229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 055 боёв Жалоба #201 Опубликовано: 6 фев 2016, 00:40:18 (изменено) 1. Мнение о командных боях: негативное. Нового режима я не получил, при нынешней реализации он будет напоминать помесь рангов и отряда (играют только знакомые 7:7).а) Баланс: подбираются интересные соперники (или мне такие попались).б) Клановый аспект: Жаль, не введено никаких командных эмблем (в окне загрузки) или командных флагов на кораблях, а ведь в проектах WG сложились кланы и группы игроков, которые имеют свою символику. Понимаю, что не все флаги можно сделать, но может ввести два флага фиксированного дизайна в командных цветах, по принципу формы в футболе?в) Интерфейс для разбора полетов: нет возможности анализировать действия игроков: нельзя ни увидеть урон союзников, ни их ленточки, что усложняет анализ ошибок. Это плохо. г) Интерфейса для поиска игроков по заданным параметрам нет. Вообще нет фильтров (по предпочтениям какого-то класса или стате, ср. опыту, свободному дню недели и т.д.) все равно командиры будут вынуждены просматривать статистику кандидатов в команду на портале/сторонних ресурсах в ручную!!! Мне удобно было бы увидеть или аналог статы ВоТ, или что-то вроде анкеты (как для кандидатов, так и наемников), где часть данных заполняется автоматически и обновляется (% побед, урон, средний рейтинг команд в которых играет, какое-нибудь кол-во положительных отзывов о наемнике), а часть вносится игроком (график он-лайна, набор техники) + авто фильтрация по параметрам.д) Наемничество: из-за плохого интерфейса не будет популярно среди хороших игроков: нет голосового чата, нет фильтрации ни команд по рейтингу, куда наемники попадают, ни наемников по их предпочтениям, %побед или иным параметрам. Из-за отсутствия внутрикомандного голосового чата игроки будут вынуждены пользоваться сторонними программами (РК/ТС/Мамбл и др.) для связи и собеседований, что усложняет процесс подбора команды: "зайди туда, пойди сюда". Я хочу взять наемника или придти наемником и не поддерживать пяток популярных программ для связи, не тратить 5 минут настраивая связь (а если у кого-то РО, тогда наверное начнется сеанс телепатии). е) Нет возможности увидеть и легко найти наемников с которыми команда уже играла, которые понравились (например статус "знакомый" или "боевой товарищ", может какой-то их список и т.д.). То есть играя с наёмниками сложно найти кандидата в основной состав, если не добавлять в контакты и не приглашать сразу.ж) Нет календаря или напоминалок участникам команды типа: "Завтра в прайм-тайм европейской России собираемся играть, приходите в NN:NN" или "Участвуешь ли Ты завтра в игре в NN:NN? - да / нет / не знаю", я не должен использовать сторонние ресурсы, типа VK, для таких вещей! з) Резерв, пишу по опыту игры в укрепах ВоТ, желательно увеличить с 3 человек до 5-7. 2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни": нейтральное. Карта имеет нормально сбалансированные флаги, но базы заблокированы кучами скал в результате любой корабль может брать базу прикрываясь островом - это плохо, так как не даст сбить захват артиллерией, даже если корабль-захватчик будет засвечен. Было бы лучше, если срезать скалы на кратчайшем пути между базами. Раздражает плохая видимость дефолтного прицела на ярко освещенных участках суши (но это типично для этой игры и скорее косяк прицела). 3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев: резко негативное. Совершенно бесполезно и даже вредно, так как делает захват точек очень рискованным. А значит брать точки и играть на победу японские ЭМ не будут. К тому же у нас есть модернизация, которая ускоряет перезарядку ТА. 4.Мнение об изменениях в ПВО и авиации: очень положительное.а) Изменение силы аур ПВО правильное решение, так как ПВО дальней ауры заставляет авик быстрее атаковать и не ждать выгодного ракурса для атаки.б) Ребаланс самолетов, особенно истребителей очень важен, чтобы истебки Ав6 не нагибали в сухую истребков с Ав5. Но мне показалось, что ударные самолеты вообще не могут преодолеть ПВО корабля на 2 ур выше, это плохо, корабль должен иметь возможность нанести какой-то урон любому противнику.в) Ценность авиков по уровням немного изменилась, топовые стали слабее, а ранние - сильнее. Посмотрел на ТТХ низкоуровневых авиков и, чисто теоретически, они будут жестоко нагибать песок. При этом после сокращения кол-ва групп торпедоносцев на "Мидвее" не интересно играть. Я бы после выхода патча пересел на "Ленгли" и нагибал новичков, оно так задумано?г) Новый перк "ЦУ огнем ПВО" слишком дорогой (цена ему 3 очка не больше) и дает весомый бонус только в сочетании с УОП, но платить 8 очков за усиление ПВО, которое Кр применяет не каждый бой - транжирство. 5.Мнение о новых постоянных камуфляжах: нейтральное, не придал особого значения.6.Разное.а) Звук старта боя при свёрнутом клиенте - хорошая штука, но если я не хочу его слышать, дайте мне право его отключить без отключения звука в игре вообще (если это не баг).б) Когда сделают систему содержательных быстрых команд?! Многие команды дублируют или частично дублируют друг друга: "Есть!" и "Спасибо!" ; "SOS" и "Требуется поддержка!" "Отличный бой!", "Всем удачи!" и "$%#@!" - вообще не несут никакой полезной информации. Если оставить "Есть!" и "SOS", "Требуется поддержка!" и "Указание цели" объединить, а бессодержательные или дублирующие команды убрать, то можно насытить быстрые команды действительно нужными командами.У нас нет важных содержательных команд: "Рядом противник!", "Иду вперед / на сближение с...", "Берегись!", "Защищайте базу!", "Веду аварийные ремонтные работы / не могу вести аварийные работы N сек." Без них сложно играть в командные и ранговые бои. А пока я пытаюсь научиться печатать команды быстро, как стенографист.в) РО не должно распространяться на взводный и командный чат (как боевой, так и "портовый"), диалоговые окна между друзьями.г) Приглашение в отряд должно висеть не 5, а 22 минуты (бой 20 минут, минута на загрузку туда-сюда и минута на принятие решения), а то все время вижу "протухшие" приглашения.д) Симметричный баланс ЭМ по нациям - отличная идея. Изменено 7 фев 2016, 17:31:05 пользователем Kudeyar1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #202 Опубликовано: 6 фев 2016, 08:14:15 мне вот не совсем понятно, эсминцы в игре самый страдающий класс? иначе как понимать изменения перков, которые по сути апают эсминцы БОП, УОП, Мастер-наводчик остаются актуальными только для эсминцев, + перк на прибавку к хп, который в общем-то тоже нужен только эсминцам, а эльфийский перк, который силой мысли позволяет увеличивать скорость торпедам чего стоит на высоких уровнях эсминцы и так имеют ряд преимуществ - невидимость, скорость, быстрые и дальноходные торпеды, у американских и советских эсминцев в добавок мощная скорострельная артиллерия и как тут добиться баланса когда в бою 3-5 эсминцев спамящих торпедами из инвиза по кд? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #203 Опубликовано: 6 фев 2016, 09:48:38 При переключении на рабочий стол продолжает звучать музыка игры. Это очень плохо Музыку убрать, а голосовые сообщения (бой начинается) оставить. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 AlexWHO Участник 8 публикаций 2 666 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 6 фев 2016, 10:15:57 Уважаемые господа разработчики! Баланс, это здорово но: Премы больше брать не буду и всем советую воздержаться.Лично я пролетел с "Мурманском". Просто когда человек берет прем, то рассчитывает как на сам корабль, так и на навыки капитана. А теперь , что порезали ПВО и «Базовую огневую подготовку» и «Усиленную огневую подготовку» и от нормального према останется название. И такая печалька не у меня одного. Получается, что купив любой прем и вкачав капитана ты не застрахован от смены навыков капитана, общего нерфа ради баланса и прочих вещей. Просто я к тому, что тема премав, раз уж они есть в игре требует отдельного внимания при правках. По обновлению скажу, что оно пока не к месту (с командными боями и песочницей молодцы) а в остольном, эсмы стали кошмарить всех еще больше, авики калошами так и остались, за крейсера обидно, еще больше дисбаланс с порезам ПВО и «Базовой огневой подготовки» и «Усиленной огневой подготовки» чем до него. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Alkmeonid Старший бета-тестер 84 публикации 4 960 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 6 фев 2016, 11:35:00 (изменено) Не опасно ли еще апать эсминцы? Вчера(на основе) на Могами попал к 10-кам, так там было 9 эсминцев, из них 8 японских - Фубуки, Кагеро и Симакадзе(и Флетчер на сдачу). И это был нифига не увлекательный бой, скажу я вам. Монтана вообще прожила меньше 3-х минут. Нет, я понимаю, что эсминцы на высоких лвлах отстают от других классов по среднему дамагу. Но вам не кажется, что если они таки перестанут по нему отставать, то огромное количество народу сядет на тех же Кагеро/Симакадзе и будет 20 минут боя спамить торпедами из инвиза вместо того чтобы целиться в кого-то, стрелять и получать в ответ? Изменено 6 фев 2016, 11:53:51 пользователем Alkmeonid 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_5420087 Участник 2 публикации Жалоба #206 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:31:14 В какую тему (что бы разработчики прочитали) может написать новичек (начал с января, примерно 250 боев, техники выше 4 уровня нет), то что думает?Ивенты, конечно, хорошо, задания и т.д. НО БАЛАНС - ЭТО ПОЛНАЯ ***. Возьмите в команду разработчиков хотя бы одного взрослого человека. Детский сад: сами себе создают проблемы. Послушайте лучше взрослых. Что вы делаете с перками командиров и ТТХ кораблей в игре? Извините, конечно, но это полны 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #207 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:35:39 мне вот не совсем понятно, эсминцы в игре самый страдающий класс? иначе как понимать изменения перков, которые по сути апают эсминцы БОП, УОП, Мастер-наводчик остаются актуальными только для эсминцев, + перк на прибавку к хп, который в общем-то тоже нужен только эсминцам, а эльфийский перк, который силой мысли позволяет увеличивать скорость торпедам чего стоит на высоких уровнях эсминцы и так имеют ряд преимуществ - невидимость, скорость, быстрые и дальноходные торпеды, у американских и советских эсминцев в добавок мощная скорострельная артиллерия и как тут добиться баланса когда в бою 3-5 эсминцев спамящих торпедами из инвиза по кд? эти перки инвизерам скорее во вред. они больше для АМ и советов. инвизеру теперь надо не 15 - а 17 очков для прежней боеспособности. спасибо переносу с 4 на 2 "из последних сил" Уважаемые господа разработчики! Баланс, это здорово но: Премы больше брать не буду и всем советую воздержаться.Лично я пролетел с "Мурманском". Просто когда человек берет прем, то рассчитывает как на сам корабль, так и на навыки капитана. А теперь , что порезали ПВО и «Базовую огневую подготовку» и «Усиленную огневую подготовку» и от нормального према останется название. И такая печалька не у меня одного. Получается, что купив любой прем и вкачав капитана ты не застрахован от смены навыков капитана, общего нерфа ради баланса и прочих вещей. Просто я к тому, что тема премав, раз уж они есть в игре требует отдельного внимания при правках. По обновлению скажу, что оно пока не к месту (с командными боями и песочницей молодцы) а в остольном, эсмы стали кошмарить всех еще больше, авики калошами так и остались, за крейсера обидно, еще больше дисбаланс с порезам ПВО и «Базовой огневой подготовки» и «Усиленной огневой подготовки» чем до него. катаю мурму со стоковым кэпом, прокачиваю. нормально он катается и без огневых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [MDE] KH9l3I0KA Старший бета-тестер 15 публикаций 6 473 боя Жалоба #208 Опубликовано: 6 фев 2016, 18:01:04 Уважаемые господа разработчики! Баланс, это здорово но: Премы больше брать не буду и всем советую воздержаться.Лично я пролетел с "Мурманском". Просто когда человек берет прем, то рассчитывает как на сам корабль, так и на навыки капитана. А теперь , что порезали ПВО и «Базовую огневую подготовку» и «Усиленную огневую подготовку» и от нормального према останется название. И такая печалька не у меня одного. Получается, что купив любой прем и вкачав капитана ты не застрахован от смены навыков капитана, общего нерфа ради баланса и прочих вещей. Просто я к тому, что тема премав, раз уж они есть в игре требует отдельного внимания при правках. По обновлению скажу, что оно пока не к месту (с командными боями и песочницей молодцы) а в остольном, эсмы стали кошмарить всех еще больше, авики калошами так и остались, за крейсера обидно, еще больше дисбаланс с порезам ПВО и «Базовой огневой подготовки» и «Усиленной огневой подготовки» чем до него. Я тоже владелец Мурманска и этот перк на дальность я давно убрал, взяв вместо него пиротехника. Мурманску дальности хватает и без этого перка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 [IVIUP] DrIverD Бета-тестер 1 101 публикация 7 344 боя Жалоба #209 Опубликовано: 7 фев 2016, 12:08:41 (изменено) Дошли таки руки до фидбэка... Ещё трясутся, но уже не так сильно хочется дымить в потолок. Стоит сразу сказать - я не очень хороший игрок, но обладаю какими-никакими способностями к анализу. По всему выходит, что на уровнях, выше шестого, авианосцев США в игре не будет. Просто не за чем - шестой уровень Америки оптимален со всех сторон. И сама тушка приятная, и самолётов хватает, и противники не такие доставучие. А вот выше - одноуровневый японец просто выигрывает воздух, и одновременно может дамажить корабли. Не, безусловно я не лучший авиковод, но так быть не должно. Извините, но на американских авиках играть не комфортно, хотя - я напомню - заявлялось, что во-первых американские плоскопалубные лучше подойдут новичкам, а во-вторых будут контрить воздух у японцев. Я люблю авианосцы, и в свете грядущих изменений обещаю докачать японцев до восьмерки минимум, а на амерах играть не выше, чем на шестерке. Я очень надеюсь, что в ходе теста отдел баланса увидел плачевное состояние хотя бы просто Лекса, и примет меры. Спасите авианосцы США! Их осталось так мало... блин... Или просто пересесть на Лэнгли? Он и так гнул, а теперь его ещё и апнули... Изменено 7 фев 2016, 12:10:34 пользователем DrIverD 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 seryi_volk__1 Участник 404 публикации 4 536 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 7 фев 2016, 15:56:40 Я тоже владелец Мурманска и этот перк на дальность я давно убрал, взяв вместо него пиротехника. Мурманску дальности хватает и без этого перка Уважаемый-дальность тянет за собой скорость поворота башен и скорострельность,так как этот и перки перестанут действовать.А это уже не так радужно. А вообще прикольно...с новым ПВО попробовал Зао.Так вот с Мидуэя не долетел ни один самолет,29 сбито,могло быть больше, но теперешние супер,мега,экстра имбы японские эсминцы быстро утопили несчастного Мидуэя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [KAMA2] KarakoshRU Участник 14 публикаций Жалоба #211 Опубликовано: 7 фев 2016, 23:40:43 (изменено) Предложения к разработчикам.1 Ауры ПВО почти всех кораблей нуждаются в балансировке.Из опыта замечу,дальняя аура на большинстве кораблей не способна сбить даже 1 самолет без умения "заградительный огонь",при условии что он есть.Пример : КР "Омаха"полное отсутствие дальней ауры,вопрос : почему 6 орудий 76,2мм по 3 ствола на борт не работают как ПМК на 4 км,и как ПВО на дальность 5 км?!Вместо них 3х2 бофорсы на 3.5 км,и оерликоны на 2.5 км,а 76,2мм всего 2 км.Еще пример ЛК "Конго" 4х2 120мм стволы дальняя аура,а разница в 2 км дальности со средней аурой 25 мм зенитных автоматов 6х2 бьющих на дальность 3 км,Притом что дальность хода торпед у авиков 4лвл 3.4км у "Хосё"и 3.1 км у "Ленгли".Разница дальности аур ПВО не должна превышать 1.2-1.5 км.в противном случае ПВО не эффективно.И такое безобразие творится почти у всех ,за исключением американских крейсеров начиная с "Кливленда".2.Из пункта 1. вытекает закономерное предложение по балансировщику.Не кидайте 3 лвл к 4 лвл в рендоме.потому что это безнаказаное топилово авианосцами остальных кораблей ,ПВО которых находится в зачаточном состоянии.3 Пожары.Вопрос к разработчикам : почему на 1-2 лвл технике вы не даете 2 слот под модернизацию чтобы игроки смогли поставить "систему борьбы за живучесть"?!Почему не разбить всю технику на 5 групп: 1-я:1-2 лвл,2-я : 3-4лвл,3-я :5-6лвл,4-я :7-8лвл,5-я :9-10 лвл.И соответственно дать для 1-й "систему борьбы за живучесть"-3% к вероятности затопления,-5% к вероятности возгорания.Для 2-й значения "системы борьбы за живучесть"сделать -5% к вероятности затопления,-7% к вероятности возгорания.Для 3-й соответственно :-7 и -9%.Для 4-й :-9%,-11%.Для 5-й -11%,-13% соответственно.Логично, потому что чем выше уровень техники тем более совершенней должна быть система борьбы за живучесть этой техники.4. ПМК линкоров и тех у кого оно есть.В фидбеке по умениям капитана отписался,здесь повторюсь не режте УОП ,а добавте в её описание к уже имеющемся : +35% точности стрельбы ПМК и +50% к эффективности огня зенитных орудий калибром свыше 75 мм.и увеличте число стволов ПМК на американских линкорах добавив 152 мм орудия ПМК.Весьма странно и нелогично выглядят универсальные 127-мм универсалки в казематах ЛК.Да и умение "взрывотехник" можно поставить на 5 уровень.5 Премиум корабли.Вы нарушили свои обещания не резать премы.Пример мой Арканзас бета: дальность стрельбы по сравнению с Вайомингом на 2 км ниже.Т.к.Арканзас премиум корабль то и стрелять он должен на 2 км дальше.Скорость перекладки рулей на 20% хуже чем на Вайоминге,при том что у меня стоит на Арканзасе модернизация на увеличение скорости перекладки рулей,Получается что Вайоминг без модернизаций быстрее перекладывает рули чем модернизированный Арканзас.БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ.Но это факт.Полное отсутствие ПВО на 4лвл,соответственно я не рискну выйти в рендом ибо стану легкой добычей для любого нуба на авианосце.В итоге иногда хожу на нем в кооперативных боях.Про остальные прем корабли молчу, недовольства их владельцев через край,по этой причине донат с моей стороны в ваш проект невозможен.6.Почему так тесно в "резерве",4 свободных места для командиров и это на 4 нации?!Я пришел в эту игру из самолетов там изначально"казарма"на 30 коек,и для меня 4 места это дикость.4 места для 1 нации и 16 мест для 4 наций,хотя бы и то мало будет,но хотя бы так.7.Относительно Арпеджио кораблей.Корабли понравились.НО почему нет камуфляжа,та раскраска что на них есть уже может считаться камуфляжем,тогда где -4% к снижению точности огня противника и +30% к опыту корабля и командира?!Если арпеджио Конго прем 5 лвл то где 4-й слот под модернизацию???То же косаемо и Миоко.Да и кстати,а можно сделать перевод-дубль с японского,ато не очень понятно что мне вещает приятный женский голос,а так бы хотелось знать.8.Когда наконец вы сделаете вид от первого лица как на остальных кораблях для авианосцев?Что бы по нажатию "шифт"можно было переходить в режим "тактического планшета" как в режим "бинокля".Это вполне реализуемо и логично.Не логично смотрится авианосец тычащийся в остров и пытающийся пройти пролив между островами что бы спастись от арт-огня.Тактический планшет полностью дезориентирует игрока впервые играющего на авианосце,и как следствие недооценка ситуации в бою,не правильная оценка дальности до противника,а уж ваши советы во встроенном браузере приводят к тому что игроки на авиках полностью игнорируют призывы своей команды о засвете противника(особенно эсминцев) и пытаясь утопить авик противника стремительно опустошают свои ангары гробя эскадрильи об ПВО оппонента,или крейсера находящегося под заград огнем ПВО.9.Баги.При стрельбе на ЛК встретил баг когда при стрельбе на дальность 6-8 км снаряды вылетев из стволов орудий полетели под углом 45* относительно центральной оси канала ствола и башни ГК,угол траектории полета 1 снаряда относительно другого составил 90*,т.е перпендикулярно друг к другу по горизонтали.Испытал легкий шок,от этого.Причем встречал 2-3 раза такое.Это происходило при стрельбе как из носовых так и кормовых башен ГК,10.Убедительная просьба не ведитесь и не идите на поводу нубов стонущих и требующих резать перки командиров или ТТХ отдельных кораблей.Кто сказал что ЛК не должен уклонятся от арт-огня,кто сказал что не нужно изучать перк"противопожарная подготовка" или ставить модернизацию"система борьбы за живучесть" на ЛК?Чему научится рельсоход на ЛК если его не будут жечь с далней дистанции?Или вы считаете что игрок играющий на легком КР натерпевшись без УОП не имеет права вкачав её оторватся постреливая по рельсоходу ЛК?Да чтобы тебя не жгли достаточно начать углонятся и не идти как трамвай.Но кто из нубов-рельсоходов слушает советы и выполняет маневры уклонения?Они же считают что они непобедимые,непотопляемые и не сжигаемые неприступные крепости,а тут какой то крейсер жжет их фугасами.А уж если Конго или Фусо с 20 км залепит 8-12 ББ в цитадель и утопит с 1 залпа,то"шире вселенной горе"нуба,и это касается не только ЛК.В итоге стоны насчет имбы на форуме,с требованием к разработчикам эти самые эко бы имбы порезать.Далее,чему научится нуб если его не будут бить в "песке",ведь если нубью создать тепличные условия нубье продолжит нубить на более высоких лвл,что намного хуже чем на 1-3 лвл.Если не умеешь уклонятся от огня не умеешь метко стрелять не понимаешь для чего предназначен твой корабль в игре,не умеешь правильно оценить ситуацию,или дистанцию стрельбы,чтобы выбить цитадель с 1 залпа подставившемуся противнику,то незачем лезть в рендом,а потом стонать на форуме "что то имба ,это имба".Если не умеющему играть дать даже имбу ,то он ничего не сможет сделать в бою и сольется.Поэтому если кто то выкачал перки командира и усилил ими ТТХ своего корабля этим,так этот игрок это заслужил,потратив свое время,а зачастую и деньги и он просто обязан "нагибать"на низкоуровневой технике.Заявления по поводу историчности-демагогия не надо прибегать к историчности когда других аргументов нет,ибо в данной игре можно с легкостью найти много примеров по нарушению этой самой историчности.И еще в игре есть режим"кооперативный бой",так что если игрок не "тянет"в рендоме пусть играет там,пока не научится.Я сам лично откатал в кооперативных боях свыше 2200 боев,выкачав 5-6 лвл техники всех веток за исключением авианосцев и скажу что это неплохая школа чтобы научится управлять кораблем,уклонятся от огня и метко стрелять,что подтвердилось в рендоме.Да и кстати те кто заходит в бои на низкоуровневой техники делают это и для того чтобы "передохнуть",от высокоуровнего топилова. Если мои предложения и заметки помогут разработчикам,буду рад и в дальнейшем подкидывать вам идеи,по улучшению игры. Изменено 7 фев 2016, 23:49:04 пользователем KarakoshRU 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #212 Опубликовано: 8 фев 2016, 08:13:30 Поиграл у товарища.... Понимаю, баланс ПВО и все такое, но игра на авианосцах теперь просто ужас. Теперь на "Хирю" нельзя ничего сделать линкору 6/7-ого уровня. Хорошо, если одна еще как-то попадет, зато звену торпедоносцев можно сказать "пока". А если кинет к 8-ым, это просто бред, уж извините. Пожалуйста, оставьте урон и потери авианосцев, как это реализовано на сегодняшний день (версия 0.5.2.4.). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
387 [RADI0] BAXI67 Участник, Коллекционер 198 публикаций Жалоба #213 Опубликовано: 8 фев 2016, 19:46:40 Почему индикацию обнаружения не дополнить звуком тревоги? часто пропускаешь засвет себя. Моды на иконки обнаружения не ставлю и бывает отводишь взгляд с монитора на чатик. Так что звуковое дублирование очень необходимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [34] V_O_L_J_A_N_I_N_34rus Участник 2 публикации Жалоба #214 Опубликовано: 9 фев 2016, 14:00:19 Да и то потэстить неполучается. В бой неполучается войти, нету никого) 14:03 Добавлено спустя 3 минутыДали бы людям на старших кораблях потэстить и народ был бы. Какой интерес человеку тратить время на то , что он уже прошёл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 fierce007 Участник 46 публикаций 7 302 боя Жалоба #215 Опубликовано: 9 фев 2016, 14:51:15 просьба в следующий тест изменить пресет авиков. 1й полетный контроль д.б не 1-1-1, а 1-2-1 или 1-1-2. привести все карты к средней освещённости воды. на темной воде, карта огненная земля, не видно кораблей противников сверху. и таких карт много Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Domin163 Участник 11 публикаций 5 224 боя Жалоба #216 Опубликовано: 9 фев 2016, 16:41:13 Здравствуйте, я играл на основном аккаунте на лидере Ташкет, и там найти ему применение крайне тяжко, на тесте стало чуток легче, но в каком плане! Магами больше не докучают из далека. А в остальном кораблик остаётся трудным в применении ибо точки на нём не захватить, а вражин бить не позволяют занерфленные фугасы! Урон по эсминцам никакущий! Сделайте что-нибудь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 727 lermontOFF Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 817 публикаций 9 959 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 9 фев 2016, 16:58:13 Уважаемые разработчики ,я конечно все понимаю,прогресс,широкоформатные мониторы,тв размером со стену,но ведь в нашей стране еще много таких как я. Не подскажите как мне выбрать перки под стрелочкой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 anonym_APK1cDkAobBp Участник 485 публикаций Жалоба #218 Опубликовано: 9 фев 2016, 17:58:35 (изменено) На ЗБТ играл последний раз на Ямато, и вот на этом тесте захотелось поиграть. За сам корабль ничего плохого сказать не могу. Но мне помнится реплика introvert_ о взвешенных решениях по поводу изменения параметров перка "Мастер-наводчик". И вот скажите мне, каким "взвешенным перезвешенным решением" можно назвать комплектация самолётов на Ямато. 8 самолётов, 360 сек. перезарядка и 100 сек. время действия, то есть если корректировщика будут сбивать только он взлетит, то для того чтобы полностью израсходовать все самолёты нужно 48 минут (время боя 20 минут). Если все решения так же "взвешенно" принимаются, а не просто от фонаря поставили к-во, то я верю вам, что каждое решение вы тщательно взвешиваете. П.С.: Если вы даже шрифт телграфа не поменяли с прошлого этапа теста, то это говорит о многом. Изменено 9 фев 2016, 18:13:46 пользователем anonym_APK1cDkAobBp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_tvEZe4xnzdWD Участник 3 публикации Жалоба #219 Опубликовано: 9 фев 2016, 18:32:50 Уважаемые господа разработчики! Баланс, это здорово но: Премы больше брать не буду и всем советую воздержаться.Лично я пролетел с "Мурманском". Просто когда человек берет прем, то рассчитывает как на сам корабль, так и на навыки капитана. А теперь , что порезали ПВО и «Базовую огневую подготовку» и «Усиленную огневую подготовку» и от нормального према останется название. И такая печалька не у меня одного. Получается, что купив любой прем и вкачав капитана ты не застрахован от смены навыков капитана, общего нерфа ради баланса и прочих вещей. Просто я к тому, что тема премав, раз уж они есть в игре требует отдельного внимания при правках. По обновлению скажу, что оно пока не к месту (с командными боями и песочницей молодцы) а в остольном, эсмы стали кошмарить всех еще больше, авики калошами так и остались, за крейсера обидно, еще больше дисбаланс с порезам ПВО и «Базовой огневой подготовки» и «Усиленной огневой подготовки» чем до него. Полностью согласен с этим комментарием. Теперь из премов у меня будет только Marblehead, заработанный в проекте, а покупать порезанные премиумные корабли не собираюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_P32RJ9d9Guqj Участник 6 публикаций Жалоба #220 Опубликовано: 9 фев 2016, 18:47:27 Уважаемые господа разработчики! не нужно делать с американских авиков инвалидов 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию