Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.2] Общий тест. Фидбек

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

41
[IRN]
Участник
61 публикация

Товарищи, уберите флажки на шанс поджога, опять же мир костров получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[SQDGL]
Участник
54 публикации
5 635 боёв

 

Только в том случае, если заметят мины. А если мины поставить в дымовой завесе? 

 

А на этот счет у крейсеров есть гидроакустика, и это даст еще такой плюс как кооперацию КР и ЛК, т.к. КР смогут находить эти самые минные поля следуя чуть впереди ЛК (ЛК в свою очередь должны будут прикрывать КР). Вот и будет разнообразие, особенно для сов. эсминцев где сделать постановку мин особой фишкой за счет высокой скорости хода, плюс они же смогут их прикрывать от обнаружения вражескими КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[EPRON]
Бета-тестер
5 публикаций
3 007 боёв

1. Мнение о новых сигналах и достижениях: интересно,но некоторые из них бессмысленно, так как он трудно выполнимы.

2. Мнение о постоянных камуфляжах: прекрасно

3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол":Раскол- самая обычная карта(сродни двум братьям). Атлантика очень приятна для глаз. Сама по себе тоже очень интересна и хороша.

4. Мнение о визуальных доработках карт: не заметил.

5. Мнение о сужающемся веере японских торпедоносцев и других правках авиации (атака истребителей, штраф на потерю эскадрильи, скорость возврата):Решение нравится,но не пробовал авики,так как всегда мечтал о Зао,который теперь занерфили до уровня кораблей 8 лвла

6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная):Подумывал над тем,чтобы вкачать Ямато, но после токого нерфа не буду точно. Если этим пытались апнуть ЭМ,то это не то,что нужно сделать,как мне кажется.   

7. Мнение о живучести крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg - их двигатель теперь защищен от ОФ снарядов калибра 6 дюймов и ниже: Как были корытами и кактусами,так ими и остались.

8. Мнение о любых других балансных правках, которые вы заметили: Не понимаю того,чем вызван НЕРФ Зао!

9. Мнение о функционале "Карма игрока": Прикольно,но не даёт какой либо пользы (только ещё один пункт для тех,кто любит чем-либо мериться.

10. Мнение об изменениях в звуке и музыке :

10. Мнение об изменениях в звуке и музыке; За это огромнейшее спасибо Артуру и всей команде Лесты!!! Звуки действительно стали классными, но все же на крупнокалиберных орудиях не хватает басов, имхо. Наконец-то звуки захваты базы стали более прозрачными и не долбят по ушам.

 

 Полностью согласен, звук отличный!

11. Мнение  об изменениях в интерфейсе и о встроенном браузере: Порт-класс(есть маленькое "но",но о нём в пункте 15). Внутренний браузер-пусть будет(сам пользоваться не буду,т.к. удобнее посмотреть те же видео с телефона например).

12. Мнение об изменениях в экономике: сравнит не могу,т.к. на основе нет десяток.

13. Мнение об изменениях в уроне по союзникам:

13. Мнение об изменениях в уроне по союзникам; Фигня, чушь. Тимкилл нужно убивать серебром. И возмещать нужно нормально, а не давать за килл десятки на фул хп 80к.

Согласен,бесит тимкилл.

14. Мнение о производительности версии и полноэкранном оконном режиме:На моей конфигурации понизилась (по сравнению с лайв сервером) скорость прогрузки боя.

15. Любые предложения и замечания в свободной форме: Очень не хватает в качестве портов: Питера (в разное время суток и года), очень красивой Главной бухты Севастополя... 

Очень приятно, что разработчики ценят мнение простых игроков,но будет ещё приятнее если пожелания и замечания будут учтены при дальнейшей разработке.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 335
Участник, Коллекционер
747 публикаций

Нерф линкоров не нужен, все остальное можно попробовать, но предварительно апнув перед продажей" Мишаню" , т.е. "Кутузова".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Спасибо за убийство ЛК как класс.Только что играя на Амаги был уничтожен авиошлюпкой Essex в самом начале боя с 0 дамага. Без шансов на уворот вообще,а это ещё до нерфа манёвренности!!Ах да,авиошлюпка целых 9самолётов потерял,отличный баланс!Чито эсмы япов весь геймплей которых совмести зелёную полосочку с белой и так безнаказанно устраивают торпедные супы.Давайте ,давайте нерфьте дальше.

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

А что с "розовыми" планируется? Это по сути неадекваты. Уже три-четыре раза так попадал, он, "розовый", сразу начинает шмалять по тебе со всех стволов...

 

17:08 Добавлено спустя 3 минуты

Причём полные неадекваты... Ладно случайно своих потопил, сам так по началу два своих крейсера на дно пустил... Но когда специально оно по своим лупит... Как с этим планируете бороться? То что оно розовое его не останавливает...

 

17:13 Добавлено спустя 7 минут

По своему опыту скажу, розовых лучше сразу топить после старта. Иначе эти *** подлянят весь раунд.

 

17:14 Добавлено спустя 9 минут

Получается игроков, которые соблюдают все правила, вы вынуждаете их нарушать, что-бы обезопасить себя...

 

17:18 Добавлено спустя 13 минут

Банить надо розовых. Хотя бы временно.

 

Изменено пользователем anonym_DS8YfaqHcPbu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
874 боя

нерф советских эсминцев- это ваша большая ошибка, они и так-то имбами не были(малая дальность торпед, большая заметность, ужасная критосборность башен), а вы их вообще пытаетесь в уг превратить..

 

еще и анимэ игру засоряете..

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[GAZEL]
Участник
227 публикаций
6 778 боёв

Всем доброго времени суток.

1. Нельзя ли поярче сделать иконки о выбитых рулях/машинном/отделении/затоплении/ и т д? Или перенести их в район куклы корабля? Пожар видно, а вот остальное не очень информативно, даже не смотря на сопровождение голосом. Вроде мелочь, но бывает в жарких баталиях не видишь сразу)

2. Можно ли сделать отрисовку уничтоженного или поврежденного ТА по аналогии с уничтоженными башнями ГК на кукле корабля? А то бывает идешь в атаку, на подходе включаешь ТА и... перекладываешь на другой борт)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

1)после этого ты становишся розовым

  2)кол-во розовых растет 

как итог розовая битва :ohmy:

 По своему опыту скажу, розовых лучше сразу топить после старта. Иначе эти *** подлянят весь раунд.

 

 
Изменено пользователем Sooshnyak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 149 боёв

А сегодня кораблики не работают:ohmy:

Кстати, хотелось бы чтобы наземные конструкции разрушались хоть чуток и горели. По домикам мочишь мочишь, а они как стояли красивые так и стоят:teethhappy:

А ещё можно было бы наверное какие-нибудь там на островах пушечки установить. Ну типа около например базы на территории моей стоят пару наземных пушек и мочат по корабликам в автоматическом режиме, а их нужно уколпашить чтобы захватить к примеру базу врага или пройти какое-нибудь узкое место:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 226 боёв

Корабль уходит в бой без игрока. Черный порт и всё. После релога не могу войти даже в порт. Видел афк в бою, видимо по той же причине. Как новый патч так + баги  и проблемы. Супер. Видно, ребята старались )))))) Умора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Здравствуйте, у меня после обновления лончера 0.5.2 уже 5 раз обновлялся клиент и я так понимаю он обновляется по кругу в игру зайти не могу ни как не пускает!

 

18:31 Добавлено спустя 4 минуты

Здравствуйте, у меня после обновления лончера 0.5.2 уже 5 раз обновлялся клиент и я так понимаю он обновляется по кругу в игру зайти не могу ни как не пускает!

 

 

а нет сори все норм, вошел!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Что касается не самого патча а игры в целом.

Несколько мыслей

 

1.  Мне кажется было бы целесообразным делать какой то замочек вместо прицела или вместе с прицелом, а тот как то сбивает с толку когда лочишь а потом разворачиваешься в другую сторону, а там зеленым показывает а ты стреляешь а потом вспоминаешь что залочил )

 

2. Так же поставить лок не на ctrl+x, а на х (один раз нажал - залочил, ещё нажал - разлочил), потому что так удобней мне кажется. Просто как то на одну кнопку Х делать почти 3 действия, причем 2 разных, как то не очень (я про выбор врага).

 

3. Реалистичная атака пво самолетов. Ну тут без комментариев.

 

4. Не плавный возврат камеры на правую кнопку мыши. Мне кажется было бы удобней если бы переход был резким, типо как shift (по крайней мере лично для меня). Можно было бы в настройках сделать выбор плавный/резкий.

 

5. Антиалиасинг. Больше всего бросается в глаза. Поставил максимальное разрешение, осталось так же. С ним бы было горааааздо комфортнее играть

 

6. Ну и кнопка паузы в начальном экране паузила бы и музыку тож.

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[RTS]
Бета-тестер
219 публикаций

Доброе время суток. Вопрос на стриме был от части озвучен по поводу характеристик постоянного камуфляжа на премиум кораблях. К примеру играю на Тирпице все сделал в маскировку, в данный момент не в удел бонус на -4% точности попаданий противником по судну. Возможно по выбору того или иного бонуса, тактика игры для постоянного камуфляжа? 2 варианта выбора были бы к месту. Так же рассматриваю такую возможность для Атаго, так как стоит в интересе на приобретение. Спасибо хотелось получить ответ. Если вдруг кого то повторяю но многим думаю это важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

По поводу тимкила от союзных торпед. На мой взгляд,нужна более продуманная система оповещения о пуске союзных торпед и нахождения своего корабля в опасной зоне и приближения своего корабля к опасной зоне курса союзных торпед. Можно сделать всплывающее окошко для тех, кто находиться в опасной зоне для торпед, кликнув по которому, игрок увидит откуда и куда идут союзные торпеды, те есть организовать аналог радиосвязи между кораблями с оповещением о действиях союзных кораблей.

Изменено пользователем anonym_u2UH2yVbzPrF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[SPRT]
Участник
89 публикаций
21 497 боёв

 

Впечатления по вышедшему патчу 0.5.2 поиграв денек.По порядку.


Уменьшили видимость торпед. Спрашивается кому стало жить лучше. Ну напрашивается, что японским эсминцам и старшим американским. Естественно авикам.

Ликоры потеряли шанс даже минимизировать урон. Крейсера теперь тоже не могут уклоняться от торпед, а для них попадание еще критичнее. Кстати, а как с утверждением, что для них эсминцы основной корм. Как их искать рискуя нарваться на торпеду, которую увидишь в последний момент. Плохо и советским эсминцам, для их торпед это не бонус, а уклонятся сложнее.

Т.е. по сути понерфили крейсера, линкоры и половину эсминцев. Причем это никак не исправить, разве что закладывать периодические циркуляции(а линкоры и некоторые крейсера при этом не смогут срелять). Как это повлияет? Раньше жаловались на унылые бои 8-10 уровня. Причина проста - ремонт дорог, риск не оправдан.

Теперь разработчиков можно поздравить - ситуация выровняется и эта унылость спустится на уровни ниже.


По линкорам. Тут нерф даже не двойной, а тройной. Замедленная перекладка рулей не только не дает уклоняться от торпед, но и уже мешает стрелять, подворачивая борт. Про прохождение  проливов, уклонение от залпов я уже не говорю.

Т.е. любой лк теперь превратился в унылого рельсохода. Раньше ругались на линкоры в тылу. Теперь вперед пойдет только камикадзе.

 

PS:Кстати поиграв на яп. эсминце особых преимуществ не заметил. А когда все начнут ходить закладываясь на "невидимые" торпеды исчезнет корм и для них. Зато стали массово дохнуть крейсера от крейсерских торпед. Одно дело ожидать торпеды, другое обнаружить их когда уже поздно. Но это пока. Более того, не смог уклониться от торпеды на огневом.   

 

По авикам ничего сказать не могу.

 

Итог. Плюсов не вижу. Одни минусы для всех. Вот уж действительно подарок к НГ. Зачем это делали не представляю. :(

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[64RUS]
Участник, Коллекционер
279 публикаций
21 548 боёв

пропала динамика игры  когда корабль плывет такое чувство что его как будто что то держит, очень ощутимо по сравнению с 0.5.1 версией и сделайте возможность убрать туман войны через клиент я конечно понимаю но например есть люди которые в очках и им очень сложно смотреть во время боя приходиться очень сильно напрягать зрение что глаза просто в ужасе после не продолжительной игры  (сам таким являюсь) я думаю многие поддержат меня. Заранее спасибо. Моды ставить не хочу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 062 боя

Апдэйт на 3.5гига...

А что проапдейтили вообще непонятно...

Новых кораблей нет...Новых фич нет...

Что апдэйтили-то ?Ради чего я полтора часа смотрел на прогресс бар апдейта?

Новые звуки?

Новые звуки это вообще какой-то пипец.

Всё ухудшилось в разы.

Звуковой фон WOWS превратился в какой-то тетрис 80-ых годов...

Металлические низкокачестественные звуки из 80-ых...

Обьясните своим звукорежиссерам,пожалуйста,что сейчас 2015 год...И металлично-дигитальные звуки уже не катят в этом году...

Ведь до этого было всё впорядке...Вы набрали новую команду пенсионеров?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
468 боёв

Добрый день.

Честно пытался найти ответ на свой вопрос, но не смог.

Разработчиками указано, что противоминная и зенитная артиллерия работают автоматически. С зенитками всё видно и достоверно. Претензий нет.

Работу по миноносцам не вижу вообще. Иду рядом с миноносцем предполагая, что сейчас его растерзают 11 трёхдюймовок с борта. Не буду же я стрелять по нему главным калибром линкора,  правда?

Но вместо затопления зарвавшейся мелюзги получаю веер торпед в борт. Согласитесь, нелогично. Если противоминная артиллерия в принципе не способна потопить эсминец и присутствует только для антуража, об этом надо писать крупными буквами.

 

 

 

 

 

Плюс к этому. Попадание в эсминец 305 мм фугасного снаряда должно разломить его пополам. Попадал,  результат как от 127 мм не более.

Изменено пользователем KapitanXruk
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×