Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Корабли и баланс

  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 677 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
65 027 боёв

Сколько будет продолжаться этот цирк с цитаделями крейсерам от линкоров на хайлевелах?

Играю в РБ на Могами в золотой лиге...

 

У вас на Могами в РБ уже 84% процент побед!!! И средний дамаг, как у других на линкоре...  И ему все мало... :)   Респект и уважуха, как говорится, но дайте и команде противника хоть чуть чаще выигрывать ..:sceptic:
Изменено пользователем Frank_Farmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

Сколько будет продолжаться этот цирк с цитаделями крейсерам от линкоров на хайлевелах?

Играю в РБ на Могами в золотой лиге и не было НИ ОДНОГО боя когда я не получал попадание в цитадель от линкора. Варьируется только количество попаданий.

Они прилетают в нос, в корму, под любым, даже минимальным углом, с любого расстояния, особенно начиная километров так с 16, получается, вообще крейсер не является конкурентоспособным на этом расстоянии.

 

Я помню времена, когда крейсер мог спокойно танковать носом и разбирать линкор, это был тоже перебор. Но сейчас перебор в другую сторону.

 

Поддерживаю, цитадели через нос и карму заходят, а через борт навылет идут, не надо так.

 

Но здесь ты ошибаешься с 16 км положение корабля значения не имеет, ББ заходит сверху, через палубу. Так что надо маневрировать, время полёта снаряда позволяет это.

Изменено пользователем Kseytaron
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

 

Поддерживаю, цитадели через нос и карму заходят, а через борт навылет идут, не надо так.

 

Но здесь ты ошибаешься с 16 км положение корабля значения не имеет, ББ заходит сверху, через палубу. Так что надо маневрировать, время полёта снаряда позволяет это.

 

На расстояниях начиная с 16 км. и ближе я имел в виду, думал это и так понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

ок, ладно, злой был коммент )

Попробуем вежливо.

Играю в РБ на Могами в золотой лиге и не было НИ ОДНОГО боя когда я не получал попадание в цитадель от линкора. Варьируется только количество попаданий.

...

с цитаделями продолжается это непотребство еще с прошлого патча.

Даже тупой КР может зжечь ЛК в хлам почти без потерь, цитаделей нет почти, все снаряды надо в воду опускать, хотя у некоторых кораблей цитадель надводная.

Господа старшие бета-тестеры, объясните нам, простым игрокам, как вот так у Вас получается? Кому верить? А самое, главное, кому должны верить разработчики?

 

PS. А самое смешное - оба пришли ругаться на форум, видимо, в обоих случаях разрабы виноваты. Вот как???!! :trollface:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

 

На расстояниях начиная с 16 км. и ближе я имел в виду, думал это и так понятно.

 

Я так и понял, потому написал 2 абзаца, просто неправильно начал)

 

По поводу цитадели через нос особо Пепси выделяется, машинное отделение и половина запаса ОБ улетает неизвестно как. Создаётся впечатление, что действительно Пепси и Кливленд местами поменять надо чуть подкорректировав в лучшею сторону последнему баллистику и увеличив КД у Пепси.

 

ок, ладно, злой был коммент )

Попробуем вежливо.

Играю в РБ на Могами в золотой лиге и не было НИ ОДНОГО боя когда я не получал попадание в цитадель от линкора. Варьируется только количество попаданий.

...

с цитаделями продолжается это непотребство еще с прошлого патча.

Просмотр сообщенияAMD_Sparta (10 Янв 2016 - 18:15) писал:

Даже тупой КР может зжечь ЛК в хлам почти без потерь, цитаделей нет почти, все снаряды надо в воду опускать, хотя у некоторых кораблей цитадель надводная.

Господа старшие бета-тестеры, объясните нам, простым игрокам, как вот так у Вас получается? Кому верить? А самое, главное, кому должны верить разработчики?

PS. А самое смешное - оба пришли ругаться на форум, видимо, в обоих случаях разрабы виноваты. Вот как???!! :trollface:

 

 

Да здесь как-то хитро всё....  в цитадель целишься а тебе хоп и на вылет, зато через нос/карму/более чем с 15км - заходит, и очевидно что всё это не от умения теперь зависит.

Изменено пользователем Kseytaron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

ДА че за бред с цитаделью твориться, только что на монтане 3 залпа в зайца 12 км в ватерлинию 16 попаданий 4 к дамага, он мне в ответку 2 залпа фугасами на 20к. И главное разраби молчат, что ж чудесного они опять наломали. Играть невозможно, недавно всадил в амаги в нос на 50 к , с 12 км. а в борт на 5. как же так, уже не первый раз замечаю что в нос и корму просто космический заходит дамаг, а в борт реально все навылет, даже в ЛК. Мало того что торпеды апнули, и еще саму заметность им убавили, теперь модуль на обнаружение ваше бесполезен, торпы на 2х км появляются, даже руль переложить не успеваеш.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

ок, ладно, злой был коммент )

Попробуем вежливо.

Господа старшие бета-тестеры, объясните нам, простым игрокам, как вот так у Вас получается? Кому верить? А самое, главное, кому должны верить разработчики?

PS. А самое смешное - оба пришли ругаться на форум, видимо, в обоих случаях разрабы виноваты. Вот как???!! :trollface:

 

Я объясню, не вопрос. Не знаю, кто и с какими мотивами здесь отписывается - я играю на всех классах техники, и на тех же линкорах, и на крейсерах, мне нет резона выгораживать какой-то класс техники. Можешь поднять мои старые сообщения - в свое время, когда крейсера вообще полностью рикошетили попадания ББ в нос на любых расстояниях (были такие времена) - я регулярно гневно писал, чтобы это пофиксили, ибо крейсера не боялись линкоров совершенно. Но теперь наступили другие времена, и рандомно залетают страшные цифры.

 

Что лично мне нужно - чтобы были явные и понятные, прозрачные и, главное, справедливые правила игры.

Это подразумевает поощрение за правильное действие и наказание за неправильное действие.

В случае с линкорами с точки зрения крейсера общепринятой рекомендацией является правило "не подставляй борт". И ИМЕННО следуя этому правилу по сути в каждом бою получаю по самое небалуйсь, 8к дамаги - это если повезет, а так до 20к влетает в ту же корму. 

Значит, у нас есть правило "не подставлять борт". Окей, игрок не подставил борт. Но получил плюху на 12к. Что он сделал неправильно? Может выбрал не тот класс техники и нажал "В бой"? Вот это и проблема.

Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Бронирование Ямато 

249000Стоимость исследования
20 600 000 КредитыЦена покупки
97 200Боеспособность
80 — 410 мм.Бронирование цитадели
25 мм.Бронирование казематов
18 — 200 мм.Бронирование палубы
32 мм.Бронирование оконечностей

 

Бронирование Монтаны

247000Стоимость исследования
20 800 000 КредитыЦена покупки
96 300Боеспособность
110 — 409 мм.Бронирование цитадели
38 мм.Бронирование казематов
19 — 150 мм.Бронирование палубы
32 мм.Бронирование оконечностей

 

Так скажите плиз как же так, если Монтана и Ямато по бронированию почти близнецы, почему Монтана ша как тупой хрусталь лопается даже от Амаги и Норки с 20 км, и под углом.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Последнюю неделю на Нагато систематически начал отлавливать цитадели. Причем на ходу и в повороте, а иногда и в нос, чего раньше не наблюдал, а это сильно удивило. Может чего перепилили опять. Линкоры и так ущербно играются за счет перезарядки и реально малого дамага (ориентировочно калибра), так теперь и этот прикол. Кто скажет про живучесть линкоров.... может вылезать мою корму. Разница с крейсерами в 1-2 цитадели (12-24к). И цифры эти очень быстро сливаются за счет скорострельности других классов. Пользы от бронирования я как-то не заметил.

 

Я пожалуй вот чем поинтересуюсь.

В чем прикол с истребителями на авианосцах. Я понимаю изменили перк "Мастер воздушного боя" но толку от этого ноль. При равноуровневом воздушном бое 1 на 1 американец берет числом. 2 японца на 1 амера.... ну останется 1-2 самолета в звене. Пока 1 японское звено ковыряет вражеские торпедоносцы, американец может умудриться и полтора разобрать. Я пока не понял новый принцип работы "Мастер воздушного боя" у самолетов всего 2 уровня... или тут про уровни авианосца, но, что уже ясно, встреча с истребителями америки не оставляет шансов на выживание самолетов японца. Число самолетов в звене перекрывает истребители, а скорость позволяет решить проблему с торпедоносцами.

 

Добавлю.

Закинуло меня играть против Лексингтона.

Скорость торпедника 117 узлов.

Кидаю на них свои истребители 143 узла.

Всё происходит в разных углах 1 квадрата.

Прикола ради пролетел 2 квадрата за ним и не догнал... а вот встретившие меня истребители от Лекса... прочитайте, что я там выше писал.

 

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Наиграл я н-цать часов в эту игрушку, поделюсь фидбеком. Баланс убог. Реализация механик - ни к черту. Торпеды начинены птичьим пометом, 7 торпед не топят корабль. Шикарно. Противоминный калибр - декорация. Уберите его нафиг, будет меньше лагов. Он все равно не работает, а тратить процессорное время на просчет фейерверка - бессмысленная расточительность. ПМК на 6 км, это даже не смешно. На многих крейсера те же пушки идут главным калибром, и они как-то умудряются стрелять на 15км. Авианосцы - ерунда. Авианосец должен карать. Они потому и появились на свет, что карали все старые виды кораблей. От авианосца может защитить только правильный ордер кораблей в котором идет свой авианосец. В рандоме его нет и никогда не будет. Внимание, вопрос: зачем пихать в игру убогих инвалидов, многие месяцы бессмысленно умирающих от гангрены всего своего железного тела, если они в игру не вписываются? Если игра про флотовые сражения - дайте нормальные авианосцы и сбивайте игроков во флоты. Если же игра про рандомные сражения одиночных кораблей, то зачем усложнять баланс? Ветки линкоров, эсминцев и авианосцев - лишние. Нужно оставить одни крейсера и их уже балансить будет просто. Про прицелы тоже нифига не ясно. На торпеды есть автоприцел, на пушки нет. Вообще должно быть наоборот. К пушкам уже были системы управления огнем, а торпедами кидались через логарифмическую линейку и секундомер.

 

А парень хочет симулятор, и он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто его хочет) И предложил идею проекта, которая заранее провалится по всем параметрам))
21:26 Добавлено спустя 4 минуты

ок, ладно, злой был коммент )

Попробуем вежливо.

Господа старшие бета-тестеры, объясните нам, простым игрокам, как вот так у Вас получается? Кому верить? А самое, главное, кому должны верить разработчики?

 

PS. А самое смешное - оба пришли ругаться на форум, видимо, в обоих случаях разрабы виноваты. Вот как???!! :trollface:

 

 

 

АХАХ, и ты заметил, что люди тут просто жалуются, что их любимый класс не нагибает. Все же хотят себе имбу, которая будет успешно всех топить с одного залпа, и при этом будет бессмертной, как против ГК, торпед и авиации)))))
21:28 Добавлено спустя 7 минут

Бронирование Ямато 

249000Стоимость исследования
20 600 000 КредитыЦена покупки
97 200Боеспособность
80 — 410 мм.Бронирование цитадели
25 мм.Бронирование казематов
18 — 200 мм.Бронирование палубы
32 мм.Бронирование оконечностей

 

Бронирование Монтаны

247000Стоимость исследования
20 800 000 КредитыЦена покупки
96 300Боеспособность
110 — 409 мм.Бронирование цитадели
38 мм.Бронирование казематов
19 — 150 мм.Бронирование палубы
32 мм.Бронирование оконечностей

 

Так скажите плиз как же так, если Монтана и Ямато по бронированию почти близнецы, почему Монтана ша как тупой хрусталь лопается даже от Амаги и Норки с 20 км, и под углом.....

 

Посмотри на их форму. Если Ямато более менее имеет форму стрелы и он вытянут, то Монтана это огромный толстый шарик, в корме которой угла рикошетного просто нет)))))
21:32 Добавлено спустя 11 минут

 

Я объясню, не вопрос. Не знаю, кто и с какими мотивами здесь отписывается - я играю на всех классах техники, и на тех же линкорах, и на крейсерах, мне нет резона выгораживать какой-то класс техники. Можешь поднять мои старые сообщения - в свое время, когда крейсера вообще полностью рикошетили попадания ББ в нос на любых расстояниях (были такие времена) - я регулярно гневно писал, чтобы это пофиксили, ибо крейсера не боялись линкоров совершенно. Но теперь наступили другие времена, и рандомно залетают страшные цифры.

 

Что лично мне нужно - чтобы были явные и понятные, прозрачные и, главное, справедливые правила игры.

Это подразумевает поощрение за правильное действие и наказание за неправильное действие.

В случае с линкорами с точки зрения крейсера общепринятой рекомендацией является правило "не подставляй борт". И ИМЕННО следуя этому правилу по сути в каждом бою получаю по самое небалуйсь, 8к дамаги - это если повезет, а так до 20к влетает в ту же корму. 

Значит, у нас есть правило "не подставлять борт". Окей, игрок не подставил борт. Но получил плюху на 12к. Что он сделал неправильно? Может выбрал не тот класс техники и нажал "В бой"? Вот это и проблема.

 

Крейсера не могут танковать линкоры ни носом, ни кормой, брони не хватает. Помогает только редкий рикошетный угол от борта, вроде как))) Ямато никто не может танкануть, он носы всем пробивает)) Вообще как я считаю, если такого не будет, то крейсера просто как раньше, будут носом держать удар, и методично сближаться и расстреливать, а в конце и торпеды накинут)))) Так что пока все норм)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

Я объясню, не вопрос. Не знаю, кто и с какими мотивами здесь отписывается - я играю на всех классах техники, и на тех же линкорах, и на крейсерах, мне нет резона выгораживать какой-то класс техники. Можешь поднять мои старые сообщения - в свое время, когда крейсера вообще полностью рикошетили попадания ББ в нос на любых расстояниях (были такие времена) - я регулярно гневно писал, чтобы это пофиксили, ибо крейсера не боялись линкоров совершенно. Но теперь наступили другие времена, и рандомно залетают страшные цифры.

 

Что лично мне нужно - чтобы были явные и понятные, прозрачные и, главное, справедливые правила игры.

Это подразумевает поощрение за правильное действие и наказание за неправильное действие.

В случае с линкорами с точки зрения крейсера общепринятой рекомендацией является правило "не подставляй борт". И ИМЕННО следуя этому правилу по сути в каждом бою получаю по самое небалуйсь, 8к дамаги - это если повезет, а так до 20к влетает в ту же корму. 

Значит, у нас есть правило "не подставлять борт". Окей, игрок не подставил борт. Но получил плюху на 12к. Что он сделал неправильно? Может выбрал не тот класс техники и нажал "В бой"? Вот это и проблема.

Да я не об этом. Смотрите, в одной ветке форума, в соседних топиках два опытных игрока (СБТ, как-никак) пишут прямо противоположные вещи (про цитадели - у одного излишек, у другого недостача :) ). Без обид, но это реально смешно смотрится.

И - как на это надо реагировать? К кому прислушаться? Или "плюс на минус будет ноль", и забить?

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

АХАХ, и ты заметил, что люди тут просто жалуются, что их любимый класс не нагибает. Все же хотят себе имбу, которая будет успешно всех топить с одного залпа, и при этом будет бессмертной, как против ГК, торпед и авиации)))))

 

Крейсера не могут танковать линкоры ни носом, ни кормой, брони не хватает. Помогает только редкий рикошетный угол от борта, вроде как))) Ямато никто не может танкануть, он носы всем пробивает)) Вообще как я считаю, если такого не будет, то крейсера просто как раньше, будут носом держать удар, и методично сближаться и расстреливать, а в конце и торпеды накинут)))) Так что пока все норм)

 

У меня нет лично "любимого класса", и нет скрытых мотивов. Крейсера именно сейчас не могут танковать линкоры вообще никак, и у меня нет информации задумано ли так разработчиками, поэтому и пишутся фидбэки, чтобы они были в курсе происходящего, возможно они предусматривали какой-то вариант для крейсера чтобы "пожить подольше" чем сейчас, так пускай этот вариант реализовывают. Про вариант танкования носом и безнаказанного расстреливания уже два раза говорил, но вижу, что чукча не читатель, чукча - писатель. Смайлов, главное, побольше ставь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

по кораблям так по кораблям...

Приобрёл недавно Могами и чуть раньше Балтику. Так же добавлю в сравнение Хиппер, Кливленд и ЛК.

 

сначала про фугасников:
КР, начиная с 7лвл нужно подтягивать. Но это надо делать после того, как ликвидировать маразматичную систему пожаров. Ибо дамаг на КР получается из серии "то пусто, то густо". Если получается настреливать по одному сопернику, который отвлечён на бой с твоими союзниками - ты его сжигаешь, дамаг от пожаров получается выше дамага от фугасов.
Если вести бой "отряд на отряд", предположим союзники и противники столкнулись на фланге - дамаг от фугасов можно настрелять норм, но пожаров будет меньше, ибо фокусить одного, постоянно уворачиваясь, будет сложно и противник будет тушиться.
В ситуации один против нескольких или же один на один с грамотным ЛК - настрела вообще не будет, потому что вы либо быстро умрёте, либо будете сосредоточены на уклонении от огня.

 

Если довести дамаг от пожаров к предсказуемым и логичным рамкам, то нужно апать КР по выживаемости. Это не обязательно хп, это может быть уменьшение критов, уменьшение площади цитадели и т.п. Для того, чтобы на КР можно было разобрать ЛК. Да, у ЛК будет больше шансов но у КР они должны быть. Так же как и у ЛК против  торпедных ЭМ, сейчас шанса вообще нет.

Сталкиваясь на ЛК  с грамотным КР, который следит за моей стрельбой и играет скоростью и маневрирует, я просто переключаюсь на побашенную стрельбу. На Фусо убить Клива даже в таком случае сложно, буквально недавно был случай, чел мне полхп оставил и на две хилки развёл, пока я его не добил, а у Фусо 6 башен и бить по площади удобно да и стреляю я хорошо. А вот убрать надоедливый Могами один на один довольно просто - он цитаделится во всё, что можно. Да ещё башни и двигло с рулями вылетают только в путь. Вообще система критов в игре безобразная конечно....

 

Балтика, Хиппер - отличные КР. Кто ругает Балтику - попробуйте на бб, она Норку цитаделить может и если маневрировать живёт довольно долго плюс 4 хилки влезает. Хиппер позволяет идти лбом на ЛК, дойти и торпедировать, да и цитадели вышибает ЛК исправно. Урон получает, но оч редко критичный, цитадель пробивается ток через борт. Эти два КР вполне могут считаться образцом для уровней 7+ - не зависят от поджогов ибо отличные бб, ловят цитадель только если подставиться. Клив хорошо фугасит и тоже сложновато пробивается. Омаха и Мурманск на своём уроне имбы, лучше ЛК 5лвл.

Японцы же капризны, активно играть на них очень сложно, требуют слишком прямых рук - либо жгут всё и вся, либо с залпа на дно. А людям хочется поиграть, повлиять на ход сражения всё таки, а другим людям хочется не гореть постоянно.... и люди в данной игре, мягко говоря, не слишком скилованные в основном. Поэтому разработчики слышат рыдания о горящих и беспомощных ЛК, о ваншотящихся КР, поэтому по статистике с пожарами всё норм и криты тоже в порядке. Ибо статистика делается ЦА.

 

В общем нужен порядок с пожарами, меньше критов, ап выживаемости КР 7+лвл, нерф торпед по дальности хода и ограничение возможностей авиков. Про авики - те нерфы, которые состоялись за последнее время, ударили по неопытным игрокам. Те, кто умел брать в клещи двумя веерами, бросать под борт по Альт, вызывать затопление, разводить на ремку а потом поджигать - так дальше и делают. Криво понерфили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

по кораблям так по кораблям...

Приобрёл недавно Могами и чуть раньше Балтику. Так же добавлю в сравнение Хиппер, Кливленд и ЛК.

 

сначала про фугасников:

КР, начиная с 7лвл нужно подтягивать. Но это надо делать после того, как ликвидировать маразматичную систему пожаров. Ибо дамаг на КР получается из серии "то пусто, то густо". Если получается настреливать по одному сопернику, который отвлечён на бой с твоими союзниками - ты его сжигаешь, дамаг от пожаров получается выше дамага от фугасов.

Если вести бой "отряд на отряд", предположим союзники и противники столкнулись на фланге - дамаг от фугасов можно настрелять норм, но пожаров будет меньше, ибо фокусить одного, постоянно уворачиваясь, будет сложно и противник будет тушиться.

В ситуации один против нескольких или же один на один с грамотным ЛК - настрела вообще не будет, потому что вы либо быстро умрёте, либо будете сосредоточены на уклонении от огня.

 

Если довести дамаг от пожаров к предсказуемым и логичным рамкам, то нужно апать КР по выживаемости. Это не обязательно хп, это может быть уменьшение критов, уменьшение площади цитадели и т.п. Для того, чтобы на КР можно было разобрать ЛК. Да, у ЛК будет больше шансов но у КР они должны быть. Так же как и у ЛК против  торпедных ЭМ, сейчас шанса вообще нет.

Сталкиваясь на ЛК  с грамотным КР, который следит за моей стрельбой и играет скоростью и маневрирует, я просто переключаюсь на побашенную стрельбу. На Фусо убить Клива даже в таком случае сложно, буквально недавно был случай, чел мне полхп оставил и на две хилки развёл, пока я его не добил, а у Фусо 6 башен и бить по площади удобно да и стреляю я хорошо. А вот убрать надоедливый Могами один на один довольно просто - он цитаделится во всё, что можно. Да ещё башни и двигло с рулями вылетают только в путь. Вообще система критов в игре безобразная конечно....

 

Балтика, Хиппер - отличные КР. Кто ругает Балтику - попробуйте на бб, она Норку цитаделить может и если маневрировать живёт довольно долго плюс 4 хилки влезает. Хиппер позволяет идти лбом на ЛК, дойти и торпедировать, да и цитадели вышибает ЛК исправно. Урон получает, но оч редко критичный, цитадель пробивается ток через борт. Эти два КР вполне могут считаться образцом для уровней 7+ - не зависят от поджогов ибо отличные бб, ловят цитадель только если подставиться. Клив хорошо фугасит и тоже сложновато пробивается. Омаха и Мурманск на своём уроне имбы, лучше ЛК 5лвл.

Японцы же капризны, активно играть на них очень сложно, требуют слишком прямых рук - либо жгут всё и вся, либо с залпа на дно. А людям хочется поиграть, повлиять на ход сражения всё таки, а другим людям хочется не гореть постоянно.... и люди в данной игре, мягко говоря, не слишком скилованные в основном. Поэтому разработчики слышат рыдания о горящих и беспомощных ЛК, о ваншотящихся КР, поэтому по статистике с пожарами всё норм и криты тоже в порядке. Ибо статистика делается ЦА.

 

В общем нужен порядок с пожарами, меньше критов, ап выживаемости КР 7+лвл, нерф торпед по дальности хода и ограничение возможностей авиков. Про авики - те нерфы, которые состоялись за последнее время, ударили по неопытным игрокам. Те, кто умел брать в клещи двумя веерами, бросать под борт по Альт, вызывать затопление, разводить на ремку а потом поджигать - так дальше и делают. Криво понерфили.

 

Разрабы, пытались забалансить классы по типу камень-ножницы-бумага как линкор-крейсер-эсминец. Если крейсера будут спокойно уничтожать линкоры, как и линкоры эсминцев, то игра начнет сильно хромать.

Нерфить дальность торпед? зачем? если на шимакадзе торпеды идут на 20 км, это не значит что он с 20 их кидает. Вообще 10 км дальности всем хватит) Но если их нерфить, как эсминцы будут реализовываться и топить ЛК?

А авики, хехе, поиграй на них! посмотри как на них надо стараться. Класс кораблей уже и так занерфлен и новички на них не играют. Линкор может с одного залпа забрать другой корабль, ну или хотя бы сильно поломать его. И так каждые 30 секунд. То вот на авике нужно сделать: грамотный заход, облететь ПВО крейсеров с заградкой, не нарваться на истребителей ну и еще правильно торпедировать цель. И если делать это на автомате, то увернутся любой может. Так что нужно учиться кидать по альту. (клещи совсем не эффективны, у торпед дамаг маленький) Так что авики трогать не надо...

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Разрабы, пытались забалансить классы по типу камень-ножницы-бумага как линкор-крейсер-эсминец. Если крейсера будут спокойно уничтожать линкоры, как и линкоры эсминцев, то игра начнет сильно хромать.

Нерфить дальность торпед? зачем? если на шимакадзе торпеды идут на 20 км, это не значит что он с 20 их кидает. Вообще 10 км дальности всем хватит) Но если их нерфить, как эсминцы будут реализовываться и топить ЛК?

А авики, хехе, поиграй на них! посмотри как на них надо стараться. Класс кораблей уже и так занерфлен и новички на них не играют. Линкор может с одного залпа забрать другой корабль, ну или хотя бы сильно поломать его. И так каждые 30 секунд. То вот на авике нужно сделать: грамотный заход, облететь ПВО крейсеров с заградкой, не нарваться на истребителей ну и еще правильно торпедировать цель. И если делать это на автомате, то увернутся любой *** может. Так что нужно учиться кидать по альту. (клещи совсем не эффективны, у торпед дамаг маленький) Так что авики трогать не надо...

 

и чего игре начать хромать? потому что люди перестанут чувствовать себя бесполезными в той или иной ситуации? да не.... у ЛК должно быть больше шансов против КР, у КР против ЭМ, у ЭМ против ЛК. Больше шансов, а не 100% шанс. Это будет нормальные камень-ножницы и т.д. Разделение классов и стилей, а не "остался один против яп ЭМ - молись и крутись". И кстати - КР сейчас могут свободно уничтожать ЛК, если КР с руками а на ЛК нуб - просто сжечь, он даже не попадёт если маневрировать. И придёт писать на форум что ЛК бесполезны. И будет по своему прав. А тот, кто на КР едет по рельсам и получает ваншот (за сегодня троих таких обрадовал) - придёт и будет ныть, что ЛК гнут а КР бесполезны.

Про торпеды - купил Кагеро. Сегодня я первый раз попал в того, в кого пускал торпеды. До этого попадал в каждом бою, но не в тех. Люди видят стену торпед и просто не идут вперёд. Перестрелка с базы на базу не сильно радует - но что делать на Ямато, если в составе у противника два шимы и кагеро? не рашить же?!. 12км максимальная дальность должна быть. Я лично кидаю с 7-9км, думаю те, кто умеет играть так же. Но многие.... хм.... индивидуумы кидают просто так.... и если на миниказе это раздражает, то на шиме это просто парализует игру на каком то направлении. Обрезали дальность стрельбы у всех орудий? обрезали. Ну пусть и торпеды обрежут. Дадут хоть подойти и дамаг принять на ЛК, потанковать можно будет. Моё мнение - класс ЭМ надо перебалансировать вообще, делать их более живучими и приспособленными для открытого боя и ограничить возможность ваншотов и загаживать направление торпедами.

А на авиках надо игру немного облегчить для новичков и ограничить возможности для "папок". Клещи не работают против Норки или Айовы ибо одно звено выпиливается полностью, а от второго пару торпед будет. А вот против Конго и Фусо, где ПВО нет вообще.... работают и ещё как.

 

И вот ещё, про ранги и  рандом. В рангах в очереди много ЛК и никто не понимает почему? вот что я сегодня увидел в рандоме http://clip2net.com/s/3sMSF4d

В рангах на ЛК можно наконец спокойно пострелять!!! Ибо авик чаще всего твоего уровня, ЭМ заняты друг другом и можно расслабится. Поэтому в прошлом сезоне я играл только на ЛК там и в этом единственный раз тоже вышел на ЛК. А в рандоме эп ЭМ намного комфортнее, если не в отряде - опасен только докопавшийся авик, да и того можно на союзное ПВО завести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
65 027 боёв

КР, начиная с 7лвл нужно подтягивать.....   Для того, чтобы на КР можно было разобрать ЛК. Да, у ЛК будет больше шансов но у КР они должны быть.......  ап выживаемости КР 7+

 

Ну вот тут никак не соглашусь.... Задача крейсеров - шугать эсминцев и дамажить другие крейсера, преимущественно ниже уровнем. Линкор в 95% случаев один-на-один должен справляться с одноуровневым крейсером! Показателен мой сегодняшний первый бой на стоковом Амаги, когда после налета вражеской авиации (Шокаку+Хирю) я как то остался один на фланге, да еще и слегка подмоченный, весь поджаренный... Вражеский Йорк (кр 7 лвла) выкатился на меня, грамотно маневрировал, борта не показывал, в лоб ничего существенного я ему накинуть не смог, вышел на торпедный залп и смачно залепил свои сигары в борт... И вы еще хотите им жизни добавить?!  Линкороводы взвоют...
Изменено пользователем Frank_Farmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Ну вот тут никак не соглашусь.... Задача крейсеров - шугать эсминцев и дамажить другие крейсера, преимущественно ниже уровнем. Линкор в 95% случаев один-на-один должен справляться с одноуровневым крейсером! Показателен мой сегодняшний первый бой на стоковом Амаги, когда после налета вражеской авиации (Шокаку+Хирю) я как то остался один на фланге, да еще и слегка подмоченный, весь поджаренный... Вражеский Йорк (кр 7 лвла) выкатился на меня, грамотно маневрировал, борта не показывал, в лоб ничего существенного я ему накинуть не смог, вышел на торпедный залп и смачно залепил свои сигары в борт... И вы еще хотите им жизни добавить?!  Линкороводы взвоют...

 

вообще то Йорк цитаделится через лоб и его то надо апать точно, хотя бы уменьшить криты. ЛК должен разбирать КР своего лвл примерно в 70% случаев. Это моё мнение конечно, у вас может быть другое. Иначе игра лишает шанса затащить в определённой ситуации. Так же как полная безнаказанность ЭМ с длинными торпедами - у ЛК и КР нет шанса их даже увидеть при варианте 1 на 1, что неправильно. Шанс должен быть всегда, иначе можно будет просто выходить из боя в определённой ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 827
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 559 боёв

Вчера моему Кливленду, сплешем (попадание/рикошет в корпус корабля небыло зафиксированно, очки боеспособности небыли сняты), уничтожило 4ю башню ГК. Калибр снаряда, который упал под бортом - 305-356мм (меня обстреливали Нью-Йорк и Нью-Мексико).  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
Старший бета-тестер
92 публикации
3 668 боёв

бббаланс... 

111.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×