24 [MNAVY] TheNefelim Альфа-тестер 33 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:20:35 (изменено) Вот, хоть убейте не понимаю, почему разработчики жмут звезду за поражение?Почему нельзя оставить выдачу семи звёзд за бой? Только шесть из них уйдут победителям, а седьмая достанется "за достойное сопротивление". Шесть игроков победившей команды получат звезду, один игрок проигравшей команды получит звезду, а остальные соответственно эту звезду потеряют. Во-первых, это могло бы стимулировать игроков играть до конца в каждом бою. У меня уже были случаи, когда эсминец оставшись в одиночестве подставлял борт под торпеды. Он не видел смысла играть дальше. Если добавить звезду за достойное сопротивление, то проблема разрешится. Многие игроки выходят из себя, когда их команда сливает бой. Это случается на всех рангах. Кто-то обвиняет раков, кто-то командные действия, кто-то винит себя. Но настроение портится однозначно. Почему нельзя оставить лазейку для игрока, чтобы он мог надеяться на себя в каждом бою. Пусть настреливает урон, захватывает базы, попадает торпедами, уничтожает корабли. Даже если команда проигрывает, он знает, что если заработает больше всех опыта, он не потеряет прогресс в ранге. В таком случае за потерю звёзд можно будет винить только себя.В-третьих, случаются ситуации, когда в бою побеждает бот. Человек запустил бой, его корабль ждёт на респе, а команда зарабатывает ему звезду. Честно, лучше я отдам звезду противнику, чем такому союзнику. На низких рангах обычно боты и занимают последние места в таблице итогов. Если лишать звезды корабль, который заработал меньше всего опыта за бой, то проблема ботов в рангах будет частично решена.Мы помним конкурс на старте ранговых боёв. Он подпортил много нервов игрокам. В рангах творилась вакханалия. Все хотели быстрее сыграть и уйти дальше. Если бы система поощряла хороших игроков проигравшей команды, то и нервов потратилось бы меньше, и конкурс был бы более адекватным. В-пятых, система рангов создаётся в том числе и для сортировки игроков по скиллу. Если хороший игрок начинает играть с несгораемых рангов, то в начале он в основном побеждает. После достижения его ранга процент побед начинает стремиться к 50. Это значит, что он добрался до своего ранга и выше ему пока рано. На пути всё равно встречаются поражения. Если выдавать звезду одному игроку из проигравшей команды, то хорошие игроки быстрее доберутся до своего ранга. У меня есть знакомые в игре, которые начинали играть в ранговые бои после первой недели. Они это мотивировали так:" Эти раки не умеют играть! Я пропущу начальный хайп, так как не могу кататься на нижних рангах и выбираться из всего этого ***!" Почему не дать игрокам возможность быстрее подняться на свой ранг? Если игрок хороший, он поднимется быстрее, если плохой, то останется где был.Такое предложение не первое. И раньше были подобные вопросы и темы. Ответом разработчиков было то, что для достижения победы как раз и нужны урон, захваты и очки превосходства. Как раз то, что и вознаграждается опытом. Но ведь мы понимаем, что далеко не все игроки вносят вклад в эту победу. Иногда встречаются игроки, которые не сделали ровным счётом ничего для победы, но получили звезду. В любом случае что-то надо менять в системе поощрения игроков звёздами. Иначе ранги останутся игрушкой для небольшого числа любителей мазохизма. Изменено 13 дек 2015, 11:21:21 пользователем TheNefelim 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 171 [WEAP] Stigeeer21 Участник 1 716 публикаций 4 538 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:24:50 Как говорится победителя не судят, хотя ботов в рангах нужно сурово наказывать. Вопрос в другом, как определить "достойное сопротивление" в команде противника по каким параметрам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 122 боя Жалоба #3 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:28:05 Такая оценка действий уже есть в танках, доп опыт за достойное сопротивление...Понятно, что тут не танки, но мысль здравая, свежая. Плюсую 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 SHAMAN523 Старший бета-тестер, Коллекционер 591 публикация 6 356 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:30:46 Поддерживаю+Об этом давно просят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 142 боя Жалоба #5 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:34:48 в начале боя тебя убил тимкилер. твоя команда победила. игра говорит тебе "ты дно, оставайся без звезды и радуйся что не сняли, 3к серебра компенсации получи и успокойся". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #6 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:38:30 (изменено) Вот, хоть убейте не понимаю, почему разработчики жмут звезду за поражение?Почему нельзя оставить выдачу семи звёзд за бой? Только шесть из них уйдут победителям, а седьмая достанется "за достойное сопротивление". Шесть игроков победившей команды получат звезду, один игрок проигравшей команды получит звезду, а остальные соответственно эту звезду потеряют. Во-первых, это могло бы стимулировать игроков играть до конца в каждом бою. У меня уже были случаи, когда эсминец оставшись в одиночестве подставлял борт под торпеды. Он не видел смысла играть дальше. Если добавить звезду за достойное сопротивление, то проблема разрешится. Многие игроки выходят из себя, когда их команда сливает бой. Это случается на всех рангах. Кто-то обвиняет раков, кто-то командные действия, кто-то винит себя. Но настроение портится однозначно. Почему нельзя оставить лазейку для игрока, чтобы он мог надеяться на себя в каждом бою. Пусть настреливает урон, захватывает базы, попадает торпедами, уничтожает корабли. Даже если команда проигрывает, он знает, что если заработает больше всех опыта, он не потеряет прогресс в ранге. В таком случае за потерю звёзд можно будет винить только себя. В-третьих, случаются ситуации, когда в бою побеждает бот. Человек запустил бой, его корабль ждёт на респе, а команда зарабатывает ему звезду. Честно, лучше я отдам звезду противнику, чем такому союзнику. На низких рангах обычно боты и занимают последние места в таблице итогов. Если лишать звезды корабль, который заработал меньше всего опыта за бой, то проблема ботов в рангах будет частично решена. Мы помним конкурс на старте ранговых боёв. Он подпортил много нервов игрокам. В рангах творилась вакханалия. Все хотели быстрее сыграть и уйти дальше. Если бы система поощряла хороших игроков проигравшей команды, то и нервов потратилось бы меньше, и конкурс был бы более адекватным. В-пятых, система рангов создаётся в том числе и для сортировки игроков по скиллу. Если хороший игрок начинает играть с несгораемых рангов, то в начале он в основном побеждает. После достижения его ранга процент побед начинает стремиться к 50. Это значит, что он добрался до своего ранга и выше ему пока рано. На пути всё равно встречаются поражения. Если выдавать звезду одному игроку из проигравшей команды, то хорошие игроки быстрее доберутся до своего ранга. У меня есть знакомые в игре, которые начинали играть в ранговые бои после первой недели. Они это мотивировали так:" Эти раки не умеют играть! Я пропущу начальный хайп, так как не могу кататься на нижних рангах и выбираться из всего этого ***!" Почему не дать игрокам возможность быстрее подняться на свой ранг? Если игрок хороший, он поднимется быстрее, если плохой, то останется где был. Такое предложение не первое. И раньше были подобные вопросы и темы. Ответом разработчиков было то, что для достижения победы как раз и нужны урон, захваты и очки превосходства. Как раз то, что и вознаграждается опытом. Но ведь мы понимаем, что далеко не все игроки вносят вклад в эту победу. Иногда встречаются игроки, которые не сделали ровным счётом ничего для победы, но получили звезду. В любом случае что-то надо менять в системе поощрения игроков звёздами. Иначе ранги останутся игрушкой для небольшого числа любителей мазохизма. я сёдня задолбалась в РБ в качельках зависать - 3 раза было раскачивания рангов туда-сюда, туда-сюда- разрабы думают, мне эти качельки приятны , как-будто я замужем" Туда- сюда- обратно, тебе и мне приятно" ! Один единственный режим у них получился, это кооперативный бой! Теперь, я и баланс их отрофированный наконец в Рб увидела, жаль не заскринила, а то бы посмеялись бы все над их балансом в РБ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено 13 дек 2015, 11:44:47 пользователем Linda102 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:38:47 При текущей реализации, когда ты доходишь до 1го ранга и РБ на этом заканчиваются, звезда за поражение не нужна. Иначе ты будешь слишком быстро взбираться по рангам и "пройдёшь" РБ за 3 вечера. А хотелось бы хотя бы за 5-6. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #8 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:39:18 Как говорится победителя не судят, хотя ботов в рангах нужно сурово наказывать. Вопрос в другом, как определить "достойное сопротивление" в команде противника по каким параметрам? По чистому опыту. Идея хорошая, но я бы предложил давать 5 звезд победителям и 2 лучшим из проигравших. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:39:35 в начале боя тебя убил тимкилер. твоя команда победила. игра говорит тебе "ты дно, оставайся без звезды и радуйся что не сняли, 3к серебра компенсации получи и успокойся". А что не так? Убитый тимкиллером приносит значительный вклад в бой, и без него бы ничего не получилось?И тимкиллеров уж точно больше ботов и афкеров, на пару порядков больше, да ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 482 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 410 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:41:00 в начале боя тебя убил тимкилер. твоя команда победила. игра говорит тебе "ты дно, оставайся без звезды и радуйся что не сняли, 3к серебра компенсации получи и успокойся". каждый бой сливает тимкиллер?пример неккоректный,тут скорее претензии к разработчикам,которые не спешат вводить механизмы защиты. а с автором согласен,могли бы игроку на 1месте по опыту в проигравшей команде давать звезду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 419 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:41:46 По моему надо ввести какой-то уровень опыта или дамага, он должен быть очень высок, но за то после поражения не отнимут звезду! Тока сейчас команда слила бой на 8 ранге, у меня и дамаг и опыт и три фрага, но увы, звезду отняли. А те ребята , которым еще надо учиться воевать пусть между собой и сражаются на арене цирка... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 658 [W-DR] Merzav4ik Старший бета-тестер 1 979 публикаций 14 091 бой Жалоба #12 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:42:50 (изменено) Слив есть слив - нит, против! Максимум - не списывать звезду. Изменено 13 дек 2015, 11:43:42 пользователем Merzav4ik 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 KEHDbIK_KEHDbIPDbIEB Бета-тестер 1 188 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:45:05 Люто плюсую Уже сама поднимала этот вопрос... Может все таки одумаются и сделают систему по опыту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #14 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:50:36 (изменено) При текущей реализации, когда ты доходишь до 1го ранга и РБ на этом заканчиваются, звезда за поражение не нужна. Иначе ты будешь слишком быстро взбираться по рангам и "пройдёшь" РБ за 3 вечера. А хотелось бы хотя бы за 5-6. хотя бы до 10 девушкам добраться! Парни пусть карабкаются до 1 ранга! Я лично плюшки не люблю, они мало проц пользы приносят! Главное применять правильную тактику и помогать друг другу! Изменено 13 дек 2015, 11:51:23 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 142 боя Жалоба #15 Опубликовано: 13 дек 2015, 11:57:00 (изменено) А что не так? Убитый тимкиллером приносит значительный вклад в бой, и без него бы ничего не получилось?И тимкиллеров уж точно больше ботов и афкеров, на пару порядков больше, да ) все не так. но ты видимо, разбираешься в тимкилирстве, раз утверждаешь что тимкилят самого ненужного. нет, что ты, тимкилеров совершенно, нет. их выдумал я. каждый бой сливает тимкиллер?пример неккоректный,тут скорее претензии к разработчикам,которые не спешат вводить механизмы защиты. а с автором согласен,могли бы игроку на 1месте по опыту в проигравшей команде давать звезду. где я писал что каждый бой сливает тимкилер? не надо за меня выдумывать всякое. пример более чем корректен. это очень прекрасно характеризует всяких "прожектеров": "да пофиг, сделаем еще более злобную систему, а на счет решения проблем - пусть разработчики придумывают, когда-нибудь. ведь я умный, красивый и меня не волнует что там происходит со всякими неудачниками, его утопил тимкилер, или его слили свои - да пофиг, я красивый и умный, со мной такое никогда не случится". в проигравшей команде никто не должен ничего получать. всё, проиграли. не прокатило. Изменено 13 дек 2015, 11:57:57 пользователем serjios Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 13 дек 2015, 12:04:17 все не так. но ты видимо, разбираешься в тимкилирстве, раз утверждаешь что тимкилят самого ненужного. нет, что ты, тимкилеров совершенно, нет. их выдумал я. Я могу посмотреть, где я подобное утверждал? ) Мне просто интересно, почему вы считаете, что вагону нужно давать звезду за красивые глаза? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #17 Опубликовано: 13 дек 2015, 12:13:55 Почему нельзя оставить выдачу семи звёзд за бой? Только шесть из них уйдут победителям, а седьмая достанется "за достойное сопротивление". Потому что в этом случае число отнятых звезд за бой будет меньше числа выданных звезд за бой. Таким образом общее число звезд будет сильно расти и число игроков на высших лигах будет стремительно увеличиваться. Таким образом распределение по скиллу в лигах значительно ухудшится, нубов лифтом будет закидывать в высшие лиги. Понятно, или пояснить какие-то моменты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 13 дек 2015, 12:16:35 Потому что в этом случае число отнятых звезд за бой будет меньше числа выданных звезд за бой. Таким образом общее число звезд будет сильно расти и число игроков на высших лигах будет стремительно увеличиваться. Таким образом распределение по скиллу в лигах значительно ухудшится, нубов лифтом будет закидывать в высшие лиги. Понятно, или пояснить какие-то моменты? Последнему в победившей не давать, в проигравшей первому выдать. Количество звезд одинаковое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 13 дек 2015, 12:16:52 хотя бы до 10 девушкам добраться! Парни пусть карабкаются до 1 ранга! Я лично плюшки не люблю, они мало проц пользы приносят! Главное применять правильную тактику и помогать друг другу! Добирайтесь спокойно - я в диапазоне 5-1 сейчас обитаю. Мешать не буду) Могу только советовать или, наоборот, ехидничать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #20 Опубликовано: 13 дек 2015, 12:24:42 Последнему в победившей не давать, в проигравшей первому выдать. Количество звезд одинаковое. Это значительно лучше. Но остается проблема того, что опыт крайне ненадежный показатель качества игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию