Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lovecrun

Крейсера - погибающий класс

В этой теме 1 312 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 486
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 493 боя

Сыграл пару десятков боев в РБ,не нужны там крейсера.просто не нужны.есть Тирпиц и Амаги.Бенсон и Фубуки.Не один крейсер не может делать лучше,чем эти КР и ЭМ.все эти Меки с Орлеанами и Атаго с Могами в большей части баласт.ЭМ хватают точки дымят и бросают торпеды,Лк потрошат КР издали.Крутишься вокруг точек и все.Достать ЭМ под дымами ,линкорами и торпедами невозможно,остается плавать у синей линии и кушать 16" бревна.Сел на ЭМ и даже иногда получается тащить,есть скорость,маскировка и торпеды.Светим, хватаем точки и лопаем ЭМ противника.АВ два раза встретил за все время.Пошел докачивать Амаги в случайный,даже ЛК7 и ЭМ7 более полезен.чем все эти КР8.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Сыграл пару десятков боев в РБ,не нужны там крейсера.просто не нужны.есть Тирпиц и Амаги.Бенсон и Фубуки.Не один крейсер не может делать лучше,чем эти КР и ЭМ.все эти Меки с Орлеанами и Атаго с Могами в большей части баласт.ЭМ хватают точки дымят и бросают торпеды,Лк потрошат КР издали.Крутишься вокруг точек и все.Достать ЭМ под дымами ,линкорами и торпедами невозможно,остается плавать у синей линии и кушать 16" бревна.Сел на ЭМ и даже иногда получается тащить,есть скорость,маскировка и торпеды.Светим, хватаем точки и лопаем ЭМ противника.АВ два раза встретил за все время.Пошел докачивать Амаги в случайный,даже ЛК7 и ЭМ7 более полезен.чем все эти КР8.

 

Ну ну, встретимся в бою и вы посмотрите какой из меня крейсеровод.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

А ви знаете, я таки согласен - с крейсерами 7+ (особенно американскими-безторпедными) таки надо что-то делать, с целью повышения их значимости/привлекательности для игроков. Конечно, это никакой не "умирающий класс", у них есть свои задачи, которые они вполне себе выполняют, но играть роль вечного сапорта - это как-то не очень весело.

Вот только что менять? Может, повысить разовый дамаг и/или бронепробиваемость восьмидюймовых снарядов? Кстати, м.б. это поможет убрать такую нелогичную фигню, как "феномен могами", который в стоке с шестидюймовками играется гораздо лучше (по отзывам, сам не пробовал) чем в топе.

Про скорострельность молчу - эта величина у большинства кораблей "типа историчная".

И немаловажно - полностью запретить ТУ, которая сильно осложняет крейсерам жизнь (особенно если башни медленно крутятся).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

 Конечно, это никакой не "умирающий класс", у них есть свои задачи, которые они вполне себе выполняют, но играть роль вечного сапорта - это как-то не очень весело.

Вот это да! Неужели тостер сам в кои то веки поиграл?  :child:

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Вот это да! Неужели тостер сам в кои то веки поиграл?  :child:

Предлагаю Вам отправиться в пешее эротическое путешествие.

А по теме - я просто вкачал Йорк. Норм корабль, но приходится вертеться как уж на сковородке (что с его скоростью поворота башен, хоть и апнутой не очень весело), либо искать фланг где нет ЛК.

Как вариант - держаться позади своих ЛК и играть в "крысер". И это у него еще есть торпеды!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Как вариант - держаться позади своих ЛК и играть в "крысер".

Ну вот я и говорю, что для того, чтобы это понять,  достаточно всего лишь несколько боев САМОМУ на кр поиграть, а не рассказывать здесь сказки про то, как должно быть.

Плюс администрации, с вами так и надо. Пока не пнешь, ничего делать не будете! :izmena:

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ну вот я и говорю, что для того, чтобы это понять,  достаточно всего лишь несколько боев САМОМУ на кр поиграть, а не рассказывать здесь сказки про то, как должно быть.

Плюс администрации, с вами так и надо. Пока не пнешь, ничего делать не будете! :izmena:

1. Блин, ты что, еще не понял, что альфа/бета "тостеры" не имеют к администрации никакого отношения? ну, по крайней мере 99% из них. Никто нам не платит и не говорит что делать/говорить. Я например пришел в игру за 2 месяца до начала ОБТ, акция была. А вообще в ЗБТ участвовало больше 30 тысяч человек.

2. Я не беру назад ни одно из своих слов - крейсера вполне играбельны, рвут эсминцев на тряпки , вдвоем вполне способны запинать ЛК (даже без учета торпед). Я всего-лишь согласился, что КР 7+ (большинству из них) не помешало бы чуть-чуть добавить самостоятельного боевого значения, вот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Таки делают, понерфили фугасы, например. Качал амеров ради Де Мойна. А теперь им делать нечего. Фугасами дамаг копеечный. Это вы бета - альфа самцы повыкачивали нахаляву, а простым смертным не так то просто. В разы труднее, чем танки. Единственный вопрос бета самцу, а вообще 10 нужны. Что то у меня такое впечатление, что делать ими нечего, я КР имеюю ввиду. 

Незнаю за 10-ки, у меня 7-й левел самый старший :child:

А фугасы правильно понерфили, особенно средний калибр. Кстати, емнип, фугасы 8+ дюймов не трогали (если я ошибаюсь - дайте ссылку).

Кстати, о халяве - после ЗБТ был полный сброс всех аккаунтов, т.е. даже те, кто вкачал десятки, начал все с нуля.

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Вообще-то в этой  игре саппортов не существует.

Потому что нет никаких баффов, ремонта, плюшек и прочего. 

 

Есть система КНБ, где кто-то кого-то убивает лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Вообще-то в этой  игре саппортов не существует.

Потому что нет никаких баффов, ремонта, плюшек и прочего. 

 

Есть система КНБ, где кто-то кого-то убивает лучше.

Видишь суслика? я тоже нет. А он есть! :amazed:

Т.е. их конечно не существует, но крейсерам отчасти приходится выполнять эту роль. Конечно, так можно сказать про любой класс... Короче, суть не в этом. Вопрос (риторический) - как можно немножко апнуть крейсера старших уровней, чтоб не нарушить баланс и не убить окончательно какую-никакую "историчность" (лично для меня это важно).

 
Кстати, еще вопрос - вы тут както упоминали, что старшие немцы шьют цитадели ЛК. Шото на Йорке это ни разу не получается, даже с несчастным Конго :(  Пришлось бросить стрелять по ЛК ббшками
Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

как можно немножко апнуть крейсера старших уровней, чтоб не нарушить баланс и не убить окончательно какую-никакую "историчность" (лично для меня это важно)

Я бы начал с того, что выдавал крейсерам заградку вместе с эхолотом. А не "вместо". И прем-расходник общий чтоб был.

Этого скорее всего не хватит, но уже будет шаг в нужном направлении.

 

А то саппорт, саппорт, а абилки поддержки все вместе не взять даже. Ну хорошо, на высоких левелах авиков обычно нет, и можно брать эхо. Зато как только пара авиков таки появляются - случаются боли и унижения, особенно если это какие-нибудь Эссексы или не дай бог Мидвеи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[TVY]
Участник
78 публикаций
2 517 боёв

Я вот сейчас посмотрел сообщения, порядка 4-х человек упорно пытается доказать, что крейсера полное уныние, остальная часть народа говорит, что все нормально, есть недочеты, но в целом норм. Вывод делайте сами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 213 боёв

 

 

Как только скилл игроков растет, то жизнь на КР становится очень печальной. Линкоры начинают попадать с запредельных дистанций, научившись брать упреждение на поворот. А отворачивать крейсеру придется всегда.

 

 При этом скорость полета снарядов ЛК растет, а маневренность и размеры крейсеров становятся только хуже и хуже. Добавляется огромная инерция, из-за которой даже отворачивающий крейсер влетает прямо под залп.

 Эсминцы учатся избегать КР, спамя торпеды от своего ордера, да и от самих торпед становится увернуться уже сложнее из-за размеров,маневренности, и огромного количества торпед.

 ПВО против АВ9-10 тоже совершенно неэффективно.

 

 Для убийства эсминцев нет ничего лучше чем советские эсминцы: они и от торпед уйдут, и на залпы ЛК им пофиг, и догнать могут легко и смыться сами.

 

Истину говорите.  Но крейсера с 6 уровня и выше не могут быть по своей маневренности (в первую очередь по циркуляции или развороту)  и размерам  быть равными или меньшими, чем у крейсеров начальных уровней.  Те и размером гораздо меньше, по весу,  и по циркуляции, - естественно тоже меньше.  Это исторично и справедливо. По иному и быть не может.  А как же иначе?  Что делать большим крейсерам с 6 уровня и выше?  Говорю сразу - не знаю. До 6 уровня - все нормально. Там и Мурманск, и Кенигсберг, и Омаха, и Кума, Юбари,  Тенрю и т.д.  Навалом изворотливых и опасных КР.   

Дальше почти у всех КР идет одна проблема - размеры, вес, огромная циркуляция.  Скорость их недостаточно спасает.  Разве, что меткость стрельбы и тактический ум, где надо быть  вовремя в нужном месте и в нужное время.  Единственный вариант, хоть как то оживить класс КР с 6 уровня,  их одинаковую игру, это добавить малые-скоростные крейсера. Но, увы , таковых было мало и не у всех наций.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

1) Какая разница,  сколько у меня ХП, если мне  дают серебро и опыт за вражеские сбитые ХП. Точки захватывают эсминцы в подавляющем большинстве случаев.

2) Дамаг показателен. Давайте уже уберем наконец "ЭСМИНЦЕВЫЙ АРГУМЕНТ"  мол крейсера бьют эсминцев, а значит дамага у них меньше.

а) КР и ЛК выполняют ровно одну функцию - уничтожение противников. 

б) Спектр целей у них примерно одинаков - 95% урона набивается с КР/ЛК. 

На 9-10 уровне в стандартном бою имеем штуки 4-5 ЛК с общими ХП под 400-500К с учетом ремок.  5-6 крейсеров с общими ХП под 300-400К хп. И пара-тройка эсминцев с общим ХП под 50К. То есть эсминцы дают дай не более  5% от общего ХП команды, и съедаются чаще всего другими эсминцами или авиками, или не съедаются вообще, или бьются линкорами

в) Эсминцев опять же в боях чаще всего меньше чем крейсеров, 

7) эсминцевый аргумент опять же не катит, потому что по среднему опыту линкоры опять же впереди. 

 

  Опыт дают за дамаг, серебро дают за дамаг - а значит дамаг для КР и ЛК является показательным.

 Так что средний урон очень показателен. И ладно бы, если бы там было 5-10%, это еще можно было бы списать на убиенных эсминцев, но разница урона 1,5 раза - тут явно что-то не так. 

1. Ну вобщет опыт и серебро тебе дают не за абсолютное значение урона, а за относительное. Фулл хп Ямато и фулл хп Симаказе стоят одинаково. И не говори что ты этого не знал.

2. А давай не будем убирать "эсминцевый аргумент".

a) функцию уничтожения противников выполняют все.

б) Допустим. И? Степень влияния на бой у крейсера как минимум не ниже. Мобильность, более низкая заметность, меньшая уязвимость для торпедных атак, как эсминцев так и авиков. Почему ты считаешь что дамаг должен быть не меньше чем у линкора?

в) Допустим. И?

7) Конкретно в твоем например случае, да линкоры впереди по опыту, на те самые 10%. Но никак не в полтора раза.

А ви знаете, я таки согласен - с крейсерами 7+ (особенно американскими-безторпедными) таки надо что-то делать, с целью повышения их значимости/привлекательности для игроков. Конечно, это никакой не "умирающий класс", у них есть свои задачи, которые они вполне себе выполняют, но играть роль вечного сапорта - это как-то не очень весело.

Вот только что менять? Может, повысить разовый дамаг и/или бронепробиваемость восьмидюймовых снарядов? Кстати, м.б. это поможет убрать такую нелогичную фигню, как "феномен могами", который в стоке с шестидюймовками играется гораздо лучше (по отзывам, сам не пробовал) чем в топе.

Про скорострельность молчу - эта величина у большинства кораблей "типа историчная".

И немаловажно - полностью запретить ТУ, которая сильно осложняет крейсерам жизнь (особенно если башни медленно крутятся).

Амерокрейсера были очень хороши на бете. Не все но многие. Ряд нерфов и убийство авиков (вот уж кто и правда умирающий класс) против которых и были заточены амеры с их отличной ПВО сделали их в нынешних реалиях менее полезными чем есть джапы.

Ну чего стоят разговоры про неназываемый мод мне кажется все должны понимать. Он был, есть и будет есть. И никто ничего с этим не сделает.

 

Изменено пользователем Deutschlandlied

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ну чего стоят разговоры про неназываемый мод мне кажется все должны понимать. Он был, есть и будет есть. И никто ничего с этим не сделает.

 

Почему? Хоть убейте ,не могу понять, почему нельзя (не могут, не хотят?) ничего с этим сделать? Я не программер, могу ошибаться, но думаю технически отследить использование этого мода (если-уж не сделать его невозможным) не так уж сложно. За использование можно и нужно штрафовать. Блочить - слишком радикально - пусть кто хочет играет с ТУ, но получает за это меньше опыта/серы, + отметка в статке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

А ви знаете, я таки согласен - с крейсерами 7+ (особенно американскими-безторпедными) таки надо что-то делать, с целью повышения их значимости/привлекательности для игроков. Конечно, это никакой не "умирающий класс", у них есть свои задачи, которые они вполне себе выполняют, но играть роль вечного сапорта - это как-то не очень весело.

Вот только что менять? Может, повысить разовый дамаг и/или бронепробиваемость восьмидюймовых снарядов? Кстати, м.б. это поможет убрать такую нелогичную фигню, как "феномен могами", который в стоке с шестидюймовками играется гораздо лучше (по отзывам, сам не пробовал) чем в топе.

Про скорострельность молчу - эта величина у большинства кораблей "типа историчная".

И немаловажно - полностью запретить ТУ, которая сильно осложняет крейсерам жизнь (особенно если башни медленно крутятся).

 

Феномен Могами фиксится добавлением пары перков на 200-210мм орудия капитану (скорострельность и дальность).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Почему? Хоть убейте ,не могу понять, почему нельзя (не могут, не хотят?) ничего с этим сделать? Я не программер, могу ошибаться, но думаю технически отследить использование этого мода (если-уж не сделать его невозможным) не так уж сложно. За использование можно и нужно штрафовать. Блочить - слишком радикально - пусть кто хочет играет с ТУ, но получает за это меньше опыта/серы, + отметка в статке.

 Не могут. Этот вопрос обсуждался еще весной. Фактически было два пути. Либо закрытый клиент, то есть вообще никаких модификаций (и это тоже не 100% гарантия), либо ТУ ввести в клиент, и адаптировать геймплей под её наличие у всех. Разработчики пошли по другому пути. Мод "нежелательный" и будем с ним бороться. Бороться не получается, что вполне закономерно. В отличии от ряда других страшилок (которых в основном быть не может потому что в клиенте необходимой информации нет), точка опирается на информацию которую невозможно убрать из клиента. Гарантированно отследить использование именно этого мода тоже невозможно. А карать за "предположительное" использование, сам понимаешь не вариант...

 

Феномен Могами фиксится добавлением пары перков на 200-210мм орудия капитану (скорострельность и дальность).

Ага. А может еще пару перков ввести, на калибры до полуметра? :trollface:

Перки на скорострельность и дальность, бусящие ГК части крейсеров сами по себе бред. Причем бонус к перезарядке вообще лежит на первом уровне. Вообще нет проблемы крейсеров как класса. В песке до 5го уровня с крейсерами все ок. На мидлеве 6-8 более менее. На хайлеве 9-10 с японцами нормально, ну Ибуки может слабоват, но Зао хорош. Насколько я могу судить немцы тоже норм. А вот амеры проседают. С 7го уровня и выше сплошные кактусы. Вот их может и стоит как-то апнуть.

Изменено пользователем Deutschlandlied
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 Не могут. Этот вопрос обсуждался еще весной. Фактически было два пути. Либо закрытый клиент, то есть вообще никаких модификаций (и это тоже не 100% гарантия), либо ТУ ввести в клиент, и адаптировать геймплей под её наличие у всех. Разработчики пошли по другому пути. Мод "нежелательный" и будем с ним бороться. Бороться не получается, что вполне закономерно. В отличии от ряда других страшилок (которых в основном быть не может потому что в клиенте необходимой информации нет), точка опирается на информацию которую невозможно убрать из клиента. Гарантированно отследить использование именно этого мода тоже невозможно. А карать за "предположительное" использование, сам понимаешь не вариант...

Понимаю ,вопрос не по теме, но все-же: неужели нельзя отследить получение определенной информации из клиента сторонними программами? Прошу прощения если вопрос глупый, я в этом не специалист.

Ага. А может еще пару перков ввести, на калибры до полуметра? :trollface:

Перки на скорострельность и дальность, бусящие ГК части крейсеров сами по себе бред. Причем бонус к перезарядке вообще лежит на первом уровне. Вообще нет проблемы крейсеров как класса. В песке до 5го уровня с крейсерами все ок. На мидлеве 6-8 более менее. На хайлеве 9-10 с японцами нормально, ну Ибуки может слабоват, но Зао хорош. Насколько я могу судить немцы тоже норм. А вот амеры проседают. С 7го уровня и выше сплошные кактусы. Вот их может и стоит как-то апнуть.

По поводу перков - вроде-ж грозились понерфить 4-й перк на дальность (снизить максимальный калибр, на который он действует, до 130 мм)? Мое мнение - правильный нерф был-бы. Не знаеш почему передумали? Или просто отложили нерф?

Что касается апа - думаю восьмидюймовые ББ для всех КР чуток апнуть не помешало-бы (впрочем, это вкусовщина). И еще по-моему неплохую идею предложил камрад, насчет возможности одновременно брать акустика и заградогонь.

 

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Понимаю ,вопрос не по теме, но все-же: неужели нельзя отследить получение определенной информации из клиента сторонними программами? Прошу прощения если вопрос глупый, я в этом не специалист.

По поводу перков - вроде-ж грозились понерфить 4-й перк на дальность (снизить максимальный калибр, на который он действует, до 130 мм)? Мое мнение - правильный нерф был-бы. Не знаеш почему передумали? Или просто отложили нерф?

Что касается апа - думаю восьмидюймовые ББ для всех КР чуток апнуть не помешало-бы (впрочем, это вкусовщина). И еще по-моему неплохую идею предложил камрад, насчет возможности одновременно брать акустика и заградогонь.

 

 

Так это-же в сущности не сторонняя прога, Мод встроен в клиент. И ничем принципиально не отличается от кастомного прицела например. Я тоже не спец в программировании. Но на мой профанный взгляд, да и с точки зрения компетентных камрадов, задача борьбы с точкой нерешаема. Что вобщем-то полгода безрезультатной борьбы и демонстрируют. По слухам мод даже стал получше в последнее время, чем был осенью. Надо наверно будет поставить, посмотреть.

Тут есть одна загвоздка, как я понимаю, изначально перк задумывался как ап ПВО/ПМК в первую очередь, а не малокалиберного ГК, недаром-же он в разделе "вспомогательного калибра". Снизить калибр, это сделать его бессмысленным для ПМК линкоров. Я бы просто сделал разные перки на вспомогательные калибры, и может быть ГК эсминцам (хотя тоже не уверен что оно надо). А крейсера без такого буста ГК обошлись бы.

Что касается апа, в прямую дамаг на мой взгляд апать не стоит, тем более всем ТКР. Зао и так в одну каску способен утопить любой линкор кроме Ямато. Идея одновременного использования гидроакустики и заградки мне нравится. Но почему-то не нравится разрабам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×