудитория играет с каким скилом и процент. Это не повод занижать ТТХ.

 

 

own3d_by,

 

Броня цитадели Уорспайта  в передней поперечной части имеет форму трапеции, поэтому при ромбе эта броня находится к снаряду под углом 90 градусов или близкому к нему, что вызывает частые пробития. Линкоры на Уорспайте танкуют исключительно носом, привет игра от 2 башен ГК.

 

Дальний бой на Уорспайте тосклив из-за прилетания даже 356-мм снарядов в цитадель через палубу и слабого, для такого калибра, пробития снарядов самого Уорспайта.

 

По Атланте можно почитать профильную тему, там люди опытные сидят. Да и сам я с 69% ПП тоже недоволен :) Еще есть характерный пример нагибатора KGB, который с 50К среднего урона (топовый уровень по серверу для этого корабля) считает Атланту худшим кораблем в игре. В общем, если нужны примеры, набрать можно легко.

 

Имбалансность Николая не вижу смысла обосновывать, это официальная позиция разработчиков. Недавняя цитата по памяти близко к тексту: "Мы не любим делать имбалансные корабли, по этой причине вывели коммерчески успешный линкор Николай I из продажи".

 

Пример корабля с крутой статистикой и плохими отзывами - Тирпиц.

 

 

 

 

Товарищ опирается на собственный скилл .Да помоему играбельность кораблей показывает частоту появления их в рандоме. Спайта Атланту и Юбари встретишь редко.
Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

own3d_by,

 

Броня цитадели Уорспайта  в передней поперечной части имеет форму трапеции, поэтому при ромбе эта броня находится к снаряду под углом 90 градусов или близкому к нему, что вызывает частые пробития. Линкоры на Уорспайте танкуют исключительно носом, привет игра от 2 башен ГК.

 

Дальний бой на Уорспайте тосклив из-за прилетания даже 356-мм снарядов в цитадель через палубу и слабого, для такого калибра, пробития снарядов самого Уорспайта.

 

По Атланте можно почитать профильную тему, там люди опытные сидят. Да и сам я с 69% ПП тоже недоволен :) Еще есть характерный пример нагибатора KGB, который с 50К среднего урона (топовый уровень по серверу для этого корабля) считает Атланту худшим кораблем в игре. В общем, если нужны примеры, набрать можно легко.

 

Имбалансность Николая не вижу смысла обосновывать, это официальная позиция разработчиков. Недавняя цитата по памяти близко к тексту: "Мы не любим делать имбалансные корабли, по этой причине вывели коммерчески успешный линкор Николай I из продажи".

 

Пример корабля с крутой статистикой и плохими отзывами - Тирпиц.

 

 

 

 

Про броню передний части цитадели знаю. Маневренность позволяет вовремя подставлять нос, прятать уязвимую часть. В нос его пробивают только орудия калибром ОТ 356мм. Уорспайт и 7+ЛК.

Танковать - не значит "впитать в себя как можно больше урона. Это значит привлекать к себе как можно больше внимания, вынуждать допускать ошибки, быть угрозой номер один и жить как можно дольше. Для этого не нужно тупо стоять на месте носом к врагу. Последнее - откровенная глупость и билет в один конец.  В 99.8% случаев нужно идти на максимальной скорости и маневрировать, и тогда Уорспайт живет очень и очень неплохо, ибо вертится он просто роскошно. Опять же, зачем загонять себя в ситуацию, когда других вариантов просто нет? Это уже ошибка игрока, как по мне. Умение анализировать положение в бою и не попадать в скользкие ситуации.

 

Бои на любых дистанциях на нем шикарны из-за его маневренности. Попробуй накинуть по постоянно маневрирующему Уорспайту (тавтология, но как иначе). Радиус циркуляции как у эсминца, и рули перекладываются весьма быстро.

Сомнительно. У меня 52к, например, и считаю ее наоборот одним из наиболее интересных кораблей. К выборке можно добавить еще 70 боев в первом сезоне РБ, 50.9к, 72% винрейт. Для меня это своего рода звоночек о том, насколько игрок действительно хороший. Это все равно, что иметь 80к на Фусо и орать, что он слабый/ужасный, вместо того, чтобы просто допустить то, что "корабль не зашел под мой стиль игры", например. 

 

Николай силен, не спорю, но не такой уж он и имбалансный, на мой взгляд. Так себе бронепробитие, долгая перезарядка, медленно вращаются башни, да и оконечности пробиваются всякими Конго/Миоги, если я правильно помню. Да и медлительный он больно. Но даже так вполне себе опасный противник. Сильный, но мне не очень нравится. Раканзас/Миоги нравятся больше. 

 

Некоторые люди ожидали увидеть Тирпиц/Бисмарк на 10 уровне. Давно дело было, однако. Мне кажется, от него просто ждут большего, не замечая того, что он уже и так очень неплох и ни чуть не слабее других ЛК. А местами даже сильнее.

 

ПС. Ну нет совсем неиграбельных кораблей, совсем. Ко всем можно найти подход и это совсем не трудно. Просто не нужно думать, что корабль заведомо плох.

Изменено пользователем own3d_by
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

Если сравнить заплакааные Ворспайт и Атланту оп статистике, то видно.

что по Атланте  - вайн абсолютно  обоснован, потому, что корабль на дне статистики

 

А теперь инициируйте дискуссию  с  разработчиками

и  докажите, что Ворспайту  нужен АП также ,как Атланте

Вам остается только свой текстовый вой подшивать  к челобитным

 

446581a3a2a35d2d2a2064c02bd12c09.jpg

 УПД.  Я пришел сюда с вопросом "Стоит ли покупать Ворспайт"

 Докажите , что Ворспайт не достоин.

 

 

  А тебе доказать что циферки ТТХ меньше это хуже а больше это лучше.:trollface: Это знаешь на грани фантастики

 

Про броню передний части цитадели знаю. Маневренность позволяет вовремя подставлять нос, прятать уязвимую часть. В нос его пробивают только орудия калибром ОТ 356мм. Уорспайт и 7+ЛК.

Танковать - не значит "впитать в себя как можно больше урона. Это значит привлекать к себе как можно больше внимания, вынуждать допускать ошибки, быть угрозой номер один и жить как можно дольше. Для этого не нужно тупо стоять на месте носом к врагу. Последнее - откровенная глупость и билет в один конец.  В 99.8% случаев нужно идти на максимальной скорости и маневрировать, и тогда Уорспайт живет очень и очень неплохо, ибо вертится он просто роскошно. Опять же, зачем загонять себя в ситуацию, когда других вариантов просто нет? Это уже ошибка игрока, как по мне. Умение анализировать положение в бою и не попадать в скользкие ситуации.

 

Бои на любых дистанциях на нем шикарны из-за его маневренности. Попробуй накинуть по постоянно маневрирующему Уорспайту (тавтология, но как иначе). Радиус циркуляции как у эсминца, и рули перекладываются весьма быстро.

Сомнительно. У меня 52к, например, и считаю ее наоборот одним из наиболее интересных кораблей. К выборке можно добавить еще 70 боев в первом сезоне РБ, 50.9к, 72% винрейт. Для меня это своего рода звоночек о том, насколько игрок действительно хороший. Это все равно, что иметь 80к на Фусо и орать, что он слабый/ужасный, вместо того, чтобы просто допустить то, что "корабль не зашел под мой стиль игры", например. 

 

Николай силен, не спорю, но не такой уж он и имбалансный, на мой взгляд. Так себе бронепробитие, долгая перезарядка, медленно вращаются башни, да и оконечности пробиваются всякими Конго/Миоги, если я правильно помню. Да и медлительный он больно. Но даже так вполне себе опасный противник. Сильный, но мне не очень нравится. Раканзас/Миоги нравятся больше. 

 

Некоторые люди ожидали увидеть Тирпиц/Бисмарк на 10 уровне. Давно дело было, однако. Мне кажется, от него просто ждут большего, не замечая того, что он уже и так очень неплох и ни чуть не слабее других ЛК. А местами даже сильнее.

 

ПС. Ну нет совсем неиграбельных кораблей, совсем. Ко всем можно найти подход и это совсем не трудно. Просто не нужно думать, что корабль заведомо плох.

 

Ода скилу.  Вот грея  с47% научи, сможешь? :trollface: Его 30к боев в танки не смогли ничему научить:trollface:

Твой скил это твое умение оно у каждого индивидуальное. Есть ТТХ первичная характеристика которая определяет возможности корабля, а есть скил, умение анализировать ситуацию, выбрать верное направление и вовремя  выйти из боя, следить одновременно куда направлены стволы тех кто тебя может достать, знать ТТХ других краблей, вообще работать по обстановке.

Меня поражают люди из разряда я смог, потолок этого "я смог" разный и к кораблю не относится никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

  А тебе доказать что циферки ТТХ меньше это хуже а больше это лучше.:trollface: Это знаешь на грани фантастики

 

Ода скилу.  Вот грея  с47% научи, сможешь? :trollface: Его 30к боев в танки не смогли ничему научить:trollface:

Твой скил это твое умение оно у каждого индивидуальное. Есть ТТХ первичная характеристика которая определяет возможности корабля, а есть скил, умение анализировать ситуацию, выбрать верное направление и вовремя  выйти из боя, следить одновременно куда направлены стволы тех кто тебя может достать, знать ТТХ других краблей, вообще работать по обстановке.

Меня поражают люди из разряда я смог, потолок этого "я смог" разный и к кораблю не относится никак.

 

Если человек хочет научиться, ему можно банально в этом помочь, тупо "если смог он, почему не смогу я, чем я хуже?" Спроси и тебе ответят, помогут. Но конечно же проще корабль сразу обвинить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

 

Если человек хочет научиться, ему можно банально в этом помочь, тупо "если смог он, почему не смогу я, чем я хуже?" Спроси и тебе ответят, помогут. Но конечно же проще корабль сразу обвинить.

 

Бла бла бла.  Учи, в пакет с варспайтом попросим включить папку на месяц как прем аккаунт. Опять ты про свой скил, не может, внимание не то, понимания нет тебе какая разница почему не смог, это личное, мои клешни больше 55% на нем не выдают и 56к среднего. Каким образом это касается того что корабль по ХАРАКТЕРИСТИКАМ хуже. Что ты этот момент не прокомментировал. Исходные данные и личные возможности не мешай. Есть корабли которые по исходникам нормальные, и я хочу нормальный а как я его реализую это мое уже.

Большинство кто тут говорит что спайт хорош имеют стату и отталкиваются от нее, грош цена такой объективности, пытаются общую статистику приплести  ,  или не имеют корабля но орут что НАРМАЛЬНЫЙ ОН Я ЕГО КУПЛЮ да грэй

Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Бла бла бла.  Учи, в пакет с варспайтом попросим включить папку на месяц как прем аккаунт. Опять ты про свой скил, не может, внимание не то, понимания нет тебе какая разница почему не смог, это личное, мои клешни больше 55% на нем не выдают и 56к среднего. Каким образом это касается того что корабль по ХАРАКТЕРИСТИКАМ хуже. Что ты этот момент не прокомментировал. Исходные данные и личные возможности не мешай. Есть корабли которые по исходникам нормальные, и я хочу нормальный а как я его реализую это мое уже.

Большинство кто тут говорит что спайт хорош имеют стату и отталкиваются от нее, грош цена такой объективности, пытаются общую статистику приплести  ,  или не имеют корабля но орут что НАРМАЛЬНЫЙ ОН Я ЕГО КУПЛЮ да грэй

 

Честно говоря, как-то ускользнула  из виду часть про "Есть ТТХ первичная характеристика...". Ну хорошо. Лучше поздно, чем никогда.

У тебя есть кучность орудий, у тебя есть хорошая баллистика, хорошее бронепроибтие, у тебя есть отличная маневренность, годный ПМК, неплохие показатели незаметности. Мало возможностей у него? Вроде нет. В чем именно он хуже по характеристикам, где затаилась такая огромная пропасть между ним и Мексикой/Фусо? Нет ее. Они примерно на одном уровне.

 

Он по исходнику более чем нормальный, ну хоть ты тресни. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Каким образом это касается того что корабль по ХАРАКТЕРИСТИКАМ хуже. 

 

А твой анализ ХАРАКТЕРИСТИК это нечто. Анализ примерно такой:

- Ну да, вот тут Спайт по ТТХ превосходит одноклассников. И здесь, и вот здесь немножко. Но это все мелочи, не стоит обращать на них внимание. А вот здесь он проигрывает! Вот это очень существенно - это просто убивает корабль!

- А почему его преимущества это мелочь, а недостатки это существенно?

- Ну как почему, потому что я так решил.


А все проще паренной репы: умение пользоваться преимуществами и нивелировать недостатки.

Но нет, лучше я поною в теме, чтобы он превосходил одноклассников по всем параметрам (или тем, которые нужны лично мне).

Изменено пользователем Ozymandis
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×