250 anonym_UTjaWRONv2mh Участник 733 публикации Жалоба #241 Опубликовано: 10 фев 2016, 10:45:11 3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев; Снаряжение в текущем виде абсолютно бесполезно и не стоит внимания. Hatsuharu с перком на торпеды -10% кд 72 сек, ускорение 12 сек. Kagero перк -10% и модуль -15% кд составляет 90 секунд, ускорение 30 сек При этом не всегда успеваешь активировать расходник сразу после сброса что еще уменьшает пользу и надобность в расходнике. Предложение переместить расходник в слот с форсажем и сделать гораздо более логичное ускорение кд на фиксированное время или % в зависимости от уровня, назвать можно весело пинок под зад заряжающим =) К примеру расходник уменьшающий кд на 30 сек был бы хорошим подспорьем в критических ситуациях. То есть на вас внезапно выкатывается противник, но до заряда торпед еще 30 сек, врубаем расходник и отправляем товарища на дно. В общем от дымов мало кто откажется ведь выживаемость с ними будет гораздо выше, так что место данному снаряжению в слоте с форсажем. По аналогии с фишкой американских эсминцев заградкой это будет чисто японский расходник и место ему в соответствующем слоте. 4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Кливу ПВО думаю переапали, авики же плакать будут В прокачке на ПВО на основе 60 очков, на тесте 78. У Аобы почему то отрезали 500 метров от дальней ауры ПВО и сделали её по дефолту 4.5км. При чем в пачноуте не было написано что будут по мимо перерасчета урона еще и дальность будут менять. 6.Любые предложения и пожелания в свободной форме. Мастер наводчик просьба оставить без изменений, без его текущего прироста на некоторых крейсерах 155мм комфортность игры будет минимальна. Бедняга занерфленный в хлам Кливленд еще и без поворота башен станет совсем печальным, на Мурманске вполне себе отлично играется во многом благодаря этому перку. Могами этот патч убьет полностью, нужно подымать дальность стрельбы хотя бы до 16.5км чтоб была возможность конкурировать с Хиперром 17.7км и Орлеаном 16.2км. Да и Миоко на 7 лвл с дальностью на 1км дальше, как бы намекает что не все в порядке. Мой фидбек по перкам Дополнение к изменениям 2 этапа: - Улучшена работа «Системы перезарядки торпедных аппаратов». Теперь снаряжение уменьшает время перезарядки торпед до 30 секунд, вместо 60. Hatsuharu с перком на торпеды -10% кд 72 сек, ускорение 42 сек. прирост неплохой, но как по мне с 6 лвл японцам пригодиться Ускорение торпед что дает нам 8 км дальности хода и вынуждает подходить ближе к противнику. В таком случае отказываться от спасительных дымов не целесообразно. Kagero перк -10% и модуль -15% кд составляет 90 секунд, ускорение 60 сек прирост еще лучше и дальности пуска в 16км будет хватать за глаза, но лично я все ровно не вижу это снаряжение равноценным дыму чтоб его менять. Данному снаряжению на мой взгляд место в слоте с Форсажем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 402 боя Жалоба #242 Опубликовано: 10 фев 2016, 10:45:13 (изменено) Камуфляжи. Сначала я обрадовалась новости, что можно приукрасить свой любимый корабль, который оставишь в порту, но сейчас, увидев цену в задумалась, а оно мне надо? Изумо - ну прокачаю я побыстрее Ямато. А потом что с ним делать? Ведь я не знаю, можно ли будет на нем ходить в КБ и РБ. Да и если можно, добавили бы лучше + к серебру. Опыт и так просто набивается. Вот если в два раза уменьшить цену, то точно бы на каждый что прокачиваю установила (Izumo, New Orleans сейчас, «Ташкент», Mogami, Fubuki, Admiral Hipper, Iowa позже, когда дойду до них) Изменено 10 фев 2016, 10:55:11 пользователем DeCease Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_gm4Oh0IzLlQe Участник 224 публикации Жалоба #243 Опубликовано: 10 фев 2016, 11:02:41 Сильное ПВО на крейсерах надо было давно делать и прекращать безнаказанный гоп-стоп авиков. Теперь крейсера вновь становятся актуальными и у линкоров появился есть шанс выжить, а крейсерам немного больше накидать противнику. Игре не хватает второго режима игры случайного боя, боя где нет авиков. Надо предоставить игрокам выбор как они хотят играть в историчный вариант(как сейчас случайный бой) и бой без авиков игра то про корабли. P.S. Надо заинтересовать людей играть на 8+ уровнях, просто поднимите доходность боя в серебре и все будут стремиться играть на хае, а не сидеть на миде или песочнице. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #244 Опубликовано: 10 фев 2016, 11:12:45 Игре не хватает второго режима игры Согласен. Нужен режим "Бой без однокнопочных". Это я про линкоры, если кто не понял ;) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 motor78head Участник 1 публикация 4 248 боёв Жалоба #245 Опубликовано: 10 фев 2016, 11:46:05 юбари бедный ваще не играбелен, ранше то унылый был щас ваабще шлак. 11:46 Добавлено спустя 0 минут Согласен. Нужен режим "Бой без однокнопочных". Это я про линкоры, если кто не понял ;) полностью поддерживаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_mGWbaBOE53Um Участник 332 публикации Жалоба #246 Опубликовано: 10 фев 2016, 14:41:07 Мнение о командных боях: Как соло игроку, не понравились. В качестве наемника несколько раз попадал в неполные команды против очевидно полных (у нас - разброс уровней и типов кораблей, у них — все восьмерки, авианосец, и два одинаковых ЛК, КР, и ЭМ). Естественно, все такие бои были проигрышные. На основе предпочту данному режиму ранги. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни": Хорошая карта, красивая, сбалансированная. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев: Иногда полезно, но явно не стоит слота дымов. Вместо форсажа можно взять. Мнение об изменениях в ПВО и авиации: Еще больше разбалансировали систему. Теперь корабль без заградки, модернизаций и перков ПВО — беспомощен, а с полной обвеской — практически неуязвим. Авианосцы низких уровней в результате стали сильнее, а высоких — слабее. Из-за более быстрых но более уязвимых самолетов авианосцы станут еще более скиллозависимыми, а значит, непривлекательными. Из примеров дисбаланса — с включенной заградкой на Могами сбил 8 самолетов Мидвея. Залетел группой торпедоносцев Хирю в дальнюю ауру Айовы — потерял всю группу за 6 секунд. На Хошо потопил несколько Карлсруэ, которые перекрывали свои ауры ПВО, не потеряв ни одного торпедоносца. Мнение о новых постоянных камуфляжах: Не ставил. Любые предложения и пожелания в свободной форме: Телеграф и иконка перекладки рулей выглядят некрасиво, так как выбивается по стилю относительно остальных иконок. Им стоит добавить яркости и резкости. Квадраты вокруг флагов баз на верхней панели выглядят нормально, а внутри баз на миникарте — некрасиво. На некоторых картах стандартный прицел плохо виден из-за светлых бликов на воде. Омаха без перков на дальность слабовата, так-как на дистанциях ближе 10км очень быстро уничтожается ББ снарядами Кенигсберга и Фурутаки вне зависимости от угла. Могами после изменений слабее Миоко, повторяется ситуация Минеказе -> Мутцуки. Во вводной миссии фразу «Развернитесь к противнику бортом. Стреляйте всем бортом» следует перенести из фазы уничтожения линкора в фазу уничтожения эсминцев, а в фазу уничтожения линкора добавить «Продолжайте маневрировать при стрельбе». 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_P32RJ9d9Guqj Участник 6 публикаций Жалоба #247 Опубликовано: 10 фев 2016, 14:47:32 С американских авиков сделали ивалидов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [HE4TO] _LUCKY__STRIKE_ Участник 8 публикаций 9 116 боёв Жалоба #248 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:51:49 Здравствуйте! Насчёт новой карты "Слёзы Пустыни" !!! В общем карта интересна расположением островов и красочностью! Она светлая играть удобно! Но удобно играть на эсминцах и крейсерах, на ЛК есть неудобства! Для тех кто любит более стоящую игру на ЛК да можно играть, но если играть постоянно в движении то эта карта маловата! Попробуйте её увеличить, это создаст более интересную игру для линкороводов и крейсероводов с увеличинной дальностью стрельбы! Ведь островов там хватает откуда эсминцы могут нанести удар! Да неплохо было бы уменьшить маскировку эсминцам у некоторых наций дальность хода торпед более 12 км + дымы и его абсолютно не видно и от торпед тяжело увернуться т.к. слишком поздно их можно заметить ну или уменьшить урон от торпед, ПВО стало хуже справляться с авиоударами.Бывает большую часть боя от самолётов бегаешь и в результате не успеваешь сосредоточиться на противниках! Ну или добавьте опыта и серебра за сбитые самолёты! А в остальном всё очень хорошо!! Спасибо за превосходный проект))! С уважением Александр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 518 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 933 публикации 20 167 боёв Жалоба #249 Опубликовано: 10 фев 2016, 17:01:46 пока все хорошо но зачем было трогать американских авиков???? 4-6 уров от их есть польза для нагиба а 7-10 одна эскадриля торпедоносцев(6 торпед) и 2-3 бомберы(6-7сам) и все??? а япошак 2-3 (8-12 сам) торпед ударники по 2-3 эскадр.(10-15 сам с перкам).а про 9-10 я вообще молчу в один мунус на американ. идешь. не честно вы их подрезали баланса против япошек нету. не один я не буду доволен как вы сильно подрезали их Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #250 Опубликовано: 10 фев 2016, 17:16:40 6) Предложения и пожелания: Уменьшите стоимость камуфляжей до 1000 голды. Пересмотрите ПВО крейсеров на хай-лвл. Без чуда подлететь к ним нельзя. Пересмотрите ангар Хакюрю. С таким злым ПВО самолетов хватать не будет. Все-таки к концу боя хотя бы на 10 уровне на авианосце должны оставаться все типы самолетов. Иначе смысла никакого нет. Да и у Мидвея их намного больше в ангаре и теряет он их медленнее. Я играю на крейсере. Если я пойду против линкора 1 на 1 я труп. Урона не нанесу существенного, а сам в порт. Если погонюсь за убегающим от меня галсами эм - скорее всего тоже труп, т к подойду ближе к вражеским лк и ... Если сражаюсь с крейсером, все зависит от скила. Если пойду один против группы кораблей - я труп 100%. Авик же желает атаковать любой корабль на карте. Или группу кораблей. Любого класса. Сам при этом оставаясь на расстоянии от врагов, гарантирующем неуязвимость. Тоесть таких атак, самоубийственных для любого другого класса он может предпринять несколько. При этом авик жалуется, что самолеты быстро заканчиваются, и он не может бить всех подряд весь бой, а потом еще нагибать в конце боя, когда кораблей мало и они плавают поодиночке. Мое мнение про авики как крейсеровода, что они слишком зажрались. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #251 Опубликовано: 10 фев 2016, 17:30:17 Нельзя подлететь без чуда к крейсерам ? уверен это касается не всех крейсеров, то го же Зао походу не касается. Так не подлетайте к ним совсем .В начале боя по крайней мере. Найдите себе другие цели. Я частенько наблюдаю такую картину. Авик выбрал себе какой то фланг, и , не обращая внимание на количество и класс кораблей скопивишихся там, постоянно атачит это фланг. А по другому флангу плывет одинокий лк с парой эм ... Кроме того многие авики явно недооценивают пользу, которую они могут принести команде, светя вражеские эм. Конечно ведь серебра и опыта за это не дают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #252 Опубликовано: 10 фев 2016, 17:52:15 (изменено) Ну с эсмами то да - их слишком много. Но это уже проблема баланса. При правильной игре на 8+ вполне интересно играть. Ты явно живешь в каком-то другом мире. Вряд ли с тобой можно адекватно о чем-либо разговаривать. Возьми авик 4 лвл и попробуй набей 100к. Особенно на японском ;) Ну и так, чисто по секрету я тебе скажу, что у меня на Вайоминге (линкор 4 лвл, если ты не в курсе) 60-70к каждый второй бой. А тебе на япе дай бог 20к набить. http://proships.ru/stat/rate/all/100 делаешь выборку по урону и станет очевидна имба авиошлюпки или нет.Tenken 186среднего на мидвее-вообще ниразу не имба авиошлюпки,что то на зао у того же игрока всего 100к,на имбо Ямато 120к,ну ок имбомидвей вродь как собираются немного нерфануть.Zuiho- авиошлюпка 5лвл 107к среднего,90%выживаемость(ну правильно накидывать с другого конца карты,что удивительного?Коэффициент убил убит38,7!На общепризнанной имбе Омаха 55к среднего 17.3%выживаемости(ни разу не 90%как у авиошлюпки)и убил/убит 2.11(что то ниразу не 38)-это один и тот же игрок!Вообще всё норм с авиошлюпками и действительно чего на них все взъелись то? Изменено 10 фев 2016, 18:18:29 пользователем Nemezis1991 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 kolychii Старший бета-тестер 1 публикация 2 698 боёв Жалоба #253 Опубликовано: 10 фев 2016, 18:19:21 (изменено) Вот уже 3й час игра только устанавливается...ужас какой то пока.(Тестовая версия) Изменено 10 фев 2016, 18:20:21 пользователем kolychii Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_STfaeoNgViYU Участник 1 публикация Жалоба #254 Опубликовано: 10 фев 2016, 18:25:34 аналогично, установка идёт более 2х часов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_58179391 Участник 4 публикации Жалоба #255 Опубликовано: 10 фев 2016, 18:29:15 Потестил . Новый клиент стал шустрее, краше,картинка объёмнее. Эсминцы на восьмом уровне ходят также как линкоры и не могут удрать. Собрал команду 4 игрока а играть на тесте не скем, сидели ждали около 10 минут 3 партии ,4тую не дождались. Идея хорошая но нужно сделать команды минимум по 3 бойца ,а остальных наемников " У меня 8-й уровень это топы, дальше качаться смысла никакого нет. Куча ЭМов, торпедные супы, АВ нагабаторы, за выигрышный бой получать минус по кредитам, в общем ничего того что бы получать удовольствие от игры. Все верно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_NEKKkqlLACZc Участник 5 публикаций Жалоба #256 Опубликовано: 10 фев 2016, 19:10:07 День добрый. Зашел в окно перков командира, а от туда нажал на "Личное дело" получилось наложение изображений друг на друга, см. скрин. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 Slayer_yar Старший бета-тестер 238 публикаций Жалоба #257 Опубликовано: 10 фев 2016, 19:13:35 Объясните пожалуйста содержание последнего патча теста после которого Roon перестал сбивать самолеты. А также смысл его второго корпуса, в котором дальняя аура ПВО становится по урону меньше чем в первом корпусе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 Anry Старший бета-тестер 92 публикации 3 668 боёв Жалоба #258 Опубликовано: 10 фев 2016, 19:22:00 Собственно вопрос на тему экономики, бой очень не плохой, настрел приличный + победа. но без према в минус это норма? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [U4IM] McVold Участник 212 публикации 15 640 боёв Жалоба #259 Опубликовано: 10 фев 2016, 19:38:07 (изменено) Собственно вопрос на тему экономики, бой очень не плохой, настрел приличный + победа. но без према в минус это норма? Норма. Если без ПА играть и тонуть, то надо еще сильнее стараться. На скрине у вас показано, что вы били по 3 Ямато и Айове. И конкретно Ямато может восстанавливать больше 30к боеспособности и они идут в общий зачет. Таким образом, если Ямато отхилился 3 раза, то его суммарная боеспособность +-190к. Если вы ему снесли 50к, то это меньше 25% от всего корабля. А серебро начисляют как раз за отнятый % боеспособности. P.S. могу ошибаться, не бейте сильно Изменено 10 фев 2016, 19:38:37 пользователем McVold Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 anonym_3ear9qSkIcVv Участник 304 публикации Жалоба #260 Опубликовано: 10 фев 2016, 19:50:31 Только что с боя,сразу решил написать.Что за ерунда(хоть и в одной команде были) Fuo-scat63 по нему авик противника 3(три)!!! торпеды в бок всадил а ему(Fuso) хоть бы хны,только звук от попадания(я был уже зрителем,так раз на Fuso попал).Уважаемые!!! Надо что то делать!!!Читеров здесь еще не хватало ко всем глюкам в игре!!!Разбирайтесь-ник его я написал!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию