Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Retvizan_1905

Придуманные разработчиками корабли. Допустимы ли они в игре?

  

377 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 450 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 512 публикации

В этой игре допустимо абсолютно все что захотят сделать разрабы-читайте пс-они могут даже выпустить ветку советских авиков с миг21-ми в виде групп файтеров или мистрали с вертолетами запустить в игру.Меня единственное что напрягает-это ссылки когда удобно на историчность а когда удобно на сбалансированность-игра представляет собой аркаду и получать йорка или стоковую пенсу из-за историчности и кушать кактус долгое время из-за того что на данном кораблике борьба за историчность победила сбалансированность не есть гут.Как по мне ставьте хоть самонаводящиеся ракеты на корабли хоть тореды шквал на эсминцы-если уровни кораблей отбалансены нормально пусть будут

 

Йорк вообще проект 1923 года, даже эскиз, ибо тогда была целая пачка проектов линкоров, броненосцев и крейсеров. В игре Йорк на глобус натянули, нехило накинув ПВО, дав истребитель и т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 303 боя

1. В принципе не возражаю против "бумажных" кораблей в игре. Например, был проект, был заказ, был заложен, не достроили. Пожалуйста. 
2. При этом не вижу смысла вводить "высосанные из пальца" корабли, так как якобы обязательно нужно 10 уровней. Так как 10 уровень - абсолютно не самоцель в игре. Введут скажем Голландию. Ну будет у нее в ветке крейсеров что-то на 1,2,3, 5 уровнях. Ну так и достаточно. Мне просто хочется поиграть на том же "Тромпе" или "Де Рейтере" и совершенно не волнует мысль типа - Ах, зачем мне вообще качать голландцев, раз у них ветка обрывается на 5 уровне (например). Или все, кто дошел до 10 уровня теперь только на нем и играют? Потому что только там круто, много удовольствия и т.п.? Нет. Люди играют на тех кораблях, что им нравятся, на тех уровнях, что им нравятся. 
Если ВГ желает все же полную ветку из 10 уровней только для доната и ради этого рисует фантастические проекты, то мне этого не надо. Мне скажут - ну так не играй на этих кракозябрах. Не буду. Но ведь и встречать их в бою со стороны противника-союзника тоже нет желания. Возможно, человека несведущего в истории ВМФ все это никак не смутит, как и малолетнее школоло, но признаться меня, половина библиотеки которого состоит из книг военно-исторической тематики, это покоробит. 

3. Баланс или историчность. Историчность! Ну не смогла та или иная страна построить стоящий крейсер. Ну проигрывает он всем прочим по всем показателям. Ну, такова история. 
P.S. Донатил и,вероятно,буду, если будут стоящие, исторические вещи. 

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

Как известно, до недавнего времени в игре существовали две разновидности кораблей: реальные и "бумажные". Последние представляют собой разного рода нереализованные проекты, проработанность которых варьируется от начатых строительством, но не достроенных кораблей до предварительных эскизов  (последние называют также "салфеточными" кораблями). Но как недавно выяснилось, теперь у нас в игре есть еще одна разновидность - это корабли, полностью выдуманные разработчиками, не имевшие никаких реальных исторических прототипов. Конкретно, это немецкие крейсера 9 и 10 уровней Roon и Hindenburg. Признание разработчиков в вымышленности этих кораблей стоит привести отдельно (выделение мое):

 

 

Ну т.е. в двух словах - немцы после "Хиппера" тяжелых крейсеров, подходящих под 9 и 10 уровни игры, не проектировали (или Лесте не удалось найти эти проекты). Единственное, что удалось нарыть - это проект трехорудийных 203-мм башен. И тогда разработчики, вместо того чтобы просто закончить ветку на 8 уровне, просто решили придумать к башням корабли.

 

Давайте обсудим, насколько такое решение приемлемо для игроков. Сразу выскажу свою позицию - я считаю подобные фэнтезийные кораблики совершенно недопустимыми. То что сделано с немецкой крейсерской веткой - очень опасный прецедент, потенциально открывающий дорогу любым оторванным от реалии фантазиям, хоть белорусским авианосцам. Лично я принципиально не буду качать эти корабли, остановившись на "Хиппере", и в целом, мое мнение об игре после этих откровений сильно изменилось в худшую сторону.

 

Но, возможно, это лишь мои причуды, и большинству сообщества без разницы, имеет ли хоть какое-то отношение к реальности корабль, на котором он играет, или это незамутненные фантазии разработчиков.

 

 

а имеет ли смысл. Игрулька не реальная. Все тостеры от омеги до ..... вопиют, что это не симулятор. Пулялка. Согласен. , тады пофиг... хоть летающую тарелочку введите....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

При этом не вижу смысла вводить "высосанные из пальца" корабли, так как якобы обязательно нужно 10 уровней. Так как 10 уровень - абсолютно не самоцель в игре. Введут скажем Голландию. Ну будет у нее в ветке крейсеров что-то на 1,2,3, 5 уровнях. Ну так и достаточно. Мне просто хочется поиграть на том же "Тромпе" или "Де Рейтере" 

А как же 1048?:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

Мне скажут - ну так не играй на этих кракозябрах. Не буду. Но ведь и встречать их в бою со стороны противника-союзника тоже нет желания. Возможно, человека несведущего в истории ВМФ все это никак не смутит, как и малолетнее школоло, но признаться меня, половина библиотеки которого состоит из книг военно-исторической тематики, это покоробит. 

А Вас не коробит наличие Гремящего и Кенигсберга, например, в одной команде?:ohmy:

Не стоит перегибать все же. Вам не нравится, - Вы и не качайте. Я по этой причине дальше Хиппера не пойду. Но меня не смущает их наличие в боях ну никак абсолютно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
739 публикаций
8 901 бой

 

И вам нравится играть на кораблях, в которых от немецкого - одни названия? Которые придуманы не немецкими конструкторами, а гейм-дизайнерами из Санкт-Петербурга? Интересная у вас немцефилия...

Ну это всяко лучше ,чем вообще не на чём не играть.Или сосать леденцы на проектах типа O и P.Да, для меня играбельность>историзм. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя

 Таки называть вас "ПКБ 404"?

 ну точно все представители малых народов нашей необъятной Родины

Я же писал выше - ПКБ 202

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

 

Зачем? вы видели характеристики этих пушек в игре? (это унивесалки Хакурю и Зао) - лучше не надо..

вот если их апнуть - тогда да. Но для начала надо что б хотя бы "Акидзуки" ввели.

 

 

 

Акизуки... хотеть, мечтать

 

Я в истории яп флота не шарю, но судя по вики, у Акидзуки 33 узла скорость (не балансная характеристика, но даже если 35, как у Фубуки/Кагеро, то один фиг сложно от крейсеров уйти), 100 мм гк и 1 ТА с 4 торпедами от Кагеро.
Изменено пользователем SartAlfard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 ну точно все представители малых народов нашей необъятной Родины

Я же писал выше - ПКБ 202

 

 

Сорри, пропустил этот момент.:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

1. В принципе не возражаю против "бумажных" кораблей в игре. Например, был проект, был заказ, был заложен, не достроили. Пожалуйста. 

2. При этом не вижу смысла вводить "высосанные из пальца" корабли, так как якобы обязательно нужно 10 уровней. Так как 10 уровень - абсолютно не самоцель в игре. Введут скажем Голландию. Ну будет у нее в ветке крейсеров что-то на 1,2,3, 5 уровнях. Ну так и достаточно. Мне просто хочется поиграть на том же "Тромпе" или "Де Рейтере" и совершенно не волнует мысль типа - Ах, зачем мне вообще качать голландцев, раз у них ветка обрывается на 5 уровне (например). Или все, кто дошел до 10 уровня теперь только на нем и играют? Потому что только там круто, много удовольствия и т.п.? Нет. Люди играют на тех кораблях, что им нравятся, на тех уровнях, что им нравятся. 

Если ВГ желает все же полную ветку из 10 уровней только для доната и ради этого рисует фантастические проекты, то мне этого не надо. Мне скажут - ну так не играй на этих кракозябрах. Не буду. Но ведь и встречать их в бою со стороны противника-союзника тоже нет желания. Возможно, человека несведущего в истории ВМФ все это никак не смутит, как и малолетнее школоло, но признаться меня, половина библиотеки которого состоит из книг военно-исторической тематики, это покоробит. 

3. Баланс или историчность. Историчность! Ну не смогла та или иная страна построить стоящий крейсер. Ну проигрывает он всем прочим по всем показателям. Ну, такова история. 

P.S. Донатил и,вероятно,буду, если будут стоящие, исторические вещи. 

 

Ну вот кстати да. Через пару-тройку лет закончатся большие морские державы, но останется куча стран с небольшим флотом, от Швеции до Бразилии. Их что, или вообще не вводить, или делать ветки, наполовину состоящие из фантазий разработчиков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

ТО что немцы его сами скрутили как бы символизирует...

 

Ну тут же ж главная фишка в том, что технологий хватало для радарного наведения ПВО..

Отдельные стабилизированные дальномеры под ПВО - никто ж не скручивал.. Стабилизированные двойные 105мм универсалки - ни у кого ж их не было ( ну кроме как потом на "Кутузове" :trollface: )

 

Зато в игре внезапно 88мм/L76 (это старшая сестра, насколько я знаю, лучшей ПВО артсистемы  ВМВ 88/L61) ПВО-урон дает ЧЕТЫРЕ раза меньший, чем какая то 76мм-34-К (которая внезапно тоже Рейнметалловская :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя

 ТО что немцы его сами скрутили как бы символизирует...

 

люди путают радарные системы, с системами управления огнем, где радар всего лишь часть системы. С учетом какого качества у немцев были радары...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

 

 

Я в истории яп флота не шарю, но судя по вики, у Акидзуки 33 узла скорость (не балансная характеристика, но даже если 35, как у Фубуки/Кагеро, то один фиг сложно от крейсеров уйти), 100 мм гк и 1 ТА с 4 торпедами от Кагеро.

 

Судя по вики там пво к концу войны злючее.

Плюс 100мм ГК аж 8 орудий

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

 

Я в истории яп флота не шарю, но судя по вики, у Акидзуки 33 узла скорость (не балансная характеристика, но даже если 35, как у Фубуки/Кагеро, то один фиг сложно от крейсеров уйти), 100 мм гк и 1 ТА с 4 торпедами от Кагеро.

 

Только там этих 100мм целых 8 штук, и урон несильно меньше чем у 127мм (можно глянуть на других кораблях) и скорострельность очень и очень. Еще ПВО какое-никакое, но все же есть. Добавьте туда лонг-ленсы и получится неплохой такой ЭМ 8-9 уровня.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя

 Ну тут же ж главная фишка в том, что технологий хватало для радарного наведения ПВО..

 

давайте вспомним как у немцев наводилось и управлялось ЗКДБ и как было тоже самое с МЗА, ну и сравним с американцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

 

Я в истории яп флота не шарю, но судя по вики, у Акидзуки 33 узла скорость (не балансная характеристика, но даже если 35, как у Фубуки/Кагеро, то один фиг сложно от крейсеров уйти), 100 мм гк и 1 ТА с 4 торпедами от Кагеро.

 

Это ПВО эсминец.. В реалиях нашей игры, это что то типа "Блыскавицы", только скорострельность под 20в/м, и торпеды от "Кагеро" - как для 7го уровня так даже имба.. ну на 8м будет вполне смотреться.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Ну это всяко лучше ,чем вообще не на чём не играть.Или сосать леденцы на проектах типа O и P.Да, для меня играбельность>историзм. 

 

Вот вам отличный вариант. Выкачайте Зао, переименуйте его в Зейдлица какого-нибудь (вроде моды есть на изменение названий) и играйте. Он играбелен, название немецкое - все, проблем нет. Ах да, флажок еще поменять надо.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 597 публикаций
28 076 боёв

 

3. Баланс или историчность. Историчность! Ну не смогла та или иная страна построить стоящий крейсер. Ну проигрывает он всем прочим по всем показателям. Ну, такова история. 

P.S. Донатил и,вероятно,буду, если будут стоящие, исторические вещи. 

 

В танках был крутой режим - "исторические бои" - я играл в этот режим просто с удовольствием! В бою были только реальные танки из железа! Но этот режим убрали - мол в них никто играть не хочет! Хотя я в этом сильно сомневаюсь!

Хотелось бы надеяться - что б в кораблях, такой режим БЫЛ! Но будет ли?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

 

Судя по вики там пво к концу войны злючее.

Плюс 100мм ГК аж 8 орудий

 

 

Только там этих 100мм целых 8 штук, и урон несильно меньше чем у 127мм (можно глянуть на других кораблях) и скорострельность очень и очень. Еще ПВО какое-никакое, но все же есть. Добавьте туда лонг-ленсы и получится неплохой такой ЭМ 8-9 уровня.

 

 

Это ПВО эсминец.. В реалиях нашей игры, это что то типа "Блыскавицы", только скорострельность под 20в/м, и торпеды от "Кагеро" - как для 7го уровня так даже имба.. ну на 8м будет вполне смотреться.

 

 

Спасибо за пояснения, фишку понял. Но 1 ТА на яп эм, да вообще на эм - это жестоко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
186 боёв

 

давно закрыть и поувольнять всех с этого отдела пора.

Ни контента ни баланса в проекте.

 

 

Злые розрабы испортеле вам вашу игру? Понимаю.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×