Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

USS Ranger. Авианосец США 7 уровня. Прост и эффективен, как удар бейсбольной битой [upd Гайд 0.6.14.х]

Как вам в целом этот авианосец?  

701 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 030 комментариев

Рекомендуемые комментарии

225
[MMM]
Викигвардия
254 публикации
7 688 боёв

Стоковый Колорадо - это же мечта авиковода и приоритетная цель среди линкоров))). Когда взял Колорадо, по опыту игры на Рэнджере сразу же вкачал за свободку топовый корпус. Не панацея, но по крайней мере к моменту сброса торпед по альту к нему подлетает не полная американская группа. А японская может вообще не долететь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Ударный спек действительно приносит удовольствие. Не нужно гоняться за вражескими истребителями, прикрывать союзные корабли со слабым пво... Только свет и только дамаг с фрагами. Хорошие игроки в пво-пресетах конечно портят охоту, но встречаются они не так часто.

После "Индепенденса" начали очень доставлять бомберы, выбивающие каждый до 10к дамага с одного захода. Аж интересно, какими они будут на "Лексингтоне".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
2 685 боёв

Сыграл на сабже пока 15 боев, кеп 5-перковый (с линкоров), три боя в ПВО (буэ), далее в ударке. Модули выкупались за свободку. И, вот знаете, есть стойкое ощущение дискомфорта. Понятно, что раков можно вертеть как и на чему угодно, набивать дамажку и т.д., причем в рандоме их не так мало на авиках. Ниженаписанное касается только игры против более-менее рукастых товарищей (сам я не профильный авиковод, но в индейку средненько смог). И да, допускаю, что мы играем соло - т.е. не рассматриваю случаи, когда нас прикрывает ПВО какой-нибудь крейсер.

 

1. Универсальный пресет.  Представляется мне чем-то вроде разжиревшей индейки, играющей уже не против ружья, а против хирю да сайпана. Вроде можешь все, но толком тебе, скорее всего, не дадут сделать ничего. Опыта игры в данном пресете на ренже, впрочем, не имею. Но не стал и пробовать ввиду его внешне-математической невыгодности. Тот же 2-2-2 Хирю тупо имеет в воздухе 4 самолета каждого типа к 3 нашим, при 5-м перке, взятом у обоих, все еще хуже.

2. ПВО. Чета там сбиваешь, чета там бомбишь (иногда можно лопнуть эсма или развести на ремку ЛК), но в целом исход боя от тебя практически не зависит. У оппонентов можно выиграть воздух, но, как правило, полностью лишить возможности наносить хоть какой-то дамаг сложно. В целом, я (как, возможно, большинство людей) люблю влиять на бой, а не быть зрителем. И для этого данный пресет не подходит. В командных/ранговых боях может и зайти. Также 2в2 АВ можно нафармить самолетиков.

3. Ударка. Любимый пресет большинства ренжероводов. Если тебе дают играть, вносит тонны дамажки (ну или просто гоняет эсминцев, если закинуло к 9-кам, хотя и там всегда можно найти, чем поживиться). Но у этого пресета есть большая проблема, и имя ей - каннибализм. Если лишь противник видит ударного ренжа, он летит его топить. Так случалось не менее чем в половине моих боев. Если играем зеркало, то заход на каннибализм начинается с поднятия первой эскадрильи, ну с ним и так все ясно. Что мы можем этом противопоставить? Да ничего. ПВО вроде и не самое плохое, но все, что оно позволяет сделать - пережить первый заход сайпана или хирю. Загонять торпеды в огромную длинную баржу легко и приятно, развод на ремку, если после него прокинули 1-2 пожара, а то и затопление, практически фатален. Но даже если получилось отманеврировать/отстреляться и выжить с десятком тысяч хп - вторую атаку мы не переживаем никак (помним оговорку про нормальных АВ). А самому утопить внимательного и осторожного оппонента, имеющего пару эскадрилий ястребов, довольно непросто. Если же против нас ПВО-шник, неважно какой АВ, то какие-то крохи дамаги мы влить наверное сможем, но в общем и целом наш ангар просто покормит оппонента. Уж не говорю про игру 2в2 АВ, где, договорившись, вражеские авики пустят тебя ко дну вообще без шансов что-то сделать.

 

Такое вот первое впечатление от USS Ranger. Есть даже желание вкинуть свободки до Лекса, где уже более ультимативное ПВО и есть хотя бы заградка.

Изменено пользователем Rockfighter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Сыграл на сабже пока 15 боев, кеп 5-перковый (с линкоров), три боя в ПВО (буэ), далее в ударке. Модули выкупались за свободку. И, вот знаете, есть стойкое ощущение дискомфорта. Понятно, что раков можно вертеть как и на чему угодно, набивать дамажку и т.д., причем в рандоме их не так мало на авиках. Ниженаписанное касается только игры против более-менее рукастых товарищей (сам я не профильный авиковод, но в индейку средненько смог). И да, допускаю, что мы играем соло - т.е. не рассматриваю случаи, когда нас прикрывает ПВО какой-нибудь крейсер.

 

1. Универсальный пресет.  Представляется мне чем-то вроде разжиревшей индейки, играющей уже не против ружья, а против хирю да сайпана. Вроде можешь все, но толком тебе, скорее всего, не дадут сделать ничего. Опыта игры в данном пресете на ренже, впрочем, не имею. Но не стал и пробовать ввиду его внешне-математической невыгодности. Тот же 2-2-2 Хирю тупо имеет в воздухе 4 самолета каждого типа к 3 нашим, при 5-м перке, взятом у обоих, все еще хуже.

2. ПВО. Чета там сбиваешь, чета там бомбишь (иногда можно лопнуть эсма или развести на ремку ЛК), но в целом исход боя от тебя практически не зависит. У оппонентов можно выиграть воздух, но, как правило, полностью лишить возможности наносить хоть какой-то дамаг сложно. В целом, я (как, возможно, большинство людей) люблю влиять на бой, а не быть зрителем. И для этого данный пресет не подходит. В командных/ранговых боях может и зайти. Также 2в2 АВ можно нафармить самолетиков.

3. Ударка. Любимый пресет большинства ренжероводов. Если тебе дают играть, вносит тонны дамажки (ну или просто гоняет эсминцев, если закинуло к 9-кам, хотя и там всегда можно найти, чем поживиться). Но у этого пресета есть большая проблема, и имя ей - каннибализм. Если лишь противник видит ударного ренжа, он летит его топить. Так случалось не менее чем в половине моих боев. Если играем зеркало, то заход на каннибализм начинается с поднятия первой эскадрильи, ну с ним и так все ясно. Что мы можем этом противопоставить? Да ничего. ПВО вроде и не самое плохое, но все, что оно позволяет сделать - пережить первый заход сайпана или хирю. Загонять торпеды в огромную длинную баржу легко и приятно, развод на ремку, если после него прокинули 1-2 пожара, а то и затопление, практически фатален. Но даже если получилось отманеврировать/отстреляться и выжить с десятком тысяч хп - вторую атаку мы не переживаем никак (помним оговорку про нормальных АВ). А самому утопить внимательного и осторожного оппонента, имеющего пару эскадрилий ястребов, довольно непросто. Если же против нас ПВО-шник, неважно какой АВ, то какие-то крохи дамаги мы влить наверное сможем, но в общем и целом наш ангар просто покормит оппонента. Уж не говорю про игру 2в2 АВ, где, договорившись, вражеские авики пустят тебя ко дну вообще без шансов что-то сделать.

 

Такое вот первое впечатление от USS Ranger. Есть даже желание вкинуть свободки до Лекса, где уже более ультимативное ПВО и есть хотя бы заградка.

 


Успел отыграть на нём 19 боёв только.

Тоже играю ударкой. 
По 3 пункту какой можно сделать вывод?
Летите топить вражеский АВ первыми!
А сами в то время не стойте на месте, следуйте за кораблями с хорошим ПВО, хотя бы примерно рядом, если понимаете что летит топить вас, - циркуляция и указание приоритета ПВО. Это усложнит задачу.
Вобщем за 19 боёв меня ни разу не утопил вражеский АВ.

Но почему я лечу топить в таком случае? Не потому что мне этого сильно хочется, в начале думал, зачем мне его топить, ну пусть летает себе, дамажит и я тоже подамажу чу-чуть.
Но нет, почти никогда так не получается! Если против тебя японец, то он постоянно старается контрить твою ударку. Я понял что большинство атакуют обычной атакой, не через альт, поэтому у них остается уйма времени что бы контролировать своих истребителей и мешать тебе атаковать.  Доходит до того, что эти подлецы, подводят своих ястребов прямо к твоему АВ, тем самым подсвечая его постоянно и не давая отлететь самолетам даже на 5км.

Потому взял себе за правило! Всегда пытаться утопить вражеский АВ в начале боя. И в 80% случаев эта затея заканчивается успехом! Не получается чаще, если твои самолеты заметили раньше допустимого.
Если с первого раза не удалось, и у него есть ястребы, то на второй заход идти почти бесполезно, ибо будет тщательнейшим образом охранять свою тушку и просить союзников прикрыть.
На больших картах лечу обходом по краям. Как правило многие направляют своих истребителей сразу в центр, и когда он видит мои самолеты в 10 км от своей тушки, то вернуть ястребов уже не успевает..
На маленьких лечу сразу напрямик. Может повезти что соперник даже не успел в воздух поднять свои эскадры. 
Если 2 на 2 играем, то прошу союзного АВ прикрыть ястребами, пока я буду канибалить.
Вобщем без всякого сожаления и зазрения совести стал топить супостатский АВ. Потому что если не сделать этого, то ребята начинают наглеть и мешать тебе дамажить.
А потом веселись душа! Все небо твоё, все море твоё!
 

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
2 685 боёв

 

 

Успел отыграть на нём 19 боёв только.

 

Тоже играю ударкой. 

По 3 пункту какой можно сделать вывод?

Летите топить вражеский АВ первыми!

А сами в то время не стойте на месте, следуйте за кораблями с хорошим ПВО, хотя бы примерно рядом, если понимаете что летит топить вас, - циркуляция и указание приоритета ПВО. Это усложнит задачу.

Вобщем за 19 боёв меня ни разу не утопил вражеский АВ.

 

Но почему я лечу топить в таком случае? Не потому что мне этого сильно хочется, в начале думал, зачем мне его топить, ну пусть летает себе, дамажит и я тоже подамажу чу-чуть.

Но нет, почти никогда так не получается! Если против тебя японец, то он постоянно старается контрить твою ударку. Я понял что большинство атакуют обычной атакой, не через альт, поэтому у них остается уйма времени что бы контролировать своих истребителей и мешать тебе атаковать.  Доходит до того, что эти подлецы, подводят своих ястребов прямо к твоему АВ, тем самым подсвечая его постоянно и не давая отлететь самолетам даже на 5км.

 

Потому взял себе за правило! Всегда пытаться утопить вражеский АВ в начале боя. И в 80% случаев эта затея заканчивается успехом! Не получается чаще, если твои самолеты заметили раньше допустимого.

Если с первого раза не удалось, и у него есть ястребы, то на второй заход идти почти бесполезно, ибо будет тщательнейшим образом охранять свою тушку и просить союзников прикрыть.

На больших картах лечу обходом по краям. Как правило многие направляют своих истребителей сразу в центр, и когда он видит мои самолеты в 10 км от своей тушки, то вернуть ястребов уже не успевает..

На маленьких лечу сразу напрямик. Может повезти что соперник даже не успел в воздух поднять свои эскадры. 

Если 2 на 2 играем, то прошу союзного АВ прикрыть ястребами, пока я буду канибалить.

Вобщем без всякого сожаления и зазрения совести стал топить супостатский АВ. Потому что если не сделать этого, то ребята начинают наглеть и мешать тебе дамажить.

А потом веселись душа! Все небо твоё, все море твоё!

 

 

Никто в здравом уме не позволит рейнджеру потопить себя первым вылетом (не беру в расчет зеркало). Я специально оговорился, что имею в виду игру против нормальных авиководов. И они никогда не отпустят ястребов далеко, не зная, где находится ваша ударка. А дальше 2-3 звена ястребов (хирю, сайпан), перехватив ее, не дадут вам сделать ничего. Но, соглашусь, хватает в рандоме и дурачков, против которых такое работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

 

Никто в здравом уме не позволит рейнджеру потопить себя первым вылетом (не беру в расчет зеркало). Я специально оговорился, что имею в виду игру против нормальных авиководов. И они никогда не отпустят ястребов далеко, не зная, где находится ваша ударка. А дальше 2-3 звена ястребов (хирю, сайпан), перехватив ее, не дадут вам сделать ничего. Но, соглашусь, хватает в рандоме и дурачков, против которых такое работает.

 

Неумелых и которые не хотят ничему учится большинство! Поэтому часто потопить вражеский АВ не составляет труда, даже если он в ПВО пресете. От этого еще большее удовлетворение.

Но даже неумеха, если ты его не уберешь, здорово помешает тебе своими ястребами.

Мне даже легче уворачиваться от товарищей, которые атакуют ястребами через Alt. Развел его и пока он там штурмует в своем крутом пике, ты спокойно скидываешь свои бомбы и торпеды. 

Нежели он просто висит над своими линкорами и тебя не атакует, и под ПВО союзных кораблей не затягивается. А как только ты пытаешь атаковать, то сразу активизируется и у тебя получается разброс в 5 раз больше положенного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Ну вот пожалуйста, просто последних 3 боя подряд.  5 авианосцев потоплено в начале боя.  Один Хирю пытался отбиться своими файтами, но делал это как то неуверенно.

https://drive.google.com/open?id=0B3TrTyX9WbXYSGJKNm9ZTVpweE0 

 

Вот еще пример, 2 на 2. Против нас был индеец в ПВО и Хирю с 5-м перком. Т.е. по факту в небе было 5 крыльев файтов от соперника, у нас только 2 и то не мои и лоу левла.

По идее соперник должен был забрать всё небо без проблем. Но нет.  Двоих я потопил. Индейца сразу, так как он показался более опасным со своим ПВО, а потом и Хирю. Кстати авиковод на Хирю далеко не профан(62%). Он пытался помешать, но на 5 секунд среагировал позже. Этого достаточно.

https://drive.google.com/open?id=0B3TrTyX9WbXYZWo1NjlpcDZYZm8 

 

Еще такой момент, когда топите АВ, и вам пытаются помешать файты, сбивая прицел, - не отводите "отработанные" крылья домой. Они автоматом после сброса летят на базу, но вы их разворачивайте и пускайте снова на вражеский АВ, имитируя атаку. Соперник в панике начинает путаться и атакует пустые авиакрылья. Ему то не видно, откидались они или нет. Это позволяет остальным спокойно сбросить бомбы в цель и повесить еще несколько пожаров.  

Торпов желательно заводить первыми, потому что они в приоритете у вражеских файтов. И такая же ситуация, не отпускайте их сразу на базу. Пусть кружат над ним.

Или можно бобров первыми заводить, но торпов держать где то в стороне, вне зоны видимости. Потом как только файты начинают преследовать ваших пустых бобров, АВ использовал ремку и тут вы безнаказанно добиваете его торпами.

 

 

Пока у меня исключительно положительные эмоции от этого Рейнджера. :)

 

 

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Против Хирю сложно так как он 2-2-2 все-таки покруче, особенно если скиловый - ваще дышать не дает, а вот против других Рейнжов можно повоевать. 

 

Слабо выложить дуэльку с ПВО/универсальным Спйпаном.

 

Топятся ваши Сайпаны и Хирю на ура. Хоть в ПВО пресете, хоть универсалы.  Вот сегодня только двоих Сайпанов пустил на дно. Конечно ударного Рейнджа легче потопить, мне аж жалко прямо их потом, но что поделать?

 

 Saipan1png_5207859_24242959.png

======================================================================>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Saipan2png_8418364_24242979.png

 

реплеи:

https://yadi.sk/d/koBwaqcQzsX5e

 

И тоже товарищ на Сайпане возмутился на последок фразой: "канибалы ****евы." Удивительные персонажи эти авиководы. Он значит выходит в ПВО, с явным намерением сожрать все мои самолеты, а я такой негодяй, взял и потопил его... Толи лыжи не едут, толи я чего то не понимаю.

 

.

Просмотр сообщенияexKore (23 сен 2016 - 23:12) писал:

Из-за ПВО авиков и каннибалов я походу заканчиваю игру на этом классе. 

 

Откуда я знаю кто против меня играет, каннибал или еще хуже ПВО? Я бы с удовольствием не топил авиков, если бы они мне не мешали дамажить линкоры. Вот делать больше нечего как тратить время на эти облёты по краям карты. Но приходится, чес. слово. Вот так не полетишь сразу топить, так они начинают наглеть потом, срезают твоих ударников в добрый путь. А тебе и ответить нечем, ястребов то нет.

Была бы договоренность между авиками, - друг друга оставляем на закуску, - я только ЗА! Но такой договоренности нет и быть не может. Потому либо ты, либо тебя.

 

 

p.s. Чем больше играю на Рейндже, тем больше он мне кажется какой то лютой имбой. Аж страшно как то переходить на Лекси. Боюсь не зайдет также, да и канибалить там сложнее гораздо будет...

Пойду лучше Японскую ветку АВ начну. А то и так тут все темы загадил своими впечатлениями ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

Канибалы предсказуемы и легко контрятся. Как прасило это ударники. Если первые пару минут боя нет в свете авика противника, ястребы переходят в режим контроля краев карты + ПВО крейсер не мешало бы держать едалеко от себя. При засвете ударных самолетов крейсер всегда прикроет заградкой, а скорость самолетов Сайпана позволяет их вовремя вернуть. После акта канибализма главная задача не дать уйти ударникам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Канибалы предсказуемы и легко контрятся. Как прасило это ударники. Если первые пару минут боя нет в свете авика противника, ястребы переходят в режим контроля краев карты + ПВО крейсер не мешало бы держать едалеко от себя. При засвете ударных самолетов крейсер всегда прикроет заградкой, а скорость самолетов Сайпана позволяет их вовремя вернуть. После акта канибализма главная задача не дать уйти ударникам.

 

Мне кажется слово каннибализм и акт каннибализма, больше подходит для АВ играющих в ПВО и сжирающих самолеты в небе.  А так у нас в игре, все классы топят друг друга, ЛК убивают ЛК, КР убивают КР и так далее.

Придумали его и применили обиженные ПВО-каннибалы, вроде того на Сайпане, что в реплее выше.

Ты просил дуэльку с Сайпаном, я тебе предоставил целых две. В теории ты говоришь все верно, про то как контрить в начале боя. Но как там у тебя происходит на деле, не знаю. Статка скрыта зачем то. 

В реальном бою можно встретить грамотного оппонента 1 из 20.

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 669 боёв

Каннибализмом это обозвали после довольно продолжительного времени джентельменского сосуществования и появления большого количества авиков в ПВО-пресете. Приходилось топит оппонента, чтобы не мешал.

 

И на Рейнджере топить оппонента и легко и сложно одновременно. Неумелый не заметит, а умелый увидит, что Ваших самолётов долго нет и начнёт возвращать хотя бы одну группу ястребов к себе заранее и тем снизит эффективность атаки.

 

Во время предпоследних Ранговых боёв и после них тоже стал часто топить оппонента первой волной и часто удавалось, сам иногда переживал до 3-х налётов, но пришлось переточить и сам авианосец и его командира в ПВО и живучесть.

Изменено пользователем la_Emperor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

 

И на Рейнджере топить оппонента и легко и сложно одновременно. Неумелый не заметит, а умелый увидит, что Ваших самолётов долго нет и начнёт возвращать хотя бы одну группу ястребов к себе заранее и тем снизит эффективность атаки.

 

Во время предпоследних Ранговых боёв и после них тоже стал часто топить оппонента первой волной и часто удавалось, сам иногда переживал до 3-х налётов, но пришлось переточить и сам авианосец и его командира в ПВО и живучесть.

Если сразу твои самолеты спалили и ты видишь уже на миникарте вражеских ястребов, то надо быстро откидаться по ближайшей цели и домой. Если ближайших целей нет, то просто в ауру союзных кораблей.

 

Дальше уже начинаются интересные разводки. Одной группой дразнишь на центре, двумя обходишь слева, третьей справа. Ястребов у него всего две группы, за всеми по любому не успеет.  Но опытного в ПВО пресете трудно забрать с одного захода. На второй раз когда у него остается меньше половины ХП, можно лететь тупо напролом. Только не забывать делать маневры от атак через Alt (влево - вправо дергать группы). Это даже хорошо если получится развести на атаку через альт, увести из под нее самолеты и выиграть дистанцию.

 

Короче говоря на Рейндже в 90% случае я топлю вражеский АВ. И всего 1 раз из 50, пока что, топили меня.  Сложней всего потопить, когда прикрывают заградкой крейсера. Пару раз мне так помешали здорово. И в ответку АВ потопил меня. Матёрый попался, через Alt все четко положил. Даже видно было с каким задором он мстил, за мою неудачную попытку. :)

 

В общем и в целом, единственные трудно преодолимые ПВО пересеты, это у Индика и Боуга. Потому что у них по 3 группы, а у тебя в ударке тоже 3 группы. Прорваться сложно.

На 7 лвл уже по другому, у него 2 ястреба, - у тебя 4 ударки. Легче разводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
2 685 боёв

Если сразу твои самолеты спалили и ты видишь уже на миникарте вражеских ястребов, то надо быстро откидаться по ближайшей цели и домой. Если ближайших целей нет, то просто в ауру союзных кораблей.

 

Дальше уже начинаются интересные разводки. Одной группой дразнишь на центре, двумя обходишь слева, третьей справа. Ястребов у него всего две группы, за всеми по любому не успеет.  Но опытного в ПВО пресете трудно забрать с одного захода. На второй раз когда у него остается меньше половины ХП, можно лететь тупо напролом. Только не забывать делать маневры от атак через Alt (влево - вправо дергать группы). Это даже хорошо если получится развести на атаку через альт, увести из под нее самолеты и выиграть дистанцию.

 

Короче говоря на Рейндже в 90% случае я топлю вражеский АВ. И всего 1 раз из 50, пока что, топили меня.  Сложней всего потопить, когда прикрывают заградкой крейсера. Пару раз мне так помешали здорово. И в ответку АВ потопил меня. Матёрый попался, через Alt все четко положил. Даже видно было с каким задором он мстил, за мою неудачную попытку. :)

 

В общем и в целом, единственные трудно преодолимые ПВО пересеты, это у Индика и Боуга. Потому что у них по 3 группы, а у тебя в ударке тоже 3 группы. Прорваться сложно.

На 7 лвл уже по другому, у него 2 ястреба, - у тебя 4 ударки. Легче разводить.

 

Против нормального (и даже среднего с каплей мозгов) Хирю такие игры не прокатят. Причина прозаична - Хирю, сам прикрываясь ястребами, просто утопит ударного ренжа как щенка. 2 захода максимум, и самолеты вести можно вовсе не по краю. То же, возможно затратив несколько больше времени, может сделать и 2-2-0 Сайпан. Я наблюдал такую картину с палубы ренжа не раз, и ощущение беспомощности при этом не вставляет от слова совсем. 

 

А дурачки - дающие себя топить - ну туда им и дорога. Вам они в каких-то нереальных количествах видимо попадаются, либо много зеркалок. Меня пытаются топить не так уж и редко.

Для себя вывод сделал такой - в ударке очень ракострельный корабль, испепеляющий всех, если оппонент на АВ тюлень и абсолютно бесполезный против нормального авиковода. Этакая хрустальная пушка. Пройду и продам без сожаления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

 

Против нормального (и даже среднего с каплей мозгов) Хирю такие игры не прокатят. Причина прозаична - Хирю, сам прикрываясь ястребами, просто утопит ударного ренжа как щенка. 2 захода максимум, и самолеты вести можно вовсе не по краю. То же, возможно затратив несколько больше времени, может сделать и 2-2-0 Сайпан. Я наблюдал такую картину с палубы ренжа не раз, и ощущение беспомощности при этом не вставляет от слова совсем. 

 

А дурачки - дающие себя топить - ну туда им и дорога. Вам они в каких-то нереальных количествах видимо попадаются, либо много зеркалок. Меня пытаются топить не так уж и редко.

Для себя вывод сделал такой - в ударке очень ракострельный корабль, испепеляющий всех, если оппонент на АВ тюлень и абсолютно бесполезный против нормального авиковода. Этакая хрустальная пушка. Пройду и продам без сожаления.

 

Видимо и правда много дурачков. Очень редко Хирю пытались топить. И делают это очень слабо. На ремку не разводят, как они скидывают торпеды тоже не знаю. Обычная циркуляция с указанием приоритета ПВО и всё, атака отбита, у меня осталось пол ХП, и они тонут не совершив второго захода на меня. Притом что у меня он не заточен в ПВО, а на скорость подготовки самолетов все перки и модернизации.

Если они летят сразу топить, то как правило сопровождают своих ударников ястребами. Если они так делают, то шанса успеть вернуться и спасти свою тушку у них просто нет.

Мне хватает 1-2 группы бобров и торпов что бы потопить АВ с одного захода (при условии что мне не мешают его ястребы). Как правило еще остается 1-2 группы заряженных, которые уже используешь на другие цели.

 

Я ж говорю, если АВ понял что я буду его топить на 5 сек позже, на 5 сек позже начал возвращать своих ястребов назад, то всё, велик шанс что он не спасется.  Если он будет держать всего одну группу истребителей возле тушки, то он вжизнь не отобьется от 4-х ударных групп!! У них же нет заградки еще, что там топить то? Вот на 8 лвл уже такие номера не прокатывают. Там у Лекса мощнейшее ПВО, плюс заградка.

 

Я там выше 5 реплеев скинул в разных сообщениях. Можно посмотреть дурачки или нет. Пару АВ 5-6 ранг помню были и 58%.  Там в одном реплее потоплены Хирю и Сайпан вместе, не с первого захода правда, чуток не догорели. 

Потом еще люблю потролить ПВОшников, мол как вы в ПВО и не смогли себя защитить от ударника?  Они злятся и минусуют мне карму ))

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
2 685 боёв

Ну сопровождать ястребами против ударного ренжа - это какая-то глупость. От кого они охраняют ударку?

 

Ситуации, конечно, разные бывают (2в2 авика уже вариативности добавляет значительно), но в среднем в силу пресета у Хирю кмк возможностей заканнибалить против ударного Рейнджера гораздо больше. 

 

А понять, что тебя летят топить, очень просто. Если самолетов не видно долгое время на карте и есть подозрение, что опп в ударке - то он либо афк, либо уже идет по краешку. И явно имеет смысл ястребов вернуть, либо просветить ими края. Подозреваю, что те Хирю и Сайпаны, которых Вы потопили раз-другой, уже на третий раз так просто не отдадутся. Цифры могут варьироваться в зависимости от доходчивости конкретного экземпляра.

 

Тут еще играет эффект неожиданности - многие и не знают, что так можно/нужно делать (каннибалить). Но получив по щщам, уже будут вести себя по-другому. Бывают и зеркальные бои, где опп откидывается первым вылетом по прочим кораблям, не понимая, что данный факт для него однозначно равен билету в порт. Но после n-го случая каннибализма для него все придет в норму.

Изменено пользователем Rockfighter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Ну сопровождать ястребами против ударного ренжа - это какая-то глупость. От кого они охраняют ударку?

 

Ситуации, конечно, разные бывают (2в2 авика уже вариативности добавляет значительно), но в среднем в силу пресета у Хирю кмк возможностей заканнибалить против ударного Рейнджера гораздо больше. 

 

А понять, что тебя летят топить, очень просто. Если самолетов не видно долгое время на карте и есть подозрение, что опп в ударке - то он либо афк, либо уже идет по краешку. И явно имеет смысл ястребов вернуть, либо просветить ими края. Подозреваю, что те Хирю и Сайпаны, которых Вы потопили раз-другой, уже на третий раз так просто не отдадутся. Цифры могут варьироваться в зависимости от доходчивости конкретного экземпляра.

 

Тут еще играет эффект неожиданности - многие и не знают, что так можно/нужно делать (каннибалить). Но получив по щщам, уже будут вести себя по-другому. Бывают и зеркальные бои, где опп откидывается первым вылетом по прочим кораблям, не понимая, что данный факт для него однозначно означает билет в порт. Но после n-го случая каннибализма для него все придет в норму.

 

Сопровождать ястребами это привычка. Они ведь еще не знают, ударник я или нет, если мои самолеты не светились. 

 

Не знаю, если есть желание, можем покатать отрядом и посчитаем вместе сколько за 10 боёв пойдет авиков на дно. Только не сегодня.  

По логике и при стартовом желании - отбиться от канибала не должно составить труда. Только вот не пускают они почему то по краям своих ястребов, а почти всегда на центр шлют. Засвечивают меня как правило не ястребы, а любители потереться у синей линии. При этом я продолжаю движение, если еще не светились вражеские ястребы. Потому что есть шанс - соперник АФК или ударник, который также обходит меня с другой стороны.

Что там говорить, бывает уже засветили твои самолёты, но они почему то не спешат возвращать своих ястребов. 

 

И потом как удержать двумя группами четыре? Один вариант - держать своих ястребов возле тушки весь бой. Так мало кто делает.

Сегодня был бой - утопил ПВО Рейнджера. Он активно гонял мои самолёты, но всеравно не смог отбиться. При этом я зафейлил, мог потопить его на 3 минуты раньше, но не выдержал паузу, когда его ястребы были на перезарядке, а мои торперы висели возле него в тылу, не засвеченные.  Могу реплей скинуть.

 

Просто не могу понять что такого сложного что бы топить АВ на ударном Рейнджере, при низком уровне игры соперников. А он именно такой и есть в 90% случаев.

 

И всё верно подмеченно про эффект неожиданности. Так оно и есть. Только вот в рандоме слишком много этих "неожидающих" и даже "не подозревающих". Вот приходится их учить потихоньку.

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

Если сразу твои самолеты спалили и ты видишь уже на миникарте вражеских ястребов, то надо быстро откидаться по ближайшей цели и домой. Если ближайших целей нет, то просто в ауру союзных кораблей.

 

Дальше уже начинаются интересные разводки. Одной группой дразнишь на центре, двумя обходишь слева, третьей справа. Ястребов у него всего две группы, за всеми по любому не успеет.  Но опытного в ПВО пресете трудно забрать с одного захода. На второй раз когда у него остается меньше половины ХП, можно лететь тупо напролом. Только не забывать делать маневры от атак через Alt (влево - вправо дергать группы). Это даже хорошо если получится развести на атаку через альт, увести из под нее самолеты и выиграть дистанцию.

 

Короче говоря на Рейндже в 90% случае я топлю вражеский АВ. И всего 1 раз из 50, пока что, топили меня.  Сложней всего потопить, когда прикрывают заградкой крейсера. Пару раз мне так помешали здорово. И в ответку АВ потопил меня. Матёрый попался, через Alt все четко положил. Даже видно было с каким задором он мстил, за мою неудачную попытку. :)

 

В общем и в целом, единственные трудно преодолимые ПВО пересеты, это у Индика и Боуга. Потому что у них по 3 группы, а у тебя в ударке тоже 3 группы. Прорваться сложно.

На 7 лвл уже по другому, у него 2 ястреба, - у тебя 4 ударки. Легче разводить.

 

У Сайпана три ястреба в ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 669 боёв

А у Боуга 2 ястреба в ПВО-пресете ;)

Иногда я добрый на Рейнджере и не трогаю оппонента, но решает потопить меня, максим сносит пол-хп и потом получает в ответ, причём иногда сразу на дно с одной волны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[ASAP]
Участник
314 публикации
17 135 боёв

 

 

И потом как удержать двумя группами четыре?

Вам наверное не встречались такие, которые могут в альт. Катал я как-то в стоковом пресете, спокойно и 1 группой контролил небо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×